Методы диагностики и развития восприятия: Диагностика восприятия младших школьников
Методика диагностики, развития и коррекции зрительного восприятия у дошкольников
Проявления нарушений зрительных функций
Дети с нарушением зрения делятся на подкатегории, и дефектологи работают не с диагнозами, а со схожими состояниями. Так, существует очень разнообразная подгруппа «Слепые дети». В нее, в том числе, входят ребята, которые имеют остаточное зрение, позволяющее выявить все основные признаки объекта (цвет, величину, форму, пространственные характеристики). Обучение в рамках подгруппы «Слепые дети» проводится по осязательной системе Брайля.
Представители другой подгруппы — «Слабовидящие дети» — учатся на основе печатных пособий, но нуждаются в организации особых условий для зрительного восприятия. Им требуются хорошо подобранные учебные материалы, больше времени на рассматривание объектов, в целом внимание со стороны взрослых к их проблемам со зрением. Педагоги и родители часто не понимают важность организации необходимых условий и допускают грубейшие ошибки — например, принуждают снимать очки на уроке физкультуры, заботясь о сохранности очков, но не зрительного восприятия ребенка.
Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями зрения:
-
Трудности при опознавании рисунков, предметов (замедленность обзора, неточность, пропуск деталей изображения).
-
Замедленность, фрагментарность, нечеткость, искажение зрительного восприятия.
-
Трудности визуального восприятия элементов и геометрических параметров формы.
-
Затруднения при глазомерной оценке пропорций, протяженности, расстояний.
-
Нарушение дифференциальной чувствительности контрастности цветов.
Методики диагностики
Примеры тестов для выявления особенностей зрительного восприятия:
«Овощи и фрукты» для детей 5-7 лет
-
Цель: проверка ассоциативного различия цветов разного качества-тона.
-
Материалы: таблица с 5 изображениями фруктов и овощей, разноцветные карточки.
-
Инструкция ребенку: подбери подходящую карточку.
«Найди одинаковые фигуры» для детей 6-7 лет
-
Цель: определение способностей зрительного различия форм.
-
Материал: бланк с различными геометрическими фигурами.
-
Инструкция ребенку: поставь на одинаковых фигурах точки разных цветов. Назови их.
Как учиться и не испортить зрение
Перед вами уникальное пособие, помогающее решить проблемы со зрением, которые наиболее часто встречаются у детей. Одни из них неопасны и легко поддаются излечению, другие могут приводить к необратимой потере зрения. Очень важно обнаружить их как можно раньше, ведь вовремя начатое лечение способно остановить патологический процесс. Эта книга посвящена подробному описанию врожденных и приобретенных заболеваний глаз у детей, а также различным способам их лечения и профилактики. Для кого эта книга Книга необходима всем родителям, которым небезразлично здоровье своих детей, ведь по статистике порядка 50 % школьников заканчивают школу близорукими! Особенности книги В книге приведена уникальная авторская методика, благодаря которой можно избежать ношения очков без хирургического вмешательства. Must-have для родителей, которые заботятся о зрении своих детей, особенно при большой нагрузке в школе, которая, как правило, заканчивается близорукостью. Автор этой книги офтальмолог Марина Ильинская знакомит читателей с уникальной методикой восстановления зрения у детей. Ребенку не понадобятся очки, если вы подберете ему щадящий режим зрительных нагрузок, обучите его специальным методам разгрузки глаз, освоите с ним уникальный тренировочный комплекс упражнений для глазных мышц.
Купить
Требования к наглядным материалам в подготовительных классах
-
Демонстрация объектов на контрастном фоне. Лучший, 100% контраст — это сочетание белого и черного. Рекомендуется обратный контраст, когда темный объект расположен на светлом фоне, что физиологически воспринимается легче. Однако существуют зрительные патологии, при которых, наоборот, предпочтителен прямой контраст: светлое на темном.
-
Использование таких цветов как красный, желтый, оранжевый, зеленый. Это обязательное условие для работы с детьми со зрительными патологиями и важная рекомендация в целом.
Перечисленные цвета снимают нагрузку с органов зрения. Синий и фиолетовый, наоборот, сложны для восприятия при патологиях.
-
Ограничение поля восприятия рамкой. Так ребенку легче сосредоточиться на материале, который нужно рассмотреть. Если в пособии нет возможности нарисовать рамку, можно использовать цветные подложки — например, картонки с уголками, в которые вставляется изображение. Подложки должны быть выполнены в цветах, рекомендованных для пособий.
-
Использование изображений с контурами и насыщенными цветами. Для ребят с нарушениями зрения лучше рисовать очень толстый контур.
-
Отсутствие глянцевых поверхностей. Нужно использовать только матовую пленку для ламинирования, с ее помощью также можно убрать блики с уже готовых глянцевых пособий. Еще один способ устранить глянцевый отлив: поместить пособие в матовый файл.
-
Реалистичный характер изображений. Не все дети могут правильно воспринимать объекты, поэтому при формировании представлений о животных и птицах нужно тщательно подбирать иллюстрации. Например, если берется изображение собаки, на нем должны быть прорисованы все четыре лапы.
Учебно-методический комплект «Тропинки», представленный корпорацией «Российский учебник», соответствует всем перечисленным требованиям и может быть использован при разном зрительном восприятии.
Формирование представлений о плоскостном изображении натурального объекта
Дошкольника нужно знакомить с пособиями поэтапно:
-
Настоящий объемный объект или его модель, макет, муляж.
-
Цветное изображение.
-
Контурное изображение со сплошным контуром.
-
Контурное изображение с прерывистым контуром.
-
Изображение, зашумленное вертикальными или горизонтальными параллельными линиями, кривой линией.
-
Сложное зашумление: наложение объектов друг на друга.
-
Деталь объекта.
Если ребенок может определить объект по детали, значит формирование прошло успешно.
Каждый год количество детей с нарушениями зрения увеличивается. Ребята с патологиями приходят в общие образовательные учреждения и становятся — или, во всяком случае, должны стать — полноценными участниками учебного процесса. Если ребенок отстает из-за особенностей зрения, становится неуспешен в учебе, это приводит к школьному негативизму, нежеланию учиться. При должном внимании, обследовании, прогнозировании, при правильной организации условий зрительного восприятия, некоторые проблемы (такие как нарушение глазомера, нарушение восприятия цвета) можно скорректировать и устранить.
Анализ восприятия, методики его развития и диагностики в период младших классов
Индивидуальность человека основывается на рядах различных психологических и физических качествах. Его сознание строится как раз на совмещение этих двух понятий. Точно так же, как и понимание самого себя (осознание себя человеком, высоким, маленьким, красивым, или каким-либо еще) также ощущает и окружающую его действительность. Он воспринимает ее как физически, так и психологически. Тактильное восприятие можно описывать весьма долго, и в статье ниже оно тоже будет иметь место. Но не прямое. Речь пойдет о психологическом восприятии действительности.
- Методики, которые развивают восприятие
- Выбор методики диагностики восприятия
- Какому направлению следовать при выборе методики?
- Особенности методик на развитие восприятия у младших школьников
- Рассмотрим пример методики
- Стоит ли видоизменять и чередовать разные методики?
Методики, которые развивают восприятие
Мир контактирует с человеком разными способами, и то, как он его понимает – напрямую влияет на человеческое развитие, интересы, творчество и так далее. Взаимоотношения с миром влияют на человека по двум направлениям:
- Рецепторное восприятие мира (обоняние, слух, зрение, тактильность)
- Эмоциональное восприятие
Эти два направления описывают в полной мере тот опыт, которые человек получает и осознает от контактов с любым окружением. Дифференциация этих понятий с возрастом меняется. С раннего детства, ребенок начинает
Потом такой накопленный опыт напрямую влияет на мышление человека. Он начинает понимать, что горячим может быть не только вода, или сковорода. А любые другие предметы, и просто учиться переносить одни характеристики на все остальные предметы и объекты. Например, горячей может быть не только сковорода, но и миска, и так далее. Теперь преобладают эмоции в плане познания мира.
Механизм такого развития характерен для всей жизни человека, но эмоциональная сторона – приуменьшается, оставляя место рационализму и суждениям. Когда природа изменений становится понятной, нужно уточнить несколько направлений и способов, чтобы подобрать ряд способов диагностик нынешнего уровня восприятия, а также подбора способов дальнейшего развития.
Выбор методики диагностики восприятия
Чтобы максимально точно подобрать методику для развития или диагностирования восприятия, то стоит определиться с тем, на каком этапе роста ребенка его лучше использовать. Тут важно понимать, что более ранний возраст (младшие классы, например) лучше поддаются изменениям. Это плюс для хорошего педагога, и детское восприятие он может направить в необходимое русло. Сфокусировать его на получаемых знаниях, любопытстве и пытливости. Но есть и иная сторона. Ребенок и сам справляется с этой задачей в непроизвольном направлении.
То есть, восприятие развивается в двух направлениях: внутри ребенка (его опыт, анализ своих же действий, причинно-следственные связи, и так далее), и с влиянием на него окружающей среды. Отталкиваясь от этих направлений, нужно подбирать определенную методику.
Выбор методики основывается на ряде необходимых правил:
- Возраст ребенка
- Его заинтересованность
На основе этих достаточно простых правил, можно выбрать путь диагностики школьников. Конечно, можно выделить еще ряд специфических (относящихся к конкретному классу) причин и способов проверки уровня восприятия. Но это отдельно взятые случаи. Для начала работы с восприятием детей, нужно сформулировать общее понятие. Учитывать при выборе упражнений нужно и то, что восприятие является сложным психологическим процессом. Оно основывается на двух человеческих «ощущениях»: восприятие органами чувств, и восприятие мозгом и мышлением.
Поэтому человек больше уделяет времени тому, что ему нравится, пропуская мимо себя неприятную информацию. Лучше запоминает знакомые, привычные события, усваивает интересную (именно для него) информацию, и так далее. Это важно учитывать при подборе методик. Кроме того, этот психологический процесс сложен тем, что у ребенка появляются понятия о том, что не имеет каких-либо аналогов и измерений в ощущениях физических. К примеру, холод, запах, или что-то горячее, все это можно почувствовать. Но классифицировать размер объекта, отношение к нему – это уже дело личное.
Поэтому восприятие может быть ошибочным. Человек поддается социальному фактору, пережитому опыту, на основе чего и строит дальнейшие выводы даже о вещах, с которыми сталкивается впервые. Это значит, что недостаток опыта, или умения проанализировать, может привести к неправильному восприятию окружающей среды, что в будущем – напрямую повлияет на получение нового опыта, и выводов, которые будут строиться уже на нем. Поэтому детский возраст (младшие классы) должно очень часто диагностироваться на уровень восприятия, развивать умения и понимания мира, делать правильные выводы.
Какому направлению следовать при выборе методики?
В первую очередь нужно показывать школьнику, что мышление – путь к правильному и полезному восприятию. Кроме того, методика как развития, так и диагностики восприятия, должна учитывать основные свойства восприятия.
- Предметность
- Целостность
- Константность
- Обобщенность
Эти свойства указывают на путь, который проходит восприятие с самого начала. Именно они могут описать все, как видит мир человек, и как его ощущает. К примеру, размер объектов. В раннем детстве, ребенок не имеет постоянной концентрации и фокусировки на размере объекта. Поэтому, когда он отдаляется, он не становится дальше – в привычном для взрослого понимании – он будто уменьшается. Понимание этого приходит чуть раньше, чем полное ощущение.
Ближе к десяти возрастному периоду, ребенок уже четко все это понимает, и создает, почему именно так. Это называется «константность» — объект, в независимости от среды, в которой человек его воспринимает, остается одинаковым. Целостность же описывает детали объекта, как частички цельной формы. Человек видит каждую деталь отдельно, но понимает – что это целостный предмет. Обобщенность – это своего рода стериотипизация восприятия. Это свойство заключается в том, что человек, познавая новые объекты, относит их (в своем понимании) к другим, таким же, как он или похожим.
К младшему школьному возрасту, ребенок уже относительно хорошо все воспринимает. Конечно, бывают какие-то неприятности (путают буквы, проглатывают слова, забывают детали, и так далее), но умение осознавать и ощущать все детали предмета, его характеристики, вес, размер и все остальное, уже достаточно высоки. Но чтобы ошибок и неправильного понимания действительности не было, нужно проводить ряд упражнений на развитие восприятия окружающей среды и ее объектов.
Особенности методик на развитие восприятия у младших школьников
Деткам в 1-2 классах нужно давать много упражнений на формы, детали и размеры объектов. Их проблемы с восприятием как раз и заключаются в некоторых проблемах с разделением на составные части отдельных объектов. Это же касается и запоминания в целом. Школьники могут выделять для себя какие-то мелкие детали информации, но целостная картина будет неправильная или вообще упущенная. Поэтому методика должна учитывать именно это.
Также нужно делать акценты на том, чтобы детки разделяли объекты на разные типы. «твердое-мягкое», «большое-маленькое», детская игра «съедобное-несъедобное», и так далее. Обычно, уровень такого восприятия достаточно высок, но все же его нужно как минимум проверить. Заодно это станет расслабляющий игрой перед прохождением тестов, и дети младших классов настроятся оптимистично, и в игровом ключе смогут более правильно выполнять задачи учителя.
Ключ у успешной диагностики лежит в правильном подборе методики. Эталоны, к которым школьник будет относить различные объекты, как упоминалось в упражнениях выше, имеют важную роль в развитии. Созданые социальными нормами, эталоны с годами охарактеризовали все объекты, даже те, которых пока нет. Умение приписывать эталонные характеристики объектам – это одна из ключевых методик по восприятию. Такие умения позволят ребенку характеризовать для себя незнакомы предметы, понимать, что они собой представляют, а также поможет в социальном развитии и взаимоотношениях с людьми разных ситуациях.
Рассмотрим пример методики
Рациональным применением различных методик относительно детского восприятия заключается в совмещение развития с диагностированием. Поэтому грамотно подобранные тесты и игры смогут сделать диагностику многогранной, полезной не только для диагноста, но и для младших школьников. Поэтому хорошо в выбранных методиках совмещать развитие с тренировкой каких-то навыков и использования предметов. К примеру, геометрические упражнения.
Суть методики «Геометрических упражнений» (или «фигур») в том, чтобы посмотреть на определенные фигуры, а затем – сравнить их с другим списком. Там будут фигуры, дорисованные не до конца. Школьник должен дорисовать их, чтобы они были идентичные.
Полезно брать такие фигуры, чтобы он тренировался использовать линейку. Это будет развивать также моторику, и сделает методику еще более полезной. Также использование линейки позволит логично вписать такие упражнения в урочный план. Для диагностики восприятия — это упражнение тоже очень полезное. Оно указывает на то, как школьник умеет видеть целостность картины, обобщенно воспринимать предметы (про обобщенность говорилось выше). Это очень важно. Такая черта помогает не только в учебе, но и в творчестве, и даже в социальной жизни.
Стоит ли видоизменять и чередовать разные методики?
Такую же методику можно усложнить. К примеру, нужно будет штриховать какую-то часть фигуры, сравнивая ее с оригиналом. Но непросто так, а чтобы была какая-то последовательность. Например, фигуры, идущие в ряд, должны штриховаться так: первая – штриховка в нижней части, вторая – в верхней, третья – снова в нижней, и так по всему ряду.
Такая дополнительная сложность поможет более точно диагностировать уровень восприятия ученика младшего класса. Вообще, дети такого возраста любят разные игры. Удобно, что школьная программа построена как раз таким образом, что подобные развивающие игры легко вписываются в учебный процесс. Для учителя такие методики очень хорошо помогают как воспитывать, так и узнавать своих учеников. Для школьников же – это хороший способ проводить время на уроках, и ощущать учебный процесс, как приятный и интересный.
Другая методика, которая направлена на ту же диагностику, что и первый вариант, но применяется немного иначе. Можно использовать настоящие предметы (не нарисованные), и ученик должен указать на их схематические чертежи. Так школьник учится находить схожести в предметах, видеть общее и выделять основные характеристики. Схематические рисунки не должны быть очень похожи на оригинал. В них должны быть только яркие характеристики (например, у кружки – это ручка, у книги – страницы, и так далее), остальное же изображение должны быть просто контурным, и напоминать лишь форму объекта. В противном случае методика не сработает.
Такие упражнения могут усложняться и видоизменяться так, чтобы ученикам младших классов было интересно и увлекательно. Тогда учитель сможет правильно проводить диагностику уровня восприятия. Ученик не должен бояться таких методик, поэтому не нужно ставить никаких оценок. Наказывать за неправильные решения или неохотное участие в тестах – ни в коем случае нельзя. Ученик должен быть максимально естественным, и только тогда методика сможет правильно сработать.
Для этого нужно учеников заинтересовывать, давать какие-то призы, хвалить за их попытки учится, проявленный интерес к чему-то новому. Так методика будет давать высокие результаты, а диагностика их способностей станет точной и правильной.
Передовая статья: Когнитивные диагностические модели: методы практического применения
Когнитивно-диагностические модели (CDM) или модели диагностической классификации представляют собой относительно новую психометрическую основу для сбора, анализа и представления диагностических данных. Им уделяется все больше внимания во многих дисциплинах, таких как образовательные, психологические и психиатрические измерения. В частности, CDM нацелены на предоставление дискретной многомерной мелкозернистой диагностической информации обратной связи о сильных и слабых сторонах испытуемых для разработки целенаправленных инструкций и индивидуальной поддержки. В общей сложности 20 статей в этой теме исследования сосредоточены на методах и приложениях, которые вносят свой вклад в широкую литературу по CDM, предоставляя устойчивые решения проблем и вопросов, возникающих на практике.
Во-первых, восемь статей сосредоточены на предоставлении новых методов или идей, которые помогут практикам использовать CDM в различных приложениях. Чтобы предоставить практикующим специалистам исчерпывающее руководство по размеру выборки для восстановления элементов и точности классификации, Сен и Коэн провели тщательное имитационное исследование, чтобы показать влияние размера выборки, длины теста, количества атрибутов и базовой скорости мастерства на восстановление параметров элемента. и точность классификации C-RUM, DINA, DINO и LCDMREDUCED. Определение количества атрибутов является фундаментальной проблемой в приложениях CDM. Наджера и др. оценили эффективность различных методов определения размерности из литературы по факторному анализу, таких как параллельный анализ, минимальный средний частичный, очень простая структура, ОБНАРУЖЕНИЕ, эмпирический критерий Кайзера, исследовательский анализ графа и модель факторного леса машинного обучения при обнаружении числа. атрибутов. Они обнаружили, что параллельный анализ с корреляциями Пирсона и критерием среднего собственного значения, модель факторного леса и сравнение моделей с AIC подходят для оценки размерности CDM.
Модель Раша с привязкой к Q-матрице была разработана Ценгом и Ваном для построения общей шкалы между латентными классами независимо от распределения способностей. Чтобы продемонстрировать практическую полезность модели, был проанализирован реальный набор данных из сертификата о владении английским языком с помощью QAMRM, LCDM и GDM. Они обнаружили, что предложенная модель имеет лучшие индексы соответствия модели. Совместная когнитивная диагностическая модель, включающая ответы на вопросы и механизм отсутствующих данных, была предложена Шаном и Ваном для неслучайной обработки отсутствующих данных в структуре CDM. Они демонстрируют практическую ценность предложенного метода с использованием данных компьютерной математики PISA 2015. Внедряя мышление полууправляемого обучения в CDM, Сюэ и Брэдшоу предложили метод диагностической классификации на основе полууправляемого обучения с использованием искусственных нейронных сетей. Как при моделировании, так и при изучении реальных данных они показали, что предложенный метод имеет некоторые преимущества в повышении точности классификации.
В статье Wang, Xin et al. предложено сначала обучать BN на основе данных об идеальном образце ответа, а затем обновлять параметры BN на основе наблюдаемых данных ответа элемента с использованием алгоритма EM или GD. Имитационное исследование и исследование реальных данных показали преимущества предложенного метода по сравнению с обучением BN без добавления данных об идеальном шаблоне ответа. Чжан и Ван разработали последовательный иерархический CDM, и для оценки соответствия данных модели используются три индекса абсолютного соответствия и пять индексов относительного соответствия. Сюй и др. предложили пробоотборник «срез внутри Гиббса» для оценки CDM, и результаты их моделирования подтверждают жизнеспособность пробоотборника и показывают, что новый метод обладает гибкостью при включении более широкого диапазона априорных распределений, чем пробоотборник Гиббса.
Во-вторых, шесть статей предоставляют примеры использования CDM в реальных оценках, а также демонстрируют достоинства и недостатки CDM и связанной модели в различных контекстах образовательных и психологических исследований. Рен и др. продемонстрировали, что более детализированная диагностическая информация обратной связи от CDM может использоваться для целенаправленного обучения для эффективного улучшения способностей учащихся на примере с шестью атрибутами (сортировка, медиана, среднее значение, дисперсия, средневзвешенное значение и режим) и характеристика распределения данных Учебная программа по математике для младших классов средней школы в Китае. Точно так же Huang et al. показали, что CDM являются полезным инструментом для разработки и реализации многоуровневой схемы коррекционного обучения на примере электромагнитной индукции. Поскольку было предложено много CDM, выбор наиболее подходящего DCM для каждого элемента на уровне элемента является важным шагом в практических приложениях. Донг и др. сравнили несколько CDM для теста на понимание второго языка на слух на уровне теста и на уровне элементов, их результаты подтвердили, что смешанные CDM имеют лучшую модель и подходят человеку, чем насыщенная модель GDINA.
Это исследование дает полезную информацию для лучшего понимания вспомогательных навыков и основного когнитивного процесса для тестов на аудирование второго языка. Чтобы дать практикам рекомендации по разработке параллельных когнитивных диагностических тестов для продольного обучения, Тан и Чжан представили подробный процесс построения диагностических тестов параллельных операций с рациональными числами. Три основных этапа процесса разработки — Q-матрица и разработка тестовых заданий, мониторинг качества элементов и контроль качества тестов. Лю и Биан утверждали, что модель многомерной теории отклика элементов (MIRT) можно использовать в диагностических целях, и они сравнивают соответствие модели и данных MIRT с репараметризованной сокращенной унифицированной моделью и обобщенной детерминированной, зашумленной и вентилируемой моделью для понимания прочитанного. тест, проведенный в Китае. Они предлагают практикующим специалистам использовать модель MIRT для диагностического анализа теста чтения.
Для диагностики сильных и слабых сторон способности понимания прочитанного у младших школьников был проведен диагностический тест на понимание прочитанного на китайском языке для большой группы учащихся (9).0007 N = 21 466) во 2–6 классах 20 школ района города Чанчунь, Китай, Li, Zhen et al. В их исследовании сообщалось об основных компонентах когнитивной диагностической оценки, спецификации атрибутов, разработке тестов, проверке Q-Matrix, сравнении моделей, надежности, валидности и профилях навыков.
В-третьих, шесть статей посвящены компьютеризированному адаптивному тесту когнитивной диагностики и смежным областям. Ван, Чжэн и др. предложил новый метод тестовой сборки для максимизации минимального расстояния между латентными классами с использованием смешанно-целочисленного линейного программирования в когнитивной диагностике, и результаты моделирования показали, что по сравнению с тестовой сборкой CDI и случайной тестовой сборкой новый метод тестовой сборки имел самое высокое значение. уровень точности с точки зрения шаблона усвоения атрибутов и показателей правильной классификации атрибутов. Ли, Ма и др. разработали два метода выбора элементов: глобальный индекс дискриминации с максимальным отклонением и глобальный индекс дискриминации с максимальным ограничением. для достижения лучшего баланса охвата атрибутов и контроля экспозиции элементов в контексте CD-CAT. Результаты моделирования показали, что два новых предложенных метода превзошли другие существующие методы выбора элементов. Точно так же Huijing et al. предложили два новых эвристических метода выбора элементов: метод минимальных параметров-информация-расстояние и метод минимальной информации-параметров-расстояния для сборки нескольких тестовых форм, и они обнаружили, что два новых метода обеспечивают лучшую производительность, когда информационная кривая пула элементов имеет унимодальную форму. распределение. Танг и др. представил простой и эффективный метод теоретической обоснованности построения, чтобы предсказать, что верхняя граница отношения соответствия шаблону в тестах CDM посредством теоретического вывода и исследования моделирования.
Они обнаружили, что TCV связан с распределением состояний знаний и категорий элементов и не имеет ничего общего с количеством элементов. Ван, Ту и др. разработал гибридный оптимальный дизайн для онлайн-оценки параметров элементов и онлайн-калибровки Q-матрицы для новых элементов, который можно использовать для эффективной разработки банка элементов для когнитивного диагностического компьютеризированного адаптивного тестирования. С помощью моделирования были исследованы три адаптивных плана в различных практических ситуациях, результаты показывают, что новый оптимальный дизайн работает лучше, чем случайный дизайн. Сан и др. исследовали влияние ошибок калибровки параметров элемента на когнитивно-диагностическое компьютеризированное адаптивное тестирование переменной длины с точки зрения точности измерения, средней длины теста и эффективности теста. Результаты показали, что ошибка калибровки оказывает негативное влияние на детерминистический вход, зашумленную модель вентиля «и» и сокращенную репараметризованную унифицированную модель, но меньше влияет на компенсаторно репараметризованную унифицированную модель.
Таким образом, этот сборник статей в этой теме исследования предоставляет ценные инструменты, методы, идеи и примеры для практиков в получении диагностической обратной связи с использованием CDM или соответствующих методов.
Вклад авторов
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Финансирование
Эта работа была поддержана Фондом экспертов по культуре и Четырем группам талантливых людей Китая и Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 319).00794 и 32071093).
Конфликт интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Примечание издателя
Все утверждения, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций, издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.
Ключевые слова: когнитивная диагностическая модель, диагностическая обратная связь, компьютеризированный адаптивный тест, сравнение моделей на уровне элементов, оценка соответствия модели и данных : Методы практического применения. Фронт. Психол. 13:895399. doi: 10.3389/fpsyg.2022.895399
Поступило: 13 марта 2022 г.; Принято: 15 марта 2022 г.;
Опубликовано: 19 апреля 2022 г.
Под редакцией и рецензентом: Wenchao Ma, Университет Алабамы, США
Copyright © 2022 Xin, Wang, Chen and Liu. Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Использование, распространение или воспроизведение на других форумах разрешено при условии указания оригинального автора(ов) и владельца(ей) авторских прав и при условии цитирования оригинальной публикации в этом журнале в соответствии с общепринятой академической практикой. Запрещается использование, распространение или воспроизведение без соблюдения этих условий.
*Переписка: Тао Синь, xintao@bnu.edu.cn
SCIRP Open Access
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйтесь у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Следовать SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Почти векторные пространства, построенные над Z p , для p a Prime()
Келоне Тефоэтсиле, Джероми Калунга, Мэтьюз Зимба, Джеймс Мучинга, Спаситель Чибети, Генри М.
Фири
Достижения в области чистой математики Том 13 № 1, 28 января 2023 г.
DOI: 10.4236/apm.2023.131002 15 загрузок 86 просмотров
Роль генетического происхождения в орофарингеальной плоскоклеточной карциноме: перекрестное исследование в Бразилии ()
Кристиано Де Кампос Феррейра, Рикардо Рибейро Гама, Ана Каролина Де Карвалью, Яра Сантана, Райани С. Карвалью, Дебора С. Де А. Э Силва, Лаис М. Де Хесус, Руи М. Рейс, Розани Дюфлот
Журнал биологических наук и лекарств Том 11 № 1, 28 января 2023 г.
DOI: 10.4236/jbm.2023.111015 11 загрузок 137 просмотров
Роль средиземноморской пятнистой лихорадки в спектре детской лихорадки с сыпью ()
Эльда Скендери, Адмир Суловари, Георгина Кули-Лито, Альберта Шкемби, Артемиса Шеху, Алма Бабо
Journal of Biosciences and Medicines Vol.
11 No.1, 28 января 2023 г.
DOI: 10.4236/jbm.2023.111014 3 загрузки 29 просмотров
Оценка острой и подострой пероральной токсичности Momordica foetida Schumach. (Cucurbitaceae) Экстракт метанола оставляет у крыс Wistar()
Седрик Лорел Сиджеу Пуаха, Ландри Лиеноу Лиеноу, Фабрис Фабьен Донго Донгмо, Колетт Элизе Абуди Этоно, Рафаэль Чиентчеу, Азабер Масуэ Мамун, Сандрин Сюзанн Бек Байенге, Ребекка Мадлен Эбель Этам, Розали Энн Нгоно Нгане
Журнал биологических наук и медицины Том 11 № 1, 28 января 2023 г.
DOI: 10.4236/jbm.2023.111013 2 загрузки 26 просмотров
Влияние различных субстратов на рост и выживание мальков Labeo victorianus (Pisces: Cyprinidae, Boulenger 1901) в целях его сохранения в бассейне реки Мара()
Пол Сагве Орина, Люси Вангари Иканья, Робин Эбель, Леонард Аквани, Мерси Чепкируи, Расово Джозеф
Открытый журнал экологии Том 13 №1, 28 января 2023 г.