Разное

Мультик для развития детей: Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 4 лет смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Содержание

Детская анимация как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильма

В настоящее время в соответствии с ФГОС ДО важнейшими задачами дошкольной образовательной организации являются усвоение детьми общечеловеческих ценностей, расширение кругозора, раскрытие у дошкольников творческих и речевых способностей. Как показывает мой опыт работы, развитие этих качеств у дошкольников возможно в том числе и через использование в работе с детьми мультфильмов, созданных своими руками.

Все мы знаем, что дети очень любят смотреть мультфильмы по телевизору. Но мало кто знает, в чем заключаются секреты создания мультфильмов [1].

Благодаря новым компьютерным технологиям, искусство анимации стало делом, доступным для многих. Анимационные мультфильмы теперь с успехом делают и дети. Анимация предоставляет большие возможности для развития творческих и речевых способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей [2].

Анимация (от фр. animation – оживление, одушевление) – вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. Получается иллюзия движения объектов.

Цель создание условий для развития творческой и речевой активности дошкольников через участие в создании мультфильмов.

Для успешной реализации цели я поставила следующие задачи:

Образовательные:

– познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;

– познакомить детей с технологией создания мультфильма;

– познакомить с компьютерными технологиями как основными техническими средствами в создании мультипликации;

– расширить знания детей о профессиях: режиссер, оператор, художник-декоратор, звукорежиссер.

Развивающие:

– развивать творческое мышление и воображение;

– развивать диалогическую, монологическую, связную речь детей при озвучивании мультфильма;

– развивать выразительность речи, темп и тембр голоса при озвучивании мультфильма;

– поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

– воспитывать ценностное отношение к своему труду, труду сверстников и его результатам;

– воспитывать внимание, интерес и последовательность в процессе создания мультфильма;

– воспитывать умение работать в команде.

Век информационных технологий позволил мне не только изучить искусство анимации, но также попробовать создать мультфильм для детей. Первое, с чего нужно начать – это подготовить оборудование. Для создания мультфильма необходимо: фотоаппарат (телефон), штатив, чтобы зафиксировать фотоаппарат в нужном положении, дополнительное освещение (настольные лампы, фонарик), компьютер для монтажа мультфильма. Телефон (диктофон, микрофон) для озвучивания мультфильма.

Технология создания мультфильма имеет свои этапы. На первом этапе была проведена большая предварительная ознакомительная работа:

– беседы. Мы узнали об «Истории возникновения мультипликации», «Какие бывают мультфильмы?», «Мой любимый мультфильм»;

– знакомство с «секретами мультипликации»;

– знакомство с профессиями «Кто создает мультфильм»;

– просмотр презентаций «Секреты фиксиков. Как создается мультфильм?»

Когда дети поняли, что такое анимация, мы приступили ко второму этапу. Познакомились с видами анимации. Существует множество различных видов анимации, но мы в своей работе пока освоили: кукольную, пластилиновую, анимацию в технике перекладки.

Кукольная (объемная) анимация. Все персонажи – это куклы, человечки, созданные из различных материалов, которые мы создаем сами, совместно с детьми и родителями или используем готовые игрушки. Эта техника придаёт некий объём мультфильму.

Пластилиновая анимация – мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина. Это техника может быть плоской и объёмной.

Перекладная (плоская) анимация – это нарисованный на бумаге объект режется на отдельные кусочки, и эти кусочки передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру.

Процесс создания мультфильма имеет свои этапы. На первом этапе мы выбираем сюжет для нашего мультфильма.

Выбранные сюжеты (в первую очередь сказочные) мы рассмотрели при помощи театральной деятельности. Ведь мультипликаторы – те же актеры: чтобы увидеть, почувствовать их деятельность, необходимо окунуться в нее с головой. Мы проиграли эти произведения различными видами театра. Это помогло также и на озвучивании самого мультфильма. Дети уже знали, какую интонацию нужно выбрать для того или иного персонажа. Сначала инициатором сюжета была я, теперь дети сами придумывают свой сюжет или изменяют его. На этом этапе проявляется весь творческий потенциал детей и их индивидуальность.

Следующий этап – изготовление героев и декораций для мультфильма. Выбор материала предоставляется детям. После занятий всегда остаются продукты детского творчества, которые можно обыграть или специально изготовить по сюжету мультфильма. Выбираются лучшие для съемки в мультфильме. Каждый ребенок принимает решение, какого персонажа и из чего он будет готовить. Декорации подбираются по сюжету мультфильма.

На следующем этапе приступаем к изготовлению самого мультфильма, происходит покадровая съемка. Выбираем аниматоров, которые передвигают героев, каждый отвечает за своего героя мультфильма и оператора, который ведет покадровую съемку мультфильма. Они работают вместе. Детям необходимо постоянно контролировать свои действия, переставлять фигурки на минимальное расстояние, убирать руки из кадра. На каждое движение героя в среднем делаем 3-4 кадра.

К концу первого года работы дошкольники могли самостоятельно проводить покадровую съемку с помощью фотоаппарата, у них было представление о необходимом для этого оборудовании, правилах поведения при съемке мультфильма.

После съемки кадров производится Монтаж мультфильма в программе видеоредактора Sony Vegas Pro 11. Фотокадры переносятся на компьютер, с помощью компьютерной программы задаётся движение [3].

Затем приступаем к озвучиванию готового мультфильма. Вместе с детьми подбирается музыка, шумовые эффекты, распределяются роли и озвучивается мультфильм.  

В ходе озвучивания мультфильма происходит развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Ребёнок приобретает актёрские навыки.

Огромную роль играет просмотр самого мультфильма. Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания мультфильма будет им понятней, при съемке нового мультфильма они более осознанно подойдут к процессу.

Когда дети смотрят самодельные мультики, видят своих героев, которые говорят их голосами, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма, с удовольствием показывают его своим родителям, проговаривая, как они делали его. Увидев свой мультфильм, они становятся уверенными в своих силах, готовыми к новой работе, к постижению новых творческих вершин. Нашими первыми зрителями были родители и дети из других групп детского сада. Я убедилась, что использование такой технологии, как создание мультфильмов с детьми является действенным средством для развития творческих и речевых способностей детей.

У детей происходит всестороннее развитие: умение работать слаженно в коллективе сверстников, уважать друг друга, умение распределять роли и обсуждать их, т. е. дети социализируются, учатся придумывать сценарий, подбирать музыку, стихотворение или рассказ.

У дошкольников развились личностные качества: самостоятельность, ответственность, инициативность, а также речь, мелкая моторика, творчество, фантазия. Дети стали уверенными в своих силах, стали выдвигать разнообразные идеи для создания новых мультфильмов. Они с радостью и большой увлечённостью занимаются творчеством, проявляя при этом активность и инициативу, что в свою очередь является предпосылкой к дальнейшему успешному освоению школьной программы.

Список литературы:

1. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011. – 80 с.

2. Самообразование «Мультипликация как вид творчества» https://multiurok.ru/index.php/files/samoobrazovanie-multiplikatsiia-kak-vid-tvorchestv.html

3. Основы SonyVegasPro11. https://yandex.ru/video/preview/?text=sony%20vegas%20pro%2011%20как%20пользоваться&path=wizard&parent-reqid=1642851838077996-3043515346601648912-vla1-4611-vla-l7-balancer-8080-BAL-2784&wiz_type=vital&filmId=4802092880531438548

4. Применение информационных технологий на занятиях при создании мультфильмов: https://infourok.ru/primenenie-informacionnih-tehnologiy-na-zanyatiyah-pri-sozdanii-multfilmov-3986410.html

5. Исследовательская работа «Как создаётся мультфильм?»: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/03/27/issledovatelskaya-rabota-kak-sozdayotsya-multfilm

Детский сад № 183 г. Красноярск

Меню сайта


png”>

Наш опрос


Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


png”/>

Влияние мультфильмов на развитие ребенка.

http://www.dou75.ru/75/index.php?option=com_content&view=article&id=254&Itemid=82

С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Его действие направлено на защиту детей от влияния потока негативной информации, разрушающей еще неокрепшую психику и развивающей порочные наклонности. На экранах телевизоров в нижнем углу появился знак, ограничивающий просмотр по возрасту, но содержание мультфильмов не изменилось. Какие бы ярлыки ни клеились, закон ежедневно нарушается, поскольку у культуры – свои законы. Остается открытым вопрос,: какие цели и задачи ставит современная мультиндустрия?

Детям нужна сказка.

Рассказывание историй – это существенный вклад в развитие малыша, и их влияние сложно переоценить.

Раньше детишек воспитывали бабушки на сказках, сейчас их место заняли мультфильмы, освобождая родителям время. Сказка – это тот инструмент, который формирует у ребенка модель окружающего мира, образ друга, героя, врага. Будет ли ребенок заботиться о вас в старости или отдаст в дом престарелых, также зависит от воспитания, в том числе от сказок и от мультфильмов, которые для него приготовили. Вместе с любимыми героями дети переживают, учатся отличать добро от зла, примеряют на себя разные роли и формируют образы для подражания. Так устроена наша психика – человек бессознательно подражает тому, кто ему нравится. Для детей же подражательная манера – один из основных способов освоения социальных ролей.

Психологическая экспертиза: каково влияние мультфильмов на развитие ребенка.

По оценкам исследователей Института современного детства большинство современных мультфильмов не развивают истинные человеческие ценности, а наоборот, сказывается негативное влияние – формируется искаженная картина мира.

На российский мультобразах сказывается влияние американской мультиндустрии. Женские образы обладают ярко выраженной физиологичностью, несвойственными для людей чертами лица: огромные в пол-лица глаза, узкая талия, длинные ноги. Влияние западных мультфильмов на развитие детей сказывается в том, в частности, что у мальчиков формируется стереотип именно такой женщины, на которой он захочет жениться, у девочек – искаженное представление об эталоне женской красоты, к которому они подсознательно будут стремиться, недооценивая свою внешность.

Образы таких героинь влияют на развитие у девочек принципов сексуального поведения, они стремятся к тому, чего не бывает, а мальчики ищут того, чего нет. Найдут ли они друг друга? Девушки в мультфильмах прекрасны, независимы и не имеют детей. Влияние таких мультфильмов также сказывается и на образе матери. Среди персонажей зачастую отсутствует позитивный образ матери. Поэзия материнства, первозданная нежность и забота проявляются в основном у героев-животных.

Если же на экране промелькнет многодетная мать, то зачастую она выглядит как толстая, неухоженная, сварливая тетка. Женщина лишена романтики и наделена жестокостью.

Высмеиваются такие женские качества, как застенчивость, скромность, непорочность, неторопливость, мудрость. Регулярный просмотр мультфильмов с участием свободных и раскованных женщин косвенно влияет на детородные функции, ведет к их угасанию.

Герои американских мультфильмов – на одно лицо. Одно из средств подмены образов – картинки, раскрашенные в яркие краски. Это способ заставить ребенка реагировать на все яркое. Из-за постоянного мелькания на экране это лицо становится эстетическим эталоном. Унифицированный образ красавицы влияет на сознание ребенка, как нечто доброе, он понимает, что всему доброму надо подражать, но потом к этому образу незаметно приклеиваются различные черты типа распущенности, жестокости и пренебрежения к людям. Негативное влияние в этом случае сказывается на том, что неосознанно эти сюжеты запечатлевает детская душа и будет им следовать.

Полюбившиеся героини вдруг скалят зубы, дерутся как обученные солдаты (Фиона из «Шрека»).

В советских мультиках Аленушки никогда себе этого не позволяли и оставались положительными до конца, и влияние таких мультфильмов не содержало негативного оттенка. Сейчас в популярном мультфильме «Маша и медведь», например, главная героиня, на первый взгляд милая и добрая девочка, несет в себе черты разрушительности, нетерпимости, а иногда и жестокости. Подвергаясь влиянию «идеала», дети могут усвоить модель поведения непоседливого, избалованного человечка, который заставляет других действовать лишь в его интересах.

 

Мультфильмы как образ жизни.

По результатам соцопросов дети смотрят мультики с самого раннего детства. 60% родителей утверждают, что их дети не сводят глаз с экрана с 1 года. 27% – активно смотрят телевизор уже до года. После трех лет, как рекомендуют специалисты, не начал смотреть ни один ребенок. Не обращая внимания на рекомендации Всемирной ассоциации здравоохранения смотреть телевизор не более 30 минут в день, дети уже до 3 лет смотрят на порядок дольше. Лишь 15% родителей сказали, что просмотр телепередач занимает у малыша менее 30 минут. 50% тратят на это развлечение час в день, а 30% даже полтора.

Воздействие, которое оказывают медиапродукты на совсем маленьких детей, до конца еще не изучено, но уже сегодня психологи бьют тревогу, отмечая у малышей перевозбуждение, агрессию, утомление, нарушение речи, зрения, обмена веществ, дефицит движения, недоразвитие высших корковых функций, торможение собственной активности, гиперактивность и аутизацию. В последнее время появилось такое явление как «экранная аддукция», когда ребенок готов смотреть мультики день и ночь, его сложно оторвать от экрана, он закатывает истерики. Это опасное явление, парализующее волю ребенка, лишает его основной развивающей деятельности: игры, конструирования, рисования. ТВ-картинка подсказывает малышу уже готовое решение, навязывает свое представление, мешая делать открытие самому. Часто мультфильмы используют, как средство успокоить гиперактивного ребенка, но на самом деле, это не развивает усидчивость, а наоборот, говорит о том, что он не может самостоятельно сосредоточиться и сконцентрировать внимание, ему нужен внешний стимул.

Так называемое «мультипликационное опустошение» приводит к апатии, снижению общего тонуса, депрессии.

По сути, младенец – беспомощное существо, ничего не умеющий и находящийся во власти своего окружения. Его основная задача – установить контакт с этим окружением, тогда, когда он еще не умет говорить. Научиться устанавливать контакты с людьми невозможно при помощи экрана. Через телевизор ребенок может лишь научиться решать задачи взрослого, поскольку даже детские телепередачи зачатую транслируют взрослые проблемы в детскую жизнь. Находясь в состоянии постоянного цейтнота и страха не «успеть», взрослый передает это состояние ребенку: «учись быстрее, а то будешь неудачником». В результате, дети с момента рождения вместо того, чтобы играть, все время чему-то учатся, надеясь потом стать успешными. Такая ошибочная позиция впоследствии становится образом жизни, который, на самом деле, не является жизнью.

Нарушение психики.

Кроме копирования стереотипов поведения, маленькие дети при просмотре современных мультфильмов подвергают свою нервную систему постоянной атаке посредством быстро мелькающих картинок и искаженному аудиоряду. Даже классическая музыка подается в компьютерной обработке, звук получается нечистым, что отражается на формировании музыкального слуха. Кроме того, на протяжении фильма детям предоставлено 40-50 музыкальных тем для прослушивания. Это сильнейшая перегрузка аудиальной системы, вследствие которой возникает рассогласование слышимого и видимого, что грозит не только потерей музыкального слуха, но и отключением слухового канала вообще.

В красочных мультфильмах за 20 минут сменяются 165 эпизодов, 70 тем, 30 видов деятельности, один эпизод в среднем длится 3-4 секунды. Ни один взрослый не сможет представить ребенку за 20 минут 165 предметов и 30 действий. Этой нечеловеческой возможностью обладает только телевидение. В итоге, у младенца возникает перегруженность всех систем восприятия и головного мозга в целом. Фокусировка глаз нормального человека постоянно меняется с близкого расстояние на дальнее и обратно. Во время просмотра телевизора глаз лишен такой возможности, поскольку сфокусирован лишь на одной плоскости.

Мышцы перенапрягаются, что ведет к искривлению хрусталика. Также происходит деградация сетчатки, поскольку изображение на экране состоит из множества точек. Изменение яркости объектов на экране – 180 дБ (в норме 60 дБ), приводит к утомлению глаза. А непрерывность просмотра приводит не столько к инерции глаза, сколько к инерции сознания. Мозгу приходится непрерывно синтезировать отрывки кадров, что значительно напрягает нервную систему. Именно эти данные послужили основание запрета просмотра телепродукции детям до 3 лет. Поэтому маркировка «0+» на видеопродуктах является грубым нарушением возрастных норм.

Каковы задачи современной мультипликации?

Во многих сегодняшних мультиках видны следы ремесленничества и штампа. Прослеживается тенденция к упрощению и обобщению. Многие штампованные мультики, такие как «Лунтик», выполняют лишь дидактическую функцию, например, учат ребенка чистить зубы, делать зарядку, наводить порядок. В плане же обогащения духовного мира этот мультфильм страдает. Кто такой Лунтик? Это существо, свалившееся с Луны, без роду и племени, у него нет родителей, а значит – нет корней. Впрочем, их нет и у остальных персонажей, у бабы Капы и генерала Шера нет ни детей, ни внуков. Не значит ли это, что детей готовят к безоблачной и радостной жизни в одиночку? В «Лунтике» нет действия злых сил, главный герой со всеми обходителен и добр, но нельзя быть добрым со всеми. В реальной жизни нужно вести борьбу за выживание, чтобы понять, кто ты есть. Быть хорошим для всех невозможно, а добро часто познается через зло. Сегодняшние мультфильмы, точные по своей дидактической задаче, абсолютно лишены нравственно-эстетической ценности.

На экранах телевизоров оживают машины, тракторы, паровозы, те предметы, которые по природе своей не могут иметь родителей и детей. И почему-то не могут, как когда-то Паровозик из Ромашкова, радоваться простым вещам, забывая о ежедневной суете. Все-таки советские мультфильмы, по моему скромному мнению, ни с чем не сравнимы. Они в свое время создавались с особым трепетом, проходили жесткую цензуру и способствовали формированию и развитию гуманной картины мира. Если вспомнить свои ощущения после просмотра «Трое из Простоквашино», «Кота Леопольда», «Трям, здравствуйте!», невольно возникает улыбка и какое-то счастье в груди. Это ли не духовное воздействие, когда душа радуется. Красивая экранная жизнь, несомненно, толкает среднестатистического ребенка к поиску такой же жизни. Повзрослев, он хочет все и сразу, но так не бывает. Современные мультфильмы часто не объясняют, что на роскошь надо сначала заработать. Широкая пропаганда шикарного образа жизни вызывает зависть и толкает на воровство, хулиганство, угон и насилие.

С малых лет родители не разрешают детям совать пальцы в розетку, играть с острыми предметами, прикасаться к горячему утюгу, оберегая любимых чад от явной опасности. Почему же не уберегаем от опасности скрытой, от негативного влияния мультфильмов, которое не самым лучшим образом сказывается на развитии наших детей? Запретить смотреть мультфильмы, вообще, навряд ли получится, но можно подойти к выбору мультика правильно, который будет правильно влиять на развитие. Действовать, исходя из возраста ребенка. По большому счету, малышей до двух лет и не тянет к телевизору, пока родители не покажут, как он работает. Мультфильмы желательно подбирать со смыслом и с более спокойной чередой эпизодов и музыкальных произведений.

Просмотр мультфильмов – хороший способ освободить свое время и отдохнуть от ребенка, но не надо забывать, что это может стать способом интеллектуального растления подрастающей личности.

 


#

Вход на сайт

png”/>

           




Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

png”/>

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Пять способов, которыми мультики полезны для развития детей


    Многие родители с маленькими детьми обеспокоены тем, что их отпрыски проводят слишком много времени перед экраном. Тем не менее, телевидение может играть здоровую роль в развитии ребенка, если родители тщательно следят за тем, что смотрят их дети, и контролируют количество времени, которое дети проводят у экрана каждый день.

    Принятие решения о том, что ваши дети должны смотреть по телевизору и сколько они могут смотреть, является сложной задачей для любого родителя. Но правильный контент в умеренных количествах может быть полезен для интеллектуального, социального и эмоционального развития детей, на самом деле контент стал настолько сложным и ориентированным на исследования, что такой бренд, как Cartoon Network, доминировал в номинациях на премию «Эмми» в категории «Выдающаяся короткометражная анимационная программа». год, получив четыре из пяти номинаций в категории за эпизоды в следующих шоу:

    Время приключений – анимация «Добро против зла»

    Вселенная Стивена – фэнтезийные волшебные существа, назначенные хранителями вселенной

     

    Юные Титаны, вперед! – Комические супергерои

     

    Голые медведи – как три медведя пытаются интегрироваться в человеческий мир

     

    Cartoon Network также был удостоен звания детского канала номер один в соответствии с опросом Sunday Times Generation Next за 2018 год, поэтому они явно дают детям то, что они хотеть. По словам Уоннелла, некоторые из положительных способов, с помощью которых соответствующие возрасту высококачественные мультфильмы могут влиять на детей, включают следующее:

    Уроки жизни: Хорошие детские истории, будь то в печати или на экране, преподносят детям ценные моральные и жизненные уроки — от важности командной работы и сотрудничества до формирования положительного образа себя и до того, почему они должны есть здоровую пищу, чтобы конструктивные способы разрешения конфликтов или чувств, таких как гнев и печаль.

    Знакомство детей с людьми и местами за пределами их повседневной жизни:  Одно из основных преимуществ телевидения заключается в том, что оно может переносить детей в разные места и времена, показывая им людей, части мира и события, которые они не имеют доступа к в их повседневной жизни. Это может дать им представление о животных Амазонки или о том, как живут люди, например, в Китае или Франции.

    Пробуждение творчества: Хорошее детское телевидение далеко не пассивное занятие, оно является интерактивным и может разбудить воображение детей и стимулировать их интерес к широкому кругу тем. Это может варьироваться от вдохновения на рисование своих любимых персонажей до придумывания собственных историй и занятий спортом или хобби, которые они увидели в программе.

    В то же время производители контента уделяют особое внимание местной актуальности. Cartoon Network запустила новую инициативу — творческую лабораторию Cartoon Network Africa, целью которой является поощрение африканских талантов, в том числе создателей, писателей, художников-графиков и студентов, изучающих анимацию, к представлению работ.

    Их просят создать короткометражный анимационный комедийный фильм на английском языке продолжительностью от одной до трех минут, предназначенный для детей от шести до двенадцати лет.

    Продвижение здоровых образцов для подражания: Наблюдение за тем, как персонажи, с которыми они связаны, решают проблемы и конфликты, может помочь укрепить уверенность детей в себе. Они могут извлечь уроки доброты и стойкости из положительных мультяшных образцов для подражания. Одним из первых послов в реальной жизни была Тойя Делази, которая была объявлена ​​​​африканской Крутой девочкой, а совсем недавно SuperSport United FC. и полузащитник Bafana Bafana Ренеилве «Йейе» Летшолоняне, который стал послом Ben 10. Реальные и мультяшные модели для подражания смешиваются вместе, оживляя персонажей.

    Место для игр и смеха: Время для игр и смеха с друзьями и семьей очень важно. Дети также нуждаются в отдыхе и снятии стресса, особенно если большую часть дня они проводят вне дома в школе или детском саду.

    • Чтобы обеспечить детям максимальную пользу от просмотра телевизора, родители могут:
    • Время от времени сидеть и смотреть со своими детьми и обсуждать содержание. Это отличный способ помочь им научиться аналитически мыслить о средствах массовой информации и о поведении других людей.
    • Воспитывайте интерес к телевизору — если ребенок увлекся динозаврами или римской историей из сериала, вместе исследуйте некоторые факты в Интернете или берите соответствующие книги из библиотеки.
    • Поощряйте детей смотреть телевизор умеренно — многие эксперты говорят, что час экранного времени в день должен быть пределом, — и поощряйте баланс между просмотром телевизора и играми на свежем воздухе и физическими упражнениями.

    Экранное время — это влияние, которого трудно избежать в современном мире. Но родители могут усилить это влияние, помогая своим детям делать мудрый выбор при просмотре и понимать, что они видят.


    Чарли Уоннелл — руководитель отдела маркетинга Mediamark, торгового представителя Cartoon Network и Boomerang, каналов TURNER Kids, которые транслируются на DStv.


    Хотите продолжить этот разговор на платформах The Media Online? Оставляйте комментарии в Twitter @MediaTMO или на нашей странице Facebook. Присылайте нам свои предложения, комментарии, дополнения или советы по электронной почте на адрес [email protected].

    (посетили 8 202 раза, сегодня посетили 1 раз)

    Теги: AnimationCartoon NetworkCartoonscharlie WannellChildren Просмотр TVMediamarktoya Delazy

    [PDF] Влияние мультфильмов на гендерные фильмы на детские гендерные.

    Gkearslan2010TheEO, title={Влияние мультфильмов на половое развитие детей}, автор = {Armağan G{\”o}kçearslan}, journal={Procedia — Социальные и поведенческие науки}, год = {2010}, объем = {2}, страницы = {5202-5207} }
    • Armağan Gökcusearslan
    • Опубликовано 2010
    • Образование
    • Процедуя – социальные и поведенческие науки

    View Via Publisher

    DOI.org

    Гендерные неравенства. Джонджуа, доктор Раджеш Рана

  • Образование

  • 2018
  • Устная и визуальная среда играет фундаментальную роль в идеализации гендерных стереотипов у детей. Анимационные фильмы или мультсериалы, являясь значимым способом коммуникации, это средство…

    Визуальные медиа и коммуникация: загадка гендерного неравенства в анимации

    • Мир
    • Психология

    • 2018

    Вербальные и визуальные средства массовой информации играют ключевую роль в интернализации гендерных стереотипов у детей. Будучи влиятельной формой коммуникации, СМИ оказывают незаменимое влияние на…

    Визуальные медиа и коммуникации: загадка гендерного неравенства в анимационном мире

    • Бхарти Маготра, Симран Каур
    • Психология

    • 2018

    Вербальные и визуальные средства играют ключевую роль в интернализации гендерных стереотипов у детей. Являясь влиятельной формой коммуникации, средства массовой информации оказывают незаменимое влияние на…

    Интернализация гендерной идентичности: анализ детских разговоров о героях мультфильмов

    • Саман Афзаал
    • Социология

    • 2022
    • Цифровой мир , дети проводят большую часть времени за просмотром и просмотром мультфильмов на смарт-устройствах. Поэтому мы утверждаем, что мультфильмы влияют на личность детей. Это…

      Влияние мультипликационных программ на язык и поведение детей

      • Шазия Акбар Гилзай, Рабиа Алам, Зубаир Ахмад, Амина Шаукат, Сайеда Шаум Нур
      • Образование

      • 2018
      5 Телеканалы широковещательные
    5 мультики нон-стоп. Это оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на поведение детей. В основном дети смотрят мультфильмы для развлечения (41 %), боевики (23 %) и…90 и 2010 в импортируемых детских мультфильмах и их последствиях для консервативной йеменской культуры
    • Фатима аль-Хатами
    • Социология

    • 2016

    Эта тезис исследует женскую гендерную ролевую роль в импортированных картуонах по годам и 2010 годам. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. их резонанс с консервативной йеменской мусульманской культурой. Эти двое выбрали…

    Как мультфильмы формируют потребительские привычки детей в «особые дни»?

    • Элиф Эсийок
    • Образование

      Развитие средств массовой информации, развлечений и искусства

    • 2019

    Мультфильмы, которые широко идеологии, культуры или обычаев. Мультфильмы, продукт популярной культуры,…

    Ассоциации между представлениями СМИ о физических, личностных и социальных атрибутах в зависимости от пола: контент-анализ персонажей детских анимационных фильмов

    • M. P. González, Alvaro Infantes Paniagua, T. Thornbourrow, O. R. C. Jordán
    • Психология

    • 2020

    . , личность и социальная…

    Женское лидерство, представленное в анимации для детей и социокогнитивном обучении девочек 21-го века

    • М. Р. Нейра-Пиньейро, M. E. D. M. Pérez, Lourdes Villalustre
    • Психология

    • 2021

    Анимационный кинотеатр — это развлекательная площадка с большим потенциалом для развития социокогнитивного обучения детской аудитории. Рассказанные истории, главные герои, представленные стереотипы и…

    Перевод антропонимов в детских мультфильмах: сравнительный анализ английских диалогов и персидских субтитров

    • С. Шарей, Эльхам Язданмехр, А. Эсфахани
    • Образование

    • 2017

    Влияние мультипликационных фильмов на детей уже подчеркивалось многими исследователями. Настоящее исследование было направлено на изучение стратегии иранских субтитров английских анимационных…

    ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 34 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность

    Гендерные роли в мультипликационных фильмах: Изменилась ли картина за 20 лет?

    • Т. Томпсон, Э. Зербинос
    • Психология

    • 1995

    Это исследование представляет собой обновленную версию исследования, проведенного в основном в 1970-х годах по гендерному представлению в детских мультфильмах. В настоящем исследовании 175 серий 41 различных мультфильмов были закодированы числами и…

    Телевизионные мультфильмы: замечают ли дети, что это мир мальчиков?

    • T. Thompson, E. Zerbinos
    • Психология

    • 1997

    Это исследование включало структурированные интервью с 89 детьми в возрасте от 4 до 9 лет. лет, чтобы определить, как они восприняли представление мужских и женских персонажей в мультфильмах. Приблизительно…

    Развитие гендерных различий в реакциях детей на анимационные развлечения

    • М. Оливер, Стивен Д. Грин
    • Психология

    • 2001

    В этом исследовании изучались гендерные различия в реакциях детей на анимационные действия и исследования. приключения против грустного фильма и до анимационных превью прототипа «мужского» против «женского» фильма…

    Стереотипы половых ролей на телевидении в прайм-тайм

    • А. К. Даунс
    • Психология

    • 1981

    Резюме Женские и мужские персонажи, занимавшие центральное место в каждой из 14 телевизионных программ, отслеживаемых в прайм-тайм с которым они демонстрировали полоролевые стереотипы поведения.…

    Гибкость и традиционность в гендерных ролях детей.

    • П. Кац, С. Босуэлл
    • Психология

      Монографии по генетической, социальной и общей психологии

    • 1986

    Предсказуемость гендерно-ролевых ориентаций детей была достаточно высокой при включении ряда факторов, что подтверждает полезность многомерного подхода.

    Признание и уважение: контент-анализ телевизионных персонажей в прайм-тайм за три десятилетия

    • Н. Синьорелли, Аарон Э. Бакью
    • Социология

    • 1999

    Контент-анализ недельных образцов драматических программ, транслировавшихся в прайм-тайм в период с осени 1967 по весну 1998 года, показал, что женщины постоянно получают меньше признания, чем…

    Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации.

    • К. Басси, А. Бандура
    • Психология, социология

      Психологический обзор

    • 1999

    сложная смесь переживаний и то, как они взаимодействуют с мотивационными и саморегулирующими механизмами, чтобы направлять поведение, связанное с полом, на протяжении всей жизни.

    Детские стереотипы о половых различиях в эмоциональности

    • Бирнбаум Дана В., Носанчук Т.А., Кролл В.
    • Психология

    • 1980
    • 1980

    о половых различиях в эмоциональности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *