Разное

Методика написания цифры 1: Обучение написанию цифр в 1 классе

Содержание

Правила написания цифр

Прописи цифр

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Число и цифра 8. Написание цифры 8. Последовательность чисел в пределах 8

Цели и задачи:

  • дать первоначальные сведения о числе и цифре 8;
  • учить соотносить число, цифру и количество;
  • закреплять нумерацию чисел в пределах 8;
  • развивать и корригировать основные познавательные процессы, устную речь, общую и мелкую моторику;
  • прививать интерес к предмету.

Оборудование: Числовой ряд, предметные картинки, счётный материал, индивидуальный раздаточный материал; карточки с заданием, презентация (Приложение 1), компьютер и интерактивная доска.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент. Психологический настрой

Долгожданный дан звонок, начинается урок. Пожелаю всем удачи – за работу!

2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (Слайд 2).

Посмотрите на экран. Назовите каждый предмет (помидор, огурец, капуста, яблоко).

Определите, какой предмет лишний? Почему? Дайте общее название остальным предметам. (Овощи). Какие овощи вы ещё знаете? Говорите так: В огороде на грядке растёт…

3. Актуализация опорных знаний

Какие числа мы уже знаем? (1,2,3,4,5,6,7)
Посчитайте от 1 до 7; от 2 до 5; от 6 до 1. За каким числом следует число3? Перед каким числом стоит число 4? Назовите «соседей» числа 6. Какое число получится, если к 3 прибавить 1?
(Слайд 3) Сколько огурцов на экране? Сколько помидоров? Чего больше? Какое число больше? Сколько нужно добавить огурцов, чтобы стало поровну?
(Раздать карточки. Сосчитайте и подпишите, сколько предметов на картинке. Поставьте знак >,<,=)

4. Работа со счётным материалом

У доски стоит ученик и выполняет всё, что говорит учитель, а дети хором считают. (У детей на партах карточки с цифрами). Возьми 1 яблоко. Сколько ты взял яблок? Обозначь цифрой количество яблок. (Дети поднимают карточку с цифрой 1) Возьми ещё 1 яблоко.

Сколько стало яблок? Как узнали? К 1 + 1 =2 Сосчитай яблоки. Какой цифрой обозначим количество яблок? Стало больше или меньше? Возьми ещё 1 яблоко . Посчитайте, сколько стало яблок. Какой цифрой обозначим количество яблок?(3). Что надо сделать, чтобы яблок стало 4? (Взять ещё 1 яблоко) Возьмите. Какой цифрой обозначим? Возьми ещё 1 яблоко. Сколько стало яблок? Обозначьте количество яблок. Давайте хором посчитаем (1, 2, 3, 4, 5). Что нужно сделать, чтобы стало 6 яблок? ( Прибавить ещё 1 яблоко) Сколько стало? Обозначьте цифрой. Возьмите ещё 1 яблоко. Сколько стало? Обозначьте цифрой. Возьмите ещё одно яблоко Сколько стало яблок? Давайте посчитаем : 1,2,3,4,5,6,7,8. Так как же получили число 8? (К 7 + 1 = 8) Сравните яблоки по цвету, величине. Сколько красных яблок? (4) Сколько жёлтых? (2), Сколько зелёных? (2). Каких яблок больше? На сколько красных больше, чем зелёных? Что мы можем сказать про зелёные и жёлтые яблоки? (Их поровну) .Давайте ещё раз посчитаем яблоки.

5. Знакомство с цифрой 8.

У восьмёрки два кружка. Нарисуй снеговика. На одном кружке – другой. Цифра 8 пред тобой. Два колечка нарисуй, то побольше, что внизу. Плавно их соедини, вот и всё. Теперь взгляни. (Слайд 4)
На что похожа цифра 8?

6. Упражнения для развития мелкой моторики «Дом и ворота»

На полянке дом стоит (Создать угол «крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками)

Ну, а к дому путь закрыт (пальцы «сплести», соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее)

Мы ворота открываем (ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

7. Работа в тетрадях. Объяснение написания цифры 8. (Слайд 5)

Начинаем писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведём линию вверх и вправо, закругляем, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведём руку вниз, закругляем линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке. Дети, откройте тетради. Назовите написанную цифру. Обведите 2 строчки по точкам, а треть, самостоятельно.

8. Физкультминутка. (Слайд 6)

Раз, подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре! – руки шире.
Пять! – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

9. Закрепление

Рассказ учителя о том, что белочка на зиму делает запасы грибов. (Слайд 7)
Жила была белочка. Собирала она грибочки и сушила. Заготавливала на зиму запасы. Сорвала она 1 грибок и повесила его сушить, потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Как узнали? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Давайте хором посчитаем. 1, 2, 3. Потом нашла ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? Затем сорвала ещё 1 гриб. Сколько стало грибов? К обеду нашла ещё 1 гриб. Сколько стало. Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6. Под ёлочкой нашла ещё один гриб. Сколько стало? И к вечеру белочка сорвала ещё 1 грибок. Сколько стало грибов? Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Как получилось 8 грибов? Покажите цифру 8.
(Слайд 8) Посчитайте бабочек и обозначьте цифрой количество предметов.
(Слайд 9) Посчитайте котят, и количество предметов обозначьте цифрой.

10. Работа с индивидуальным раздаточным материалом

У каждого ученика разные картинки овощей, помидоры, огурцы, баклажаны, морковь.
Показываю карточку, например с цифрой 5, (7, 8, 3) и прошу отсчитать такое число предметов, что и на карточке.) Сколько помидоров у тебя? И т.д. Положите слева на парту 7 кружков, а справа 1. Сколько всего кружков? Значит, чтобы получить число 8, надо к предыдущему числу 7 прибавить 1 и получится число 8.

11. Итог урока

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8. На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца. )

Используемый материал:

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс 1-4 классы. Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой.

2. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика). – М.: Издательский центр «Академия», 2001; под ред. Б.П.Пузанова;
3. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Гуманит. изд.центр Владос, 2001, автор Перова М.Н.
4. Книга Хилько, Аида Алексеевна Математика: Учеб.для 1 кл.вспом.шк. Просвещение, 2000 г.

Испанские числа: Как считать от 1


написано
Бенни Льюис

Полное раскрытие: Этот пост содержит партнерские ссылки. ?

Хотите узнать об испанских цифрах и о том, как считать от 1 до 100 по-испански?

В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о числах на испанском языке. Я рассказываю, что такое испанские числа, примеры их использования и многое другое.

  • Испанский для цифр 1-10
  • 1 – 100 испанских чисел
  • Подсчет испанских чисел 1 – 1000+
  • Миллиарды и триллионы на испанском языке (это не то, что вы думаете)
  • Как вы произносите испанские числа?
  • По-испански «Один»: Un, Uno или Una?
  • Испанский на 100: Cien или Ciento?
  • Разделение испанских чисел: точки или запятые?
  • Как сказать «…с половиной» по-испански
  • Порядковые числительные на испанском языке
  • Примеры использования испанских чисел
  • Числа на испанском: как их выучить?

Если вам интересно, как сказать «числа» по-испански, то это números. Слово «число» по-испански звучит как número.

Итак, давайте выучим некоторые números , начиная с количественных числительных в Испании!

Испанский для цифр 1-10

Начнем с основ. Вот количественные числа на испанском языке от 1 до 10:

1 – uno
2 – dos
3 – tres
4 – cuatro
5 – cinco
6 – seis
7 – siete 900 06 8 – очо
9 – новый
10 – диез

1–100 испанских чисел

Теперь об испанских числах от 1 до 100. После того, как вы их прочтете, я объясню некоторые приемы их запоминания.

1 шт. 2 шт. 3 три 4 купе 5 синко
6 часов 7 место 8 очо 9 новый 10 штук
11 один раз
12 дней 13 трасс 14 категорий 15 айвы
16 штампов 17 штампованных 18 диечохо 19 умирающих 20 вен
21 вейнтиуно 22 вены 23 вены 24 veinticuatro 25 веинтиксинко
26 жилок 27 баллов 28 вейнтиохо 29 вейнтинуэве 30 трейнта
31 трейнта и уно 32 трейнта и душ 33 трейнта и трес 34 трейнта и куатро 35 трейнта и синко
36 трейнта и сейс 37 трейнта и сиете 38 трейнта у очо 39 трейнта и нуэв 40 часов
41 cuarenta y uno 42 cuarenta y dos 43 cuarenta y tres 44 Куарента и Куатро 45 куарента и синко
46 cuarenta y seis 47 cuarenta y siete 48 cuarenta y ocho 49 cuarenta y nueve 50 чинкуента
51 cincuenta y uno 52 cincuenta y dos 53 синкуэнтай и трес 54 синкуэнта и куатро 55 синкуэнта и синко
56 cincuenta y seis 57 cincuenta y siete 58 чинкуэнта и очо 59 чинкуента и новая 60 сесента
61 сесентай и уно 62 сесентай и душ 63 сесентай и трес 64 часа и купатро 65 сесентай и синко
66 сесентай и сейс 67 сесентай и сиете 68 сесента и очо 69 сесентай и новый 70 сетента
71 набор и уно 72 набора и номер 73 сетента и трес 74 сетента и кубатро 75 наборов и синко
76 сетента и сейс 77 наборов и сет 78 сетента и очо 79 setenta y nueve 80 очента
81 очента и уно 82 очента и душ 83 очента и трес 84 ochenta y cuatro 85 очента и синко
86 очента и сейс 87 ochenta y siete 88 очента и очко 89 ochenta y nueve 90 новента
91 новента и уно 92 новинки и душ 93 новента и трес 94 новента и купатро 95 новента и синко
96 новента и сейс 97 новинка и сиете 98 новента и очо 99 новента и новая 100 сиен

Взгляните и попытайтесь найти закономерности. Я рекомендую вам выполнить следующие шаги, чтобы запомнить все числа:

  1. Выучите числа от 1 до 15. Настоящего шаблона нет, вам просто нужно их выучить: uno, dos, tres, cuatro, cinco, seis, siete, ocho, nueve, diez, Once, doce, trece, catorce, айва.
  2. Выучите числа, кратные десяти: veinte, treinta, cuarenta, cincuenta, sesenta, setenta, ochenta, noventa . Несколько советов, которые помогут вам запомнить:
    • Кроме veinte , все они заканчиваются на -enta
    • Кроме veinte (опять же), все они имеют четкую связь с родственным меньшим числом: cuatro cuarenta, очо очента и т.д.

Затем можно заполнить пробелы по простой формуле:

  • Для чисел от 16 до 19 возьмите крайнюю правую цифру и произнесите «diez + y + (цифра)». Например. 17 = «diez + y + siete» = «diez y siete», что сокращается до diecisiete . Это очень похоже на то, как в английском языке 16 означает «шесть-десять», то есть «шестнадцать».
  • Для чисел больше двадцати просто возьмите число «десятки» (veinte, treinta и т. д.) и число «единиц» (uno, dos и т. д.) и вставьте y («и») посередине. Например. 31 = «тридцать один» = treinta y uno.
  • Единственное, о чем следует помнить, это то, что числа от 21 до 29сокращаются до одного слова, так что вместо «veinte y cuatro» будет «veinticuatro».

Наконец, не забудьте:

  • ноль – серо (это должно быть легко запомнить!) ури» или «за центов ».)

Хотите быстро выучить испанский язык? Тогда ознакомьтесь с нашим любимым курсом испанского языка SpanishPod101. Он включает в себя веселые и простые уроки по испанским числам.

Подсчет испанских чисел 1–1000+

Для чисел от 100 до 199 используйте ciento :

  • 101– ciento uno
  • 129 – ciento veintinueve
  • 195 – ciento noventa y cinco

(Обратите внимание, что вам не нужно добавлять y после ciento — это ciento uno , а не ciento y uno . )

9000 3 Для чисел от 200 до 999 сначала нужно выучить кратно 100.

  • 200 – досьентос
  • 300 – трескеентос
  • 400 – куатроентос
  • 500 – quinientos
  • 600 – seiscientos
  • 700 – setecientos
  • 800 – ochocientos
  • 900 – novecientos

Эти числа имеют формы мужского и женского рода, поэтому они должны согласовываться с существительным:

  • setecientos a s personas – «семьсот человек»
  • ochocient o s libros = «восемьсот книг»

Вам нужно выучить только два новых слова: mil 90 042 (1000) и ед. миллион (1 000 000).

Примечание: 1000 — это мил , а не и мил . Для unmillón нельзя пропустить un .

Единственный раз, когда вы увидите un mil , это числа вроде cuarenta y un mil (41 000). Вам нужно поставить un в этот номер, чтобы отличить его от cuarenta mil (40 000).

Образовать новые числа с помощью mil и un millón также довольно просто:

  • 1,000 – mil
  • 1,001 – mil uno (не «mil y uno»!)
  • 9 0015 1,686 – mil seiscientos ochenta y seis
  • 2,001 – dos mil uno
  • 20,000 – veinte mil
  • 100,000 – cien mil
  • 483 382 – cuatrocientos ochenta y tres mil trescientos ochenta y dos
  • 1 000 000 – ун миллион 9001 6
  • 6 492 000 – seis millones cuatrocientos noventa y dos mil

Наконец, обратите внимание, при использовании unmillón или millones с существительным вы должны использовать de . Например, «один миллион книг» — это unmillón de libros . Буквально «один миллион из книги».

Миллиарды и триллионы на испанском (это не то, что вы думаете)

Как вы думаете, что означают испанские слова billón и trillón ? Вы угадали «миллиард» и «триллион»? К сожалению, все не так просто.

В англоязычном мире «миллиард» — это одна тысяча миллионов (1 000 000 000), а «триллион» — одна тысяча миллиардов (1 000 000 000 000). Другими словами, каждый «шаг вверх» предполагает умножение на 1000.

Не все так делают! Наш способ называется системой нумерации «короткая шкала». Но многие страны мира, в том числе большинство испаноязычных стран, используют систему «длинной шкалы».

В этой системе «миллиард» — это один миллион миллионов, а «триллион» — это один миллион миллиардов. Вместо того, чтобы каждый раз умножать на тысячу, вы умножаете на миллион.

Таким образом, испанские слова, такие как billón , не «совпадают» со своими английскими аналогами, как можно было бы ожидать:

  • unmillón – один миллион = 1 000 000
  • unmillardo 900 42 (или «миллионы миллионов») – один миллиард = 1 000 000 000
  • ун биллон – один триллион = 1 000 000 000 000
  • мил биллонов – один квадриллион = 1 000 000 000 000 000
  • ун триллон – один квинтиллион = 1 ,000,000,000,000,000,000

(Кстати, раньше в американском английском использовалась короткая шкала, а в британском В английском языке использовалась длинная шкала, но это уже не так — все диалекты английского языка теперь используют краткую шкалу. )

Как произносить испанские числа?

Итак, как сказать испанские цифры? Если у вас проблемы с произношением слов, послушайте это видео:

По-испански «Один»: Un, Uno или Una?

В испанском языке нет различий между «один» и «а», как в английском. Un libro может означать «книга» или «одна книга».

Если подумать, эти две фразы означают одно и то же; разница только в акцентах.

Но слово uno меняется, чтобы соответствовать роду существительного, которое оно описывает. Перед существительным женского рода оно становится и . Перед существительным мужского рода вы опускаете или и просто используйте и .

Некоторые примеры:

  • Un libro – «книга/одна книга». Отбросьте «о» от uno , потому что за ним следует существительное мужского рода.
  • Una mesa – «стол/один стол». Замените uno на una , потому что за ним следует существительное женского рода.
  • Tengo uno – «У меня есть». Uno остается неизменным, потому что за ним не следует существительное.
  • «¿Hay preguntas?» «Соло уна». – «Есть вопросы?» “Только один”. В этом случае вы используете una , потому что имеете в виду pregunta («вопрос»), что является словом женского рода.

Испанский за 100: Cien или Ciento?

Число 100 можно перевести на испанский как cien или ciento . Какая разница?

Вы должны использовать cien , когда у вас есть ровно сто чего-то:

  • Cien personas – сто человек
  • Cien libros – сто книг

Используйте ciento как часть большего числа, например ciento uno для «сто один».

Разделение испанских чисел: точки или запятые?

В английском языке принято разбивать большие числа запятой через каждые три цифры для удобства чтения. Поэтому вместо «1048710123901» мы пишем «1 048 710 123 901».

Мы также отмечаем десятичную точку точкой, поэтому «одна половина» — это «0,5».

Будьте осторожны! В испаноязычных странах, как и во многих других частях мира, эти условности обратные. Они используют запятую для десятичных дробей и разбивают большие числа точками. Или они ставят пробел между каждыми тремя цифрами.

Таким образом, мои два примера выше будут записаны как «1.048.710.123.901» (или «1 048 710 123 901») и «0,5».

Как сказать «…с половиной» по-испански

В английском языке мы часто сокращаем названия чисел, говоря «… с половиной», «… и треть» и так далее.

Таким образом, вместо «две тысячи пятьсот» человек, говорящий по-английски, может сказать «две с половиной тысячи». Вместо «один миллион пятьсот тысяч» могли сказать «полтора миллиона».

Я часто замечаю, что испанцы ошибаются, когда говорят по-английски. Не туда поставили «полтора» — вместо того, чтобы сказать (например) «полтора миллиона», говорят «полтора миллиона». Это потому, что они переводят прямо с того, как говорят по-испански — миллион и средний .

Постарайтесь не делать противоположную ошибку, когда говорите по-испански. Скажите ип и медио , а не ип и медио .

Порядковые числительные в испанском языке

До сих пор я говорил только о количественных числах — один, два, три и т. д. Вам также необходимо выучить порядковые числа — первое, второе, третье, четвертое, и т.д.

Вот первая десятка:

Английский Испанский
первый пример
второй второй
третий терцеро
четвертый куарто
пятый квинто
шестой секск
седьмой септимо
восьмой октаво
девятый новено
десятый десятичное число

Порядковые числительные — это прилагательные, которые должны согласовываться с существительным. Но в отличие от большинства испанских прилагательных, они идут перед существительным, а не после:

  • el segundo libro – «вторая книга»
  • las primeras flores – «первые цветы»
  • 900 39

    Обратите внимание, что Primero и Tercero опустить «о» перед существительным мужского рода единственного числа:

    • el primer día – «первый день»
    • el tercer hijo – «третий сын»

    Образовать порядковые числительные выше 10, вы необходимо выучить числа, кратные десяти:

    английский Испанский
    двадцатый сменный
    тридцатый тройной
    сороковой квадроцикл
    пятидесятая пятиместный номер
    шестидесятая сексагезимо
    семидесятый семидесятилетний
    восьмидесятый восьмидесятилетний
    девяностый невозмутимый

    Затем заполните пропуски, комбинируя числа из двух вышеприведенных таблиц, например, vigésimo segundo 9. 0042 для «22-го».

    Помните, что обе части числа должны совпадать с существительным: «22-й человек» будет la vigésima segunda persona .

    Числа от «11-го» до «19-го» чаще пишут одним словом, чем двумя. Например, decimoprimero для «11th».

    Примеры использования испанских цифр

    Вы выучили цифры, но как вы их используете? В конце концов, есть много случаев, когда мы используем числа каждый день. Такие вещи, как время, дата, наш возраст и т. д.

    Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу:

    Время:

    • 1:10 – la una y diez
    • 3:25 – las tres vienti Синко

    Дата:

    • 10 сентября – el diez de septiembre
    • 1 января – el Primero de Enero

    Возраст:

    90 014
  • 10 лет – (tener) diez años
  • 37 лет – (tener) treinta y siete

Как прилагательные:

  • Две книги – dos libros
  • 300 цветов – trescientas flores

Цены:

  • 2,20 $ – душ [ dólares] con veinte [centavos]
  • $15,50 – айва [доллары] con cincuenta [centavos]

Math:

    900 15 3 + 3 = 6 – tres más tres son seis
  • 10 – 2 = 8 – diez menos dos son ocho

Числа в испанском: как их выучить?

Вот забавная история с испанскими номерами:

В 2008 году игрок в американский футбол Чад Джонсон официально сменил фамилию на «Очочинко». Это новое прозвище было отсылкой к его номеру на футболке: 85. Проблема, как вы теперь знаете, в том, что ocho-cinco не означает «восемьдесят пять». Правильный испанский ochenta y cinco 9.0042 . Неизвестно, знал ли Чад об этой ошибке, когда менял имя. (В 2012 году он снова сменил фамилию на «Джонсон».)

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы не допустите такой ошибки.

Затем вы можете выучить 101 основное испанское слово, чтобы начать говорить быстро. Или приправьте свой испанский синонимами.

Бенни Льюис

Основатель, свободный язык через 3 месяца

Веселый ирландский парень, постоянно путешествующий по миру и автор международных бестселлеров. Бенни считает, что лучший подход к изучению языка — это говорить с первого дня.

Говорит: испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, эсперанто, китайский, американский язык жестов, голландский, ирландский

Посмотреть все сообщения Бенни Льюиса

Японские цифры: как считать от 1 до 100 Научитесь считать от 1 до 100

Начните учить сейчас

Вы будете рады узнать, что японские цифры довольно просто выучить!

Хотя изучение новой системы письма и чтения, не говоря уже о таких хитрых элементах, как японское почтение, может быть трудным, когда вы начинаете, числа — это легкая победа на раннем этапе.

После чисел от 1 до 10 японские числа следуют логическому шаблону, за некоторыми исключениями.

В этом руководстве мы покажем вам, как с легкостью начать читать, произносить и понимать японские числительные.

Готов? Давайте начнем.

Мы начнем с 1 до 10 в Hiragana. Хирагана — это первый алфавит, который изучают большинство студентов-японцев.

Это самое большое препятствие, которое нужно преодолеть, чтобы стать мастером японского счета. Если вы можете получить это — а вы можете — вы будете на пути к легкой улице.

Итак:

Японские цифры: от 1 до 10

いち один い (и) ち (чи) ичи
два に (ни) нет
さん три さ (са) ん (н) сан
し / よん четыре し(ши) / よ(йо)ん(н) ши/йон
пять ご (иди перейти
ろく шесть ろ(ро)く(ку) року
しち / なな семь し(ши)ち(чи) / なな(нана) шичи/нана
はち восемь は(ха/ва)ち(чи) хачи
きゅう/く девять きゅ(кю)う(у) /く(ку) кю/ку
じゅう десять じゅ(ю)う(у) юу

Если вы уже выучили хирагану, все эти символы должны быть вам знакомы.

Если нет, то это отличный первый шаг.

Читать не очень, но хочется больше японских букв?

Бесплатный онлайн-курс японского языка Busuu позволяет сразу перейти к изучению хираганы. Кроме того, вы можете получить точную информацию о японских номерах, обратившись в специализированное подразделение Busuu по этому вопросу.

Приступайте к делу прямо сейчас

Лучшее? Если вы можете запомнить названия японских чисел от 1 до 10, значит, вы уже на пути к тому, чтобы произнести любое японское число.

Главный совет:
Вы заметите, что 4, 7 и 9 имеют два возможных прочтения.

Эти два имени в основном взаимозаменяемы, когда вы считаете на японском языке. Любой носитель языка знает обе версии.

В прошлом японцы создали предпочтительные альтернативы, йон , нана и кю , из-за суеверия вокруг звуков ши , шичи и ку (что может означать «смерть» , «место смерти» и «агонии»). Но на практике различные чтения в основном просто выбираются в зависимости от контекста — например, указание времени вместо подсчета вещей.

Вы заметите, что после 10 для 4, 7 и . Поэтому для двузначных чисел, оканчивающихся на 0, например 40, мы обычно говорим _yon juu , а не shi juu .

Как только вы хорошо разберетесь в числах от 1 до 10, мы можем двигаться дальше.

Вот как составляются японские числа от 11 до 19:

10 + число, которого не хватает, чтобы получить желаемое число

Таким образом, 11 на японском означает «10-1», или juu-ichi / じゅういち.

Вот от 11 до 19, чтобы вы могли увидеть это на практике.

Счет от 11 до 19 на японском языке

じゅういち одиннадцать дзюичи
じゅうに двенадцать Джуу-ни
じゅうさん тринадцать Джуу-сан
じゅうよん четырнадцать дзю-йон*
じゅうご пятнадцать Джуу-гоу
じゅうろく шестнадцать дзю-року
じゅうなな семнадцать джу-нана*
じゅうはち восемнадцать Джуу-хати
じゅうきゅう девятнадцать дзю-кю*

Легко, правда?

Далее нам нужно посмотреть на двузначные числа после 19. Мы начнем с чисел, кратных 10, чисел, оканчивающихся на 0, то есть 20, 30, 40 и так далее.

Составление больших чисел, таких как 20, 30, 40 и выше, очень просто! Нам просто нужно произнести первое число, за которым следует juu / じゅう.

То есть 20 произносится как «2-10», или ни-дзюу/にじゅう. Единственным исключением является 100, то есть хяку / ひ ゃ く, состоящее из хья / ひ ゃ и ку / く.

Это вам просто нужно запомнить.

Давайте посмотрим, как это работает:

Японские цифры: простые двузначные числа

にじゅう двадцать ни-дзюу
さんじゅう тридцать сан-жуу
よんじゅう сорок йон-дзюу
ごじゅう пятьдесят го-дзюу
ろくじゅう шестьдесят року-дзюу
ななじゅう семьдесят нана-дзюу
はちじゅう восемьдесят хати-дзюу
きゅうじゅう девяносто кю-дзюу
ひゃく сто хяку

Приятно, когда все просто работает, не так ли?

И последнее, но не менее важное: давайте посмотрим, как собрать все вместе, чтобы получить двузначные числа, которые не заканчиваются на 0 — дикие числа, такие как 23 и 58 и, осмелимся сказать, 9. 7.

Давайте взламываем.

Чтобы назвать определенное число от 21 до 99, мы просто используем следующую структуру:

Первое число + じゅう ( juu ) + второе число

Например, для 21 мы бы сказали «2-10». -1», или ни-дзюу-ити / にじゅういち.

Вот еще несколько примеров:

Сложные двузначные японские числа

23 два-десять-три にじゅうさん ни-джу-сан
49 четыре-десять-девять よんじゅうきゅう йон-дзю-кю
58 пять-десять-восемь ごじゅうはち го-дзю-хачи
97 девять-десять-семь きゅうじゅうなな кю-дзюу-нана

И вот оно! Если вы следили за всем этим, теперь у вас есть прочная основа в японских цифрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *