Мир 3 класс задание окружающий: Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания
ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Окружающий мир
- Плешаков. Рабочая тетрадь
Старая и новая редакции
Похожие ГДЗ:
Быстрый поиск
Тетрадь 2019-2023 г.
Новая редакция
Часть 1. Страницы
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18, 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42, 43 44 45 46 47 48 49 50, 51 52, 53 54 55 56 57 58 59, 60 61 62 63 64 65 66 67 68, 69 70 71 72, 73 74 75 76 77 78, 79 80, 81 82, 83 84, 85 86, 87 88 89, 90
Часть 2. Страницы
3 4 5 6, 7 8 9, 10 11 12 13 14 15 16 17 18, 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27 28, 29 30 31 32, 33 34 35 36 37 38, 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50, 51 52 53 54, 55 56 57 58, 59 60 61 62 63, 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84, 85 86 87, 88 89 90 91 92 93 94, 95 96 97, 98
Тетрадь 2011-2018 г.
Старая редакция
Часть 1. Страницы
6 7 8 9 10, 11 12, 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42, 43 44 45 46 47 48 49 50, 51 52, 53 54 55 56 57 58, 59 60 61, 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78, 79 80, 81 82, 83 84, 85 86, 87 88 89, 90
Часть 2. Страницы
3 4 5 6, 7 8 9, 10 11 12, 13 14 15 16 17 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27 28, 29 30 31 32, 33 34 35 36 37 38, 39 40 41 42, 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54, 55 56 57 58, 59 60, 61 62 63 64 65, 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86, 87 88 89 90 91 92, 93 94 95 96 97, 98
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Окружающий мир 3 класс
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Автор: Плешаков А. А.
2017-2022 год
К списку ответов
Учебник часть 1, 2
Окружающий мир 3 класс
Плешаков А.А.
Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему:
Олимпиада по окружающему миру 3 класс
Отведенное время : 60 минут.
1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово.
а) Снежинка, дерево, птица, тарелка, микроб.
б) Гранит, глина, асфальт, песок, уголь, нефть.
в) Боярышник, орешник, жимолость, липа.
г) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
д) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
е) Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
ж) Франция, Санкт – Петербург, Россия, Германия.
2.Из зёрен и плодов, каких растений изготавливают крупы:
- Манную – _____________________
- Перловую – _____________________
- Гречневую – _____________________
- Пшено – _____________________
3. Выбери правильный ответ. Обведи букву, соответствующую
правильному ответу.
а). Какая наука изучает строение тела человека?
А) Биология Б) Физиология В) Анатомия Г) Экология
б). Какая карта не существует?
А) Физическая Б) Химическая В) Политическая Г) Полушарий
в). Что не является планетой?
А) Сатурн Б) Меркурий В) Солнце Г) Земля
г). Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым?
А) Глиняная кружка Б) Стальной нож
В) Льняное платье Г) Кирпичный дом
д). Какого моря не существует?
А) Красное море Б) Белое море В) Чёрное море Г) Синее море Д) Жёлтое море.
е). Какой цвет имеет книга, в которую занесены редкие и
исчезающие виды растений и животных?
А) Жёлтый Б) Зелёный В) Красный Г) Чёрный
4. Соедини стрелками названия стран с их достопримечательностями.
А) США 1) Лувр
Б) Франция 2) Парфенон
В) Греция 3) Колизей
Г) Италия 4) Статуя Свободы
Д) Индия 5) Тадж-Махал
5. Какой из перечисленных прогнозов – экологический? Подчеркни предложение.
- Если ветер подует с севера – похолодает.
- Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать и опоздать в школу.
- Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.
6. Узнай животное по описанию:
а) Эта птица размером со скворца. Оперение тёмно-бурое, густое, несмачивающееся. Обитает по берегам быстрых рек и ручьёв. Питается водными насекомыми и рачками, которых она собирает на мелководье, между камней и под водой. Главной особенностью являются способность хорошо плавать и нырять. Приподнимая крылья, и ловко маневрируя в потоке воды, птица как бы «бежит» по дну. Под водой она может оставаться до 50 секунд, пробегая за это время до 20 м. Гнездо устраивает всегда близ воды, между береговыми камнями или в норах, построенных изо мха и стебельков трав.
Это _____________________________
7. Ответь на вопросы:
1.К какой группе растений относится банан? __________________________
2.Какая охота всегда разрешена в лесу?______________________________
3.Какое дерево называют «спичечной королевой»? ______________________
4.Какая птица выводит птенцов зимой? _____________________________
5.Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? _______________________
6.Где у кузнечика ухо? ____________________________________________
7.Разноцветные грибы . ____________________________________________
8.След какого хищного зверя похож на человеческий? __________________
9.Кто может пить ногой?___________________________________________
10.Самое сладкое дерево наших лесов? _____________________________
8. Подумай, какие части растения употребляют в пищу:
у свеклы – ___________________, у салата – ______________________,
у сливы – ____________________, у розы – ________________________.
9. Блиц-опрос:
1. Предмет, помогающий определить стороны света_____________________
2. Край виден, а дойти до него нельзя _________________________________
3. Слабовидящее животное __________________________________________
4. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу. ________________________________________________________________
5. Лесной доктор (птица).__________________________________________
6. Птица, «приносящая детей».________________________________________
10. Почему весной охота строго запрещена? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи и критерии оценивания к заданиям олимпиады по окружающему миру в 3 классе
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Баллы | 7 | 4 | 6 | 5 | 1 | 2 | 10 | 4 | 6 | 1 | ||
Всего баллов | 46 | |||||||||||
№ | Ответы | Критерий оценивания, цена задания (баллах) | ||||||||||
1 | Тарелка, асфальт, липа, курятник, ёж, ножницы, Санкт – Петербург. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 7 баллов. | ||||||||||
2 | Пшеница, ячмень, гречиха, просо. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 4 балла. | ||||||||||
3 | Анатомия, химическая, солнце, льняное платье, синее море, красный. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 6 баллов. | ||||||||||
4 | А-4, Б-1, В-2,Г-3, Д-5. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 5 баллов. | ||||||||||
5 | Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев. | 1 балл | ||||||||||
6 | Это – оляпка (или водяной воробей). | 2 балла | ||||||||||
7 | Трава, сбор грибов и ягод, осина, клёст, смородина, на ногах, сыроежки, медведь, лягушка, липа. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 10 баллов. | ||||||||||
8 | Корень, листья, плод, цветок. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 4 балла. | ||||||||||
9 | Компас, горизонт, крот, вода, дятел, аист. | За каждый правильный ответ 1 балл. Максимальное количество 6 баллов. | ||||||||||
10 | Потому что звери выкармливают детенышей. | 1балл |
[решено] Включите краткое описание следующих элементов: 1. Окружающая среда…
Вопросы и ответыАрхитектура
Включите краткое описание следующих элементов: 1. Окружающая среда…
Вопрос задан CountStrawDuck14 на сайте coursehero.com
Включите краткое описание из следующих элементов:
1. Окружающее освещение, акцентное освещение и рабочее освещение
2. Архитектурная каустика
3. Архитектурное затеняющее устройство
4. Требования к выходу из жилых помещений
5. Архитектурный отдел ECS
Arts & HumanitiesArchitecture
Nam lacinia pulvinar tortor
sec
sectetur adipiscing elsectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dusectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulv Разблокировать доступ к этому и сверх
10 000 пошаговых объяснений
Есть учетная запись? Войти
Пошаговое объяснение
sectetur adipiscing elit. Nam lac
sectetur adipiscing elit
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. лорем ипсуПодпишитесь на CliffsNotes.
Получите доступ ко всем пошаговым объяснениям, загрузите PDF-файлы с литературными заметками и многое другое. Получите доступ
Связанные вопросы и ответы _NO_WARNINGS #include <stdio.h> ; #define MAX_FACTORIALS 10000 #define NUM_FACTS 100 struc…
Ответ дан 86 дней назад
9 0154Q
Сопоставьте случай с теорией, объясняющей ситуацию. Это приложение теории. – A.B.C.D. Психологические…
Ответ дан 64 дня назад
Типы света: 3 основы и как их выбрать
Одна комната может служить нескольким целям. Это может быть место, где вы можете расслабиться, поработать за компьютером, заняться декоративно-прикладным искусством, приготовить еду, разделить трапезу с друзьями и многое другое… Вот почему особенности освещения должны соответствовать обстановке или назначению помещения.
«Лучший совет, который я могу дать, заключается в следующем: независимо от того, что вы делаете или чего надеетесь достичь, всегда устанавливайте в комнате три типа освещения», — говорит Патриция Риццо из Исследовательского центра освещения. Люди часто ожидают, что один источник света удовлетворит все их потребности. Тем не менее, каждый из трех типов освещения имеет определенную функцию для удовлетворения определенных потребностей, а именно:
- Окружающее освещение
- Рабочее освещение
- Акцентное освещение
Окружающее внутреннее освещение
Общее или окружающее освещение предназначено для освещения всего помещения. Он обеспечивает равномерный уровень освещенности по всему пространству независимо от других источников освещения.
Кроме того, его назначение – обеспечить безопасное и удобное движение, а также создать обзор помещения. Окружающий свет «отражается» от стен, чтобы осветить как можно больше пространства.
Типы светильников, которые могут обеспечить общее окружающее внутреннее освещение:
- Люстра
- Потолочный светильник
- Настенный светильник
- Традиционные встраиваемые светильники и/или светодиодные светильники
- Трековый фонарь
- Торшер
- Настольная лампа
Окружающее наружное освещение
Наружное освещение обычно устанавливается для обеспечения видимости и повышения безопасности вокруг здания. Также рекомендуется осветить наружную часть здания, входы и лестницы, чтобы уменьшить и, возможно, исключить риск травм, которые могут возникнуть при входе и выходе из здания.
Чтобы узнать больше об наружном освещении, прочитайте нашу статью Экономичное, эффективное и безопасное наружное освещение
Типы светильников, обеспечивающих окружающее наружное освещение:
- Прожектор
- Подвесное приспособление
- Освещение гаража и навеса
- Почтовый фонарь
- Настенное освещение
- Встраиваемый светильник, используемый в подвесных конструкциях
Рабочее освещение
Рабочее освещение освещает задачи, выполняемые человеком в данном пространстве, такие как чтение, приготовление пищи, работа за компьютером. Для таких задач требуется более яркий свет в меньшем фокусе комнаты.
Для более приятного освещения часто лучше избегать резкого света или освещения, отбрасывающего неприятные тени. Также целесообразно установить один выключатель для фокусного освещения, независимый от общего выключателя освещения комнаты.
Типы светильников, обеспечивающих рабочее освещение:
- Встраиваемый светильник с направленным карданом или потолочный светильник
- Подвесной светильник
- Узкая барная стойка и нижняя тумба
- Лента и профиль
- Портативная или настольная лампа
Акцентное освещение
Акцентное освещение используется в основном для фокусировки внимания на определенной достопримечательности или для достижения желаемого эффекта. Такой тип освещения создает впечатление большего помещения. Он чаще используется для выделения архитектурного элемента, растения (в наружной планировке), скульптуры или коллекции предметов.