Разное

Мультики для развития детей от 1 года: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Содержание

Влияние мультфильмов на сознание ребенка | Мамоведия

В сознании каждого слово мультфильм ассоциируется с тем, без чего не проходит ни одно детство. Почему-то сейчас все больше родителей стали испытывать сомнение по поводу их пользы для своих детей.

Ведь, многие знакомы с такой ситуацией, когда ребенок на мультики готов променять буквально все. Конечно, многие мультики сами по себе полезны, они направлены на  развитие ребенка, учат добру и показывают правильную картину внешнего мира. Частый и длительный просмотр порой приводит к замене  мультиками реальной жизни.

С какого возраста можно начинать смотреть мультфильмы? Какие последствия бесконтрольного просмотра мультфильмов? Почему может возникнуть зависимость от просмотра мультфильмов?

Довольно часто родители, чтобы занять ребенка, включают ему мультфильмы. Речь идет не о развивающих мультиках для самых маленьких, а именно о мультипликационных фильмах. На первый взгляд, в этом нет ничего опасного, дети с радостью их смотрят, ведь они яркие, красочные и музыкальные. Но так и возникает зависимость, ведь ребенку не нужно напрягаться при просмотре мультиков, они испытывают позитивные эмоции.

Но часто бывает такое, что ребенок, выходя играть на улицу, начинает говорить с друзьями фразами из мультиков или еще хуже, начинает подражать вымышленным персонажам. Ведь есть мультфильмы, где герои постоянно бьются, и не ощущают боли. Конечно, смотреть на это очень просто, весело и смешно, а ребенок может перенести это в реальную  жизнь.

Врачи и детские психологи считают, что просмотр мультфильмов не стоит начинать раньше 2-х лет.

Есть определенные временные нормы просмотра мультфильмов:

  •  с 2-х лет просмотр занимает не больше 15-20 минут в день
  •  в 3-4 года время просмотра до часа
  •  от 5 лет и старше – просмотр до 2-х часов один раз в день

Не рекомендуют включать для просмотра развивающие мультики деткам с 10 месяцев, так как возможно замедление естественного развития, в том числе и речи. Ребенок, вместо того чтобы приобретать навыки и познавать мир, сидит и смотрит мультики.

Последствия чрезмерного просмотра мультфильмов:

  • перенапряжение зрительной и нервной системы
  • получение информации, для восприятия которой, порой, не хватает знаний и опыта
  • подражание мультипликационным персонажам в реальной жизни, и не всегда хорошим
  • привычка сидеть перед телевизором и получать информацию только из него.

Почему возникает зависимость от мультфильмов?

В том случае, если родители с помощью мультиков начинают находить время для себе, ребенок может подумать,, что он лишний и через просмотр мультиков компенсировать эту потребность. Отсюда и возникает зависимость. Родители очень часто не могут распознать ее, и жалуются на то, что ребенок стал ленивый, не хочет ничего делать, предпочитает больше сидеть дома, чем играть с друзьями на улице.

Не стоит включать телевизор, когда ребенок кушает или чем- то занимается, нужно дать возможность ребенку сконцентрироваться одной функции.

Доказано, что дети, которые смотрят мультики в умеренном количестве, более интерактивны и развиты, как по социальным нормам, так и интеллектуально. Таким детям легче найти контакт или компромисс со сверстниками, чем тем, которые все свободное время проводят перед телевизором.

Нередко возникают страхи после просмотра мультфильмов. Важно обращать внимание, на то, что смотрит ребенок и обсуждать, что он увидел в мультике. А лучше всего, смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы потом спросить, что интересного увидел, что запомнилось?

К сожалению, в мультике реальность бывает жестокой, это обязательно нужно  прокомментировать, обсудить и рассказать ребенку,  что в жизни бывают и такие моменты. На примере мультика можно показывать возможности выхода из той или иной ситуации. Каким- то образом, такое обсуждение приближает ребенка к жизни и учит адаптироваться. 

Мультфильмы можно и нужно смотреть, но в пределах разумного времени и выбора. Ведь большинство мультиков учат добру, дружбе и погружают ребенка в необыкновенный сказочный мир.  

 

Мультик Для Раннего Развития – Оп и Боб

мультики про машинки, машинки, мультики для детей, мультики, развивающие мультики, про машинки, для детей, мультики для малышей, для малышей, машинки для детей, мультфильмы, мультфильмы для малышей, мультик, машинки мультики, развивающие мультфильмы, видео для детей, для самых маленьких, мультфильмы для детей, мультики для самых маленьких, мультфильм, учим цвета, развивающее видео, мультфильмы развивающие, смотреть машинки, сборник мультиков, смотреть мультики, машинки помощники, машинки для мальчиков, мультик про машинки, сборник, игрушки, мультики для мальчиков, цветные машинки, машинки мультфильм, волшебство тв, трактор, анимация, волшебствотв, обучающие мультики, скорая помощь, пожарная машина, volshebstvo tv, машины помощники, крошка антошка тв, новые мультики, детский канал, для мальчиков, развивающие мультики для детей, мультики онлайн, тв деткам, обучающее видео, машинки мультик, про машинки мультики, мультфильмы про машинки, новые серии, умные машинки, рабочие машины, cars, изучаем цвета, полицейская машина, машины, все серии подряд, машинки для малышей, звуки транспорта, транспорт для детей, russian cartoons, бетономешалка, развитие ребенка, развивашки, машинка мультик, бульдозер, дети, очень важный канал развивающие мультики, машинки все серии подряд, спецтехника, сборник мультфильмов, очень важный канал, машина, мультфильмы для самых маленьких, синий трактор, лучшие мультфильмы, мультики для малышей 2, мультики для детей 3, мультики для малышей 3, мультики про машинки все серии подряд, лучшие мультики, изучение цвета, новые мультфильмы 2018, автовоз, учим цифры, анимашка познавашка, мокас машинки, мультфильмы для маленьких, грузовичок, про, раннее развитие, детские мультики, kids, геометрические фигуры, cars for kids, cartoon, обучалки, развивающие мультики для, развивающие мультики про машинки, машинки развивающие мультики, учим транспорт с детьми, учим транспорт, карточки домана, экскаватор, for kids, спецтехника для малышей, мультики для детей 2, развивающий мультик, cartoons for kids, спецтранспорт, от 3 лет, от 2 лет, изучаем транспорт, toys, смотреть онлайн, песни для детей, игры развивающие, мокас сборник, автомобили, детские песни, цвета, добрые мультики, 4 машинки, мультик игра, для детей от года, добрые машинки, colors, мусоровоз, машинки мокас все серии подряд, мультики развивающие онлайн, приключения, комедия, для самых маленьких мультики, служебные машины, машинки мокас игрушки, мокас песни, малыши, цветные бассейны, мокас, детские песенки, мокас машинки смотреть, смотреть мультфильм, мультики крошка антошка, крошка антошка, смотреть мультфильмы онлайн, полицейские машинки, смотреть, мультики 2019, видео 2019, новые мультфильмы 2019, российские мультфильмы, полиция, грузовик, развивающее мультики для детей, 4 машинки мультик, брудер, новые видео, видео машинки, игры машинки, деткам, новые мультфильмы 2017, игры для мальчиков, мультики 0+, машинки аварии, веселые машинки, аварии машинки, hfpdbdf. obt vekmnabkmvs, мультики 2021, hfpdbdf.obt vekmnbrb, времена года, изучение цифр, мультик 2021, мультики машинки развивающие, детские мультфильмы, песенки и мультики на русском языке, песенки для детей, мультики игры, анимационный сериал, baby bus, kids songs, nursery rhymes, бэбибас, развитие, multik, новые выпуски, про корабли, про транспорт, смотреть все серии мультиков, learn russian, russian language, занятия с малышами, занимаемся с детьми, kids cartoon, песня, coches, мультик про самолет, машинки и самолет, автомобілів, уроки, обучалки для детей, для малышей развивайки для детей, обучение, разноцветные машинки, мультфильм для малышей, песенки про машинки, machine rhymes, музыка для детей, машинки мокас грязная посуда, грязная посуда, мультик для малышей, смотреть мультики развивающие, мультики для маленьких, веселый мультфильм, павлик, анимашка, виды транспорта, учим фигуры, деревянные игрушки, transport, учим формы, строительная техника, мотоцикл, внедорожник, автобус, учим цвета и формы, preschool, toddlers, тачки мультфильм, dasikaduma toys show rus, тачки, учим цвета в 2 года, грузовики, vehicles, trucks cartoon, trucks for children, trucks for kids, learning, познавашка, такси, полицейский автомобиль, fire truck, car toys, игры, желтый экскаватор, снегоуборщик, распаковка, игрушки для детей, пожарные машинки, машинки игрушки, машинки пожарная охрана, машинки играем, for children, игорюшины игруши, полицейский монстр трак, гонки с препятствиями, пожарная машинка, automobile transporter, пожарный монстр трак, рыжий ёжик тв, большие машины, снегоочиститель, монстр траки, сборник для детей, трак гонки, дляя малышей, цветные шарики, learning colors, learn, learn colors, мультики с игрушками, fidget spinner, мультики смотреть, трактор мультики, про машины, супер, мультфильмы для детей 2 лет, смотреть мультфильмы, видео про игрушки, цвета для детей, игра для мальчиков, ютуб, игра, аварии мультики для мальчиков, машинки разбиваются, детский канал машинки, полоса препятствий, обучающие ви

Влияние жестоких мультфильмов на поведение и психическое состояние детей

Шрифт: A-A+

Какова роль СМИ в жизни детей?

Средства массовой информации становятся все более влиятельными в жизни каждого человека, и дети не являются исключением. Поскольку родители используют различные средства массовой информации, чтобы занять своих детей, когда они заняты, и уговаривают их поесть, в наши дни маленькие дети постоянно подвергаются бомбардировке различными формами средств массовой информации.

Реклама

Одно исследование показало, что 89% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет сообщили, что их ребенок использует YouTube. Может показаться неожиданным, что 81% детей в возрасте 3-4 лет и 57% детей в возрасте до 2 лет также являются пользователями YouTube .

Возрастная группа
Экранное время в день
2 года 1 час
2 8 лет два часа
8 12 лет 4 6 часов
старше 12 лет 7-9 часов

Дети знакомятся с различными средствами массовой информации, от мультфильмов до кино, новостей и рекламы. Через эти источники они также натыкаются на насилие или материалы сексуального характера, которые их затрагивают. Одной из проблемных областей является влияние жестоких мультфильмов.

Реклама

Согласно одному исследованию, средний ребенок к 18 годам сталкивается с 2 000 000 жестоких поступков по телевизору. Многие из них могут быть связаны с нереалистичными мультфильмами, которые кажутся безобидными. Несколько популярных мультипликационных шоу изображают насилие в комической или приемлемой форме. Давайте разберемся, как жестокие мультфильмы могут повлиять на детей:

  • Мультфильмы делают насилие нормальным и делают его обычным и приемлемым
  • Повторяющееся, безнаказанное и реалистичное насилие, вероятно, будет имитироваться детьми
  • Жестокие мультфильмы могут вызвать непослушание, нервозность и агрессивность
  • Мультфильмы могут снизить чувствительность детей к чужому горю, боли и насилию, происходящим вокруг них
  • Дети могут начать рассматривать героев мультфильмов как образцы для подражания в реальной жизни, а проявленная агрессия может быть усвоена
  • 78% детей боялись идти в темные или одинокие места после просмотра мультфильмов ужасов
  • 71% детей считают, что убивать или уничтожать врагов — правильно
  • Жестокие мультфильмы могут привести к антиобщественному поведению
  • Мальчики чаще подражают жестоким мультфильмам, чем девочки

Мультфильмы помогают развитию мозга детей. К положительным эффектам мультфильмов относятся:

  • Познание мира
  • Улучшение словарного запаса и овладение языком
  • Понимание правил в обществе
  • Навыки обучения, такие как работа в команде
  • Когнитивное развитие — развитие мышления и воображения, решение проблем и творчество
  • Подражание положительным характеристикам здоровых образцов для подражания
  • Источник снятия стресса и удовольствия
  • Просоциальное поведение, такое как помощь пожилым и обездоленным
  • Развитие моральных ценностей, таких как умение делиться и быть честным
  • Изучение опасностей в окружающей среде

К негативным последствиям просмотра мультфильмов относятся:

  • Обучение неприемлемому насильственному и сексуальному поведению
  • Отсутствие сочувствия
  • Непослушное поведение
  • Нецензурная брань
  • Ожирение, проблемы со зрением и питанием, связанные с постоянным пребыванием перед экраном и снижением уровня физической активности
  • Неподходящие образцы для подражания
  • Мультяшная зависимость

Media также включает контент для планшетов, смартфонов, видеоигры и рекламу. Дети, которые проводят более 4 часов в день перед экраном, чаще страдают ожирением. Жестокие видеоигры также усиливают агрессивное поведение.

Средства массовой информации также могут привести к курению, употреблению алкоголя и другим привычкам. Это может поощрять расовые, гендерные и другие стереотипы. Чрезмерное потребление медиа может также ухудшить способность внимания, сон и социально-эмоциональное развитие. Это может повлиять на успеваемость.

Реклама

У детей могут сформироваться ложные представления о сексуальной активности и связанных с ней рисках. Это также может привести к неадекватному сексуальному поведению. Дети младше 8 лет, скорее всего, попадут под влияние бесчисленных рекламных объявлений, рекламирующих нездоровую, жирную, сладкую пищу и другие ненужные продукты.

Музыкальные видеоклипы также могут влиять на детей, поскольку в них все чаще присутствует насилие, секс и наркотики. Интернет также содержит неприемлемый контент, такой как порнография, который дезинформирует детей о сексуальной активности, о том, что приемлемо, а что неприемлемо.

В дополнение к этому зависимость, связанная с медиа, растет значительными темпами. Поведенческие зависимости, такие как интернет-зависимость, зависимость от социальных сетей и расстройство интернет-игр, можно наблюдать у детей и подростков.

Роль родителей и образовательных учреждений заключается в том, чтобы обеспечить здоровое потребление и восприятие детьми средств массовой информации. Родители должны следить за содержанием мультфильмов и других средств массовой информации, которые смотрят маленькие дети. Они должны помочь детям критически оценить и проанализировать контент, который они видят, чтобы сформировать обоснованное мнение.

Родитель может задать ребенку такие вопросы, как: Как вы думаете, это здорово? Они также могут помочь детям различать реальность и фантазию. Поэтому ребенок сможет отличить насилие и его последствия в мультфильме от насилия в реальной жизни.

Родители должны принять решение о количестве времени (менее 1-2 часов в день) и типе контента, который может смотреть ребенок. Если какие-то мультфильмы запрещены, необходимо объяснить ребенку причину в доступной для него форме.

Также доступны соответствующие обучающие мультфильмы. Шоу следует смотреть в общей зоне дома, а устройства должны быть доступны для родителей. Вместо мультфильмов можно использовать аудиодиски и познавательные образовательные каналы.

Следует избегать использования мультфильмов в качестве развлечения, когда родители заняты. Можно поощрять другие занятия, такие как разгадывание головоломок, игры на свежем воздухе или изучение нового навыка. Детей нужно хвалить и поощрять за то, что они следуют установленным правилам или демонстрируют здоровые модели потребления и восприятия.

Опубликовано 17 августа 2021 г.
Последнее обновление 17 августа 2021 г.

я ссылки Цитаты

  1. Использование средств массовой информации в детстве: научно обоснованные рекомендации для лиц, осуществляющих уход – (https://www. apa.org/pi/families/resources/newsletter/2019/05/media-use-childhood)
  2. Воспитание детей в Возраст экранов — (https://www.pewresearch.org/internet/2020/07/28/parenting-children-in-the-age-of-screens/)
  3. Как использование средств массовой информации влияет на вашего ребенка — (https://kidshealth.org/en/parents/tv-affects-child.html)
  4. Негативное влияние мультфильмов — (https://novakdjokovicfoundation.org/negative-impacts- of-cartoons/)
  5. Impact of Violent Cartoons on the Behaviour of Children: A Case Study of South Punjab – (https://www.researchgate.net/publication/342513335_Impact_of_Violent_Cartoons_on_the_Behaviour_of_Children_A_Case_Study_of_South_Punjab)
  6. Impact of Violent Cartoons on the Behaviour of Children : Пример Южного Пенджаба – (https://publishing.globalcsrc.org/ojs/index.php/jbsee/article/view/1212)
  7. Влияние жестоких телевизионных мультфильмов, которые смотрят школьники в Турции – (https://www.scielo.br/j/ape/a/qPBYGp8xynP9xRncKGTZBFg/?lang=en)
  8. Влияние мультфильмов на социализацию детей – ( https://enlightngo. org/language/en/post/7795)
  9. Пять способов, которыми мультфильмы хороши для развития детей – (https://themediaonline.co.za/2018/08/five-ways-cartoons-are- good-for-childrens-development/)
  10. Влияние мультфильмов на изменение психической реакции и поведения детей – (https://www.scirp.org/html/17-1760575_59)815.htm)
  11. Влияние мультипликационных программ на язык и поведение детей – (https://www.researchgate.net/publication/323523698_Impact_of_Cartoon_Programs_on_Children’s_Language_and_Behavior)
  12. Влияние использования медиа на детей и молодежь – (https://www.researchgate.net/publication/323523698_Impact_of_Cartoon_Programs_on_Children’s_Language_and_Behavior .ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2792691/)
  13. Интернет-игры — (https://www.psychiatry.org/patients-families/internet-gaming#:~:text=The%20DSM%2D5 %20notes%20that,of%20social%20media%20или%20смартфонов.)
  14. Расширение определения зависимости: DSM-5 против ICD-11 – (https://www.ncbi.nlm. nih.gov/pmc/ статьи/PMC5328289/)
  15. Зависимость от социальных сетей: ее влияние, посредничество и вмешательство – (https://cyberpsychology.eu/article/view/11562/10373)
  16. Анализ политических карикатур – (https://www.ncpedia.org/ якорь/анализ политических карикатур)

Пожалуйста, используйте один из следующих форматов для ссылки на эту статью в своем эссе, статье или отчете:

  • АПА

    Анита Рамеш. (2021, 17 августа). Влияние жестоких мультфильмов на поведение и психическое состояние детей . Мединдия. Получено 19 ноября 2022 г. с сайта https://www.medindia.net/patients/lifestyleandwellness/effect-of-violent-cartoons-on-childrens-behavior-and-mental-state.htm.

  • ГНД

    Анита Рамеш. «Влияние жестоких мультфильмов на поведение и психическое состояние детей». Мединдия . 19 ноября 2022 г.

  • Чикаго

    Анита Рамеш. «Влияние жестоких мультфильмов на поведение и психическое состояние детей». Мединдия. https://www.medindia.net/patients/lifestyleandwellness/effect-of-violent-cartoons-on-childrens-behavior-and-mental-state.htm. (по состоянию на 19 ноября 2022 г.).

  • Гарвард

    Анита Рамеш. 2021. Влияние жестоких мультфильмов на поведение и психическое состояние детей . Medindia, просмотрено 19 ноября 2022 г., https://www.medindia.net/patients/lifestyleandwellness/effect-of-violent-cartoons-on-childrens-behavior-and-mental-state.htm.

Часто задаваемые вопросы >>


Вы хотите проконсультироваться с психиатром по вашей проблеме? Задавай вопрос

Д -р Кандасами v

MBBS, MD
3 -летний опыт
Sugham Health Center, недалеко от Tirunelveli Junction, Tirunelveli

Dr. Veera Bhadram

MBBS, MD
10 -го года.

Посмотреть все

Разместить комментарий

Комментарии должны относиться к теме и не должны носить оскорбительного характера. Редакция оставляет за собой право просматривать и модерировать комментарии, размещенные на сайте.

Реклама

Рекомендуемое чтение

Самые популярные в Мединдии

Помощь при несчастных случаях и травмах Донорство крови – получатели Порошок куркумы — польза для здоровья, применение и побочные эффекты Рассчитать идеальный вес для младенцев Калькулятор подтверждения беременности Калькулятор зависимости от селфи Санатоген Торговые марки лекарств от А до Я в Индии Найти доктора Калькулятор артериального давления

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМНЫХ ПРОГРАММ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Parvin

Engel, CS и Sheppard, E., 2020. Могут ли мультфильмы, изображающие аутичных персонажей, улучшить отношение к аутичным сверстникам? Журнал аутизма и нарушений развития, 50 (3), стр. 1007-1017.

Ли, М., Чен, Ю. , Ван, Дж. и Лю, Т., 2020. Внимание детей к карикатурным фотографиям. Анналы исследований туризма, 80, стр. 102799.

Надерер, Б., Биндер, А., Маттес, Дж. и Майрхофер, М., 2020. Здоровый, сладкий, ярко окрашенный и полный витаминов: когнитивные и аффективные убедительные сигналы размещения продуктов питания и здорового пищевого поведения детей. Международный журнал рекламы, стр. 1–19..

Ангка, С., Эмар-Николя, В., Хапсари, Х.П. и Олсен, А., 2020. Как цвета упаковки и надписи влияют на отношение детей к овощам и их потребление — исследовательское межкультурное сравнение между Индонезией и Данией. Качество и предпочтения продуктов питания, 79, стр. 103795.

Мок, М.М.С., Чин, М.К., Корч, А., Попеска, Б., Эдгинтон, К.Р., Узуноз, Ф.С., Поднар, Х., Кутзи, Д., Джорджеску, Л., Емельяновас, А. и Пашич, М., 2020. Brain Breaks® Решения для физической активности в классе и отношение к физической активности: рандомизированное контролируемое исследование среди учащихся начальной школы из восьми стран. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 17(5), стр. 1666.

Норман Дж., Келли Б., МакМахон А.Т., Бойленд Э., Чепмен К. и Кинг Л., 2020. Помните меня? Воздействие незнакомых брендов продуктов питания в телевизионной рекламе и рекламных онлайн-играх способствует узнаванию бренда детьми, отношению и желанию есть продукты: вторичный анализ перекрестного экспериментально-контрольного исследования с рандомизацией на уровне группы. Журнал Академии питания и диетологии, 120 (1), стр. 120-129.

Чопра, М.А.Б. и Трехан, К., Семинары как методологическое вмешательство для оценки медиаграмотности среди детей с особым упором на обучение с помощью мультфильмов в Индии.

Батур, З. и Озкан, Х.З., 2020. Отношение и восприятие учащихся к чтению посредством анализа их картин. Международный журнал исследований в области образования и грамотности, 8(1), стр. 95-103.

Энгель, К. С. и Шеппард, Э., 2020. Могут ли мультфильмы, изображающие аутичных персонажей, улучшить отношение к аутичным сверстникам? Журнал аутизма и нарушений развития, 50 (3), стр. 1007-1017.

Осински Б.Л., Гетсон Дж.М., Бентлейдж Б., Эйвери Г., Глас З., Эсман Л.А., Уильямс Р.Н. и Прокопий Л.С., 2019 г.. В чем прелесть?: иллюстрирование влияния мультфильмов по сравнению с фотографиями на отношение и поведенческие намерения в отношении сохранения дикой природы. Человеческие измерения дикой природы, 24(3), стр. 231-249.

Будзински-Сеймур, Э., Стил, Дж. и Джонс, М., 2019. Систематический обзор и качественный синтез влияния рекламы, брендинга и стратегий социального маркетинга на изменение поведения и выбор образа жизни детей.

ГитаПрия П.Р., Асокан С., Кандасвами Д. и Шьям С., 2019 г.. Влияние различных способов школьного стоматологического просвещения на знания, отношение и практическое поведение, связанные со здоровьем полости рта: интервенционное исследование. Европейский архив детской стоматологии, стр. 1-8.

Надерер, Б., Биндер, А., Маттес, Дж. и Майрхофер, М., 2020. Здоровый, сладкий, ярко окрашенный и полный витаминов: когнитивные и аффективные убедительные сигналы размещения продуктов питания и здорового пищевого поведения детей. Международный журнал рекламы, стр. 1-19.

Норман Дж., Келли Б., МакМахон А.Т., Бойланд Э., Баур Л.А., Чепмен К., Кинг Л., Хьюз К. и Бауман А., 2018. Устойчивое воздействие Энергоемкая телевизионная и онлайновая реклама пищевых продуктов о питании детей: внутрисубъектное, рандомизированное, перекрестное, уравновешенное исследование. международный журнал поведенческого питания и физической активности, 15(1), стр.37.

Ганс-Сегрера, С., Молина-Гарсия, Дж. и Мартинес-Белло, В.Е., 2018 г. Представление областей физической активности и малоподвижного поведения по категориям пола и инвалидности в детских телевизионных мультфильмах. Motricidade, 14(4), стр. 14-23.

Киденда, MCA, 2018. Необходимость просмотра мультфильмов для родителей с детьми в возрасте от семи до одиннадцати лет. Журнал образования и практики, 2(1), стр. 42-52.

Чжан, Ю., Уртадо, Г.А., Флорес, Р., Альба-Мераз, А. и Рейкс, М., 2018 г. Взгляды латиноамериканских отцов и методы воспитания в отношении питания, физической активности и поведения перед экраном в раннем подростковом возрасте Дети: результаты фокус-группы. Журнал Академии питания и диетологии, 118(11), стр. 2070-2080.

Рай С., Васкель Б., Сакалле С., Диксит С. и Махор Р., 2017 г. Влияние мультипликационных программ на поведенческие, привычные и коммуникативные изменения у детей. Международный журнал общественной медицины и общественного здравоохранения, 3(6), стр. 1375-1378.

Сойдан, С.Б., Алакоч Пирпир, Д. и Азак, Х., 2017 г. Агрессивное поведение детей в возрасте от 48 до 66 месяцев: предсказательная сила отношений учитель-ученик, предпочтения мультфильмов и отношение матери. Раннее развитие ребенка и уход за ним, 187(8), стр. 1244-1258.

Арруа А., Куручет М.Р., Рей Н., Баррето П., Головченко Н., Селланес А., Веласко Г., Винокур М., Хименес А. и Арес Г. , 2017. Влияние информации о питании на лицевой стороне упаковки и дизайна этикетки на выбор детьми двух закусок: сравнение предупреждений и системы светофора. Аппетит, 116, стр. 139-146.

Раза С., Аван С. и Гондал С., 2016 г. Что смотрят ваши дети? Оценка учителем образовательного, эмоционального, поведенческого, психологического, физического и религиозного воздействия мультфильмов на школьников. Оценка учителем образовательного, эмоционального, поведенческого, психологического, физического и религиозного воздействия мультфильмов на детей, посещающих школу, стр. 39.-45.

Соланки Сандип, П. и Шет Бхагьяшри, Х., 2016 г. «Эффективность рекламы: исследование сравнительного анализа рекламы, одобренной знаменитостями, по сравнению с рекламой, одобренной анимационными персонажами для детей». Журнал Rupkatha по междисциплинарным гуманитарным исследованиям, 8 (1).

Йылмаз Р.М., 2016 г. Развивающие волшебные игрушки, разработанные с использованием технологии дополненной реальности для дошкольного образования. Компьютеры в человеческом поведении, 54, стр. 240-248.

Каннингем-Сабо, Л., Лозе, Б., Смит, С., Браунинг, Р., Штрутц, Э., Нигг, К., Балгопал, М., Келли, К. и Рудер, Э., 2016 г. Топливо для развлечения: кластерное рандомизированное контролируемое исследование кулинарных навыков, пищевого поведения и физической активности четвероклассников и их семей. Общественное здравоохранение BMC, 16(1), стр. 444.

Оли, Н., Вайдья, А., Субеди, М., Эйбен, Г. и Креттек, А., 2015. Диета и физическая активность для здоровья детей: качественное исследование восприятия непальских матерей. BMJ открытый, 5(9).

Николини В. и Стефана А. Влияние коммерческой коммуникации на поведение детей: обзор литературы и возможности для будущих исследований.

Розен, Л.Д., Лим, А.Ф., Фелт, Дж., Кэрриер, Л.М., Чивер, Н.А., Лара-Руис, Дж.М., Мендоса, Дж.С. и Роккум, Дж., 2014 г. Использование средств массовой информации и технологий позволяет прогнозировать плохое самочувствие детей, подростков и подростков независимо от негативного воздействия на здоровье физических упражнений и пищевых привычек. Компьютеры в человеческом поведении, 35, стр. 364-375.

Егиазарян З. Вопросы, связанные с насилием на телевидении в Ереване: Оценка подверженности детей насилию в СМИ; Изучение мнения, отношения и знаний родителей о телевидении как факторе, влияющем на здоровье и поведение детей (докторская диссертация).

Бойленд, Э.Дж. и Halford, JC, 2013. Телевизионная реклама и брендинг. Влияние на пищевое поведение и предпочтения в еде у детей. Аппетит, 62, стр. 236-241.

Panic, K., Cauberghe, V. and De Pelsmacker, P., 2013. Сравнение телевизионной рекламы и рекламных игр, ориентированных на детей: влияние знаний об убеждении на поведенческие реакции. Журнал рекламы, 42 (2-3), стр. 264-273.

Сальви, С.Дж., де ла Хэй, К., Боукер, Дж.К., и Херманс, Р.К., 2012. Влияние сверстников и друзей на пищевое поведение и поведение детей и подростков. Физиология и поведение, 106(3), стр. 369-378.

Ратод, Р.М. и Пармар, Б.Дж., 2012 г. Влияние телевизионной рекламы на детей: эмпирическое исследование со ссылкой на шоколадные бренды. Pacific Business Review International, 5(5), стр. 85-94.

Каммиза, М., Монтроне, Р. и Кароли, М., 2011. Разработка и результаты новой методологии проведения фокус-группы с детьми дошкольного возраста по их убеждениям и отношению к физической активности. Международный журнал педиатрического ожирения, 6(sup2), стр.22-27.

Фишер, П., Грайтемейер, Т., Кастенмюллер, А., Вогринчич, К. и Зауэр, А., 2011 г. Влияние прославляющих риск средств массовой информации на позитивные к риску мысли, эмоции и поведение: метаданные. -аналитический обзор. Психологический бюллетень, 137(3), с.367.

Левин А.М. и Левин, И.П., 2010. Упаковка здоровых и нездоровых пищевых продуктов для детей и родителей: относительное влияние лицензированных символов и торговых марок. Журнал поведения потребителей, 9(5), стр. 393-402.

Андерсон, Л. М. и Андерсон, Дж., 2010. Барни и завтрак: сообщения о еде и еде в телешоу для дошкольников и о том, как они могут повлиять на развитие пищевого поведения у детей. Развитие и уход за детьми раннего возраста, 180(10), стр. 1323-1336.

Келли, Б., Чепмен, К., Харди, Л.Л., Кинг, Л. и Фаррелл, Л., 2009 г. Осведомленность родителей и отношение к маркетингу пищевых продуктов для детей: опрос общественного мнения родителей в Новом Южном Уэльсе, Австралия . Журнал педиатрии и детского здоровья, 45(9)), стр. 493-497.

Митрофан О., Пол М. и Спенсер Н., 2009 г. Связана ли агрессия у детей с поведенческими и эмоциональными трудностями с просмотром телевизора и игрой в видеоигры? Систематический обзор. Ребенок: уход, здоровье и развитие, 35(1), с.5-15.

Монаган, С., Деревенски, Дж. и Скляр, А., 2008 г. Влияние рекламы и маркетинга азартных игр на детей и подростков: политические рекомендации по минимизации вреда. Журнал проблем азартных игр, (22), стр. 252-274.

Кеннеди, К. и Флориани, В., 2008 г. Перевод исследований о здоровом образе жизни для детей: удовлетворение потребностей различных групп населения. Клиники медсестер Северной Америки, 43 (3), стр. 397-417.

Диксон, Х.Г., Скалли, М.Л., Уэйкфилд, Массачусетс, Уайт, В.М. и Кроуфорд, Д.А., 2007. Влияние телевизионной рекламы нездоровой пищи по сравнению с питательной пищей на отношение и предпочтения детей к еде. Социальные науки и медицина, 65(7), стр. 1311-1323.

Каппос, А.Д., 2007 г. Влияние электронных средств массовой информации на психическое и соматическое здоровье детей. Международный журнал гигиены и гигиены окружающей среды, 210(5), стр. 555-562.

Кляйн, Х. и Шиффман, К.С., 2006 г. Сообщения о физической привлекательности в мультфильмах. Изображение тела, 3(4), стр. 353-363.

Робинсон Т. и Андерсон К., 2006 г. Старшие персонажи детских анимационных телевизионных программ: контент-анализ их изображения. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 50 (2), стр. 287-304.

Шоу, Р. и Льюис, В., 2005. Влияние компьютерного и традиционного представления академических задач на успеваемость и поведение детей с СДВГ. Журнал исследований особых образовательных потребностей, 5 (2), стр. 47-54.

Стори, М. и Френч, С., 2004 г. Реклама и маркетинг пищевых продуктов, направленные на детей и подростков в США. Международный журнал поведенческого питания и физической активности, 1(1), стр.3.

Джентиле, Д. А., Линч, П. Дж., Линдер, Дж. Р. и Уолш, Д. А., 2004 г. Влияние насильственных привычек в видеоиграх на враждебность подростков, агрессивное поведение и успеваемость в школе. Журнал подросткового возраста, 27(1), стр.5-22.

Сарраф-Задеган, Н., Садри, Г., Малек-Афзали, Х., Багаи, М., Мохаммади-Фард, Н., Шахрохи, С., Толуи, Х., Пурмогаддас, М., Садеги, М., Тавассоли А. и Рафией М., 2003 г. Исфаханская программа «Здоровое сердце»: комплексная интегрированная общественная программа профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и борьбы с ними. Дизайн, методы и первоначальный опыт. Acta cardiologica, 58(4), стр. 309.-320.

Уордл, Дж., Эррера, М.Л., Кук, Л. и Гибсон, Э.Л., 2003 г. Изменение пищевых предпочтений детей: влияние воздействия и вознаграждения на принятие незнакомого овоща. Европейский журнал клинического питания, 57(2), стр. 341-348.

Левин С., Мартин М.В., Маккензи Т.Л. и DeLouise, A.C., 2002. Оценка влияния пилотного видео на физическую активность и здоровье сердца у маленьких детей. Здоровье семьи и сообщества, 25(3), стр. 10-17.

Ву, З., Детелс, Р., Цзи, Г., Сюй, К., Роу, К., Дин, Х. и Ли, В., 2002 г. Распространение знаний о ВИЧ/СПИДе, позитивное отношение и поведения путем обучения медицинских работников в Китае. Просвещение и профилактика СПИДа, 14(5), стр. 379.-390.

Джентиле, Д.А., Уолш, Д.А., Блумгрен-младший, Б.В., Атти, Дж.А. и Норман, Дж. А., 2001. Лягушки продают пиво: влияние рекламы пива на знания, отношения и поведение подростков в отношении употребления алкоголя.

Юань, Л., Мандерсон, Л., Темпонгко, М.С.Б., Вэй, В. и Айгуо, П., 2000. Влияние учебных видеокассет на контактное поведение учащихся начальной школы в районе озер Дунтин, Китай. Тропическая медицина и международное здравоохранение, 5(8), стр. 538-544.

Тейлор, В.К., Янси, А.К., Лесли, Дж., Мюррей, Н.Г., Каммингс, С.С., Шарки, С.А., Верт, К., Джеймс, Дж., Майлз, О. и Маккарти, У.Дж., 2000. Физическая активность среди африканцев Американские и латиноамериканские школьницы средних классов: одинаковые убеждения, ожидания и опыт на двух сайтах. Женщины и здоровье, 30(2), стр. 67-82.

Ковелл, К. и Хоу, Р.Б., 1999 г. Влияние образования в области прав детей: канадское исследование. Международный журнал прав детей, 7(2), стр. 171-183.

Бриджмен, Г., 1998. Анализ данных Гонконга из исследования New Gener Asians Survey, проведенного Cartoon Network: презентация, сделанная в связи с публикацией в Гонконге данных исследования отношения, восприятия и поведения молодежи в 12 азиатских странах в Нью-Йорке. World Harbourview Hotel, Гонконг, 23 июня 1998 г.

Бриджмен, Джефф. «Просмотр телевизора, удовольствие от учебы в школе и уважение к родителям: анализ индийских данных из исследования New GenerAsians, проведенного Cartoon Network: презентация, сделанная в связи с выпуском в Нью-Дели данных исследования отношения, восприятия и поведения молодежи в 12 азиатских странах. отель «Тадж-Махал», Нью-Дели, 22 июля 19 г.98.» (1998).

Бриджмен, Г., 1998. Анализ австралийских данных из исследования New Gener Asians, проведенного Cartoon Network: презентация, сделанная в связи с публикацией в Сиднее данных исследования настроений молодежи в 12 азиатских странах, Восприятие и поведение в отеле Regent, Сидней, 4 августа 1998 г.

Койвисто Хурсти, Великобритания и Сьоден, П.О., 1997 г. Изменение пищевых привычек у детей и подростков. -110,

Браунлоу, С. и Дарем, С., 1997. Половые различия в использовании науки и техники в детских мультфильмах. Журнал научного образования и технологий, 6 (2), стр. 103-110.

Mizerski, R., 1997. Взаимосвязь между узнаванием торговых персонажей мультфильмов и отношением к категории товаров у маленьких детей. Social Marketing Quarterly, 4(1), стр. 6-29.

Химберг, К., 1996. Видеотехнологии и субъективная норма, воспринимаемый поведенческий контроль и отношение к физической активности учащихся средней школы: имеет ли значение физкультура на телевидении? (Докторская диссертация, Технологический институт Вирджинии).

Mizerski, R., 1995. Взаимосвязь между узнаванием торговых персонажей мультфильмов и отношением к категории товаров у маленьких детей. Журнал маркетинга, 59 (4), стр. 58-70.

Коц, К. и Стори, М., 1994. Реклама продуктов питания во время детских субботних утренних телевизионных программ: соответствуют ли они диетическим рекомендациям? Журнал Американской ассоциации диетологов, 94 (11), стр. 1296-1300.

Furnham, A. и Steele, H., 1993. Измерение локуса контроля: критика опросников общего, детского, связанного со здоровьем и работой локуса контроля. Британский журнал психологии, 84(4), стр. 443-479..

Чаррон-Проховник, Д., Беккер, М.Х., Браун, М.Б., Лян, В.М. и Bennett, S., 1993. Понимание взглядов маленьких детей на здоровье и приверженность режиму лечения диабета. Педагог по диабету, 19 (5), стр. 409-418.

Синьорелли, Н. и Лирс, М., 1992. Дети, телевидение и представления о домашних делах: отношение и поведение. Сексуальные роли, 27 (3-4), стр. 157-170.

Олсен, Дж.А. и Виид, С.Е., 1991. Влияние трех программ полового просвещения по воздержанию на отношение учащихся к сексуальной активности. Подростковый возраст, 26(103), с.631.

Спрафкин Дж., Уоткинс Л.Т. и Гадоу, К.Д., 1990. Эффективность программы телевизионной грамотности для детей с эмоциональными расстройствами и детей с ограниченными способностями к обучению. Журнал прикладной психологии развития, 11 (2), стр. 225-244.

Паперный Д.М. и Starn, J.R., 1989. Предотвращение подростковой беременности с помощью компьютерных игр по санитарному просвещению: компьютерное обучение знаниям и установкам. Педиатрия, 83(5), стр.742-752.

Strickland, B.R., 1989. Ожидания внутреннего и внешнего контроля: от непредвиденных обстоятельств к творчеству. Американский психолог, 44(1), с.1.

Фешбах Н.Д., 1989. 12 Конструкт эмпатии и феномен физического насилия над детьми. Жестокое обращение с детьми: Теория и исследование причин и последствий жестокого обращения с детьми и безнадзорности, стр. 349.

Данлеа, А., 1989. Видение и появление смысла: ранний язык слепых и зрячих детей. Издательство Кембриджского университета.

Спрафкин, Дж., Гадоу, К.Д. и Грейсон, П., 1988. Влияние мультфильмов на социальное поведение детей с эмоциональными расстройствами в школьных условиях. Журнал детской психологии и психиатрии, 29(1), стр. 91-99.

Гибсон, Э.Дж., 1988. Исследовательское поведение в развитии восприятия, действия и приобретения знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *