Мультик для развития детей: Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 4 лет смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве
Детская анимация как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильма
В настоящее время в соответствии с ФГОС ДО важнейшими задачами дошкольной образовательной организации являются усвоение детьми общечеловеческих ценностей, расширение кругозора, раскрытие у дошкольников творческих и речевых способностей. Как показывает мой опыт работы, развитие этих качеств у дошкольников возможно в том числе и через использование в работе с детьми мультфильмов, созданных своими руками.
Все мы знаем, что дети очень любят смотреть мультфильмы по телевизору. Но мало кто знает, в чем заключаются секреты создания мультфильмов [1].
Благодаря новым компьютерным технологиям, искусство анимации стало делом, доступным для многих. Анимационные мультфильмы теперь с успехом делают и дети. Анимация предоставляет большие возможности для развития творческих и речевых способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей [2].
Анимация (от фр. animation – оживление, одушевление) – вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. Получается иллюзия движения объектов.
Цель – создание условий для развития творческой и речевой активности дошкольников через участие в создании мультфильмов.
Для успешной реализации цели я поставила следующие задачи:
Образовательные:
– познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
– познакомить детей с технологией создания мультфильма;
– познакомить с компьютерными технологиями как основными техническими средствами в создании мультипликации;
– расширить знания детей о профессиях: режиссер, оператор, художник-декоратор, звукорежиссер.
Развивающие:
– развивать творческое мышление и воображение;
– развивать диалогическую, монологическую, связную речь детей при озвучивании мультфильма;
– развивать выразительность речи, темп и тембр голоса при озвучивании мультфильма;
– поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Воспитательные:
– воспитывать ценностное отношение к своему труду, труду сверстников и его результатам;
– воспитывать внимание, интерес и последовательность в процессе создания мультфильма;
– воспитывать умение работать в команде.
Век информационных технологий позволил мне не только изучить искусство анимации, но также попробовать создать мультфильм для детей. Первое, с чего нужно начать – это подготовить оборудование. Для создания мультфильма необходимо: фотоаппарат (телефон), штатив, чтобы зафиксировать фотоаппарат в нужном положении, дополнительное освещение (настольные лампы, фонарик), компьютер для монтажа мультфильма. Телефон (диктофон, микрофон) для озвучивания мультфильма.
Технология создания мультфильма имеет свои этапы. На первом этапе была проведена большая предварительная ознакомительная работа:
– беседы. Мы узнали об «Истории возникновения мультипликации», «Какие бывают мультфильмы?», «Мой любимый мультфильм»;
– знакомство с «секретами мультипликации»;
– знакомство с профессиями «Кто создает мультфильм»;
– просмотр презентаций «Секреты фиксиков. Как создается мультфильм?»
Когда дети поняли, что такое анимация, мы приступили ко второму этапу. Познакомились с видами анимации. Существует множество различных видов анимации, но мы в своей работе пока освоили: кукольную, пластилиновую, анимацию в технике перекладки.
Кукольная (объемная) анимация. Все персонажи – это куклы, человечки, созданные из различных материалов, которые мы создаем сами, совместно с детьми и родителями или используем готовые игрушки. Эта техника придаёт некий объём мультфильму.
Пластилиновая анимация – мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина. Это техника может быть плоской и объёмной.
Перекладная (плоская) анимация – это нарисованный на бумаге объект режется на отдельные кусочки, и эти кусочки передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру.
Процесс создания мультфильма имеет свои этапы. На первом этапе мы выбираем сюжет для нашего мультфильма.
Выбранные сюжеты (в первую очередь сказочные) мы рассмотрели при помощи театральной деятельности. Ведь мультипликаторы – те же актеры: чтобы увидеть, почувствовать их деятельность, необходимо окунуться в нее с головой. Мы проиграли эти произведения различными видами театра. Это помогло также и на озвучивании самого мультфильма. Дети уже знали, какую интонацию нужно выбрать для того или иного персонажа. Сначала инициатором сюжета была я, теперь дети сами придумывают свой сюжет или изменяют его. На этом этапе проявляется весь творческий потенциал детей и их индивидуальность.
Следующий этап – изготовление героев и декораций для мультфильма. Выбор материала предоставляется детям. После занятий всегда остаются продукты детского творчества, которые можно обыграть или специально изготовить по сюжету мультфильма. Выбираются лучшие для съемки в мультфильме. Каждый ребенок принимает решение, какого персонажа и из чего он будет готовить. Декорации подбираются по сюжету мультфильма.
На следующем этапе приступаем к изготовлению самого мультфильма, происходит покадровая съемка. Выбираем аниматоров, которые передвигают героев, каждый отвечает за своего героя мультфильма и оператора, который ведет покадровую съемку мультфильма. Они работают вместе. Детям необходимо постоянно контролировать свои действия, переставлять фигурки на минимальное расстояние, убирать руки из кадра. На каждое движение героя в среднем делаем 3-4 кадра.
К концу первого года работы дошкольники могли самостоятельно проводить покадровую съемку с помощью фотоаппарата, у них было представление о необходимом для этого оборудовании, правилах поведения при съемке мультфильма.
После съемки кадров производится Монтаж мультфильма в программе видеоредактора Sony Vegas Pro 11. Фотокадры переносятся на компьютер, с помощью компьютерной программы задаётся движение [3].
Затем приступаем к озвучиванию готового мультфильма. Вместе с детьми подбирается музыка, шумовые эффекты, распределяются роли и озвучивается мультфильм.
В ходе озвучивания мультфильма происходит развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Ребёнок приобретает актёрские навыки.
Огромную роль играет просмотр самого мультфильма. Важно сразу показать готовый мультфильм детям. Тогда технологическая цепочка создания мультфильма будет им понятней, при съемке нового мультфильма они более осознанно подойдут к процессу.
Когда дети смотрят самодельные мультики, видят своих героев, которые говорят их голосами, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма, с удовольствием показывают его своим родителям, проговаривая, как они делали его. Увидев свой мультфильм, они становятся уверенными в своих силах, готовыми к новой работе, к постижению новых творческих вершин. Нашими первыми зрителями были родители и дети из других групп детского сада. Я убедилась, что использование такой технологии, как создание мультфильмов с детьми является действенным средством для развития творческих и речевых способностей детей.
У детей происходит всестороннее развитие: умение работать слаженно в коллективе сверстников, уважать друг друга, умение распределять роли и обсуждать их, т. е. дети социализируются, учатся придумывать сценарий, подбирать музыку, стихотворение или рассказ.
У дошкольников развились личностные качества: самостоятельность, ответственность, инициативность, а также речь, мелкая моторика, творчество, фантазия. Дети стали уверенными в своих силах, стали выдвигать разнообразные идеи для создания новых мультфильмов. Они с радостью и большой увлечённостью занимаются творчеством, проявляя при этом активность и инициативу, что в свою очередь является предпосылкой к дальнейшему успешному освоению школьной программы.
Список литературы:
1. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011. – 80 с.
2. Самообразование «Мультипликация как вид творчества» https://multiurok.ru/index.php/files/samoobrazovanie-multiplikatsiia-kak-vid-tvorchestv.html
3. Основы SonyVegasPro11. https://yandex.ru/video/preview/?text=sony%20vegas%20pro%2011%20как%20пользоваться&path=wizard&parent-reqid=1642851838077996-3043515346601648912-vla1-4611-vla-l7-balancer-8080-BAL-2784&wiz_type=vital&filmId=4802092880531438548
4. Применение информационных технологий на занятиях при создании мультфильмов: https://infourok.ru/primenenie-informacionnih-tehnologiy-na-zanyatiyah-pri-sozdanii-multfilmov-3986410.html
5. Исследовательская работа «Как создаётся мультфильм?»: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/03/27/issledovatelskaya-rabota-kak-sozdayotsya-multfilm
|
| #
|
Пять способов, которыми мультики полезны для развития детей
Многие родители с маленькими детьми обеспокоены тем, что их отпрыски проводят слишком много времени перед экраном. Тем не менее, телевидение может играть здоровую роль в развитии ребенка, если родители тщательно следят за тем, что смотрят их дети, и контролируют количество времени, которое дети проводят у экрана каждый день.
Принятие решения о том, что ваши дети должны смотреть по телевизору и сколько они могут смотреть, является сложной задачей для любого родителя. Но правильный контент в умеренных количествах может быть полезен для интеллектуального, социального и эмоционального развития детей, на самом деле контент стал настолько сложным и ориентированным на исследования, что такой бренд, как Cartoon Network, доминировал в номинациях на премию «Эмми» в категории «Выдающаяся короткометражная анимационная программа». год, получив четыре из пяти номинаций в категории за эпизоды в следующих шоу:
Время приключений – анимация «Добро против зла»
Вселенная Стивена – фэнтезийные волшебные существа, назначенные хранителями вселенной
Юные Титаны, вперед! – Комические супергерои
Голые медведи – как три медведя пытаются интегрироваться в человеческий мир
Cartoon Network также был удостоен звания детского канала номер один в соответствии с опросом Sunday Times Generation Next за 2018 год, поэтому они явно дают детям то, что они хотеть. По словам Уоннелла, некоторые из положительных способов, с помощью которых соответствующие возрасту высококачественные мультфильмы могут влиять на детей, включают следующее:
Уроки жизни: Хорошие детские истории, будь то в печати или на экране, преподносят детям ценные моральные и жизненные уроки — от важности командной работы и сотрудничества до формирования положительного образа себя и до того, почему они должны есть здоровую пищу, чтобы конструктивные способы разрешения конфликтов или чувств, таких как гнев и печаль.
Знакомство детей с людьми и местами за пределами их повседневной жизни: Одно из основных преимуществ телевидения заключается в том, что оно может переносить детей в разные места и времена, показывая им людей, части мира и события, которые они не имеют доступа к в их повседневной жизни. Это может дать им представление о животных Амазонки или о том, как живут люди, например, в Китае или Франции.
Пробуждение творчества: Хорошее детское телевидение далеко не пассивное занятие, оно является интерактивным и может разбудить воображение детей и стимулировать их интерес к широкому кругу тем. Это может варьироваться от вдохновения на рисование своих любимых персонажей до придумывания собственных историй и занятий спортом или хобби, которые они увидели в программе.
В то же время производители контента уделяют особое внимание местной актуальности. Cartoon Network запустила новую инициативу — творческую лабораторию Cartoon Network Africa, целью которой является поощрение африканских талантов, в том числе создателей, писателей, художников-графиков и студентов, изучающих анимацию, к представлению работ.
Их просят создать короткометражный анимационный комедийный фильм на английском языке продолжительностью от одной до трех минут, предназначенный для детей от шести до двенадцати лет.
Продвижение здоровых образцов для подражания: Наблюдение за тем, как персонажи, с которыми они связаны, решают проблемы и конфликты, может помочь укрепить уверенность детей в себе. Они могут извлечь уроки доброты и стойкости из положительных мультяшных образцов для подражания. Одним из первых послов в реальной жизни была Тойя Делази, которая была объявлена африканской Крутой девочкой, а совсем недавно SuperSport United FC. и полузащитник Bafana Bafana Ренеилве «Йейе» Летшолоняне, который стал послом Ben 10. Реальные и мультяшные модели для подражания смешиваются вместе, оживляя персонажей.
Место для игр и смеха: Время для игр и смеха с друзьями и семьей очень важно. Дети также нуждаются в отдыхе и снятии стресса, особенно если большую часть дня они проводят вне дома в школе или детском саду.
- Чтобы обеспечить детям максимальную пользу от просмотра телевизора, родители могут:
- Время от времени сидеть и смотреть со своими детьми и обсуждать содержание. Это отличный способ помочь им научиться аналитически мыслить о средствах массовой информации и о поведении других людей.
- Воспитывайте интерес к телевизору — если ребенок увлекся динозаврами или римской историей из сериала, вместе исследуйте некоторые факты в Интернете или берите соответствующие книги из библиотеки.
- Поощряйте детей смотреть телевизор умеренно — многие эксперты говорят, что час экранного времени в день должен быть пределом, — и поощряйте баланс между просмотром телевизора и играми на свежем воздухе и физическими упражнениями.
Экранное время — это влияние, которого трудно избежать в современном мире. Но родители могут усилить это влияние, помогая своим детям делать мудрый выбор при просмотре и понимать, что они видят.
Чарли Уоннелл — руководитель отдела маркетинга Mediamark, торгового представителя Cartoon Network и Boomerang, каналов TURNER Kids, которые транслируются на DStv.
Хотите продолжить этот разговор на платформах The Media Online? Оставляйте комментарии в Twitter @MediaTMO или на нашей странице Facebook. Присылайте нам свои предложения, комментарии, дополнения или советы по электронной почте на адрес [email protected].
(посетили 8 202 раза, сегодня посетили 1 раз)
Теги: AnimationCartoon NetworkCartoonscharlie WannellChildren Просмотр TVMediamarktoya Delazy
[PDF] Влияние мультфильмов на гендерные фильмы на детские гендерные.
Gkearslan2010TheEO, title={Влияние мультфильмов на половое развитие детей}, автор = {Armağan G{\”o}kçearslan}, journal={Procedia — Социальные и поведенческие науки}, год = {2010}, объем = {2}, страницы = {5202-5207} }- Armağan Gökcusearslan
- Опубликовано 2010
- Образование
- Процедуя – социальные и поведенческие науки
View Via Publisher
DOI.orgГендерные неравенства. Джонджуа, доктор Раджеш Рана
Образование
Устная и визуальная среда играет фундаментальную роль в идеализации гендерных стереотипов у детей. Анимационные фильмы или мультсериалы, являясь значимым способом коммуникации, это средство…
Визуальные медиа и коммуникация: загадка гендерного неравенства в анимации
- Мир
Психология
- 2018
Вербальные и визуальные средства массовой информации играют ключевую роль в интернализации гендерных стереотипов у детей. Будучи влиятельной формой коммуникации, СМИ оказывают незаменимое влияние на…
Визуальные медиа и коммуникации: загадка гендерного неравенства в анимационном мире
- Бхарти Маготра, Симран Каур
Психология
- 2018
Вербальные и визуальные средства играют ключевую роль в интернализации гендерных стереотипов у детей. Являясь влиятельной формой коммуникации, средства массовой информации оказывают незаменимое влияние на…
Интернализация гендерной идентичности: анализ детских разговоров о героях мультфильмов
- Саман Афзаал
Социология
- 2022 Цифровой мир , дети проводят большую часть времени за просмотром и просмотром мультфильмов на смарт-устройствах. Поэтому мы утверждаем, что мультфильмы влияют на личность детей. Это…
- Шазия Акбар Гилзай, Рабиа Алам, Зубаир Ахмад, Амина Шаукат, Сайеда Шаум Нур
Образование
- 2018
Влияние мультипликационных программ на язык и поведение детей
- Фатима аль-Хатами
Социология
- 2016
Эта тезис исследует женскую гендерную ролевую роль в импортированных картуонах по годам и 2010 годам. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. И 2010 и 2010 год. их резонанс с консервативной йеменской мусульманской культурой. Эти двое выбрали…
Как мультфильмы формируют потребительские привычки детей в «особые дни»?
- Элиф Эсийок
Образование
Развитие средств массовой информации, развлечений и искусства
- 2019
Мультфильмы, которые широко идеологии, культуры или обычаев. Мультфильмы, продукт популярной культуры,…
Ассоциации между представлениями СМИ о физических, личностных и социальных атрибутах в зависимости от пола: контент-анализ персонажей детских анимационных фильмов
- M. P. González, Alvaro Infantes Paniagua, T. Thornbourrow, O. R. C. Jordán
Психология
- 2020
. , личность и социальная…
Женское лидерство, представленное в анимации для детей и социокогнитивном обучении девочек 21-го века
- М. Р. Нейра-Пиньейро, M. E. D. M. Pérez, Lourdes Villalustre
Психология
- 2021
Анимационный кинотеатр — это развлекательная площадка с большим потенциалом для развития социокогнитивного обучения детской аудитории. Рассказанные истории, главные герои, представленные стереотипы и…
Перевод антропонимов в детских мультфильмах: сравнительный анализ английских диалогов и персидских субтитров
- С. Шарей, Эльхам Язданмехр, А. Эсфахани
Образование
- 2017
Влияние мультипликационных фильмов на детей уже подчеркивалось многими исследователями. Настоящее исследование было направлено на изучение стратегии иранских субтитров английских анимационных…
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 34 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность
Гендерные роли в мультипликационных фильмах: Изменилась ли картина за 20 лет?
- Т. Томпсон, Э. Зербинос
Психология
- 1995
Это исследование представляет собой обновленную версию исследования, проведенного в основном в 1970-х годах по гендерному представлению в детских мультфильмах. В настоящем исследовании 175 серий 41 различных мультфильмов были закодированы числами и…
Телевизионные мультфильмы: замечают ли дети, что это мир мальчиков?
- T. Thompson, E. Zerbinos
Психология
- 1997
Это исследование включало структурированные интервью с 89 детьми в возрасте от 4 до 9 лет. лет, чтобы определить, как они восприняли представление мужских и женских персонажей в мультфильмах. Приблизительно…
Развитие гендерных различий в реакциях детей на анимационные развлечения
- М. Оливер, Стивен Д. Грин
Психология
- 2001
В этом исследовании изучались гендерные различия в реакциях детей на анимационные действия и исследования. приключения против грустного фильма и до анимационных превью прототипа «мужского» против «женского» фильма…
Стереотипы половых ролей на телевидении в прайм-тайм
- А. К. Даунс
Психология
- 1981
Резюме Женские и мужские персонажи, занимавшие центральное место в каждой из 14 телевизионных программ, отслеживаемых в прайм-тайм с которым они демонстрировали полоролевые стереотипы поведения.…
Гибкость и традиционность в гендерных ролях детей.
- П. Кац, С. Босуэлл
Психология
Монографии по генетической, социальной и общей психологии
- 1986
Предсказуемость гендерно-ролевых ориентаций детей была достаточно высокой при включении ряда факторов, что подтверждает полезность многомерного подхода.
Признание и уважение: контент-анализ телевизионных персонажей в прайм-тайм за три десятилетия
- Н. Синьорелли, Аарон Э. Бакью
Социология
- 1999
Контент-анализ недельных образцов драматических программ, транслировавшихся в прайм-тайм в период с осени 1967 по весну 1998 года, показал, что женщины постоянно получают меньше признания, чем…
Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации.
- К. Басси, А. Бандура
Психология, социология
Психологический обзор
- 1999
сложная смесь переживаний и то, как они взаимодействуют с мотивационными и саморегулирующими механизмами, чтобы направлять поведение, связанное с полом, на протяжении всей жизни.
Детские стереотипы о половых различиях в эмоциональности
- Бирнбаум Дана В., Носанчук Т.А., Кролл В.
Психология
- 1980
- 1980
о половых различиях в эмоциональности.