Разное

Молекулы из пластилина и зубочисток: модель молекулы воды и метана, пропана и аммиака. Как сделать их из зубочисток и пластилина?

простая технология для детей с вариантами презентации и фото

Зубочистки, это весьма простой, доступный и экологически чистый материал, а уж сколько можно всего интересного сделать! Вашему вниманию предлагаем интересную подборку идей на тему поделки из зубочисток своими руками.

Содержание:

Шкатулка из зубочисток

Для этой подделки нам понадобится около 100 зубочисток, разноцветные нитки, картонная основа, и при необходимости пластилин. Суть заготовки состоит в том, чтобы изготовить из картона форму для основы. Это может быть сердце, мордочка котика или просто обычный круг.

Далее мы вставляем зубочистки по краям картона, при необходимости можно уплотнить каркас проволокой или пластилином. Далее мы просто завязываем нить на одну из зубочисток.

Спускаем узелок в самый низ конструкции и наматываем веревку, переплетая ее «змейкой» между прутиков. Как только основа будет готова, закрепляем нить или делаем намотку новым цветом.

Для более сильной плотности конструкции можно намазать нитки слоем клея ПВА, что придаст ему дополнительной прочности. На навершие зубочисток можно закрепить бусинки или бисер, предварительно смазав кончик супер клеем.

Для декорирования шкатулки можно использовать наклейки, стразы, камни или вышивку поверх ниток.

Так работу можно «подписать», вышив на шкатулке слова пожелания, что будет очень оригинально как к празднику 8 марта, так и на день влюбленных, или день рождение.

Качели из зубочисток

Весьма интересная, простая и оригинальна идея для тех, кто любит миниатюры или хочет сделать подарок для своей второй половинки. Для этого нам понадобится всего лишь 7 зубочисток, цепочка для качели и картон.

Что мы делаем. Для заготовки нам нужно сделать две боковые стойки качель в виде буквы «А». Очень удобно и крепко закрепить модель поможет супер клей или клей-пистолет.

Дальше просто размещаем перекладину в виде последней зубочистки и закрепляем заготовку на картонке.

На перекладину ложем цепь и приклеиваем кусочек картонки. Которая будет выполнять роль качели-лавочки.

При желании задекорировать подделку, можно добавить искусственной нарезки травы из бумаги или пластиковой трубочки от коктейля.

На самой лавочке можно написать «LOVE» и подписать от кого подарок, или нарисовать два сердца, что символизирует любовь. Идей достаточно много, стоит вам только проявить фантазию.

Зоопарк и животные из зубочисток и пластилина

Если вам нужна оригинальная и интересная подделка на садик или младшие классы, то при помощи всего-лишь зубочисток и пластилина можно придумать целый зоопарк!

Поделки из зубочисток и пластилина для детей являются очень популярными и позволяют проявить максимум творчества.

Для самых маленьких можно упростить работу, сделав заготовки тела животных в виде шариков пластилина. Так, например, можно сделать белый шарик с прослойкой черных полос.

Смешайте цвета путем наслаивания, а потом просто разрежьте шарик на две части и у вас будет готовая заготовка для головы, тела и копыт зебры. Можно добавить шерстки, гривы и глазки при помощи прорези на пластилине.

Для детей младшего возраста можно сделать очень простую и забавную подделку в виде ежика. Для этого нам понадобится просто шарик пластилина, который мы формируем в виде капли и 10-15 штук зубочисток. Зубочистки нужно разрезать пополам.

Далее все просто. Берете заготовки колышек и нанизываете острым концом вверх на основу спинки ежика. Для дополнительного декорирования можно использовать пластилиновое яблочко, грушу или вишню, что потом будут одеты на иголочки ежа.

Подделка кактус

Что бы начать делать поделки из зубочисток для начинающих можно взять любую простую идею за основу. Например, попробуйте сделать кактус. Такая работа не займет много времени и будет максимально простой. Вариантов и форматов достаточно много.

Можно сделать кактус в виде шара, можно сделать кактус фигурным, с цветами или без. Кроме этого можно «посадить» кактус в горшок, что добавит идеи свою оригинальность и изюминку. Далее нужно насобирать колышков от зубочисток.

Необязательно делать весь кактус «острым и колючим», если не хватает материалов. При необходимости можно просто нарезать зубочистку длиной 1-1.5 см, а если не хватило материала, просто добавьте нарезку из спичек.

Подделка домик и колодец из зубочисток

Зубочистки весьма удобны в работе и фактически не нуждаются во вторичной обработке, так что можно сразу приступать к процессу творчества после приобретения материала. Сейчас рассмотрим простой пример, как сделать домик и колодец.

Суть и структура модели остается такой же, меняется только размер. Складывайте две параллельные зубочистки, поверх них напротив положите еще две. Подымаясь каждый уровень выше не забывайте закреплять структуру клеем, что добавит прочности.

Потом, когда наша подделка достигла нужной высоты просто скрепите ряд зубочисток вместе, чтобы образовать крышу и соедините ее буквой «Л». С колодцем дела обстоят точно так же, только ваша задача разместить верхушку «Л» на двух опорах.

Дополнительно можно украсить подделку разной утварью и даже сделать целую полноценную миниатюру ферма из зубочисток.

Подделка зонтик из зубочисток

Для этой идеи нам понадобится 9 зубочисток, супер-клей, цветные нитки. Сперва сделайте небольшой шарик из пластилина куда вы воткнете зубочистки, образовывая условную «снежинку» буквой «Ж».

На низ шарика (в центр) размещаем одну зубочистку, которая будет играть роль ручки зонтика. Дальше просто завязываем нитку на один из кончиков и прячем хвостик под пластилин. Делаем намотку нитки, как паук плетет паутинку.

При желании можно добавить разных ниток, или даже сделать специфичный узор. очень интересная и оригинальная подделка для вечеринок, пляжной тематики или миниатюр на тему отдыха!

Молекула по химии из пластилина и зубочисток

Очень удобная подделка для тех, кто изучает химические элементы. Так гораздо проще запомнить структуру молекулы и понять разнообразные химические соединения. Для подделки просто понадобится шарики пластилина и зубочистки.

Посмотрев в интернете или учебнике, как выглядит молекула, просто повторите шаблон, пронизывая зубочистку в шар пластилина. Конструкция очень удобна для модульного моделирования и изучения на уроках химии и физики.

Выводы

Как вы видите, из пластилина и зубочисток можно действительно творить увлекательные и интересные миниатюры. Можно создать целый цветочный букет, сделать оригинальную коллекцию насекомых или машин, да и много чего интересного.

Попробуйте и вы начать с простой задумки, развивая идею, и совершенствую технику. Уверены, вам и вашему чаду понравится это занятие, и вы не захотите останавливаться на одной работе!

Фото новинки поделок из обычных зубочисток

Поделки из гороха.

Поделки из пшена и чечевицы

Оригинальные поделки из гороха

Из обычного, правильно сваренного, гороха очень просто можно сделать пространственную модель молекулы, и это не потребует никаких глобальных денежных затрат. Проявив смекалку и немного фантазии можно создать много интересных и полезных вещей.

Давайте вспомним уроки химии, на которых нам демонстрировали модели кристаллических решеток. Что бы сделать такое в домашних условиях не обязательно идти за специальными материалами. Все что нам нужно – есть у любой хозяйки на кухне.

Нам понадобится:

Цельнозерновой горох;

Деревянные зубочистки.

Инструкция:

1. Берем глубокую посудину, наливаем горячую воду и замачиваем в ней горох на несколько часов. Зубочисткой проверяем, достаточно ли он размяк. Зубочистка должна входить на три – четыре миллиметра.

2. Когда горох готов, берем зубочистки и начинаем собирать нашу пространственную модель, втыкая острый край зубочисток в горох.

3. Таким способом можно сделать не только кристаллические решетки, но и много других интересных вещей.

4. Когда наша пространственная модель будет готова, нужно оставить ее на время что бы она хорошо высохла.

5. В процессе высыхания горох, крепко зажимает зубочистки, от чего модель становится прочной, и ее можно смело перемещать – она не распадется! .

Где только не встретишь зеленый горошек! И в поле, и на дачном огороде, и в магазине – в виде консервов… Давайте же поселим его и дома – в виде пластилиновой фигурки!

Материалы и инструменты для мастер-класса “Горох из пластилина”

Нам потребуется:
+ пластилин – черный, белый, зеленый, коричневый, синий и оранжевый
+ скальпель

Инструкции:

1. Из зеленого пластилина лепим две половинки стручка и пять горошинок. Горошинки помещаем на одну из половинок, накрываем второй и аккуратно соединяем края половинок. Слегка нажимая на пространство между горошинами, обозначаем их расположение:





2. Делаем из зеленого пластилина короткую тонкую палочку – стебелек горохового стручка – и присоединяем к поделке:



3. Скатываем два овальных шарика из белого пластилина, два поменьше – из зеленого, два таких же по размеру, как зеленые – из черного и вновь из белого – самую маленькую пару шариков. Также делаем длинную тонкую палочку из черного пластилина. Используя эти детали, снабжаем горошек глазками, бровями и ртом:




4. Из кусочка зеленого пластилина лепим носик и прилепляем его к поделке:



5. Из коричневого пластилина делаем ботиночки и присоединяем их так, чтобы горошек мог стоять:



6. Ручки горошка делаем из двух коричневых пластилиновых палочек и двух оранжевых ладошек:




7. Из зеленого пластилина лепим три каплеобразных плоских фигуры и палочку. Палочку скручиваем пружинкой, а “капельки” соединяем, делая листик:



8. Рисуем на листике прожилки скальпелем и присоединяем его и завитушку-пружинку к поделке (наподобие шляпки и чубчика):



9. Горошек готов, но ему не хватает деток-горошинок. Делаем два шарика из зеленого пластилина:


В хозяйстве любой мамы найдется горстка сухого гороха, а у ребенка отыщется коробка пластилина. Чтобы сделать красивую картинку, этих материалов вполне достаточно. Работа с крупой увлекает и успокаивает. Она способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания. Пусть ребенок фантазирует и воплощает задуманное в жизнь. Если он затрудняется в выборе сюжета, предложите свой. Например, попробуйте выложить из половинок желтого и зеленого гороха подсолнух.

Для поделки приготовьте:

Пластилин голубого и синего цветов;

Картон для основы;

Сухой горох: желтый и зеленый;

Семечки подсолнечника;

Возьмите четвертинку листа картона размера А-4 и с одной стороны обмажьте его голубым пластилином. Толщина должна быть такой, чтобы картон не просвечивал, а горох хорошо вдавливался и держался. Легче размазывать теплый размягченный пластилин, поэтому перед началом работы рекомендуется положить его на некоторое время на батарею или просто разогреть в руках. Размазывание пластилина по поверхности требует определенных усилий и хорошо укрепляет маленькие пальчики.

Желтый горох понадобится для лепестков подсолнуха, а зеленый для стебля и листьев. Перед тем, как выкладывать картинку, обозначьте контуры с помощью стека. Можно использовать готовый трафарет, например, вырезанный из бумаги, или нарисовать цветок от руки. Начните выкладывать горох по обозначенным линиям, а затем заполните внутреннее пространство. Пусть ребенок берет по одной горошине и хорошо вдавливает каждую в пластилин. Чем плотнее горошинки будут располагаться друг к дружке, тем аккуратнее получится поделка. Для серединки (она должна быть достаточно большой) возьмите семечки подсолнечника. Точно также выложите стебель и листья из зеленого гороха.

Законченность картинке придаст рамочка, выполненная из синего пластилина. Для нее понадобится скатать одну длинную колбаску и выложить ее по периметру. Впрочем, рамочка может состоять и из нескольких отрезков, аккуратно соединенных между собой.

Готовую поделку можно покрыть лаком или украсить блестками. Тогда получится замечательный подарок или украшение для детской комнаты.

Однажды мы решили с мальчишками немного помастерить из зубочисток. Как-то уже делали с ними простые фигуры, соединяя зубочистки шариками пластилина. А теперь было решено опробовать гороховое конструирование.

Для создания горохового конструктора не потребуется много сложных составляющих. Мы взяли зубочистки и нут, который предварительно замочили в воде на 6 часов. Вот и вся подготовка.

Мальчики без лишних объяснений принялись за работу. Владик (6 лет) сразу стал делать кубик, а Макар (2 года 3 мес) проявил фантазию:yes: Он стал втыкать зубочистку в нут и назвал это «грибок». Малыш около 10 минут делал грибы! Потом решил поэкспериментировать, присоединяя нут с обеих сторон зубочистки, и у него получилась «гантеля».

Тем временем Владик не сидел сложа руки, а уже превратил кубик в домик, и занялся строительством водонапорной башни. Здорово, что идеи у него рождались быстро и без подсказок.

Макару потом надоело мастерить только для себя, и он принялся модернизировать конструкции старшего брата, приделывая к ним свои «грибочки».

Я не ожидала от малыша, что он с таким энтузиазмом будет возиться с палочками и нутом. Растет наш мальчишка!

Пока ребятишки занимались конструированием, я хлопотала на кухне, А уже через день уселась сама пособирать что-нибудь эдакое.

Мой выбор пал на платоновы тела.

  1. тетраэдр,
  2. октаэдр,
  3. икосаэдр,
  4. додекаэдр.

Вот что у меня получилось.

Интересно, что спустя 2 дня нут, стоявший в тарелочке пророс, так что мои фигуры оказались с отростками.

Мой икосаэдр оказался очень крепкой конструкцией — продержался 2 дня, а вот додекаэдр рассыпался очень быстро.

Замечательное семейное конструирование у нас получилось, а еще Владик познакомился с новыми названиями. У меня мама математик, и я очень хорошо помню, как меня завораживали эти непонятные икосаэдры и додекаэдры.

Удачного конструирования!

Ваша Кузьмина Галина

Дорогие друзья! Вот и пришло долгожданное лето. Мы чаще выбираемся н природу, в лес, на дачу. Занимаемся выращиванием и уходом за растениями и это просто прекрасно, когда есть возможность и малышей приучить к работе с ними.

Но к сожалению, не всегда это удается, да и процесс выращивания на грядке морковки или петрушки довольно долог и кропотлив, а малышам интересно увидеть результаты своих трудов как можно быстрее.

Мы предлагаем вам выполнить небольшую работу – вырастить горох у вас дома, прямо на альбомном листе.

Для этого потребуется всего лишь бумага да немного пластилина. Посмотрите в закромах, наверняка у дочери или сына есть и то и другое.

А «Горошек» сделанный Вами принесет много удовольствия: с ним можно играть, а можно подарить любимому человеку маме, бабушке или сестричке. Они наверняка будут рады: ведь вместе с аппликацией сделанной своими руками работай вы передадите и тепло своей души.

Прежде чем начать работу, подготовьте рабочее место: освободите стол, застелите его клеенкой. Приготовьте все что понадобиться для аппликации . Положите все это на стол так, чтобы было удобно работать.

  • Лист плотной бумаги
  • Зеленая бумага, можно разных оттенков
  • Бумажные салфетки зеленого цвета
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Пластилин
  • Горох 7-10 шт

Этап первый: готовим грядку и сеем горох.

Небольшой кусочек черного пластилина разомните в руках. Отщипывайте маленькие кусочки и укладывайте их в нижней части листа, создавая таким образом нашу грядку. Сюда, в теплую и мягкую землю мы будем сеять горох.

Горошинки укладываем на землю-пластилин и слегка прижимаем пальцами, чтобы закрепить их.

Второй этап: выращиваем ростки гороха.

Четвертинку зеленой салфетки разрезаем пополам на два прямоугольника. Каждый складываем еще вдоль пополам и скручиваем в жгут. У нас получается стебелек, но он еще слишком прямой, так в природе не бывает. Чтобы придать ему правдоподобности, накрутим один из кончиков каждого стебля на карандаш или ручку. Будущие ростки получаются очень славными!

Третий этап: готовим горошины.

Разрезаем четвертинку большой салфетки на 4 квадрата. Делаем столько заготовок, сколько горошин вы хотите получить. Каждый квадратик скатываем в плотный шарик. Горошинки лягут в стручки, которые мы сделаем с вами на следующем этапе.

Четвертый этап: готовим стручки гороха.

Из бумаги для творчества зеленого цвета вырезаем наши будущие стручки. Для этого полоску бумаги складываем пополам, рисуем карандашом или фломастером половинку стручка – она похожа на листик дерева – и вырезаем.

Промазываем серединку стручка клеем. Мажем хорошо, не жалея.

И укладываем горошинки на одну половинку, а второй накрываем и прижимаем края, создавая эффект лопающегося спелого стручка.

Пятый этап: готовим листочки.

Квадратик цветной бумаги сложи пополам два раза.

По сгибам нарисуй половинки листочков и вырежи.

От стручков они отличаются менее вытянутой формой и могут быть разных размеров и оттенков.

Шестой этап: сборка.

Теперь приступаем к заключительному этапу, когда на нашей грядке появляются первые всходы и созревает молодой горошек. Чтобы быть уверенными в результате, рекомендуем сначала нарисовать карандашом ваши будущие растения. После этого приступаем к выкладыванию аппликации . Промажьте хорошо места, где будут располагаться стебли. Приложите их и хорошенько прижмите.

Найдите место листочкам и приклейте их за одну половинку. Спелые стручки прикрепите там, где им и положено быть – на веточках, между листочками. При желании, можно добавить несколько росточков, еще не достигших зрелости.

Теперь работа приобрела законченный вид и может быть представлена для всеобщего обозрения.

Молекулярные формы – с использованием комплектов моделей

Химия – Молекулярные формы – с использованием комплектов моделей

 


Треугольная Плоская

Источник неизвестен.

Нажмите скрыть решение

 

Треугольная пирамида

Нажмите, чтобы скрыть решение

 

Нажмите, чтобы скрыть раствор

 


Треугольная бипирамида

Нажмите, чтобы скрыть раствор

Строительные модели молекул.

Использование модели набор или пластилин и зубочистки построить молекулы ниже.

Формула

Нарисуй молекулу

СФ 6

Решение
Нажмите, чтобы посмотреть 120-килобайтный фильм об этой модели.

Ч 4

Решение

СО 2

Решение

НХ 3

Решение

СО 2

Решение

С 2 Н 6

Решение
Нажмите, чтобы посмотреть 120-килобайтный фильм об этой модели.

С 2 Н 5 ОХ

Решение

Нажмите посмотреть фильм 120Кб этой модели.

Сера диоксид и диоксид углерода – молекулы с похожими формулами. Объяснять разница в молекулярной форме между диоксидом серы и углеродом диоксид.
 

Дом

причин для создания собственных молекулярных моделей | Идеи

Многое из того, что мы знаем о химии, невозможно увидеть. Вместо этого ученые разработали модели для описания ключевых понятий на основе имеющихся данных и математических принципов. Модели можно считать инструментами мышления, помогающими формировать объяснения. Они также являются полезными упрощениями для облегчения понимания.

Источник: © Королевское химическое общество

Будьте изобретательны: легкодоступные материалы и планирование могут сделать обучение эффективным

Физическое моделирование на уроках химии — хороший способ помочь учащимся визуализировать такие понятия, как молекулярная геометрия, структура и связь, атомная структура и теория столкновений. Хотя теория «стилей обучения» в преподавании и обучении была широко дискредитирована, кинестетические подходы — учебные действия, включающие выполнение определенных действий — действительно вносят разнообразие в уроки для учителей и учеников. Физические модели также могут стимулировать обсуждение между учащимися или способствовать обсуждению между учащимся и учителем.

Наборы молекулярных моделей часто используются для физического моделирования на уроках химии. Атомы и соединения в наборах молекулярных моделей были специально разработаны для воспроизведения наблюдаемых углов и валентностей атомов в ковалентных молекулах. Однако наборы могут быть дорогими и ограничивать занятия по моделированию школьной средой. Неформальное моделирование с использованием доступных материалов обеспечивает доступную альтернативу. Одно исследование, посвященное неформальному моделированию молекулярной геометрии, показало, что наборы моделей «сделай сам» с использованием ершиков для труб оказались «более значимыми для лучших учеников и более приятными для всех».

Наборы молекулярных моделей часто используются для физического моделирования на уроках химии. Атомы и соединения в наборах молекулярных моделей были специально разработаны для воспроизведения наблюдаемых углов и валентностей атомов в ковалентных молекулах. Однако наборы могут быть дорогими и ограничивать занятия по моделированию школьной средой. Неформальное моделирование с использованием доступных материалов обеспечивает доступную альтернативу. Одно исследование, посвященное неформальному моделированию молекулярной геометрии, показало, что наборы моделей «сделай сам» с использованием ершиков для труб оказались «более значимыми для лучших учеников и более приятными для всех». 1

Выбор материалов для моделирования

Вы можете найти примеры концепций химии, смоделированных с использованием любого вообразимого материала, в академической литературе и других источниках. Сферы, изображающие атомы, можно смоделировать с помощью подручных материалов, таких как шарики из полистирола, пластилин или липкая липкая бумага. Связи атомов можно моделировать с помощью ершиков для труб, ватных палочек или зубочисток. В совокупности они похожи на модели, сделанные с помощью наборов молекулярных моделей. Студенты должны решить, сколько связей установить и где их разместить, что создает трудности для более успевающих. Леса могут поддержать студентов, нуждающихся в дополнительной помощи.

В вашем классе

Загрузите рабочий лист для создания модели связи в аммиаке в формате MS Powerpoint или pdf.

Модели для склеивания могут быть изготовлены из аналогичных материалов. Картонные пазлы или перфокарты могут представлять собой ионы. Чистящие средства для труб в виде валентных оболочек и шарики в виде внешних электронов могут проиллюстрировать модель ковалентной связи Льюиса. Веревка, картонные круги или проволока создают электронные оболочки для модельных атомов, а липкие точки, выпученные глазки, бусинки для украшений и даже сладости могут отображать электроны.

Модели для склеивания могут быть изготовлены из аналогичных материалов. Картонные пазлы или перфокарты могут представлять собой ионы. Чистящие средства для труб в виде валентных оболочек и шарики в виде внешних электронов могут проиллюстрировать модель ковалентной связи Льюиса. 2 Веревка, картонные круги или проволока образуют электронные оболочки для модельных атомов, а липкие точки, выпученные глазки, бусинки для украшений и даже сладости могут отображать электроны.

Получение максимальной отдачи от физических моделей

Учителям сложно использовать модели, поскольку могут возникать неверные представления. Например, распространенное заблуждение состоит в том, что научная модель является точной копией реальной вещи, точно так же, как отлитая под давлением игрушечная машинка является моделью автомобиля стандартного размера. Немногие студенты понимают, почему ученые используют несколько моделей для объяснения концепций. Кроме того, слово «модель» имеет несколько значений в зависимости от контекста. Когда мы используем слово «модель» в обучении, то, что приходит в голову нашим ученикам, может отличаться от того, что у нас в голове.

Учителям сложно использовать модели, потому что могут возникать неверные представления. Например, распространенное заблуждение состоит в том, что научная модель является точной копией реальной вещи, точно так же, как отлитая под давлением игрушечная машинка является моделью автомобиля стандартного размера. Немногие студенты понимают, почему ученые используют несколько моделей для объяснения концепций. 3  Кроме того, слово «модель» имеет несколько значений в зависимости от контекста. Когда мы используем слово «модель» в обучении, то, что приходит в голову нашим ученикам, может отличаться от того, что у нас в голове.

Как и при любом занятии в классе, вы должны оценить цели обучения, сопровождающие занятие по моделированию, и спланировать другие аспекты урока, чтобы учащиеся добились прогресса. Уроки произвольного моделирования редко бывают успешными. Поэкспериментируйте с материалами перед уроками, чтобы предвидеть, где могут возникнуть неправильные представления или даже плохое поведение. Подумайте, какие вопросы будут проверять понимание учащимися и как вопросы и мышление будут работать в больших классах. Например, наборы карточек с вопросами между парами студентов дают подсказки для обсуждения. Они позволяют учителю в конце урока задавать прямые вопросы, как только учащиеся имеют возможность подумать.

Помимо уроков, неформальные модели служат хорошим украшением классной комнаты, обеспечивая прочную память. Поскольку они недороги, студенты могут взять их домой или использовать домашние материалы для изготовления моделей и их критики.

Мы хотели бы увидеть неформальные занятия по моделированию, которые вы проводите на своих занятиях. Напишите нам в Твиттере @RSC_EiC.

Источник: © Королевское химическое общество

Основные советы для неформального моделирования

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *