Мягкие и твердые согласные звуки в русском языке таблица 1 класс: Твёрдые и мягкие согласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.
Таблица 4 из книги “Русская орфография и обучение чтению”.
- ID корпуса: 38488498
@article{Kerek2009RussianOA, title={Русская орфография и обучение чтению.}, автор={Юджиния Керек и Пекка Ниеми}, journal={Чтение на иностранном языке}, год = {2009}, объем = {21}, страницы = {1-21} }
- Евгения Керек, П. Ниеми
- Опубликовано 1 апреля 2009 г.
- Языкознание
- Чтение на иностранном языке
Уникальная структура русской орфографии может влиять на организацию и приобретение навыков чтения в Русский. В настоящем обзоре рассматриваются фонематографические соответствия в русской орфографии, обсуждаются ее единицы зернистости и возможные трудности для начинающих читателей и писателей. Русская орфография регулируется иерархической, относительно регулярной трехуровневой системой правил, осложненной многочисленными исключениями. Многие теоретики считают, что ключом к этой регулярной сложности…
nflrc.hawaii.edu
Зернистые единицы фонологической осведомленности русских первоклассников
- Евгения Керек, П. Ниеми
Языкознание
- 201 2
В статье представлены результаты исследования фонологического информационно-просветительская работа с 43 учениками 1-го класса российской начальной школы. Предполагается, что специфические для языка факторы, такие как…
Индивидуальные различия в навыках чтения слов и понимании чтения абзацев в (полу-) прозрачной орфографии
- Логвиненко Т., Щек К., Халаф С., Прихода Н.А., Жукова М., Григоренко Е. место около века , с 1920-х гг. Ранние исследования установили линию исследований трудностей с приобретением навыков чтения в…
L 2 обработка текстов: обзор с точки зрения словоформы
- Чен Линь
Лингвистика
- 2015
Английский язык содержит большое количество непоследовательных и неправильных слов из-за отсутствия фонологической прозрачности. Это отсутствие прозрачной орфографии может привести к тому, что у изучающих L2…
Являются ли орфографические эффекты специфичными для языка? Влияние орфографии второго языка на осведомленность о фонемах второго языка Восприятие фонемы L2. Двадцать пять носителей английского языка, изучающих русский (n = 13) и китайский (n = 12)…
Внутренняя структура слога в русском и иврите: данные одноязычных детсадовцев
Резюме Несмотря на заметные фонологические различия, слог CV является наиболее частым типом слога как в русском, так и в иврите. Это привело к предсказанию, что внутренняя структура…
OTEANN: Оценка прозрачности орфографий с помощью искусственной нейронной сети
- Ксавье Маржу
Информатика
SIGTYP
- 2021
Модель искусственной нейронной сети используется для оценки прозрачности между написанными словами и их произношением, отсюда и название «Оценка орфографической прозрачности с помощью ИНС» (OTEANN).
Распределение лексического ударения и навыки чтения детей русского происхождения
- Карпава С.
Социология
Просодия речи 2020
- 2020 9 0005
- Аббас Али Зарей, Марьям Алеали
Лингвистика
- 2015 900 04
- Евгения Волковыская, Ильхан Раман, Б. Балух
Лингвистика, психология
Research Anth билингвы и Многоязычное образование
- 2022
- Евгения Волковыская, Ильхан Раман, Б. Балух
Лингвистика, психология
- 2017
- H. Wimmer, U. Goswami
Психология
Когниция
- 1994
- Дж. Циглер, У. Госвами
Лингвистика, психология
Психологический бюллетень
- 2005
- Р. Джоши, П. Аарон
Лингвистика
- 2005
- H. Wimmer, H. Mayringer
Психология
- 2002
- Л. Уэйд-Вулли, Э. Гева
Лингвистика
- 1999
Настоящее исследование посвящено владению языком и навыкам чтения на русско-кипрском греческом языке. билингвы, носители русского языка, дети иммигрантов в первом поколении, проживающие в…
О доступности фонологических, орфографических и семантических аспектов изучения словарного запаса второго языка и их связи с пространственным и лингвистическим интеллектом
Настоящее исследование было попытка исследовать различия в доступности фонологических, семантических и орфографических аспектов слов при изучении словарного запаса L2. Для этого образец…
Семантическое прайминг в одноязычном русском и двуязычном русско-английском (L2) Говорящих в задании на одно слово
Выявление и изучение факторов, влияющих на обработку двуязычного языка, было предметом многих психолингвистических исследований. Семантическое прайминг обычно используется для проверки семантической обработки…
Эффект возраста освоения (AoA) у одноязычных русскоязычных и двуязычных русско-англо-англоязычных (L2) носителей в задаче свободного припоминания
РЕФЕРАТ AoA является уникальной психолингвистической переменной из-за ее связи с семантической архитектурой ментального лексикона. Роль AoA в свободном отзыве изучалась на английском языке и недавно в…
Базовая грамотность в европейской орфографии.
Утверждается, что фундаментальные лингвистические различия в слоговой сложности и орфографической глубине ответственны за развитие базовых навыков декодирования на английском языке и что дети из большинства европейских стран становятся точными и беглыми в чтении на базовом уровне до окончания первой школы.
год.Влияние орфографической последовательности на развитие чтения: распознавание слов английскими и немецкими детьми
Овладение чтением, дислексия развития и квалифицированное чтение на разных языках: a психолингвистическая теория размера зерна.
объяснить межъязыковые данные, которые они называют психолингвистической теорией размера зерен Чтение и его развитие.
Справочник по орфографии и грамотности
Содержание: Введение в том. Часть I: Приобретение грамотности в различных системах письма. Дж. Пинд, Эволюция алфавитной системы письма: пример исландского языка. БЫТЬ. Хагтвет, Т. Хелланд,…
Неполадки при чтении при отсутствии орфографических трудностей: особый недостаток в обычных орфографиях.
В двух крупных исследованиях было выявлено значительное число немецкоязычных детей (3-й класс) с выраженной диссоциацией между трудностями чтения и правописания. Эти диссоциации были ожидаемы, потому что…
Грамотность на разных языках: похожие проблемы, разные решения.
Предполагается, что, поскольку языки различаются по последовательности, с которой фонология представлена в орфографии, существуют различия в степени развития лексических репрезентаций и сопутствующие различия в стратегиях чтения при развитии в разных орфографиях.
Обработка флективной морфологии при распознавании слов второго языка: русскоязычные и англоязычные читают иврит
В этом документе сообщается о расследовании морфосинтаксическая обработка изучающих второй язык (L2), которые различаются по опыту изучения языка. Главной областью интересов было…
На пути к сильной фонологической теории визуального распознавания слов: истинные проблемы и ложные следы.
Утверждается, что как только имплицитные аксиомы конкурирующих теорий визуального распознавания слов будут объяснены, сильная фонологическая модель представляет собой жизнеспособный и последовательный подход.
Осведомленность о фонологических сегментах и способности к чтению у итальянских детей
РЕФЕРАТ Ранние данные, касающиеся развития способностей к фонологической сегментации и их связи с чтением, были собраны у англоговорящих испытуемых. Хотя данные из других…
Об англоцентричности современных исследований и практики чтения: опасности чрезмерного доверия к «исключительной» орфографии.