Разное

Методы направленные на приобретение знаний: 5.2.1. Методы, направленные на приобретение знаний.

5.2.1. Методы, направленные на приобретение знаний

Знания один из ведущих компонентов содержания физического об­разования личности.

Их определяют обычно как информацию, воспринятую, осознанную и закрепленную в памяти каждого обучаемого. Знания осваиваются в процес­се определенной деятельности и фиксируются в сознании обучаемого в виде представлений, фактов, понятий и закономерностей. На основе знаний создается полный и более точный образ изучаемого двигательного действия, от которого зависит во многом успешность овладения техникой движений.

Первую группу методов, направленных на приобретение знаний, со­ставляют методы, предусматривающие устную передачу и усвоение ин­формации. Устное изложение осуществляется в виде рассказа, беседы, объяснения, описания и других форм речевого воздействия (см. рис 5.2).

Рассказ — это изложение событий в повествовательной форме. В рас­сказе сообщаются истории научных открытий в области физического вос­питания, развития вида спорта, техники движений, методики трениров­ки и др.

Он часто применяется при организации игровой деятельности.

Беседа представляет собой вопросно-ответную форму овладения учеб­ным материалом. На вопрос педагога следует ответ занимающихся, и так на каждый последующий вопрос. В ходе беседы обучаемые могут спросить у преподавателя о том, что им непонятно. Главное требование этого мето­да — строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся. Беседа также может проводиться и в виде обсуждения чего-либо, т.е. обмена мнениями. Разновидностью беседы является разбор, широко используемый при анализе каких-либо явлений, процессов, со­бытий. К примеру, анализ допущенных ошибок и их первопричин, ре­зультатов участия в соревнованиях, играх и т.п. Он может быть односто­ронним, когда его проводит только педагог, или с участием обучаемых — совместным, коллективным.

Описание — это подробный перечень признаков, особенностей изуча­емого упражнения. При его применении говорится, что надо делать, но не указывается, почему надо делать так.

Характеристика — это обобщенное перечисление наиболее важных при­знаков действия. Используется она в тех случаях, когда нет смысла давать полное и точное описание изучаемого действия. Отвечает на вопрос «Как делать?» К примеру, выполнять действия слитно, плавно, энергично, мед­ленно, непринужденно и т.д.

Объяснение предполагает раскрытие существенных закономерностей выполняемых движений. Главная особенность этого метода — теоретичес­кие доказательства обсуждаемого вопроса (эффективности предлагаемого способа решения двигательной задачи, предлагаемого учебного задания и Др.). В процессе объяснения обеспечивается глубокое понимание обучае­мыми изучаемого учебного материала, осуществляется побуждение их к активной мыслительной деятельности, а также привлечение учащихся к рассуждениям, вопросам. Оно отвечает на два главных вопроса: «Зачем это нужно делать?» и «Почему так, а не иначе?».

Разновидностью объяснения являются:

сопроводительные пояснения — лаконичные комментарии и замечания, которыми пользуется педагог по ходу выполнения упражнения занимаю-

iiiiiiiMiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii и inn in.

DP

Непосредственное руководство учебной деятельностью обучаемых осу­ществляется с помощью указания, команды, подсчета, распоряжения, приказа и др.

При передаче, получении и анализе информации в целях оценки и стимулирования результатов учебной деятельности широко применяются различные формы словесных оценок: оценочные суждения («верно», «хо­рошо»), устные оценки в баллах или очках, а также словесные самоотче­ты, самооценки обучаемых, одобрение, похвала педагогом действий за­нимающихся.

Для создания общей картины предстоящих двигательных действий либо отдельных их сторон широко применяется метод «самопроговаривания». Суть его состоит в том, что перед выполнением, к примеру, опорного прыжка в гимнастике или рывка в тяжелой атлетике ученик преднамеренно мыс­ленно воссоздает технику исполнения этих упражнений, сопровождая мыс­ленное выполнение действий проговариванием выполняемых элементов, движений вслух, а затем «про себя» — во внутренней речи с акцентом внимания при этом на важных моментах, характеристиках действия.

Мысленное выполнение действий получило название идеомоторной тренировки. Установлено, что этот метод ускоряет овладение действия­ми, повышает качество обучения. Большое значение он приобретает, когда невозможно практически выполнить действия (длительный переезд, бо­лезнь, травма и пр.). В этих условиях мысленное их выполнение способ­ствует быстрому восстановлению и даже совершенствованию двигательных навыков.

Методы и приемы, основанные на применении внутренней речи при выполнении действий, называют обычно методами словесной саморегу-ляиии. Они весьма разнообразны. Регуляция двигательной деятельности при обучении движениям может осуществляться с помощью самоприказов, самоубеждений, самовнушений и др. К примеру, метод самоприказов предпо­лагает произнесение про себя таких слов приказов, как «сильнее», «выше», «энергичнее» и т.д. Включение внутренней речи в саморегуляцию действий способствует интеллектуализации процесса обучения движениям.

Следующая группа методов связана с передачей и усвоением печатной информации путем работы обучаемых с учебниками, книгами, учебными карточками, программированными пособиями и пр. Эти методы приме­няются, главным образом, для стимулирования познавательного интере­са, активности занимающихся, углубления их знаний в области спортив­ной техники, методике технической подготовки. Они позволяют получить более полные и достоверные знания о правилах и особенностях судейства в каком-то виде спорта, условиях проведения соревнований, возможностях эффективного использования того или иного технического приема в этих условиях.

И наконец, следующая группа методов усвоения и использования зна­ний построена на основе передачи и восприятия информации посредством органов чувств (перцептивные методы). Важную роль здесь играют зре­ние, кинестезический анализатор, вестибулярный анализатор, слух и другие каналы чувственного восприятия изучаемого действия.

Ощущения и вос­приятия — это первичный образ о действии. Они предшествуют представ­лениям или вторичным, чувственно-наглядным образам. Представления могут возникать в сознании обучаемых при отсутствии непосредственных

3—2351

раздражителей, что сближает их с образами памяти, воображения и на­глядно-образного мышления. По мере освоения двигательных действий формируются специализированные восприятия: «чувство снаряда», «чув­ство мяча», «чувство штанги», повышающие сенсорную культуру двига­тельной деятельности занимающихся.

Применение данных методов поднимает эмоциональный настрой, ин­терес обучаемых к учебной работе, активизирует их внимание, способ­ствует созданию более яркого и точного сенсорно-перцептивного образа (модели) техники действий, их характеристик, осмыслению и тщательно­му анализу структуры и условий его выполнения.

Чувственный образ и его структурные компоненты (зрительные, слу­ховые и другие ощущения, восприятия и представления) служат основой для формирования двигательных умений, навыков. Он может формиро­ваться в результате воздействия на обучаемого двух групп факторов, разли­чающихся по признаку расположения источника информации об учебном задании.

Одна группа факторов связана с передачей информации, адресован­ной обучаемому извне и относящейся к «чужому» исполнению движения. Такой подход к познанию движения обычно называют «экзогенным», т.е. внешнего происхождения.

Другая группа факторов связана с получением информации о движе­нии самим исполнителем упражнения. Эти факторы называют «эндоген­ными, т.е. это внутренние ощущения, восприятия, представления.

В связи с этим применяются экзогенные или эндогенные способы и приемы создания чувственного образа изучаемых упражнений.

В первом случае применяются следующие методы: натуральный показ упражнения педагогом или одним из учеников; демонстрация рисунков, схем, фотографий, кино— и видеомагнитофонных записей, предметных и символи­ческих ориентиров (мячей на подвесках, флажков, мишеней, щитов с раз­меткой и т. д.), звуковая и световая демонстрация.

Во втором случае применяются методы направленного «прочувствова­ния» движения, содействующие созданию эндогенной «картины движения». В настоящее время особые надежды связываются с созданием технических средств, позволяющих принудительно задавать требуемые параметры дви­жений и тем самым лучше прочувствовать их.

Обучить тонкому дифференцированию отдельных параметров движе­ния можно, используя методы

«срочной информации». Целесообразно также применять специальные приемы, направленные на развитие отчетливости двигательных ощущений: выполнение упражнений с «выключением» зре­ния, использование безнагрузочного напряжения мышц со зрительным кон­тролем за проявлением электрической активности определенных групп мышц на экранах векторэлектрокардиоскопов или тактильным контролем «над ощущениями».

Для выяснения правильности формирования восприятия техники дви­жений, их характеристик педагог должен постоянно получать информа­цию о них от самих обучаемых. Целесообразно в этих случаях попросить учеников с помощью рисунка, фафической записи выразить собственное понимание структуры действия, отдельных его фаз, положения тела и его частей, траектории и амплитуды движений при передвижении всего тела в пространстве и времени.

Методы, направленные на приобретение специальных знаний — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов. ..

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 38Следующая ⇒

Знания – это один из ведущих компонентов содержания физического образования. Их определяют как информацию, воспринятую, созданную и закрепленную в памяти обучаемого. Знания осваиваются в процессе определенной деятельности и фиксируются в сознании обучаемого в виде представлений, фактов, понятий и закономерностей.

Методы, используемые в процессе приобретения знаний, подразделяются на группы методов предполагающие устную, печатную и сенсорную передачу и усвоение информации

Устное изложение осуществляется в виде рассказа, беседы объяснения, описания и других форм речевого воздействия.

Рассказ – это изложение событий в повествовательной форме, например истории развития вида спорта.

Беседа представляет собой вопросно-ответную форму овладения учебным материалом.

Разновидностью беседы является разбор, широко используемый при анализе каких-либо явлений, процессов, событий. К примеру, анализ допущенных ошибок и их первопричины.

Описание – это подробный перечень признаков, особенностей, например, изучаемого упражнения. При его применении говорится, что надо делать, но не указывается, почему надо делать именно так.

Характеристика – это обобщенное перечисление наиболее важных признаков действия. Она используется в тех случаях, когда нет смысла давать полное и точное описание изучаемого действия. Отвечает на вопрос: «как делать?». К примеру, выполнять действие слитно.

Объяснение предполагает раскрытие существенных закономерностей выполняемых движений, теоретическое доказательство эффективности предлагаемого способа решения двигательной задачи.

Сопроводительные пояснения – лаконичные комментарии и замечания, которыми пользуется педагог по ходу выполнения упражнения занимающимися с целью направить, исправить или подчеркнуть те или иные стороны движений.

Инструктирование – точное, емкое объяснение техники изучаемых действий, учебных заданий, правил и т.д.

Команды и указания – лаконичны и повелительны, служат оперативному управлению действиями занимающихся.

Оценочные суждения – одобряющие или неодобряющие, с пояснением ошибок, если они допущены. К примеру, оценки в баллах или очках, а также «верно», «хорошо» и т. д.

Идеомоторная тренировка – самопроговаривание, мысленное воссоздание техники упражнений. Суть ее состоит в мысленном сопровождении проговариванием выполняемых движений вслух или про себя, во внутренней речи, с акцентом внимания на важных моментах действия. Применение внутренней речи при выполнении упражнений называют также методами словесной саморегуляции. Они состоят из самоприказов, самоубеждений, самовнушений и др.

Группа методов, связанная с передачей и усвоением печатной информации путём работы с учебниками, книгами, программированными пособиями, в сети Интернет, применяется для стимулирования познавательного интереса и активности занимающихся и углубления их знаний.

Эти методы используются в самостоятельной работе занимающихся и позволяют получить более полные и достоверные знания о виде спорта, теоретических и методических аспектах физического воспитания, физической рекреации, физической реабилитации и т.п.

Группа методов построенная на основе передачи и восприятия информации посредством органов чувств (сенсорно – перцептивные методы).

Важную роль здесь играют зрение, кинестетический анализатор, вестибулярный анализатор, слух и другие каналы чувственного восприятия двигательных действий. По мере освоения двигательных действий формируются специальные восприятия, чувственный образ (чувство мяча, чувство воды и т.д.).

Чувственный образ формируется в результате воздействия двух групп факторов.

Одна группа факторов связана с передачей информации экзогенного, т.е. внешнего происхождения, относящейся к «чужому» исполнению движения. Применяются следующие методы: натуральный показ упражнения преподавателем или одним из учеников; демонстрация рисунков, схем, фотографий, кино- и видеомагнитофонных записей, предметных и символических ориентиров ( мячей на подвесках, флажков, разметки и т.д.).

Другая группа факторов связана с получением информации о движении самим исполнителем упражнения. Эти факторы порождают эндогенные, т.е. внутренние ощущения.

Применяются методы направленного «прочувствования» движения с применением технических средств, позволяющих принудительно задавать требуемые параметры движений и тем самым лучше прочувствовать их.

Применяются специальные приемы, направленные на развитие отчетливости двигательных ощущений (выполнение упражнения с выключением зрения, использование напряжения мышц со зрительным контролем за проявлением электрической активности определенных групп мышц на экране вектрокардиоскопа и т.п.).

Применяются технические средства срочной информации – звуковые, эргометрического программирования, кардио программирования и т.п.

Рассмотренные методы, направленные на приобретение специальных знаний применяемые в физическом воспитании, можно представить на рис. 3 а, б, в.

 

 

Методы, направленные на приобретение специальных знаний путём устного изложения

ò ò ò ò ò ò ò ò ò ò

Рассказ   Беседа   Описание   Характеристика   Объяснение   Сопроводительные пояснения   Инструктирование   Команды и указания   Оценочные суждения   Идеомоторная тренировка  

 

Рис.. Методы устного изложения, применяемые при обучении двигательным действиям и развитии физических качеств

 

Методы, направленные на приобретение специальных знаний путём усвоения печатной информации

ò ò ò ò

Работа с учебниками   Работа с книгами   Работа с учебными пособиями   Работа в сети Интернет

 

Рис. 3б. Методы передачи и усвоения печатной информации, применяемые при обучении двигательным действиям и развитии физических качеств

 

Методы, направленные на приобретение специальных знаний путём восприятия информации посредством органов чувств (сенсорно – перцептивные методы)

ò ò ò ò

Зрение   Кинестетический анализатор   Вестибулярный анализатор   Слух

 

Рис.. Методы построенные на основе передачи и восприятия информации посредством органов чувств, применяемые при обучении двигательным действиям и развитии физических качеств.

 

⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



1.1 Методы познания – методы исследования в психологии

1.1 Методы познания

Цели обучения

  1. Описать 5 методов приобретения знаний
  2. Поймите преимущества и недостатки каждого из них.

 

Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы знаете и как вы приобрели эти знания. Возможно, вы знаете, что вам следует заправлять постель по утрам, потому что ваши мать или отец сказали вам, что вы должны это делать, возможно, вы знаете, что лебеди белые, потому что все лебеди, которых вы видели, белые, или, возможно, вы знаете, что ваш друг лжет вам, потому что она ведет себя странно и не смотрит вам в глаза. Но стоит ли доверять знаниям из этих источников? Методы приобретения знаний можно разделить на пять категорий, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Интуиция

Первый метод познания — это интуиция. Когда мы используем нашу интуицию, мы полагаемся на свою интуицию, наши эмоции и/или наши инстинкты, чтобы вести нас. Вместо изучения фактов или рационального мышления интуиция предполагает веру в то, что кажется истинным. Проблема с опорой на интуицию заключается в том, что наша интуиция может быть ошибочной, поскольку она обусловлена ​​когнитивными и мотивационными предубеждениями, а не логическими рассуждениями или научными данными. Хотя странное поведение вашего друга может навести вас на мысль, что он/она лжет вам, возможно, он/она просто затаился или занят каким-то другим вопросом, который вас не касается. Однако взвешивание альтернатив и размышление обо всех различных возможностях может парализовать некоторых людей, и иногда решения, основанные на интуиции, на самом деле превосходят решения, основанные на анализе (людям, интересующимся этой идеей, следует прочитать книгу Малкольма Гладуэлла «Озарение») 9.0021 [1] .

Авторитет

Возможно, один из самых распространенных методов получения знаний — через авторитет. Этот метод включает в себя принятие новых идей, потому что некоторые авторитетные лица утверждают, что они верны. К этим органам власти относятся родители, средства массовой информации, врачи, священники и другие религиозные авторитеты, правительство и профессора. Хотя в идеальном мире мы должны быть в состоянии доверять авторитетным фигурам, история научила нас другому, и многие случаи зверств против человечества являются следствием того, что люди беспрекословно следуют авторитетам (например, Салемские процессы над ведьмами, военные преступления нацистов). На более мягком уровне, хотя ваши родители, возможно, и говорили вам, что вы должны заправлять постель по утрам, заправленная постель создает теплую влажную среду, в которой процветают клещи. Открытые простыни создают менее благоприятную среду для клещей. Эти примеры показывают, что проблема с использованием авторитета для получения знаний заключается в том, что они могут ошибаться, они могут просто использовать свою интуицию, чтобы прийти к своим выводам, и у них могут быть свои собственные причины, чтобы ввести вас в заблуждение. Тем не менее, большая часть информации, которую мы получаем благодаря авторитету, потому что у нас нет времени подвергать сомнению и независимо исследовать каждую часть знания, которую мы получаем благодаря авторитету. Но мы можем научиться оценивать полномочия авторитетных фигур, оценивать методы, которые они использовали для своих выводов, и оценивать, есть ли у них причины вводить нас в заблуждение.

Рационализм

Рационализм предполагает использование логики и рассуждений для получения новых знаний. Используя этот метод, формулируются предпосылки и следуют логическим правилам, чтобы прийти к обоснованным выводам. Например, если мне дали предпосылку, что все лебеди белые, и предпосылку, что это лебедь, то я могу прийти к рациональному выводу, что этот лебедь белый, не видя лебедя на самом деле. Проблема с этим методом заключается в том, что если посылки неверны или есть ошибка в логике, то вывод будет неверным. Например, предположение, что все лебеди белые, неверно; в Австралии есть черные лебеди. Кроме того, если вы не обучены правилам логики, легко сделать ошибку. Тем не менее, если посылки верны и логические правила соблюдаются надлежащим образом, то это надежный способ приобретения знаний.

Эмпиризм

Эмпиризм предполагает получение знаний посредством наблюдения и опыта. Опять же, многие из вас, возможно, поверили, что все лебеди белые, потому что вы когда-либо видели только белых лебедей. На протяжении веков люди верили, что мир плоский, потому что он кажется плоским. Эти примеры и множество зрительных иллюзий, которые обманывают наши чувства, иллюстрируют проблемы, связанные с опорой на эмпиризм для получения знаний. Мы ограничены в том, что мы можем испытывать и наблюдать, и наши чувства могут обмануть нас. Более того, наш предыдущий опыт может изменить то, как мы воспринимаем события. Тем не менее эмпиризм лежит в основе научного метода. Наука опирается на наблюдения. Но не просто любые наблюдения, наука опирается на структурированные наблюдения, известные как систематический эмпиризм.

Научный метод

Научный метод — это процесс систематического сбора и оценки данных для проверки идей и ответов на вопросы. Хотя ученые могут использовать интуицию, авторитет, рационализм и эмпиризм для создания новых идей, они не останавливаются на достигнутом. Ученые делают еще один шаг вперед, используя систематический эмпиризм для проведения тщательных наблюдений в различных контролируемых условиях, чтобы проверить свои идеи, и они используют рационализм, чтобы прийти к обоснованным выводам. Хотя научный метод является наиболее вероятным из всех методов получения достоверных знаний, как и все методы приобретения знаний, он также имеет свои недостатки. Одна из основных проблем заключается в том, что не всегда возможно использовать научный метод; этот метод может потребовать значительного времени и ресурсов. Другая проблема с научным методом заключается в том, что с его помощью нельзя ответить на все вопросы. Как описано в следующем разделе, научный метод можно использовать только для решения эмпирических вопросов. Эта книга и ваш курс по методам исследования предназначены для того, чтобы предоставить вам углубленное изучение того, как психологи используют научный метод для улучшения нашего понимания человеческого поведения и разума.

 


  1. Gladwell, ME (2007). Блинк: сила мышления без размышлений. Как правильно мыслить о психологии (9-е изд.). Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ↵

10 методов эффективного приобретения знаний

Знание — основа всего сущего. Без знания не существовало бы ничего, как мы его воспринимаем. Это обязательно и необходимо. Знания являются строительными блоками любого фундамента. Знание — это ключ к открыванию дверей, которые в противном случае были бы заперты. Товары пользуются спросом только благодаря знаниям и осведомленности.

1) Тщательно исследуйте

Погружение в этот мир информации может оказаться непростой задачей для понимания и понимания. Было доказано, что проведение надлежащих исследований способствует установлению фактов. Истина — это то, что имеет ценность при исследовании конкретной темы. Старайтесь изо всех сил не позволять эмоциям влиять на то, как вы воспринимаете то, что вам объясняют. Интернет — прекрасное место для начала, и этим можно и закончить. Тем не менее, добавление чтения книг является верным методом для улучшения ваших исследований. Наличие ясности и точности — вот разница между получением знаний и обманом.

2) Читать книги

Непревзойденный уровень удобства при чтении книг, электронных или физических. Этот процесс может быть выполнен в любом месте, куда вы решите пойти, и не имеет никаких ограничений. Не всегда есть доступ к Интернету, и нельзя полагаться на то, что он расширит ваш кругозор. Информация, представленная в книгах, является прямой, в отличие от чтения опубликованных статей в Интернете.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Чтение стимулирует мозг концентрироваться исключительно на каждом слове, записанном в тексте, и расширяет возможности воображения. Когнитивная функция меняет направление при цифровом чтении. Используются ярлыки, выполняется поиск ключевых слов, и страница исчезает после ее завершения, что делает невозможным вернуться на страницу для обзора. Тем не менее, это не означает, что один метод лучше другого. Баланс — вот что важно. Не пренебрегайте силой книг.

3) Действуйте осознанно

Многие люди погрязают в рутине, делая то, что им нужно для выживания, что может сделать их действия механическими. Действия затем выполняются бездумно, а на процедуру можно повлиять негативно. Сядьте поудобнее, очистите свой разум и глубоко обдумывайте каждое свое движение. Поставить себя в ловушку — самое смертельное решение, которое вы можете принять. Улучшение обстоятельств является частью счастливой жизни. Оставаясь осознанно осведомленным о вашем окружении и окружающей среде, вы можете предотвратить возникновение ужасных проблем. Поймите, что ваши действия влияют на окружающих, а также на людей, которых вы никогда не встретите. Двигайтесь вперед с твердой целью и постоянством.

4) Выработайте хорошие привычки

У всех нас есть вредные привычки. Это недостатки, которыми мы все обладаем, но не соглашайтесь на то, чтобы ваши плохие привычки перевешивали хорошие. Каждый день новый и другой; тем не менее, есть еще обязанности, обязанности и задачи, за которые мы несем ответственность. Мы должны делать одно и то же каждый день, чтобы выжить, и это привычки, которые мы выбираем для развития. Замена вредных привычек хорошими может занять месяцы, и это нелегкий подвиг. Когда вы зациклены на чем-то, что не улучшает ваши обстоятельства, это становится плохой привычкой.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Какой бы ни была привычка, признайте, что вы зря тратите время, и замените ее страстью, которая принесет вам пользу. Эти привычки могут варьироваться от чего-то такого простого, как больше готовить, до установки крайнего срока для проекта, который вы создаете.

5) Упряжь Производительность

Трудовая этика имеет большое значение в этой жизни. Есть время для игр и отдыха, но вы должны посвятить весь день рутине. Каждый день вы должны стремиться к чему-то лучшему. Помимо вашей работы, вы должны работать над чем-то новым, что будет стимулировать ваш ум. Всегда есть над чем работать. Это может быть работа над собой, помощь другим, развитие бизнеса, поиск другой работы или даже что-то простое, например, уборка и наведение порядка в доме. Скука — это результат отсутствия вдохновения и отсутствия стремления стать лучше.

6) Ставьте достижимые цели

Установите реалистичные сроки для целей, которых вы хотите достичь. Не обманывайте себя, пытаясь завершить то, над чем вы работаете, слишком быстро. Поспешные переезды опасны, и их нужно регулировать. Попробуйте назначить дату, которая соответствует вашему графику, а затем перенесите ее на несколько дней вперед. Таким образом, вы сможете выполнить цель раньше установленного срока. Если вы слишком быстро сосредоточитесь на достижении цели и не уложитесь в срок, вы только разочаруетесь и, возможно, сдадитесь. Цели подобны якорям; как только они будут установлены, они останутся в выравнивании.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

7) Поощряйте других

Поддерживайте видение людей и давайте им положительные отзывы о том, чего они пытаются достичь. Пусть они знают, что то, к чему они стремятся, важнее их самих. Появляйтесь на их мероприятиях. Конструктивная критика оправдана только в том случае, если вы являетесь настоящим человеком, и ее следует высказывать только в том случае, если в этом вопросе есть личные отношения.

8) Верь в себя

Вера в то, что ты делаешь, — это невероятно ненасытная сила. Это заставляет вас расти, помогает вам больше любить себя и постоянно выталкивает вас за пределы вашей зоны комфорта. Поймите огромную реальность того, что нужно, чтобы стать тем, кем вы хотите стать. Если кто-то сомневается в вас, не утруждайте себя их выслушиванием, потому что, если вы потворствуете их негативу, вы зря потратите свое время и энергию. Обязательно принимайте во внимание то, что они говорят, но никогда не позволяйте этому уменьшать видение, которым вы были благословлены.

9) Принять боль

История учит нас, что те, кто испытывает боль больше всего, добиваются успеха. В этой жизни вам ничего не будет дано; боль является неизбежным эмоциональным состоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *