Мой дом рисование: Конспект по рисованию ” Мой дом” | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект по рисованию ” Мой дом” | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект по рисованию « Мой дом»
Подготовила воспитатель Егунова А.Ю.
Цели:
Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Задачи:
– продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
– закреплять представление о форме предметов, величине.
– уточнить представление о родном селе.
– закреплять цвета и их оттенки.
– развивать творчество, умение работать самостоятельно.
– воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов.
Материалы и инструменты:
Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.
Словарная работа: прямоугольный, высокий – низкий, прямая линия.
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение. (ответы детей)
Воспитатель: Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
– Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети: Да.
Воспитатель: Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наше город разноцветный.
2. Отгадывание загадок:
- В кухне есть плита и кран,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (дом)
- Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
- Тут на каждом этаже
Побывали мы уже.
Вот внизу – регистратура,
А повыше – окулист.
Врач – невролог
И массажный кабинет.
А пройдете коридор –
Там табличка “Доктор ЛОР”. (Поликлиника)
Воспитатель: Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Дети: В Туапсе.
Воспитатель: А город у нас большой или маленький?
(ответы детей)
Воспитатель: Скажите, что находится в нашем городе?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый. Есть дома, магазины, больница, школа, детский садик , музей,и т.д..
Чтение стихотворения:
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Деревянные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать свой дом. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие и широкие ( воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физ. минутка
Раз, два!
Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)
К солнышку, к тучке.
Раз, два – выше голова
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть -тихо сесть,
4. Выполнение работы детьми
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
5. Выставка рисунков. Анализ, сравнение с большим городом.
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
Цель:
Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи:
– учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
– закреплять представление о величине предметов.
– продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
-учить детей изображать мир, используя нетрадиционную технику – рисование восковыми карандашами и акварелью.
– уточнить представление о родном городе.
– закреплять цвета и их оттенки.
– развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
– развивать умение работать самостоятельно.
– прививать любовь к родному городу.
– воспитывать аккуратность в работе.
– вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Материалы и оборудование: альбомные листы; кисточки; краски; восковые мелки; баночки с водой; демонстрационный материал – картинки домов, кубики для строительства.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулках, какие дома окружают детский сад. Рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов и архитектурных сооружений родного города. Конструирование из строительных материалов в свободное время. По просьбе воспитателя родители наблюдают с детьми за домами и окружающей микроструктурой.
Ход занятия:
Воспитатель: У каждого человека на Земле есть место, где он родился. Здесь впервые он увидел мамины глаза и улыбку, ласковые лучи солнца, зеленую траву, голубое небо. Это место называется – Малая Родина! Малая Родина- это место, где живут близкие и дорогие нам люди. Малая Родина-это ваш дом, в котором вы живете.
Воспитатель: Друг на друге ровно в ряд,
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живёт
Дети: (Дом)
Воспитатель: У каждого есть свой дом, где тепло и уютно и всегда нам рады. Вот такой дом мы сегодня и будем рисовать.
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
Воспитатель: Давайте, ребята, рассмотрим картинки домов – какой они формы? Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. А из чего делают дома? Если дом сделан из дерева, то он (деревянный, из кирпича -(кирпичный)., из камня -… (каменный). В каких домах живете вы?
А теперь, я предлагаю вам сесть за столы и попробовать нарисовать свой дом. На столах уже все готово для рисования, перед вами лежат альбомные листы, восковые мелки, кисточки и краски.
Воспитатель показывает на доске рисование прямоугольного дома.
1.Сначала рисуем стену дома, большой прямоугольник. Краской закрашиваем его слева на право или сверху вниз.
2. Сверху рисуем крышу. У высотных домов она плоская с вытяжными трубами, рисуем
её всей кистью чуть шире, чем стена дома.
3. Тонкими линиями делим стену на этажи.
4. Рисуем по два окна на каждом этаже, квадратной или прямоугольной формы не закрашиваем их. На первом этаже рисуем дверь она больше окна.
Пальчиковая гимнастика
Правая и левая строят города,
Правая и левая водят поезда.
Правая и левая могут громко топать.
Правая и левая могут громко хлопать.
Воспитатель: Ребята берите восковые мелки и начинайте рисовать дом. Воспитатель напоминает о том, что нажим на мелок должен быть сильнее. Кто нарисовал дома мелками, может приступать к рисованию акварельными красками. Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите за юбочку. Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющим детям.
Итог занятия
Воспитатель:
– Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши.
– Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? – Что нового вы узнали?
Ответы детей.
Воспитатель:
А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш Академгородок.
Draw My House – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 43 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Рисование планов этажей с помощью приложения RoomSketcher
Нарисуйте планы этажей за считанные минуты с помощью RoomSketcher, простого в использовании приложения для создания планов этажей. Создавайте высококачественные 2D- и 3D-планы этажей для печати и публикации в Интернете.
Начало работы
Рисование планов этажей – простой способ
С помощью RoomSketcher легко рисовать планы этажей. Нарисуйте планы этажей с помощью нашего приложения RoomSketcher. Приложение работает на компьютерах Mac и Windows, а также на планшетах iPad с Android. Проекты синхронизируются между устройствами, поэтому вы можете получить доступ к своим планам этажей в любом месте.
Используйте свои планы этажей RoomSketcher для списков недвижимости или для планирования проектов дизайна дома, размещайте на своем веб-сайте и проектируйте презентации и многое другое!
Начните с рисования стен
Начните с нуля или начните с формы или шаблона. Просто поместите курсор и начните рисовать. Встроенные измерения показывают длину стен во время рисования, поэтому вы можете создавать точные макеты. Легко изменяйте длину стены, перетаскивая стену или вводя точное значение.
Далее: добавьте окна, двери и лестницы
После того, как ваши стены возведены, продолжайте добавлять окна, двери и лестницы. Множество вариантов доступно в нашей большой библиотеке продуктов. Створчатые окна, двери и окна во французском стиле, межкомнатные и входные двери, винтовые лестницы, П-образные лестницы и многое другое. Легко изменить размер, перетаскивая, вращая или вводя точные измерения.
Тогда приступайте к меблировке и декорированию
Украсьте свой план этажа материалами, мебелью и приспособлениями из нашей обширной библиотеки продуктов. Просто нажмите на элемент и поместите его на свой план этажа. Выбирайте из сотен фантастических вариантов отделки полов, стен и потолков. ИЛИ сопоставьте существующие цвета краски и создайте собственные цвета с помощью пользовательской палитры цветов.
Наконец, создавайте высококачественные планы этажей и 3D-изображения
Создавайте высококачественные 2D- и 3D-планы этажей для печати и загрузки одним нажатием кнопки. Распечатайте и загрузите в метрическом или имперском масштабе и в нескольких форматах, таких как JPG, PNG и PDF. Затем создавайте впечатляющие трехмерные изображения одним нажатием кнопки. Потрясающие 3D-фотографии, 360° Views и Live 3D — все это доступно своевременно и по доступной цене.
Начните рисовать планы этажей с помощью RoomSketcher
- Нарисуйте с нуля на компьютере или планшете
- Начните с формы или шаблона комнаты
- Импортируйте план для отслеживания
- Множество учебных пособий и справочных видеороликов, которые помогут вам начать работу
- Специализированная служба поддержки клиентов готова ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть
RoomSketcher — самый простой способ рисовать планы этажей
Рисуйте на своем компьютере или планшете и создавайте профессиональные 2D- и 3D-планы этажей и потрясающие 3D-изображения.