Разное

Мира по слогам: Слоги в слове мира

Содержание

Как научить ребенка читать по слогам в домашних условиях

Вот уже 4,5 — буквы знает, но читать и даже складывать в слоги не хочет! Нет, даже не так… Конечно не понимает как, а терпения сидеть с книжкой или складывать из кубиков слоги и читать – нет. Дочке нужна игра, нужно движение и сюжет. Будем исправлять ситуацию! Наши первые игры на изучение слогов в этой статье.

Как научить ребенка читать по слогам

Сначала знакомим ребенка с понятием слога. Для нас я выбрала следующие игы:

Игра «Чаепитие» – знакомимся с понятием слога

Ну какая девочка откажется устроить чаепитие? Буквы ходят друг к другу в гости и вместе пьют чай. Рисуем столики. На стульчик с одной стороны «сажаем» согласные буквы, а на стульчик с другой стороны приходит гласная буква. Начинаем с буквы А. Приводим гласную букву поочередно в гости, попить чаю, к каждой из согласных. Каждую пару букв проговариваем вместе с ребенком — это Б, а это А, вместе получаем БАААА! Затем буква А пересаживается за следующий столик и снова проговариваем получившийся слог — это В, а это А вместе получаем ВАААА. Посвящайте одну игру знакомству с одной гласной буквой — так ребенку легче понять и усвоить информацию.

Выбирая сюжет игры, ориентируйтесь на интересы и увлечения ребенка. Ходят ли буквы друг к другу в гости, катают друг друга на машине, собираются в кирпичики для стройки – зависит только вашей фантазией!

 

Игра «Зажигаем звезды» – закрепляем понимание слогов визуально

Небо, луна и звезды – еще одно увлечение нашего ребенка. Когда ребенок понял, что буквы вместе складываются в слоги предложите ребенку следующую игру. Цель этой игры закрепить понятие слога и научиться визуально определять слоги. Возьмите цветную бумагу и вырежьте из нее фигуры — звездочки (наш случай), цветочки, облачка, конфетки, птичек или рыбкок. На каждой фигуре пишете один слог.  Предложите ребенку находить фигуры с определенным слогом и размещать их на игровое поле. Предложите ребенку сюжет – зажигать звездочки на небе, сажать цветочки в саду, ловить рыбок или рассаживать птичек на деревья!Помогайте ребенку, если у него сразу не получается самостоятельно.

 

Игра «Найди одинаковые предметы» – учимся узнавать слоги

Разложите перед ребенком на столе предметы с написанными на них слогами или положите рисунок, на котором изображено много предметов со слогами и предложите ребенку найти на рисунке одинаковые предметы — т. е. все предметы, с одинаковым слогом. Заодно потренируйте счет — предложите сосчитать и записать каких слогов сколько!

 

Игра «Найти лишний предмет» – учим ребенка различать слоги, отличать их друг от друга

В ряду вы показываете ребенку одинаковые предметы. На каждом предмете написан один слог.  На одном предмете  в ряду – другой слог. Задача ребенка найти в ряду лишний предмет. Обязательно проговаривайте с ребенком результат. На всех этих звездочках – слог БА, а на этом слог БО. Слог БО – лишний.

 

Предложенные игры – это первый шаг на пути обучения ребенку чтения. Такой вариант обучения чтению подходит для родителей, чьим детям сложно концентрироваться просто на книжках или кубиках, а хочется все время играть, выполнять задания и быть в движении. Для занятий дома можно распечатать материалы на бумаге или нарисовать от руки, а если вы отдыхаете на даче или на море, то можно сделать материалы для занятий из камешков или ракушек.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетяхЧитайте лучшие статьи, узнавайте о новых материалах, принимайте участие в наших обсуждениях.  

Л. Троцкий. ДЛЯ КРАСОТЫ СЛОГА. Проблемы культуры. Культура старого мира

Л. Троцкий. ДЛЯ КРАСОТЫ СЛОГА

Как-то незаметно прошло для журнального торжища полное объединение г. Мережковского с г. Петром Струве в «Русской Мысли»[226]. Нас в этой области нынче вообще ничем не поразишь. События последних лет так завертели милую российскую интеллигенцию, так много было совершено ею при этом самых непредвиденных и неосторожных телодвижений, столько в этом вихре было разбито вдребезги разнообразнейшей идеологической посуды, что нет ничего удивительного, если теперь, когда наспех приходится реставрировать идеологии и репутации, иной кухонный горшок в немецком национал-либеральном стиле вдруг оказывается заштопанным каким-нибудь пестрейшим византийско-всереволюционно-мессианистическим черепком. Попробуйте, в самом деле, соскрести затейливый узор: и там и здесь окажется одна и та же, для всех перевоплощений пригодная, интеллигентская глина.

И все-таки, если не чувством, то умом позвольте подивиться необыкновенной эластичности человеческой психологии. Вот Антон Крайний

{138} (самый крайний!). И что же? Этот «крайний» сегодня умиротворенно обозревает литературу в самой «серединной» газете нашего времени… Вот г. Розанов. Выдвинулся он в девяностых годах своей кошмарной статьей о Ходынке, в которой усмотрел праведное возмездие за грехи революционного движения. Большей определенности воззрений, казалось бы, нельзя и требовать. Однако, человек неожиданно споткнулся о «проблему пола» (задолго до эпохи Санина!{139}) и покатился с высоты ходынского возмездия вниз, в пропасть, и катился с такой быстротой, что в конце 1905 года очутился у порога социал-демократической редакции и… постучался в дверь. Петли оказались упрямые, дверь не открывалась, – и г. Розанов, впредь до дальнейшего выяснения обстоятельств дела, застрял в «Новом Времени», в качестве своего собственного праведника при Содоме… Вот г. Бердяев. Он катился все время с такой же быстротой и по тому же пути – только в противоположном направлении… Вот г. Минский, поэт-мэонист. Читал высшим иерархам церкви доклад об истинном христианстве, а через несколько месяцев заявил в беспощадном «пролетарском гимне»: «Кто не с нами, – тот нам враг!». И, наконец, Струве и Мережковский. Первый начал с энгельсовского «прыжка из царства необходимости в царство свободы», а кончил… впрочем, еще неизвестно, чем кончит. Второй объявил беспощадную войну Антихристу, при чем первоначально Антихристом оказывалась революция, а затем – совсем наоборот…

Все они, как кометы, лишенные правильной орбиты, носились по звездным пространствам метафизики и мистики. Казалось, никак и никогда им не сойтись. И, однако, нашлось у них что-то весьма общее, какой-то земной центр тяжести – и они все сошлись вокруг «Русской Мысли»: и те, которые от Апокалипсиса шли к Карлу Марксу, и те, которые от Карла Маркса шли к Апокалипсису. Тут, в этой «Русской Мысли», где г. Струве размышляет о государственном могуществе, а г. Изгоев открывает государственные идеи у лиц, которым таковые по штату полагаются, тут, а не в другом месте, бросил свой якорь г. Мережковский. Разве это не фатально? Мережковский, воинствующий антигосударственник! Мережковский, который хотел революцию углубить до дна преисподней и возвести до престола Саваофа! Разве же это не трагично?

Нисколько не трагично! То есть – ни в малой степени! И знаете почему? Слишком мало страсти и слишком много «стиля». Слишком много симметрии, убийственной, механической. Бездна вверху – бездна внизу. Ангел и чорт. Человекобог – богочеловек. И сам Мережковский – всегда на вершине, всегда на грани двух бездн. Лицом – то к одной бездне, то к другой. Но непременно с соблюдением симметрии.

Слишком много стиля! Не потому, что Мережковский – «лучший русский стилист», как вообразил г. Струве, а потому, что во внешнем стиле (а существует и внутренний), в механике речи раскрывается для него самого вся тайна его веры. Сожигает ли он старых богов или созидает новых, он неизменно украшает их симметрическими гирляндами слов.

Сперва – плавное раскачивание на словесных антиномиях, затем – вытянувшийся в линию формально-логический анализ, а там, где схоластическая цепь подходит к заключению – вдруг внезапный перерыв, скачок в сторону, метафора, символ, намек, слово и опять новая цепь – до нового скачка. И, может быть, самое невыносимое во всем этом то, что каждый такой «внезапный» логический провал в бездну веры совершенно не внезапен, наоборот, тщательно обдуман, подготовлен и срепетирован. В конце концов вы невольно убеждаетесь, что все мистические «порывы» были налицо еще до начала схоластического мудрствования и что это последнее именно и должно было приуготовить вас к восприятию этих внезапных откровений во всей их внезапности и, потому, душевной глубине…

Слишком много словесной косметики! Слишком много цветов – увы, бумажных! Как бы тонка ни была бумага и как бы изящна ни была работа, вы после нескольких минут пребывания в этой обстановке испытываете злое раздражение и непреодолимую потребность разом смять всю эту шуршащую красоту и бросить ее под стол, в корзину.

Умничающая и весьма собою озабоченная красивость – проклятье Мережковского. Бесстрастные драмы его исканий ни в ком не вызывают сочувствия. Его идейные «измены» ни в ком не рождают протеста. Ему не хватает страсти. А ее не заменишь ничем. И хотя бы он Оссу обрушивал на Пелион[227] и бездну погружал в бездну, – вы непременно решите, что это делается лишь для красоты слога – и пройдете мимо. Ибо и слог его от этой самой красоты – невыносим.

«Киевская Мысль» N 327, 25 ноября 1908 г.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Буковка таинственного слога | Журнальный мир

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

 

Застрянет в горле слёзный ком

в пургу на бездорожье…

Давай не будем — о плохом,

а о хорошем… тоже.

 

Давай не будем — ни о чём,

но верными шагами

к чему-то важному придём

друзьями — не врагами.

 

Делясь последним сухарём,

проложим путь до крова,

в неизречённом сбережём

спасительное Слово.

 

 

УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ

Памяти отца

 

Скажу «спасибо» школьной кори и на том,

что я из физики запомнил слово «ом»,

из арифметики — считалку «дважды два»,

из геометрии — упёртость в лоб угла.

Но не во всех науках был я столь горазд,

болтаясь где-то на «камчатке» как балласт.

Мажорной нотой завершить пора пролог:

бежать вприпрыжку на любимый мой урок…

На карте контурной белел счастливый путь,

чуть брезжил жёлтой субмариной Ливерпуль,

вдали филонили Филонов и Дали,

с краюшкой Хлебников — на краешке земли…

А рядом, истину от плевел отделив,

самих себя нам, несмышлёнышам, открыв,

скрутив рутину и подлог в бараний рог,

вдыхал в нас радужную гамму педагог.

И понималось что-то важное в тот час,

и поднимало над обыденностью нас,

и помогало чувство локтя ощутить,

и путеводную давало в руки нить,

уча балбесов не баклуши бить от скуки,

а, как бросают в пашню зёрна, слушать звуки.

 

 

ПЕРЦЫ

 

Северные ветры

дули невпопад.

Серенькие гетры.

Исподлобья взгляд.

 

Фейерверк из рыжих

всклоченных волос.

Руки-пассатижи.

Буратинный нос…

 

А в пацанском сердце

вместе с ней росли,

как на грядке — перцы,

пряности любви.

 

 

СКАЗКА ЛОСОСЯ

 

Сквозь чащу продирающийся лось

рогами зацепил земную ось,

и предсказанье тайное сбылось:

заговорил по-человечески лосось.

Он мне поведал сказку о зверях,

запутавшихся в числах и словах,

о кронах мира, листьях и корнях,

о том, что грех всё превращает в прах…

Как у подножия скалы-махины

улитка силится достичь вершины,

так через пустоту небытия

пытаются прорваться наши я

 

 

ОРЁЛ

 

Бывает, что всё не так:

окрестность — глухой тупик,

в душе — непроглядный мрак,

раскис, растерялся, сник.

 

Осталось собрать рюкзак,

решимости наскрести,

отправиться на вокзал,

былому шепнув: «Прости».

 

Сесть в поезд, идущий вдаль,

в вагоне на посошок

в чаю растворить печаль

и махонький сахарок.

 

Сплетая узоры фраз,

за словом не лезть в карман:

с попутчиками — рассказ,

с попутчицами — роман…

 

Растопится чей-то лёд,

затеплится чей-то свет,

а поезд идёт вперёд,

и рельсы как длинный след.

 

Осталось под стук колёс

о чём-то хорошем спеть,

то ль в шутку, а то ль всерьёз

метнуть наудачу медь.

 

Не спать, а всю ночь мечтать

и строить воздушный дом,

пятак в кулаке зажать,

нацеленный вверх орлом.

 

Остался совсем пустяк:

сойти где-нибудь с утра,

разжать с пятаком кулак

и выпустить в высь орла.

 

 

ОБРЫВ

 

В людском потоке на вокзале,

ошпарив с пылу матюком,

меня толкнули, обозвали

и погрозили кулаком.

Ответить, что ли, ради смеха

за всех пока ещё живых?

В карман — за словом… Там — прореха

и белых ниточек обрыв.

 

 

ХАРЧЕВНЯ

 

Придорожной закусочной снедь —

твердь котлеты и щей ополосок…

Может лишь беспристрастный философ

приготовить такое суметь.

 

Тараканов ленивая прыть,

неопрятное чванство обслуги…

Забываешь иные недуги,

если здесь посчастливится быть.

 

Но и всё же, и всё же, и всё ж

слыть негоже брезгливым пижоном:

переваришь желудком лужёным

то, что хилым умом не поймёшь.

 

 

ТРАВИНКА

 

В лугах медвяный аромат сочней,

звучнее лета хоровое пенье.

Ищу в воде спасенье от слепней,

навязчивых до умопомраченья.

 

Отлогий берег за чертой лугов

влечёт песчано-пляжною косою —

черновиком для записи следов,

настойчиво смываемых волною.

 

На отмели — подводная трава,

застигнутая наступленьем суши.

Как будто сокровенные слова

природы я нечаянно подслушал.

 

То ли во сне, а то ли наяву,

как буковку таинственного слога,

травинку от основы оторву

и вздрогну от внезапного ожога…

 

Взметнулся из глубин девятый вал.

Ушли под воду все земные мели.

Я точку ненароком оторвал,

пересеклись в которой параллели.

 

Мелькнул и скрылся под водой огонь,

как отблеск очистительного пекла.

Дымится обгоревшая ладонь,

и дотлевает в ней щепотка пепла.

слогов в мире | Разделить мир на слоги

Сколько слогов в мире? 1 слог

Разделите мир на слоги: мир

Как произносится world :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: World (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

World Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к

Мир

словесный (2 слога), мирской (2 слога), миры (1 слог), космос (2 слога), творение (3 слога), область (2 слога), земля (1 слог), земная забота (4 слога), существование (3 слога), глобус (1 слог), люди (4 слога), человечество (3 слога), человечество (4 слога), человечество (3 слога), люди (2 слога), макрокосм (3 слога), человек (1 слог), человечество (2 слога), население (3 слога), публика (2 слога), реальность (4 слога), вселенная (3 слога), мирские заботы (4 слога) абаддон (3 слога), загробная жизнь (3 слога), загробный мир (3 слога), все (1 слог), союз (3 слога), америка (4 слога), муравьед (3 слога), армия (2 слога), кровать ( 1 слог), имя (2 слога), behoof (2 слога), bevy (2 слога), blackbird (2 слога), bored (1 слог), Broadway (2 слога),

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в мире? Правильно ли подсчитывается количество слогов, произношение, рифмуются слова и делятся ли слоги для мира? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли по-другому произносить мир? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении слова world на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов для мира ниже.

Комментарий к слогам в Мире

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в мире, сколько слогов в мире, слов, рифмующихся с миром, как разделить мир на слоги, как произносить мир в американском и британском английском, как разбить мир на слоги.

учебных слогов для ELL - мир изучающих язык

Слоги являются одним из компонентов фонологической осведомленности. Слог - это часть слова, в котором есть гласный звук или гласный звук. Вот несколько идей для преподавания слогов для изучающих английский язык.

Введение в слоги

Один из способов научить студентов определять слоги - это заставить их закрыть рот и произнести слово. Затем они подсчитывают, сколько вдохов они сделали, чтобы сказать слово.Это количество слогов. Вы можете узнать больше об этой и других фонологических мероприятиях по повышению осведомленности на веб-сайте Reading Rockets.

Подсчет слогов

Один из простейших способов обучения слогам - попросить учащихся пересчитать их одним словом. Они могут хлопать по слогам, чтобы помочь им услышать их. Они также могут отсортировать их по номерам.

Использовать изображения

Изображения помогают учащимся выучить новые словарные слова по мере того, как они отрабатывают слоги, особенно с ELL.

Помощь при чтении и правописании

Для учащихся старшего возраста на начальном уровне владения языком полезно научиться разбивать слова на слоги, поскольку они пытаются читать или писать более длинные слова. Студенты разбивают слова на разные слоги для чтения или правописания. Для написания существует 6 различных типов слогов, которые влияют на написание слова. По мере того, как ELL становятся более продвинутыми, смещают акцент со слогов на морфологию слова, включая префиксы, суффиксы и корни.

Используйте словарный запас

Для учеников старшего возраста один из способов быстро отработать слоги - это взять словарные слова, которые ученики уже изучают, и выяснить, сколько слогов в каждом слове. Учащиеся могут сортировать слова по количеству слогов в слове.

ресурсов

Слоговые задания - получите набор карточек со словарным запасом картинок для сортировки вместе с двумя уровнями рабочих листов.

Флоридский центр исследований чтения предлагает бесплатные слоги для учеников классов PreK-4th.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

слогов к предложениям - WinterPromise

Введение слогов в предложения!
Syllables to Sentences - это языковая программа, предназначенная для студентов, которые только начинают читать трехбуквенные слова, такие как bat , win и pot . Эта программа включает ресурсы, предназначенные для продолжения обучения продвинутой фонетике и семействам слов для улучшения навыков распознавания и декодирования чтения.Студенты любят веселые короткие рассказы в эксклюзивной программе для чтения.

Многие родители сталкиваются с трудностями в обучении учащихся в этот ключевой поворотный момент в чтении, когда дети переходят от овладения отдельными звуками к составлению их слов, а затем приобретают беглость, чтобы читать полные предложения. Эта программа включает две вещи, которые обеспечивают успех студента: настраиваемый график, который можно адаптировать к ситуации вашего студента, и уникальный интерактивный опыт обучения.

Родителям нравится, что в этой программе предусмотрено два расписания, так что ее можно выполнить либо за полгода, либо за полный год.Инструкцию можно настроить в зависимости от того, нужно ли вашему ученику время, чтобы усвоить новый материал, или он готов быстро ускорить свое обучение. Некоторые родители считают, что некоторым учащимся требуется больше времени после того, как они выучили звуки букв и расшифровали трех- или четырехбуквенные слова, прежде чем переходить к предложениям. Слоги к предложениям легко адаптировать к уникальной ситуации вашего ученика: типичный ученик K, готовый к структурированным инструкциям по чтению, ученик старшего возраста, который, наконец, готов серьезно заниматься чтением, или молодой, не по годам развитый ученик, который не может выучить достаточно слов! Его можно ускорить, замедлить или изменить темп, когда способности ученика внезапно резко возрастут.Программа «Параграфы на страницы», разработанная в соответствии с этой программой, представляет собой 18-недельную программу, которая также адаптируется к вашему учащемуся.

Интерактивное обучение также помогает учащимся по-настоящему увлечься! Независимо от того, какой у вас тип ученика - практический, визуальный, слуховой и т. Д. - ресурсы в Syllables to Sentences сделают обучение увлекательным и успешным. Учащиеся продолжают использовать два ресурса деятельности: от букв до словечек, практического набора звуков и карточек звуков и символов, но с более сложными фонограммами и концепциями.Студенты могут отправиться на рыбалку в поисках фонетики, приготовить пиццу или сыграть в фонетические игры с помощью фонетических карточек. Если вы уже приобрели их, вам не нужно будет повторно покупать их для этой программы. Страницы с высокой наглядностью фонограммы усиливают фонограммы каждую неделю.

Чтобы узнать о каждом отдельном элементе или просмотреть образец, прокрутите вниз и щелкните каждый элемент, а затем нажмите «Образец ресурса».

Go-Shichi-Go: чем отличаются слоги японского и английского языков

Go-Shichi-Go:


Чем отличаются слоги японского и английского языков

Впервые опубликовано в журнале A Hundred Gourds 4: 3, июнь 2015 г.С тех пор я добавил параграф, представляющий последовательность односложных слов Максианны Бергер в Французский, плюс абзац, начинающийся со слов «подавляющая тенденция», цитата Гилберта, пара предложений в последнем абзаце и еще несколько мелкие доработки. Впервые написано в феврале и апреле 2014 года. Новые постскриптумы смотрите в конце. См. Также «Что такое слог?» и « Дисциплина хайку». + + + + + +

Центральная характеристика хайку на японском языке - «го-сичи-го», узор или ритм 5-7-5.Этот узор описан в японском хайку как составной из «слогов». В результате хайку на английском языке широко преподается, как и узор из 5-7-5 слогов. Однако ошибочно полагать, что англоязычный хайку должно иметь такое же количество «слогов», что и японский, или даже считаться слоги вообще, потому что то, что считают японцы, значительно отличается исходя из того, что мы считаем, - попросту говоря, 100 иен - это не то же самое, что 100 долларов. Как подчеркивает Харуо Сиране, представляя книгу Кодзи Кавамото The Poetics of Japanese Verse (Tokyo: University of Tokyo Press, 2000), «термин« слог »- неточный способ описания реальных метрических единиц японской поэзии» (viii).Так как о том, как различаются слоги в японском и английском языках, а также о том, что на другом языке различий, считая 5-7-5 слогов - это городской миф о хайку в английском языке. Более того, распространение этого мифа идет в ущерб целям. такие как сезонное слово, эквиваленты режущего слова и объективные сенсорные образы, которые на самом деле важнее для любого языка, чем просто подсчет слогов, но почти не учил.
Главное различие между слоги в английском и японском языках - это то, насколько короткие все слоги в японском языке (это язык быстрого стаккато), и насколько разнообразными они могут быть на английском языке.Рассмотрим, например, имя «Джо» ( женское имя без молчаливой буквы «е», используемой в мужском имени). Все Японские слоги похожи на это слово - очень короткие, с ртом оставаться в одной позиции на время звучания звука (считается ли ради хайку или нет). Более того, по-японски «Джо» произносится быстрее, чем по-английски, в отрывочной форме, в результате чего даже продолжительность одного слога в японском языке короче, чем в английском. Даже если в японском слове несколько слоги, каждый очень короткий.Два общих слова в английском языке, похожие на Японскими словами в этом отношении являются «площадь» и «радио» - короткие слова с большим количеством слоги. Но, конечно, у нас есть более длинные слоги с группами согласных, так как в «сильных сторонах», которых у японцев никогда не было. На самом деле, когда японец заимствует слова из английского и других языков часто добавляет слоги к ним, как показывает японское произношение слова «Рождество» как «курисумасу» - переводя слово из двух слогов до пяти.
Теперь рассмотрим следующее прогрессия, в которой к начальному звуку «Джо» добавляются дополнительные звуки. на английском языке, при этом каждое слово по-прежнему состоит из одного слога:


Jo
joy
joys (звонкий звук «s»)
Joyce (глухой звук s)
балка
балка


В отличие от «Джо», обратите внимание, как шевелится рот, когда вы говорите «радость».Говоря слово медленно, вы можете почувствовать, как ваш рот движется от «о» в «Джо» к длинному «Е» - оканчивающийся звук слова «радость». Вы начинаете слово, округляя губы, как если поцеловать, а затем широко раскрыть рот в улыбке, чтобы звук закончился звуком «ой». Звук движется от «ой» до «ее», превращаясь в «радость», но все же считается, что это всего лишь один слог (аналогично, слово «огонь» всего один слог, даже если рот может переходить от «фи» к «эр» в говоря это, и «час» тоже всего один слог, хотя рот может двигаться от «Ой» на «эр» - и эти слова действительно технически состоят из одного слога, несмотря на убеждения об обратном, по той же причине, что «радость» - это один слог).
Затем, когда вы добавите «s», чтобы получить «Радости», вы добавляете к слову дополнительное окончание, звонкий звук «s» (на самом деле «z» звук). Тем не менее, это слово состоит из одного слога. То же самое, когда вы добавляете глухой звук «s», чтобы получилось имя «Джойс». Но английский на этом не останавливается. Вы можете добавить звук «т» в конце слова «Джойс», чтобы получилось «балка». И все же слово состоит из одного слога.
Мы уже далеки от единственное положение рта, которое составляет практически каждый японец слог, но мы можем сделать еще больше на английском языке.Мы можем добавить букву «s» в конце к сделайте «балки», но слово по-прежнему состоит из одного слога. Было бы натяжкой добавить к этому множественному числу притяжательное, но мы можем даже написать «балки». Это использование нестандартно, но некоторые люди могут так относиться к притяжательному множественному числу. В виде такое, добавление еще одной буквы (если не дополнительного звука) демонстрирует в высшей степени, насколько гибкими могут быть слоги английского языка по сравнению с японцем. Может быть неясно, является ли этот последний пример всего лишь одним слогом, но я думаю, лингвисты сказали бы, что это так.
В электронном письме мне на 27 В апреле 2015 года Максианна Бергер поделилась следующим прогрессом во французском: как моя прогрессия от «дзё» к «балкам» на английском языке (значение на английском языке каждого Французское слово указывается после каждого слова вместе с произношением, и да, последнее слово здесь по-прежнему один слог):

à (to, произносится / a /)
oie (гусь, произносится / wa /)
quoi (what, / kwa /)
croix (cross, / krwa /)
croire (верю, / krwar /)
croître (расти, / krwatr /)

Я уверен, что в другие языки также, предлагая неприменимость японского ритма 5-7-5 и к этим языкам.
Развитие английских слов показывает, насколько изменчивы английские слоги, составляя семнадцатисложное хайку. не только более длительный по продолжительности звука, но и способный вместить гораздо больше информации чем японское хайку. Как отмечает Патрисия Донеган в книге Haiku: Asian Arts & Crafts for Creative Kids (Boston: Tuttle, 2003), «В японском языке семнадцать слогов составляют примерно шесть слов, но семнадцать слоги в английском языке обычно составляют около двенадцати слов или больше. . . . Итак, в В английском языке семнадцать слогов в большинстве случаев были бы слишком длинными для хайку »(9).В книге Grit, Grace and Gold: Haiku Celebrating the Sports of Summer , опубликованной в 2020 году компанией Kodansha USA, Кит Панкост Нагамура говорит, что «основываясь исключительно на 17-слоговом методе счета, поэт, пишущий на английском языке, может легко проскользнуть достаточно слов для два хайку на японском языке »(xvi). В виде Гэри Снайдер сказал в интервью 2007 года о хайку с Удо Венцелем: «Не думаю, что считать 5,7,5 слогов необходимо или желательно. Отражать мир природы и время года должны отражать то, что есть.В интервью Тимоти Грина с Ричардом Гилбертом в японском номере журнала Rattle (№ 47, 21: 1, весна 2015 г.) Гилберт подчеркивает, что «японский язык 5-7-5 не имеет никакого отношения к слогам. . В лингвистическом отношении эти языки, английский и японский, вообще не встречаются на уровне слога; они встречаются на уровне метрической фразы »(78). Дело в том, что по используя 5-7-5 слогов для хайку в английском языке, получается , нарушая японскую форму, а не сохраняя ее, даже не принимая принимая во внимание то, как простой подсчет слогов обычно затмевает или даже полностью скрывает другие цели поэзии хайку (что является еще более серьезной проблемой).По этой причине огромное большинство поэтов, пишущих литературное хайку на английском языке, не следуют 5-7-5 подсчет слогов, но вместо этого исследовал ряд альтернатив, которые в том числе следующие:

  1. Одно дыхание (в одну строку, три или другие варианты).
  2. Short-long-short (обычно в три строки).
  3. Другие симметричные слоги (короче 5-7-5).
  4. Паттерн два-три-два долей (считая ударные слоги).
  5. Органическая форма (не путать с так называемой «свободной» формой).
На практике эти альтернативные подходы намного ближе к традиционным формы на японском языке, чем 5-7-5, и используются вместе с другими жизненно важными цели. Можно еще написать успешное хайку из 5-7-5 слогов на английском языке, при условии, что одна из них также поражает эти другие цели, но если она это делает, каждая из них приводит Стихотворение остается значительно длиннее традиционного японского хайку. Большинство эти альтернативы, кстати, предполагают трехстрочную форму хайку на английском языке, и даже это западная адаптация, потому что хайку написаны в единственном вертикальная линия на японском языке.
Что нужно сказать о «коротких-длинных-коротких» подход к англоязычному хайку заключается в том, что это тоже не так просто, как могло бы казаться. Сравните следующие два бессмысленных стихотворения: с

по подчеркнуто сильные стороны audio gaga
радиоион протянул через напряженный гаечный ключ
визжал борщ двенадцатые жалкое соло

первый короткий-длинный-короткий по слогам (3-5-3), но визуально

длинный-короткий- длинный.А также второй по слогам - противоположный (5-4-5). Его слоги считаются длинными-короткими-длинными, но визуально это короткие-длинные-короткие. Так что даже, казалось бы, простая цель написать на Паттерн «короткий-длинный-короткий» (который является частью «ритма» хайку на японском языке) может быть проблемным на английском. Это одна из причин, по которой я стремлюсь к органической форме для мое собственное хайку, позволяющее содержанию, звукам и поэтическим эффектам направлять форму - форма, которую, по сути, нужно изобретать заново с каждым новым стихотворением. В музыкальном плане органическая форма похожа на tempo giusto , или игру с «правильной» скоростью.Вы должны чувствовать, что правильно, а для этого нет метронома. В хайку, конечно же, на английском, форма следует за функцией. Что еще нужно знать, так это то, что наши использование гласных и согласных также сильно отличается от японского использования, как и быть замеченным при сравнении английского языка с ромадзи, а не с кандзи, хираганой и катаканой системы письма, используемые в японском языке. Дополнительные сведения об этом см. В разделе «Различия между английским и японским языками». В английском есть такие слова, как «крылатая фраза» с шестью согласными подряд или «очередь». с пятью гласными подряд, к чему японский никогда не приближается.Скорее в В японском языке каждая согласная произносится с гласным звуком, кроме тех случаев, когда буква «n» появляется в конце слова, и в этом случае эта буква считается как отдельный звук (чего в английском никогда не бывает). Например, Японцы считают, что слово «знак» имеет трех звуков (вздох-я-н), тогда как в английском языке это всего лишь один слог. (этот пример взят из книги Кодзи Кавамото The Poetics of Japanese Verse , Tokyo: University of Tokyo Press, 2000). «Шарф» также состоит из одного слога Английский, но считается как четыре звуков в Японский (су-ка-а-фу) (этот пример из книги Эбигейл Фридман The Haiku Apprentice , Беркли, Калифорния: Stone Bridge Press, 2006).Еще более ярким примером является «страйк», который превращается в «су-то-ра-и-ку» - звучит как пять слогов - когда произносится говорящим по-японски (этот пример также из книги Кавамото). Точно так же «хайку» состоит из двух слогов в Английский, но считается как три звука на японском (ха-и-ку) - факт, на который Гарольд Г. Хендерсон указал еще в 1934 с его книгой о хайку, A Bamboo Метла (Нью-Йорк: Houghton Mifflin). Пока звуки считались Японцы подсчитываются независимо от их орфографии (будь то японские символы или их представления ромадзи), английский язык очень сложен для заклинание, в результате чего даже носители английского языка неправильно понимают слоги, например думая, что такое слово, как «сложенный», состоит из двух слогов, когда на самом деле это всего один, хоть может выглядеть как два слога (см. мое эссе «Что такое слог?»).Как уже упоминалось, недопонимание также заставляет некоторых людей полагать, что слова такие как «час» и «огонь» могут состоять из двух слогов каждый, когда их нет - факт легко подтверждается поиском точки между слогами в большинстве словари, онлайн и офф. Для этих двух слов вы не найдете точки.

Есть много дополнительных причин почему 5-7-5 - это городской миф о хайку на английском языке. Например, японские слова почти всегда имеют больше слогов в слове, чем их английский аналоги (сравните «hototogisu» с «кукушкой»), что заставляет японское хайку использовать быстрее произносят слоги с меньшим количеством содержания или информации, чем возможно, если вы напишете 5-7-5 слогов на английском языке.Следовательно, хайку в Английский язык, состоящий из семнадцати слогов, часто встречается у японцев. столь же длинным и многословным (действительно, иногда приходится полностью отрезать одну из три строки в семнадцатисложном хайку на английском языке, чтобы содержание соответствовало го-шичи-го при переводе на японский). Джон Стивенсон рассказал историю о том, что после того, как он поделился хайку из 5-7-5 слогов на английском языке с некоторыми японскими авторами хайку, они спросили: «Почему оно такое длинное?» Ирония в том, что японцы часто сами, которые невольно продвигают 5-7-5 слогов для хайку на английском языке, из-за поспешных или неточных предположений или из-за неспособности понять лингвистические различия между двумя языками.

Подавляющая тенденция японских слов быть длиннее, чем их английские аналоги, в среднем, слегка уравновешивается тем фактом, что в японском никогда не используются артикли, а в английском -. Однако в англоязычных хайку статьи появляются с большей частотой, что намного ниже частоты, с которой японские слова обычно используют больше звуков, чем их английские эквиваленты. Кроме того, статьи на английском языке обычно опускаются из преднамеренно фрагментированной первой или последней строки стихотворения.Некоторые люди утверждали, что статьи следует полностью исключать из хайку на английском языке (как будто это делает их более японскими), но это не рекомендуется. Их не следует удалять полностью, иначе это приведет к появлению примеров неестественного английского языка, которые Пол О. Уильямс назвал «тонтоизмом». Так что да, в хайку на английском языке есть статьи, которые пропускаются на японском, но это уравновешивается другим способом. Японские хайку часто используют киредзи, или сокращающие слова, по сути бессмысленные слова, используемые только в хайку, которые функционируют как своего рода устная пунктуация.В японском хайку при сокращении слов используются один или два звука, аналогов которым в английском языке нет. Вместо этого мы указываем разрыв между двумя частями стихотворения с помощью знаков препинания или доверяем читателям понять грамматический сдвиг, когда знаки препинания опускаются. В конечном итоге английское хайку должно быть ближе к 15 или 16 японским звукам, а не к 17, что делает 5-7-5 еще более городским мифом в английском языке. Это в дополнение к общепринятому лингвистическому наблюдению, что от 10 до 14 слогов эквивалентны 17 звукам в японском языке, поэтому количество слогов в английском языке следует дополнительно уменьшить с 10 до 14, если вычесть сокращенное слово из Японский граф.Таким образом, 5–7–5 = –7, а не хайку. Японские поэты хайку также говорят о «Сочинять» хайку, а не «писать» их. Это различие подчеркивает значение ритма и музыки в хайку как краткое лирическое стихотворение. Ритм го-сичи-го очень важно в японских хайку, и им легко Предположим, что этот конкретный ритм должен быть одинаково важен и для других языков. Однако использование слогов в каждом языке принципиально отличается. Что подсчет - это не одно и то же в английском и японском языках.Ритм go-shichi-go просто не может автоматически применяться к английскому языку - опять же, 100 йен не равно 100 долларам. Этот ритм не присущ английскому языку, по крайней мере с точки зрения слогов, поэтому те из нас, кто пишет по-английски помнить о ритме и звуке другими способами.
Я надеюсь, что эти причины должны быть достаточно доказательств для поэтов и учителей, что они больше не стремятся к 5-7-5 слогам в качестве цель для хайку на английском языке. На протяжении десятилетий эта тривиализация хайку приводила к к вере в популярную культуру, что все, что состоит из 5-7-5 слогов, является «хайку», обычно приводит к шуткам о хайку и других псевдо-хайку, которые основные издатели зарабатывать деньги, навязывая это извечное недоразумение легковерному общественность - публика, сделанная доверчивой учителями и неверно информированными руководителями учебных программ.Но для хайку на английском языке, 5-7-5 - городской миф, и это произошло за счет большего важные цели. И если этих причин было недостаточно, стоит также отметить что даже в японском хайку шаблон 5-7-5 не следует строго всем, со времен Башо до наших дней. Значительное количество хайку японских мастеров исходят из этот образец, и значительное количество более поздних поэтов-мастеров хайку, таких как Сантука, Хосай, и Seisensui (среди многих другие) вообще не обращали внимания на узор.Хотя большинство Японские поэты хайку действительно следуют го-сичи-го, если некоторые из их ведущих поэтов платят мало или совсем не обращают внимания на 5-7-5, даже если у них есть веские причины следовать этот образец в японском, почему поэты хайку, пишущие на английском языке, следовали чрезмерный узор, основанный на недоразумении? Все очень просто и на все времена, В англоязычном хайку нужно покончить с городским мифом о 5-7-5.

Постскриптум 1

Как я исследовал здесь и в других местах, это не всегда ясно, даже для носителей английского языка, что такое слог.Да, некоторые слова проблематичны, и я обнаружил на семинарах, что многие люди неправильно подсчитывают или неправильно понимают, сколько слоги, которые есть в определенных словах. Тот факт, что эта проблема не возникает в Японский - еще одна причина того, почему нет необходимости и проблематично считать 5-7-5 слогов. для хайку на английском языке, где проблема действительно возникает (см. «Do Syllables Exist» Джозефин Ливингстон, опубликованную на веб-сайте Guardian в 2014 году). Так сколько же слогов мутные слова вроде «огонь», «фотоаппарат», «тайна», «интерес» и «капитализм» есть? В некоторых из этих случаев неформальное или случайное произношение приводит к так называемому синкопе или пропаданию гласных звуков, например к произнесению «cam-ra» вместо «cam-er-a».«Следовательно, мы должны учитывать, насколько формальным или случайным мы являемся при подсчете слогов. Одно из решений - идея о том, что это зависит от поэта, сколько слогов в слове. Итак, если поэт писать хайку по слогам и хочет думать, что «огонь» состоит из двух слогов, тогда это его или ее выбор, независимо от того, какие словари и лингвисты можно сказать, что это всего лишь один слог. По крайней мере, так утверждают. Как читатель, можно догадаться, что это выбор поэта, но никогда нельзя знать из стихотворения, если не считать вопроса поэта.Это означает, что читатель может быть например, неуверенный в том, написано ли стихотворение 5-7-5 или нет, поэтому позволяя писателю «Решить» не обязательно решает какие-либо проблемы (не говоря уже о том, что читатель крутит колеса, думая о форме, а не ощущая содержание). Еще одна проблема с этим подход заключается в том, что он по сути ленив и слишком часто оправдывает авторское незнание или недостаточное внимание к деталям. Это также корыстный (служение автору) вместо того, чтобы служить читатель. Я считаю, что ключевая обязанность поэта хайку - думать о читателе, чтобы предотвратить неправильное прочтение и узнать, когда и как контролировать неоднозначность.An расширение этой пропаганды читателей предназначено для авторов хайку для самообразования о слогах и правильно и последовательно их считать - если они настаивают на их подсчете.
Автор великодушно «пусть автор решает », и это заманчиво быть щедрым, но мне кажется явно нелогично для слова, состоящего из одного слога в одном стихотворении, но волшебным образом иметь два слога в другом. И хотя такая позиция благосклонна к автор, это неблагородно для читателя. Без стандартизированного определения слог, который предполагает эта случайная позиция, значение слога становится поэтически бессмысленным.Более того, использование такого подхода к слогам в английском языке противоречит тому, как слоги в японском языке (а точнее, звуки, которые они считают) четкие и понимаются единообразно, хотя могут быть очень редкие исключения. Пока ноты в джазе можно сгибать, а в поэзии люди все время нарушают правила, изменение понимания слога для хайку не является ни джазом, ни изгибом правила. Скорее, это грубое невежество, фундаментальное недоразумение, даже если существует несколько двусмысленностей относительно того, как определять слоги.
Как уже упоминалось, одна проблема с сдачей внаем авторы решают, сколько слогов они хотят иметь в своем хайку. логический вывод, к которому могло привести такое мышление. Автор мог решить этот «слог» - это пять слогов, а «собака» - два. Честно говоря, это вряд ли произойдет, поскольку такие решения, вероятно, будут ограничены проблемные слова. Но две другие проблемы все еще остаются. Первый - это тот автор может подумать, что «сложены» - это два слога, а другой (правильно) знает, что это один.Неважно, что размышления об этом отвлекают читателей. от смысла или эмоционального воздействия стихотворения, чтобы подумать о его строительных лесов, но когда это происходит, два варианта все еще расходятся с каждым другое для читателя, так что же можно получить, если позволить писателю «решать»? В Вторая проблема заключается в том, что писатель может «решить», что слово состоит из двух слогов в одном. падеж и один слог в другом падеже, просто чтобы он подходил. Это делает представление о том, что такое слог, совершенно бессмысленно. Если кто-то пишет В слоговом плане нужно лучше понимать, что такое слог, и понимать различия между случайным и формальным употреблением.Мастеру необходимо знать свои инструменты.
Дополнительная проблема с пропуском Автор решает, что эта позиция влияет на читателей. Для меня абсурдно утверждать, что предполагал, что автор сообщения имел в виду определенные грязные слова должны состоять из двух слогов, а не, скажем, одного. Мы также не можем знать, автор думает о слове, сказанном на определенном диалекте, где слово звучит , как будто это может быть два слоги (даже если технически это не так). Если читатель встречает стихотворение, в котором автор предполагает, что «огонь» (например) - это два слога, и именно эта вера делает поэму подходящей для структуры 5-7-5, читатель не понимает определенный способ узнать из самого стихотворения, было ли предназначено 5-7-5.Для всех читатель знает, поэт мог прекрасно знать, что «огонь» - это один слог, и мог бы быть рад избежать 5-7-5. Таким образом, это могло быть чистой случайностью, когда неправильно интерпретировал слова «огонь» как два слога составляют стихотворение 5-7-5. Читатель обычно не может знать намерения, поэтому мне кажется, что автор обязан писать с стандартное и формальное понимание слогов - если стихотворение написано в соответствии с формой 5-7-5 или какой-нибудь другой слоговой образец.
В конечном итоге, если мы позволим писатель решает, сколько слогов в слове, и стихотворение выходит на в результате подсчитывается конкретный слог (будь то 5-7-5 или что-то еще), что получил? Какое-то тривиальное удовлетворение от того, что, о, они «правильно» подсчитали? Это похлопывание по голове для школьников, а не профессиональная поэтика. Я бы сказал, что в каждом хайку ничего не получается материально, независимо от того, является ли стихотворение конкретным количество слогов или нет. Это потому, что успех поэмы на английском языке в основном заключается в ее образах, опыт, значение и эмоциональный эффект - ни одно из которых не имеет ничего общего с слоги.Ритм и лиризм могут иметь какое-то отношение к слогам, но можно написать эффектный и лирический ритм в любом количестве слогов на на английском языке, а 5-7-5 не имеет никакого магического превосходства к нему.
В свете всех этих мыслей я рекомендую всем авторам хайку, которые предпочитают писать по слогам, чтобы они выглядели слов, которые могут быть для них неуверенными, и ищите выпуклую точку, обычно обозначает разрывы слогов в словах. Они не найдут никого в «огне». И я рекомендую всем учителям прекратить преподавать хайку как 5-7-5 и обратить внимание на все реальные цели хайку, которые обычно скрываются.

—23, 24 июня, 31 июля 2016 г.

Постскриптум 2

Еще одна прогрессия, похожая на «джо / радость / радость / Джойс / балка / балки», - это следующее, каждое слово состоит из одного слога, несмотря на добавление все большего и большего количества буквы на английском языке:

o Выражение «О!» (хотя чаще пишется как «Ой!»)
oi Британское выражение «Ой!» (аналог «Эй!»)
масло
масла
почвы
грязь
испорченная

—23 февраля 2018 г.

Существуют ли слоги? | Языкознание

Сколько слогов в вашем имени? Вы, наверное, уже знаете, но все равно считаете их.У меня шесть. Большинство из нас делает то же самое, когда считает. Прилагая больший вес, чем обычно, к каждой доле, мы по ходу ну нумеруем их на пальцах: «Могу я сравнить тебя с летним днем?» Десять, в этом. Но что, если я скажу вам, что слога может не существовать?

Как пишет Питер Ладефогед в «Курсе фонетики»: «Хотя почти каждый может определять слоги, почти никто не может их определить». Фонетика - это вид лингвистики, изучающий звучание человеческой речи. По словам Ладефогеда, экспертам «на удивление сложно» придумать «объективную фонетическую процедуру для определения количества слогов в слове или фразе на любом языке."Фонологи, изучающие способ организации звуков в языке, также занимались проблемой слога. Эти два типа лингвистов преследуют несколько разные цели. Фонетист хочет описать, что именно происходит в ваших речевых органах, когда появляется слог. Фонолог хочет дать формальное фиксированное определение того, что именно является слогом как частью языка

Оба типа лингвистов с самого начала сталкиваются с некоторыми странными проблемами при изучении слога.Они кажутся очевидными, но люди довольно сильно различаются в своем интуитивном понимании того, кем они являются на самом деле. Вы, я и Шекспир знаем, что счетчик стихов основан на подсчете слогов, поэтому мы, безусловно, придумали надежные правила для контроля их больших групп. Слово в слово, однако, мы этого не сделали.

Ладефогед объясняет, что он сказал бы, что слово «хищник» состоит из трех слогов, но другие люди считают четыре. Он также ссылается на слова «бутылок» и «осветление» как слова, которые можно произносить как два слога или со слоговыми согласными в середине, так что они состоят из трех слогов.Кроме того, есть слова, которые все произносят одинаково, но количество слогов которых можно обсуждать. Например, в таком слове, как «коммунизм», последняя слоговая буква «м» или нет?

Являются ли слова, содержащие то, что лингвисты называют высокими гласными переднего ряда, за которыми следует / l / (например: еда, печать, настоящий), - два слога или один? А как насчет слов с / r /, например, наем, увольнение, час? В словах, содержащих безударные высокие гласные (где ваш язык находится у нёба), за которыми следует другой гласный без промежуточного согласного, например; mediate, более тяжелый, неолитический, образуют ли гласные дифтонг (две гласные, скользящие вместе), состоящие из одного или двух слогов?

Различия в подсчете слогов между людьми не всегда случайны: люди обращают внимание на разные вещи, когда анализируют слова.Ладефогед приводит пример с метеором, отмечая, что это «будет два слога для некоторых людей, но три слога для тех, кто считает, что это то же самое, что и основа в слове« метеор »».

Если вас попросят объяснить, как именно они определяют слог, большинство людей говорят о импульсах или биениях в речи. Это означает, что слог - это элемент того, как мы произносим слова, а не основная структура самих слов (например, в английском языке количество слогов в слове не меняет его значения).Итак, фонетика должна объяснять, почему мы в большинстве случаев можем договариваться о количестве слогов, а также учитывать наши разногласия.

Одно из объяснений причины, с которой мы в целом согласны, - это звучность, которая означает, что разные звуки речи естественно громче, чем другие. Вот шкала звучности для английского языка, в которой перечислены звуки (в Международном фонетическом алфавите) от самых громких до самых тихих: [a]> [eo]> [iu]> [r]> [l]> [mn ŋ]> [zv ð ]> [sf θ]> [bd ɡ]> [ptk]

Итак, поскольку звуки во фразе будут относительно более или менее громкими, каждый раз, когда вы достигаете «пика» звучности, это может считаться одним слогом.Но Ладефогед отмечает, что это не всегда работает. Как мы можем объяснить разницу между скрытыми именами и скрытыми целями, например, которые имеют одинаковое количество пиков звучности, но разную слоговость?

Ладефогед объясняет, что теория выдающегося положения может это исправить: «относительная значимость двух звуков частично зависит от того, какой была бы их относительная звучность, если бы они имели одинаковую длину, ударение и высоту; но это также частично зависит от их звуков. фактическое напряжение, длина и шаг.«Разногласия в подсчете слогов могут быть объяснены различными интерпретациями выдающегося положения носителями языка. Однако сама открытость идеи выдающегося положения делает его совершенно неизмеримым:« Представление о пиковой известности становится полностью субъективным делом, так что это действительно так. на самом деле не проливают никакого света на то, как определить слог ».

В фонетике есть и другие подходы к слогу. Но эти проблемы реальны, и чем ближе вы к ним смотрите, тем больше сбивает с толку.Фонологам это немного легче, поскольку фонология говорит нам, что существуют правила, которые регулируют поведение слогов. Фонологу трудно соблюдать правила о том, как звук работает в слогах без хорошего фонетического определения того, что они вообще есть, но это возможно. Например, в английском языке звук / n / удлиняется, когда он находится внутри слога, который затем заканчивается звонкой остановкой (согласные, такие как / b / и / d /, где голосовые связки вибрируют, в отличие от глухих остановок, таких как / p / или / т /).Итак, / n / длинное в песочном или lend, где / n / и / d / являются частью одного и того же слога. Если есть правила работы слогов, то их существование имеет смысл.

Это лишь некоторые из стратегий, которые лингвисты, работающие в области фонетики и фонологии, использовали, чтобы попытаться понять эту загадочную сущность речи. Городской университет Нью-Йорка провел целую конференцию по вопросу о слоге в 2008 году. Огромное количество бумажных заголовков (Существуют ли слоги? Психолингвистические свидетельства извлечения слоговых единиц в речи, пересмотр структуры слогов в корейском языке и т. Д. ) кое-что расскажет об интересах и масштабах этой темы.

Однако, когда дело доходит до изучения другого языка, слог может быть очень полезной идеей. Существуют целые методы изучения языка, основанные на идее, что «слова воображаемы», а «слоги реальны». Представление о языке как о слогах, безусловно, может помочь учащемуся понять фонетику иностранного языка. Сосредоточение внимания на звуках может помочь вам заглянуть в орфографию слова. Английский язык в этом плане особенно труден. Например, говорящий по-испански может добавить дополнительный слог в конце слова, например прогрессивный, потому что - достаточно разумно - гласная между двумя согласными очень часто бывает слоговой.Практическое изучение языка и лингвистическая наука - это разные области, преследующие разные цели.

Слог - это невидимая вещь, то, что мы можем реально воспринимать и считать, только когда говорим что-то вслух. Трудно постичь с научной точки зрения, и тем не менее, это основа для самых элегантных вещей, которые люди придумали из тонкой алхимии использования языка. Возможно, неуловимость истинной природы слога только делает его использование в поэзии более загадочным и прекрасным.В сонетах или простых речевых импульсах, составляющих ваше собственное имя, мы просто знаем, что оно есть.

Соединенные Штаты слогов - область географии

Слог - это единица смешанных звуков, которые считаются фонологическими строительными блоками слов.

Здесь указано количество состояний по слогам.

Одно замечание: вероятно, в некоторых регионах ведутся споры о количестве слогов в некоторых состояниях, оканчивающихся на «ia». «Калифорния» обычно произносится двумя слогами: «н-я».Вирджиния и Пенсильвания обычно произносятся с одним слогом: «нюх».

Сколько состояний имеет только один слог?

Мэн - единственный штат в США, в котором есть только один слог.

Мэн известен своей красивой береговой линией. Участок побережья в национальном парке Акадия. Фото: NPS / Kristi Rugg, общественное достояние.

Сколько состояний состоит из двух слогов?

В шести штатах есть два слога в названии:

  1. Джорджия
  2. Канзас
  3. Нью-Йорк
  4. Техас
  5. Юта
  6. Вермонт
«Статуя Свободы, просвещающая мир» была посвящена Памятник 1924 г.Статуя Свободы расположена на острове Свободы, острове, находящемся в федеральной собственности, напротив Нью-Йорка.

Сколько состояний состоит из трех слогов?

Чаще всего в названиях государств используется три слога. Есть 25 штатов, названия которых состоят из трех слогов:

  1. Аляска
  2. Арканзас
  3. Делавэр
  4. Флорида
  5. Гавайи
  6. Айдахо
  7. Иллинойс
  8. Айова
  9. Кентукки
  10. Кентукки Монтана
  11. Небраска
  12. Невада
  13. Нью-Гэмпшир
  14. Нью-Джерси
  15. Огайо
  16. Орегон
  17. Род-Айленд
  18. Теннесси
  19. Первый
  20. Теннесси
  21. Вирджиния
  22. Вашингтон Висконс
  23. Вирджиния
  24. Вашингтон
  25. США 1 марта 1872 г.Риверсайд Гейзер. Фото: Нил Герберт, NPS, общественное достояние.

    Сколько состояний состоит из четырех слогов?

    Есть четырнадцать штатов с названиями, состоящими из четырех слогов:

    1. Алабама
    2. Аризона
    3. Колорадо
    4. Коннектикут
    5. Индиана
    6. Массачусетс
    7. Миннесота
    8. 9017 Миссисипи 901 9017 Дисиссипи
    9. Пенсильвания
    10. Южная Дакота
    11. Западная Вирджиния
    Гранд-Каньон в Аризоне является результатом геологических процессов и эрозии, протекавшей в течение десятков миллионов лет в результате воздействия реки Колорадо.Фото: Кэрол Виппич, Геологическая служба США. Общественное достояние

    Сколько штатов состоит из пяти слогов?

    Есть четыре штата, которые имеют названия из пяти слогов:

    1. Калифорния
    2. Луизиана
    3. Северная Каролина
    4. Южная Каролина
    Вид на центральное побережье Калифорнии около Сан-Симеона с видом на север по шоссе 1 вдоль побережья Калифорнии в сторону Биг-Сура . Фото: Шон Харрисон, Тихоокеанский прибрежный и морской научный центр, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.

    Обратите внимание, что Калифорния - единственный штат, оканчивающийся на «ia», в котором оно произносится как «н-я», а не «ню» в окончании Пенсильвании и Вирджинии.

    Таблица состояний и количества слогов

    Вот полный список состояний по слогам.

    9027 904
    Штат Счетчик слогов
    Алабама 4
    Аляска 3
    Аризона 5
    Колорадо 4
    Коннектикут 4
    Делавэр 3
    Флорида
    Айдахо 3
    Иллинойс 3
    Индиана 4
    Айова 3 9025 3
    Луизиана 5
    Мэн 1
    Мэриленд 3
    Массачусетс 4
    Мичиган 3
    Миннесота Миссури 3 Монтана 3 Небраска 3 Невада 3 Нью-Хэмпшир Нью-Гемпшир Нью-Мексико 4 Нью-Йорк 2 Северная Каролина 5 Северная Дакота 4 Огайо Орегон 3 Пенсильвания 4 Род-Айленд 3 Южная Каролина 5 Южная Дакота 4 Юта 2 Вермонт 2 Вирджиния 3 Вашингтон 3 Западная Вирджиния Западная Вирджиния Западная Вирджиния

    Вайоминг

    3

    Поделиться:

    Слоги Шурангамы Спасите мир - Буддийское общество перевода текстов

    {"id": 4518925172797, "title": "Слоги Шурангамы спасают мир", "handle": "shurangama-syllables-save-the-world", "description": "", "published_at": "2020- 07-29T15: 26: 22-07: 00 "," created_at ":" 2020-07-29T15: 26: 21-07: 00 "," vendor ":" Буддийское общество перевода текстов "," type ":" " , «tags»: [], «price»: 0, «price_min»: 0, «price_max»: 0, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, "compare_at_price_max": 0, "compare_at_price_varies": ложь, "варианты": [{"id": 32011584831549, "title": "Название по умолчанию", "option1": "Название по умолчанию", "option2": null, "option3 ": null," sku ":" 832 "," requires_shipping ": true," taxable ": true," Feature_image ": null," available ": true," name ":" Слоги Шурангамы спасают мир "," public_title " ": null," options ": [" Заголовок по умолчанию "]," price ": 0," weight ": 454," compare_at_price ": null," inventory_management ":" shopify "," barcode ":" 1-60103- 007-x, 9781-60103-007-8 "," requires_selling_plan ": false," sales_plan_allocations ": []}]," images ": [" \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0280 \ / 8345 \ / 4013 \ / products \ /SCN_0293.jpg? v = 1601139684 "]," Feature_image ":" \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0280 \ / 8345 \ / 4013 \ / products \ /SCN_0293.jpg? v = 1601139684 "," options ": [" Title "]," media ": [{" alt ": null," id ": 8626044108861," position ": 1," preview_image ": {" aspect_ratio ": 0,73," height ": 411," width ": 300," src ":" https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0280 \ / 8345 \ / 4013 \ / products \ /SCN_0293.jpg? v = 1601139684 "}," ratio_ratio ": 0,73," height ": 411, "media_type": "изображение", "src": "https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0280 \ / 8345 \ / 4013 \ / products \ /SCN_0293.jpg? v = 1601139684 "," width ": 300}]," requires_selling_plan ": false," sales_plan_groups ": []," content ":" "}

    1. Дом
    2. Слоги Шурангамы Спасите мир
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *