Разное

Мой дом картинки для детей: D0 b4 d0 be d0 bc d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Игры и упражнения на тему «Дом»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.


Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Содержание:

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

– На картинке нарисовано небо и земля.

– Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.


Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Дидактическая игра «Сколько домиков?»

Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.

Аппликация «Построим дом»

Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!

– Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?

Парные картинки «Домики»

– Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

– Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

– Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

– Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

– Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

– На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.

Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

– Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Ручной труд  «Лестница»

– Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте  к ним ступеньки (спички).

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,

Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

– Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите – какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

Как нарисовать дом: 100 идей как нарисовать красивый дом ✍

У каждого человека есть замечательное место, где он родился и вырос. Этим местом является дом. Дом ‒ это не только архитектурное сооружение, предназначенное для проживания, но и тот уголок, куда постоянно хочется вернуться, где тебя любят и ждут, всегда выслушают и помогут в случае необходимости. Недаром дом является символом жизни и общения.

И не важно, старый это дом или совсем недавно построенный, главное заключается в том, что без дома жизнь человека не будет полноценной. Дом для ребенка, как и его родители ‒ неотъемлемая часть жизни. Поэтому дети так любят рисовать разного вида дома. Но вот как нарисовать дом своей мечты начинающему художнику, будь-то многоэтажный, деревянный или деревенский домик, рисунок которого будет не стыдно показать опытному творцу?

Содержание материала

Легкие рисунки

Как нарисовать красивый дом? Дома рисуются очень легко. Структура домов – прямоугольник или квадрат, а сверху треугольная крыша. Готово. По такой инструкции рисуют маленькие детки. Но чтобы нарисовать правдоподобную постройку, нужна серьёзная практика. Мы расскажем вам, как в перспективе выглядит рисунок дома карандашом и как его скопировать поэтапно для начинающих. Рисуем дома мечты – уроки для детей и взрослых. 

Рисунки домов карандашом

Как рисовать дом карандашом? Для начала попробуйте скопировать рисунок домика в деревне или же нарисовать небольшой и уютный красивый одноэтажный дом. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования. Стремитесь к большему? Изучите рисунки дома таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья! Однако самые красивые постройки находятся в сказках, поэтому предлагаем вам узнать, как выглядит такой нарисованный дом, если изобразить его карандашом. 

Популярные рисунки

Как нарисовать домик? Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Ниже представлены популярные рисунки интересных домов с прекрасным интерьером, которые можно скопировать, но только после длительной практики. Домик, рисунки которого не отличаются особой сложностью, должны помочь вам поверить в свои силы и открыть талант в художественном искусстве. 

Дом моей мечты

У каждого человека есть дом его мечты – то идеальное место, в котором бы было тепло и уютно ему и его семье. Многие стараются долгие годы, чтобы обрести такой. Говорят, желание быстрее сбудется, если облечь его в какую-то материальную форму, например, создав рисунок «Дом моей мечты». Предложенные ниже композиции помогут вам нарисовать дом, картинки которого будут вас вдохновлять, и, возможно, совсем скоро вы действительно будете жить в доме будущего. Удачи!

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Книга в подарок


Книга Мой дом 

Представляю Вашему вниманию, замечательный “развивающий” подарок, для детей от 2 до 4 лет. Книжка сделанная своими руками, которая называется “Мой дом”.


Что необходимо, чтобы сделать эту книгу?

 Такой подарок я сделала на трехлетие своей дочери. Обложка книжки выглядела следующим образом. Я приклеила на лист бумаги форматом А4 цветной лист зеленого цвета, а для украшения приклеила квадратики сделанные из полосочек бумаги плетением корзинки.

Для создания этой книжки Вам понадобится:

  • листы бумаги формат А4, желательно плотной бумаги, можно картон.
  • распечатки картинок с изображением комнат дома (см. ниже) 
  • фотографии с изображением ребенка и родных (которые не жалко вырезать), желательно того размера, чтобы поместились на картинках изображающих комнаты дома. Можно сделать фотографии специально для этой книги, ребенок во весь рост стоит, сидит. Потом аккуратно вырезать тело ножницами.
  • цветная бумага
  • картинки из старых журналов с изображением овощей и фруктов (для холодильника см.ниже), картинки с изображением одежды (для шкафа см. ниже)
  • фантазия для сочинения детского стихотворения

Как сделать книгу “Мой дом”?

На каждый лист плотной бумаги приклеиваем картинки с изображением комнат дома (спальня, ванная комната, гостиная, столовая и т.д.) или улица (детская площадка).
Далее надо придумать текст. В моей книге текст был в стихотворной форме (стих читай ниже). Вы можете придумать коротенькие предложения описывающие каждую комнату. Например там где изображение кухни, можно написать, что “Имя” сидит за столом и кушает кашу. Или это наша кухня, вся семья сидит за столом.

Стихотворение для книги “Мой дом” 

(1 страница) Моя доченька проснулась,
Потянулась, улыбнулась,

(2 страница) Побежала умываться,

 Чистить зубы, вытираться.

(3 страница) “Имя” будет одеваться,
Не забудет причесаться,

(4 страница) И на кухню мы пойдем,
Съедим кашу, чай попьем.

(5 страница) А теперь пора гулять –
Прыгать, бегать и скакать!
“Имя” любит покачаться,

(6 страница) И на горке покататься.

(7 страница) А затем у Бабы “Имя”
с “Имя животного” мы поиграем

(8 страница) Деду с бабой навестим
Там денечек погостим

(9 страница) Дома тоже не скучаем,
С мамой книжки мы читаем.

(10 страница) А еще у нас игрушки:
Куклы, мячики, зверюшки.

(11 страница) Вообщем, всех не сосчитать –
Приходите к нам играть!

Порядок страниц в книге

Итак теперь разберемся с порядком страниц в книге.

1 страница изображение спальни. Ребенка приклеить на кровать, отдельно вырезать из цветной бумаги одеяло и приклеить клеем только с краю так, чтобы оно отгибалось. (см. рисунок)


2 страница ванная комната, ребенок стоит и держит в руках зубную щетку или полотенце.

3 страница гардеробная. Ребенок стоит и держит расческу. В гардеробной там где изображен шкаф, можно аккуратно разрезать лезвием, чтобы получилось так, как будто дверки шкафа открываются и мы видим одежду, которую вырезали из старых журналов (нужного, маленького размера) или рисуем карандашами и приклеили за дверками шкафа. (см. рисунок)


4 страница столовая. Можно аккуратно разрезать лезвием по краю стола и как бы положить в кармашек изображение ребенка, мамы, папы, бабушки и т.д. Как будто все сидят за столом. Также вырезаем дверцу холодильника, чтобы она открывалась и мы видим, что там лежат продукты (которые также вырезаем из старых журналов нужного размера или рисуем карандашами). (см. рисунок)

5 страница изображение детской площадки. Если получится найти фото с изображением сидячего ребенка, то приклеиваем его на качели.

6 страница изображение горки. Ребенок стоит радостный и смотрит на горку.

7 страница комната гостиная. В гостях у бабушки и дедушки – соответствующие изображения вырезанные из фотографий. Если есть животное-тоже приклеить.

8 страница комната гостиная. Можно также изобразить любых родственников, друзей или соседей. Вырезаем людей и приклеиваем.

9 страница изображение гостиной с большим книжным шкафом. Приклеиваем ребенка который рассматривает книгу.

10 страница изображение детской комнаты с игрушками. Ребенок в руках держит любимую игрушку. (см. рисунок)


11 страница изображение всех родственников, самых близких. Делаем красивый коллаж из лиц (к примеру).

Остается только соединить листы вместе, красиво все оформить, и книга “Мой дом” готова.
Поверьте Ваш ребенок будет в восторге от такого подарка-потому, что это необычно и каждый раз когда ребенок будет перелистывать страницу, Вы будете читать ему придуманный вами текст, описывающий данную комнату.

Страницы для Книги “Мой дом”
Как скачать картинки. Нажмите на картинку, дождитесь, чтобы она открылась во весь свой размер. Затем нажмите правой кнопкой мыши и выберите “сохранить как”. Изображение сохранится на ваш компьютер.

Спальня и ванная комната

 

 Гардеробная и Кухня

 

 Детская площадка

 

 Гостиная комната

 

 Гостиная-Кабинет и Детская комната

 
Пишите Ваши отзывы и задавайте вопросы.
Желаем успеха!

Раскраски и картинки домов для детей

Альбом Конкурс детских рисунков “Дом, в котором я живу” — МАГНИТОГОРСКИЙ ДОМ ДЛЯ МАМЫ — 44 фотографии

Семья – самое важное для ребёнка любого возраста. Весь процесс взросления и становления личностью происходит рядом с этими людьми. Столько общего и столько разного!

Как правило, к трём годам малыш уже пытается изобразить свою семью на бумаге. И какая же это гордость для родителей, когда ребёнок нарисовал семью.

В этой статье будут даны инструкции, как легко нарисовать семью. Советы подойдут как взрослым, так и детям.

Как нарисовать красивый дом своей мечты карандашом поэтапно?

Дом мечты может быть абсолютно разным:

  • похожим на замок
  • маленьким и уютным, в деревенском или прованском стиле
  • высокотехнологичным, «нашпигованным» современной умной техникой
  • футуристическим

Но, однозначно, он должен быть красивым и ухоженным.

Для начала, попробуем нарисовать небольшой и уютный одноэтажный домик. Как и реальное архитектурное сооружение, он должен начаться с планирования.

План сооружения делается аккуратно, под линейку, поэтому, прежде чем приступить к эскизу, нужно запастись:

  • линейкой
  • карандашом
  • резинкой
  • циркулем (возможно)
  • какими – либо другими принадлежностями для рисования

Дом мечты карандашом.

  1.  Сделайте первоначальный эскиз – обычный прямоугольник, к которому после можно будет достраивать то, что нужно – другой этаж, или несколько этажей, веранду, детали экстерьера и прочее.
  2. У дома обязательно должен быть фундамент!
  3. С помощью прямых линий можно распланировать, где будут стены для комнат, где чердачные помещения, двери, окна, каминная или печная труба.
  4. Когда дело дойдет до рисования крыши, сделайте из прямоугольника какую-то другую форму, например, сделайте линии крыши слегка обрезанными. Красиво оформленная крыша придаст чуть ли не 50% успеха красоте дома вашей мечты.
    Когда будете делать оформление крыши, прорисуйте ее так, как будто она покрыта черепицей. Черепичные крыши выглядят очень и очень красиво. А сколько песен и романтических историй связано с крышами домов!!! Чердак или аттик на доме можно выделить, прорисовав его, как будто он сделан из досок.
  5. Следующий этап – детали элементов дома. Нужно будет прорисовать окна, двери, ручки на дверях.
  6. Фундамент оформите так, как будто он выложен с помощью хорошей каменной кладки. Такие дома выглядят очень притягательно.
  7. Теперь перейдите к прорисовыванию более тонких деталей дома, штриховки, закраски и прочее.
  8. Вокруг дома расположите деревья, цветы, кустарники, пусть на солнышке отдыхает кот, а в будке живет собака, если кто любит животных, то не откажется от такой идиллии возле дома своей мечты.

Дом мечты карандашом: шаг 1 Дом мечты карандашом: шаг 2. Дом мечты карандашом: шаг 3. Дом мечты карандашом: шаг 4. Дом мечты карандашом: шаг 5.

Стремитесь к большему? Нарисуйте двухэтажный дом – таунхауз, в котором под одной крышей сможет жить ваша большая семья!

  1. Дом и строят, и строят, и рисуют снизу-вверх. Сделайте набросок первого этажа. Подумайте, какой будет крыша. В данном случае, она двухскатная.
  2. Далее, набросайте второй этаж. Для красоты он не должен полностью дублировать первый.
  3. Прорисуйте архитектурные элементы – карнизы и колонны, козырек над крыльцом, а также окна.
  4. Детализируйте рисунок – нарисуйте оконные рамы, ставни на окнах. Добавьте крыше объем несколькими ровными симметричными линиями.
    Прорисуйте входную дверь. Не забудьте про дверную ручку.
  5. Справа от крыльца нарисуйте веранду с колоннами.
  6. Оформите «приусадебный участок» — нарисуйте возле дома несколько аккуратных кустиков и деревьев.

Двухэтажный дом карандашом: шаг 1.Двухэтажный дом карандашом: шаг 2.Двухэтажный дом карандашом: шаг 3.Двухэтажный дом карандашом: шаг 4.Двухэтажный дом карандашом: шаг 5.Двухэтажный дом карандашом.

Как нарисовать город карандашом поэтапно.

Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

Этапы рисования:

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.

2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.

3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!

4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.

5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.

6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.

7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.

8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.

9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.

10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.

Вот и готов рисунок современного города!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

moy-karapuzik.ru

Как нарисовать простой домик

Как нарисуем, так и будет!

Всегда ваши, Рисовашки.

Поэтапная инструкция для детей и начинающих

В первую очередь нужно составить план и прикинуть, кто из членов семьи будет на рисунке. Затем наметить местоположение каждого объекта.

Совет: не располагайте всех в одну линию, т.к. это смотрится не слишком эстетично.

Далее будет описан процесс рисования реальной и мультяшной семей.

Рисунок “Мой дом”

Сегодня у нас в гостях — Любовь Медведева, который принесла для нас красивый рисунок дома.

Здравствуйте! Я с удовольствием хочу поучаствовать в Вашем конкурсе.

Мне очень нравиться рисовать, я в детстве мечтала стать художницей. Выдумывала разные сюжеты, пыталась писать к ним стихии, оформляла красочно любые работы.

Но время шло. Мы живем в сельской местности и никаких кружков у нас по рисованию не было, поэтому художницей я не стала. Очень обидно….

Увидев объявление в детском саду о конкурсе, я решилась и вот, что у меня получилось.

Рисунок дома

В центре  у меня — дом, «мой дом, моя крепость».

1. Сначала я рисую основание (наброски простым карандашом, еле заметно).

2. Затем рисую крышу. Хочу показать, будто она из черепицы.

Рисунок дома — шаг 1

3. Потом  приступаю рисовать переднюю часть дома (у меня свой дом почти такой же) с мансардой.

4. Вагонку раскрасила насыщенной  малиновой каской, чтобы рисунок получился ярче.

Рисунок дома — шаг 1

5. Ну как же дом без сада? Без моих любимых цветочков? Рисую дерево и цветы.

6. Затем рисую собаку лайку, которую мы завели в декабре.

7. Рядом с лайкой рисую, естественно, будку, в которой она живет.

Рисунок дома — шаг 3

8. А затем рисую лето, солнце, легкий ветерок, который колышет листочки деревьев и плывущие облака по небу.

Рисунок дома от Медведевой Любови

И вот мой рисунок ожил. Получилась живая картина — на ней стоит дом, собака привязана к будке. Она понимает как щедр к ней и добр хозяин по имени  Фомка. Он кормит и поит, лелеет ее, он самый надежный товарищ. И думает лайка, как она без него. Пропала бы точно, не знаете?!

Я рисовала картину с любовью. Сначала  я хотела назвать работу «Мой дом, моя крепость», так как у человека дом и у собаки дом (я как бы сравнивала), но когда я написала небольшой стишок, то мысли поменялись и назвала картину: «САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ».

Здесь тоже можно сравнить, что собака для человека друг и человек для собаки. У собаки такие умные и добрые глаза и она тебя понимает, хотя и не разговаривает.
САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ /Любовь Медведева

Мой дом стоит на краешке села,
Живет в нем очень дружная семья:
Наш папа, дочка, сын и я
Все в сборе вроде бы пока.

Недавно завели собаку,
Такое чудо словно «колобок»,
Мы дали кличку ей — назвали Альма,
Определили ей укромный уголок.

Она живет у нас и стала нам родная:
Как член семьи, как самый верный друг,

Она живет забот не зная

И делает все, что угодно ей вокруг.

Мы кормим, поим наше чадо,
Играем, бегаем за ней.
За доброту она нам тем же отвечает
И мы отчасти довольны ей.

Ты очень храбрая, отважная такая,
Ты к нам придешь на помощь и спасешь,
Ты просто самая хорошая собака,
Наш верный и надежный в жизни друг.

Вот такой творческий человек побывал у нас сегодня в гостях — ЛЮБОВЬ МЕДВЕДЕВА — и красивые дома рисует и стихотворения пишет

wunderkind-blog.ru

Мама и папа, которые держат ребёнка

Сейчас вы увидите, что семья, нарисованная карандашом, – дело, подвластное даже начинающему художнику.

  1. Сначала нужно нарисовать контур родителей. Например, можно сделать папу выше, поэтому контур его головы должен быть тоже выше. Не забывайте про расстояние между телами, чтобы поместить ребёнка.
  2. Используя овалы и прямые линии, необходимо сделать контуры более выраженными.
  3. Прорисовка крупных и мелких элементов позволит рисунку стать более живым.
  4. Далее нужно убрать вспомогательные линии, которые более не нужны.

Второй этап – мать и дочь

После успешной прорисовки папы и сына следует перейти к следующей части семьи. Она состоит из матери и дочери, бегущей рядом.

  1. Для начала необходимо сделать разметку для корректного расположения деталей.
  2. После неё следует перейти к обозначению деталей. Сначала – овал лица и контур волос.
  3. Далее нужно нарисовать лицо со всеми деталями. Так же, как и в случае с сыном, у дочери лицо более округлое, а черты – мягкие.
  4. Прорисовка деталей одежды. Не забывайте о формах матери – бюст. Теперь нужно нарисовать платья и туфли обеим героиням.
  5. После удаления вспомогательных линий начинается этап разукрашивания.

Дидактический материал по теме Наш дом, наш город, наша страна

Задание: Прочитайте ребенку рассказ, вместе с ним ответьте на вопросы, а затем поиграйте в игры.

«На Земле очень много стран. Наша страна – Россия. Это наша Родина, место, где ты родился, где живешь со своими родителями и друзьями.

У каждой страны есть флаг, гимн и герб. На нашем российском флаге три полосы. Белая означает чистоту и справедливость. Синяя — мирное небо. Красная — силу и красоту. Этот флаг в России ввел царь Петр Первый. Когда звучит государственный гимн и поднимается государственный флаг, граждане этой страны встают.

Также у каждой страны есть свой герб. Герб России — двуглавый орел.

Наша Родина огромна, в ней очень много городов, сел, деревень, рек, озер, морей. Самый главный город в стране называется столицей. Столица России — это город Москва. Ты живешь в городе, поселке или деревне, и это место обязательно нанесено на карту.

Но кроме этого у каждого человека есть свой дом. Люди всего мира живут в самых разнообразных домах. Они возводят их из различного материла. Одни дома построены из кирпича или камня, другие – из дерева, глины или тростника.»

Задайте вопросы ребенку:

– Как называется наша страна? Назови столицу нашей Родины.
– Какого цвета флаг нашей страны?
– Кто ввел в России этот флаг?
– Как называется твой родной город или деревня?
– Назови свой домашний адрес.
– Из какого материала люди могут построить свой дом?

1. Закончи предложение.

Моя страна называется … (Россия)
Столица нашей страны — … (город Москва)
Мой город (деревня) называется — …
Мой домашний адрес — …

2. Подбери как можно больше слов к слову взрослого.

Страна (какая?) -… (огромная, любимая, прекрасная, единственная, богатая, могучая, бескрайняя)
Город (какой?) — … (большой, маленький, чистый, зеленый, ухоженный, родной и т.д.)

3. Кто живет в краю родном? Обведи растения и животных, которых можно встретить в твоей местности.

4. На улицах наших городов всегда очень много транспорта и поэтому нужно быть внимательным. Рассмотри картинки и расскажи, кто из детей ведется себя неправильно. Выдели их.

5. Красная машина едет в дом с синим гаражом. Путешествуй вместе с машиной: расскажи, мимо чего она поедет, куда повернет, где остановится и почему, прежде чем доедет до гаража.

6. Назови части комнаты и дома.

Дверь, окно, потолок, пол, стены.

Балкон, лестница, крыша, стены, окна, двери. (Дом)

7. Помоги каждому герою найти свой дом. (Проведи линии). Рассуждай так: «Карлсон живет на крыше» и т.д.

8. Назови комнаты в доме.

Гостиная, спальня, прихожая, ванная комната, детская, кухня, подсобные помещения (кладовка), столовая.

9. Подбери как можно больше слов, которые расскажут, что мы делаем в разных комнатах дома (квартиры).

В гостиной (что делают?) – смотрят телевизор, отдыхают, принимают гостей.
В спальне (что делают?) — спят, отдыхают,
В прихожей (что делают?) – одеваются, раздеваются, разуваются, обуваются, встречают, провожают (гостей).
В ванной комнате (что делают?) — умываются, моются, принимают душ, купаются, чистят зубы, причесываются и т.д.
В детской (что делают?) — играют, учат, занимаются, спят, отдыхают и т.д.
В кухне (что делают?) — готовят, варят, жарят, режут, моют (посуду), кушают и т.д.
В столовой (что делают?) — завтракают, обедают, ужинают.

10. Расскажи, какие бывают дома.

В доме много этажей – он … (многоэтажный)
В доме один таж – он … (одноэтажный)
В доме много квартир – он … (многоквартирный)
В доме один подъезд – он … (одноподъездный)
В доме много подъездов — он (многоподъездный)
Дом построен из кирпича – он … (кирпичный)
Из дерева — … (деревянный)
Изблоков – … (блочный)

11. Как ты думаешь, кого забыл художник нарисовать в пустом окошке? Дорисуй.

12. Подумай и расскажи, где стоит Буратино, употребляя слова у, за, из-за, между, справа, слева.

Буратино стоит за домом. Справа от Буратино одноэтажный дом. Слева от Буратино многоэтажный дом. Буратино стоит между многоэтажным и одноэтажным домом. Буратино стоит у дома. Буратино выглядывает из-за дома.

13. Самый высокий клоун живет в доме, справа от которого растет береза, самый низкий – в доме, позади которого растет елка. Проведи линии от клоунов к их домам.

14. Составь рассказ «Один дома» по картинкам и запиши его. Не забудь занести его в свою книгу рассказов.

Примерный рассказ:

«Ваня и его верный друг Тузик очень любят играть вместе. Но Ваня ходит в школу и не может все время играть с Тузиком. Перед уходом в школу Ваня строго настрого наказал Тузику не шалить и вести себя примерно. Но после ухода мальчика Тузику стало скучно, и он забыл о том, что ему наказывал Ваня. Он схватил в зубы скатерть и стал носиться с ней по всему дому. Когда мальчик вернется из школы, ему еще долго придется приводить в порядок свой дом».

Учитель-логопед Гомзяк Оксана Степановна

 Loading …

logoportal.ru

Конкурс детского рисунка «Мой город» — Иркутск — территория дружественная детям

Конкурс детского рисунка «Мой город» приурочен к 80-летию Иркутской области

Возрастная группа 6-8 лет

Голосование в номинации “Младшая возрастная группа”

  • Балабанова Милана, 6 лет 29%, 574 голоса

    574 голоса29%

    574 голоса – 29% из всех голосов

  • Усов Дмитрий, 7 лет 23%, 456 голосов

    456 голосов23%

    456 голосов – 23% из всех голосов

  • Варенко Светлана, 7 лет 16%, 313 голосов

    313 голосов16%

    313 голосов – 16% из всех голосов

  • Шалашов Павел, 7 лет 15%, 296 голосов

    296 голосов15%

    296 голосов – 15% из всех голосов

  • Стовба Кирилл, 7 лет 13%, 252 голоса

    252 голоса13%

    252 голоса – 13% из всех голосов

  • Новопашин Федор, 6 лет 2%, 34 голоса

    34 голоса2%

    34 голоса – 2% из всех голосов

  • Коконова Диана, 6 лет 1%, 26 голосов

    26 голосов1%

    26 голосов – 1% из всех голосов

  • Сенокосов Дмитрий, 8 лет 1%, 25 голосов

    25 голосов1%

    25 голосов – 1% из всех голосов

  • Мухаметшина Анфиса, 8 лет 1%, 24 голоса

    24 голоса1%

    24 голоса – 1% из всех голосов

Всего голосов: 2000

Голосовало: 1421

Апрель 26, 2017- Май 10, 2017

Опрос закрыт

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Возрастная группа 9-12 лет

Голосование в номинации “Средняя возрастная группа”

  • Евдокимов Валерий, 11 лет 31%, 214 голосов

    214 голосов31%

    214 голосов – 31% из всех голосов

  • Макаренко Ольга, 12 лет 29%, 201 голос

    201 голос29%

    201 голос – 29% из всех голосов

  • Черных Арина, 12 лет 13%, 89 голосов

    89 голосов13%

    89 голосов – 13% из всех голосов

  • Лученкова Виктория, 11 лет 10%, 73 голоса

    73 голоса10%

    73 голоса – 10% из всех голосов

  • Чехович Евгений, 9 лет 5%, 38 голосов

    38 голосов5%

    38 голосов – 5% из всех голосов

  • Тишков Руслан, 11 лет 4%, 26 голосов

    26 голосов4%

    26 голосов – 4% из всех голосов

  • Тюрменко Максим, 9 лет 4%, 25 голосов

    25 голосов4%

    25 голосов – 4% из всех голосов

  • Гусихин Артем, 11 лет 3%, 18 голосов

    18 голосов3%

    18 голосов – 3% из всех голосов

  • Наполов Иван, 11 лет 2%, 17 голосов

    17 голосов2%

    17 голосов – 2% из всех голосов

Всего голосов: 701

Голосовало: 460

Апрель 26, 2017- Май 10, 2017

Опрос закрыт

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Возрастная группа 13-15 лет

Голосование в номинации “Старшая возрастная группа”

  • Вантеев Григорий, 15 лет 33%, 421 голос

    421 голос33%

    421 голос – 33% из всех голосов

  • Минеев Александр, 14 лет 30%, 377 голосов

    377 голосов30%

    377 голосов – 30% из всех голосов

  • Банщикова Татьяна, 13 лет 10%, 132 голоса

    132 голоса10%

    132 голоса – 10% из всех голосов

  • Миляева Лия, 15 лет 10%, 122 голоса

    122 голоса10%

    122 голоса – 10% из всех голосов

  • Пригарина Юлия, 14 лет 4%, 52 голоса

    52 голоса4%

    52 голоса – 4% из всех голосов

  • Беломестнова Валентина, 14 лет 3%, 36 голосов

    36 голосов3%

    36 голосов – 3% из всех голосов

  • Богданов Алексей, 14 лет 2%, 24 голоса

    24 голоса2%

    24 голоса – 2% из всех голосов

  • Азахова Валерия, 15 лет 2%, 21 голос

    21 голос2%

    21 голос – 2% из всех голосов

  • Ирескина Алина, 15 лет 2%, 19 голосов

    19 голосов2%

    19 голосов – 2% из всех голосов

  • Смирнов Иван, 15 лет 2%, 19 голосов

    19 голосов2%

    19 голосов – 2% из всех голосов

  • Постников Анатолий, 14 лет 1%, 18 голосов

    18 голосов1%

    18 голосов – 1% из всех голосов

  • Васильев Алексей, 13 лет 1%, 18 голосов

    18 голосов1%

    18 голосов – 1% из всех голосов

Всего голосов: 1259

Голосовало: 1058

Апрель 26, 2017- Май 10, 2017

Опрос закрыт

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

irkdetstvo.ru

«Мой город» Конспект занятия по рисованию в средней группе.

Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы
— закреплять представление о форме предметов, величине
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки
— развивать творчество, умение работать самостоятельно
— воспитывать аккуратность в работе

Интеграция образовательных областей:  художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка, социализация.

Словарная работа:  прямоугольный,  высокий-низкий, прямая линия.

Ход:
— Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)

Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Набережные Челны). А в какой республике находится наш город? (Татарстан). Правильно. Ребята,  а город Набережные Челны большой или маленький? (большой)  Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Челнинцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Набережные Челны.

-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.

— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)

По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

Анализ детских работ.

— Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный  (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)

— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Набережные Челны.

Автор: Лямина Наталья Юрьевна, воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение компенсирующего вида  N76 «Ветерок»,
республика Татарстан, г. Набережные Челны.

www.moi-detsad.ru

Как известно, без труда не выловишь и рыбку из пруда. Для улучшения качества работ необходимо постоянно практиковаться. Попробуйте в качестве закрепления нарисовать свою семью. Успехов!

Тема недели «Мой дом». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «На кухне»

Тема недели «На кухне» Занятие 17. Гжельская чашка(Роспись гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной

Тема недели «В комнате»

Тема недели «В комнате» Занятие 19. Ковер(Декоративное рисование фломастерами)Программное содержание. Учить рисовать на ковре узоры в виде длинных несоприкасающихся линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к русским

Тема недели «Мой гардероб»

Тема недели «Мой гардероб» Занятие 21. Шапка и варежки(Декоративное рисование гуашью)Программное содержание. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр» Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять

Тема недели «Новый год»

Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой город»

Тема недели «Мой город» Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры

Тема недели «Овощи»

Тема недели «Овощи» Занятие 2. Картошка и свекла(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Разрезанная на две части

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Апельсин и мандарин(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

“Дом, в котором я живу” / Открытый урок

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Дом, в котором я живу»

Цель: обобщение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
• расширить представление детей о жилищах разного вида;
• упражнять в образовании относительных прилагательных;
• упражнять в употреблении антонимов;
• закрепить умение составлять описательные рассказы;
Развивающие:
• активизировать словарный запас детей;
• развивать связную речь;
• развивать логическое мышление;
• совершенствовать конструктивные навыки;
• развивать мелкую моторику.
Воспитывающие:
• воспитывать любознательность, наблюдательность;
• воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
• воспитывать любовь и уважение к отчему дому.
Интеграция образовательных областей:
ОО «Познавательное развитие»
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Физическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
Использованные технологии:
Игровые
Личностно – ориентированный подход
ИКТ
Оборудование: проектор, презентация, ноутбук, мяч, колокольчик, ключи, д/игра «Разрезные картинки» (предметы русского быта), конструктор, картинки с изображением животных и их жилищ, картинки с изображением разных домов, фотографии домов детей.
Ход:
Воспитатель собирает детей в круг при помощи колокольчика
Колокольчик, позвени,
и ребят в круг собери!
Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга!
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
Присаживаются на стульчики.
На экране включается звонок скайпа, появляется Гном (озвучивается воспитателем заранее в аудиоформате)
слайды 2-3
Гном: Здравствуйте! Это детский сад _______? (да) Группа _____? (да) Тогда я правильно набрал номер! Ребята, мне срочно нужна ваша помощь! Недавно я построил себе дом! Такой, о котором я всегда мечтал! Однажды по приходу домой я обнаружил, что дом мой закрыт на 5 замков. Рядом я нашел записку, из которой понял, что злая волшебница Бездомница раскидала ключи по всему свету. Я не смогу попасть в свой дом, пока не найду их. Но одному мне не справится! Я слышал, что в вашей группе самые умные и находчивые дети! Помогите мне найти ключи!
Воспитатель: Очень печальная история, правда, ребята? Как вы думаете, сможем ли мы помочь Гномику? Он так на нас надеется! (ответы детей)
Он потерял очень важную вещь – свой дом. У каждого из нас есть свой дом, где тепло, уютно и всегда нам рады. Именно там мы чувствуем себя в безопасности. Представьте хоть на секунду, что случилось бы, если бы вы потеряли свой дом… (предположения детей)
Но как же нам найти ключи?
Гном: Вам нужно побывать в 5 указанных местах и выполнить задания. За их выполнение вы и получите по одному ключу.
слайд 6
(на экране появляются 5 активных картинок, нажимая на них, дети узнают новую информацию и № стола, где детей ждет задание; дети сами выбирают куда им отправится вначале, на каждой станции они получают по ключу)
1 картинка «Сказочные дома» (стол №1)
Воспитатель: Немыслимо представить живое существо без дома. Дом есть у каждого, даже в сказках! Вспомните, какие дома были у героев известных сказок!
Игра с мячом «Сказочные дома»
Воспитатель называет сказочного героя, дети называют дом (Баба – Яга; лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь; старик со старухой; царь и царица; Кощей Бессмертный; Снежная Королева; три поросёнка и т.д.)
(дети получают ключ)
2 картинка «Дома животных» (стол №2)
Воспитатель: Как мы уже говорили, каждое живое существо на планете имеет свой дом. Убедитесь сами!
(на экране появляются жилища животных)
Дома или жилища животных бывают разные. Они защищают животных от дождей, ветра, жары или холода. Кроме того, они могут стать убежищем от хищников, складом съестных припасов и местом для рождения и выращивания потомства.
Итак, какие же дома у животных?
Например, нора. Это тоннель под землей с одним или несколькими ходами наружу, выкопанный животными. В норах живут лисы, кролики, суслики, мыши и даже рыбы.
Гнездо — сооружение, строящееся различными видами животных и служащее как место для сна, жилья и высиживания яиц и вскармливания потомства. В гнездах, как вы догадались, проживают птицы.
Дупло – это частично закрытая полость, сформировавшаяся естественным путём в стволе или ветви дерева. В нем живут мелкие зверьки, такие как соболь, куница, норка, рысь, белка.
Муравейник — жилище муравьёв, как правило, заметное по их надземной части. Размер муравейника у разных видов может быть от желудя до двухметровых куполов. Подземная же часть сооружения с ходами и камерами уходит в землю на глубину до двух метров
А теперь задание – найдите домик для каждого животного.
Д/игра «Кто где живет?»
(нора, муравейник, берлога, дупло, конура, овчарня, конюшня, коровник, курятник, свинарник, улей)
3 картинка «Дома разных народов» (стол №3)
видео
– А в каких домах живём мы с вами?
Игра «Назови, какой?» (выставляются картинки)
Дом из кирпича – (кирпичный),
… из камня – (каменный),
… из дерева – (деревянный),
… из глины – (глинянный),
… изо льдя – (ледяной),
… из панелей – (панельный).
(Убираются несколько картинок, оставляется одна).
– Каких домов не стало?
(Не стало …..)
– Остался, какой дом? (панельный). Из каких частей он состоит?
– Что можно о нём сказать, он какой? – многоэтажный, панельный, высокий, светлый, уютный, тёплый….
Игра «Скажи наоборот» (с мячом)
Мой дом высокий, а мой дом (низкий).
Мой дом светлый, а мой дом (тёмный).
Мой дом одноэтажный, а мой дом (многоэтажный).
Мой дом большой, а мой дом (маленький).
Мой дом старый, а мой дом (новый).
Мой дом стоит слева от дороги, а мой дом стоит (справа) от дороги.
Мой дом стоит на широкой улице, а мой дом стоит на (узкой) улице.
4 картинка «Русская изба»
Изба была самым главным хранителем семейных традиций для русского человека, здесь проживала большая семья, и воспитывались дети. Изба являлась символом уюта и спокойствия.
Внутреннее убранство традиционной русской избы было простым и удобным: стол, лавки, скамьи, стольцы (табуретки), сундуки, – всё делалось в избе своими руками, тщательно и с любовью, и было не только полезным, красивым, радующим глаз, но несло свои обережные свойства.
А вот и задание: соберите предметы русского быта воедино.
Д/игра «Разрезные картинки – Предметы русского быта»
5 картинка «Необычные дома мира».
В современном мире строится очень много необычных домов и зданий. Они могут быть высокими, перевернутыми, различной формы, цвета. Могут строиться из разных материалов.
(фотообзор)
Представьте, что вы – современный архитектор. Постройте дом, которого еще нет на Земле.
Но для начала разомнемся!
(динамическая пауза по муз. Е. Железновой «Я хочу построить дом»)
Конструирование из лего.
Воспитатель: Ребята, благодаря вашей сообразительности, вы справились со всеми заданиями и нашли все 5 ключей!
(на экране появляется Гномик, его дом становится цветным, он рассказывает о нем по схеме (образец дается в виде аудиозаписи)
Вариант: Мой дом находится на Цветочной улице. Это глинянный дом со множеством окон, что делает его очень светлым и уютным. В моем доме всего 1 этаж и 3 уютных комнаты. Мой дом – самый лучший! Я чувствую себя в безопасности. Ребята, расскажите и вы про свои дома!
(Дети могут подготовить заранее фото своих домов и небольшие рассказы о них либо рассказать спонтанно по желанию)
Воспитатель: Ребята, нам очень понравились ваши рассказы!
Мы даже почувствовали ту теплоту, с которой вы говорили о своих домах. И это здорово! Отчий, родительский дом, тот самый, где прошло ваше детство, вы будете помнить всю свою жизнь.
А нам пора прощаться с Гномом!
(дети прощаются с Гномом)
Ребята, какое доброе дело мы с вами сделали сегодня?
Вам понравилось наше приключение?
Какие задания вам показались наиболее сложными?
А легкими?
Ребята, спасибо, за работу!

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме “Мой дом”.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: My home (Мой дом)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Совершенствование речевых навыков.

  2. Расширение лексического запаса.

  3. Развитие навыков восприятия речи на слух.

  4. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

  5. Способствование формированию социокультурной компетенции.

Оборудование:

  • Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)

  • Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture cards

  • CD для работы в классе

(Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Ход урока

I. Организационный момент

– Good morning, boys and girls! (Good morning, Irina Nikolaevna)

– How are you? (Fine, thanks)

– Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)

– Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

– Well done!

II. Фонетическая разминка

– Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).

III.Актуализация знаний

Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке

1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)

a) a red lamp

b)a black cat

c) a blue bed

d) a yellow radio

e) a white table

f) a green tree

g) a brown chair

– Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.

– Let’s play the game “Clever parrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)

IV. Постановка целей урока

– Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости – показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

– узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу

– повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

– будем учиться спрашивать, кто где находится

– споем песенки

– узнаем новые слова – местоимения.

V. работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.30)

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

– Look! It’s a garden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

– Open your books at page thirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)

– What’s this? (It’s a garden)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Упр.2 (с.30)

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

– It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)

– Name their family members (Дети называют членов семьи).

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

– Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)

2. Работа с картинками

(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Учитель записывает над каждой группой He и She и объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.

Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: He or She? , дети хором говорят: He или She.

Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.

VI. Закрепление изученного материала

У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

– Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

– In the garden

– No.

– In the bedroom.

– Yes, she’s in the bedroom.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)

VII. Динамическая пауза (Физкультминутка)

– Let’s have a break and do exercises.

One, one, one I can run.

Two, two, two I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с.31)

(Учитель показывает на картинку в упр.3)

– What’s this? (It’s a tree house)

– Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

– Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).

Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

IX. Домашнее задание.

(упр. 1,2 с. 16 РТ)

X. Подведение итогов урока

– Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

– Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?

– какие слова и фразы вы запомнили?

– Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

– That’s all for now. Goodbye!

Учебное пособие «Как легко нарисовать дом» · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать дом с помощью простого пошагового руководства. В нем есть очаровательные детали, которые легко нарисовать.

Рисунок дома

Одна из первых вещей, которую дети учатся рисовать, – это дом, и на самом деле они просто собирают формы, чтобы создать что-то новое. Это время экспериментов и попыток вспомнить все, что они знают, они иногда видят в домах.Окна, двери и дымоходы и многое другое, но обычно одномерное.

Когда учащиеся усвоили все эти детали и хотят попытаться сделать свой дом более трехмерным, это руководство может им понравиться. Боковые углы немного отклоняются назад, чтобы придать дому некоторую форму, а на крыше добавлены слуховые окна, которые несложно нарисовать, если у вас есть пример для подражания.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

Материалы для чертежа дома

  • Карандаш .Бренд Ticonderoga – самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть. Покупка предварительно заточенных инструментов сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие, которые вы можете держать в руке, работают намного лучше, чем просто ластики на кончиках карандашей, особенно при стирании остатков карандашных линий после обводки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат, когда намокнут.Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

Как шаг за шагом нарисовать дом

Больше забавных домиков для рисования Как нарисовать дачу Как нарисовать загородный дом Как нарисовать дом в пригороде Как нарисовать таунхаус

Поймай Санту в моем доме! в App Store

Поймать Санту на Рождество просто необходимо. Волшебным образом добавьте реалистичного Санта-Клауса на любую из ВАШИХ фотографий, чтобы показать своим детям, что он действительно был в гостях!

Оригинальное и №1 приложение Санта и Пасхальный кролик!

Он настоящий! Произведите впечатление на своих детей, показав им фотографию САНТЫ ИЛИ ПАСХАЛЬНОГО КРАЯ В ВАШЕМ ДОМЕ! Подарите им лучший подарок, чтобы они побежали сказать своим друзьям: «Мы поймали Санта-Клауса / Пасхального кролика в нашем доме»!

Поймать Санту в это Рождество просто необходимо.Волшебным образом добавьте реалистичного Санта-Клауса на любую из ВАШИХ фотографий, чтобы показать своим детям, что он действительно был в гостях!

Лучшее приложение Санта-Клауса с самыми аутентичными образами Санта-Клауса и большинством доступных поз. Кроме того, мы даем вам инструменты, чтобы настроить и сделать его максимально реалистичным. Настолько, что ВЫ снова поверите в Санту!

Наши персонажи имеют высокое разрешение и волшебным образом выглядят на ваших фотографиях НАСТОЯЩИМ. Создайте фотографическое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО для ваших маленьких «ВЕРУЮЩИХ», что Санта, Зубная фея или Пасхальный кролик были в вашем доме.

Как работает приложение:

-Сделайте снимок, где вы хотите запечатлеть Санта-Клауса, елку, камин, спящих детей ..
-Выберите одну из множества разных поз Санта-Клауса, которая лучше всего подходит для вашей сцены
-Измените размер и положение пока Санта не будет выглядеть подходящего размера
-Используйте значок переворота, чтобы Санта изменил направление
-Используйте яркость для управления Санта, убедитесь, что рамка вокруг изображения
-Используйте яркость для управления фоновой фотографией, чтобы она соответствовала Санта
– Если вы хотите добавить текст, коснитесь значка ТЕКСТ, измените цвет и добавьте фон и шрифт.
– Коснитесь значка загрузки и сохраните его в фотопленке, по электронной почте или в мессенджере
– Покажите детям рождественское утро и подождите, чтобы увидеть волнение !

-Также включены рождественские фразы, олени, снеговики и шляпы Санты, бороды, шляпы эльфов и оленей.Тонны веселья.

Catch Santa – Capture the Magic лучше, чем когда-либо:
-Быстрее
-Просто в использовании
-Новые функции редактирования фотографий:
– Обрезка
– 40 фильтров ручной работы
– Регулировка фотографий / наклеек – Насыщенность, контраст, яркость, Гамма (и эй, кому не нужна небольшая ГАММА в своих фотографиях, верно?)
– Focus
– Text – Добавьте свой собственный текст с разными вариантами шрифта
– Paint Brush
– Frames
– Overlays
– Create save and share неограниченное количество фотографий
– Добавьте несколько наклеек на 1 фотографию

Удивите своих детей (и детей в глубине души) самыми реалистичными фотографиями волшебных персонажей, «пойманных» в вашем собственном доме!
Загрузите и попробуйте сейчас!

Может ли кто-нибудь сфотографировать меня без разрешения?

В наши дни все являются фотографами.Легче, чем когда-либо, достать смартфон из сумочки или кармана, чтобы сфотографировать то, что человек хочет задокументировать. Будь то крупным планом или издалека, фотография может быстро запечатлеть и сохранить момент времени, к лучшему или к худшему.

Все эти фотосъемки заставляют многих людей задуматься об их правах на неприкосновенность частной жизни и о том, когда фотосъемка переходит черту, являясь нарушением конфиденциальности.

«Мой сосед сфотографировал меня»

Допустим, однажды вы находитесь на заднем дворе, занимаясь своими делами, и видите, как ваш сосед фотографирует вас из окна наверху.Конечно, вы чувствуете, что ваша конфиденциальность была нарушена. Но действительно ли ваш сосед нарушил закон? Возможно нет.

Если сосед, делавший фотографии, находился на своей территории, где он имел право находиться, и если вы находились на улице, на виду у публики, сосед, скорее всего, не нарушил какие-либо законы о конфиденциальности, сфотографировав вашу фотографию.

Для многих это шокирует, особенно потому, что фотография может быть сделана издалека и, возможно, без разрешения или ведома объекта.

Когда фотосъемка нарушает права на конфиденциальность?

В целом, нарушает ли фотосъемка права субъекта на конфиденциальность, зависит от разумных ожиданий субъекта в отношении конфиденциальности (REP). Чем публичнее место, тем меньше REP у человека. Например, ваш REP в парке или на улице очень ограничен.

С другой стороны, вы можете разумно рассчитывать на уединение, находясь в собственном доме или другом частном месте. В некоторых случаях у вас есть REP, находясь в общественном месте, например, в ванной в парке.

Другой способ взглянуть на это с точки зрения фотографа. Как правило, людям разрешается фотографировать в любом общественном или частном месте, которое они владеют или арендуют. Для нахождения на чужой частной собственности обычно требуется согласие владельца на фотографирование.

С учетом сказанного, если фотограф снимает с целью, которая нарушает закон – например, преследовать или преследовать – это совсем другая история.

Если вы считаете, что ваши права на неприкосновенность частной жизни были нарушены, обратитесь к ближайшему к вам адвокату по травмам, который поможет определить, какие средства правовой защиты у вас могут быть.

Как удалить фотографии детей и подростков из Картинок Google | KSNF / KODE

Автор: Аликс Мартишу, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

ФАЙЛ. Логотип компании Google висит перед офисом Google в Германии 31 августа 2021 года в Берлине. Google анонсировал новый способ для детей и подростков удалять свои фотографии из результатов поиска.(Фото Шона Гэллапа / Getty Images)

(NEXSTAR) – В среду Google анонсировала новый инструмент, который позволяет родителям и семьям более легко удалять изображения несовершеннолетних из результатов поиска Google Картинок.

«Мы знаем, что дети и подростки должны решать некоторые уникальные задачи в Интернете, особенно когда их фотография неожиданно появляется в Интернете», – говорится в заявлении компании.

Для того, чтобы претендовать на удаление, Google назвал рассматриваемую фотографию:

  • Должен быть URL-адрес изображения.(Они не будут удалять веб-адреса с текстом и изображениями в соответствии с этой новой политикой, но она может соответствовать требованиям по другим причинам.)
  • Должна быть «идентифицируемая» фотография рассматриваемого несовершеннолетнего, которому в настоящее время должно быть меньше 18 лет. Они также будут рассматривать фотографии детей, умерших до 18 лет.

Ребенок, подросток или родитель / опекун могут подать запрос.

Вы можете отправить запрос на удаление здесь, на сайте поддержки Google. Google сказал, что члены команды рассмотрят запрос, свяжутся с вами, если им понадобится дополнительная информация, и сообщат вам, если / когда контент будет удален.

Да, Алекса записывает вас. Вот как удалить записи с вашего Amazon Echo

Если запрос будет одобрен, «это означает, что эти изображения не будут отображаться на вкладке« Изображения »или в виде эскизов ни в одной функции в поиске Google», – заявили в компании.

Если вы совершеннолетний и хотите, чтобы ваши фотографии были удалены из Картинок Google, у компании есть другие критерии. Он рассмотрит возможность удаления фотографий, если они содержат конфиденциальную информацию (например, данные вашего социального страхования или кредитной карты) или если фотография была сделана без согласия пользователя.

Более подробную информацию о политике Google в отношении удаления изображений можно найти здесь.

Часто задаваемые вопросы о изображениях Lifetouch School Picture

Готовимся к Дню фотографий
Как я узнаю о Picture Day?

Есть три способа получить информацию Picture Day:

  1. Флаер «День рисунков» будет отправлен домой вместе с ребенком за одну-три недели до «Дня рисунков».
  2. Проверьте дату Picture Day с помощью нашего Picture Day Finder.
  3. Ваша школа может отправлять вам электронные письма с напоминаниями о Picture Day или размещать информацию на своем веб-сайте.
Как моему ребенку подготовиться к Дню фотографии?

Ознакомьтесь с нашими 5 советами для хорошего дня с картинками, которые помогут вашему ребенку подготовиться.

Поможет ли взрослый моему ребенку подготовиться к портрету в День фотографий?

День изображений – важный день в школе. Учителя и родители-волонтеры сопровождают занятия к камере. Наряду с зеркалами и гребнями, эти взрослые помощники всегда под рукой, чтобы сделать портрет вашего ребенка наилучшим.

Что, если мой ребенок пропустит День фотографий?

Для осенних портретов ваша школа может назначить день пересдачи. Посмотрите, не назначен ли в вашей школе день пересдачи.


Ваш портретный заказ
Как заказать и оплатить портреты?

Узнайте, как заказать школьные фотографии наличными, чеком, кредитной картой или PayPal.

Когда приходят школьные портреты?

Портреты вашего ребенка будут доставлены в школу примерно через три недели после Дня фотографии или установленного срока выполнения вашего контрольного заказа.В случае поздних заказов или повторных заказов у ​​вас может быть возможность получить заказ прямо к вам домой.

Что делать, если мне не нравятся школьные портреты моего ребенка?

Lifetouch предлагает гарантию удовлетворенности. Если вы снимаете осенний портрет, верните его в день пересдачи, и мы бесплатно повторно сфотографируем вашего ребенка. Если вы по-прежнему недовольны, верните свои портреты и получите полную компенсацию. Некоторые весенние портреты включают день пересдачи, но в противном случае вы можете вернуть свои портреты и получить полную компенсацию.

Как заказать еще портреты?

Вы можете заказать еще портреты и портретные подарки в течение 9 месяцев после Picture Day. Следуйте инструкциям в вашей форме для повторного заказа в конверте с портретом или просмотрите информацию о заказе школьных фотографий при заказе после Дня фотографии.

Могу ли я получить уведомление об авторских правах на фотографию моего ребенка?

Да, при покупке загружаемого цифрового изображения или компакт-диска с изображениями вы получите электронное уведомление об авторских правах.

Без этой покупки Lifetouch имеет политику авторских прав, предназначенную для защиты изображений, которые мы делаем. Пока вы покупаете портреты своего ребенка, исходное изображение остается собственностью Lifetouch. Это изображение нельзя копировать или воспроизводить без письменного согласия компании.


Справка по дополнительным вопросам

Просмотрите раздел «Часто задаваемые вопросы» на MyLifetouch.ca. MyLifetouch.ca – это наш основной сайт для онлайн-заказов.

Вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Детский фотожурнал для семьи

Храните фото и видео вашего ребенка в единой временной шкале. Делитесь только с теми, кому вы хотите.

Готовы начать? Загрузите приложение прямо сейчас!

Просто, безопасно и волшебно организовано

Потому что воспитание детей достаточно занято

Добавьте одно фото или целую группу.Видео тоже. Появляется красивая временная шкала.

Пригласите своих близких следить за графиком. Теперь они в курсе.

Посмотрите все эти комментарии и избранное. Ага, это мой ребенок.

Родителям это нравится, бабушки и дедушки живут этим

Поделитесь моментами, которые нас объединяют

Детальный вид

Семейные разговоры

Сокровище

Нам доверяют миллионы семей по всему миру

– Идеально подходит для частного обмена с друзьями и семьей –

Мы влюблены в это приложение! Наши родители и родственники любят получать новости об успехах нашего малыша в течение недели!

Совершенно потрясающее приложение для тех, кто хочет хранить свои личные фотографии и воспоминания при себе и делиться ими только с особенными людьми.

– Фантастическое приложение для семей –

Даже дедушки и бабушки-технофобки отмечали, насколько это удобно. Мы заплатили за дополнительное пространство для хранения и определенно считаем, что оно того стоит.

Подписки

Моменты с вашим ребенком – это самое ценное и сокровенное, что у вас есть. Родители говорят нам, что они предпочли бы платить деньгами, а не конфиденциальностью, чтобы хранить этот контент в Интернете, и им не нужна реклама рядом с их лучшими воспоминаниями.

Примечание о файлах cookie

BackThen использует файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы вам было удобнее просматривать веб-страницы. Используя сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Согласитесь и закройте

Начните дневник своего ребенка сегодня, загрузив приложение BackThen

Идеи изображений для первого дня в школе для детей

Выбор продуктов Everymom курируется редакционной группой.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию бесплатно для вас. Мы рекомендуем только те продукты, которые искренне любим.

Фотографировать ребенка в первый день школы – старинная традиция мам. Я до сих пор люблю оглядываться на свои собственные фото из начальной школы, даже на пике неловкости, стоя перед нашим домом в клетчатом джемпере рядом с моими братьями.

В то время как большая часть детства нашего поколения была запечатлена на один снимок камеры, теперь наши дети переживают ТАКОЕ много моментов, которые мы хотим сохранить (спасибо, смартфоны!).Обработка всех детских фотографий нашего ребенка может быть работой сама по себе, но это тема для другого дня. Сегодня мы собрали несколько простых идей, чтобы творчески запечатлеть первый день вашего ребенка в школе.

Мы определенно не предлагаем вам делать все это, чтобы ребенок не хмурился, когда он действительно пришел в школу; но, надеюсь, они зажгут пару идей. И у вас будет несколько (или несколько сотен) воспоминаний, на которые можно оглянуться и улыбнуться – или посмеяться.

В этом году мы собрали 10 способов проявить творческий подход к фотографиям – прокрутите вниз, чтобы увидеть!

1.С доской для букв или вывеской на классной доске

Источник: @ojuspatel

Источник: @strollergang

Цель

Доска для писем

Идеальный вариант для использования из года в год и для нескольких детей.

Доступно 7 цветов

Amazon

Войлочная доска для писем

Хотите разместить больше слов на большом знаке? Попробуйте эту версию 12 “x 17”.

Доступно более 10 цветов

Etsy | Блум Сова

Классная доска первого дня в школе

Настоящая классная доска (не предназначенная для печати), которую можно настроить с именем вашего ребенка и обновлять мелом или ручками для мела каждый год.

2. С праздничными шарами

Источник: @ mama.jots

Etsy | Ручка для кальки

Воздушный шар Hello School

Какой ребенок не любит воздушный шарик? Доступны варианты от дошкольного до старшего класса средней школы.

3. С братьями и сестрами

Источник: @vanessatobinphoto

4. С их системой обучения на дому

Источник: @snyderfamilyco

5.С их первым школьным снимком за прошлый год

Источник: How Does She

6. С праздничным флагом

Источник: @ raven.vasquez

Источник: @mrscofieldandco

Etsy | Стационарный Ting

Флаг первого дня школы

Добавьте ленту к этому черно-белому вымпелу, чтобы добавить немного чутья.

Версия для печати также доступна здесь.

7.С футболкой на выпускной (что с каждым годом их становится немного больше!)

Источник: @mrskaylathompson

Etsy | Star Art Design США

Рубашка Class of 2033

Решите, хотите ли вы, чтобы они превращались в рубашку каждый год, или выберите размер, который они могут носить прямо сейчас.

размер 2Т – Взрослый XXXL

доступно несколько цветов

8. В масках

Источник: @tolinivega

Источник: @remingtonavenue

9.С реквизитом

Источник: @frostyourcookie

Etsy | Glitter Party Co

Баннер с карандашом “Первый день в школе”

Нам нравятся баннеры, и эта версия карандаша с розовыми фетровыми шариками слишком мила! Год за годом используйте в качестве фото фона.

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *