Разное

Методика какие предметы спрятаны в рисунках для дошкольников: Диагностика познавательных способностей. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Немов Р.С.)

Содержание

Диагностика познавательных способностей. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Немов Р.С.)

      

       Учебно – методический комплект  диагностических методик познавательных способностей “Какие предметы спрятаны в рисунках” (Р. С. Немов) создан на основе современного подхода к диагностике психического развития детей дошкольного возраста. В нём даны подробные пояснения по заполнению основных разделов опросника речевого развития детей, предложены доступные для ребенка приемы обследования.

       Учебно – методический комплект  по организации обследования речевого развития дошкольников   будет интересен и полезен  преподавателям, осуществляющим руководство студентами – дипломниками при написании выпускной квалификационной работы. Материалы раздела пригодятся не только студентам педагогических учебных заведений, они будут полезны широкому кругу специалистов дошкольных образовательных учреждений (воспитателям,  логопедам, дефектологам), а также  родителям, стремящихся к всестороннему развитию своих детей.

      

Цель: диагностика познавательных способностей дошкольников.

       Ребенку представляется несколько рисунков, в которых как бы спрятаны предметы, которые хорони ему известны.

 

       Время выполнения задания ограничено 1 минутой.

       Последовательно представляется 3 картинки. Каждая следующая картинка дается ребенку только поел того, как он нашел все предметы на предыдущей

       Оценка результатов:

10 баллов   — названы 14 предметов, время —20 сек.;

8—9 баллов — названы все предметы за 21—30 сек.;

6—7 баллов — названы все предметы за 31—40 сек.;

4—5 баллов — ребенок решил задачу поиска за 41—50 сек.;

2—3 балла — ребенок справился с задачей за 51—|60 сек.;

0—1 балл   — за время большее 60 сек. ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.

       Оценка уровня развития ребенка:

10 баллов — очень высокий уровень;

8—9 баллов — высокий;

4—7 баллов — средний;

2—3 балла — низкий;

0—1 балл — очень низкий.

 

       Литература.

Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.

   “Помощь по сайту” – нажмите на изображение –  гиперссылку, чтобы вернуться на предыдущую страницу – «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ РАЗНЫХ СТОРОН РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

                                                                                                                                                                                           

Методика Какие предметы спрятаны в рисунках? Р.

С. Немова- каковы цели и задачи диагностики и как правильно проводить тестирование

Исследование проблем восприятия имеет большое значение для практической психологии, в том числе в работе с дошкольниками. В этом возрасте ребёнок ежедневно сталкивается с необходимостью усваивать потоки разнообразной информации, адаптируясь к миру. Именно на этой стадии важно выявить, какие возможные проблемы восприятия могут помешать развитию. В этом психологу поможет методика Р. С. Немова, где малыш на скорость будет искать предметы, спрятанные в рисунках-путаницах, цель которой — диагностировать проблемы интеллекта, чтобы затем провести их коррекцию в индивидуальной работе.

  • 1 В чём цель методики

  • 2 Организация исследования: доброжелательность и доверие

    • 2.1 Количество предметов и порядок проведения теста

    • 2.2 Рисунки для тестирования: вариант автора

  • 3 Подведение итогов по нахождению спрятанных в рисунках предметов

    • 3.

      1 Баллы и уровни

  • 4 Какая коррекционная работа проводится после

    • 4.1 Важно учитывать возраст

В чём цель методики

Существует множество методик диагностики мыслительных процессов детей. Для исследования особенностей зрительного восприятия дошкольников часто используют методику «Какие предметы спрятаны в рисунках?», автор которой, Роберт Семёнович Немов — признанный авторитет в области психологии детства, действительный член Академии педагогических и социальных наук, специалист по проблемам психологии личности.

Им написан учебник «Психология» для педагогических учебных заведений, где приведён ряд методик диагностики восприятия у дошкольников и среди них рассматриваемый нами. Цель теста — проверка способностей ребёнка к восприятию, формированию и различению визуальных образов, умению делать выводы из ситуации и выражать их своими словами

.

Тест предназначен для детей пяти-шести лет.

Организация исследования: доброжелательность и доверие

Дошкольники лишь тогда будут в процессе психодиагностики демонстрировать свои способности, т. е. показывать результаты, правильно отражающие уровень их психологического развития, когда сами методики и имеющиеся в них психодиагностические задания вызывают и поддерживают к себе интерес на протяжении всего времени психодиагностики.

Тестирование выполняется индивидуально. Испытуемый отвечает на вопросы устно. Задача специалиста, проводящего исследование, зафиксировать, какое время его подопечный затратил на ответ. При этом важно, чтобы ребёнок во время тестирования был спокоен, настроен на взаимодействие с психологом и доверял ему. Нервозность, страх, неуверенность повлияют на результат тестирования не лучшим образом и сведут на нет его объективность.

Доверительная обстановка поможет сделать проведение теста комфортным для ребёнка

Перед началом теста следует наладить психологический контакт с ребёнком, заинтересовать его предстоящей работой. На помощь придёт увлекательная история, например, о детях, которые просили отца привезти им подарки из путешествия и нарисовали эти предметы. Но, поскольку на бумаге места было немного, их рисунки наложились один на другой.

Возможна определённая вариативность или даже совсем другая версия причин этого условного «перемешивания» предметов.

После того как психологический контакт установлен, взрослый раскладывает перед ребёнком карточки с рисунками и предлагает назвать, что именно на них изображено.

Количество предметов и порядок проведения теста

Естественно, на исполнение тестирования накладывается определённый личностный фактор. Психолог регулирует поведение дошкольника, организовывая взаимодействие с ним наиболее комфортным образом.

Иногда ребёнок торопится и не может найти все те предметы, что вложены внутрь маскирующего предмета на первой карточке, переходит к следующей. Тогда взрослый останавливает его и предлагает снова поработать с прежней картинкой.

В такой ситуации заранее обозначенная «история» служит дополнительным моральным стимулом — например, если малыш не назовёт все предметы, кто-то из детей останется без подарка.

Общее число предметов, «спрятанных» на трёх рисунках, составляет 14. И чем быстрее ребёнок их найдёт, тем лучше.

Тест выполняется на время

Взрослый, проводящий психодиагностику, контролирует время, которое тестируемый затратил на ответ, с помощью секундомера. От того, как быстро получен полный ответ, зависит заключение о том, насколько высок уровень восприятия конкретного ребёнка.

Рисунки для тестирования: вариант автора

В третьей главе «Методы психодиагностики детей дошкольного возраста» своей книги «Психология» Р. С. Немов приводит образцы рисунков с наложенными друг на друга контурами предметов. Другие рисунки в тесте не применяются.

Стимульный материал для теста включает три карточки, на которых ребёнок ищет 14 предметов

Подведение итогов по нахождению спрятанных в рисунках предметов

При подведении итогов тестирования оценка производится в баллах исходя из результатов, показанных дошкольником. Результаты теста дают основание проводить коррекцию зрительного внимания, развитие сосредоточенности и быстроты реакции малыша, но они ни в коем случае не должны служить поводом для тревоги или скоропалительных выводов об умственных способностях дошкольника.

Баллы и уровни

  • 10 баллов — малыш называет 14 искомых предметов, контуры которых присутствуют на всех трёх рисунках, меньше чем 20 сек.
  • 8–9 баллов — названы предметы за время от 21 до 30 сек.
  • 6–7 баллов — найдено и названо искомое за время от 31 до 40 сек.
  • 4–5 баллов — испытуемый исполнил требуемое за период от 41 до 50 сек.
  • 2–3 балла — дошкольник смог справиться с задачей за промежуток времени от 51 до 60 сек.
  • 0–1 балл — ребёнку так и не удалось выполнить указанное задание.

Подсчитав то время, которое ребёнок потратил на исполнение тестового задания, делают вывод, определяя условный уровень восприятия им визуальных образов:

  • 10 баллов — очень высокий;
  • 8–9 баллов — высокий;
  • 4–7 баллов — средний;
  • 2–3 балла — низкий;
  • 0–1 балл — очень низкий.

Какая коррекционная работа проводится после

Если ребёнок набрал от 4 до 8 баллов, с ним имеет смысл провести ряд занятий с целью развития его умения концентрировать своё внимание и активизации образного восприятия, такие, как чтение вслух, рассматривание и обсуждение иллюстраций к любимому произведению, беседы о прочитанном, придумывание рассказа по рисунку и т. д.

Если результаты диагностики ниже 4 баллов, стоит обратить внимание на способность малыша концентрироваться и выделять главное из увиденного.

Тут на помощь придут упражнения на развитие памяти и внимания («Чего не стало?», «Найди пару», «Что изменилось?», «Найди отличия», «Что перепутал художник?»).

Практика показывает, что здоровые дети в возрасте четырёх — шести лет справляются с тестом на пять-семь баллов и выше. Беспокоиться следует в том случае, если дети по результатам не одного, а пяти и более тестов дают устойчивый нулевой результат. Если малыш отказывается от исследования, предложенного в форме игры, это служит сигналом проблем в коммуникативной сфере.

Средний результат для детей 4 или 5 лет составляет 5–7 баллов

В то же время сам по себе подобный тест вовсе не универсален, и неудача в выполнении задания не свидетельствует о том, что у ребёнка проблемы с восприятием. Стоит повторить попытку при других обстоятельствах, когда он настроен на игру-тестирование и при отсутствии психотравмирующих факторов.

Важно учитывать возраст

Интерпретируя результаты теста, следует обратить внимание на возраст испытуемого. Например, ребёнок пяти лет получает 10 баллов, и его умственное развитие оценивается весьма высоко. Если в рамках указанного тестового исследования ребёнок такого же возраста получает только 2–3 балла, предполагается вывод, что развитие соответствует низкому уровню.

При этом, если в итоге тестирования по Немову аналогичные 2–3 балла получит ребёнок трёх–четырёх лет, нельзя заявить , что у него низкий уровень развития. Он будет выглядеть таковым лишь в сравнении с детьми пяти-шести лет и уровень этого ребёнка может считаться средним.

Аналогичным образом можно оценить и иные показатели, взяв их в сравнении. Для ребёнка шести лет показатели в 6–7 баллов можно считать невысокой оценкой, но те же баллы для ребёнка трёх–четырёхлетнего означают высокий уровень развития по сравнению со старшими сверстниками.

В случае диагностики детей иного возраста, для объективности, в заключении следует обозначать соответствующее сравнение. Например, дополнение: «…по сравнению с детьми возраста пяти–шести лет». Эта фраза может быть сформулирована примерно так: «Этот ребёнок по уровню развития (в части восприятия образов) находится в среднем диапазоне по сравнению с детьми шестилетнего возраста».

В то же время подобная оговорка не требуется, если психологом при использовании этой методики соответствующий возраст был обозначен сразу. Тогда можно указать: «по сравнению с нормой».

Каждый ребёнок — яркая индивидуальность

В любом случае стоит помнить, что каждый дошкольник — яркая, удивительная индивидуальность, которую трудно удержать в рамках строгих правил и стандартов. А тесты нужны для того, чтобы выявить её сильные стороны, лучшие качества и развивать их, одновременно корректируя и сглаживая «подводные камешки», без которых не обходится становление полноценной личности.

Итоги тестирования по методике Р.С. Немова становятся поводом для начала серьёзной индивидуальной работы с каждым ребёнком. При этом не стоит драматизировать ситуацию в случае условно «недостаточных» результатов. Ведь психика детей весьма подвижна, и сегодняшний «провал» может быть вызван сиюминутным эмоциональным всплеском, неизбежно накладывающимся на восприятие. Нужно набраться терпения, провести индивидуальные занятия и через некоторое время просто повторить тест в максимально благоприятной для ребёнка обстановке.

Поиск спрятанных предметов — Младенцы и дети младшего возраста

Ключевые опыты для младенцев и детей ясельного возраста — исследование объектов

 

Можно сказать, что маленький ребенок приобрел постоянство объекта, когда он может вспомнить, что объект существует, когда он больше не может его видеть.

 

Выполните простой тест. Покажите ребенку популярную игрушку. Спрячьте его под одеялом, пока он смотрит. Наблюдайте за реакцией ребенка. Если ребенок пытается поднять одеяло, чтобы схватить игрушку, можно с уверенностью сказать, что он понимает постоянство объекта, по крайней мере частично.

 

По моим наблюдениям, это обычно происходит в возрасте от 10 до 14 месяцев.

 

Следующая информация была найдена в Википедии.

 

Стадии постоянства объекта

 

0-1 месяц: отсутствие реакции при удалении объекта из поля зрения.
2-4 месяца: проявление эмоций (плаки, крики, протягивание рук и т.д.)
4-8 месяцев: начало активного экспериментирования, действий с предметами и людьми.
8-12 месяцев: постоянство предмета приобретается все больше и больше, дети могут найти предмет, который полностью спрятан, но не могут понять, что предмет движется, даже когда наблюдают за его сокрытием.
12-18 месяцев: постоянство объекта при его перемещении под наблюдением детей.
18-24 месяца: окончательное приобретение постоянства объекта, дети могут понимать видимое и невидимое перемещение.

 

Соблюдение ритма каждого ребенка
Предлагаемые возраст и стадии постоянства объекта являются ориентировочными. Если кажется, что ребенок проходит этапы медленнее, это нормально. Имейте в виду, что дети учатся в своем собственном темпе.

 

Где мои родители?
Отсутствие постоянства объекта может объяснить, почему дети плачут, когда больше не видят свою мать или отца. Когда они приобретают постоянство объекта, они постепенно начинают понимать, что их родители продолжают существовать, даже если они не могут их видеть. Дети понимают, что их родители ушли, но могут задаться вопросом, вернутся ли они. Это связано с тревогой разлуки. Однажды в моей группе был 11-месячный ребенок, который очень громко плакал всякий раз, когда я выходил из комнаты более чем на две минуты, даже если я звал его из соседней комнаты. ..

 

Игра с постоянством объектов
У меня есть много предложений, которыми я хочу поделиться с вами. Каждый из них поможет вам работать над следующим ключевым опытом: поиском спрятанных объектов.

 

Я разделил эти действия на три части:

  • Поиск частично скрытого объекта.
  • Поиск скрытых объектов.
  • Поиск объектов, скрытых в поле зрения.

Упражнения, связанные с поиском частично скрытого объекта

 

Следующие действия помогут маленьким детям приобрести постоянство объекта, предоставив им возможность искать предметы, которые скрыты, но все же частично видимы.

 

Шарф-цепочка
Свяжите три или четыре шарфа вместе, чтобы получилась длинная цепочка. Вставьте шарфы в свитер, оставив видимой часть первого шарфа. Поощряйте ребенка или малыша тянуть его. Ему понравится открывать цепочку для шарфа. Это глупое занятие идеально подходит во время смены подгузников.

 

Мыло и пена
Наполните большую емкость водой и добавьте несколько капель пены для ванн. Перемешайте воду, чтобы появились пузырьки, и добавьте в емкость плавающие предметы. Детям понравится погружать руки в воду, чтобы схватить предметы, которые будут частично спрятаны среди пузырей.

 

Полупрозрачные одеяла
Отличный способ частично скрыть предметы. Используйте одеяла, сквозь которые вы можете видеть. Например, используйте тюль или прозрачные шторы. Пока дети смотрят, положите свои полупрозрачные одеяла поверх различных предметов. 9Вариант 0029: используйте свои полупрозрачные одеяла для простой игры в прятки. Наденьте ткань на голову. Когда ребенок потянет ткань, скажите «ку-ку».

 

Спрятаться под непрозрачной тканью так, чтобы ваши конечности были видны
Спрятаться под непрозрачной тканью, но оставить одну или несколько конечностей торчать наружу. Например, вытяните руки и размахивайте ими, чтобы привлечь внимание детей, или, если хотите, пинайте ногами во всех направлениях. Вы также можете спрятаться вместе с ребенком.

 

Слушайте будильник
С малышами постарше повеселитесь, «спрятав» звук. Установите будильник, который зазвонит через несколько минут, и спрячьте его в своем детском саду. Когда зазвенит будильник, предложите детям найти частично спрятанный будильник.

 

Спрятанная музыка
Спрячьтесь за диваном или другим предметом мебели с помощью погремушки или музыкального инструмента, например бубна. Используйте погремушку или инструмент, чтобы издавать звук и привлекать внимание малышей. Если хотите, спрячьтесь с одним или двумя малышами и дайте им тоже погремушки или инструменты. Они могут помочь вам производить более громкую музыку.
Вариация с использованием голоса: пойте или говорите, чтобы привлечь внимание детей.

 

Задания, связанные с поиском спрятанных предметов

 

Следующие занятия будут интересны детям, которые начинают распознавать спрятанные предметы. Сначала спрячьте предметы, пока дети смотрят.

 

Прятки
Игра в прятки идеально подходит для развития этого важного опыта. Есть много способов играть. Вы можете либо спрятаться, либо позволить ребенку спрятаться:

  • Под одеялом (постелите несколько одеял на пол и весело спрячьтесь под ними).
  • В большой коробке.
  • За предметами мебели.
  • Под столом с накинутым на него одеялом.
  • Снаружи, за большим камнем или кустом.
  • В доме, для тех, кто играл раньше.
  • За стеной из подушек.
  • Развлекайтесь, считая до трех или пяти с малышами постарше

Пакеты Discovery
Спрячьте подарочные пакеты в вашем детском саду. Однако сумки должны стоять на полу и быть видимыми для детей младшего возраста. Наполните каждую сумку предметами, которые детям будет интересно исследовать.

 

Коробка-сюрприз
Вам понадобится большая коробка с крышкой. Вырежьте отверстия с каждой стороны коробки, достаточно большие, чтобы дети могли просунуть руки. Складывайте в коробку самые разные предметы: мячики, перья, мягкие игрушки и т. д. Предложите малышам и малышам вытаскивать их из коробки через отверстия одно за другим.

 

Контейнер для краски
Поместите различные плоские предметы на дно контейнера. Например, вы можете использовать пластиковые крышки или верхнюю часть банок с замороженным соком. Если хотите, используйте клейкую бумагу, чтобы наклеить иллюстрацию на каждую из них. Нанесите тонкий слой краски на веки. Детям понравится искать спрятанные иллюстрации. Положите большие листы бумаги под емкость. Дети могут откладывать на них свои грязные открытия.

 

Урны для пряток
Для создания урн для пряток можно использовать множество предметов: перья, пшеничные хлопья, песок, ватные шарики, кусочки ткани, крошечные шарики и т. д. Просто спрячьте крошечные предметы, например, изображения детей в вашей группе, среди содержимого ваших закромов. Младенцам и малышам понравится искать предметы, копаясь в мусорных баках руками.

 

Поощряйте детей прятать предметы самостоятельно
Развлекайтесь, пряча различные предметы в разных местах вместе с малышами. Например можно скрыть предметы:

  • В шапках
  • В вашем детском саду
  • В пустых коробках для салфеток
  • В карманах брюк
  • В вашем свитере (например, воздушный шар для создания большого живота)
  • Под одеяла или подушки

Изучение объектов, скрытых в поле зрения

 

Скрытие объекта один раз, а затем его повторное скрытие в другом месте. Проведите простой тест. Спрячьте предмет под одеялом, пока малыш смотрит. Перенесите предмет под второе одеяло. Продолжает ли ребенок искать предмет?

 

Вот другие способы поиграть с этим.

 

Коробка с двумя отверстиями
Вам понадобится небольшая коробка с крышкой. Вырежьте большое отверстие в крышке и меньшее отверстие в нижней части коробки. Выберите объект, который может пройти через оба отверстия. Предложите малышам вставить предмет в первое отверстие. Покажите им, как можно встряхнуть коробку, чтобы предмет выпал из второго отверстия.

 

Хлопья и коробка с двумя дырками
Это задание представляет собой отличный вариант коробки с двумя дырками. Он также идеально подходит для развлечения малышей во время перекуса. Для каждого ребенка вырежьте отверстие в крышке маленькой коробки и еще одно отверстие в дне коробки. Предоставьте сухие хлопья, такие как Cheerios. Попросите детей бросить хлопья через отверстие в верхней части коробки, прежде чем встряхнуть ее, чтобы хлопья упали на стол.

 

Мяч в туннеле
Получайте удовольствие, заставляя мяч исчезать в туннеле только для того, чтобы увидеть, как он снова появляется в другом конце. Просто прокатите мяч через тканевый игровой туннель или более крупный туннель на местной игровой площадке.

 

Два одеяла
Выберите забавную куклу или мягкую игрушку. Повеселитесь, рассказав детям историю, в которой кукла или мягкая игрушка прячется под одним одеялом, а затем под вторым одеялом. Получайте удовольствие, перекладывая куклу или мягкую игрушку с одного одеяла на другое.

 

Из одного дома в другой
Это разновидность упражнения “два одеяла”. Используйте два пластиковых домика для фигурок (или сделайте два крошечных домика из пустых пакетов из-под молока). Если вы решите сделать свои собственные миниатюрные домики, не забудьте прорезать в каждом из них отверстие, которое будет представлять собой дверь. Получайте удовольствие, пряча пластиковых животных или фигурки в обоих домах.

 

Через рулон
Развлекайтесь, катая мячи или машинки по пустым рулонам туалетной бумаги, оберточной бумаги или бумажных полотенец (требуется контроль). Повесьте их на стену горизонтально, создав небольшой наклон. Детям понравится смотреть, как шарики или машинки исчезают с одного конца, а затем появляются с другого конца. Более длинные рулоны также можно положить на подушки для создания наклона. Предметы легко перекатываются через них.

 

Прятаться с музыкальными инструментами
Еще раз спрятаться за предметом мебели или приоткрытой дверью с музыкальным инструментом. Используйте инструмент, чтобы произвести звук. Через некоторое время поменяйте укрытия и повторите.

 

Шанталь Миллетт
Воспитатель дошкольного образования

 

Kids Draw the Darnedest Things: Inside the Creepy Art in Hidden Pictures, An Exclusive0001

Чтения B&N, гостевые посты, ужасы

Скрытые картинки: Роман

Твердый переплет 25,19 долларов США 27,99 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Скрытые картинки: Роман

Джейсон Рекулак

В наличии онлайн

Твердый переплет 25,19 долларов США 27,99 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Джейсон Рекулак живет, чтобы придумывать истории. От публикации и редактирования до написания — нет ни секунды, чтобы Рекулак не думал о том, как заставить ВАС читать и воображать. Следуйте за историей, которую он придумывает, и вы гарантированно потеряете себя в дне и, в частности, Скрытые картинки . Ниже вы найдете взгляд изнутри на жуткое искусство в «Скрытые картинки », а также на пять самых любимых книг ужасов Джейсона Рекулака!

Джейсон Рекулак живет, чтобы придумывать истории. От публикации и редактирования до написания — нет ни секунды, чтобы Рекулак не думал о том, как заставить ВАС читать и воображать. Следите за историей, которую он придумывает, и вы гарантированно потеряете себя в течение дня и, в частности,  Скрытые картинки . Ниже вы найдете взгляд изнутри на жуткое искусство в «Скрытые картинки », а также на пять самых любимых книг ужасов Джейсона Рекулака!

Я люблю хорошие фильмы о домах с привидениями, и в моих любимых фильмах всегда есть вариация следующей сцены: мама и папа дерутся на кухне, а маленькая Салли рисует за столом коробкой цветных мелков. Мама слышит странные звуки по ночам, и она обеспокоена. Папа настаивает, что это просто ветер (или ветки деревьев, или еноты). Затем Салли выходит из кухни с загадочной улыбкой, и камера скользит к столу, показывая ее произведение искусства: семейный портрет из палочек, залитый кроваво-красным карандашом. В слове «УБИЙСТВО» написаны обратные буквы. И головы мамы и папы были обезглавлены! (Включите зловещую музыку!) 

Каждый раз, когда я вижу эту сцену в фильме, я тянусь к пульту дистанционного управления, чтобы поставить фильм на паузу, чтобы я мог более внимательно изучить рисунок. Я люблю странное искусство, нарисованное маленькими детьми! В этом есть что-то невероятно жуткое. И я полагаю, что этот интерес привел меня к разработке « Скрытые картинки » — моего нового романа о ребенке, склонном к рисованию странных и ужасных иллюстраций.

Я понял, что роман — идеальное средство для моего рассказа, потому что я мог включить настоящие рисунки в свою книгу, а читатели могли задерживаться на картинках столько, сколько захотят — без дистанционного управления! А если в истории была загадка, картинки могли подсказать тонкие подсказки к ее разгадке. Это казалось действительно забавным вызовом и прямо в моей рулевой рубке. Я уже много лет изучал возможности иллюстрированной художественной литературы. Раньше я был издателем независимого издательства Quirk Books, где редактировал такие романы, как «9».0232 «Гордость и предубеждение и зомби» (иллюстрировано фальшивыми гравюрами 19 -го -го века) и «Дом странных детей мисс Сапсан» (иллюстрировано найденными черно-белыми фотографиями). Но с набором «Скрытые картинки » я наконец-то смог написать собственный иллюстрированный роман.

Я полагаю, что некоторые читатели до сих пор считают иллюстрированные романы детскими или (что еще хуже!) бесполезными, но я считаю, что это интересный способ привлечь внимание. В конце концов, вы читаете этот пост в Интернете. Мой текст, вероятно, обрамлен всевозможной красочной и увлекательной графикой. Почему современная художественная литература не может иметь такие же глазные конфеты?

Итак, без лишних слов, вот несколько из 50+ рисунков, которые появляются в моем новом триллере «Скрытые картинки ».

Ребенок Розмари

электронная книга $11,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Малыш Розмари

Ира Левин

В наличии онлайн

электронная книга $11,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Превосходный триллер, мастерски сконструированный. Каждая деталь имеет значение, каждый разговор имеет значение, каждая сцена нагнетает напряжение и страх. Ни на одной из 245 страниц нет ни одного лишнего слова. И если вы сравните книгу со знаменитой экранизацией, то обнаружите, что создатели фильма почти ничего не изменили.

Превосходный триллер, мастерски сконструированный. Каждая деталь имеет значение, каждый разговор имеет значение, каждая сцена нагнетает напряжение и страх. Ни на одной из 245 страниц нет ни одного лишнего слова. И если вы сравните книгу со знаменитой экранизацией, то обнаружите, что создатели фильма почти ничего не изменили.

Не смотри сейчас: Избранные рассказы Дафны дю Морье

Мягкая обложка 17,95 долларов США

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Не смотри сейчас: Избранные истории Дафны дю Морье

Дафна дю Морье , Патрик МакГрат

В наличии онлайн

Мягкая обложка 17,95 долларов США

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Автор больше всего запомнился своим готическим романом Rebecca , но эта коллекция является идеальным введением к ее чудесному жуткому короткометражному рассказу. Он включает в себя два длинных рассказа, которые были адаптированы для классических фильмов ужасов ( А теперь не смотри и Птицы ), а также прекрасное вступление Патрика Макграта.

Автора лучше всего помнят по ее готическому роману Ребекка , но этот сборник является идеальным вступлением к ее чудесному жуткому рассказу. Он включает в себя два длинных рассказа, которые были адаптированы в классические фильмы ужасов ( Не смотри сейчас и Птицы ), а также прекрасное введение Патрика Макграта.

Кладбище домашних животных

Мягкая обложка $14,99 18,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Кладбище домашних животных

Стивен Кинг

В наличии онлайн

Мягкая обложка $14,99 18,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Мне нужно было добавить в этот список что-то из произведений Стивена Кинга, но как я мог выбрать только одну книгу? Мертвая зона ? Мешок с костями ? Ночная смена ? Я люблю их всех. Но если бы вы приставили пистолет к моей голове и заставили меня выбирать, я бы сказал Сияние . Или, может быть, Разные времена года . Если только вы не хотите что-то действительно очень темное, в таком случае это должно быть—

Я должен был включить в этот список что-то Стивена Кинга, но как я мог выбрать только одну книгу? Мертвая зона ? Мешок с костями ? Ночная смена ? Я люблю их всех. Но если бы вы приставили пистолет к моей голове и заставили меня выбирать, я бы сказал Сияние . Или, может быть, Разные времена года . Если только вы не хотели что-то очень темное, в таком случае это должно быть— 

Призраки дома на холме

Мягкая обложка $13,99 16,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Призраки дома на холме

Ширли Джексон , Лора Миллер

В наличии онлайн

Мягкая обложка $13,99 16,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

А.К.А. Великий американский роман ужасов. Как Великий Гэтсби , Дом на холме меньше 200 страниц, и вы можете прочитать всю книгу за присест или два. Но это глубже и богаче, чем много 900-страничные дверные упоры, и его сцены имеют свойство расширяться в вашей памяти. Я снова и снова возвращаюсь в его мрачные коридоры.

А.К.А. Великий американский роман ужасов. Как Великий Гэтсби , Дом на холме меньше 200 страниц, и вы можете прочитать всю книгу за присест или два. Но он глубже и богаче, чем многие 900-страничные дверные упоры, и его сцены имеют свойство расширяться в вашей памяти. Я снова и снова возвращаюсь в его мрачные коридоры.

Избавление

Мягкая обложка $14,99 17,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Избавление

Джеймс Дики

В наличии онлайн

Мягкая обложка $14,99 17,00 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *