Разное

Музей сообщение: Эрмитаж, Третьяковка, Оружейная палата, Русский музей, Алмазный фонд и другие.

Содержание

Эрмитаж, Третьяковка, Оружейная палата, Русский музей, Алмазный фонд и другие.

Эрмитаж — лучший музей Европы. Так решили миллионы туристов со всего мира, оставляя отзывы на международном портале для путешественников TripAdvisor. Всего же проанализировано 509 культурных учреждений мира. Как выглядит «русская десятка» рассказывает Наталья Летникова.

Эрмитаж

Государственный ЭрмитажЮбилей Михаила ПиотровскогоЭрмитажу 250 лет

3 миллиона произведений. 20 километров шедевров. А начинался Эрмитаж как частное собрание Екатерины II из 225 картин. Увидеть его могли лишь избранные, получив билет в дворцовой конторе и облачившись во фрак или мундир. Эрмитаж сегодня — это шедевры Рембрандта и Рафаэля, Джорджоне и Рубенса, Тициана и Ван Дейка. Это единственная возможность увидеть в России работы Леонардо да Винчи.

Эксперты посчитали: если задержаться лишь на минуту у каждого экспоната в Эрмитаже, потребуется 8 лет без сна и отдыха, чтобы увидеть всё.

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галереяЛекции: Светлана Степанова. «Русский гений на пути к вечности»

Эрмитаж не только восхищает, но и вдохновляет. Именно после его посещения Павел Третьяков загорелся идеей о собственном собрании картин. В итоге Третьяковская галерея стала одной из самых значительных в мире коллекций работ русских художников. Даже знаменитый фасад — творение Виктора Васнецова. Третьяковка богата картинами с историей. Первый «сказочный» сюжет русской живописи — «Русалки» Ивана Крамского, написанная под впечатлением от произведений Гоголя. А самое масштабное полотно Третьяковки «Явление Христа народу» — дипломная работа Александра Иванова, которую он писал 20 лет.

Оружейная палата

Оружейная палата

Московский Кремль и Красная площадь

Сокровищница московских князей и русских царей.

Здесь хранятся непременные атрибуты государевой власти: скипетр, держава, шапка Мономаха, которой венчали на царство до правления Петра I. Среди 4 000 экспонатов — единственный в мире двойной трон.

Он был создан специально для братьев-царевичей Ивана V и Петра Алексеевича, которых вдвоем венчали на царство. И конечно, значительная часть музея-сокровищницы — оружие. Но тоже исключительно как произведение искусства. К примеру, ружье Екатерины II в стиле рококо.

Плавучий музей

Плавучий музей

Подводная лодка Б-413. Место прикола — город Калининград. 20 лет субмарина несла боевую службу на Северном флоте. Побывала на Кубе и в Гвинее. И даже в мирное время экипажу удалось получить звание «Отличный корабль».

Экспозиция «Подводная археология», Музей истории Кронштадта

С 2000 года в отставке. В России, кстати, музеями стали четыре подводные лодки, все они открыты для посещения. Но Б-413 — единственная, которая сохранилась в первозданном виде. На корабле всё по-прежнему: механизмы, боеприпасы, вооружение. А моряками-подводниками на время становятся посетители музея. Экипаж отправляется в виртуальное подводное плавание, проводит торпедную атаку, справляется с аварией в отсеке.

Русский музей

Русский музей

Государственный Русский музейЦикл «Тайники Русского музея». Волшебные краски Валентина СероваЦикл «Тайники Русского музея». Вестник весны Алексей СаврасовЦикл «Тайники Русского музея». Рыцарь красоты Василий Поленов

Крупнейшее в мире собрание русского искусства — Русский музей, созданный по императорскому указу в конце ХIХ века. Экспозиция, расположенная в 5 дворцах Санкт-Петербурга, включает картины, названия которых давно стали именами нарицательными: «Последний день Помпеи», «Бурлаки на Волге», «Девятый вал». Всего же в коллекции более 400 000 экспонатов. Невзирая на свой серьезный статус, музей готов к экспериментам, что подтверждает наличие самого молодого отдела новейших течений. Дополняют образ необычные выставки. К примеру, в конце 2013 года в Русском музее выставлялся Сильвестр Сталлоне. Актер рисует в духе экспрессионизма.

Алмазный фонд

Алмазный фонд

Лекции: Андрей Зубов. Спецкурс «Государи Российские»

Гора самоцветов, имеющих историческую и художественную ценность. Коллекцию стали собирать по указу Петра I.

Самый известный экспонат — Большая императорская корона. В рекордные сроки, всего за два месяца, мастера оправили в серебро 4 936 бриллиантов и 75 жемчужин. Украсил корону ярко-красный кристалл — шпинель. Главный символ власти российских монархов, весом почти в 2 кг, возлагался на головы всех императоров начиная с Екатерины II. Один из самых статусных экспонатов — бриллиант «Орлов», украшающий скипетр Екатерины Великой, купленный для нее графом Орловым, — самый крупный в Алмазном фонде и один из самых дорогих в мире. А найден алмаз в Индии, где, как предполагается, он был глазом Будды.

Читайте также:

Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Лекция «Музей вчера, сегодня, завтра»

Самый европейский в России — Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В центре Москвы, в здании, напоминающем античный храм, что ни зал — то эпоха. Итальянский и греческий «дворики», шеститысячная коллекция подлинных экспонатов Древнего Египта, собранных русским ученым Владимиром Голенищевым во время путешествий и раскопок. Хранится в Пушкинском и знаменитый клад Трои, обнаруженный Генрихом Шлиманом. Немецкий археолог еще в детстве зачитывался «Илиадой» Гомера и впоследствии нашел-таки овеянный легендами город. Но составить полное представление о собрании Пушкинского не удастся. Ведь из 670 000 экспонатов выставляется не более 2%.

«Гранд Макет Россия»

«Гранд Макет Россия»

Страна в миниатюре — «Гранд Макет Россия». Один из самых молодых и необычных музеев. Вся страна уместилась на площади 800 кв. м: от Калининграда до Камчатки, в масштабе 1:87. Моря, реки, деревни, города, нефтяные вышки и железные дороги живут своей жизнью.

Десять самых маленьких музеев России

День сменяет ночь благодаря 800 светодиодам. Это чудо инженерной мысли создавали на протяжении 4 лет более 100 человек. Управляют жизнью маленькой страны 40 компьютеров. Музеи миниатюр — проекты, популярные во всем мире, — есть в Брюсселе, Гамбурге и Берлине. Но «Гранд Макет Россия» уникален. Представленный здесь макет одной страны — самый большой в мире. Всё как в жизни.

Еврейский музей

Еврейский музей

Документальный фильм «Давид»Спектакль «Улица Шолом-Алейхема, дом 40»Иркутская синагога (Дом еврейского общества)

Еврейский музей и центр толерантности — крупнейшая в мире экспозиция, рассказывающая о культуре, религиозных традициях и истории жизни еврейского народа.

Музей — один из самых технологичных в России. Практически вся информация — в интерактивном виде: документы, фотографии и письма, повествующие о жизни евреев в России с начала XIX века до наших дней. Само здание музея — бывший Бахметьевский гараж. Памятник советского конструктивизма — творение инженера Шухова и архитектора Мельникова. Не удивительно, что именно в этом здании, помимо музея, библиотеки и детского центра, расположился Центр авангарда. Эта культурная площадка отдана искусству и культуре 1910-1930-х годов.

О Русском музее - Русский музей

Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга.

Это первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Решение о его основании было принято Александром III. Позднее, в   1895 г. Николай II подписал указ «Об учреждении особого установления под названием «Русского Музея Императора Александра III» и о представлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом». В мае того же года началась перестройка дворцовых помещений для будущих музейных экспозиций (арх В.Свиньин).

Торжественное открытие Русского музея для посетителей состоялось 19 (7) марта 1898г. Основой собрания Русского музея служили предметы и произведения искусства, переданные из Зимнего, Гатчинского и Александровского дворцов, из Эрмитажа и Академии художеств, а также коллекции частных собирателей, переданные музею в дар.

Коллекция музея насчитывает около 400 000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, основные виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век.

Основная ретроспективная экспозиция музея расположена в Михайловском дворце (арх. Карл Росси, 1819-1825 гг.), построенном для сына императора Павла I Великого князя Михаила Павловича, и в корпусе Бенуа, первоначально построенном как выставочный павильон Академии художеств (арх. Л.Н.Бенуа и И.С.Овсянников. 1914-1919 гг.)

Общая площадь территории музея в настоящее время составляет более 30 га. Коллекция размещена в зданиях, являющихся выдающимися памятниками архитектуры XVIII–XIX вв.: Михайловском, Строгановском, Мраморном дворцах и Михайловском замке. В состав музейного комплекса также входят Михайловский сад, Летний сад с Летним дворцом Петра I и домик Петра I.

Русский музей cегодня – обширный музейный комплекс, крупнейший авторитетный научно-исследовательский, реставрационно-хранительский и методический центр, курирующий работу всех художественных музеев страны.

Научная библиотека музея была организована в 1897 году. Сегодня фонд библиотеки составляет около 170 000 единиц хранения. В 1978 году был организован сектор редких книг. В 1993 году установлена автоматизированная информационно-поисковая система.

История Государственного Исторического музея на официальном сайте shm.ru

Почти полтора столетия Красную площадь Москвы украшает величественное здание Исторического музея, построенное в 1875–1883 гг. специально для размещения национальной сокровищницы России. Своим появлением один из старейших московских музеев обязан грандиозной Всероссийской Политехнической выставке. Инициаторами создания музея выступили организаторы ее Севастопольского отдела, посвященного героической обороне Севастополя во время Крымской войны, а также исследованиям древнего Херсонеса. 9 февраля 1872 года было получено "высочайшее соизволение" императора Александра II на устройство в Москве Исторического музея имени цесаревича Александра Александровича. Эта дата считается днем основания будущего Государственного исторического музея. Идея создания музея национальной истории объединила множество людей — ученых, военных, художников, промышленников, государственных деятелей, членов царской фамилии и рядовых граждан. Московская городская дума отдала под строительство музея участок земли на Красной площади, изначально планировавшийся для размещения собственного здания. В августе 1875 года император Александр II лично заложил камень в основание будущего музея. 27 мая 1883 года, в дни коронационных торжеств, Исторический музей посетил император Александр  III с императрицей Марией Федоровной.

Благодаря участию меценатов и дарителей, музей стремительно пополнял свое собрание — Щукин, Бахрушин, Забелин, Катуар де Бионкур, Уваров, Щербатов и многие другие жертвовали свои собрания ради общего дела, не имевшего ничего общего с личной славой или выгодой. Благодаря усилиям отцов–основателей музея, его попечителей, директоров и рядовых сотрудников, которые своим подвижническим трудом сохранили и приумножили бесценные коллекции, сегодня Государственный исторический музей — один из крупнейших музеев мира. Здесь хранятся бесценные памятники археологии, нумизматики, древней книжности, оружие, произведения изобразительного и декоративно–прикладного искусства.

Музей, "воздвигнутый во славу вековой жизни русского народа", разделил со страной героические и трагические, радостные и горестные моменты ее истории. Коронационные торжества, революционные события, демонстрации, легендарный военный парад в тревожном 1941 году, триумф народа–победителя в 1945… Главный музей истории страны стал свидетелем множества событий и хранителем памяти о них. Сменялись времена и правители, рушились и создавались государства, менялась идеология, но неизменным оставалось назначение музея на Красной площади — "собрать воедино со всех концов земли русской заветные святыни народа, памятники и документы всего русского государства, изобразить в образах и картинах имена великих подвижников и деятелей и знаменательнейшие события — живым словом раскрыть перед народом страницы его истории".

Собрание музея является важнейшим источником изучения истории и культуры России, основой создания постоянной экспозиции и разнообразных выставок, образовательной и научно–просветительной работы ГИМ.

На фундаментальной источниковой базе в музее выросла плеяда известных советских и российских историков, искусствоведов, музееведов и культурологов, написаны крупные работы по истории страны, издано более 200 томов трудов ГИМ, выпущены каталоги отдельных коллекций и выставок, проведены сотни конференций, чтений, симпозиумов. В коллективе трудится 80 кандидатов и 6 докторов наук. Исторический музей является признанным центром исторического знания и памятниковедения, ведущим научно–методическим центром в области музееведения и культурологии.

Исторический музей — старейший музееведческий центр страны. С 1918 года в его составе работает отдел музееведения, с 1994 года Государственный исторический музей является научно–методическим центром для исторических и краеведческих музеев Российской Федерации, координирующий исследовательскую, экспозиционную, фондовую, просветительную деятельность этих музеев.

В регионы России регулярно отправляются выставки на основе богатейшего фондового собрания ГИМ. Ежегодно региональные музеи и культурные центры страны принимают от 40 до 60 выставок из Исторического музея.

В комплекс Государственного исторического музея входят также Покровский собор и памятник Минину и Пожарскому на Красной площади, Палаты бояр Романовых на Варварке и царская усадьба "Измайлово". Все здания Исторического музея отнесены к особо ценным объектам культурного наследия народов России, на которых ежегодно проводятся планомерные реставрационные работы.

В начале 2000–х годов Историческому музею были переданы соседние здания бывшей Московской городской Думы, Монетного двора и Никольских торговых рядов в целях освобождения ансамбля Новодевичьего монастыря и Крутицкого Патриаршего подворья от коллекций и служб музея. В этих пространствах были открыты новые выставочные залы, Музей Отечественной войны 1812 года и Артиллерийский дворик.

3 сентября 2017 года Президентом Российской Федерации был подписан Указ "О праздновании 150–летия Государственного исторического музея". В программу мероприятий по подготовке музея к юбилейной дате включены значимые проекты, реализация которых позволит решить основные задачи по развитию музейного комплекса.

В первую очередь, необходимо качественно улучшить условия сохранности ценнейших фондов музея, построив для этого здание Музейно–депозитарного центра ГИМ в Новой Москве, намечаемое Минкультуры РФ в комплексе с книгохранилищем Российской государственной библиотеки. В настоящее время в среднем на один кв. м. фондохранилищ Исторического музея приходится 392 музейных предмета, тогда как по всем музеям России этот показатель равен 154 предметам, а в музеях федерального подчинения — 98 предметов.

Строительство Музейно–депозитарного центра ГИМ в Новой Москве (п. Коммунарка) к 2022 году позволит также увеличить посещаемость музея в целом в 2 раза, количество экскурсантов в 1,5 раза, и освободить значительные экспозиционные площади в основном комплексе зданий на Красной площади.

Одним из важнейших проектов в рамках программы развития Государственного исторического музея станет строительство здания Экспозиционно–выставочного музейного центра вблизи Новодевичьего монастыря в 2018–2023 гг. с экспозицией, посвященной истории Русской Православной Церкви. Создание нового объекта, который войдет в состав музейного комплекса ГИМ, предусмотрено распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2016 № 2241–р.

К 2022 году Исторический музей предполагает осуществить программу крупных выставок из российских и зарубежных национальных музеев, международных и российских научных конференций, серию фундаментальных научных и популярных изданий, посвященных проблемам изучения и презентации отечественной истории и историко–культурного наследия России, а также завершить в основном создание электронного Каталога музейного фонда ГИМ.

История музея | Воронежский областной краеведческий музей

Воронежский губернский музей был открыт 9 (21) сентября 1894 г. Первым его директором стал Стефан Егорович Зверев.

Музею предоставили три комнаты на втором этаже в старом здании Городской Думы (сейчас Плехановская, 3). Из членов Статистического Комитета была образована комиссия по организации музея в составе: Ф. Д. Черткова(председатель), Е. Л. Маркова, В. Н. Колюбакина, В. К. Задлера, К. К. Федяевского, М. С. Карташова, С. Е. Зверева, К. Смирнова, М. П. Паренаго. Ко дню открытия в нем было до 2400 предметов, распределяющихся по отделам: естественный — около 30, этнографический — около 45, археологический — около 205, нумизматический — около 1500, историко-географический — около 130, библиотека — около 500.

После открытия музея продолжилась работа по пополнению коллекций. В это время археологические раскопки были одной из основных сторон научной работы музея. Велись исследования: кургана в с. Мазурках Новохоперского уезда, Старого Маяцкого городища близ Дивногорского монастыря, «Хозарского» городища близ Воронежа, «Частых курганов». Именно благодаря ценным предметам, найденным в 1911 г. при раскопках «Частных курганов», сотрудниками музея удалось решить вопрос о предоставлении музею нового здания. В июле 1911 г. музей получил здание «Воронежского дворца» (ныне пр-т Революции, 18).

Однако начавшаяся Первая мировая война, Революции, Гражданская война не позволили осуществить задуманную перепланировку помещений. Сотрудникам музея пришлось перестраивать свою работу, и, в первую очередь, участвовать в спасении имущества, разоренных дворянских имений Воронежской губернии. Деятельность по пополнению фондов музея продолжалась и в 1930-е гг.

К 1941 году Краеведческий музей насчитывал в своих коллекциях около ста тысяч предметов. Великая Отечественная война 1941–45 годов нанесла колоссальный ущерб городу, не пощадив и музеи. Только незначительная часть фондов была эвакуирована в Казахстан и Сибирь, а оставшиеся коллекции в основном погибли. В 1943 году музей возобновил свою деятельность в здании Антирелигиозного музея, который как и Музей революции после реэвакуации был объединен в единый Краеведческий музей. В 1948 году музею было возвращено принадлежавшее ему ранее здание, в котором был также размещен Музей изобразительных искусств. В 1959 году музею было выделено отдельное здание по ул. Плехановской, в котором он размещается и в наше время.

Основная экспозиция музея располагается в здании, являющимся объектом культурного наследия регионального значения начала XX в. «Школа слепых». В конце XIX века территория, на которой расположен музей, входила в состав усадьбы купца А. Н. Клочкова. Здание было построено в 1902—1904 гг. как губернское училище для слепых детей, принадлежавшее Мариинскому попечительству о слепых. Эту усадьбу Н. А. Клочков подарил городу для учреждения училища слепых и слабовидящих детей, на территории которой на общественные пожертвования было построено здание училища. В здании находились спальни для мальчиков и девочек, классные комнаты, библиотека, медицинский изолятор, помещения для преподавателей. В центральном двусветном зале была устроена церковь Марии Египетской. Иконостас выполнил в Москве художник Борцов. Одна из икон, Казанской Божьей Матери, была подарена преподобным Иоанном Кронштадским. До 1941 г. училище действовало под названием «школа слепых». После освобождения Воронежа в восстановленном здании до 1959 г. размещался воронежский облисполком. Затем здание было передано краеведческому музею.

В 1970–1980-е гг. ведется работа по расширению структуры музея: в 1978 году открылся филиал музея в Доме известного клоуна-дрессировщикаА. Л. Дурова (ул. Дурова,2), а в 1983 году в здании памятника архитектуры «Арсенал» по ул. Степана Разина, 43 открылась новая стационарная экспозиция «Воронежская область в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов». В 1987 г. к 70 годовщине Октбярьской революции открылась основная экспозиция по истории Воронежского края (ул. Плехановская, 29) и тогда же для фондов музея передали здание на пр-те Революции, 22 («Дом губернатора»). Даже в сложные1990-е гг. музей не только отметил свое100-летие (1994 г.), но вел активную собирательскую, выставочную и научную деятельность.

История музея | Национальный музей Республики Татарстан

Директор Госмузея в 1941-1977 годы Владимир Михайлович Дьяконов внес огромный вклад в развитие музея. Это — выдающийся музейный деятель, награждение директора музея орденом Октябрьской Революции, присвоение ему званий Заслуженный работник культуры ТАССР и РСФСР свидетельствовало о признании государством не только его заслуг, но и заслуг возглавляемого им музея.

Возродились систематические археологические и этнографические исследования. С 1938 года музей стал одним из участников объединенной Куйбышевской экспедиции, в которой принимали участие Институт материальной культуры АН СССР и Государственный Исторический музей (Москва), ведущим научным центром по изучению археологических памятников республики. Благодаря экспедиционной деятельности Н.Ф. Калинина, А.М. Ефимовой, О.С. Хованской археологический фонд пополнился ценнейшими материалами по городской культуре эпохи средневековья.
С большой активностью шло комплектование документальных материалов по истории края. Определяющим направлением было формирование коллекций – документальных и вещевых – по советскому периоду истории. Ценность музейного собрания составили многочисленные биографические комплексы современников.

Плодотворным и быстро развивающимся направлением с 1950-х гг. стало формирование коллекций, представляющих историю духовной культуры, литературы и искусства татарского народа. Особенно следует отметить значение строительства новых музеев, которые по поручению правительства создавались в республике силами сотрудников Государственного объединенного музея ТАССР во главе с Л.Г. Валеевой, когда одновременно шло комплектование личных коллекций Г. Тукая, Мусы Джалиля, Салиха Сайдашева, Назиба Жиганова и других выдающихся деятелей культуры.

Большие испытания коллективу музея принес 1987 год, когда произошел пожар в одном из учреждений, находящихся в одном здании с музеем. Героические усилия музейщиков и жителей города спасли экспонаты музея от гибели, ни один музейный предмет не пострадал.

В течение многих лет у музея не было постоянной экспозиции, однако сотрудники музея во главе с генеральным директором Г.С. Мухановым нашли новые формы работы: за это время были созданы сотни выставок как в здании музея, так и в различных учреждениях Казани и республики. Выставочная деятельность музея перешагнула тогда границы Татарстана, выдающейся заслугой всего коллектива музея стала проходившая в 1999 году в Москве выставка «Сокровища музеев Татарстана» в Государственном историческом музее на Красной площади.

Другой формой работы стала деятельность по методическому руководству работой филиалов объединения. Роль координирующего методического центра для музеев региона НМ РТ стал играть ещё в 1920-е годы. В последующие десятилетия она стала ещё более возрастать. В 1981 году краеведческие музеи республики были централизованы на базе Государственного музея ТАССР и его филиалов и преобразованы в Государственный объединённый музей ТАССР, который стал головным в объединении.

Крупным успехом музейщиков являются созданные тогда в районах новые музеи: в Арске, Буинске, Бавлах, Бугульме и т.д. В 1999 году усилиями музейных сотрудников ГОМ РТ был открыт музей Гаяза Исхаки в Чистопольском районе (д. Яуширма), единственный в мире музей этого выдающегося деятеля татарской культуры.

Важным направлением музейной деятельности в эти годы оставалось комплектование музейного фонда. За последнее десятилетие ХХ века музейные фонды продолжали активно пополняться, несмотря на социальные преобразования, охватившие страну. Очевидным импульсом для комплектования стало празднование 100-летнего юбилея музея в 1995 году, когда по инициативе директора музея Г.С. Муханова зародилась традиция проведения «Дней дарения», и собрание музея пополняли жители Казани, а также предприятия и организации Республики.

С 23 марта 2001 года ГОМ РТ получил статус Национального музея Республики Татарстан. В состав НМ РТ в 2006 году формально входили 85 музеев республики (включая головной музей).
Национальный музей Республики Татарстан сегодня преобразился, теперь он принимает посетителей практически как открывшийся музей. Уже введены в строй разделы постоянной экспозиции «Древняя история Татарстана», «Казанская губерния в XVIII веке» и две особые кладовые: «Товарно-денежные отношения в средние века» и «Татарские ювелирные украшения». Идет работа над одним из самых ярких и интересных разделов экспозиции «Средневековая история: эпоха Волжской Болгарии, Золотой Орды и Казанского ханства». В ближайших планах – завершение исторической части экспозиции, создание эколого-этнографического экспозиционного комплекса с показом богатейших таксидермических и этнографических собраний музея.

Согласно Программе развития музея в центре Казани будет создан не имеющий аналогов в России музейный методический, научно-исследовательский и информационный центр со стройной системой фондохранилищ, экспозиций, реставрационных и художественных мастерских, музейно-педагогических и культурно-образовательных комплексов, музейных интернет и визит-центров.

О нас | Kramskoy

Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области «Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского» под современным названием существует с 1984 года. Создан в 1933 году как Музей изобразительных искусств на основе объединения художественных коллекций бывшего Губернского музея и Музея древностей и изящных искусств ВГУ.

С 1947 года музей располагается в здании, построенном в 1777–1779 годах в стиле барокко по проекту губернского архитектора Н.Н. Иевского (1740–1779) и являющимся памятником истории и культуры федерального значения. Оно было построено по заказу воронежского губернатора генерал — поручика Ивана Алексеевича Потапова на Большой Дворянской улице (совр. Революции Проспект). После смерти Потапова его вдова Елена Антоновна, переехавшая в своё имение Семидубравное Землянского уезда, продала здание генерал—майору Сандбергу, который в свою очередь в 1803 году продал дом Воронежской комиссариатской комиссии.

Первоначально, здание окружала аркада и одноэтажные каменные службы, образовавшие обширный двор, за которым был разбит парк. На протяжении 19 века «Воронежский дворец» неоднократно ремонтировался, однако основной облик здания оставался без изменений.

В 1911 году здание перешло Воронежскому губернскому музею, который после 1917 года назывался музеем краеведения. После Великой Отечественной войны в нём разместился вернувшийся из эвакуации музей изобразительных искусств. Во время войны здание пострадало от пожара и было восстановлено в 1952–1953 годах под наблюдением архитектора Г. В. Здебчинского. Историческая внутренняя планировочная структура здания сохранилась до настоящего времени. В 1984 году к тыльной стороне северного ризалита здания был пристроен выставочный зал.

В настоящее время музейный фонд насчитывает свыше 22 тысяч единиц хранения по разделам древнеегипетского и античного искусств, живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства.

Сохраняя старые ценности, музей ведет научно-исследовательскую, культурно-просветительскую, собирательскую деятельность, произведениями из своего собрания участвует в выставках крупнейших музеев страны.

Музейный фонд состоит из коллекций:
Живопись
Графика
Скульптура
Археология
Древний Восток
Нумизматика
Декоративно–прикладное искусство
Фарфор

Экспозиционные площади основного здания — 832,4 м2
Экспозиционная площадь выставочного зала — 724,7 м2

Центральный музей железнодорожного транспорта

Центральный музей железнодорожного транспорта

Федеральное государственное учреждение культуры «Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации» – один из старейших научно-технических музеев в мире. В Манифесте императора Александра I 1809 г. об организации Института Корпуса инженеров путей сообщения в Петербурге (в Юсуповском дворце на Фонтанке) записано: « ...в особой зале хранимы будут модели всех важных в России и других землях сооружений, существующие или только предназначенные, равно как и машины при гидравлических работах употребляемые...».

В 1813 г. в «особую залу» поступили первые модели. Музей был организован для учебных целей и имел шесть кабинетов (отделов): модельный и механический, строительно-рабочих инструментов, физический, геодезический, минералогический, образцов строительных материалов. В музей поступали различного рода экспонаты: модели, макеты, чертежи и документы, которые присылали организации, осуществлявшие строительство дорог, мостов, каналов и других сооружений в России.

В 1823 г. музей вместе с институтом переводится в новое здание (Московский проспект, д. 9), и в новом положении об институте говорилось, что музеем должны пользоваться не только преподаватели и студенты, но и все чины ведомства путей сообщения. С 1862 г. музей по определенным дням недели открывался для широкой публики.

Коллекции музея непрерывно пополнялись новыми материалами. Во второй половине XIX века большинство экспонатов поступило в виде даров различных учреждений, предприятий, отдельных граждан. В музей поступили личные вещи бывших министров путей сообщения П.П. Мельникова и К.Н. Посьета. Профессор Я.Н. Гордеенко, который был 20 лет хранителем музея, передал музею несколько моделей по своим научным разработкам.

25 июня (6 июля по новому стилю) 1896 г. исполнялось 100 лет со дня рождения императора Николая I, сыгравшего большую роль в появлении первых железных дорог в России. Министр путей сообщения М.И. Хилков предложил основать в Петербурге в одном из зданий ведомства музей для различных моделей, сооружений, снарядов и машин с присвоением ему имени основателя железных дорог в России. Это предложение 22 июня 1896 г. одобрил царствовавший в то время Николай II. Помещение выделенного здания оказалось недостаточно для музея, носящего имя императора. Вследствие этого, Государственным Советом было решено построить новое здание на принадлежащей ведомству путей сообщения казенной земле (Юсупов сад), главным фасадом на Садовую улицу. Также было принято решение направить в Музей имени императора Николая I экспонаты железнодорожного и водного отделов России с Всемирной технической выставки в Париже 1900 г. Как отмечалось в десятом номере журнала «Вестник путей сообщения» за 1901 г. среди прибывших с выставки экспонатов «особого внимания заслуживают следующие предметы: модель «Плезир яхты» императора Петра I, панорама Сибирской железной дороги (доктора Пясецкого), модели ледокола «Байкал», мостов через реки Волхов и Енисей, новой паровозной сборной мастерской Николаевской железной дороги».

2 июня 1901 г. в присутствии министра путей сообщения состоялась закладка здания музея. Производство работ возложили на архитектора МПС П.С. Купинского.

6 декабря 1902 г. в 2 часа дня состоялось освящение и открытие Музея ведомства путей сообщения имени императора Николая I.

28 февраля 1903 г. в 4 часа дня Музей ведомства посетил император Николай II. После посещения Николай II пожертвовал музею из императорских дворцов некоторые личные вещи Николая I, ряд моделей, в том числе модель паровоза Ростово-Владикавказской железной дороги с именной табличкой «С.И. Кербедз. 1894 г.».

К 1904 г. к зданию музея с южной стороны пристроили двухэтажный павильон. В этот павильон в 1905 г. поместили ботик Петра I, катер Александра II, два знамени расформированного Ладожского батальона ведомства путей сообщения, которые до этого хранились в городе Шлиссельбурге. В ботике находились мачта, деревянная гафель с парусами и чугунная доска с надписью: «Ботик, в котором Его Величество Государь император Пётр Великий изволил проследовать в сентябре 1724 г. по прорытому тогда кювету по дну канала от села Дубно к Ладоге, каковой ботик тянули мальчики, по-матросски одетые».

К 1909 г. разрабатывается проект пристройки к зданию музея двух боковых корпусов. В 1910 г. левый корпус построили. В том же году, в столетнюю годовщину основания Института инженеров путей сообщения, основная часть институтского музея переводится из здания на Московском проспекте в новый корпус. В дальнейшем музеи ведомства и института объединили в один музей.

В первые годы Советской власти из-за гражданской войны и последовавшей за ней послевоенной разрухи средства на музей не отпускались, здание не отапливалось, никакой работы в музее не велось. Штат музея состоял из хранителя и одного сторожа. Однако, благодаря усилиям профессоров, преподавателей и студентов Ленинградского института инженеров путей сообщения, удалось сохранить уникальное музейное собрание.

2 ноября 1924 г. музей открыли для посетителей. При открытии музея экспонаты в порядке исторического развития располагались в пяти отделах: общем, мостовом, железнодорожном, водном и архитектурном.

В 1930-1931 гг. в стране происходит реорганизация высшей школы. Из состава Ленинградского института инженеров путей сообщения отделяются факультеты: водных, воздушных, автодорожных и военных сообщений, которые становятся самостоятельными высшими учебными заведениями. После выделения этих факультетов институт стал заниматься в основном подготовкой кадров для железнодорожного транспорта, в связи с этим в 1930 г. его переименовали в Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ).

В 1933 г. НКПС принял музей в своё непосредственное подчинение. Сотрудники музея проделали большую работу по его восстановлению. В 1934 г. музей открылся для посетителей. В фондах музея находилось 11843 предмета, в том числе 490 моделей и макетов. Музей впервые начинает вести работу и за пределами своего здания. Создаются павильоны-филиалы в двух самых больших парках города, проводятся передвижные выставки. В 1938 г. музей вошел в состав ЛИИЖТа.

После начала Великой Отечественной войны самые ценные коллекции музея эвакуировали в Новосибирск, музей закрылся. Для поддержания порядка и охраны в музее оставили четырёх сотрудников во главе с заместителем директора музея И.И. Хипагиным. В 1941-1942 гг. территория ЛИИЖТа подверглась сильному артиллерийскому обстрелу. От взрывов снарядов были выбиты стёкла в здании музея. Сотрудники музея зашили окна досками. Прямым попаданием двух снарядов был разрушен потолок центрального вестибюля.

После полного снятия блокады Ленинграда в марте 1944 г. в музей вернулись его фондовые материалы из Новосибирска. Штатные сотрудники начали работы по ремонту основных моделей, восстановлению экспозиции. Музей открылся для посетителей 18 мая 1948 г. Летом 1948 г. провели первую после войны выставку в честь Дня железнодорожника в Центральном парке культуры и отдыха Ленинграда. В 1948 г. провели первую послевоенную инвентаризацию фондов. В фондах насчитывалось 2001 музейный предмет, из них в экспозиции находилось 760 предметов.

В 1987 г. в жизни музея произошло важнейшее событие – он стал Центральным музеем железнодорожного транспорта МПС (ЦМЖТ). Изменение статуса позволило успешнее решать задачи комплектования фондов, повышать уровень научно-исследовательской работы по истории железнодорожного транспорта, расширять экспозиции, увеличивать выставочную и массовую работу.

В настоящее время в фондах музея более 60 тысяч единиц хранения. Коллекции по истории подвижного состава: альбомы, чертежи, фотографии, книги; модели локомотивов (паровозы, тепловозы, электровозы) и вагонов, насчитывающие более 300 единиц, около 50 единиц натурных локомотивов.

Фондовые материалы музея являются наглядными документами по истории строительства железных дорог в России, о становлении и развитии отечественной железнодорожной науки и техники. Музей постоянно проводит поисковые, научно-исследовательские работы в архивах, библиотеках. Музейные материалы используются при подготовке кино- и видеофильмов, при организации новых музеев, исследователями и писателями. Экскурсионная и профориентационная работа, которая проводится со школьниками, факультативные занятия со студентами, детальное изучение железнодорожной отрасли являются основой массово-пропагандистской работы. Выставочная работа позволяет шире знакомить посетителей с фондовыми материалами. За год музеем проводится 12-15 выставок.

В настоящее время Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации» является научно-методическим центром для музеев сети железных дорог ОАО «РЖД». Представители из 250 дорожных музеев обращаются в ЦМЖТ с различными вопросами, многие побывали на стажировках, систематически проводимых семинарах, получили интересующие их материалы и необходимые консультации.

Музей не стоит на месте: постоянно обновляются экспозиции, новыми материалами пополняются фонды, организуются тематические выставки, ведутся поиски новых форм работы с посетителями.

У музея обширные международные связи. Он является коллективным членом Союза музеев России, Международного совета музеев (ICOM), Ассоциации научно-технических музеев при Российском комитете Международного совета музеев, Европейской ассоциации музейных и туристических железных дорог и железнодорожных музеев FEDECRAIL.

Послание посетителям музея |京都 国立 博物館

Послание посетителям музея

日本語

Послание посетителям музея

Добро пожаловать в Национальный музей Киото. Мы будем очень признательны за ваше сотрудничество с нижеследующими правилами и инструкциями для посетителей, которые сделают ваше пребывание в музее более приятным. Будем признательны за ваше любезное сотрудничество в улучшении поведения посетителей в музее.

Запрос музея и его обоснование

Согласно анкетам, заполненным нашими посетителями, мы получили множество отзывов о манерах посетителей.Мы полны решимости улучшить окружающую среду, чтобы посетители могли насладиться культурными ценностями, хранящимися в музее. Однако мы не сможем достичь нашей цели по улучшению манеры посетителей без вашего сотрудничества. Мы хотели бы попросить вас помочь нам сохранить лучшую музейную среду и уважать других посетителей. Мы благодарим вас за понимание и надеемся, что все наши посетители смогут насладиться культурными ценностями и экспонатами. Пожалуйста, прочтите и соблюдайте следующие правила и инструкции при посещении музея.

Просьбы к посетителям о предотвращении распространения инфекции COVID-19

Обращения к посетителям для предотвращения распространения инфекции COVID-19

Общие положения и инструкции и их обоснование

  1. Темное освещение: Темное освещение используется для сохранения сокровищ в их наилучшем состоянии.

    Культурные объекты Японии очень чувствительны к изменениям окружающей среды. Поэтому для нас приоритетом является сохранение культурных ценностей за счет использования темного освещения и поддержания определенного уровня температуры и влажности.Посетители могут чувствовать себя неприятно в темных выставочных залах, но мы хотели бы попросить вашего понимания, чтобы сохранить сокровища в наилучшем состоянии для будущих поколений.

  2. Поведение посетителей: Пожалуйста, не беспокойте других посетителей шумом или ненадлежащим поведением.

    Даже если большинство людей понимают это правило, посетителей это беспокоит больше всего. Мы понимаем, что посетители выражают свои чувства перед культурными объектами, но, пожалуйста, старайтесь как можно ниже снизить уровень громкости.

  3. Письменные принадлежности: Используйте карандаши и избегайте использования других письменных принадлежностей.

    Мы получили множество комментариев по этому поводу. Однако, чтобы избежать проливания чернил, мы хотели бы, чтобы посетители использовали карандаши и избегали других видов пишущих инструментов, таких как перьевые ручки, шариковые ручки, ручки и маркеры на водной или масляной основе, поскольку их трудно удалить. чернильные пятна. Также их использование может доставить неудобства другим посетителям и, возможно, повредить выставленные экспонаты.Пожалуйста, поймите, что мы хотим, чтобы наши посетители использовали только карандаши.

    Если у вас нет карандаша, попросите одного из наших штатных сотрудников / наблюдателей в форме.

  4. Фотография: Фотография не разрешена из-за защиты произведений искусства / культурных ценностей, прав собственности владельцев и поддержания оптимальных условий для наших посетителей.
  5. Прикосновение к экспонатам / витринам: не трогайте экспонаты или витрины.Отпечатки пальцев или следы рук на защитных стеклянных витринах вызывают неприятные ощущения у других посетителей и могут нанести ущерб самим культурным ценностям.
  6. Еда и напитки: Пожалуйста, не ешьте и не пейте в выставочных залах.

    Частицы продуктов питания, напитков или мусора являются причиной появления вредных насекомых и грибков, которые могут нанести вред сохранению культурных ценностей. Также в толпе еда и напитки в выставочных залах могут вызвать проблемы.Поэтому просим вас не приносить в выставочные залы еду и напитки.

  7. Курение: Пожалуйста, не курите. Курение запрещено.

    Многие японские культурные ценности легко воспламеняются, поэтому любой вид огня или дыма может нанести непоправимый ущерб имуществу.

  8. Мобильные / сотовые телефоны: выключите мобильные телефоны.

    Мобильные телефоны обладают множеством удобных функций.При использовании в темных выставочных залах дисплеи с задней подсветкой могут беспокоить других посетителей. Хотя мобильные телефоны со встроенными камерами получили широкое распространение, фотографировать запрещено. Пожалуйста, выключите свой мобильный телефон перед входом в выставочные залы.

  9. Домашние животные (кроме служебных) не допускаются.

Как внутри соединяет посетителей галереи с художниками с помощью SMS - FrontlineSMS

На выставке On the Inside , проведенной Craft Contemporary, представлены произведения искусства забытых творческих людей - в основном ЛГБТК - заключенных в тюрьмы, что дает возможность сотням выразительных заключенных высказаться их послание и быть понятым через слова и искусство.Используя FrontlineSMS, посетители выставки имеют возможность напрямую общаться с заключенными художниками посредством инновационной автоматизированной интеграции между SMS-сообщениями и печатной почтой.

FrontlineSMS объединилась с Black and Pink, общественной правозащитной организацией, борющейся за потребности заключенных ЛГБТК, чтобы создать платформу интерактивного обмена сообщениями, которая позволяет посетителям выставки комментировать произведения искусства через SMS. Эти сообщения собираются, группируются и отправляются в виде писем по почте артистам прямо в их тюрьмах.Это взаимодействие помогает Black и Pink найти сторонников, пригласить посетителей галереи поделиться своими адресами электронной почты, присоединиться к программе друзей по переписке или подписаться на уведомления о будущих событиях.

Когда посетители галереи видят произведение, о котором они хотят поделиться своим мнением, они отправляют со своего телефона сообщение в виде SMS-сообщения, содержащего код художника, добавленный к произведению искусства. Как только художник получает достаточно сообщений, чтобы заполнить письмо, его специально разработанная платформа FrontlineSMS объединяет тексты SMS-сообщений разных посетителей в одно письмо.Он упакован и отправлен с номера Black и Pink с дизайном шаблона письма и обратным адресом. Интеграция с Lob через API затем автоматически создает письмо и публикует его. Через несколько дней артист получает письмо с сообщениями!

С помощью системы FrontlineSMS удалось преодолеть разрыв в общении между художниками и посетителями выставки. Использование SMS в качестве канала обмена сообщениями означает, что система доступна для всех посетителей и не требует какой-либо формы загрузки, установки или подключения к данным.Посетители могут даже продолжать отправлять сообщения после того, как они покинули выставку, поскольку влияние художника остается с ними.

Повторное сообщение от нашего генерального директора

Последние три месяца принесли глубокие изменения в наш мир. Пандемия Covid-19 и последующий экономический коллапс в сочетании с коллективным признанием расизма и социальной несправедливости в Америке дают историческую возможность слушать, учиться, расти, меняться и инвестировать в новые способы служения все более разнообразным сообществам Невады.Сегодня, как никогда раньше, художественные музеи важны для гражданского общества.

Мы рады объявить о начале поэтапного открытия Художественного музея Невады на этой неделе, уделяя первоочередное внимание здоровью и безопасности наших гостей и сотрудников. Этот поэтапный подход включает в себя БЕСПЛАТНЫЙ День сообщества в субботу, 20 июня, любезно предоставленный Фондом Эстель Дж. Келси.

В апреле губернаторская целевая группа по Covid-19 попросила музей подготовить Рабочий план открытия, чтобы поделиться им с другими организациями искусства и культуры по всему штату.Внутренний комитет из девяти человек включил в себя руководящие принципы, установленные Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), штатом Невада, школьным округом округа Уошу, Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) и Американским альянсом музеев. По своей природе аккредитованные музеи, такие как Художественный музей Невады, являются строго регулируемыми объектами с четкими протоколами и контролем для обеспечения здоровья, безопасности и защиты. План был рассмотрен генеральным директором Renown Health, крупнейшей некоммерческой сети здравоохранения в регионе, а также получил высокую оценку со стороны канцелярии губернатора.

В ответ на кризис Covid-19 музей закрыл свои двери в середине марта, когда мы открывали нашу новейшую выставку: Мировая сцена: современное искусство из собраний Фонда Джордана Д. Шнитцера и его семьи .

Организовано Джоанн Нортруп, куратором музея современного искусства, World Stage демонстрирует 90 работ 35 известных современных американских художников разного происхождения. Название выставки « The World Stage » навеяно названием серии картин Кехинде Вили, художника на выставке, который наиболее известен своим президентским портретом Барака Обамы, который висит в Национальной портретной галерее.

Мы расширили The World Stage до начала 2021 года, чтобы предоставить дополнительное пространство для размышлений о содержании и темах, представленных на выставке. Расширение, инициированное движением Black Lives Matter, обеспечивает фон и платформу для усиления голоса художников из числа темнокожих, коренных и цветных (BIPOC), прославленных на этой выставке, и поддерживает критический диалог между художниками, членами нашей сообщество и сотрудники музея. Конкретная информация об этих программах будет выпущена в ближайшие недели.

Художественный музей Невады глубоко привержен повышению художественного мнения сообществ BIPOC в наших галереях, коллекциях и посредством наших отмеченных наградами публикаций. Мы также стремимся продолжать жизненно важные разговоры, которые у нас есть как внутри, так и за пределами, которые помогут информировать и формировать путь к осмысленным изменениям и исцелению.

Наконец, я хотел бы выразить сердечную благодарность нашему сообществу. Художественный музей Невады - ваш музей.Для нас всегда будет честью служить вам и помогать обогащать жизнь всех жителей Невада.

Дэвид Б. Уокер
Генеральный директор | Художественный музей Невады

Международный день музеев 2020: Послание президента - ICOM

С Международным днем ​​музеев!

Сегодня, как и каждое 18 мая с 1977 года, мировое музейное сообщество собирается вместе в Международный день музеев. В этом году праздник отмечается в самых исключительных обстоятельствах с момента его основания.Кажется, это странное время для празднования, поскольку тысячи музеев остаются закрытыми, и неуверенность в том, что произойдет в ближайшие месяцы, переполняет наши мысли. Однако именно сейчас нам нужно распространять информацию о Международном дне музеев.

Этот всемирный праздник был создан с четкой целью: популяризация музеев как важного средства для развития взаимопонимания, сотрудничества и мира между народами. Мир часто - и ошибочно - ассоциируется с отсутствием войны.Кризис Covid-19, далеко не конфликт в том смысле, в котором мы его традиционно понимаем, демонстрирует, что реальность намного сложнее.

Поскольку нет мира без равных возможностей, представительства и доступа для всех; нет мира без деколонизации наших институтов и умов; и нет мира без устойчивого будущего для нашей планеты. Музеи, с их способностью создавать общую основу для понимания, основанную на культурном обмене и диалоге, могут внести большой вклад в продвижение нашего стремления к настоящему и прочному миру.

Международный день музеев 2020, посвященный теме «Музеи за равенство: разнообразие и инклюзивность», призван стать местом сплочения как музеев, так и гражданского общества в целом, потому что этот день - это не только музеи: это праздник каждого человека, который делает им места чудес, которые они есть. Речь идет о школьниках с широко открытыми глазами, страстных кураторах, энтузиастах искусства, преданных охранниках, случайных посетителях. Речь идет о нашем природном наследии и его выдающемся биоразнообразии.Это о нашей общей памяти и разнообразии, которое объединяет нас в наших различиях.

В этом выпуске мы хотим отметить многообразие точек зрения, которые формируют музеи, их сообщества и людей, а также отстаивать инструменты для выявления и преодоления предвзятости в том, что они демонстрируют, и в рассказах, которые они рассказывают. Эти амбиции не ограничиваются 18 мая, мы будем преследовать их до тех пор, пока они будут нужны, вместе с новаторскими музейными профессионалами, которые уже находятся на переднем крае борьбы за равенство.

18 мая я хочу послать вам послание надежды. Мы должны продолжать двигаться вперед, взращивая обнаруженный нами дух солидарности, устойчивости и новаторства. Каждый из нас призван сыграть важную роль в переосмыслении и построении будущего, основанного на равенстве, разнообразии и вовлеченности. От имени мирового сообщества Международного совета музеев желаю вам счастливого Международного дня музеев 2020 года!

Суай Аксой

Президент ICOM

Международный день музеев 2021: Послание президента

Уважаемые члены и друзья музейного сообщества,

Сегодня, 18 мая, музеи и сообщества со всего мира собираются вместе, чтобы отпраздновать Международный день музеев и обратиться к теме 2021 года «Будущее музеев: восстановить и переосмыслить».За свою 44-летнюю историю День музеев стал необычным случаем для пропаганды роли музеев в обществе.

В этом году День музеев наступил в решающий момент. Пандемия Covid-19 по-прежнему бушует во многих странах мира. В то время как некоторые музеи вновь открылись с серьезными ограничениями, многие другие остаются закрытыми. Наш сектор переживает самый серьезный кризис современности с серьезными экономическими, социальными и психологическими последствиями.

Мы можем заглянуть в конец туннеля, но неопределенность остается большой, и впереди нас ждут большие проблемы.В сценарии, отмеченном кризисом массового туризма, ограничением ресурсов и постоянными санитарными ограничениями, многие музеи должны пересмотреть свои бизнес-модели и пересмотреть свою социальную и образовательную роль.

Одно мы знаем наверняка: восстановления недостаточно. Мы должны заново изобрести себя и воспользоваться возможностью, чтобы построить лучший мир. Пандемия побудила музеи ускорить изменения и изучить новые решения, позволяющие превратить чрезвычайную ситуацию в катализатор инноваций. Потребность порождает инновации, и этот кризис продемонстрировал, что перемены - это путь вперед. Мы должны продолжать набирать обороты.

Сегодня строится музей будущего. Каждый день, даже до начала пандемии, музейные работники экспериментируют с инновационной социальной деятельностью, оцифровкой и новыми гибридными формами культурного опыта и распространения. Впервые более трети зарегистрированных мероприятий Дня музеев являются цифровыми или гибридными, что открывает двери для беспрецедентного уровня глобального участия. Глобальные вызовы требуют глобальных ответов.Международное сотрудничество сейчас необходимо как никогда.

В этот День музеев ICOM посылает мощный сигнал: музеи - это мосты между людьми и культурами, музеи способствуют участию и разнообразию, музеи вводят новшества и экспериментируют, чтобы ответить на социальные, экономические и экологические проблемы нашего беспокойного настоящего.

От имени ИКОМ я приглашаю музеи, сообщества, культурные учреждения и правительства действовать сообща и вместе переосмыслить музей будущего.

С Международным днем ​​музеев!

Альберто Гарландини
Президент ICOM

Дэнни Лайон: Послание в будущее

«Драма одиночества Дэнни Лайона»
- Нация

«Камера Дэнни Лайона ищет истину в маргинальных жизнях»
- New York Times

«Уитни запускает главную ретроспективу Дэнни Лайона - в картинках»
—The Guardian

«Фотограф на полях»
- The Wall Street Journal

«Приходите за фотографиями, оставайтесь для фильмов: Дэнни Лайон в Уитни»
- Vogue

"Редко Посмотрите на работы Дэнни Лайона, ведущего деятеля американского движения уличной фотографии 1960-х годов. коллекция.«
Американское фото

« Почему фотографии эпохи гражданских прав Дэнни Лайона более актуальны, чем когда-либо »
Vice

« Свобода быть Дэнни Лайоном »
Блог New York Times Lens

«Иммерсивное искусство Дэнни Лайона»
- Blouin Art Info

«Состоящее из 175 фотографий, фильмов и связанных с ними объектов, это шоу глубоко погружается в социальные и политические интересы одного из ведущих американских уличных фотографов 1960-х годов."
- ARTnews

" Дэнни Лайон - душа радикала "
- Британский журнал фотографии

" Дэнни Лайон замедляет жизнь в мощных изображениях и фильмах "
- The Village Voice

" Что Я не мог сказать сам "
- The New York Review of Books

" Год в культуре 2016: Десять лучших художественных выставок 2016 года "
- New York Magazine

" Аутсайдеры заполняют убедительную выставку Дэнни Лайона " «
- Boston Globe

» Фотограф-документалист с социальным сознанием в Уитни.«
—New Yorker

« Каким бы мрачным или растянутым ни было содержание, моральный центр картин мистера Лиона неизменно силен и несгибаем ».
- The Wall Street Journal

« Дэнни Лайон задокументировал это суровые реалии американской жизни за последние пятьдесят лет ".
- L'oeil de la Photographie

Обращение директора | Художественный музей Ньюпорта

Сентябрь 2021 г.

Наша выставка «Истории о волосах», на которой представлены двадцать художников со всей страны, будет представлена ​​до 31 октября 2021 года.Здесь задействовано множество средств, от волокна и фотографии до видео и скульптуры, все они исследуют многогранный и очень личный смысл волос и то, как они использовались и продолжают использоваться в качестве выразительного средства как в прямом, так и в переносном смысле.

Для меня это шоу было успешным с точки зрения как традиционных показателей, таких как количество зачисленных и признание (читайте упоминание Boston Globe), так и более современных критериев, таких как вовлеченность, общение и образование.

Посетители выставки могут свободно выражать свои мысли о том, что для них значит «волосы», на стикерах, которые также можно увидеть в галерее. Некоторые нарисовали прически, другие отметили более личные аспекты, включая темы старения, пандемии и стилей.

Беседы в галерее были инициированы преподавателями и доцентами наших музеев, а также стажерами молодежных летних лагерей, сотрудниками стойки регистрации и даже нашими охранниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *