Разное

Музыка определение для детей: О музыке для детей ✅ Блог IQsha.ru

Что такое музыка?

Определение музыки.

Представьте, что вы стукнули рукой по деревянному столу. Возник звук. Это музыка?
Если вы ударите в колокол, он тоже зазвучит. Это тоже музыка?

Музыка — это вид искусства, который состоит в умении подбирать звуки так, чтобы получилась мелодия.

Мелодия состоит из звуков, следующих один за другим. Иногда они звучат вместе, гармонично. Иногда сталкиваются друг с другом.
Два звука, стоящих рядом друг с другом, называют «интервалом».
В мелодии сочетание интервалов называют «интонацией».
Последовательность интонаций в мелодии называется «музыкальной фразой». Мелодия состоит из множества музыкальных фраз.

Таким образом, получается, что мелодия состоит из: звука, интервалов, интонаций и фраз. Но, мало просто расположить звуки в определенной последовательности. Мелодия определяется подъемами и падениями или ровным движением звука. Она определяется также ритмикой ударов, разделением на части, скоростью звучания, темпом. Имеют значение, также, громкость и мягкость звуков.
Все звуки мелодии должны объединятся одним ритмическим рисунком. Если мы начнем читать одно слово предложения очень быстро, а другое очень медленно, то, во-первых, никто ничего не поймет, а во-вторых, звучать это будет очень не красиво. Поэтому композиторы очень внимательно расставляют длительности каждой нотки, чтобы добиться одинакового ритмического рисунка в каждой музыкальной фразе.

Значение музыки.

Музыка – неотъемлемая часть жизни любого человека. Музыка способна передать характер и настроение человека, выразить его чувства и мысли, без слов рассказать о том или ином событии, воплотить все, что связано с человеком. Музыка воздействует на жизнь человека, а жизнь, в свою очередь, порождает музыку.

Под воздействием музыки человек может зарядиться энергией, а может потерять последние силы. Хорошая музыка может разделить с человеком радость и горе, сделать человека добрее, лучше, может стать украшением жизни.

В нашей жизни звучит самая разная музыка, она встречается буквально на каждом шагу. Без музыки невозможно представить себе существование радио, телевидения и интернета. Музыкой наполнены концертные и театральные залы, спортивные соревнования, места отдыха, парки, дома и дворы. Музыку любили наши родители и их родители, любим ее мы и будут любить следующие поколения, ведь музыка – это важная часть нашей жизни.

Влияние музыки.

Каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. Музыка оказывает огромное влияние на человека. Даже совсем маленький ребенок, который не научился еще говорить, музыку воспринимает очень чутко.
От какой-то мелодии он может заплакать, от какой-то – заснуть, а от какой-то у малыша может подняться настроение. В то же время с помощью музыки можно выразить практически любое настроение.

Мы не всегда можем выразить словами то состояние, которое музыка вызывает в нас.
Мы просто чувствуем, что музыка вызывает такие чувства, как радость, печаль, веселье, нежность, любовь, негодование — все оттенки чувств, которые не всегда могут быть переданы словами.

Что такое музыка

МУЗЫКА (от греч. musike, букв. — искусство муз), вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки — лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки — культовая (древнейшая из сохранившихся ныне — музыка буддистского ритуала). С европейской культовой музыкой (обычно называемой церковной) связано развитие европейской музыкальной теории нотного письма, музыкальной педагогики.

По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную и вокально-инструментальную. Музыка часто сочетается с хореографией, театральным искусством, кино. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония, полифония). Музыка подразделяется: на роды и виды — театральная (опера, и т. п.), симфоническая, камерная и др.; на жанры — песня, хорал, танец, марш, симфония, сюита, соната и др. Музыкальным произведениям свойственны определенные, относительно устойчивые типичные структуры.

 МАРШ, музыкальный жанр, отличающийся строго размеренным темпом, четким ритмом, бодрым, мужественным, героическим характером. Обеспечивает синхронное движение большого числа людей.

Военные марши создаются для военного (духового) оркестра. Используется в опере и балете, а также как самостоятельная пьеса. Особая разновидность — похоронный марш.

СИМФОНИЯ (от греч. symphonia — созвучие), музыкальное произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной циклической форме высшая форма инструментальной музыки. Обычно состоит из 4 частей. Классический тип симфонии сложился в кон. 18 — нач. 19 вв. (Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен).

СЮИТА (франц. suite, букв ряд,последовательность) ,инструментальное циклическое музыкальное произведение из нескольких контрастирующих частей музыкальное произведение из нескольких контрастирующих частей. От сонаты и симфонии сюиту отличает отсутствие строгой регламентации количества, характера и порядка частей, тесная связь с песней и танцем.

СОНАТА (итал. sonata, от sonare — звучать), музыкальный жанр, произведение для одного или нескольких инструментов, написанное в форме сонатного цикл

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА,

1) комплекс выразительных средств, воплощающих в музыкальном произведении определенное идейно-художественное содержание.

2) Строение, структура музыкального произведения. В каждом произведении музыкальная форма индивидуальна, однако существуют ее относительно устойчивые типы различного масштаба — период, простая и сложная двухчастная, простая и сложная трехчастная формы, вариации, рондо, сонатная форма и др. Наименьшая смысловая и структурная единица музыкальной формы — мотив; два и более мотива образуют фразу, из фраз складывается предложение; два предложения часто образуют период (обычно 8 или 16 тактов). В форме периода обычно излагаются темы музыкального произведения. Основные принципы формообразования — изложение тематического материала (экспозиция), его точное или варьированное повторение, разработка, сопоставление с новыми темами; повторение ранее изложенного материала после раздела, развивающего его или основанного на новом материале (реприза  ). Эти принципы часто взаимодействуют.

 

 

                                                                            

Музыкальные факты для детей

Рисунок на древнегреческой вазе изображает урок музыки (около 510 г. до н.э.)

Луи Армстронг, джазовый музыкант.

Эстонский симфонический оркестр в Стокгольме, 2008 г.

Пако де Лусена, испанский цыган, фламенкогитарист 19 века

Музыка — это форма развлечения, объединяющая звуки таким образом, который нравится людям или находит их интересными.

Большая часть музыки включает в себя людей, которые поют своим голосом или играют на музыкальных инструментах, таких как фортепиано, гитара или барабаны.

Слово музыка происходит от греческого слова μουσική ( mousike ), что означает «(искусство) муз». В Древней Греции к музам относились богини музыки, поэзии, искусства и танца. Того, кто занимается музыкой, называют музыкантом.

Содержание

  • Что такое музыка?
  • История
    • Первые флейты
    • Древние времена
    • Средневековье
    • Ренессанс
    • Барокко
    • Классический период
    • Романтический период
    • Новое время
      • Электронная музыка
      • Джаз
      • Поп-музыка
  • Нотная запись
    • Сольфеджио
    • Написанная музыка
  • Как наслаждаться музыкой
    • При прослушивании
    • Играя или поя
    • Составление
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей

Что такое музыка?

Концерт скрипки Сузуки с учениками разного возраста.

Музыка – это звук, организованный с использованием ритма, мелодии или гармонии. Если кто-то стучит кастрюлями во время приготовления пищи, это создает шум. Если человек ритмично стучит кастрюлями или кастрюлями, он создает простую музыку.

В музыке большую часть времени присутствуют четыре вещи:

  • Музыка часто имеет высоту . Это означает высокие и низкие ноты. Мелодии состоят из нот, которые идут вверх или вниз или остаются на одной высоте.
  • Музыка часто имеет ритм . Ритм — это способ, которым музыкальные звуки и паузы объединяются в последовательность. У каждой мелодии есть ритм, который можно постучать. Музыка обычно имеет регулярный ритм.
  • Музыка часто имеет динамику . Это означает, будет ли он тихим, громким или где-то посередине.
  • Музыка часто имеет тембров . Это французское слово (произносится по-французски: «ТАМ-бр»). «Тембр» звука — это то, как звук интересен. Звук может быть резким, нежным, сухим, теплым или каким-либо другим. Тембр — это то, что отличает звук кларнета от гобоя и то, что отличает голос одного человека от голоса другого.

История

Нотная запись из католического миссала, ок. 1310–1320

Еще в каменном веке люди занимались музыкой. Вероятно, первая музыка была создана в попытке имитировать звуки и ритмы, возникающие в природе. Человеческая музыка может отражать эти явления, используя паттерны, повторение и тональность. Такая музыка актуальна и сегодня. Шаманы иногда имитируют звуки, слышимые в природе. Он также может служить развлечением (игрой) или иметь практическое применение, например, приманивать животных во время охоты.

Некоторые животные также могут использовать музыку. Певчие птицы используют песню для защиты своей территории или для привлечения партнера. Были замечены обезьяны, бьющие полые бревна. Это может, конечно, также служить для защиты территории.

Вероятно, первым музыкальным инструментом, который использовали люди, был голос. Человеческий голос может издавать множество различных звуков. Гортань (голосовой аппарат) похожа на духовой инструмент.

Самая старая известная подъязычная кость неандертальца с формой современного человека была найдена в 1983 году, что указывает на то, что у неандертальцев был язык, поскольку подъязычная кость поддерживает голосовой аппарат в горле человека.

Скорее всего, первые ритм-инструменты или перкуссионные инструменты включали в себя хлопки в ладоши, удары камней или другие вещи, полезные для сохранения ритма. Имеются находки этого типа, относящиеся к палеолиту. Некоторые из них неоднозначны, так как их можно использовать либо как инструмент, либо как музыкальный инструмент.

Первые флейты

Флейта Дивье Бабе

Самая старая из когда-либо обнаруженных флейт может быть так называемой флейтой Дивье Бабе, найденной в словенской пещере Дивье Бабе I в 1995. Нет уверенности, что это действительно флейта. Предмет, о котором идет речь, представляет собой фрагмент бедренной кости молодого пещерного медведя, возраст которого составляет около 43 000 лет.

Однако вопрос о том, действительно ли это музыкальный инструмент или просто пережеванная плотоядным животным кость, является предметом постоянных споров.

В 2008 году археологи обнаружили костяную флейту в пещере Холе-Фельс недалеко от Ульма, Германия. Флейта с пятью отверстиями имеет V-образный мундштук и сделана из кости крыла стервятника. Исследователи, участвовавшие в открытии, официально опубликовали свои выводы в журнале 9.0015 Nature , июнь 2009 года. Это открытие также является самой старой подтвержденной находкой любого музыкального инструмента в истории. В пещере были найдены и другие флейты. Эта флейта была найдена рядом с Венерой Холе-Фельс и недалеко от древнейшей известной человеческой резьбы. Когда они объявили о своем открытии, ученые предположили, что «находки демонстрируют наличие устоявшейся музыкальной традиции в то время, когда современные люди колонизировали Европу».

Самые старые из известных деревянных трубок были обнаружены недалеко от Грейстонса, Ирландия, в 2004 году. В обшитой деревом яме находилась группа из шести флейт, сделанных из древесины тиса, длиной от 30 до 50 см, с конусом на одном конце, но без отверстий для пальцев. . Возможно, когда-то они были связаны друг с другом.

В 1986 году в Цзяху, провинция Хэнань, Китай, было найдено несколько костяных флейт. Они датируются примерно 6000 годом до нашей эры. В каждом из них от 5 до 8 отверстий, и они были сделаны из полых костей птицы, венценосного журавля. На момент обнаружения в один из них все еще можно было играть. Костяная флейта играет как пяти- или семинотную гамму Ся Чжи, так и шестинотную гамму Цин Шан древней китайской музыкальной системы.

Периоды в истории музыки Финики
Доисторическая музыка
Древняя музыка
Средневековая музыка
Музыка эпохи Возрождения
Музыка барокко
Классическая музыка периода
Романтическая музыка

Современный период

(до записи)
(до 350)
Около 350–1400
1400–1600
1600–1750

1740–1820
1820–1900
1900–сегодня

Древние времена

Неизвестно, какой была самая ранняя музыка пещерных людей. Некоторой архитектуре, даже некоторым картинам тысячи лет, но старинная музыка не могла выжить, пока люди не научились ее записывать. Единственный способ узнать о старинной музыке — посмотреть на очень старые картины, на которых изображены люди, играющие на музыкальных инструментах, или найти их в археологических раскопках (рытье под землей в поисках старых вещей). Самое раннее музыкальное произведение, которое когда-либо было записано и не было утеряно, было обнаружено на табличке, написанной на хурритском языке, на котором говорят в северной Месопотамии и ее окрестностях (где сегодня находится Ирак), примерно с 1500 г. до н.э.

Средневековье

В греческой мифологии девять муз были источником вдохновения для многих творческих начинаний, в том числе и для искусства.

Другим сохранившимся ранним музыкальным произведением был раунд под названием Sumer Is Icumen In . Она была записана монахом примерно в 1250 году. Большая часть музыки в Средние века (примерно 450-1420 гг. ) была народной музыкой, которую исполняли рабочие, которые хотели петь или танцевать. Когда люди играли на инструментах, они обычно играли для танцоров. Однако большая часть записанной музыки предназначалась для католической церкви. Эта музыка была написана для того, чтобы монахи пели в церкви. Это называется пение (или григорианское пение).

Ренессанс

В эпоху Возрождения (примерно 1400-1550 гг.) было много музыки, и многие композиторы писали музыку, которая сохранилась, чтобы ее можно было исполнять, играть или петь сегодня. Название этого периода (Ренессанс) — французское слово, означающее «возрождение». Этот период был назван «возрождением», потому что за это время возродились многие новые виды искусства и музыки.

Очень красивая музыка была написана для использования в церковных службах (духовная музыка) итальянским композитором Джованни да Палестрина (1525-1594). В музыке Палестрины многие певцы поют вместе (это называется хором). Было также много музыки, написанной не для церкви, например, веселая танцевальная музыка и романтические песни о любви. Популярными инструментами эпохи Возрождения были виолы (струнный инструмент, на котором играли смычком), лютни (щипковый струнный инструмент, немного похожий на гитару) и вирджинал, небольшой тихий клавишный инструмент.

Барокко

Французский композитор эпохи барокко Мишель Ришар Делаланд (1657–1726) с пером в руке.

Барокко в искусстве — эпоха западной культуры, начавшаяся на рубеже 17-го века в Риме. Примером этого были драма и величие в скульптуре, живописи, литературе, танце и музыке. В музыке термин «барокко» относится к последнему периоду господства подражательного контрапункта, когда разные голоса и инструменты перекликаются друг с другом, но на разной высоте, иногда инвертируя эхо и даже меняя тематический материал.

Популярность и успех стиля барокко поощрялись Римско-католической церковью, которая во время Трентского собора решила, что искусство должно передавать религиозные темы в прямой и эмоциональной связи. Высший класс также рассматривал драматический стиль архитектуры и искусства барокко как средство произвести впечатление на посетителей и выразить торжествующую власть и контроль. Дворцы в стиле барокко построены вокруг входа во дворы, парадных лестниц и приемных с последовательно увеличивающейся роскошью. В подобном изобилии деталей искусство, музыка, архитектура и литература вдохновляли друг друга в культурном движении барокко, когда художники исследовали, что они могут создать из повторяющихся и разнообразных узоров. Некоторые черты и аспекты картин барокко, которые отличают этот стиль от других, – это обилие деталей, часто яркая полихромия, менее реалистичные лица предметов и общее чувство благоговения, которое было одной из целей в искусстве барокко.

Слово «барокко», вероятно, происходит от древнего португальского существительного «barroco», обозначающего не круглую жемчужину, а непредсказуемую и сложную форму. Следовательно, в неформальном использовании слово барокко может просто означать что-то «сложное», со многими деталями, без ссылки на стили барокко семнадцатого и восемнадцатого веков.

Классический период

Вольфганг Амадей Моцарт (сидящий за клавишными) был вундеркиндом, виртуозным исполнителем на фортепиано и скрипке. Еще до того, как он стал знаменитым композитором, он был широко известен как одаренный исполнитель и импровизатор.

В западной музыке классический период означает музыку примерно с 1750 по 1825 год. Это было время таких композиторов, как Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Оркестры становились больше, и композиторы часто писали более длинные музыкальные произведения, называемые симфониями, которые состояли из нескольких разделов (называемых частями). Некоторые части симфонии были громкими и быстрыми; другие движения были тихими и печальными. Форма музыкального произведения была очень важна в то время. Музыка должна была иметь красивую «форму». Они часто использовали структуру, которая называлась сонатной формой.

Другим важным видом музыки был струнный квартет, который представляет собой музыкальное произведение, написанное для двух скрипок, альта и виолончели. Как и симфонии, музыка струнного квартета состояла из нескольких разделов. Гайдн, Моцарт и Бетховен написали множество знаменитых струнных квартетов.

В это время было изобретено пианино. Композиторам понравилось пианино, потому что на нем можно было играть в динамике (громче или тише). Среди других популярных инструментов были скрипка, виолончель, флейта, кларнет и гобой.

Романтический период

Композитор и пианистка девятнадцатого века Клара Шуман.

XIX век называют периодом романтизма. Композиторы были особенно заинтересованы в передаче своих эмоций через музыку. Важным инструментом эпохи романтизма было фортепиано. Некоторые композиторы, такие как Фредерик Шопен, писали приглушенные, выразительные, немного эмоциональные фортепианные пьесы. Часто музыка описывала чувства или рассказывала историю с помощью звуков. Другие композиторы, такие как Франц Шуберт, писали песни для певца и пианиста по имени Lied (немецкое слово, означающее «песня»). Эти Lieder (множественное число от Lied) рассказывали истории, используя текст (слова) песни и творческий аккомпанемент фортепиано. Другие композиторы, такие как Рихард Штраус и Ференц Лист, создавали повествования и рассказывали истории, используя только музыку, которая называется тональной поэмой. Композиторы, такие как Ференц Лист и Иоганнес Брамс, использовали фортепиано для исполнения громкой, драматической, сильно эмоциональной музыки.

Многие композиторы начали писать музыку для больших оркестров, в которых использовалось до 100 инструментов. Это был период «национализма» (чувства гордости за свою страну), когда многие композиторы создавали музыку, используя народные песни или мелодии своей страны. В это время жили многие известные композиторы, такие как Франц Шуберт, Феликс Мендельсон, Фредерик Шопен, Иоганнес Брамс, Петр Чайковский и Рихард Вагнер.

Новое время

Производство музыки в 2000-х годах с использованием цифровой звуковой рабочей станции (DAW) с электронной клавиатурой и настройкой с несколькими мониторами.

Примерно с 1900 года его называют «современным периодом». Многие композиторы 20-го века хотели сочинять музыку, которая звучала бы иначе, чем классическая и романтическая музыка. Современные композиторы искали новые идеи, такие как использование новых инструментов, других форм, других звуков или других гармоний.

Композитор Арнольд Шенберг (1874-1951) писал пьесы, которые были атональными (это означало, что они не звучали так, как если бы они были в какой-либо четкой музыкальной тональности). Позже Шенберг изобрел новую систему написания музыки, названную двенадцатитоновой системой. Музыка, написанная с использованием двенадцатитоновой системы, для некоторых звучит странно, но она носит математический характер и часто обретает смысл только после тщательного изучения. Чистая двенадцатитоновая музыка была популярна среди ученых в пятидесятые и шестидесятые годы, но некоторые композиторы, такие как Бенджамин Бриттен, используют ее сегодня, когда необходимо получить определенное ощущение.

Один из самых значительных композиторов 20-го века, Игорь Стравинский (1882-1971), писал музыку с очень сложными (трудными) аккордами (группами нот, играемых вместе) и ритмами. Некоторые композиторы думали, что музыка становится слишком сложной, и поэтому они писали минималистские произведения, в которых использовались очень простые идеи. В 1950-х и 1960-х годах такие композиторы, как Карлхайнц Штокхаузен, экспериментировали с электронной музыкой, используя электронные схемы, усилители и громкоговорители. В 1970-х композиторы начали использовать электронные синтезаторы и музыкальные инструменты из рок-н-ролла, такие как электрогитара. Они использовали эти новые инструменты для создания новых звуков.

Композиторы, писавшие в 1990-х и 2000-х, такие как Джон Адамс (1947 г.р.) и Джеймс Макмиллан (1959 г.р.), часто используют смесь всех этих идей, но им также нравится писать тональную музыку с легкими мелодиями.

Электронная музыка

Музыка может производиться в электронном виде. Чаще всего это делается с помощью компьютеров, клавишных, электрогитар и дисковых столов. Они могут имитировать традиционные инструменты, а также издавать очень разные звуки. Электронная музыка 21 века обычно создается с помощью компьютерных программ и аппаратных микшеров.

Джаз

Джазовая группа, состоящая из контрабасиста Реджи Уоркмана, тенор-саксофониста Фароа Сандерса и барабанщика Идриса Мухаммеда, выступающая в 1978 году

Джаз — это стиль музыки, который был изобретен около 1900 года в Новом Орлеане на юге США. Там жило много чернокожих музыкантов, игравших в стиле блюз. На блюзовую музыку повлияла африканская музыка (потому что чернокожие в Соединенных Штатах прибыли в Соединенные Штаты в качестве рабов. Их силой вывезли из Африки). Блюз — музыка, исполняемая пением, с использованием губной гармошки или акустической гитары. Во многих блюзовых песнях были грустные тексты о грустных эмоциях (чувствах) или печальных переживаниях, таких как потеря работы, смерть члена семьи или необходимость попасть в тюрьму (тюрьму).

Джазовая музыка смешала блюз с европейской музыкой. Некоторые чернокожие композиторы, такие как Скотт Джоплин, писали музыку под названием регтайм, ритм которой сильно отличался от стандартной европейской музыки, но использовались ноты, похожие на некоторые европейские музыкальные произведения. Рэгтайм оказал большое влияние на ранний джаз, называемый диксиленд-джазом. Джазовые музыканты использовали такие инструменты, как труба, саксофон и кларнет для мелодий (мелодий), барабаны для перкуссии и щипковый контрабас, фортепиано, банджо и гитара для фонового ритма (ритмическая секция). Джаз обычно импровизирован: исполнители придумывают (изобретают) музыку во время игры. Несмотря на то, что музыку сочиняют джазовые музыканты, у джазовой музыки все же есть правила; музыканты играют серию аккордов (групп нот) по порядку.

Джазовая музыка имеет свинговый ритм. Слово «качели» трудно объяснить. Чтобы ритм был «качающимся ритмом», он должен быть естественным и расслабленным. Свинговый ритм даже не похож на марш. Вместо одного и того же ощущения возникает ощущение длинного-короткого. «Свинговый ритм» также возбуждает слушателей, потому что им нравится его звучание. Некоторые люди говорят, что «свинговый ритм» возникает, когда все джазовые музыканты начинают чувствовать один и тот же пульс и энергию песни. Если джаз-бэнд очень хорошо играет вместе, люди скажут: «Это свинг-джаз-бэнд» или «Эта группа действительно хорошо играет».

Джаз повлиял на другие жанры музыки, такие как западное искусство 1920-х и 1930-х годов. Композиторы художественной музыки, такие как Джордж Гершвин, писали музыку под влиянием джаза. Джазовая музыка повлияла на поп-музыку. В 1930-х и 1940-х годах во многих песнях поп-музыки стали использоваться аккорды или мелодии из джазовых песен. Одним из самых известных джазовых музыкантов был Луи Армстронг (1900-1971).

Поп-музыка

Рекламное фото для программы CBS Stage Show , 16, 19 января56

Основная страница: Поп-музыка

Поп-музыка — это разновидность популярной музыки, которую любят слушать многие люди. Термин «поп-музыка» может использоваться для всех видов музыки, написанной для того, чтобы стать популярной. Слово «поп-музыка» использовалось примерно с 1880 года, когда был популярен такой вид музыки, как музыка.

Современная поп-музыка выросла из рок-н-ролла 1950-х годов (например, Чак Берри, Бо Диддли и Литтл Ричард) и рокабилли (например, Элвис Пресли и Бадди Холли). В 1960-х годов The Beatles стали известной поп-музыкальной группой. В 1970-х годах с поп-музыкой смешались другие стили музыки, такие как фанк и соул. Поп-музыка обычно имеет тяжелый (сильный) ритм, поэтому она хороша для танцев. Поп-исполнители обычно поют с микрофонами, подключенными к усилителю и громкоговорителю.

Нотная запись

Главная страница: Нотная запись

Моцарт: Первая часть фортепианной сонаты K545 – пример написания нот в нотах

«Нотная запись» — это способ записи музыки. Музыку необходимо записать, чтобы сохранить и запомнить для будущих выступлений. Таким образом, композиторы (люди, которые пишут музыку) могут рассказывать другим, как играть музыкальное произведение так, как оно должно было быть сыграно.

Сольфеджио

Сольфеджио (также называемое сольфеджио) – это способ названия тонов. Это было сделано для того, чтобы дать название нескольким тонам и высотам. Например, восемь основных нот «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ля, Ти, До» — это всего лишь названия восьми нот, подтверждающих мажорную гамму.

Написанная музыка

Музыку можно написать несколькими способами. Когда это написано на нотоносце (как в показанном примере), высота тона (тона) и их продолжительность представлены символами, называемыми нотами. Пометки ставятся на строках и в промежутках между строками. Каждая позиция говорит, какой тон должен быть воспроизведен. Чем выше нота в нотоносце, тем выше высота тона. Чем ниже ноты, тем ниже высота тона. Продолжительность нот (как долго они проигрываются) показывается, делая ноты «головы» черными или белыми, а также присваивая им стебли и флажки.

Музыку также можно писать буквами, называя их как в сольфе “До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До” или обозначая их буквами. В следующей таблице показано, как каждая нота сольфа представлена ​​в стандартной нотации:

Название сольфа Стандартное обозначение
До С
Ре Д
Ми Э
Фа Ф
Соль Г
Ла А
Ти Б

Стандартная нотация была создана для упрощения чтения музыкальных нот, хотя в основном она используется для представления аккордов и названий музыкальных гамм.

Эти способы представления музыки облегчают человеку чтение нот. Есть больше способов писать и представлять музыку, но они менее известны и могут быть более сложными.

Как наслаждаться музыкой

Певцы добавляют выразительности мелодиям, которые они поют, используя множество методов, включая изменение тона своего пения, добавление вибрато к определенным нотам или выделение важных слов в текстах.

Слушая

Люди могут наслаждаться музыкой, слушая ее. Они могут ходить на концерты, чтобы послушать выступление музыкантов. Классическая музыка обычно исполняется в концертных залах, но иногда устраиваются огромные фестивали, на которых она исполняется на открытом воздухе, в поле или на стадионе, например поп-фестивали. Люди могут слушать музыку на компакт-дисках, компьютерах, iPod, телевизоре, радио, кассетных/проигрывателях и даже мобильных телефонах.

Сегодня в лифтах, торговых центрах и магазинах так много музыки, что она часто становится фоновым звуком, который мы на самом деле не слышим. Иногда полезно прислушаться к музыке более внимательно: постараться расслышать разные инструменты и типы нот, которые они играют.

Играя или поя

Люди могут научиться играть на музыкальном инструменте. Вероятно, наиболее распространенными для начинающих являются пианино или клавишные, гитара или блокфлейта (которые, безусловно, дешевле всего купить). После того, как они научились играть гаммы, играть простые мелодии и читать простейшие ноты, тогда они могут подумать о том, какой инструмент для дальнейшего развития. Им следует выбрать инструмент, практичный для их размера. Например, очень низкий ребенок не может играть на полноразмерном контрабасе, потому что контрабас имеет высоту более пяти футов. Люди должны выбирать инструмент, на котором им нравится играть, потому что регулярная игра — единственный способ стать лучше. Наконец, это помогает иметь хорошего учителя.

Сочиняя

Каждый может сочинять свои собственные музыкальные произведения. Сочинить простые песни или мелодии (мелодии) несложно. Людям, которые сами умеют играть на инструменте, проще. Все, что нужно, это экспериментировать со звуками, которые издает инструмент. Кто-то может сочинить произведение, рассказывающее историю, или просто найти красивую мелодию и подумать о том, как ее можно изменить каждый раз, когда она повторяется. Инструмент может быть чьим-то собственным голосом.

Связанные страницы

  • Классическая музыка
  • Джазовая музыка
  • Кубинская музыка
  • Музыкальный инструмент
  • Оркестр
  • Поп-музыка
  • Гамма (музыка)

Картинки для детей

  • Рифленая сторона пластинки Voyager Golden Record, запущенная вместе с космическими аппаратами Voyager , на которых звучит музыка со всего мира

  • индийских женщин, одетых в местную одежду, играют на различных музыкальных инструментах, популярных в разных частях Индии

  • Индонезия является родиной гонга, в Индонезии есть много вариантов, особенно на Яве и Бали.

  • Фортепиано было центром общественной деятельности горожан среднего класса в 19 веке (Мориц фон Швинд, 1868). Мужчина за роялем — композитор Франц Шуберт.

  • Китайские музыканты наси

  • Ассирийцы играют на зурнах и Давул , инструментах, которым тысячи лет.

  • Импровизация играет центральную роль в джазе; музыканты изучают прогрессии, используя гаммы и аккорды (на фото Джонни Ходжес)

  • Хатия Буниатишвили играет на рояле

  • Мелодия к народной песне “Ласка идет поп”

  • Когда музыканты одновременно играют три или более разных нот, получается аккорд. В западной музыке, включая классическую музыку, поп-музыку, рок-музыку и многие родственные ей стили, наиболее распространенными аккордами являются трезвучия — три ноты, обычно играемые одновременно. Наиболее часто используемыми аккордами являются мажорный аккорд и минорный аккорд. Примером мажорного аккорда являются три тона C, E и G. Примером минорного аккорда являются три тона A, C и E. (На фото гитарист, исполняющий аккорд на гитаре).

  • Женщина в красном Джованни Больдини

  • Первичная слуховая кора является одной из основных областей, связанных с превосходным разрешением основного тона.

  • Картина династии Сун (960–1279), Ночные пирушки Хань Сицзая , изображающая китайских музыкантов, развлекающих гостей на вечеринке в доме X века

  • Композитор и пианист XIX века Клара Шуман

  • Навнит Адитья Вайба – непальский народный певец. Единственный певец, использующий аутентичные/оригинальные народные инструменты и исполняющий настоящие неподдельные непальские народные песни.

  • Профессор Манхэттенской школы музыки и профессиональный контрабасист Тимоти Кобб ведет урок игры на басу в конце 2000-х. Его бас имеет низкое расширение C с металлическим «автоматом» с кнопками для воспроизведения нот на расширении.

  • Этномузыколог Фрэнсис Денсмор записывает вождя черноногих вождя гор для Бюро американской этнологии (1916 г.)

  • Музыкальный терапевт из программы “Блюз в школах” играет на губной гармошке с моряком ВМС США в Военно-морском терапевтическом центре.

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:

Музыкальные факты для детей. Энциклопедия Киддла.

Музыкальные факты для детей

Рисунок на древнегреческой вазе изображает урок музыки (около 510 г. до н.э.)

Луи Армстронг, джазовый музыкант.

Эстонский симфонический оркестр в Стокгольме, 2008 г.

Пако де Лусена, испанский цыган, фламенкогитарист 19 века

Музыка — это форма развлечения, объединяющая звуки таким образом, который нравится людям или находит их интересными. Большая часть музыки включает в себя людей, которые поют своим голосом или играют на музыкальных инструментах, таких как фортепиано, гитара или барабаны.

Слово музыка происходит от греческого слова μουσική ( mousike ), что означает «(искусство) муз». В Древней Греции к музам относились богини музыки, поэзии, искусства и танца. Того, кто занимается музыкой, называют музыкантом.

Содержание

  • Что такое музыка?
  • История
    • Первые флейты
    • Древние времена
    • Средневековье
    • Ренессанс
    • Барокко
    • Классический период
    • Романтический период
    • Новое время
      • Электронная музыка
      • Джаз
      • Поп-музыка
  • Нотная запись
    • Сольфеджио
    • Написанная музыка
  • Как наслаждаться музыкой
    • При прослушивании
    • Играя или поя
    • Составление
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей

Что такое музыка?

Концерт скрипки Сузуки с учениками разного возраста.

Музыка – это звук, организованный с использованием ритма, мелодии или гармонии. Если кто-то стучит кастрюлями во время приготовления пищи, это создает шум. Если человек ритмично стучит кастрюлями или кастрюлями, он создает простую музыку.

Есть четыре вещи, которыми музыка обладает большую часть времени:

  • Музыка часто имеет высоту . Это означает высокие и низкие ноты. Мелодии состоят из нот, которые идут вверх или вниз или остаются на одной высоте.
  • Музыка часто имеет ритм . Ритм — это способ, которым музыкальные звуки и паузы объединяются в последовательность. У каждой мелодии есть ритм, который можно постучать. Музыка обычно имеет регулярный ритм.
  • Музыка часто имеет динамику . Это означает, будет ли он тихим, громким или где-то посередине.
  • Музыка часто имеет тембров . Это французское слово (произносится по-французски: «ТАМ-бр»). «Тембр» звука — это то, как звук интересен. Звук может быть резким, нежным, сухим, теплым или каким-либо другим. Тембр — это то, что отличает звук кларнета от гобоя и то, что отличает голос одного человека от голоса другого.

История

Нотная запись из католического миссала, ок. 1310–1320

Еще в каменном веке люди занимались музыкой. Вероятно, первая музыка была создана в попытке имитировать звуки и ритмы, возникающие в природе. Человеческая музыка может отражать эти явления, используя паттерны, повторение и тональность. Такая музыка актуальна и сегодня. Шаманы иногда имитируют звуки, слышимые в природе. Он также может служить развлечением (игрой) или иметь практическое применение, например, приманивать животных во время охоты.

Некоторые животные также могут использовать музыку. Певчие птицы используют песню для защиты своей территории или для привлечения партнера. Были замечены обезьяны, бьющие полые бревна. Это может, конечно, также служить для защиты территории.

Вероятно, первым музыкальным инструментом, который использовали люди, был голос. Человеческий голос может издавать множество различных звуков. Гортань (голосовой аппарат) похожа на духовой инструмент.

Самая старая известная подъязычная кость неандертальца с формой современного человека была найдена в 1983 году, что указывает на то, что у неандертальцев был язык, поскольку подъязычная кость поддерживает голосовой аппарат в горле человека.

Скорее всего, первые ритм-инструменты или перкуссионные инструменты включали в себя хлопки в ладоши, удары камней или другие вещи, полезные для сохранения ритма. Имеются находки этого типа, относящиеся к палеолиту. Некоторые из них неоднозначны, так как их можно использовать либо как инструмент, либо как музыкальный инструмент.

Первые флейты

Флейта Дивье Бабе

Самая старая из когда-либо обнаруженных флейт может быть так называемой флейтой Дивье Бабе, найденной в словенской пещере Дивье Бабе I в 1995. Нет уверенности, что это действительно флейта. Предмет, о котором идет речь, представляет собой фрагмент бедренной кости молодого пещерного медведя, возраст которого составляет около 43 000 лет. Однако вопрос о том, действительно ли это музыкальный инструмент или просто пережеванная плотоядным животным кость, является предметом постоянных споров.

В 2008 году археологи обнаружили костяную флейту в пещере Холе-Фельс недалеко от Ульма, Германия. Флейта с пятью отверстиями имеет V-образный мундштук и сделана из кости крыла стервятника. Исследователи, участвовавшие в открытии, официально опубликовали свои выводы в журнале 9.0015 Nature , июнь 2009 года. Это открытие также является самой старой подтвержденной находкой любого музыкального инструмента в истории. В пещере были найдены и другие флейты. Эта флейта была найдена рядом с Венерой Холе-Фельс и недалеко от древнейшей известной человеческой резьбы. Когда они объявили о своем открытии, ученые предположили, что «находки демонстрируют наличие устоявшейся музыкальной традиции в то время, когда современные люди колонизировали Европу».

Самые старые из известных деревянных трубок были обнаружены недалеко от Грейстонса, Ирландия, в 2004 году. В обшитой деревом яме находилась группа из шести флейт, сделанных из древесины тиса, длиной от 30 до 50 см, с конусом на одном конце, но без отверстий для пальцев. . Возможно, когда-то они были связаны друг с другом.

В 1986 году в Цзяху, провинция Хэнань, Китай, было найдено несколько костяных флейт. Они датируются примерно 6000 годом до нашей эры. В каждом из них от 5 до 8 отверстий, и они были сделаны из полых костей птицы, венценосного журавля. На момент обнаружения в один из них все еще можно было играть. Костяная флейта играет как пяти- или семинотную гамму Ся Чжи, так и шестинотную гамму Цин Шан древней китайской музыкальной системы.

Периоды в истории музыки Финики
Доисторическая музыка
Древняя музыка
Средневековая музыка
Музыка эпохи Возрождения
Музыка барокко
Классическая музыка периода
Романтическая музыка

Современный период

(до записи)
(до 350)
Около 350–1400
1400–1600
1600–1750

1740–1820
1820–1900
1900–сегодня

Древние времена

Неизвестно, какой была самая ранняя музыка пещерных людей. Некоторой архитектуре, даже некоторым картинам тысячи лет, но старинная музыка не могла выжить, пока люди не научились ее записывать. Единственный способ узнать о старинной музыке — посмотреть на очень старые картины, на которых изображены люди, играющие на музыкальных инструментах, или найти их в археологических раскопках (рытье под землей в поисках старых вещей). Самое раннее музыкальное произведение, которое когда-либо было записано и не было утеряно, было обнаружено на табличке, написанной на хурритском языке, на котором говорят в северной Месопотамии и ее окрестностях (где сегодня находится Ирак), примерно с 1500 г. до н.э.

Средневековье

В греческой мифологии девять муз были источником вдохновения для многих творческих начинаний, в том числе и для искусства.

Другим сохранившимся ранним музыкальным произведением был раунд под названием Sumer Is Icumen In . Она была записана монахом примерно в 1250 году. Большая часть музыки в Средние века (примерно 450-1420 гг. ) была народной музыкой, которую исполняли рабочие, которые хотели петь или танцевать. Когда люди играли на инструментах, они обычно играли для танцоров. Однако большая часть записанной музыки предназначалась для католической церкви. Эта музыка была написана для того, чтобы монахи пели в церкви. Это называется пение (или григорианское пение).

Ренессанс

В эпоху Возрождения (примерно 1400-1550 гг.) было много музыки, и многие композиторы писали музыку, которая сохранилась, чтобы ее можно было исполнять, играть или петь сегодня. Название этого периода (Ренессанс) — французское слово, означающее «возрождение». Этот период был назван «возрождением», потому что за это время возродились многие новые виды искусства и музыки.

Очень красивая музыка была написана для использования в церковных службах (духовная музыка) итальянским композитором Джованни да Палестрина (1525-1594). В музыке Палестрины многие певцы поют вместе (это называется хором). Было также много музыки, написанной не для церкви, например, веселая танцевальная музыка и романтические песни о любви. Популярными инструментами эпохи Возрождения были виолы (струнный инструмент, на котором играли смычком), лютни (щипковый струнный инструмент, немного похожий на гитару) и вирджинал, небольшой тихий клавишный инструмент.

Барокко

Французский композитор эпохи барокко Мишель Ришар Делаланд (1657–1726) с пером в руке.

Барокко в искусстве — эпоха западной культуры, начавшаяся на рубеже 17-го века в Риме. Примером этого были драма и величие в скульптуре, живописи, литературе, танце и музыке. В музыке термин «барокко» относится к последнему периоду господства подражательного контрапункта, когда разные голоса и инструменты перекликаются друг с другом, но на разной высоте, иногда инвертируя эхо и даже меняя тематический материал.

Популярность и успех стиля барокко поощрялись Римско-католической церковью, которая во время Трентского собора решила, что искусство должно передавать религиозные темы в прямой и эмоциональной связи. Высший класс также рассматривал драматический стиль архитектуры и искусства барокко как средство произвести впечатление на посетителей и выразить торжествующую власть и контроль. Дворцы в стиле барокко построены вокруг входа во дворы, парадных лестниц и приемных с последовательно увеличивающейся роскошью. В подобном изобилии деталей искусство, музыка, архитектура и литература вдохновляли друг друга в культурном движении барокко, когда художники исследовали, что они могут создать из повторяющихся и разнообразных узоров. Некоторые черты и аспекты картин барокко, которые отличают этот стиль от других, – это обилие деталей, часто яркая полихромия, менее реалистичные лица предметов и общее чувство благоговения, которое было одной из целей в искусстве барокко.

Слово «барокко», вероятно, происходит от древнего португальского существительного «barroco», обозначающего не круглую жемчужину, а непредсказуемую и сложную форму. Следовательно, в неформальном использовании слово барокко может просто означать что-то «сложное», со многими деталями, без ссылки на стили барокко семнадцатого и восемнадцатого веков.

Классический период

Вольфганг Амадей Моцарт (сидящий за клавишными) был вундеркиндом, виртуозным исполнителем на фортепиано и скрипке. Еще до того, как он стал знаменитым композитором, он был широко известен как одаренный исполнитель и импровизатор.

В западной музыке классический период означает музыку примерно с 1750 по 1825 год. Это было время таких композиторов, как Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Оркестры становились больше, и композиторы часто писали более длинные музыкальные произведения, называемые симфониями, которые состояли из нескольких разделов (называемых частями). Некоторые части симфонии были громкими и быстрыми; другие движения были тихими и печальными. Форма музыкального произведения была очень важна в то время. Музыка должна была иметь красивую «форму». Они часто использовали структуру, которая называлась сонатной формой.

Другим важным видом музыки был струнный квартет, который представляет собой музыкальное произведение, написанное для двух скрипок, альта и виолончели. Как и симфонии, музыка струнного квартета состояла из нескольких разделов. Гайдн, Моцарт и Бетховен написали множество знаменитых струнных квартетов.

В это время было изобретено пианино. Композиторам понравилось пианино, потому что на нем можно было играть в динамике (громче или тише). Среди других популярных инструментов были скрипка, виолончель, флейта, кларнет и гобой.

Романтический период

Композитор и пианистка девятнадцатого века Клара Шуман.

XIX век называют периодом романтизма. Композиторы были особенно заинтересованы в передаче своих эмоций через музыку. Важным инструментом эпохи романтизма было фортепиано. Некоторые композиторы, такие как Фредерик Шопен, писали приглушенные, выразительные, немного эмоциональные фортепианные пьесы. Часто музыка описывала чувства или рассказывала историю с помощью звуков. Другие композиторы, такие как Франц Шуберт, писали песни для певца и пианиста по имени Lied (немецкое слово, означающее «песня»). Эти Lieder (множественное число от Lied) рассказывали истории, используя текст (слова) песни и творческий аккомпанемент фортепиано. Другие композиторы, такие как Рихард Штраус и Ференц Лист, создавали повествования и рассказывали истории, используя только музыку, которая называется тональной поэмой. Композиторы, такие как Ференц Лист и Иоганнес Брамс, использовали фортепиано для исполнения громкой, драматической, сильно эмоциональной музыки.

Многие композиторы начали писать музыку для больших оркестров, в которых использовалось до 100 инструментов. Это был период «национализма» (чувства гордости за свою страну), когда многие композиторы создавали музыку, используя народные песни или мелодии своей страны. В это время жили многие известные композиторы, такие как Франц Шуберт, Феликс Мендельсон, Фредерик Шопен, Иоганнес Брамс, Петр Чайковский и Рихард Вагнер.

Новое время

Производство музыки в 2000-х годах с использованием цифровой звуковой рабочей станции (DAW) с электронной клавиатурой и настройкой с несколькими мониторами.

Примерно с 1900 года его называют «современным периодом». Многие композиторы 20-го века хотели сочинять музыку, которая звучала бы иначе, чем классическая и романтическая музыка. Современные композиторы искали новые идеи, такие как использование новых инструментов, других форм, других звуков или других гармоний.

Композитор Арнольд Шенберг (1874-1951) писал пьесы, которые были атональными (это означало, что они не звучали так, как если бы они были в какой-либо четкой музыкальной тональности). Позже Шенберг изобрел новую систему написания музыки, названную двенадцатитоновой системой. Музыка, написанная с использованием двенадцатитоновой системы, для некоторых звучит странно, но она носит математический характер и часто обретает смысл только после тщательного изучения. Чистая двенадцатитоновая музыка была популярна среди ученых в пятидесятые и шестидесятые годы, но некоторые композиторы, такие как Бенджамин Бриттен, используют ее сегодня, когда необходимо получить определенное ощущение.

Один из самых значительных композиторов 20-го века, Игорь Стравинский (1882-1971), писал музыку с очень сложными (трудными) аккордами (группами нот, играемых вместе) и ритмами. Некоторые композиторы думали, что музыка становится слишком сложной, и поэтому они писали минималистские произведения, в которых использовались очень простые идеи. В 1950-х и 1960-х годах такие композиторы, как Карлхайнц Штокхаузен, экспериментировали с электронной музыкой, используя электронные схемы, усилители и громкоговорители. В 1970-х композиторы начали использовать электронные синтезаторы и музыкальные инструменты из рок-н-ролла, такие как электрогитара. Они использовали эти новые инструменты для создания новых звуков.

Композиторы, писавшие в 1990-х и 2000-х, такие как Джон Адамс (1947 г.р.) и Джеймс Макмиллан (1959 г.р.), часто используют смесь всех этих идей, но им также нравится писать тональную музыку с легкими мелодиями.

Электронная музыка

Музыка может производиться в электронном виде. Чаще всего это делается с помощью компьютеров, клавишных, электрогитар и дисковых столов. Они могут имитировать традиционные инструменты, а также издавать очень разные звуки. Электронная музыка 21 века обычно создается с помощью компьютерных программ и аппаратных микшеров.

Джаз

Джазовая группа, состоящая из контрабасиста Реджи Уоркмана, тенор-саксофониста Фароа Сандерса и барабанщика Идриса Мухаммеда, выступающая в 1978 году

Джаз — это стиль музыки, который был изобретен около 1900 года в Новом Орлеане на юге США. Там жило много чернокожих музыкантов, игравших в стиле блюз. На блюзовую музыку повлияла африканская музыка (потому что чернокожие в Соединенных Штатах прибыли в Соединенные Штаты в качестве рабов. Их силой вывезли из Африки). Блюз — музыка, исполняемая пением, с использованием губной гармошки или акустической гитары. Во многих блюзовых песнях были грустные тексты о грустных эмоциях (чувствах) или печальных переживаниях, таких как потеря работы, смерть члена семьи или необходимость попасть в тюрьму (тюрьму).

Джазовая музыка смешала блюз с европейской музыкой. Некоторые чернокожие композиторы, такие как Скотт Джоплин, писали музыку под названием регтайм, ритм которой сильно отличался от стандартной европейской музыки, но использовались ноты, похожие на некоторые европейские музыкальные произведения. Рэгтайм оказал большое влияние на ранний джаз, называемый диксиленд-джазом. Джазовые музыканты использовали такие инструменты, как труба, саксофон и кларнет для мелодий (мелодий), барабаны для перкуссии и щипковый контрабас, фортепиано, банджо и гитара для фонового ритма (ритмическая секция). Джаз обычно импровизирован: исполнители придумывают (изобретают) музыку во время игры. Несмотря на то, что музыку сочиняют джазовые музыканты, у джазовой музыки все же есть правила; музыканты играют серию аккордов (групп нот) по порядку.

Джазовая музыка имеет свинговый ритм. Слово «качели» трудно объяснить. Чтобы ритм был «качающимся ритмом», он должен быть естественным и расслабленным. Свинговый ритм даже не похож на марш. Вместо одного и того же ощущения возникает ощущение длинного-короткого. «Свинговый ритм» также возбуждает слушателей, потому что им нравится его звучание. Некоторые люди говорят, что «свинговый ритм» возникает, когда все джазовые музыканты начинают чувствовать один и тот же пульс и энергию песни. Если джаз-бэнд очень хорошо играет вместе, люди скажут: «Это свинг-джаз-бэнд» или «Эта группа действительно хорошо играет».

Джаз повлиял на другие жанры музыки, такие как западное искусство 1920-х и 1930-х годов. Композиторы художественной музыки, такие как Джордж Гершвин, писали музыку под влиянием джаза. Джазовая музыка повлияла на поп-музыку. В 1930-х и 1940-х годах во многих песнях поп-музыки стали использоваться аккорды или мелодии из джазовых песен. Одним из самых известных джазовых музыкантов был Луи Армстронг (1900-1971).

Поп-музыка

Рекламное фото для программы CBS Stage Show , 16, 19 января56

Основная страница: Поп-музыка

Поп-музыка — это разновидность популярной музыки, которую любят слушать многие люди. Термин «поп-музыка» может использоваться для всех видов музыки, написанной для того, чтобы стать популярной. Слово «поп-музыка» использовалось примерно с 1880 года, когда был популярен такой вид музыки, как музыка.

Современная поп-музыка выросла из рок-н-ролла 1950-х годов (например, Чак Берри, Бо Диддли и Литтл Ричард) и рокабилли (например, Элвис Пресли и Бадди Холли). В 1960-х годов The Beatles стали известной поп-музыкальной группой. В 1970-х годах с поп-музыкой смешались другие стили музыки, такие как фанк и соул. Поп-музыка обычно имеет тяжелый (сильный) ритм, поэтому она хороша для танцев. Поп-исполнители обычно поют с микрофонами, подключенными к усилителю и громкоговорителю.

Нотная запись

Главная страница: Нотная запись

Моцарт: Первая часть фортепианной сонаты K545 – пример написания нот в нотах

«Нотная запись» — это способ записи музыки. Музыку необходимо записать, чтобы сохранить и запомнить для будущих выступлений. Таким образом, композиторы (люди, которые пишут музыку) могут рассказывать другим, как играть музыкальное произведение так, как оно должно было быть сыграно.

Сольфеджио

Сольфеджио (также называемое сольфеджио) – это способ названия тонов. Это было сделано для того, чтобы дать название нескольким тонам и высотам. Например, восемь основных нот «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ля, Ти, До» — это всего лишь названия восьми нот, подтверждающих мажорную гамму.

Написанная музыка

Музыку можно написать несколькими способами. Когда это написано на нотоносце (как в показанном примере), высота тона (тона) и их продолжительность представлены символами, называемыми нотами. Пометки ставятся на строках и в промежутках между строками. Каждая позиция говорит, какой тон должен быть воспроизведен. Чем выше нота в нотоносце, тем выше высота тона. Чем ниже ноты, тем ниже высота тона. Продолжительность нот (как долго они проигрываются) показывается, делая ноты «головы» черными или белыми, а также присваивая им стебли и флажки.

Музыку также можно писать буквами, называя их как в сольфе “До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До” или обозначая их буквами. В следующей таблице показано, как каждая нота сольфа представлена ​​в стандартной нотации:

Название сольфа Стандартное обозначение
До С
Ре Д
Ми Э
Фа Ф
Соль Г
Ла А
Ти Б

Стандартная нотация была создана для упрощения чтения музыкальных нот, хотя в основном она используется для представления аккордов и названий музыкальных гамм.

Эти способы представления музыки облегчают человеку чтение нот. Есть больше способов писать и представлять музыку, но они менее известны и могут быть более сложными.

Как наслаждаться музыкой

Певцы добавляют выразительности мелодиям, которые они поют, используя множество методов, включая изменение тона своего пения, добавление вибрато к определенным нотам или выделение важных слов в текстах.

Слушая

Люди могут наслаждаться музыкой, слушая ее. Они могут ходить на концерты, чтобы послушать выступление музыкантов. Классическая музыка обычно исполняется в концертных залах, но иногда устраиваются огромные фестивали, на которых она исполняется на открытом воздухе, в поле или на стадионе, например поп-фестивали. Люди могут слушать музыку на компакт-дисках, компьютерах, iPod, телевизоре, радио, кассетных/проигрывателях и даже мобильных телефонах.

Сегодня в лифтах, торговых центрах и магазинах так много музыки, что она часто становится фоновым звуком, который мы на самом деле не слышим. Иногда полезно прислушаться к музыке более внимательно: постараться расслышать разные инструменты и типы нот, которые они играют.

Играя или поя

Люди могут научиться играть на музыкальном инструменте. Вероятно, наиболее распространенными для начинающих являются пианино или клавишные, гитара или блокфлейта (которые, безусловно, дешевле всего купить). После того, как они научились играть гаммы, играть простые мелодии и читать простейшие ноты, тогда они могут подумать о том, какой инструмент для дальнейшего развития. Им следует выбрать инструмент, практичный для их размера. Например, очень низкий ребенок не может играть на полноразмерном контрабасе, потому что контрабас имеет высоту более пяти футов. Люди должны выбирать инструмент, на котором им нравится играть, потому что регулярная игра — единственный способ стать лучше. Наконец, это помогает иметь хорошего учителя.

Сочиняя

Каждый может сочинять свои собственные музыкальные произведения. Сочинить простые песни или мелодии (мелодии) несложно. Людям, которые сами умеют играть на инструменте, проще. Все, что нужно, это экспериментировать со звуками, которые издает инструмент. Кто-то может сочинить произведение, рассказывающее историю, или просто найти красивую мелодию и подумать о том, как ее можно изменить каждый раз, когда она повторяется. Инструмент может быть чьим-то собственным голосом.

Связанные страницы

  • Классическая музыка
  • Джазовая музыка
  • Кубинская музыка
  • Музыкальный инструмент
  • Оркестр
  • Поп-музыка
  • Гамма (музыка)

Картинки для детей

  • Рифленая сторона пластинки Voyager Golden Record, запущенная вместе с космическими аппаратами Voyager , на которых звучит музыка со всего мира

  • индийских женщин, одетых в местную одежду, играют на различных музыкальных инструментах, популярных в разных частях Индии

  • Индонезия является родиной гонга, в Индонезии есть много вариантов, особенно на Яве и Бали.

  • Фортепиано было центром общественной деятельности горожан среднего класса в 19 веке (Мориц фон Швинд, 1868). Мужчина за роялем — композитор Франц Шуберт.

  • Китайские музыканты наси

  • Ассирийцы играют на зурнах и Давул , инструментах, которым тысячи лет.

  • Импровизация играет центральную роль в джазе; музыканты изучают прогрессии, используя гаммы и аккорды (на фото Джонни Ходжес)

  • Хатия Буниатишвили играет на рояле

  • Мелодия к народной песне “Ласка идет поп”

  • Когда музыканты одновременно играют три или более разных нот, получается аккорд. В западной музыке, включая классическую музыку, поп-музыку, рок-музыку и многие родственные ей стили, наиболее распространенными аккордами являются трезвучия — три ноты, обычно играемые одновременно. Наиболее часто используемыми аккордами являются мажорный аккорд и минорный аккорд. Примером мажорного аккорда являются три тона C, E и G. Примером минорного аккорда являются три тона A, C и E. (На фото гитарист, исполняющий аккорд на гитаре).

  • Женщина в красном Джованни Больдини

  • Первичная слуховая кора является одной из основных областей, связанных с превосходным разрешением основного тона.

  • Картина династии Сун (960–1279), Ночные пирушки Хань Сицзая , изображающая китайских музыкантов, развлекающих гостей на вечеринке в доме X века

  • Композитор и пианист XIX века Клара Шуман

  • Навнит Адитья Вайба – непальский народный певец. Единственный певец, использующий аутентичные/оригинальные народные инструменты и исполняющий настоящие неподдельные непальские народные песни.

  • Профессор Манхэттенской школы музыки и профессиональный контрабасист Тимоти Кобб ведет урок игры на басу в конце 2000-х. Его бас имеет низкое расширение C с металлическим «автоматом» с кнопками для воспроизведения нот на расширении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *