Разное

Мозаика обрывная: Обрывная аппликация мозаика техника (58 фото) – фото

Обрывная аппликация из бумаги для детей подготовительной, средней и старшей группы

Нужны ли при выполнении простой обрывной аппликации ножницы? По большому счету нет.

Нужны карандаш, чтобы нанести эскиз рисунка, клей, картон или плотная бумага для основы. Ножницы не обязательны.

Для ребенка особенно интересно видеть, как взрослый рядом тоже рвет бумагу руками. Во-первых, это слом шаблона поведения, своеобразный общий бунт против правил.

Во-вторых, он видит, что в процессе нет ничего сложного, и учится методу на примере. Вероятно, обрывная аппликация один из самых безопасных методов изготовления поделок.

Содержание:

Варианты поделок

Существует огромное множество вариантов оформления поделок и техник их изготовления.

Возрастные ограничения

Возрастных ограничений для этого метода и поделок нет. Если малыш не может наносить клей, мама нанесет его не поверхность, и ребенок просто наклеит детали сверху.

Помятая в процессе работы неуверенными ручками деталь придаст поделке фактуры. Просто чем меньше возраст, тем крупнее должны быть детали аппликации, тем проще рисунки.

Для 2 лет

Распечатывать картинку из интернета для домашней поделки с малышом не нужно. Синие обрывки бумаги, помятые ребенком станут морем.

Хорошо взять бумагу синего, голубого, зеленого цветов. Море заиграет живыми красками. Кусок любой не-синей бумаги округлой или треугольной формы станет рыбой.

Несколько треугольных обрывков приклеивают полностью или только одним, лучше более узким концом к туловищу рыбы. Приклеенные частично они обернутся подвижным, почти настоящим хвостовым плавником.

Поделка для 3 лет. Обрывная мозаика

В 3 года дети только учатся правильно держать ножницы, но уже могут из отдельных деталей собирать мозаику. В это период им нравится подражать взрослым, выполнять поделки по образцу.

К сожалению, не получится использовать в поделках самоклеящуюся бумагу, разорвать лист не даст плотная основа.

Темой для создания мозаики, станет распечатанное изображение героя любимого мультфильма или книги. В строке поиска лучше сразу указывать, что нужна раскраска, так проще найти крупное изображение.

Мама может разрезать большой лист на полосы, которые в дальнейшем будет рвать ребенок, может начать совместную работу именно с разрыва большого листа цветной бумаги на полоски.

Хорошо на первом этапе совместной работы подготовить много мелких кусочков разного цвета и разложить их в кучки или контейнеры по цветам. Размеры отдельных деталей взрослый контролирует шириной полос, которые приготовит для разрыва.

Такая поделка очень подходит трехлетнему мастеру, он многое здесь может сделать и решить сам.

Во время этого занятия он выбирает картинку, лихо рвет полосы бумаги, делая то, что обычно взрослые не разрешают, нарушает запреты. А в 3 года ребенок стремится именно к этому: к самостоятельности и игре по своим правилам.

Поделка Лев. Достоинства метода обрывной аппликации

Достоинством обрывной аппликации является именно техника подготовки деталей.

Разорванная бумага дает неровный естественный край, который как нельзя лучше подходит для имитации движущейся воды или волн, линии горизонта или формы облаков, шерсти животного. Преимущество этого метода работы заключается в самой технике подготовки деталей.

Поделка «Лев» сочетает обрывную и обычную аппликации.

Материалы:

  • лист картона или бумаги для акварели размера A4 для основы аппликации;
  • большой кусок бумаги песочного или светло-коричневого цвета, размером около половины листа основы;
  • обрывки и кусочки цветной бумаги разной формы всех вариантов коричневого, желтого и оранжевого цвета;
  • бумага темно-коричневого, черного и желтого или зеленого цветов, для носа, глаз и бровей.

Обрывной метод здесь используется в создании гривы. Для достижения максимального эффекта, важно не использовать ножницы. Ножницами вырезают морду, уши, нос, детали глаз. Но для гривы бумагу только рвут.

Сначала из большого куска песочной бумаги вырезают морду льва. Форму морды можно посмотреть в интернете, снова используя слово «раскраска», а лучше «детская раскраска».

Приложив заготовку морды к центру основы, ее длину и ширину намечают карандашом.

Гриву собирают из бумажных полосок, хорошо, когда они сужаются к одному концу. Все кусочки приклеивают, от внешнего края гривы, постепенно смещаясь к середине листа. Используют полоски разного цвета, цвета располагают в хаотичном порядке.

На последнем этапе поверх гривы наклеивают голову. Заканчивают поделку, мелкими деталями морды.

Чтобы придать поделке объем, можно приклеить полосы гривы только ближним к центру концом. В этом случае полоски должны быть короче, чтобы не обвисать.

Даже из этого сухого конспекта можно понять, что еще одна сильная сторона обрывного метода – многоцветность и фактурность, полученной поделки.

Используя такой метод, имитируют оперение пестрых птиц. На фоне обрывной аппликации прекрасно смотрятся огромные желтые глаза совы или буйство тропической зелени.

Что развивает обрывная аппликация?

Если говорить словами презентаций и развивающих методик, то изготовление поделки в такой технике развивает мелкую моторику, аккуратность, способность повторять картинку по образцу, цветовое восприятие ребенка.

Метод позволяет достигать ярких внешних эффектов простыми способами, его можно использоваться при изготовлении больших самостоятельных проектов детьми в школе.

Например, при оформлении стенгазеты или проекта-поделки по окружающему миру.

Обрывная аппликация — это метод, который объединяет в себе разрушение и созидание. В нем немного пугающую деструктивную сторону познании ребенком окружающего мира используют для творчества, примиряя детскую свободу и правила жизни взрослого мира.

Фото обрывных аппликаций

Новые работы в технике «Аппликация обрывная»

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Основа — лист картона, материал — разорванный на кусочки лист цветной бумаги (несколько цветов), инструмент — клей и ваши руки.

Для ребят школьного возраста (хотя этим методом успешно овладевают и детки 5–6 лет) и для облегчения работы, хочу предложить использовать вместо клея двухсторонний скотч. Кусочки бумаги можно не обрывать заранее, можно прикладывать на край рисунка крупную часть цветного листа, прижимая его тупым концом карандаша к скотчу. Вот так, шаг за шагом, вы можете заполнить всю поверхность картинки, меняя цветовую гамму, как того требует мозаичный сюжет. Более подробно об этом способе  можно прочитать здесь.

Появилась разновидность обрывной аппликации хандигырим, где используется специальная бумага ручного производства (ханди) корейского производства. Составляя картину из разноцветных кусочков бумаги, их предварительно смачивают и обрывают по контуру из целого листа. В результате возникает эффект акварельной или даже масленой живописи.

  • Новые мастер-классы в технике «Аппликация обрывная»
  • Популярные мастер-классы в технике «Аппликация обрывная»
  • Новые работы в технике «Аппликация обрывная» ко Дню космонавтики
  • Новые работы в технике «Аппликация обрывная» к Пасхе
Осень -зима 2022-2023

tatjana04ka

Картина, панно, рисунок

2
У леса на опушке

Елена Самсонова А.

Картина, панно, рисунок, Коллективная работа

2
Осенний ковер из листьев

Елена Самсонова А.

Картина, панно, рисунок

Обрывная аппликация из журналов и газет…

Александра Пророк

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

6 5
Наше творчество

irina.s71

Картина, панно, рисунок

1 7
Бычок

Наталья1972

Картина, панно, рисунок

2
Панно

Svetlana@K

Картина, панно, рисунок

49
Зимнее дерево

ГалинаВик

Картина, панно, рисунок

8
“Райский сад”

Svetlana@K

Картина, панно, рисунок

28
Панно

Svetlana@K

Картина, панно, рисунок

1 37
“Шапка Деда Мороза”

Лариса Шихова

Поделка, изделие

1 3
Декоративные бутылки

СветаЛана81

Декор предметов

1 4
“Тортик театральный”

МИА-МИА

Декор предметов, Поделка, изделие

5 28
Декор ваз и коробки из-под конфет

Таня Славная

Декор предметов, Поделка, изделие

5 22
Побег из карантина

рита37

Картина, панно, рисунок

1 8
Марш памяти “Бессмертный путь. ..

Светлана Владимировна Волосач

Картина, панно, рисунок, Коллективная работа, Поздравление

2 2
АППИКАЦИЯ

Вахрина Мария

Картина, панно, рисунок

2
Пасхальные яйца

Gerda123

Поделка, изделие

1
СМарт-проект «Свет и радость». «Мозаика…

Дом ремёсел Минусинский район

Фоторепортаж

6
Весеннее дерево из салфеток

Шаира

Картина, панно, рисунок

2 8
Творческие работы детей

Елена Самсонова А.

Картина, панно, рисунок

4
Черепашки

ГалинаВик

Поделка, изделие

4 8
И опять алмазные картины

дарья2006

Картина, панно, рисунок

6
Наша осень.

Вера Л.

Картина, панно, рисунок

10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 31

Broken Mosaic Tiles – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • вот почему — МосАртек

    Люди, которые впервые подходят к художественной мозаике, часто задают нам один и тот же вопрос: «Можете ли вы сделать мне мозаику из оставшихся плиток, из плиток, которые я восстановил, или которые мне подарили? ?»

    Наш ответ всегда неизменно один и тот же: «Нет».

    В этом посте мы объясним, почему то, что многим кажется хорошей идеей, на самом деле очень плохая.

    Хорошая мозаика не теряет своей ценности со временем

    Тот, кто предпочитает художественную мозаику любому другому виду декоративного покрытия, прекрасно знает, что он ищет. Он ценит исключительную красоту, долговечность, изысканность.

    Использование качественных материалов со временем увеличивает ценность произведения искусства; и наоборот, дешевые материалы ускоряют износ.

    Художник использует свой талант и опыт, в том числе и в тщательном выборе материалов, которые он использует. Это действительно должно быть его первым выбором, потому что его техническое мастерство напоминает ему, что у каждого материала есть свое применение.

    Плитка легко повреждается

    Есть экземпляры мозаики из битой плитки, которые на самом деле очень красивы. Любой, кто побывал в Барселоне, узнает фантастическое великолепие работ Антонио Гауди, а также многие, кто этого не сделал.

    Каталонский архитектор оставил неизгладимый след в истории искусства. в его домах неожиданных форм, в скульптурах Парка Гуэля, покрытых мозаикой сияющих цветов.

    Цвета, которые вот уже сто лет продолжают сиять на средиземноморском солнце; и миллионы посетителей были очарованы работами художника.

    Чего посетители не видят или не могут оценить, так это того, насколько легко повреждаются плитки. И когда они действительно терпят ущерб, это до боли бросается в глаза.

    Плитка керамическая, используемая в зданиях в качестве покрытия, изготавливается из смеси натуральных и синтетических материалов; смесь в основном состоит из глины или керамической земли, с нанесением краски и эмали на наружную сторону с целью придания плитке полированной отделки, которая сделает ее устойчивой к воде, мылу, моющим средствам и т. д.

    Сырье, мягкое и податливый, превращается в твердый и прочный конечный продукт, выдерживая его при определенной температуре в течение заданного времени в специальных печах.

    Используются две альтернативные процедуры: либо варка сырья, затем нанесение красок и эмали и повторная варка для закрепления эмали; или приготовление только один раз с нанесением эмали на сырье.

    Две разные процедуры, каждая со своими преимуществами и недостатками, которые мы не будем здесь обсуждать.

    Однако все мы знаем, что при варке сырье превращается из сероватого теста в твердую, твердую красновато-коричневую массу – «терракотовый» цвет. Есть одно единственное исключение, состоящее из материалов, «окрашенных в массе».

    При повседневном бытовом использовании плитки располагаются рядом друг с другом, образуя оптически однородную поверхность, и она одинакова, будь то однотонный материал или декорированный каким-либо образом.

    Также общеизвестно, что удар, например, от падающего предмета, может отколоть часть цветного эмалевого покрытия: вылезает красновато-терракотовый цвет.

    Чаще всего проблема решается быстро: поврежденная плитка еще есть в продаже или предусмотрительный арендодатель оставил пару ящиков про запас «на всякий случай». Пару часов слоя, и повреждения исчезают (правда, иногда можно увидеть разницу в цвете в залитых раствором щелях; или можно заметить небольшую разницу в цветовых нюансах отделки, особенно при производитель использовал не стойкие к солнечному свету красители).

    Что-то подобное гораздо сложнее исправить в мозаике. И вы можете сказать, когда вы посещаете Барселону: миллионы посетителей восхищались парком Гуэля с тех пор, как он был открыт для публики в 1926 году, но они оставили следы своих посещений. Видения Гауди по-прежнему прекрасны; но повреждения тоже есть, и вы можете сказать.

    Как долго он будет храниться?

    Как было сказано выше, выбор мозаики означает, что произведение искусства должно быть со временем. Владелец дома, украшенного красивой мозаикой, будет наслаждаться ею долгие годы.

    Но это верно только в том случае, если художник хорошо выполнил свою работу: в том числе сделал правильный технический выбор, что чрезвычайно важно в такой форме выражения, как мозаика, которая должна быть больше, чем просто сумма частей, которые она представляет. сделан из.

    К сожалению, некоторые коллеги по мозаике склонны недооценивать железные законы физики и химии. Мозаика — это не просто великолепное видение форм и цветов; это также материал (материалы), из которого сделаны тессеры, опора, на которую они кладутся, раствор, скрепляющий вещи, цементный раствор, закрывающий зазоры, когда это необходимо, и, возможно, ряд других мелких деталей, которые все работают вместе для достижения цели. Единственная цель: заставить произведение искусства существовать как можно дольше.

    Компетентный мозаищик знает свои материалы, читает технические брошюры, чтобы узнать о физических и химических свойствах, понимает взаимосвязь между различными материалами и знает, как правильно выбирать и размещать неровные материалы рядом друг с другом.

    Здесь мы видим еще одну проблему использования битых плиток для создания мозаики.

    Кто может сказать, откуда плитки? кто собрал их и сложил вместе? откуда их взяли? они новые с завода или после сноса? как с ними обращались? как хранились? какова их устойчивость к жаре и морозу? насколько они растягиваются от тепла и сжимаются от мороза?

    Это не просто идиотские вопросы от любителя мозаики. Любой инженер или архитектор может подтвердить, что это важные вопросы. И на самом деле сами архитекторы и инженеры задают одни и те же вопросы, хотя и в разном контексте; потому что им нужно планировать здания, которые останутся целыми годами, а не рухнут при первой неожиданной удаче.

    Исследования материалов показали, что циклы жара-мороз заставят разбитую плитку отвалиться за короткое время. Правда, в солнечной, теплой Барселоне у Гауди не было такой проблемы; но в других климатических условиях проблема очень актуальна.

    Кроме того, неоднородные материалы в восстановленной плитке имеют разную степень пористости. Пористые материалы впитывают воду; когда вода замерзает, она распадается.

    Восстановление?!

    Сейчас вы будете спрашивать себя: хорошо, но нельзя ли восстановить картину, если понадобится?

    Реставрация — сложный и противоречивый вопрос, и здесь не место подробно его обсуждать. Однако сделаем несколько замечаний.

    Во-первых, это твердый здравый смысл: после того, как мы вложили деньги в произведение искусства, есть ли какой-то смысл в том, что всего через несколько лет нам уже нужно тратить больше денег на его переделку?

    Но это еще не все. В это самое время, когда мы пишем этот пост, в Барселоне проходит второй всемирный конгресс Гауди. Экспертные отчеты предупреждают: продолжающиеся реставрационные работы, которые проводились на протяжении многих лет из-за чрезмерной эксплуатации туристами, сократили первоначальную часть мозаики до скудных 20%.

    Можно бесконечно спорить об этой оценке (что и делают эксперты), но одно можно сказать наверняка: мозаики Гауди требовали бесчисленных корректировок, капитальных ремонтов и реставраций за те девяносто лет, что они были открыты для публики.

    Конечно, ни одна работа в частной среде не должна подвергаться износу общественного парка; но в любом случае трудно сказать, в какой степени ущерб вызван небрежностью посетителей, а в чем – плохим качеством материалов или недостаточным вниманием к физической и химической совместимости различных материалов.

    Во всяком случае, это одна из причин, почему, как мы сказали выше, мы не делаем мозаику из битой плитки.

    Искусство, талант и техника

    Мозаика, сделанная из восстановленных материалов, почти всегда похожа на картину человека, почти не имеющего техники. Это может быть даже красивая картина, но она будет иметь мало общего с Ван Гогом, Рафаэлем или Кандинским.

    У художника есть талант и техника; с первым вы родились, а второму вы научились за счет долгих лет учебы, самопожертвования, дисциплины и экспериментов.

    Помимо ряда великих деятелей, таких как те, о которых мы только что упоминали, и им подобных, есть бесчисленное множество второстепенных художников, которые, безусловно, талантливы и приобрели свою технику путем надлежащего обучения.

    Возможно, их работы не выставлены в Лувре, но это не значит, что они бесполезны. Простой trompe-l’œil требует больших навыков, выразительности, техники (думайте о перспективе), чувства цвета, баланса форм.

    То же самое относится и к мозаике: художественное выражение требует уверенности, в том числе достоверности реакций материалов. И мы видели, что разбитые плитки мало что могут предложить.

    Искусство или Сделай сам

    По правде говоря, битая плитка в мозаике имеет определенный контекст, который мы сами себе одобряем.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *