Мультики от года смотреть: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве
Психолог посоветовал родителям не разрешать детям долго смотреть мультфильмы | Новости общества | Известия
Клинический психолог, писатель и телеведущий Михаил Хорс в беседе с сайтом aif.ru объяснил, почему не следует надолго включать мультфильмы детям. По мнению специалиста, прежде всего длительный просмотр мультфильмов влияет на психику ребенка, поскольку дети уже с 2,5 года становятся активными зрителями.
«Мультики — это нечто вымышленное, некая виртуальность. Когда ребенок садится перед телевизором, он в эту виртуальность «проваливается» из реального мира. В вымышленном мире он находит себе друзей, какие-то интересные события, и, по сути, он теряет возможность пройти через всё это в реальном мире», — сказал Хорс 20 января.
Специалист отметил, что среди мультфильмов есть много обучающих и со смыслом, развивающих личность, но желательно, чтобы мультики ребенок смотрел вместе с родителями. В этом случае возникает общий интерес, кроме того, можно обсудить события мультфильма, поработать над развитием памяти ребенка. Тогда он будет присматриваться к мелочам. Если же родители сажают ребенка перед телевизором и это единственное его времяпрепровождение, то тогда телевизор или планшет заменяет ребенку родителя. Последствия таких действий проявятся лишь в подростковом возрасте, когда у ребенка на гормональном и социальном уровнях возникнет антиродительский протест, отметил психолог.
«Родителю становится гораздо труднее осуществлять контроль над ребенком в таком возрасте, потому что у него нет выработанной связи, доверия и уважения, поскольку ранее всё внимание со стороны родителя было заменено планшетом или телевизором», — уточнил специалист.
Помимо вышеописанных причин сократить время ребенка у экрана Хорс отметил, что из-за отсутствия общения с родителями и сверстниками у детей младшего возраста может происходить задержка становления речи. Также мультики с участием агрессивных героев могут спровоцировать развитие страхов и ночных кошмаров. Чреват длительный просмотр мультиков в неправильной позе и нарушением осанки: у часто смотрящих телевизор детей отмечается недоразвитие мышечной массы.
В связи с этим Михаил Хорс рекомендует родителям ответственно подходить к выбору мультфильмов для ребенка и контролировать время, которое тот будет проводить за просмотром телевизора. Младенцам и детям раннего возраста, согласно требованиям ВОЗ, запрещено смотреть телевизор, детям в возрасте 3–7 лет можно смотреть мультики до 30 минут в сутки, 7–10-летним детям — до 30–50 минут, а детям в возрасте от 11 до 18 лет — от одного до трех часов в день. Расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора не должно быть меньше 3 м. Кроме того, по словам Хорса, важно, чтобы просмотр мультфильмов происходил не позднее чем за два часа до сна.
Ранее в январе президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный заявил, что домашние животные положительно влияют на состояние детей, больных шизофренией.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Реклама
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
Одни родители боятся их настолько, что стараются оттянуть момент знакомства ребенка с голубым экраном до совершеннолетия, а другие, наоборот, используют их как панацею от любого вмешательства ребенка в свою жизнь — буквально с пеленок.
Причем мультики в данном случае — собирательная категория, в которую входят любые взаимодействия с экраном: просмотр видео, детских блогеров, образовательных передач и игры на планшете или телефоне.
Решили узнать, так ли страшны мультики (и другие экранные забавы), как их малюют тревожные родители, и так ли они безвредны, как их представляют себе родители, которые «не парятся» из-за того, сколько времени их ребенок проводит перед экраном. Можно ли вообще поступать правильно, когда дело касается мультиков, или ты всегда будешь неправ — хоть с экранами, хоть без? В общем, давайте разбираться.
ВОЗ рекомендует детям в возрасте до двух лет воздерживаться от любого взаимодействия с экранами, а детям от двух до пяти проводить за мультиками, видео и играми не более часа в день (чем меньше — тем лучше).
Эти рекомендации поддерживает и Американская Академия педиатрии — правда они разрешают детям в возрасте от полутора до двух пользоваться планшетом или телефоном для того, чтобы пообщаться с родственниками по видеосвязи.
Ограничения Роспотребнадзора еще строже: детям до трех лет телевизор рекомендуют не смотреть вообще, от трех до семи — не более получаса в день, от семи до десяти — 30–50 минут.
Рекомендации об ограничении экранного времени существуют не для того, чтобы усложнить жизнь родителям маленьких детей, а в силу довольно весомых и обоснованных наукой причин. Вот основные из них:
Одна из основных проблем с долгим залипанием в экран, по мнению ВОЗ, заключается в том, что дети, которые проводят много времени перед телевизором, мало двигаются, не развивают свою крупную моторику и привыкают к довольно пассивному образу жизни с ранних лет. В итоге это приводит к детскому ожирению и развитию связанных с ним заболеваний.
Дети в возрасте до трех лет развиваются стремительно — они постоянно осваивают новые навыки и развивают новые умения. Им важно общаться с близкими людьми, слушать человеческую речь, получать сенсорный опыт, смотреть по сторонам. Когда они проводят время перед экраном, то лишаются этой возможности.
В период с 1999 по 2011 год было проведено более 50 исследований, которые показали — дети до двух лет не способны понимать, что происходит на экране перед ними, они просто зависают, глядя на разноцветную мигающую картинку, а вот основные знания об окружающем мире они получают только через взаимодействие с ним.
Иногда родители используют мультики как способ успокоить ребенка и даже усыпить его — это может работать в моменте, но в перспективе приведет к беспокойному сну, сложностям с засыпанием и перевозбуждением.
Нередко родители обращаются к помощи мультиков и мобильных игр для того, чтобы отдохнуть или заняться своими делами — понятное дело, что ни один родитель не может целый день разнообразно развлекать ребенка.
Однако если дети постоянно либо взаимодействуют со взрослыми, либо смотрят мультики, у них нет возможности научиться играть и развлекаться самостоятельно. Этот важный навык не только помогает родителям получить немного свободного времени, но и играет важнейшую роль в развитии ребенка.
Кроме того, частые и длительные сеансы просмотра мультиков не дают ребенку научиться саморегуляции и самоуспокоению, им сложнее переключать внимание, находить выход из проблемных ситуаций и решать бытовые задачи.
За последние пятьдесят лет в разных странах были проведены десятки исследований, которые показали, что качество зрения жителей нашей планеты снижается довольно быстрыми темпами. Причина этого заключается не только в самих экранах, но и в том, как технологии изменили наш образ жизни: мы стали меньше двигаться и больше времени проводить в помещении.
Чем больше времени дети проводят, уткнувшись в маленькие экраны, тем быстрее их глаза привыкают концентрироваться только на тех изображениях, что находятся у них перед носом, и в дальнейшем это приводит к развитию близорукости.
Если ребенок регулярно проводит много времени перед телевизором или планшетом, это может привести к разным негативным последствиям для его физического, психологического и эмоционального — и это доказанный факт.
Однако это не значит, что теперь вам стоит выкинуть все гаджеты в мусор и запретить ребенку приближаться к экранам — здесь вся хитрость в организации процесса. Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео.
Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку.
Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома. Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом.
Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр (когда его позвали обедать), а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном.
Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов.
Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент.
Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем.
Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны (и вообще полезны) — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст.
Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс (например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями), а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию.
Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что.
Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби.
Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия.
Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное.
Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному.
Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка.
Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки.
Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно. Дети, которые привыкли есть за просмотром мультиков, чаще склонны к ожирению и расстройствам пищевого поведения.
Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным.
Также психологи отмечают, что не стоит использовать экранное время как способ отвлечь ребенка от его переживаний — например, если малыш чем-то расстроен, не стоит успокаивать его при помощи любимого мультика — так он не научится проживать и контролировать собственные эмоции.
Пандемия вынудила многих родителей работать из дома, причем многим пришлось делать это прямо с детьми. Да и до пандемии многим взрослым приходилось проводить целый день в одной квартире с ребенком и пытаться при этом сделать свои дела.
Каким бы заманчивым ни казался вариант посадить ребенка на целый день перед телевизором, педиатры и психологи рекомендуют так не делать — длительные «марафоны» перед экраном, особенно на регулярной основе, негативно сказываются на здоровье растущего организма. День, проведенный перед экраном, может стать «спасательным кругом» в экстренной ситуации, но точно не должен становиться обыденностью.
В современном мире практически невозможно вырастить ребенка в отрыве от мультфильмов, игр, и другого развлекательного контента, да и не надо — запретный плод всегда сладок. После двух лет ребенку можно начинать показывать простые мультики или образовательные передачи, ориентированные на его возраст, однако здесь важно стараться соблюдать рекомендованные ограничения и принимать участие в выборе того, что смотрит ваш ребенок.
Мультфильмы, какими бы образовательными они ни были, не могут стать полноценной заменой окружающего мира или общения с близкими — ваш тоддлер узнает о мире намного больше, ковыряясь палкой в грязной луже, чем за просмотром документалки на BBC — и об этом важно помнить.
Покажите ребенку (в том числе — личным примером), что мультики — это лишь малая часть жизни, в которой много всего интересного и увлекательного. И не вините себя за то, что иногда ребенок смотрит слишком много мультиков — ключевое слово здесь «иногда», большинство негативных эффектов возникает только при регулярном злоупотреблении экранным временем.
У нас есть не только сайт
У нас есть не только сайт
Лучший анимационный сериал всех времен, рейтинг — мультфильмы, аниме, ТВ
От самых глубоких уголков космоса до доисторических времен и улиц Холливу, анимация предлагает невероятное количество превосходных, разнообразных историй.
[Примечание редактора: представленная ниже часть была первоначально опубликована 20 ноября 2018 г. Она была расширена с 50 лучших мультсериалов всех времен до 70 лучших по состоянию на 22 марта 2023 г.]
Оценка анимационных Телевизор может быть хитрым. Мало того, что анимация является средством, которое охватывает широкий спектр жанров, так многие из наших самых ранних воспоминаний перед экраном связаны с анимационным сериалом, коротким или специальным, и эту непроницаемую ностальгию бывает трудно проникнуть с типичным критическим взглядом. такие инструменты, как разум, логика и другие объективные критерии. Некоторые шоу просто кликают. Они попадают в нужный момент и захватывают цветущее воображение. Когда дело доходит до рейтинга мультсериалов, вы анализируете не только телешоу. Вы критикуете детство.
Конечно, анимация также является одним из самых обширных телевизионных подмножеств, с десятками различных тонов и стилей, которые часто делают сравнения похожими на яблоки и апельсины. Есть мультфильмы, аниме, короткометражные фильмы, короткометражные сериалы, короткометражные фильмы, превращенные в короткометражные сериалы, веб-сериалы, анимация для взрослых, и это еще до того, как углубиться во все отдельные жанры, такие как старые школьные комедии фарса вплоть до вечно- более популярный драматический мультсериал.
Как и в любом другом уголке мира развлечений, в анимации тоже были волны, популярные тенденции, порождающие подражателей и эволюцию. Каждая эпоха имеет знакомый стиль или подход, будь то получасовые комедии, предназначенные для массовой популярности, или более экспериментальная еда, не связанная правилами или ожиданиями. Всегда интересно отслеживать историю анимации на протяжении многих лет и видеть, где что-то разветвляется и идет новыми путями.
Имея все это в виду, анимация нуждается в небольшом дополнительном празднике. Анимационные сериалы могут быть отвергнуты просто потому, что многие зрители считают эту среду менее существенной, чем все, что делается в прямом эфире, таким образом исключая даже лучшее из обсуждения элитных телевизионных программ. Чертовски жаль, поэтому, чтобы напомнить всем об огромном влиянии и исключительной значимости этого жанра, сотрудники IndieWire составили список лучших мультсериалов всех времен.
Конечно, это также сопровождается оговоркой, что, хотя все они подпадают под общую ветвь «анимации», примерно на этом сходство между некоторыми из этих шоу заканчивается. Таким образом, существует обычная сложность оценки относительной ценности и ценности шоу, созданных в принципиально разных художественных экосистемах с использованием совершенно разных инструментов. Мы изо всех сил старались привести эту коллекцию в какой-то порядок, но думайте об этом скорее как о пути к открытию некоторых потенциальных новых фаворитов, а не о окончательном, неизменном обзоре.
Представленный ниже рейтинг, отточенный на основе вариантов, накопленных за десятилетия, по-прежнему иллюстрирует лишь малую толику разнообразия повествования, которое анимация захватила за последнее столетие. Ищите то, чего вы не видели, и с любовью вспоминайте то, что у вас есть. Анимация — это жанр для всех возрастов и всех историй, независимо от того, когда вы сможете начать смотреть.
Кристен Лопес, Хан Нгуен, Лиз Шеннон Миллер, Майкл Шнайдер, Джефф Стоун и Кристиан Зилко внесли свой вклад в этот список.
70. «Final Space» (Олан Роджерс, 2018-2021)
В начале «Последнего космоса» Гэри думает, что покидает свой космический корабль-одиночку. Вместо этого он натыкается на Мункейка, самого приятного инопланетянина в галактическом скоплении (который также оказывается могущественным оружием, способным испепелить целые планеты). Стремясь сохранить судьбу вселенной, Гэри и Мункейк (оба озвучены писателем и создателем Оланом Роджерсом) встречают группу роботов и компаньонов и роботов-компаньонов, которые помогают им защитить то, что они любят. По пути, в течение трех сезонов дикой галавантии и близких вызовов, есть загадочные существа, странные цивилизации и некоторые противоречивые безответные чувства. Но в то время как шоу идеально подошло для того, чтобы собрать лучшие части других популярных приключений космического экипажа, оно также стало жертвой быстро меняющегося мира потокового вещания: наряду с другими анимационными шоу, такими как «Фунги», «Последний космос». был частью отбраковки библиотеки HBO Max и достоин надлежащего, стабильного дома. В нем есть тот баланс между личным и универсальным, который делает все крупномасштабные космические истории достойными путешествия. — Стив Грин
69. «Обычное шоу» (J.G. Quintel, 2010-2017)
«Обычное шоу»
Courtesy Everett Collection
К тому времени, когда «Обычное шоу» дебютировало на Cartoon Network в 2010 г. анимационная комедия о бездельниках уже была избитой территорией. Было уже недостаточно помещать персонажей во все более странные ситуации, в то время как они любой ценой избегали работы — нужно было сделать что-то исключительное, чтобы выделиться. К счастью, «Обычное шоу» сделало именно это, постоянно находя способы втиснуть в свои 11-минутные эпизоды больше смеха, чем многие конкуренты могли поместиться в 22. Мордекай и Ригби, конечно, ленивы, но не бездушный цинизм «Бивиса». и Butthead» или «Aqua Teen Hunger Force», в них была искренность, которая придавала некоторую степень сочувствия их причудливым злоключениям. Объедините это с превосходным составом второстепенных персонажей, включая очаровательно-бредового Попса и блестяще глупого Привет Пять Призраков, и вы получите наполненное недомолвками шоу, которое становилось все смешнее по мере того, как его восьмилетний показ продолжался. — Кристиан Зилко
68. «Полуночное Евангелие» (Пендлтон Уорд и Дункан Трасселл, 2020)
«Полуночное Евангелие»
Предоставлено Netflix
Прибытие весной 2020 года в разгар крайней необходимости за эскапизм и прямо перед тем, как мир развлечений был перенасыщен историями о мультивселенной, «Полуночное Евангелие» столь же интересно, как капсула времени, как и настоящее шоу. Но это также работает как визуальная площадка, шанс превратить законы физики в своего рода логику сна, которая имеет смысл в то время, но непонятна любому, кто попытается объяснить это позже. Формальная установка шоу идеальна для этого: Клэнси вещает в радужной реальности, где его интервью, кажется, искажают обстоятельства вокруг него. По мере того, как он прыгает по разным измерениям, он и его гости спасаются от зомби, размышляют о смерти, осуществляют средневековую месть и даже сталкиваются лицом к лицу с воплощением смертности. Используя аудио, взятое из эпизодов подкаста «Семейный час Дункана Трассела», Трасселл и различные члены лоскутного ансамбля работают вместе, чтобы разобраться в бессмысленном мире. Даже среди лучшего, что может предложить Netflix, он выделяется. — SG
67. «Робот-цыпленок» (Сет Грин и Мэтью Сенрайх, 2005-н.в.) поп-культуры подделка, бесспорно, лучшее произведение искусства, когда-либо адаптированное из журнала о коллекционировании фигурок.
Покадровое скетч-шоу постоянно копается в глубинах почти забытых детских медиа, чтобы создать абсурдистский коллаж, который смешивает священное (по крайней мере, священное для зрителей, выросших с этими персонажами) с совершенно профанным, обеспечивая бесконечный поток наград. телевизионным наркоманам, которые не ложатся спать достаточно поздно, чтобы посмотреть его на Adult Swim. Благодаря уникальному визуальному стилю, в котором узнаваемые игрушки используются в качестве марионеток для покадровой анимации, «Робот-цыпленок» смог подняться над множеством других мультфильмов для взрослых, высмеивающих поп-культуру, и превратиться в уникальный голос, который сам по себе. — CZ66. «Доктор. Кац, профессиональный терапевт» (Джонатан Кац и Том Снайдер, 1995–2002 гг.)
«Dr. Katz, Professional Therapist»
Courtesy Everett Collection
Одна из величайших особенностей анимации для взрослых — это способность этого жанра постоянно находить новые способы перепрофилирования ранее существовавших кадров для создания чего-то нового. В случае с «Dr. Кац, профессиональный терапевт», это означало превращение стендап-комедии в терапевтические сеансы. Шоу рассказывает о непринужденном терапевте, который часто лечит клиентов-знаменитостей, часто просто сидя сложа руки и слушая, пока каждый пациент высказывает свое мнение. Эти длинные, катарсические разглагольствования, конечно же, часто представляют собой настоящие выступления знаменитостей, и каждый эпизод предлагает зрителям оценить исцеляющую силу комедии. Сеансы перемежаются сценами из очаровательно обыденной жизни доктора Каца, и сериал, который задумывался как небюджетный контент для кабельного телевидения, актуален и по сей день. — CZ
65. «Birdgirl» (Майкл Оувелин и Эрик Рихтер, 2021-2022)
«Birdgirl»
Adult Swim
Анимация — это место, где может случиться все что угодно. Немногие шоу, основанные на «реальном» мире, доказывают это лучше, чем спин-офф «Харви Бёрдмен», который следует за Джуди Кен Себбен (Пэджет Брюстер) и ее хаотичным правлением в качестве генерального директора гигантского мегаконгломерата. Подобно еще более эластичному аналогу «Корпорации» с живыми актерами, «Девушка-птица» берет базовую основу «абсурдных ужасов капитализма» и усиливает безумие. Запуски продуктов приводят к глобальным гипнотическим эпизодам, города компаний замирают во времени, и даже здание штаб-квартиры компании становится метафизической тюрьмой. Управляет всем этим безумием Брюстер, который дает «Birdgirl» такой вокальный адреналин, который может привести в действие всю энергетическую сеть. Ничто из этого шоу не должно иметь никакого смысла, но благодаря чистой силе воли и изобретательности команда Sebben & Sebben (частично сформированная из несравненных объединенных талантов Кетер Донохью, Негина Фарсада, Ривера Л. Рамиреса, Джона Домана и Роб Делани) — идеальная основа для бедлама. — SG
64. «Легенда о Корре» (Майкл Данте ДиМартино и Брайан Конецко, 2012–2014 гг.)
«Легенда о Корре»
Предоставлено Everett Collection
Аватар: Последний Маг воздуха» было непростой задачей, но популярность «Легенды о Корре» с момента ее дебюта в 2012 году только выросла. Продолжая существовать в мире, где некоторые люди могут «изгибать» элементы, «Легенда о Корре» рассказывает о реинкарнации Аанга, одноименного последнего мага воздуха из оригинальной серии. Продолжение сохраняет фантастические элементы оригинальной серии, которые так любят фанаты, но в то же время представляет сложные темы и реальные социальные комментарии. В то время как большая часть его аудитории неизбежно должна была быть взрослыми, которые выросли на просмотре оригинального сериала, шоу поддерживает их интерес с дополнительной глубиной, никогда не отклоняясь от своей задачи по созданию убедительного шоу для детей. «Легенда о Корре» оставалась доступной для всех на протяжении четырех лет, и такие моменты, как описание однополого романа, доказывали, что даже анимация, предназначенная для детей, по-прежнему обладает жизненно важными, неиспользованными возможностями в 21 веке. — CZ63. «Aqua Teen Hunger Force» (Дэйв Уиллис и Мэтт Майелларо, 2001–2015)
«Aqua Teen Hunger Force»
Предоставлено Everett Collection
не быть лучшим шоу Adult Swim когда-либо производилось, но ни один сериал не может лучше проиллюстрировать эстетику сети. В то время как самые ранние предложения Adult Swim перепрофилировали старые кадры мультфильмов для создания новых историй, «Aqua Teen Hunger Force» довела идею вымытых деятелей поп-культуры, живущих в телевизионном чистилище, до ее логического завершения. Мастер Шейк, Фрайлок и Митвад — антропоморфные талисманы фаст-фуда, которые в прямом и переносном смысле плывут по жизни без цели, паря над землей, заполняя свои бесконечные дни бессмысленными сюрреалистическими выходками. От безобразного стиля анимации до пустого мира, в котором ничего не меняется, нигилистическая комедия стоунеров — это беззастенчивое любовное письмо к тому, чтобы наполовину провести его по жизни. Идеальное шоу для сети, которая сделала себе имя, приложив меньше усилий, чем кто-либо другой. Или, по крайней мере, кажущимся таким. — CZ
62. «Харли Квинн» (Джастин Халперн, Патрик Шумакер и Дин Лори, 2019-настоящее время)
«Харли Квинн»
HBO Max
ул. море погони за IP, самоосознающего метателевидения. Несмотря на всю насыщенность супергероями массовой культуры, «Харли Квинн» нашла способ сделать нефильтрованное, непримиримое шоу для взрослых, которое было не только веселым, но и придавало некоторую удивительную глубину периферийным фигурам в каноне DC. Харли Куинн (лучшая в карьере Кейли Куоко) становится другой звездной фигурой, чем в самых последних игровых фильмах. Она неряшливая, импульсивная и отлично умеет создавать хаос в Готэме. Наряду с Ядовитым Плющом (прекрасно сыгранным Лейк Белл), Глиняным Лицом (всегда ценный Алан Тьюдик), Королем Акулой (всегда желанный Рон Фанчес) и бродячей бандой потенциальных суперзлодеев-неудачников «Харли Квинн» подшучивает в более широком мире комиксов, но сериал никогда не чувствовал себя выше всего этого. Смех не приходит без заботы о людях (или гибридных морских существах, или изменяющих форму кучах грязи), которые их доставляют. С постоянными дозами романтики, опасности и абсурда, это получасовые приключения, которые все еще работают, даже если вы не отличите своего Воздушного змея от своего Человека-календаря. — SG
61. «Звездные войны: Войны клонов» (Геннди Тартаковский, 2003-2005)
«Звездные войны: Войны клонов»
Lucasfilm
«Лаборатория Декстера, Генди Тартаковскому больше нечего было доказывать в мультипликации. Но это не помешало ему взяться за самую сложную задачу: создать мультфильм «Звездные войны» для Lucasfilm. Шоу, подобное «Войнам клонов», всегда возлагало большие надежды, которым не помог тот факт, что его первоначальный показ совпал с выпуском вызывающей разногласия трилогии приквелов. Но Тартаковский был на высоте, и в результате получилось визуально ошеломляющее шоу, которое может идти в ногу с самыми потрясающими сценами из его прошлых классических произведений. По сей день он остается одним из самых уважаемых произведений в расширенной вселенной «Звездных войн». — Чехия
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Мультики | Официальный сайт Netflix
Телевизионные мультфильмы | Официальный сайт Netflix. Когда требуется ваше согласие, вы можете принять, отклонить или персонализировать свой выбор. Вы также можете изменить свои настройки в любое время, нажав «Настройки файлов cookie» в нижнем колонтитуле каждой страницы. Netflix поддерживает принципы Альянса цифровой рекламы. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и информацию.Netflix и третьи стороны используют файлы cookie (почему?). Вы можете изменить настройки файлов cookie.
Netflix HomeНЕОГРАНИЧЕННОЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ И ФИЛЬМЫ
ВОЙТИ
Мультфильмы могут перенести нас в разные миры, времена и измерения, даже не вставая с дивана. Приготовьтесь к смеху, приключениям и веселью!
Выпущенные в прошлом году
Фильмы и телепередачи на французском языке
Смотрите вместе для детей старшего возраста
Гуфи телешоу
Телевизионные комедии
Телевизионные анимационные комедии
Мультипликационные телесериалы
Детские и семейные фильмы
- Босс-молокосос: возьми эту малышку!
- Кот в книге: В ловушке эпической сказки
- Босс-молокосос: Рождественский бонус
- Чип и Картошка: Праздник Чипа
- Праздничный выпуск Троллей
- Драконы: Спасатели: Тайны певчего крыла 9016 0
- Октонавты и Великий Барьер Риф
- Томас и его друзья: Гонка за кубком Содора
- Spirit Riding Free: Ride Along Adventure
- Mighty Express: Mighty Trains Race
- The Spooky Tale of Captain Underpants Hack-a-ween
- Mighty Little Bheem: I Love Taj Mahal
- Super Monsters Furever Friends 9016 0
- Вперёд! Идти! Кори Карсон: Крисси садится за руль
- StarBeam: герой Хэллоуина
- Spirit Riding Free: Spirit of Christmas
- True: Friendship Day
- Mighty Express: Train Trouble
- Sharkdog’s Fantastic Halloween
- True: Rainbow Rescue
- Dragons: Rescue Riders: Huttsgalor Holiday
- Carmen Sandiego: Воровать или не воровать
- Dragons: Rescue Riders: Hunt for the Golden Dragon
- Chico Bon Bon and the Very Berry Holiday
- Супермонстры: помощники супермонстров Санты
- Супермонстры: Однажды в сказке
- Супермонстры спасают Хэллоуин
- Супермонстры: новый класс
- Супермонстры снова в школу
- Правда: Wuzzle Wegg Day
- Вперед! Идти! Cory Carson Summer Camp
- Mighty Express: Mighty Christmas
- Super Monsters: Dia de los Monsters
- Captain Underpants Epic Choice-o-Rama
- Волшебный школьный автобус снова едет The Frizz Connection
- True: Winter Wishes
- Волшебный школьный автобус снова едет по Зоне
- Вперед! Идти! Кори Карсон Хэллоуин
- Мусоровоз Рождество
- Правда: Сбор яблок
ТВ Научная фантастика и фэнтези
- Мой папа, охотник за головами
- История Тьмы и Гримма
- Человек и властелины Вселенной
- Майя и трое
- J urassic World Camp Меловой период: Скрытое приключение
- 3Below: Tales of Arcadia
- DreamWorks How to Train Your Dragon Legends
- Wizards: Tales of Arcadia
- Star Trek: The Animated Series
- Motown Magic
- ONI: Ta Бога Грома ле
- Эпические истории о капитане Подштаннике в космосе
- Kid Cosmic
- Кайко и Кокош
- Fantaghirò, en busca del Kuorum