Разное

Методика изучения таблицы умножения: 6 ✔️ Способов быстро и легко выучить таблицу умножения

Содержание

Порядок изучения таблицы умножения и табличного деления.

При изучении таблицы умножения во II классе, как показывает опыт, целесообразно пользоваться следующими основными положениями. Таблица умножения изучается в порядке натурального ряда чисел: умножение числа 2, числа 3, числа 4 и т.д. Таблица умножения каждого числа располагается по постоянному множимому, это обеспечивает понимание умножения как сложения одинаковых слагаемых.

Наизусть и твердо усваивается только таблица умножения. Таблица деления специально не изучается и не заучивается. Результаты табличного деления ученик находит по таблице умножения. Например, 36 разделить на 4, будет 9, потому что, если9умножить на четыре, то получится 36.

С самого начала изучения таблицы умножения широко и последовательно используется переместительный закон умножения. Каждый пример из таблицы, допустим 3 x 8 = 24, может быть прочитан двояко: 3 умножить на 8, получится 24 и 8 умножить на 3, получится 24. Так ученики читают один и тот же пример на основании переместительного закона умножения. В каждом табличном примере первое число можно рассматривать как множимое и как множитель.

Таблица умножения каждого числа начинается с умножения этого числа на число, равное ему. Так, таблица умножения числа 4 начинается с умножения 4 х 4, потому что предыдущие случаи 4 х 2 и 4 х 3 уже усвоены, когда изучались таблицы умножения чисел 2 и 3

Табличное умножение и деление изучаются совместно: из каждого случая умножения вытекают два случая деления. Например:

а) 3 x 9 = 27. Отсюда 27 : 3 = 9; 27 : 9 = 3.

б) 4 x 8 = 32. Отсюда 32 : 4 = 8; 32 : 8 = 4.

Читая эти примеры, ученик рассуждает так: 3 раза взять по, 9, будет 27. Следовательно, если 27 разделить на 3, получится 9. Тот же пример можно прочитать так: 9 раз взять по 3, будет 27, Следовательно, 27 разделить на 9, получится 3.

Таким образом, результаты табличного деления всегда берутся из таблицы умножения.

Изучение таблицы умножения и табличного деления все время сопровождается решением задач, в которых эти действия находят практическое применение, что способствует твердому усвоению таблицы умножения и быстрому нахождению по этой таблице результатов, деления.

В примерах с отвлеченными числами виды деления не различают. Любой пример на деление вроде 56 : 7 = 8 читают так: 56 разделить на 7, получим 8.

Но при решении задач в зависимости от их смысла, ученики должны различать виды деления, что находит свое выражение в рассуждениях, которыми сопровождается решение задачи.

Покажем практическое применение этих положений на примере, изучения таблицы умножения числа 4, которое может занять, примерно, 3—4 урока.

На первом уроке таблица умножения составляется, и проводятся первоначальные упражнения в ее усвоении. Примерный план этого урока.

1. Счет четверками в пределах 40. Этот счет идет сначала на наглядном пособии, например на классных счетах, а потом отвлеченно. Очень важно, чтобы ученики запомнили результаты этого счета, составляющие числовой ряд: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 — и могли бы по памяти быстро и правильно воспроизвести числа этого ряда в прямом и обратном порядке.

Полезно поработать над этим числовым рядом, ставя перед учениками следующие вопросы:

  1. Какое число составят 6 четверок? 7 четверок? 8 четверок? 9 четверок?
  2. Сколько четверок надо взять, чтобы получить 20? 24? 28? 32? 36? 40?
  3. Сколько раз надо взять по 4, чтобы получить 28? 36? 24? 32?

2. Запись счета четверками в виде таблицы умножения:

4 x 1=4      4 x 5 = 20    4 x 8 = 32
4 x 2 = 8    4 x 6 = 24    4 x 9 = 36
4 x 3 = 12  4 x 7 = 28    4 x 10 = 40
4 x 4= 16

Первая половина этой таблицы ученикам уже известна, и они записывают ее совершенно самостоятельно. К составлению и записи второй части таблицы можно подвести, учеников через сложение четверок:

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24, или 4 х 6 = 24 и т. д.

3. Чтение таблицы, упражнения в ее запоминании. Составленная таблица читается хором и отдельными учениками, подряд и вразбивку, с открытыми результатами и закрытыми. Детям сразу дается установка на запоминание таблицы: «Таблицу нужно знать наизусть, твердо. Читая, старайтесь ее запомнить». При этом обращается внимание детей на способ набора четверок: четверки можно набирать по одной и группами. Например, чтобы набрать 6 четверок, можно взять 3 четверки и еще 3, или 5 четверок и еще одну четверку.

Ученики скорее и лучше запомнят таблицу, если усвоение ее будет опираться на различные восприятия и анализаторы: зрительные, слуховые, кинестезические (проговаривание), моторные.

4. Применение знания таблицы умножения при решении задач. Детям предлагают преимущественно простые задачи на умножение: 1. В одном литре 4 стакана молока. Сколько стаканов молока в 6, 7, 8, 9, 10 литрах? 2. Для одной автомашины требуется 4 колеса. Сколько колес требуется для 5, 6, 7, 8, 9, 10 автомашин?

5. Задание на дом:

  1. Усвоить таблицу умножения числа 4 наизусть.
  2. Решить несколько примеров и задач, в которых применяется знание таблицы умножения 4 и ранее изученных таблиц.

На втором уроке продолжаются упражнения в закреплении знания таблицы умножения числа 4 путем решения примеров и.задач на умножение. Кроме того, на этом уроке учитель знакомит детей с табличным делением, показывая им, как можно получить результат деления на 4, зная таблицу умножения четырех.

Для этого рассматривают каждый случай таблицы умножения и вытекающие из него два случая деления, например:

4 х 6 = 24  24 : 4 = 6   24 : 6 = 4
4 х 7 = 28  28 : 4 = 7   28 : 7 = 4

Каждый случай деления обосновывается следующим образом. Возьмем пример: 4 х 7 = 28. Читаем этот пример так: по 7 взять 4 раза, получится 28. Значит, если 28 разделить на 4, получится 7.

Читаем этот же пример так, как он записан: по 4 взять 7 раз, получится 28. Значит, если 28 разделить на 7, получится 4.

Таким образом, из таблицы умножения числа 4 получаются две таблицы деления. Ни, одна из них не заучивается. Читая каждый пример этих таблиц, ученик поясняет, почему получается тот или иной результат. Например, 32 разделить на 4, будет 8, потому что 8 раз по 4 будет 32

Полезны такие вопросы:

  1. На какое число нужно умножить 4, чтобы получить 36, 28, 20, 24?
  2. Сколько раз надо взять по 4, чтобы получить 36, 24, 16, 28, 40?
  3. Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 6, 8, 5, 7?
  4. Какие числа надо перемножить, чтобы получить 24, 28, 32, 36?

На третьем уроке решаются задачи на умножение и обратные им задачи на деление. К каждой простой задаче на умножение составляются две обратные, задачи на деление:

1) задача, в которой по данному произведению двух чисел и множителю находится множимое (деление на равные части): 2) задача, в которой по данному произведению двух чисел и множимому находится множитель (деление по содержанию).

Приведем примеры таких задач:

1. На одно платье идет 4 м материи. Сколько метров материи пойдет на 6 таких платьев?
Решение: 4 м х 6 = 24 м.

2. Первая обратная задача: На 6 платьев пошло 24 м материи. Сколько метров материи пошло на одно платье?
Решение: 24 м : 6 = 4 м.

3. Вторая обратная задача: Из 24 м материи сшили несколько платьев, причем на каждое израсходовали по 4 м. Сколько сшили платьев?
Решение: 24 м : 4 м = 6. Ответ: 6 платьев.

На таких задачах углубляется понимание взаимосвязи умножения и деления, а также закрепляется знание табличного умножения и деления на 4.

Наряду с этим необходимо решать и составные задачи, требующие использования двух видов деления. Например:

1. Доярка подоила трех коров и от каждой надоила по 8 литров молока. Все это молоко она разлила в 4 одинаковых кувшина. Сколько литров молока вошло в каждый кувшин?

2. Ученик записал примеры в 2 столбика, по 6 примеров в каждый. Сколько получилось бы столбиков, если бы он записал по 4 примера в столбик?

В первой задаче применяется деление на равные части, во второй — деление по содержанию.

Когда все случаи табличного умножения и деления будут пройдены, полезно в целях повторения выписать все табличные результаты, большие 20, и поупражнять детей в подборе к каждому из них сомножителей и делителей:

21; 24; 25; 27; 28; 30;
32; 35; 36; 40; 42; 45; 48; 49; 50;
54; 56; 60; 64; 70; 72; 80; 81; 90.

При такой системе изучения табличного умножения и деления сокращаются сроки изучения этого раздела и устраняются многие трудности.

Методика обучения умножению до 20. Развитие математических навыков ребенка

Хочу сказать спасибо за положительную реакцию на методику изучения Таблицы Умножения. Следующий полезный навык, который можно отработать уже с учетом знания таблицы – Умножение в Пределах 20 (на числа 11-20). В четверг я набросал методику и схему курса, пока запал не остыл, и за пятницу – субботу – воскресенье сделал по ней новый курс. Им также уже можно пользоваться.

Это не в школьной программе. Зачем это может быть нужно?
• важно сделать задел для развития устного счета и умножения в уме
в методике и курсе отрабатываются навыки очень полезные для этого

• для углубленного понимания математики
чтобы быть успешным в математике, ребенку нужно получить чувство уверенности в работе с числами

• умножение до 20 и особенно знание диагонали
часто требуется и в учебе, используется в жизни. Жизнь без калькулятора, это реально 🙂

В свое время учил так старшего ребенка, со средним не успели еще, а младшему пока рановато. Но раз курс есть, то можно будет начать потихоньку.

Кому может быть полезно
2-3-4 класс
– можно начать развивать математические способности

5 класс и выше
– тем, кто хочет повторить / потренировать
– тем, кто еще не освоил устный счет и умножение

Что нужно, чтобы начать
• уверенно складывать в пределах 400 и
• уверенно знать таблицу умножения

Схема методики

Созданный мной курс Умножение до 20 здесь.

Теперь подробнее по каждому шагу методики
Что внутри каждого шага
1. Разбить число и раскрыть скобки при умножении
– вспомним состав числа и как разбить число на 2
– разобьем на десятки и единицы
– освоим на примерах, как раскрывать скобки при умножении. Посчитаем добрых и злых роботов.

это одно из ключевых умений в курсе и методике!

2-3. Умножение на числа от 1 до 9 и на 10
– вспомним, как умножать на 10
– разобьем на дес. и ед.
– раскроем скобки

Вот и все умножение чисел 11-20 на 1-9

4-6. Умножение на числа от 11 до 19
– раскроем скобки в таком случае
– используем то, что уже знаем – умножение на 10 и на 1-9
– Схема по-простому

– как можно посчитать еще проще

7-8. Приемчики и специальные случаи
– бонус: Умножение на 11

– выучим диагональ

– самый простой прием для умножения (1X * 1X)

– будем умножать на 20 – на 10 и еще на 2

И, напоследок, еще раз по подходу, который заложен в методику.

В чем подход
• каждый шаг исходит из того, что ребенок хорошо знает
• рост сложности от шага к шагу должен быть очень плавным
• ребенок тренируется на каждом шаге, пока не освоит навык на шаге (требуемый уровень ~70% правильных ответов)
• вся деятельность дробится на малые блоки, по каждому подводится итог. Это неплохо мотивирует ребенка, т.к. он движется от одного успешно выполненного блока к другому.

Как можно применить методику
• можно заниматься по учебнику, с учетом шагов методологии
• можно тренировать ребенка самому, задавать ему примеры
• можно начать проходить курс онлайн (все естественно некоммерческое)

При этом главное не забывать, что навык умножения до 20 должен сделаться устойчивым. Для этого нужно повторять умножение с ребенком хотя бы через неделю, две и месяц.
Дальше есть куча возможностей развивать навыки устного счета.

В завершение
Надеюсь, это может быть полезным и поможет сэкономить на калькуляторах 🙂 На мой взгляд навыки устного счета (сложения / вычитания / умножения / деления) будут полезны для всех вне зависимости от возраста. У ребенка, который чувствует себя уверенно при работе с цифрами, обычно не возникает проблем со школьной математикой.

Если есть вопросы или комментарии по методике или ее реализации – давайте обсудим. Методика не так отшлифована, как предыдущая, поэтому буду рад услышать критику.

8 эффективных советов по обучению таблице умножения

Это извечный вопрос, который родители задают с незапамятных времен: «Есть ли способы сделать изучение таблицы умножения увлекательным занятием?» Изучение таблицы умножения является жизненно важным навыком, который дети должны освоить до поступления в среднюю школу, поэтому важно, чтобы родители пытались найти интересные способы преподавания таблицы умножения. Однако существует так много вариантов, от онлайн-репетитора по математике, такого как Math-Whizz, до обучающих видео и загружаемых рабочих листов. Имея это в виду, вот восемь очень эффективных советов от Whiz Education о том, как легко преподавать таблицу умножения.

1. Повесьте таблицу умножения

Это старая техника, но очень эффективная. Первый шаг включает в себя загрузку удобной таблицы умножения Whiz Education. Как только это будет сделано, просмотрите его вместе с ребенком, заполняя каждую отдельную клетку вместе. Следующим шагом будет повесить заполненную схему в месте, где ваш ребенок будет ее регулярно видеть (например, дверь в спальню, дверь холодильника, шкаф рядом с компьютером). Наконец, установите регулярное время для вас и вашего ребенка, чтобы сесть и непринужденно, без давления, просмотреть определенный набор таблиц умножения, возможно, непосредственно перед ужином. Помните, чем чаще они видят и практикуют свои таблицы умножения, тем больше вероятность, что они их выучат.

2. Убедитесь, что они могут ходить, прежде чем они смогут бегать

Существуют споры о том, в каком порядке лучше всего учить таблицу умножения. Однако общепризнано, что предпочтительнее начинать с 2, 5 и 10, так как детям легче понять их структуру. Сначала детей знакомят со счетом, кратным 2, 5 и 10. Как только эта механическая память будет надежной и точной, тем легче будет превратить ее в таблицу умножения и увидеть присутствующую структуру и закономерности. Таблица удвоения включает в себя удвоение, и первоначальное использование пальцев может помочь детям увидеть и почувствовать симметрию концепции удвоения.

В таблицах умножения на 2 и 10 все числа четные. На самом деле любое число, умноженное на четное число, будет четным. Произнесение таблицы умножения на 10 помогает детям увидеть закономерности «…6 десятков равно 60, 7 десятков равно 70…». В таблице умножения на 10 все числа оканчиваются на 0, а в таблице умножения на 5 все числа оканчиваются на 5 или 0. После освоения таблиц умножения на 2, 5 и 10 детям будет легче перейти к таблицам на 4 и 10. 8.

3. Научите своих детей некоторым трюкам

Одна из замечательных особенностей математики заключается в том, что она полна советов и приемов, и таблица умножения ничем не отличается. Наш любимый трюк заключается в том, чтобы с помощью пальцев рассчитать таблицу умножения на девять. Начните с растопыривания всех 10 пальцев перед собой. Чтобы вычислить 9×1, опустите левый мизинец. Что тебе осталось? 9 пальцев! Для 9×2 опустите левый безымянный палец. Что тебе осталось? 1 палец и промежуток, за которым следуют 8 пальцев или 18. Этот трюк работает до 9×9 (8 и 1 или 81).

Тем не менее, обучая детей этим трюкам, поощряйте их задавать вопросы, почему эти приемы работают и какие математические рассуждения стоят за ними.

4. Послушайте веселые песенки

Какой отличный способ засунуть информацию в чью-то голову? Да, это правильно! Захватывающая музыка! Мы рекомендуем посмотреть видео, сделанные ютубером, мистером ДеМайо, американским учителем начальной школы, который использует умные пародии на поп-песни, чтобы учить детей таблице умножения. Нашим фаворитом, безусловно, является его кавер на песню Бруно Марса и Марка Ронсона Uptown Funk, целью которой является научить детей их таблице умножения на три.

5. Устройте войну умножения

Недавно мы обсуждали пять забавных настольных игр, которые могут помочь в обучении детей математике. Теперь мы нашли карточную игру, которая превращает изучение таблицы умножения в развлечение. Игра простая, два игрока тянут карту из колоды. Затем они переворачивают свои карты, и первый, кто правильно угадает сумму двух карт, умноженных вместе, получает возможность положить карты в свою выигрышную стопку.

Например, если переворачиваются тройка червей и семерка бубен, то тот, кто первым назовет 21, получает две карты. Выигрывает тот, у кого больше всего карт в выигрышной стопке в конце игры.

6. Нарисуйте цветок вальдорфского умножения.

Один для творческих детей. Дети начинают это упражнение с рисования центра цветка, в котором они пишут число от 2 до 12. Затем они рисуют вокруг центра 12 лепестков, каждый из которых содержит числа от 1 до 12. Последний шаг — нарисовать еще один набор. из 12 лепестков, которые содержат центральное число, умноженное на каждый лепесток во внутреннем круге.

7. Проверяйте их регулярно, но не постоянно

Как только вы решите, что ваш ребенок освоил таблицу умножения, пришло время проверить его. Лучше всего делать это, когда на самом деле больше ничего не происходит, например, когда вы провожаете их в школу или пока ждете автобус. Кроме того, постарайтесь нормализовать эти упражнения, выделив определенное время в неделю для их проверки, а не навязывая их случайным образом, чтобы упражнения не были слишком напряженными.

8. Вознаграждайте их усилия

Когда вы поощряете детей заниматься чем-то важным, например расписанием, не помешает повысить их энтузиазм небольшим вознаграждением. Помните, что вы не должны просто вознаграждать своего ребенка за правильные ответы. Не бойтесь угостить их, если вы видите, что они очень старались, но еще не совсем освоили таблицу умножения. Это поощряет настойчивость. Кроме того, помните, что не осуждайте их, если они дают неправильные ответы, обучение всегда должно быть приятным занятием!

Ну вот, ребята! Надеемся, вам понравились наши советы по таблицам умножения! У вас есть какие-нибудь забавные занятия, которые помогут вам выучить таблицу умножения? Тогда зайдите на нашу страницу в Facebook или Twitter и поделитесь ими с нами. Мы хотели бы услышать их.

Как выучить таблицу умножения дома: лучший способ

Мы написали это руководство специально для родителей детей младшего возраста, которые задаются вопросом, как помочь своему ребенку выучить таблицу умножения дома.

Таблицы умножения, таблицы умножения или факты умножения, в зависимости от того, как они называются в вашей школе, часто могут оказаться проблематичными для изучения маленькими детьми. Однако, как только ваш ребенок достигает 3-го класса, чаще всего ему предлагают почти исключительно домашнюю работу по математике.

Детям нужно учить таблицу умножения в начальной школе. От него невозможно уйти. Они необходимы при изучении многих новых математических навыков и понятий из общей основной учебной программы, таких как дроби, десятичные числа, множители и т. д.

Умножение не фигурирует в математических стандартах до 3-го класса, но учащиеся получат основы для умножения во 2-м классе.

Незнание таблицы умножения создает дополнительную нагрузку на вашу рабочую память при работе с такими новыми понятиями в математике. Это будет препятствовать переходу новых фактов в долговременную память.

Простая истина заключается в том, что если вы не знаете таблицу умножения к средней школе, то вы начинаете в очень невыгодном положении. Цель состоит в мгновенном запоминании и поощрении детей к достижению этого к концу 3-го класса.

Здесь, в Third Space Learning, мы объединили знания всех наших наставников и учителей, чтобы объяснить, как выучить таблицу умножения, как они вписываются в умножение в школе и как вы можете помочь своему ребенку с таблицей умножения дома, независимо от их годичной группы и возраста в начальной школе.

Как заложить основу для таблицы умножения во 2-м классе

Вот что вам нужно знать, чтобы помочь вашему ребенку успешно освоить основы для умножения во 2-м классе.

Вашему ребенку не нужно практиковаться в каждой таблице умножения

Вам будет приятно узнать, что в этом возрасте вашему ребенку нужно работать только со своими таблицами умножения 2, 5 и 10, практикуя , пропуская счет . Обратите внимание, что им также необходимо знать, как считать до 100.

Используйте игру или предметы для понимания чисел

В этом возрасте важно, чтобы вы не торопились учить дома таблицу умножения и чтобы вы удостоверились, что ключевые понятия математики, используемые при работе с таблицей умножения, уже на месте.

Один из способов сделать это — использовать предметы из реального мира, чтобы помочь вашему ребенку понять значение чисел и их значений. В конце концов, какой смысл считать 2, 5 или 10, если вы не знаете, что числа действительно представляют?

Что-то такое простое, как вытащить сразу все их игрушечные машинки, соединить их в пары и попросить сосчитать, сколько их, может быть отличным способом сделать это.

Реальные объекты также являются отличным способом продемонстрировать операцию, противоположную умножению (обратную) — деление.

Например, если вы только что постирали одежду и у вас есть 20 носков, которые можно убрать, попросите ребенка разделить их на два, чтобы вы знали, сколько пар вам понадобится к концу процесса.

Внедрение математики в повседневную домашнюю деятельность — отличный способ ответить на вопрос «Как мне научить ребенка таблице умножения?» — и давайте не будем забывать, что это также эффективный способ заставить детей помочь с уборкой стирка или уборка дома!

Нет никаких причин, по которым знание того, как научить вашего ребенка умножению дома, не поможет вам и в работе по дому…

Счет в группах по 10 — один из лучших способов научить вашего ребенка навыкам умножения

Десятки часто самая простая таблица умножения для детей, благодаря простой схеме, заканчивающейся на 0, независимо от того, на какое другое число они умножаются.

Для начала найдите несколько картинок, на которых изображено 10 предметов, а затем спросите ребенка, сколько их всего. Вы можете решить задачу вместе с ними, посчитав все объекты в первом раунде, а затем помогая им увидеть, что если есть 3 группы по 10 объектов, они могут использовать свои навыки умножения.

Цифровые линии могут помочь визуализировать при обучении вашего ребенка таблице умножения

Если ваш ребенок пытается понять концепцию счета до 10, числовая линия может помочь ему визуализировать процесс.

Вы можете использовать числовую линейку, чтобы помочь им изобразить прыжки, или, в качестве альтернативы, вы можете использовать рулетку в качестве замены в том случае, если у вас дома нет числовой линейки.

Это простой способ научить ребенка таблице умножения, так как, показывая второкласснику, как 10 продолжают возрастать на протяжении всей числовой прямой, вы можете представить идею о 2 группах по 10, равных 20, 3 группах по 10, равных 20. 10 равняется 30 и так далее.

Как и в случае со всеми новыми элементами математики, прежде чем приступать к этому, необходимо знать разрядное значение.

Используйте подход CRA (конкретно-репрезентативный-абстрактный), чтобы научить вашего ребенка понятию умножения

Часто используемый в начальных школах, для тех, кто не слышал о нем, подход CRA прост.

Шаг 1 – Конкретизация: Для начала вы должны получить конкретный пример числа, которое вы хотите представить. Примером могут быть 2 строительных блока или 4 туфли.

Шаг 2 – Представление: Следующим шагом является представление конкретного предмета сверху в виде изображения. Это может быть гистограмма, итоговая диаграмма или любой другой способ записи информации на лист бумаги в визуальном формате.

Шаг 3 – Аннотация: Третий и последний шаг состоит в том, чтобы затем представить число абстрактным образом, записав его в числовой форме.

Применяя подход CRA к вашему решению о том, как научить вашего ребенка концепции умножения, вы обнаружите, что это фантастический способ помочь ребенку визуализировать числа и получить более глубокое понимание обсуждаемых чисел. что должно помочь им в долгосрочной перспективе.

По этой же причине всегда полезно иметь под рукой фишки или кубики, когда вы занимаетесь математикой с маленькими детьми!

Повторное сложение может заполнить пробел между сложением и умножением.

Повторное сложение просто означает добавление числа к самому себе один или несколько раз.

Это поможет вашему ребенку получить тот же результат, что и уравнение умножения, но с использованием сложения, которое, вероятно, будет ему более знакомо. Затем вы можете использовать этот подход, чтобы научить своего ребенка таблице умножения, как только он усвоит концепцию.

Так, например:

2 x 3, записанное как многократное сложение, будет 2 + 2 + 2.

Это простая техника, но она хорошо работает на начальных этапах обучения ребенка таблице умножения дома. (Вы также можете попробовать повторяющееся вычитание для деления модели, но это может быть более сложной концепцией для понимания.)

Массивы — отличный способ оживить таблицу умножения на бумаге.

Массивы — еще один визуальный метод представления умножения или многократного сложения.

Вы можете узнать их по таким терминам, как «группы», и они очень удобны для изучения того, как умножение связано со сложением и делением.

Как видите, это помогает детям понять, что умножение включает в себя более одного элемента.

Кроме того, это делает деление более доступным.

Попробуйте разделить 6 на группы одинакового размера, как только вы попробуете массивы 2 x 3!

Как выучить таблицу умножения дома: увлекательные способы попрактиковаться в умножении со второклассниками

Таблица умножения, домашнее задание 1: Foodiplication

Используйте небольшие пищевые продукты, такие как изюм и виноград, чтобы увеличить ставки, когда практикуете группировку и массивы.

Счетчики могут потерять свою новизну через некоторое время, так что острые вещи, безусловно, добавят веселья!

Выложите несколько изюмов ​​(или того, что вы предпочитаете) и попросите ребенка сгруппировать их по две и по три, прежде чем он съест их все.

Это простой, но эффективный способ побудить вашего ребенка задуматься о работе по умножению, которую он выполняет, и в конце он сразу же получит вкусное угощение!

Таблица умножения. Домашнее задание 2: Глупые числовые предложения

Лучший способ подготовиться к умножению в числовых предложениях — произносить числовые предложения вслух, чтобы они привыкли к словарному запасу.

Прочтите вместе с ребенком следующие фразы и посмотрите, сможет ли он повторить их вам. Чтобы убедиться, что ваш ребенок вовлечен в игру, заставьте его издавать глупый голос, когда он повторяет вам каждое числовое предложение.

Пример игры может выглядеть так:

Произнесите 2 x 3 = 6 львиным голосом.

Произнесите 6 ÷ 2 = 3 голосом дедушки.

Произнесите 6 ÷ 3 = 2 голосом учителя.

Скажи 2 x 4 = 8 своим самым глупым голосом.

Скажи 8 ÷ 4 = 2 моим голосом!

Произнесите 8 ÷ 2 = 4 собачьим голосом.


Как выучить таблицу умножения в 3-м классе

Если ваш ребенок идет в 3-й класс, вы обнаружите, что многое происходит только в мире таблиц умножения и изучения умножения!

К 3-му классу ваш ребенок должен иметь прочную основу для обучения умножению на основе работы, которую он выполнял с равными группами, и пропускать счет во 2-м классе. Они также должны знать, как расположить объекты в массиве и написать повторяющееся предложение сложения, чтобы представить его.

В 3-м классе учащиеся научатся самостоятельно писать предложения с умножением (например, 4 x 2 = 8). Это важно, так как записывание проблем поможет им следить за своим мышлением и позволит им замечать ошибки, даже если они перешли к другой части вопроса.

Третьеклассники должны понять свойство коммутативности (не паникуйте, мы рассмотрим это позже) и начать решать простые задачи на умножение. Помимо знания своих таблиц умножения на 2, 5 и 10, они получат пользу от понимания моделирования столбцов, массивов и группировки.

Полезный совет для 3-го класса: регулярное использование таблицы умножения значительно облегчит умножение в начальной школе. Выясните, как помочь вашему ребенку запомнить таблицу умножения, и вы дали ему фантастический старт!

Как вы можете помочь своему ребенку выучить таблицу умножения с помощью линейчатой ​​модели

Линейная модель — это визуальное представление математики, которое используется почти в каждой начальной школе.

В нем используются длинные прямоугольники (столбцы), чтобы показать, как работает метод, и они отлично помогают детям понять, что на самом деле означают числа в математике.

Вот пример того, как вы можете использовать линейчатое моделирование, чтобы объяснить третьекласснику умножение на основе выражения 2 x 3.

Как вы можете помочь своему ребенку понять, что умножение является коммутативным

Это может показаться пугающим термином, но мы обещаем, что это не так!

Коммутативное свойство говорит о том, что изменение порядка двух чисел в уравнении сложения или умножения не меняет ни суммы, ни произведения.

Взгляните на приведенный ниже пример для быстрого объяснения:

Мы можем поменять местами числа, которые мы умножаем, и мы все равно получим тот же ответ:

2 x 3 = 6

3 x 2 = 6

Это потому, что умножение коммутативно. (Как сложение!)

Если мы попробуем то же самое с делением, это не сработает.

6 ÷ 2 = 3

2 ÷ 6 = 0,33333333333

Это разные ответы, поэтому деление не является коммутативным. (И вычитание тоже!)

Как только ваш ребенок узнает эти правила, ему будет намного легче понять, как работает умножение и деление.

Помогая ребенку с таблицей умножения дома, потренируйтесь переключать числа в таблице умножения, чтобы показать, насколько легко коммутативность.

Задайте следующие вопросы в парах и спросите ребенка, что он замечает:

2 x 1 = ?

1 х 2 = ?

2 х 3 = ?

3 х 2 = ?

5 х 2 = ?

2 х 5 = ?

Надеюсь, ваш ребенок заметит, что хотя каждое уравнение выглядит немного по-разному, каждая пара дает один и тот же ответ.

Как помочь ребенку с задачами на умножение дома

Часто третьеклассникам бывает трудно определить, какое действие использовать при решении задачи со словами, поэтому простой способ помочь ребенку выучить умножение дома — показать из слов в вопросе, которые дают вам подсказки.

В этом вопросе ниже есть слово совсем. Это говорит нам о том, что ответ будет больше, чем числа в вопросе. Это означает, что это должно быть сложение или умножение.

«2 пакета по 3 конфеты» говорит нам, что мы смотрим на «группы».

Убедитесь, что вы проводите некоторое время со своим ребенком, помогая ему часто освежать математический словарный запас – изучение словарного запаса может значительно облегчить эту задачу!

Если вы знаете, что означает слово «всего», вы можете рискнуть предположить, что ответ будет больше, чем два числа в вопросе.

И это огромный шаг вперед для понимания в этом возрасте!

Увлекательный способ попрактиковаться в умножении с 3-классниками. Использование реальной математики для решения задач на умножение. Предложив им возможность сесть за стол и ответить на вопросы вместо того, чтобы отправиться помогать вам с покупками, вы выберете только одного победителя!

Когда вы идете за покупками, задавайте вопросы, которые заставят их задуматься и дадут вам возможность продемонстрировать ответ (при необходимости используя конкретные манипуляции).

вообще?»
  • «Сколько будут стоить 3 сумки по 5 долларов каждая?»
  • «Если 10 унций сыра стоят 50 центов, сколько будут стоить 30 унций?»
  • Может показаться, что это немного, но это один из лучших способов помочь ребенку с умножением дома!


    Как выучить таблицу умножения в 4-м классе

    Имея прочную основу для умножения, сформированную во 2-м и 3-м классе, дети 4-го класса готовы изучать более сложные письменные методы умножения.

    Хотя важно ознакомиться с этими письменными методами, убедитесь, что вы также не пренебрегаете таблицами умножения – хотя учащиеся усвоили все факты умножения в 3-м классе (до 12), практикуйте более сложные, такие как 3, 4, 6, 7 и 8 за значительное преимущество.

    Как помочь 4-класснику со стандартным алгоритмом умножения (до 4 цифр на 1 цифру)

    Детям, уверенным в своих математических способностях и таблицах умножения, стандартный алгоритм будет намного проще, так что освежите в памяти основы, если вам нужно.

    Стандартный алгоритм умножения заключается в том, что вы записываете свои вычисления. Он используется при работе с большими числами (теми, которые занимают слишком много времени в уме).

    Этот письменный метод может помочь детям разбить потенциально сложные вопросы на умножение на более мелкие и более понятные части.

    При использовании этого метода, если ваш ребенок совершит ошибку в какой-либо точке вычисления, вы легко сможете увидеть, где она произошла, и вернуться, чтобы помочь ему понять, как получить правильный ответ.

    Как научить ребенка решать задачи с пропущенными числами при умножении

    Задачи с пропущенными числами помогут вашему ребенку понять, как работает взаимосвязь между умножением и делением.

    Они могут показаться немного запутанными, но на самом деле они очень просты.

    Чтобы помочь вашему ребенку справиться дома с пропущенными числами, все, что вам нужно сделать, это написать список уравнений (только до 12 таблиц умножения) и оставить несколько пустых мест для заполнения.

    См. ниже например:

    2 x _ = 8

    8 ÷ _ = 4

    3 x _ = 21

    21 ÷ _ = 7

    Увлекательные способы изучения таблицы умножения дома с помощью таблиц Speeder для 4-го класса
    игра на умножение!

    О чем игра?

    Как можно быстрее вспомнить таблицу умножения, что очень удобно, когда приближаются экзамены!

    Как играть:

    1. По очереди называйте ответы на свои таблицы умножения так быстро, как только можете. (до 12 с)
    2. Убедитесь, что вы соблюдаете время друг друга.
    3. Как быстро вы сможете пройти каждый набор фактов умножения?
    4. Превратите его в еженедельное соревнование по воскресеньям и следите за результатами в таблице лидеров. Кто станет действующим чемпионом по таблице умножения?!
    Игра про моделирование автомобилей

    О чем игра?

    Припаркованные автомобили — отличные модели баров на ходу, а также веселый и простой способ попрактиковаться в этом полезном математическом методе!

    Как играть:

    1. Найдите ряд припаркованных автомобилей и сосчитайте их вместе.
    2. Сколько машин будет на двух улицах?
    3. Как насчет трех?
    4. Подойдите к таблице умножения, которую вы хотите попрактиковать больше всего, каждый раз добавляя новую улицу, чтобы увеличить таблицу умножения.
    Масштабирование игры для Windows

    О чем игра?

    Масштабирование может показаться страшным словом для многих детей начальной школы, но в этой игре это не обязательно так, поскольку оно может помочь им перенести масштабирование в реальный мир!

    Как играть:

    1. Подсчитайте количество окон в доме, мимо которого вы проходите.
    2. Сколько окон было бы в доме, если бы он был в пять раз больше?
    3. Попробуйте в семь раз больше.
    4. Или вдвое меньше?
    Как вы можете помочь обучить своего ребенка таблице умножения дома – представляем игру Fizz Buzz!

    Эту популярную школьную игру можно легко адаптировать для дома, и это отличный способ весело провести время с таблицей умножения!

    Как играть:

    1. Выберите таблицу умножения, которую хотите попрактиковать.
    2. Считайте с ребенком по очереди, считая от 1 (или вы можете привлечь к этому событию всю семью).
    3. Когда вы дойдете до кратного числа в выбранной вами таблице умножения, вы должны сказать «ФИЗЗ!» вместо номера.
    4. Чтобы усложнить задачу, добавьте дополнительное правило. Если какое-либо число содержит то же число, которое вы выбрали для таблицы умножения, вы должны сказать БУЗ!

    Взгляните на этот письменный пример:

    Fizz Buzz для таблицы умножения 3

    1, 2, FIZZ, 4, 5, FIZZ, 7, 8, FiZZ, 10, 11, FIZZ, BUZZ чтобы выучить умножение в 5-м классе

    5-й класс важен, когда речь идет о создании хорошей основы для математики. Дети начинают умножать большие числа, используя письменные методы, и в игру вступают десятичные дроби.

    В этом году особое внимание уделяется изучению новых методов на уроках математики, но очень важно также продолжать практиковать текстовые задачи.

    К концу 3-го класса ваш ребенок должен хорошо разбираться в таблицах умножения (и их делении) до 12 x 12. Они также должны были практиковаться в них в течение 4-го класса, поэтому они должны быть ему знакомы и удобны. с ними в 5 классе.

    Как вы можете помочь своему ребенку со стандартным алгоритмом умножения (многозначные числа)

    Стандартный алгоритм используется для больших чисел. Пятиклассники увидят, что уравнения умножения с 5 или более цифрами умножаются на 2 или 3 цифры.

    Требуется несколько шагов, но при хорошем знании таблицы умножения и аккуратном изложении это может быть удобным методом для любого подающего надежды математика 5-го класса.

    Вот еще один пример использования стандартного алгоритма для умножения больших чисел.

    Как уже упоминалось, этот метод включает в себя довольно много шагов, но, выполняя его таким образом, ваш ребенок не только сможет четко визуализировать процесс, но и вы сможете заметить любые ошибки и помочь им найти правильный путь. правильный ответ.

    Как помочь ребенку с умножением десятичных дробей

    На данный момент не так много нового материала, когда речь идет об умножении и изучении таблицы умножения. Умножение десятичных дробей — новая концепция для учащихся этого года, и она удивительно проста.

    Как только вы освоите стандартный алгоритм, вы сможете умножать почти любое большое число.

    Однако когда дело доходит до десятичных дробей, есть еще один метод, который экономит время и избавляет от путаницы. Обратите внимание, что этот метод является своего рода «хитростью» для умножения десятичных дробей, поэтому очень важно, чтобы учащиеся также хорошо понимали концепцию умножения десятичных дробей.

    Это процесс, который может показаться вашему ребенку немного запутанным в первые несколько раз, когда он попробует его, но, регулярно практикуя его с вами, он скоро освоится и у него не будет проблем с умножением десятичных дробей в школе. .

    Это одна из самых пугающих частей умножения для многих юных умов, поэтому, если вы найдете время, чтобы помочь научить своего ребенка умножению десятичных дробей, вы можете гарантировать, что это будет стоить того в долгосрочной перспективе.

    Как помочь ребенку с квадратными числами и показателями

    Квадратные числа и экспоненты — понятия, которые могут показаться простыми для взрослых, но пока их не объяснят ученикам начальной школы, они могут показаться немного непонятными!

    Как вы знаете, квадратное число просто означает, что вы умножаете число само на себя, и его можно записать как уравнение умножения или как показатель степени (верхний индекс 2), например:

    2 x 2 = 2²

    Обращаясь к вопросу о существовании квадратных чисел в начале 5-го класса и помогая своему ребенку понять, что они собой представляют и как они работают, вы можете предотвратить дальнейшее замешательство, если они увидят их впервые.

    Потратьте некоторое время, выписывая и просматривая вместе с ребенком все квадратные числа до 12 x 12. Помимо того, что это упражнение поможет ему разобраться с квадратными числами, это упражнение также может помочь вашему ребенку потренироваться дома с таблицей умножения. !

    Убедитесь, что ваш ребенок умеет рассуждать и решать задачи на умножение

    В 5-м классе навыки рассуждения и решения задач становятся гораздо более важными, и это означает, что вы должны поощрять своего ребенка практиковать их как можно чаще.

    Попросите вашего ребенка чаще использовать контрольные вопросы и придумайте свой собственный процесс их решения. То, что работает, будет разным для каждого ребенка, но вот пример того, как вы могли бы решить сложную задачу со словами:

    Словарный запас также важен для задач со словами, поэтому убедитесь, что ваш ребенок часто повторяет математический словарь, чтобы облегчить доступ к ним.

    Увлекательные способы попрактиковаться дома в умножении и таблице умножения в 5-м классе

    Хотя может показаться, что в 5-м классе нет времени на развлечения, на самом деле очень важно, чтобы ваш ребенок хорошо относился к математике.

    Нервы в день экзамена могут быть пагубными, поэтому позаботьтесь о том, чтобы любое занятие по математике дома было легким и беззаботным.

    Умножение денег

    Потренируйтесь умножать десятичные числа, используя деньги. Вам не нужно тратить дополнительные карманные деньги, чтобы сделать это — вы можете попросить своего ребенка помочь с такими вещами, как квитанции о покупках, счета и будущие бюджеты.

    Все это отличные жизненные уроки, и ваш ребенок будет получать удовольствие от ответственности в том возрасте, когда он почувствует себя практически взрослым.

    Примеры вопросов могут быть такими:

    «Я купил две футболки по 4,56 доллара каждая. Не могли бы вы сказать мне, какая общая сумма должна быть указана в квитанции?»

    «Мы купили 4 блюда в ресторане по специальному предложению, поэтому они стоят 10,50 долларов США каждое. Сколько должно быть в сумме?

    «Каждый месяц мы тратим 31,42 доллара на счет за воду. Сколько это будет стоить нам в течение года?»

    Конечно, можно задать огромное количество вопросов, но это только источник вдохновения!

    Помогите своему ребенку открыть сберегательный счет

    Хорошо, может показаться, что это не самая привлекательная вещь для вашего среднего 10-летнего ребенка, но они определенно будут вам благодарны в долгосрочной перспективе (и это отличный шанс попрактиковаться в умножении дома. )

    Попросите вашего ребенка открыть счет для молодых вкладчиков и выяснить, сколько процентов он будет получать каждый год.

    Что они могли бы купить, если бы оставили это там на пять лет? Как насчет десяти лет?

    Сообщите персоналу банка, что вы пытаетесь помочь своему ребенку улучшить его навыки умножения, и если вы наймете дружелюбного сотрудника, они получат реальный жизненный урок о том, почему математика важна.

    Сходите с ребенком на распродажи

    Сходите в магазины и попросите ребенка мысленно вычислить все скидки, которые он увидит.

    Знать, как мысленно вычислить скидку 20% или 50%, непросто, но при этом используются ключевые навыки, которые пригодятся во всех областях элементарной математики.

    Кроме того, если вы отправитесь в магазин игрушек, вы сможете совмещать работу и вознаграждение!

    Ключевой словарь для 3-го, 4-го и 5-го классов умножения

    Простое число: Любое положительное целое число больше 1, которое может делиться только на 1 или само на себя.

    Составное число: Любое целое положительное число, не являющееся простым числом.

    Квадратное число: число, умноженное само на себя, например 2 x 2.

    Число в кубе: число, умноженное само на себя, а затем еще раз умноженное само на себя, например 2 x 2 x 2.

    Фактор: любое число, которое вы умножаете на другое число.

    Общие факторы: два или более числа, которые можно использовать для производства одного и того же продукта (ответ).

    Множественность: Множественность — это множество различных ответов, которые вы могли бы получить, если бы умножили свое число на другое число.

    Обыкновенное кратное: когда одно и то же число встречается в разных таблицах умножения, мы называем его обычным кратным.

    Как помочь ребенку определить общие делители и общие кратные

    Есть разница между факторами, мультипликаторами и произведениями. Но с таким количеством новой лексики, которая летает вокруг, многие ученики путают их. К счастью, немного потренировавшись, вы сможете помочь своему ребенку освоить словарный запас умножения!

    Что такое факторы?

    Факторы — это числа, которые вы перемножаете.

    Ответ на этот вопрос называется продуктом.

    Если у вас есть два разных продукта (или ответа), но у них есть общий фактор, мы называем его общим фактором.

    Чтобы помочь вашему ребенку понять это дома, вы можете практиковаться вместе с ним и по очереди писать друг другу простые задачи на умножение, а затем маркировать каждую часть задачи.

    Это занятие может быть простым, но оно станет хорошим испытанием как для вашего ребенка, так и для вас!

    Что такое кратность?

    Множественные числа — это множество различных ответов, которые вы могли бы получить, если бы умножили свое число на другое число. Они составляют таблицу умножения. Когда одно и то же число встречается в разных таблицах умножения, мы называем его общим кратным.

    Как практиковаться в нахождении общих множителей и кратных вместе с ребенком дома

    Нахождение общих множителей можно упростить, используя линейку с большими числами.

    Как:

    1. Используйте числовую строку до 144 или сделайте свою собственную из чистых листов бумаги.
    2. Цветовой код цифр от 1 до 12 с точкой под каждой.
    3. Теперь используйте каждый цвет для обозначения кратных этих чисел.
    4. Например, если вы поставите синюю точку под числом 2, вы также поставите синюю точку под каждым другим числом в таблице умножения на 2.
    5. Используйте числовую линейку, чтобы определить, какие числа имеют общие делители, увидев, какие числа имеют точки одного цвета. Это общие факторы.

    Нахождение простых чисел

    Посмотрите на свой числовой ряд. Вы заметите, что некоторые числа находятся только в 1 таблице умножения. Это простые числа. Их можно разделить только на 1 и самих себя. Обведите простые числа на вашей числовой прямой.

    Любое положительное число, не являющееся простым, называется составным числом.

    Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
    Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *