Разное

Мы учимся картинки 1 класс: Мы учимся за партой картинки для учеников 1 класса

Содержание

ГДЗ “Окружающий мир 1 класс”. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

 На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>

На первый взгляд задания в рабочей тетради “Окружающий мир” за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор – Плешаков – у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже может оказаться полезен.

ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.

В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.

ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566

Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради

Страница 3-5. Мы и наш мир.

Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание “Экскурсия дорога в школу” уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.

Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.

Стр. 6-7. Природа

1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.

Природа – это то, что НЕ создано руками человека. Обводим луну, ель, ветку, одуванчик, жирафа.

2. Раскрась только то, что относится к природе.

Листик, гриб, белка.

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что – к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа – синим; живая природа – зеленым.

Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые – кот, береза, лисички.

В рамках: синий – камень, зеленый – тюльпаны.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.

В первом – снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд – лишние грибы, они – живая природа, остальное – неживая.

Страница 10-11.

Культура.

3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.

Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека

1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?

Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы – люди

1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.

2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.

Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.

Это мой тренер по футболу.

Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.

Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.

1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).

Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши. 

В парке.

2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.

Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.

Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:

Для измерения температуры.

С.18-19. Люди – творцы культуры.

1. Прочитай и прослушай сказку.

Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7

2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.

Пароход.

С. 20. Наш класс.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.

3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, – лист бумаги
Трое ходят, – пальцы
Одного водят, – ручка
Два глядят, – глаза
Один повелевает. – рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).

Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы – дружный класс.

2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Фиалка – синие цветочки, кактус – колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония – растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай – колючий стебелек и красные цветы, драцена – длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера – зеленые “хвосты”, ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева – папоротник, справа пальма.

В этой теме могут задать на дом доклад или презентацию о растениях в классе. 

С. 26-27. Что растет у школы.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.

У дерева есть ствол и крона, у кустарника несколько стволов и крона, у травянистого растения – тонкий стебелек и листья.

2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

В первом ряду лишний рисунок – 4й. Это кустарник, а остальные деревья.

Во втором ряду лишний 2й рисунок, это росток клена (дерево), а остальные – травянистые растения.

3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева желтые цветы – лютики, под ними голубой цикорий.

Справа желтая пижма, под ней розовый вьюнок.

Возможно, скажут дома приготовить презентацию о растениях в школьном дворе.

С. 28-29. Мир за стеклянным берегом

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.

Гурами – рыбка с оранжевым плавничком, сомик – серенький, меченосец – с красным боком и “мечем” на хвосте.

3. С помощью атласа-определителя узнай названия  этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева плоская рыба с серыми полосками – скалярия, под ней барбус. Справа длинная рыбка с синими полосками – данио рерио, под ней вуалехвост с красивыми длинными как вуаль плавниками.

Аквариум для вклейки:

Страница 30-31. Кто еще у нас живет?

2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.

Попугайчику – просо, овес, семечки, яблоки. Канарейке – просо, овес, семечки, ягоды.

Морской свинке – яблоки, морковь, свеклу, семечки. Хомяку – просо, орешки, семечки, траву, картошку, морковку, горох, яблоко. В принципе, всем мелким грызунам можно нарисовать одно и то же, крысе для разнообразия в рацион добавить сало. Зайчик ест траву, морковку, капусту, сено.

Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:

С. 32-33. Какие бывают животные.

1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.

а) Насекомые: 4,5,3,2,1

б) Рыбы: 1,4,3,2

в) Птицы: 3,4,1,2

г) Звери: 4,2,3,1

2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.

У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.

Делу – время пропустим, там легко. 

С. 36-37. Потехе – час.

1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?

3. Как в четырех клетках написать “сухая трава”? (СЕНО)

4. Нарисуй ответ к загадке: “По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?” Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.

Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.

5. Что здесь нарисовано?

Это старые детские загадки из разряда приколов, как они попали во ФГОС, уму не постижимо. Но раз есть, будем решать. 1 – медведь лезет на дерево, 2 – жираф.

6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. 

Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>

С. 38-39. Наш дом и семья

C. 40-41. Моя семья – часть моего народа.

1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.

Ответы: прялка, ложка, туесок.

2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.

К примеру, репка – очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.

Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему “Наш класс”. Расставь на рисунках их номера.

Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

1. Найди и отметь правильные ответы.

Вода: 3я картинка.

Газ: 3я картинка.

Электричество: 1я картинка.

2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.

Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4

Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.

Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.

Красивые камни в нашем доме

1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.

Гранит – пестрый красно-черный камень, малахит – зеленый с темными волнами, селенит – полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза – голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.

2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.

Презентация про камни в нашем доме >>

КОРАЛЛ    ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.

1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.

Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.

2. Как называются эти растения? Расставь номера.

Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.

1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.

Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.

Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.

Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.

1. Раскрась только овощи.

Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.

2. Раскрась только фрукты.

Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.

3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.

4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.

Из пшеницы – пшеничная мука – белый хлеб, из ржи – ржаная мука – чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.

Сверху вниз: РИС  ПРОСО   ГРЕЧИХА  ОВЁС

Презентация о злаках >>

4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.

Чай – чайные листья, кофе – кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 – шиповник, 2 – роза.

2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 – одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 – груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.

3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?

Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.

2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.

У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!

3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.

Пекинес – маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель – черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар – одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка – бело-черная, хвост каралькой, колли – бело-рыжая, длинношерстная, такса – маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Презентация про породы собак >>

С. 60-61. Кошка в нашем доме.

2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.

Сибирская – самая пушистая, персидская – пушистая, с плоской мордой, сиамская – белая с черными лапками, мордочкой и хвостом, британская – серая короткошерстная.

3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.

Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.

У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.

Проект фоторассказ о домашнем животном:

Фотографии для проекта:

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.

1 – лиса, это тоже дикое животное. 2 – конь, это домашнее животное.

2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.

1 – белка. Это дикое животное, а остальные домашние.

2 – пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие.

3. Какие животные изображены на рисунках – дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок).

Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

С. 66. С утра до вечера.

 

ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

«Мы учимся в месте, где очень много ярких, умных и перспективных людей»

Евгений Коновалов — выпускник совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и РЭШ 2015 года. Он в течение шести лет успешно работал в McKinsey, а потом… стал записывать музыкальные треки и поступил учиться в школу электронной музыки в Лос-Анджелесе. Куда сложнее попасть: в Вышку, консалтинг или музыкальную индустрию и можно ли всегда заниматься тем, что интересно, разбирались стажеры Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Камила Рафибекова и Семен Васильев.

Евгений Коновалов нашел свой work-life balance во время работы в консалтинге. Фото из личного архива

Вышка, Рэшка, музыка 

 

 — Музыка в вашей жизни была всегда или это увлечение возникло вдруг в какой-то момент?

 — Это был очень плавный процесс. В 2014 году — я тогда стажировался в Oliver Wyman (консалтинговая компания — Ред. ) — впервые состоялся Alfa Future People (фестиваль электронной музыки, который регулярно проводится в Нижегородской области —  Ред.). Мои друзья предложили поехать, и я согласился.

Это была рабочая неделя, я посоветовался с моими руководителями: меня зовут друзья поехать в Нижний Новгород на фестиваль, но придется пропустить один день. У меня тогда были потрясающие коллеги, они сказали: «ты в своей жизни столько наработаешься, вообще не переживай, поезжай, мы обо всем позаботимся!». И это было потрясающее впечатление: поле, несколько сцен и 30 тысяч человек. Я никогда не слушал электронную музыку прежде, а тогда, на Alfa Future People, понял, что главная фишка не слушать ее, а чувствовать. И главное отличие фестиваля от клубов в том, что люди не красуются перед друг другом, а смотрят в одну сторону — на диджея.

После этого я ездил на фестивали каждый год. Постепенно это стало большим, чем просто хобби.

— До музыки большую часть вашей жизни, учебы, карьерного трека занимала экономика. Это началось еще в школе?

 — Вообще, я не хотел заниматься экономикой. Узнал про ее существование в девятом классе, когда завуч (спасибо, Елена Анатольевна!) настоятельно рекомендовала посещать уроки экономики в моей школе. До этого я увлекался только физикой и математикой.

Я прошел городской этап олимпиады по экономике, занял, кстати, второе место в городе (а первого места и не было). После городского этапа начал усиленно готовиться к региональному, пройдя его, я оказался на Всероссе. В процессе подготовки к олимпиадам экономика начала меня затягивать, потому что она чем-то похожа на математику и физику с точки зрения законов, вычислений, задач, логики, но при этом она еще и применима в жизни. А олимпиадное движение Всеросса показалось мне интересным: там собирались люди со всей России. В десятом классе я повторил участие во Всероссе, а потом встал вопрос куда идти учиться дальше: многие друзья с олимпиад (победители олимпиад по экономике — Ред.) посоветовали идти на совбак ВШЭ и РЭШ, тогда только формирующийся.

 — Почему именно совбак?

 — Если не ошибаюсь, в 2010–2011 гг. на олимпиаду приходил Сергей Гуриев (на тот момент занимавший должность ректора Российской экономической школы, РЭШ — Ред.) и читал нам лекцию о зарождающейся программе.

Основными преимуществами обучения, о которых тогда говорили, были: западное образование, а именно разнообразные курсы по выбору, малое количество пар и сильный упор на домашнюю работу. Помню, что у меня было двенадцать пар в неделю. Было известно, что будут две сильнейшие школы: Вышка и Рэшка (РЭШ). Многие из призеров и победителей олимпиад говорили о программе, это, естественно, подогревало интерес.

 Грустные люди в дорогих костюмах  

— И McKinsey появилась в вашей жизни по тому же признаку: ажиотаж, интерес, желание попасть туда, куда стремятся все?

 — Во время моей учебы в университете все делились на три категории: люди, которые интересовались наукой, люди, которые интересовались инвестиционным банком, и люди, которые интересовались консалтингом. Естественно, были и студенты с более специфическими предпочтениями: например, музыканты и программисты. Но таких было мало. Основных трека было три.

Я понимал, что наука мне интересна, однако предполагал, что заниматься этим я не смогу. Рекрутеры и сотрудники компаний фирм IB (Investment Banking), инвестиционного банка, всегда были очень грустные: как ни посмотри, вечно уставшие люди в дорогих костюмах. А вот консультанты были, наоборот, — всегда веселые, прикольные ребята, с интересом рассказывающие обо всем.

После третьего курса я более осознанно шел в сторону консалтинга. В McKinsey есть департамент, где ребята занимаются накоплением знаний по индустрии, там я проходил мини-стажировку три месяца в конце третьего курса. Затем попал на стажировку в Oliver Wyman. Работать, честно говоря, было тяжело (так, что даже заболел в конце стажировки). По итогу я немного сомневался в выборе в пользу консалтинга.

 —  И тем не менее продолжили этот путь?

 —  В начале четвертого курса я думал: что делать дальше. Допускал мысль, что нежелание идти в консалтинг может быть связано с двумя причинами: мне просто не нравится или не привык к уровню нагрузки. В общем, я сказал себе: давай-ка я поработаю в консалтинге какое-то время и пойму, смогу ли там удержаться. Я решил следовать такому плану и в октябре-ноябре четвертого курса получил оффер в McKinsey.

В McKinsey я был 6 лет: с 2015 по 2021 — это достаточно долго.

 —  Почему долго? В консалтинге есть стандартный период, по истечению которого принято менять работу?

 — Ну, стандартного срока точно нет. По моему личному ощущению люди работают 2–3 года, формируют какую-то базу и понимают, как дальше двигаться в индустрии. Либо работают чуть дольше — до позиции менеджера или младшего партнера и уже с навыками управления переходят на более сильные позиции в индустрии. Одной из отличительных особенностей консалтинга является понятная карьерная лестница. То, на какой ступени ты закончишь, зависит только от тебя.

 “Ко всему можно подготовиться”

 

 — И все-таки сложно было устроиться в McKinsey?

 — Непростой вопрос. А что такое сложно? Например, на 3-м курсе устроиться в Oliver Wyman в моменте было сложнее: у меня прошло шесть интервью, большинство — на английском языке.

В McKinsey тоже были тесты и интервью. Я уверен, что ко всему можно подготовиться. Процесс отбора в любой консалтинг и, в целом, куда угодно, за исключением суперкреативных специальностей, понятен и известен. К тому же за время обучения на экономе вы учитесь быстро разбираться в разных темах и синтезировать много информации, проходить большое количество тестов. К тестам так или иначе можно подготовиться, к кейсам тоже — можно просмотреть кейсбуки, сходить на встречу кейсклуба, благо вокруг они есть. К части интервью можно также подготовить ответы на общие вопросы. Есть, конечно, у каждой компании свои специфические вопросы, которые можно узнать через знакомства с сотрудниками на больших мероприятиях, через систему выпускников.

Точно скажу, что система выпускников в Вышке и Рэшке очень сильная. Вы учитесь в месте, где очень много ярких, умных и перспективных людей — это круто.

— Можете дать несколько рекомендаций нынешним студентам, таким как мы, кто пока учится и думает идти в консалтинг?

— Если это резюме эконома, то не нужно доказывать заинтересованность, как, например, людям с других факультетов (например, химии). Ценится опыт работы, поэтому нужно найти релевантную стажировку. Есть прекрасная стажировка с частичной занятостью в McKinsey для студентов — Part-time Intern. В других консалтинговых компаниях есть похожие.

Есть консалтинговые компании «большой тройки» (McKinsey & Company, Boston Consulting Group и Bain & Company), есть поменьше типа Accenture или Oliver Wyman и много других, есть технологические компании с крутыми командами типа Яндекса. Я бы искал стажировку по интересам. Если вы понимаете, что вам нравится, сформируйте план и готовьтесь.

 — Многие говорят, что на собеседованиях в таких компаниях задают креативные вопросы: например, сколько теннисных шариков помещается в Биг-Бен. Как понять, что в этом случае от меня хотят услышать?

 — Тут на самом деле важно понимать, что от тебя никогда не требуют точного ответа.. Важно, что ты расскажешь логику, покажешь, как ты думаешь и решаешь проблему. Цель таких кейсов проверить не ответ, а решение. Поэтому не стоит переживать из-за таких вопросов, они будут примерно везде, куда вы подадитесь. Важно просто не растеряться.

Вообще, сомневаться в себе — это хорошо и плохо одновременно. Я думаю, что если захочешь, то точно подготовишься. Вопрос другой: понравится или нет? Но пока не попробуешь — не узнаешь.

Из консалтинга в диджеи

 

 — А работа в McKinsey позволяла сохранять work-life balance?

 — Рабочая неделя достаточно интенсивная, но на выходных всегда есть время: как правило 99% выходных вы не работаете. Еще у проектной работы есть классная особенность: можно брать отпуска между проектами, и такой возможностью не надо пренебрегать. Помимо обычных отпусков я несколько раз брал большие, которые длились несколько месяцев.

 — И именно во время такого перерыва вы плотно занялись музыкой?

 —  Частично. Моя знакомая знала о моем увлечении музыкой и записала меня на пробное занятие в диджей-школу. В какой-то момент я решил заняться музыкой более серьезно: взял отпуск на три месяца, за это время начал прокачивать скиллы диджея в более профессиональной школе, взял курсы по Production (процесс создания творческого продукта — Ред.). И написал свой первый трек. Это был 2017 год. Я работал с крутым преподавателем — Александром Горячевым (известен музыкальной публике как “813” — Ред.). Учился в лучшей диджей-школе Москвы — Uppercuts Music Academy.

 — И потом решили продолжить обучение?

   После окончания диджей-школы я узнал, что основатель студии Стас Аммосов проходил обучение в музыкальной школе Icon Collective в Лос-Анджелесе. Мы с ним созвонились, я его обо всем расспросил и понял, что если я хочу заниматься музыкой, то мне нужна школа: так рост будет более быстрый. Я посчитал сколько мне потребуется денег, разобрался со вступительными критериями, связался со школой и начал готовиться к поступлению. Накопил денег, записал необходимые треки, поступил в американскую школу.

Однако началась пандемия. Школа предложила онлайн-формат обучения, но я посоветовался с людьми из индустрии, и мне сказали, что это того не стоит. Одна из главных ценностей школы помимо знаний — это контакты,  возможные коллаборации, поэтому я решил подождать.

И вот осенью 2021 года приехал на учебу, правда уже не один, а вместе с женой. Мы, кстати, вместе работали в McKinsey, там и познакомились. В апреле она начала вокальную программу в Icon Collective.

— Как выбирали музыкальную школу?

 — Я составил собственный список на основе различных интернет-рейтингов, смотрел знаменитых выпускников на страницах школ и смотрел школы, которые оканчивали лучшие диджеи мира из рейтинга DJ Mag Top 100. Там я нашел свою школу, о которой я уже знал от Стаса Аммосова. Правда, это место достаточно дорогое, дорогая жизнь в Лос-Анджелесе и сама школа, но, с другой стороны, конечно, дешевле MBA в разы.

 — И сколько теперь еще учиться?

 — Основная программа идет всего год. После этого есть возможность расширить до полутора лет на advanced программу, на за дополнительную плату и при условии хорошей успеваемости. Успеваемость у меня хорошая, но я пока склоняюсь к тому, что не пойду туда. 

 — Почему?

 — Дорого.

Надо делать, ты делаешь

 — Похожа ли чем-то учеба в музыкальной школе на учебу на совбаке?

 — Смотрите, учеба в музыкальной школе интенсивная, идет 4 триместра: 5–6 недель обучения, промежуточные экзамены, потом еще несколько недель обучения и финальная, 11-я неделя, — всегда экзамены. Предметов у меня мало: 6 основных плюс пару небольших. Домашек много, основная часть работы строится на них. В неделю у меня 15–20 часов учебы — всё остальное время занимают домашки.

На самом деле все, что вы берете от вуза, — это не знания, а способность быстро думать,  анализировать и синтезировать. И здесь мне все это очень нужно. Представьте себе музыкальную студию с кучей непонятных кнопок и рычажков — здесь надо очень быстро думать, строить логические цепочки. Ну и английский, конечно, очень важен. У нас было много уроков на английском на совбаке, было тяжело, но это очень помогает в жизни.

 — А какие домашние задания задают?

 — Одна из отличительных особенностей [ICON Collective] в том, что помимо предметов у меня есть еженедельные встречи с ментором. С ним у меня еженедельные задания (например, написать трек).

Предмет «История музыки» очень интересный. Иногда нужно написать песню в стиле блюз или только на основе сэмплов из других песен сделать  хип-хоп композицию.

На мидтерме надо было написать музыку к 1 из 10 трейлеров на выбор, в котором не было никаких звуков кроме диалогов. Было сложно, целая наука.

 — Наука или все же больше творчество? А проблемы с вдохновением бывают?

 — 100% так бывает. Надо делать, ты делаешь. На самом деле у нас про вдохновение в этом триместре есть целый предмет — про то, так постоянно оставаться креативным и как уметь завершать треки (Art of Flow). Кстати, Стас Аммосов с разрешения школы адаптировал этот курс под Россию на русском, его можно пройти в академии Uppercuts. Говорят, что курс очень крутой: будем заниматься медитациями, учиться дышать, рисовать мандалы (буддистские символы). 

 — А вас уже есть сценическое имя?

 — Пока нет.

Понятно, что имя должно быть уникальным, должно нести психологический посыл: более темный или светлый. Мне в целом больше светлая энергетика нравится, такая меланхоличная, теплая, светлая. Ну и, конечно, имя должно быть запоминающимся.

 — Учеба в ближайшем будущем закончится. А что дальше? Чем планируете заниматься?

 — Очень сложный вопрос, особенно в текущих обстоятельствах. Музыка мне очень нравится. Я получаю удовольствие от создания композиций , но, чтобы зарабатывать, создать имя, нужно, как минимум, заниматься этим 3–4 года. Закончил школу и сразу звезда — такого не будет. В основном люди находят работу, а музыку делают параллельно ночами, вечерами и на выходных. В какой-то момент накапливаются знания и количество фанатов, а потом один знаменитый трек, до которого на самом деле было тысяча других. И с этого момента люди начинают выступать, появляется фанбаза и все закручивается.

В идеальном мире хотелось бы найти условную работу, которая будет приносить жизнеобеспечивающий доход, заниматься музыкой и инвестировать в нее. И надеяться, что в какой-то момент все получится. Но, конечно, гарантий никто не дает.

How to Do Picture Study · скромное место

Этот пост содержит партнерские ссылки, и я могу получить компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки. Кроме того, как партнер Amazon, я также зарабатываю на соответствующих покупках через них.

В первом посте этой серии я написал о том, почему изучение картинок важно для меня, а в последнем посте я написал о том, почему изучение картинок должно быть важно для всех. Теперь, когда у нас есть причины, по которым мы должны его включить, мы перейдем к более практической стороне… как на самом деле до Этюд с изображением Шарлотты Мейсон.

Я вернусь ко многим ресурсам, которые я упомянул в своем последнем посте, поэтому, если вы не знакомы с различными организациями, с которыми была связана Шарлотта Мейсон, вам следует сначала прочитать их введение.

Я надеюсь, предлагая этот пост, что вы сможете увидеть, насколько просто изучение изображений, и что простота – это намерение! Как дети, обучающиеся на дому, мы всегда хотим дать своим детям как можно больше в их образовании, чтобы их знания по конкретному предмету были всесторонними.

Тем не менее, изучение изображений следует тому же принципу, что и все остальные предметы в системе образования Шарлотты Мейсон. Значение имеет не столько количество знаний, которые они имеют о конкретном произведении искусства, сколько сила их отношений с этим произведением искусства. В Школьное образование г-жа Мейсон написала: «То, что копает ребенок, является его собственностью; то, что вливается в его ухо, подобно праздной песне приятного певца, выплывает так же легко, как и вошло, и редко усваивается».  (стр. 177)

Я знаю некоторых, которые утверждают, что у них нет художественного образования или знаний в области истории искусства, поэтому они не могут эффективно преподавать изучение изображений. Однако изучение картинок касается не ваших знаний как учителя , а того, как вы позволяете ученику взаимодействовать с этим произведением искусства и воспринимать его самостоятельно. Как сказала г-жа Хаммонд в своем выступлении на конференции PNEU, «Учитель, вероятно, обнаружит, что играет очень небольшую роль, ее роль заключается просто в том, чтобы привлечь внимание к какому-то моменту, который ребенок склонен упускать из виду, и объяснить на понятном языке. несколько простых слов те проблемы, которые ребенок не может решить сам. Об определенном обучении не может быть и речи; подходящие идеи даются легко, а вдумчивая любовь к искусству пробуждается простой естественной беседой над картиной, на которую смотрит ребенок».

Более того, в своей PR-статье об изучении изображений Марджори Эванс написала: «Знание техники чрезвычайно интересно, но можно любить изучать изображения, не имея особого художественного таланта. Я говорю, что люблю их изучать, потому что изучение их с утилитарной точки зрения — это скорее работа специалиста, чем любителя». Г-жа Пламптре также написала: «Все, что нужно [для обучения рисунку], — это энтузиазм и интерес к картинкам и понимание детей».

Я также думаю, что эта цитата из Справочника учителя PNEU хорошо резюмирует преподавание изучения изображений: «Родители, которые не очень хорошо знакомы с искусством, не должны пугаться идеи преподавания изучения изображений; учитель и ученик могут очень успешно учиться вместе по этому предмету».

Мне нравится идея, что учитель и ученик, или родитель и ребенок, вместе развивают отношения с искусством.

The What

Чтобы начать с основ, в школах родительского союза ученики сосредотачивались на одном художнике в течение семестра, рассматривая шесть его или ее картин. Одна картина будет в центре внимания в течение двух недель во время одного двадцатиминутного занятия по изучению картин в неделю.

Мы следуем тому же формату в нашей домашней школе и кооперативе (с некоторыми вариациями во времени, но не более двадцати минут), представляя художника и/или новое произведение в первую неделю, глядя на него и рассказывая. На второй неделе мы повторяем то, что узнали на первой неделе, а затем обсуждаем это более подробно. Методы для обоих этих видов деятельности описаны ниже.

Как сделать Charlotte Mason Picture Study

А теперь мы подходим к «как». Во-первых, подчеркну, что есть только две вещи, которые являются наиболее важными частями изучения картины: позволить ученику молча смотреть на картину в течение нескольких минут, а затем дать ему возможность рассказать. Если после этого вы уберете картину и больше ничего не сделаете, вы сделали достаточно.

Это все, что нужно для изучения картины. Я действительно хочу довести этот момент до сознания, поскольку я думаю, что именно здесь так много родителей, обучающихся на дому, немного дезориентированы. Просто смотреть и рассказывать? Нет биографии художника? Никаких дискуссий о технике? Нет исследования движения в целом?

И все?

Да, это так. Вот и все! Это все, что вам нужно сделать для изучения картины. Просто делая это маленькое, крошечное действие, вы позволяете своему ребенку развить отношения с произведением искусства. И это, в конечном счете, то, что изучает изображение. В своей брошюре PNEU «Об изучении изображений» Э. К. Пламптре писала: «Прежде всего контакт ребенка с работой художника».

С учетом сказанного, определенно есть и другие вещи, которые вы можете включить в изучение изображений, которые позволят этим отношениям расцвести, о чем я расскажу здесь. Однако будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много и не превратить изучение изображений во что-то, что не похоже на лекцию по истории, чтение биографии или урок рисования.

Изучение изображений посвящено самому искусству, и если то, что вы добавляете, не позволяет вашему ученику развить более прочные отношения с этим произведением искусства, его не следует включать. Из брошюры г-жи Пламптре: «Взрослая, которая берет урок, является очень важным посредником, но, как и другие посредники, она должна быть потеряна на заднем плане. Есть много картин, которые имеют свою собственную независимую привлекательность. Ее суждение должно подсказать, когда нужно слово помощи или когда — как это особенно бывает со старшими детьми 9.0005 — слишком много разговоров или слишком много энтузиазма могут стать препятствием».

Ниже я расскажу об обычном уроке изучения картинок, который я много раз проводил дома и в нашем совместном домашнем обучении в течение пяти лет с учениками самых разных возрастов. Однако еще раз хочу подчеркнуть, что это не единственный способ изучения изображений. Это всего лишь проблеск того, как может выглядеть . Вот сводка:

Необходимое время: 15 минут.

Как сделать исследование

  1. Посмотрите на арт.

    Вы можете раздать учащимся отдельные отпечатки или все вместе могут просматривать их с одной копии или на экране. Это должно быть тихое время, когда все просто изучают искусство. Напомните своим ученикам, чтобы они попытались увидеть все это мысленным взором, когда закроют глаза. Если нет, они могут снова открыть глаза и изучить часть картины, которая все еще неясна, пока они не смогут увидеть ее в своем воображении.

  2. Расскажите, что вы видели.

    Уберите рисунок так, чтобы никто его не видел, а затем пусть каждый ученик расскажет, что он видел. Не перебивайте и не пытайтесь заставить их упомянуть определенные части произведения. Пусть они расскажут вам, что им особенно запомнилось. Если у них возникнут затруднения, попросите их описать вам картину так, как будто вы никогда ее раньше не видели.

  3. Дополнительно: дальнейшее обсуждение.

    После того, как у всех будет возможность рассказать, вы можете попросить всех снова посмотреть на рисунок и обсудить его. Ответьте на любые вопросы, возникшие во время повествования, и, если за произведением стоит история, вы можете поделиться ею прямо сейчас. (Подробнее см. ниже.)

Кроме того, если вы хотите увидеть все это в виде видео, я сделал краткий обзор сеанса изучения изображений для произведения Винсента Ван Гога, который вы можете посмотреть здесь.

Предыстория

В течение первой недели семестра я представляю студентам художника, которого мы будем изучать. Обычно я распечатываю картину или фотографию художника и показываю им во время первого сеанса. Я скажу им, в каком веке жил художник, но не называю конкретные годы его жизни.

Затем я сообщаю ученикам, где художник родился (или провел большую часть своего детства), и достаю карту, позволяющую им найти это место на карте. Далее следует очень краткое изложение жизни художника или история из его детства.

Чтобы подготовиться к этой части, я ищу краткую (имеется в виду всего несколько страниц, если что) биографию для чтения. Если вы хотите прочитать более длинную биографию, я очень рекомендую ее, так как узнать больше о жизни художника может быть прекрасным способом добавить глубины и смысла их работам. Но я понимаю, что не у всех есть на это время.

Источники для более коротких биографий могут включать статьи из энциклопедии, краткие биографии в начале художественной книги, содержащей работы этого художника, и старые книги, которые находятся в свободном доступе на таких сайтах, как Archive, Gutenberg или Google Books. Иногда вы можете найти сборник художников, который также содержит много кратких биографий, что тоже полезно.

Кроме того, в пособиях по изучению изображений, которые я предлагаю, я включаю либо краткие биографии, либо истории из раннего периода жизни художника.

Затем, во время изучения картины, я, по сути, резюмирую (или рассказываю!) прочитанное в биографии для студентов, уделяя особое внимание детству художника и тому, как он стал художником. Я мог бы также коснуться части жизни художников, которая вдохновила их на то, как они рисовали.

Этот сегмент не должен быть слишком длинным, так как изучение картин на самом деле не о жизни художника. Г-жа Пламтре писала: «…удобно рассмотреть вопрос о том, сколько из жизни художника нужно знать детям. Общий принцип ровно настолько, насколько это действительно необходимо для наслаждения его картинами…»

После этого, если известно местонахождение картины или фрагмента, который мы будем смотреть в этот день, я попрошу их обнаружить, что на карте так же. Это особенно полезно для художников, которые часто переезжали.

Если это более поздняя неделя семестра с новым произведением художника, с которым мы уже знакомы, я обычно начинаю с вопроса, что студенты помнят об этом художнике, а затем прошу их просмотреть для меня картину, которую мы узнали на прошлой сессии.

Если новая часть была сделана в другом месте, мы снова достанем карту и найдем это место. Если есть какая-то биографическая информация, имеющая отношение к делу (например, началась Гражданская война, и он был ее свидетелем и т. д.), то я очень кратко упомяну и ее.

Время тихого взгляда

После этого я раздаю отдельные отпечатки лицевой стороной вниз всем ученикам и говорю им, что они могут их перевернуть. Я напоминаю им, чтобы они спокойно смотрели на свои отпечатки, пока они не смогут увидеть изображение в своем воображении или, как сказано в Справочнике учителя PNEU: «…смотрит на картинку так хорошо и внимательно, что у него будет ясная мысленная картина, замечающая цвета, общий рисунок и форму. Он мог посмотреть на картинку, закрыть глаза, затем посмотреть снова и сравнить созданную им мысленную картину с той, что была перед ним».

Если у вас нет отдельных отпечатков, вы также можете отобразить произведение на экране или, если у вас есть один крупный отпечаток, например, из широкоформатной книги по искусству или календаря, им также можно поделиться. Я обнаружил, что учащимся, особенно младшим, обычно легче сосредоточиться, если у них есть собственный отпечаток, но я знаю, что это не всегда возможно.

Это спокойное время просмотра может длиться от трех до пяти минут или дольше. У учеников, которых я учил, младшие классы (или примерно с 1 по 4 классы) обычно начинают нервничать примерно на трехминутной отметке. Старшие студенты более склонны не торопиться. Обычно, когда остается одна минута, я делаю предупреждение, а когда время истекло, спрашиваю, не нужно ли кому еще время, и занимаю дольше, если нужно.

Повествование

Затем мы переворачиваем наши отпечатки, чтобы их не было видно, и начинаем рассказ. Есть несколько способов сделать это, но самый традиционный — попросить учащихся рассказать, что они видели. Мне нравится ходить по комнате, поэтому у каждого ученика есть возможность высказаться самостоятельно. Миссис Пламптре сказала об этом времени: «Многие дети любят «болтать» о картинке, и правильно, что должно быть много свободного обсуждения. Но если это совершенно неограниченно, существует опасность того, что это может выродиться в простую болтовню, а также возможность того, что более смелый ребенок выскажет все до того, как более спокойный получит возможность выразить себя».

Вы найдете множество разных стилей повествования, и это нормально. Я знал студентов, которым нравилось считать несколько объектов на сцене (например, «тридцать два дерева» или «есть пять облаков»), и других студентов, которые первыми замечали животных (один студент, в частности, имел склонность для коров). Как поделилась г-жа Эванс в своей статье: «Каждый ученик в классе найдет что-то особенно интересное, чтобы рассказать вам о картине, кто-то обязательно захочет посчитать копья на заднем плане, это не совсем важный пункт, но помните, что дети ценят детали. ”

Если вы впервые занимаетесь изучением картинок и ваш ученик не решается рассказать, это также нормально. Вы можете рассказать им несколько раз, чтобы они увидели, как это делается, и вы обнаружите, что чем больше они это делают, тем более естественным это становится.

В это время также важно не прерывать ни одно из повествований, даже исправлять какие-либо ошибки в наблюдении (в зависимости от ошибки исправление может прийти в конце во время обсуждения). Как правило, я просто слушаю и внимательно киваю, чтобы поощрить их продолжать, ничего не добавляя к своему повествованию. Как предложила г-жа Эванс: «Придержите свои знания и будьте осторожны, чтобы извлечь из вашего ученика все, что он заметил, прежде чем предлагать свои собственные наблюдения».

Вы также можете получить вопросы об определенных частях пьесы во время повествования, но я предпочитаю оставить их для нашего обсуждения после повествования, поскольку вы можете обнаружить, что один учащийся ответит на вопросы другого учащегося своим собственным повествованием.

Как я уже говорил, есть и другие способы повествования. В нашем собственном кооперативе, предложенном в Справочнике учителя PNEU, используется партнерское повествование: «Когда обучается более одного ребенка, они могут рассказывать друг другу, так как это может помочь каждому ребенку лучше визуализировать картинку». Я прошу студентов объединиться и дать каждому партнеру примерно по одной минуте, чтобы рассказать друг другу, а затем, когда мы снова соберемся, я прошу добровольцев поделиться тем, что они наблюдали в целом. Нашим ученикам очень нравится такая форма повествования.

Рисование основных линий композиции или зарисовка деталей картины также являются формами повествования, о которых я расскажу ниже.

Обсуждение

Я слежу за повествованием, попросив их перевернуть распечатки, чтобы увидеть, что мы могли пропустить, и ответить на вопросы, которые остались даже после повествования. На эту тему г-жа Эванс сказала: «осторожно отвечайте только на вдумчивые вопросы, случайные вопросы нужно тактично игнорировать; не объясняй слишком много — «самое утомительное на свете дело — объяснение». У учительницы деликатное положение, она должна проявлять энтузиазм и все же держаться в тени; вы можете унести с собой свой класс на время, но это должна быть картина, которая влияет на класс, а не вы».

Если учащийся спрашивает, что находится в произведении, будьте честны и скажите ему, когда вы не знаете, что это такое, а затем найдите время, чтобы найти его. Если они спросят, почему что-то идет определенным образом, а вы не знаете, переверните этот вопрос и спросите их или других студентов, почему, по их мнению, художник мог это сделать (например, почему на 9 картинах Ван Гога есть завихрения).0005 Звездная ночь ?).

Если вы заранее изучите статью и сможете ответить на эти вопросы, вы можете поделиться этой информацией. В противном случае вы можете позволить своим ученикам теоретизировать. Вам не обязательно иметь ответы на все вопросы, и на самом деле иногда однозначного ответа может и не быть.

С другой стороны, вы также можете обнаружить, что искусство не такая уж загадка, как вас уверяют искусствоведы и историки, и вы можете принять произведение за чистую монету. Как написала г-жа Пламптре: «Конечно, никогда не должно быть навязывания смысла там, где он не предназначен. «Рыночная тележка » Гейнсборо или «Девушка, поящая корову» Милле — это простые фотографии, и их следует воспринимать как таковые».

Я также даю небольшую предысторию картины за это время, если есть чем поделиться. Если это было вдохновлено определенной историей, я либо подытожу, либо прочитаю эту историю в зависимости от того, сколько у нас есть времени (или отложу это на вторую неделю).

На многих картинах изображены библейские сцены, и в этих случаях я читаю отрывок, сопровождающий эту работу. Другие были посвящены конкретным людям, поэтому я могу немного рассказать об этом человеке и о том, почему художник решил их нарисовать.

Если присутствует какая-то символика (например, Мария обычно изображается в виде лилии), я также обращу внимание на это. Иногда в это время также будут предлагаться вопросы и наблюдения, что может способствовать хорошему обсуждению. Это также основные темы, которые я включаю в свои пособия по изучению изображений.

Эта часть обычно совсем не длинная, всего от трех до пяти минут, в зависимости от того, сколько времени заняло повествование(я). Тем не менее, короткие хорошо!

Также допустимо, если учащийся заявляет, что произведение ему не нравится. Однако, если это все, что они говорят, отодвиньтесь немного назад и спросите их, почему им это не нравится. Дайте им время подумать об этом и сформулировать объяснение.

Старшие классы

Этот общий план изучения картинок может быть использован учащимися всех возрастов. Однако, если вы хотите немного углубиться со своими старшими учениками, это тоже нормально, и я на самом деле обнаружил, что обсуждение может быть намного богаче со старшеклассниками. Мисс Эванс писал(а): «Урок для старшего класса дается примерно по тому же принципу, что и набросок, который я только что дал. Однако можно предоставить больше исторической информации; побуждать учащихся к самостоятельному поиску информации. Технику можно изучить более тщательно и сравнить различные школы живописи. Оставляя новое, не позволяйте им забывать старое, постоянно отсылайте их к художникам, которых они уже изучили, чтобы они могли осознать ценность для них своих прежних знаний».

Мисс Пламптре также особо упомянула в своей брошюре учеников старшего возраста: «С пятнадцати лет и старше Изучение изображений предполагает несколько иной аспект. История развития «школ» западноевропейской живописи изучается в книге Мэри Иннес, и художник на время занимает свое место в этом развитии или по отношению к другим представителям той же школы. Кроме того, непосредственное внимание теперь будет обращено на композицию картины; отдельные изучаемые картины встают на место по отношению к творчеству художника в целом; есть некоторые сведения о его вкладе в историю живописи и его особых характеристиках».

Вторая неделя

Наша сессия изучения картин во время второй недели изучения одного и того же произведения обычно короче. Мы начинаем с обзора художника, которого мы изучаем в этом термине, а затем смотрим на произведение и обсуждаем его, вспоминая то, о чем мы говорили на прошлой неделе.

Некоторым моим знакомым мамам Шарлотты Мейсон также нравится, когда их ученики рисуют основные линии композиции по памяти в течение второй недели. Ведутся споры о том, следует ли применять эту практику, поскольку некоторые отрывки в различных PR-статьях, брошюрах и оригинальной серии не одобряют ее.

С другой стороны, есть также отрывки из PR-статей, брошюр и оригинальных серий, которые на самом деле поощряют это, хотя обычно для старших школьников и иногда с оговорками. Мисс Эванс предложила следующее: «В конце урока дети любят рисовать какую-нибудь деталь картины по памяти углем, карандашом или даже сепией. Это большое поощрение, если учитель может нарисовать на доске какое-то грубое изображение того же самого, и это показывает ему, как добиться определенного эффекта с помощью нескольких важных штрихов. Однако они не должны смотреть на урок как на рисование урок. Хотя они рисуют с квартиры, я сам не вижу никакого вреда в таком рисовании, если это помогает детям оценить и запомнить картинку ».

Интересно, что изучение рисунков на самом деле сочетается с уроками рисования по крайней мере для четвертого класса в программе PUS 94, а рисование картин, выученных по памяти, специально упоминается в этой программе, поэтому я считаю, что это лицензия на добавление этого в ваше изучение рисунков. время для ваших старших учеников, если вы выберете.

В течение второй недели, если обсуждение не проходит легко, я также могу задать открытые вопросы, например: «Если бы вы были на этой картине, как вы думаете, что бы вы почувствовали (температуру, текстуру, ветерок и т. )?» или «Как вы думаете, что вы услышите?» Если на картине есть люди, я спрашиваю, о чем они могут говорить, или, если на картине только один человек, я спрашиваю, о чем этот человек может думать или на что он может смотреть. Вы можете спросить, откуда, по их мнению, исходит свет, если обстановка находится в помещении, или какое время года, по их мнению, может быть, если он снаружи. Любые общие вопросы, которые заставят их посмотреть и обсудить произведение, хороши.


Итак, это наш общий формат для изучения изображений. Опять же, я хочу подчеркнуть, что даже после всего этого, даже если ваше время изучения картины состоит только из просмотра произведения и рассказывания, это нормально! Намеренно выделяя время каждую неделю для того, чтобы ваши ученики действительно посмотрели на произведение искусства, вы делаете им подарок.

«Его образование должно снабдить его целыми галереями мысленных картинок, картин великих художников, старых и новых;——…—— на самом деле, каждый ребенок должен заканчивать школу, по крайней мере, с парой сотен постоянно висящих картин великих мастеров. в залах его воображения, не говоря уже о великих зданиях, скульптурах, красоте формы и цвета вещей, которые он видит. Может быть, мы могли бы получить по крайней мере сотню прекрасных пейзажей — закаты, облака, звездные ночи. Во всяком случае, он должен выйти хорошо обставленным, потому что 9Воображение 0021 обладает свойством магического расширения, чем больше оно вмещает, тем больше оно вмещает». (Том 6 стр. 43, выделение мое)


Другие посты из этой серии…

500+ Изучаем картинки [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Изучаем картинки [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 1.1k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 11

чтение

студент

– – Learning

Person

Образование

UNSPLASH LOGO

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

Открыть

Студенческие циклы

Soundtrap

MusicScreatsOnSontriterWriterwortwork

MusicScreatSONSONTRITER

. – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Unseen Studio

BusinessWebsite backgroundsblog

Lukas Blazek

officedeskCoffee images

Jaeyoung Geoffrey Kang

Hd laptop wallpapersacademicoutdoors

Matt Ragland

collegeschoolschool room

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

learningblack womenafrican-american female

JESHOOTS. COM

Brooke Cagle

workworkinggroup

Bethany Laird

Bible imagesreadingspokane

Kyle Gregory Devaras

children studywritinglearning kids

Andrew Neel

administrationleadershipoperation

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

homeworkhome schooledhomeschool

Compare Fibre

home schoolingliteracyschoolwork

Priscilla Du Preez

Книжные изображения и фотографииВинтажные фоныlearn

Alexis Brown

People images & picturesfriendchurch

Dayne Topkin

Music images & picturesglassesunited states

Aaron Burden

studystudy arealearning language

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

образованиедистанционное обучениередакция

velká britániebrightonplant

студентовкурсовая работа

бизнесфоны сайтаблог

Officedeskcoffee Images

Колледж школы

Learningblack Women African-American Woman

WorkworkingGroup

Kids WreationWringlearning Kids

. 0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.plaintry-

.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.0002.plaishrite. – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

запись музыкитворчествоавтор песен

Hd laptop wallpapersacademicoutdoors

studentWomen images & picturesmodel

Bible imagesreadingspokane

homeworkhome schooledhomeschool

home schoolingliteracyschoolwork

People images & picturesfriendchurch

Music images & picturesglassesunited states

studystudy arealearning language

Related collections

Studying

36 фото · Куратор Алус Дэвид

Изучение/обучение

110 фотографий · Куратор Сэнди Томпсон

Преподавание и обучение

176 Фотографии · Куратор Крисана Маротта

Студенческие.

homeworkhomeschooledhomeschool

Book images & photosVintage backgroundslearn

velká britániebrightonplant

запись музыкитворчествоавтор песен

обучениечернокожая женщинаафроамериканка

рабочая рабочая группа

администрациялидерствоэксплуатация

люди изображения и фотографиидругцерковь

исследованиеучебная областьобучение язык –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *