Матиматика1 игры кпасс: Математика 1 класс, примеры и задачи
Башмаков. Математика 1 класс. Дидактические игры. ФГОС. Нефедова (Дрофа)
Описание к товару: “Математика. 1 класс. Дидактические игры по математике”
Уважаемые учителя и родители! Пособие содержит разрезной материал и описание дидактических игр развивающего характера, предназначенных для работы с первоклассниками. Разрезной материал является универсальным – все упражнения можно объединить в 3 блока: логика (сравнение, упорядочивание, закономерности, группировка, заборчик), пространственные представления (положение предметов в ряду и на листе, ориентирование, конструирование) и счет (количественный и порядковый счет, числовой ряд, состав чисел, перебор вариантов, десятичный состав двузначных чисел, сложение и вычитание). Разрезной материал можно успешно использовать при работе не только по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой, но и по любому другому учебнику математики для 1 класса как при фронтальной работе в классе, так и при индивидуальных занятиях. Разрезной материал предназначен для работы с разными детьми. Со слабыми детьми можно более широко использовать задания на пересчитывание, соответствие цифры количеству предметов, состав чисел, решение элементарных задач с опорой на наглядность. При работе с более сильными учащимися больше будут востребованы задания на логику и конструирование. И тем, и другим разрезной материал будет очень полезен при освоении вычислительных навыков. Практически все задания ориентированы на общее развитие ребенка, необходимое для успешного овладения им основным учебным материалом. Поэтому если у ребенка какие-то задания вызывают трудности, то полезно будет потренироваться в их выполнении дома с родителями. При использовании разрезного материала на уроке учителю необходимо заранее предупредить детей, какие именно картинки понадобятся. Однотипные задания можно предлагать учащимся на разных уроках или для выполнения дома. Картинки и условия заданий легко варьировать, опираясь на описания заданий, приведенные на следующих страницах. Пособие поддерживает учебник по математике для 1 класса, входящий в УМК Планета знаний (авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова). Таблица в конце методических рекомендаций поможет ориентироваться в использовании разрезного материала на уроках математики учителю, работающему по этому учебнику.
Издательство: АСТ и Астрель
Издательство: ДРОФА
Серия: Планета знаний
Серия: Математика
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Объясни, как из числа 12 вычесть 4.
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10 : 12 − 2 = 10.
2) Вспоминаем, что 4 – это 2 и 2.
Уже вычли 2, значит, надо вычесть еще 2.
10 − 2 = 8.
Вычисли и запомни.
12 − 3 = 9 12 − 9 = 3 12 − 4 = 8 12 − 8 = 4 12 − 5 = 7 12 − 7 = 5 12 − 6 = 6
Номер 1.
7 = 2 + 5 6 = 2 + 4 8 = 2 + 6
Номер 2.
Объясни разные способы решения.
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:
12 − 2 = 10
2) Вспоминаем, что 6 – это 4 и 2.
Уже вычли 2, значит, надо вычесть еще 4.
10 − 4 = 6.
Номер 3.
12 − 2 − 3 = 10 − 3 = 7
12 − 2 − 7 = 10 − 7 = 3
13 − 3 − 5 = 10 − 5 = 5
13 − 3 − 6 = 10 − 6 = 4
8 + 7 − 10 = 15 − 10 = 5
6 + 8 − 10 = 14 − 10 = 4
Номер 4.
Володе подарили два диска с играми. На одном диске 4 игры, а на другом – на 2 игры больше. Сколько всего игр на этих дисках?
Номер 5.
На диске 6 мультфильмов. Вчера дети посмотрели 3 из них, а остальные сегодня. Поставь вопрос и реши задачу.
Номер 6.
1) Найди число, которое на 2 меньше, чем число 9; 10; 12; 2.
2) Найди число, которое на 3 больше, чем число 6; 9; 10; 0.
1) 9 − 2 = 7, число, которое на 2 меньше, чем 9 – это 7.
12 − 2 = 10, число, которое на 2 меньше, чем 12 – это 10.
10 − 2 = 8, число, которое на 2 меньше, чем 10 – это 8.
2 − 2 = 0, число, которое на 2 меньше, чем 2 – это 0.
Номер 7.
Коля выше Пети, но ниже Васи. Кто из них самый высокий? Кто из них ниже всех?
Задание внизу страницы
12 − 5 = 7  12 − 8 = 4  12 − 3 = 9
КВН Весёлая математика 1 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко С. Перелюб
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
КВН «Математика – царица наук»
Подготовила
учитель начальных классов
Долгова Е.Н.
2014г.
Цели: Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся.
Задачи:
Способствовать формированию интереса к урокам математики, развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.
Формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации.
Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)
Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету.
Оборудование: медиапроектор, презентация, компьютер, интерактивная доска.
Ход игры:
I Организационный момент. (СЛАЙД 1)
Дети.
Привет, друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день.
Мы приготовили веселый
Чудесный праздник — КВН.
Чтоб этот праздник — КВН
Вам по душе пришелся всем,
Нужно знания иметь прочные
И быть веселым и находчивым.
А этот КВН сейчас
Науке посвящается,
Что математикой у нас
С любовью называется.
Она поможет воспитать
Такую силу мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить.
Учитель.
Как вы думаете, зачем нужно знать математику?
Отвечают участники KBНа.
1-йчтец.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не может подняться ракета.
2-й чтец.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
3-й чтец.
Запомните все, что без точного счета,
Не сдвинется с места любая работа!
Учитель.
Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.
Наши команды уже готовы? Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно.
Капитанов прошу представить свои команды. 1. Конкурс «Разминка».
Учитель. Я задаю командам по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу решает другая команда.
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
Ответ:6минут.
2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько, так как на дубе яблоки не растут.)
3.
Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? («Ровнотридцать лет и три года», то есть 33 года.
4.Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, чтобы рыбка выполнила желания старухи? (Пять раз.)
2.конкурс слайд 2
1.Загадка от мудрой черепашки
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число
Ответ: 1 В 5 ё
А 3 Д 7
3. конкурс слайд 4
Подумай – ка!
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село? (1)
4. конкурс:«Отгадай – ка». слайд 6
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
5. конкурс слайд 8
. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?
6. конкурс: “Размышляй – ка!” слайд 10
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.
7. конкурс: Математические загадки: Слайд 12-17.
У него четыре лапки,
Лапки – цап – царапки,
Пара чутких ушей.
Он гроза мышей. (Кот)
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.(Экскаватор)
Чем больше из неё берешь,
Тем больше она становиться (яма)
5 братцев в одном домике живут. (варежка и рука)
7 конкурс : ” ЗАДАЧИ В СТИХАХ” слайд 18
1. Возле речки бродил бегемотик.
Он имел весьма круглый животик.
Говорил: «Так сегодня наелся,
Что бананами даже объелся.
6 бананов на завтрак раздали,
У мартышек 4 упали.
Я их быстренько съел,
Аж живот заболел».
Сколько фруктов съел бегемотик
И получил весьма круглый животик? (10)
2. Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.(6)
3. Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, “косой”,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать ведь не умел!
Помогите ему скорей –
Посчитайте-ка всех гостей.(6)
4. . Мама жарит на обед
Своим детям 7 котлет.
За обедом съели детки
Лишь всего 3 котлетки.
А сколько котлет
Не съели дети в обед?(4)
5 . На лужайке у реки
Расселились мотыльки;
2 сидели на ромашках,
8- на душистых кашках,
Да 1 мотылёк
Сел на синий василёк,
Кто из вас сказать готов,
Сколько было мотыльков?(11)
6. По тропинке в лесок
Покатился Колобок.
Встретил серого зайчишку,
Встретил волка, встретил мишку,
Да плутовку лису
Повстречал ещё в лесу.
Отвечайте скорей,
Колобок сколько встретил зверей?(4)
7. 5 зелёных лягушат
На песочке в ряд лежат.
Одному из пяти братцев
Захотелось искупаться.
Остальным же неохота
Возвращаться вновь в болото.
Сколько лягушат осталось лежать на песке?(4)
8. На прогулку из яслей
Вышло 10 малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные – на качели.
Сколько ребят село на качели?(5)
8. Конкурс капитанов
“Составь робота”. слайд 19. (показ и закрыть)
Ведущий. Итак, ребята, наш КВН подходит к концу.
А сейчас жюри подведёт итоги.
Награждение команд.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/32712-kvn-vesjolaja-matematika-1-klass
Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор
Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.Как это сделать? Москва Связаться с нами
Режим работы
9:00 — 21:00
- Код товара: 481597
- Артикул: lego45210
В избранное
Сравнить
Все характеристики
В избранное
Сравнить
Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Основные характеристики
Использование Базового набора «Увлекательная математика. 1–2 класс» вместе с Учебными материалами «Увлекательная математика. 1–2 класс» позволяет ученикам первого-второго классов получить навыки решения математических задач. В каждом наборе вы найдете определенное количество кубиков ЛЕГО. При этом один Базовый набор рассчитан на работу с ним двух учеников.
Тип
Конструктор
Категория
Игры-конструкторы LEGO
-
Серия
Education
Возраст
от 6 лет
Материал
Пластик
Количество деталей
521 шт
Питание
Нет
Музыкальная
Нет
Звуковая индикация
Нет
Световая индикация
Нет
Цвет
Разноцветный
-
Комплект поставки
521 деталь конструктора, 2 мини фигурки
Характеристики LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор
Основные характеристики
Тип
Конструктор
Категория
Игры-конструкторы LEGO
Серия
Education
Возраст
от 6 лет
Материал
Пластик
Количество деталей
521 шт
Другие характеристики
Питание
Нет
Музыкальная
Нет
Звуковая индикация
Нет
Световая индикация
Нет
Тип упаковки
Пластиковый контейнер
Цвет
Разноцветный
Комплект поставки
521 деталь конструктора, 2 мини фигурки
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!
Оставить отзыв
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор сертифицирован для продажи в России.
Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
Доставка товаров
Дополнительная математика 1 класс: geka_luka — LiveJournal
- geka_luka (geka_luka) wrote,
geka_luka
geka_luka
В школе учебник Дорофеева. Программа Перспектива. Мне понравился.
1. Мы дополнительно решали задания из учебника Петерсон за 1 класс. Выборочно, конечно.
Сейчас достала уже за второй класс.
Как базовый учебник Петерсон мне не нравится. В школе по нему заниматься с детьми тяжело, а вот дома самим, в нужном темпе – интересно.
2. Каждую неделю решаем задачи из заочного математического кружка при ФМЛ 30
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
Решаем только за первый класс.
3. Периодически занимается на сайте UCHI.RU
https://uchi.ru
Нравится. 20 бесплатных занятий ему вполне хватает. Там выбрали 2 класс. Первый оказался слишком простой.
Решает там же олимпиады за второй класс.
4. Иногда решает задания на сайте Айкьюша.
https://iqsha.ru/
5. Решает олимпиады и участвует в конкурсах на сайте Меташкола
http://metaschool.ru/
Здесь решаем только за 1 класс.
6. Иногда решаем по учебнику Калинина, Кац, Тилипман. Математика в твоих руках. 1-4 классы.
http://www.labirint.ru/books/446453/
7. Когда есть время берем задания из книги Гейдман, Мишарина. Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2-4 классы
http://www.labirint.ru/books/127348/
8. Математические олимпиады в стране сказок.
http://www.labirint.ru/books/280624/
По ней еще совсем мало занимались.
9. Некоторые математические игры беру из книги Соболева, Печак: Математика. Считаем уверенно.
Например, очень понравились Быки и коровы.
http://www.labirint.ru/books/229208/
10. В школе сказали, что за лето надо выучить таблицу умножения.
Что такое умножение он понял еще в прошлом году. А учить потихоньку начали уже сейчас.
Используем книгу Линетт Лонг Начальная школа. Великолепное умножение
http://www.labirint.ru/books/448413/
11. И книгу Татьяны Шкляровой Как я учила мою девочку таблице умножения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/220050/
Думала еще купить игру Цветариум, но бюджет не позволил.
12. Решаем задачи из книги Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/96830/
13. Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/357823/ Решали в зимние каникулы на время.
14. Решаем по тетрадке Ольга Васильева. Решаем примеры. 1 класс
http://www.labirint.ru/books/286668/
15. Немного начали Матеша. Головоломки на сложение для детей (от 6 лет)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/181289/
Сохранить, занятия математикой
Оригинал взят у sama_sebe_vesna в Сохранить, занятия математикой Оригинал взят у zalena80 в Сохранить, занятия математикой…
Математика 7 класс
Оригинал взят у sm_mama в Математика 7 класс Хочу поделиться накопленными сокровищами)) — ссылками на ресурсы, где ребенок может…
Книги и ресурсы по математике для школьника – резюме
Оригинал взят у vorobiev в Книги и ресурсы по математике для школьника – резюме Вчера я попросил помощи зала в создании подборки списка…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Деловая игра по математике “Строим дом”. 1 класс.
Деловая игра : «Строим дом»
Составила и провела Каплунова Н.В. Открытый урок по математике. 1 класс
Тема : «Состав числа 8».
Цели урока:
– развитие внимания, математических способностей, логического мышления;
– воспитание интереса к предмету; самостоятельность;
–формировать знания о составе числа, считать в пределах 10, соотносить число с цифрой, определять геометрические фигуры.
1.Орг.момент. Психологический настрой на урок.
-Урок математики.
К нам в гости пришли учителя. Давайте покажем, чему мы научились по математике. Будем внимательными, находчивыми, смекалистыми.
2.Тема урока.
-На доске вы видите несколько геометрических фигур. Из этих фигур мы будем строить дом для цифры 8. А потом заселим туда жильцов. Сегодня мы узнаем о составе числа 8.
От того, как мы слажено все будем работать на уроке, зависит успех строительства дома.
Цель нашего урока : узнать состав числа 8.
3.Разминка.
-Итак, пришла пора закладывать фундамент дома. Выберем фигуру.
Эта фигура не синяя, не красная, не желтая и не круг.
-Какая это фигура? (прямоугольник серого цвета)
К нам на урок прилетит гость. А какой?
-Соедините цифры по точкам и узнаете гостя.
-Это умная сова. Она будет нам помогать строить дом.
Фундамент дома готов. Разминку по математике сделали.
4. Повторение.
– Строим стены дома. Выбираем следующую фигуру. Эта фигура четырехугольник, но не квадрат (красный прямоугольник).
-Составляем равенства. ( работа по карточкам)
6+1= 5+2= 4+3=
1+6= …+…= …+…=
7-6= 7-2= 8 – …=
7-1= …-…= … – …=
-Что повторили? (состав числа 7)
5. Объяснение нового материала.
– Стены дома возвели. Выбираем следующую фигуру : в этой фигуре 3 угла, 3 стороны, 3 вершины. (это треугольник)
– Начинаем строить крышу дома.
-Возьмите карточки с предметными картинками.
Что нарисовано на них?
-Как одним словом можно их назвать? (Овощи)
-А какие они по размере?
-Посчитайте в верхнем ряду крупные овощи и возьмите соответствующую цифру.
-Теперь посчитайте в нижнем ряду мелкие овощи?
Возьмите соответствующую цифру.
-Основную работу по строительству дома сделали. Пора и отдохнуть.
-Сейчас я буду читать стихотворение и какие числа буду называть, тот будет выходить и ставить в окошечки домика.
6. Физминутка.
У восьмерки новоселье,
Числа все в большом смятенье.
Что же делать? Как им быть?
Что восьмерке подарить?
Приходили в гости
Числа один и семь.
Пришли к восьмерке в этот день
Две подруги: два и шесть.
Вот явились три и пять.
Вот и две четверки.
Спешат быстрее поиграть.
(Встаем в круг и делаем разминку)
Как на восьмеркино новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой ширины.
Раз, два-руки вверх,
Три, четыре-руки шире,
Пять, шесть-тихо сесть.
7.Закрепление.
– А теперь закрепим наши знания.
Работа в тетради на печатной основе.
8.Итог урока
– Итак, общими усилиями мы построили дом.
-Подводим итог урока.
-Что мы сегодня узнали нового?
-Умная сова весь урок наблюдала за вами и приготовила для вас сюрприз.
-Расположите числа, написанные на карточке в порядке возрастания.
А теперь прочтите слово. (спасибо!)
-Спасибо вам дети за сотрудничество на уроке.
Январская математическая образовательная программа: О программе
Положение о январской математической образовательной программе
Центра «Сириус» по направлению «Наука»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения январской математической образовательной программы Образовательного центра «Сириус» (далее – Образовательная программа), методическое и финансовое обеспечение Образовательной программы.
1.2. Образовательная программа проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех) с 3 по 26 января 2021 года.
1.3. Для участия в Образовательной программе приглашаются школьники 7–10 классов из образовательных организаций регионов, указанных в п. 1.4.
Общее количество участников Образовательной программы: до 200 школьников.
1.4. К участию в Образовательной программе приглашаются школьники из образовательных организаций следующих регионов:
– Архангельская область
– Белгородская область
– Брянская область
– Калининградская область
– Ленинградская область
– Липецкая область
– Московская область
– Новгородская область
– Орловская область
– Псковская область
– Республика Карелия
– Республика Коми
– Смоленская область
– Тверская область
1.5. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».
1.6. Научно-методическое и кадровое сопровождение Образовательной программы осуществляют:
– Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Президентский физико-математический лицей № 239», г. Санкт-Петербург;
– Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)».
1.7. Допускается участие школьников в течение учебного года (с июля по июнь следующего календарного года) не более, чем в двух образовательных программах по направлению «Наука» (по любым профилям, включая проектные образовательные программы), не идущих подряд.
1.8. В связи с целостностью и содержательной логикой Образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части Образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.
1.9. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник Образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.
2. Цели и задачи Образовательной программы
2.1. Выявление математически одаренных школьников в регионах – участниках январской образовательной программы Центра «Сириус», максимальное развитие их математических и творческих способностей, повышение общекультурного и образовательного уровней участников
2.2. Задачи Образовательной программы:
– развитие математических способностей обучающихся;
– подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах высокого уровня;
– популяризация математики как науки;
– формирование у участников Образовательной программы навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности;
– расширение знаний обучающихся в области естественных наук;
– эстетическое воспитание и развитие творческих способностей участников Образовательной программы
3. Порядок отбора участников Образовательной программы
3.1. Отбор участников осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общих критериев отбора в Центр «Сириус».
3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются школьники 7–10 классов образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования.
К участию в конкурсном отборе в виде исключения могут быть допущены обучающиеся 6 класса, прошедшие отбор по правилам 7 класса. Такие школьники будут обучаться в группах 7 классов, поэтому от них требуется опережающее полное владение курсом математики за 6 класс и первое полугодие 7 класса.
3.3. Отбор участников из числа школьников 7–9 классов образовательных организаций регионов, указанных в п.1.4 осуществляется в два этапа. Первый этап – дистанционный учебно-отборочный курс в системе Сириус.Онлайн. Второй этап – очный отборочный тур (проводится в регионах).
3.3.1. Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 7 сентября по 24 октября 2020 года.
3.3.2. Для участия в учебно-отборочном курсе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус».
Регистрация будет открыта с 25 августа по 20 сентября 2020 года.
Школьники, зарегистрировавшиеся до 6 сентября, смогут принять участие в курсе с 7 сентября, школьники, зарегистрировавшиеся позднее, но до 20 сентября, смогут присоединится к уже стартовавшему курсу. Присоединиться к курсу после 20 сентября невозможно.
3.3.3. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на дистанционном тестировании, проводящемся в рамках курса. Дистанционное тестирование состоится 24 октября 2020 года.
3.3.4. Списки обучающихся, прошедших на второй (заключительный, очный) этап отбора по результатам дистанционного учебно-отборочного курса, будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 28 октября 2020 года.
3.3.5. На второй (заключительный, очный) этап отбора без прохождения дистанционного учебно-отборочного курса приглашаются школьники – участники январской математической образовательной программы 2020 года, получившие «зачет» или «зачет с отличием» по итогам дистанционного обучения (февраль 2020 — июнь 2020 годов) в системе «Сириус.Онлайн».
3.3.6. Школьники, успешно прошедшие отбор на октябрьскую/ноябрьскую математическую программу 2020 года, в случае их перехода в образовательную организацию Московской области, приглашаются на заключительный очный тур без прохождения дистанционного отборочного курса.
3.3.7. Второй (заключительный, очный) этап отбора будет проводиться 7 ноября 2020 года на базе опорных образовательных площадок в субъектах Российской Федерации. Регламент и пункты проведения будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 2 ноября 2020 года.
3.3.8. Отбор участников Образовательной программы по итогам заключительного тура проводится следующим образом:
3.3.8.1. Для каждого региона устанавливается квота размером не менее 6 и не более 20 школьников из одного региона.
3.3.8.2. Составляется ранжированный список обучающихся по каждой из параллелей 7–9 классов для каждого региона.
3.3.8.3. В каждой из учебных параллелей (7, 8, 9 классов) отбирается не менее двух школьников, имеющих наилучший результат при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов, определяемое координационным советом программы. Оставшиеся места, исходя из вышеуказанной квоты региона, Координационный совет распределяет между учебными параллелями отдельным решением, исходя из ранжированного списка (см. выше).
3.3.8.4. В случае, если несколько школьников, показавших одинаковые высокие результаты, претендуют на попадание на Образовательную программу, Координационный совет имеет право изменить квоту региона или распределение квоты между учащимися разных классов.
3.3.8.5. Обучающиеся, отказавшиеся от участия в Образовательной программе, будут заменены на следующих за ними по рейтингу школьников.
3.4. Для школьников 10 класса дистанционный отборочный курс не проводится. Без прохождения отборочных испытаний на образовательную программу приглашаются школьники не старше 10 класса из регионов, указанных в п.1.4 Положения, набравшие не менее 36 баллов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019-20 учебного года среди учащихся 9 класса и подавшие заявку на программу.
3.4.1. К участию в образовательной программе допускаются только зарегистрировавшиеся школьники. Регистрация будет открыта с 24 августа по 20 сентября 2020 года.
3.5. Для школьников из региона-организатора (Московской области) могут быть установлены дополнительные критерии отбора для участия в образовательной программе.
3.6. Список школьников, приглашенных для участия в Образовательной программе, будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 23 ноября 2020 года.
4. Аннотация Образовательной программы
4.1. Образовательная программа включает в себя математическую школу, обучающие математические игры, олимпиады по математике, обширную культурную, развивающую и спортивно-оздоровительную программы.
4.2. Программа ориентирована на обучение школьников с разным уровнем подготовленности. Обучающиеся будут разбиты на учебные группы с учетом их возраста и уровня подготовки. Изучаемые темы предполагают у участников хорошее знание всех разделов школьного курса математики.
5. Финансирование Образовательной программы
5.1. Оплата проезда, пребывания и питания участников Образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного фонда «Талант и успех».
Математика 4 класс
4 класс
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 4 класс
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Grade and Community
- Collaborations
- Collaborations
- Google Drive
- HCPSS.мне
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
Классных обучающих игр по математике для детей и мальчиков
О гоночных математических играх SKIDOS для детей 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов
Вы ищете действительно крутые развивающие математические игры для мальчиков 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 лет? Skidos Bike Racing Game – это полный пакет! Получите увлекательные математические головоломки и кодирование вместе с приключенческой поездкой для вашего ребенка.
Игра специально разработана для детей из детского сада , 1, 2, 3, 4 и 5 классов , чтобы научиться сложению, вычитанию, умножению, делению, дробям и многому другому. Дети могут переключаться между продвинутыми и базовыми математическими навыками с помощью быстрого нажатия. Эта классная математическая игра доступна на платформах Android и iOS.
Путешествие проведет ваших детей по потрясающе красивой местности; они могут выбирать из сотен функций настройки велосипеда и множества обновлений.
Math Game for Kids: Bike Racing for Boys & Girls включает в себя множество интересных математических головоломок и кодирования, которые помогут вашему ребенку улучшить свои навыки во время игры,
Захватывающих гоночных трасс БЕСПЛАТНО! Получить сейчас
Ваши дети могут получить доступ к игре на мобильном телефоне или планшете
Содержание обучения тщательно продумано экспертами в области образования!
С помощью игр SKIDOS Bike Racing Maths для детей ваш ребенок освоит сложение и вычитание, умножение, деление и многое другое.В обучающих играх «Велосипедные гонки» для детей ваш ребенок найдет классные задания по математике и кодированию:
➕ Сложение
➖ Вычитание
✖️ Умножение
➗ Деление
? /? Дроби
?.? Десятичные числа
🔲 Геометрия
🕒 Обучение часов
💻 Кодирование
Изучайте математику для первого класса с Bike Racing
Есть много игр на сложение и вычитание для детей, но SKIDOS Bike Racing – это увлекательное обучающее приложение. Мы знаем все о классных математических играх для 1-го класса. Освойте сложение и вычитание, станьте математическим ниндзя и оставайтесь лучшими в первом классе с нашими классными математическими играми для детей!
Bike Racing Math Games для K1-5 улучшит математические навыки вашего второклассника
Давайте перенесем вас на другой уровень и добавим умножение и деление.Вы не знали, что детские игры на умножение могут быть интересными? С Bike Racing ваши навыки умножения и деления будут развиваться с невероятной скоростью. Математические игры для 2-го класса не так уж и скучны, если вы добавляете забаву о гонках на велосипедах и смешиваете их со сложением и вычитанием, умножением и делением. Станьте лучшим во 2-м классе по математике!
Математические навыки для 3-го класса в велогонках
Теперь ваш математический ниндзя в третьем классе готов к игре на дроби для мальчиков и девочек. Мчитесь как можно быстрее, изучайте дроби во время игры, укрепляйте свои знания в области счета, сложения, вычитания, умножения и деления.Математические игры для 3-го класса станут вашими любимыми играми для детей с помощью SKIDOS Bike Racing Math Games.
| >>> Возможно, вас заинтересуют наши детские игры «Голодный кот», чтобы выучить математику и разгадывать головоломки
математические навыки для 4-го класса из классных математических игр о гонках на велосипедах
Никогда не прекращайте увлекательное обучение с классными математическими играми SKIDOS для детей. Пришло время математических игр для 4-го класса! Теперь вы освоили математику в первом классе, математику во втором классе и математику в третьем классе.Вы свободно владеете сложением и вычитанием, умножением, делением и дробями. Что вы скажете о десятичных дробях? Десятичные дроби для детей не сложны с классными математическими играми SKIDOS, гонками на мотоциклах для детей. Не сомневайтесь, начните изучение математики в четвертом классе с игры “Велогонки” для мальчиков и девочек.
Чтобы выучить математику в 5-м классе
Поздравляю, математик-ниндзя! Вы не просто отличный велогонщик. С классными математическими играми SKIDOS для детей вы победили сложение и вычитание; вы весело провели время с играми на умножение; вы освоили геометрические задачи, деление, дроби и десятичные дроби.Никогда не прекращайте крутое путешествие по математике, играйте и учитесь вместе со SKIDOS.
Почему вы должны скачать SKIDOS Bike Racing Math Games for Kids?
Интерактивные обучающие игрыSKIDOS для детей предназначены для детей от 2 до 11 лет и соответствуют их академическим целям. С помощью наших образовательных игр вы научите своих детей уверенно изучать математику, программирование и чтение. Познакомьте их с навыками 21 века, которые помогут им подготовиться к светлому будущему.С помощью удобных еженедельных отчетов вы также можете следить за их прогрессом.
С 1 игрой – Играми для детей Wonder World Fairy Tale вы получите абонемент SKIDOS Pass по лучшей цене:
- 48+ Обучающие игры
- 1000+ веселых занятий для ваших детей
- 6 игроков в 1 аккаунте
- Отменить в любое время
- Отслеживание прогресса обучения
- И никакой сторонней рекламы
Подпишитесь сейчас , чтобы получить лучшее предложение от наших специальных подписчиков на сайте СКИДКА ДО 45%
Скидка 12% на ежемесячную веб-подписку
$ 8.00
Плата в месяц (Обычная цена: 8,99 долларов США)
Создайте до 6 игроков
Неограниченный доступ к 30+ играм Skidos без дневных ограничений
Неограниченное количество обучающих материалов по математике и программированию
3 дня БЕСПЛАТНОЙ пробной версии только при покупках через Интернет
Эксклюзивное предложение только на нашем сайте!
Получите 12% скидку на месячный план Скидка 45% на годовую веб-подписку5,00 долларов США
(заплатите 60 долларов США.00 в год, обычная цена: 64,99 $) Сэкономьте дополнительно 8%
Создайте до 6 игроков
Неограниченный доступ ко всем 30+ играм Skidos без дневных ограничений
Неограниченное количество обучающих материалов по математике и программированию
БЕСПЛАТНАЯ пробная версия на 7 дней только при покупках через Интернет
Эксклюзивное предложение только на нашем сайте!
Получите скидку 45% с годовым планомДля информации: Skidos был выбран в рамках HolonIQ Nordic-Baltic EdTech 50 2020 года, ежегодного списка 50 самых инновационных стартапов EdTech из Северно-Балтийского региона.
TableTop Math – Пропорции и проценты – Практика в малых группах на основе игры
Сделайте революцию TableTop Game в своем классе! Настольные игры переживают период возрождения, и их врожденная вовлеченность не составляет труда. Это естественная эволюция карточек с заданиями.
Настольные математические игры охватывают одну единицу изучения математики. Вопросы варьируются от простых практических навыков до практических. Предлагаются четыре разных стиля игры, в которые можно играть с одним и тем же набором математических карточек.Перемешайте или позвольте ученикам выбирать, во что играть. Выбор остается за вами!
В программе Journey учащиеся играют в традиционную настольную игру для 2–4 игроков. Студенты будут перемещаться по доске, пытаясь набрать очки. Каждый ученик будет каждый ход отвечать на один и тот же вопрос. (вам понадобятся кубики) . Прямая ссылка на путеводители
В игре Conquer учащиеся играют в настольную стратегическую игру для 2 игроков. Студенты будут атаковать противника с целью добраться до своей базы.Каждый ученик будет каждый ход отвечать на один и тот же вопрос. (вам понадобятся либо единичные кубики, либо ламинирование игрового поля и использование фломастеров для сухого стирания) . Прямая ссылка на Conquer Directions
В драфте учащиеся играют в карточную игру «выбери и передай» для 3-4 игроков. Студенты будут выбирать задачу из руки, пытаясь набрать наибольшее количество баллов. Следите за этими картами действий! Каждый ученик будет каждый раз задавать разные вопросы. Прямая ссылка на черновик
В Mystery студенты играют в секретную карточную игру с миссией для 3-4 игроков.Студенты будут выбирать задачу из руки, чтобы попытаться набрать очки и выполнить секретное задание. Могут ли они их завершить? Каждый ученик будет каждый раз задавать разные вопросы. Прямая ссылка на Mystery
Это видео дает объяснение правил игры для четырех различных игр. Я записал его так, чтобы он смотрел на ученика, но вы можете извлечь пользу, изучив правила самостоятельно. (Письменные инструкции также включены).
Вы можете найти ссылку на скачиваемое видео направлений Здесь .Вы можете предпочесть просмотр через YouTube ( Direct Link ), потому что я предоставил гиперссылки на определенные игры на тот случай, если вы хотите познакомить учащихся с одной игрой за раз.
Каждая игра включает в себя 32 математические карточки, две игровые доски, раздаточные материалы для каждой игры, одну карточку-ключ для ответа и специальные карточки действий, чтобы сделать игру еще более увлекательной.
Вы можете использовать карты по одной части за раз или перемешать несколько частей вместе для одного эпического обзора!
Вас могут заинтересовать следующие пакеты со скидкой.ЭКОНОМИЯ $$$!
• TableTop Math – набор геометрии
• TableTop Math – все из них
Нужна вся учебная программа?
• Геометрия 21 века – весь учебный план
Для получения дополнительных советов, приемов и идей ознакомьтесь с Clark Creative Education Blog
И присоединяйтесь к нашему сообществу, где я публикую идеи, анекдоты, разработки и время от времени я раздаю подарочные карты TPT! И шутки! Я тоже шучу!
Clark Creative Education Facebook Страница
Сравнение: замена клавиатуры для Keepass2Android и KPass: менеджер паролей
KPass – лучший менеджер паролей KeePass для Android.
Поддерживает чтение и изменение файлов KDBX 3 и 4.
Мы достигли того времени, когда пароль может быть главной ценностью, дороже денег, золота и бриллиантов. Допустим, пароль для банковского счета дает вам доступ ко всем деньгам сразу, пароль YouTube – доступ для всех подписчиков, а пароль для облачной службы является ключом к вашим личным документам.
Главный совет: создавайте хорошие сложные пароли и время от времени меняйте их.
KPass предлагает безопасное хранилище для ваших паролей, адресов, данных банковских карт, личных заметок и синхронизирует их на всех ваших устройствах, обеспечивая более быстрый доступ к вашим онлайн-аккаунтам, приложениям и важной информации.
FAQ.
Q: Почему база данных успешно открывается, когда я использовал незарегистрированный палец для аутентификации?
A: Потому что вы ввели правильные учетные данные (пароль и ключевой файл). Ваша база данных защищена секретным ключом. Биометрический датчик используется для сохранения и восстановления этого ключа. Таким образом, если ваша биометрическая аутентификация не удалась, но вы ввели правильные учетные данные, база данных будет открыта, но секретный ключ не будет сохранен. Мы не видим никаких проблем с безопасностью в таком варианте использования.
В: Как я могу убедиться, что KPass не крадет мои пароли или другую информацию?
A: KPass не собирает, не хранит и не отправляет какие-либо пользовательские данные.Вы можете проверить это в разделе разрешений приложения. KPass не запрашивает доступ к сети и хранилищу. Вместо этого он использует Storage Access Framework – современный и безопасный собственный способ Android для получения данных от поставщиков контента, таких как файловая система, облачные сервисы (Google Drive, Dropbox и т. Д.), FTP-клиенты или что-то еще. Таким образом, KPass не может украсть пароль или отправить аналитику.
В: Почему KPass не является открытым исходным кодом? Как я могу убедиться, что он достаточно безопасен?
A: Пользовательский интерфейс KPass является закрытым исходным кодом и является интеллектуальной собственностью владельца продукта.Это главная ценность приложения. Сторона пользовательского интерфейса не содержит конфиденциальной части кода. Движок работает на проекте с открытым исходным кодом
kdbx.dart – https://github.com/authpass/kdbx.dart – от AuthPass.
A Chiefs Game Changer и эволюция профессионального футбола –
A Chiefs Game Changer и
Эволюция профессионального футбола
Филип Максвелл | 16 февраля, 2019
На протяжении всей истории – истории НФЛ – были игроки, которые пришли и изменили игру, «буквально» изменили игру!
Вы когда-нибудь слышали о «правиле Страуда», названном в честь покойного Морриса Страуда? Некоторые из старожилов будут, он был преподавателем начальников канзас-Сити с 1969 по 1974 год.Моррис Страуд был огромным мужчиной ростом 6 футов 10 дюймов, не цитируйте меня по этому поводу, но я считаю, что он самый высокий человек, когда-либо игравший в НФЛ на сегодняшний день, и, чтобы получить это, он будет стоять на базе. стойки ворот во время ФГ и попытаться заблокировать их… ага. Как бы то ни было, НФЛ положила этому конец, изменив правила.
Дьякон Джонс: даже молодые люцианы узнают это имя.Если вы заглянете в словарь под заголовком «Доминирование», я не удивлюсь, если там будет фотография Дьякона Джонса. Он широко известен как один из величайших игроков в пасах на все времена, и, честно говоря, его почти невозможно остановить. У него было то, что они называли «Удар головой», и он брал за него свою массивную руку, и при щелчке ударял атакующего лайнмена в сторону шлема, пытаясь дезориентировать его… и это сработало. В 1977 году НФЛ положила этому конец.
Вы, наверное, сейчас почесываете в затылке, гадая, к чему я с этим собираюсь.Скоро это обретет смысл, ваша честь, так что, пожалуйста, продолжайте читать.
Том Демпси, первый кикер, который когда-либо пнул 63-ярдовый FG, побив предыдущий рекорд Берта Речичара (никакого отношения к нашему Берту, «я думаю»). Рекорд Демпси продержался до 1998 года, когда его поставил кикер «Денвер Бронкос» Джейсон Элам, а затем был побит Мэттом Пратером в 2013 году, когда он ударил по мячу на 64 ярда. Шумиха вокруг Демпси, владеющего рекордом, заключалась в том, что у него была задница, требующая специально разработанной обуви, которая, по мнению многих, давала ему своего рода несправедливое преимущество.Таким образом, изменение правил в 1977 году, требующее, чтобы вся обувь на ноге кикера соответствовала стандартам НФЛ.
Ричард (Дик) Переулок «Ночного поезда»… вы можете узнать это имя, так как его ИНТ 81 по-прежнему остается самым высоким среди игроков НФЛ. Однако, как и вышеперечисленные игроки, НФЛ увидела что-то, что им не понравилось в стиле игры Дика. Понимаете, Дик любил использовать лицевые маски приемника в качестве ручек. Для наглядности представьте себе метание олимпийского молота! Итак, НФЛ снова попыталась изменить это и сделать игру справедливой для обеих команд, внедрив правило маски.
Есть еще кое-что, Мел Блаунт, Карсон Палмер, Эммитт Смит, Фил Доусон, Кейшон Джонсон, Пейтон Мэннинг… Я мог бы продолжить, но у всех этих ребят есть одна общая черта: все они сыграли свою роль в НФЛ, признавая несправедливость преимущество одной команды над другой и, что наиболее важно, владельцы НФЛ соответственно изменили правила.
К моему вопросу, да-да, я знаю, я могу почти тут коллектив вздыхает…
20 января -го 2019 года вожди вступили в битву на века.Он объединил нестареющего Тома Брэди против лучшего со времен нарезанного хлеба: самого мистера MVP, Патрика Махоумса. Я знаю, о чем ты думаешь: это вода под мостом, дай ей уйти, Фил. Что ж, мой аргумент заключается в следующем: что, если бы НФЛ не учла приведенные выше примеры несправедливого игрового поля? Что, если они просто… «отпустят» в таких ситуациях?
В игре, в которой Канзас-Сити проиграл сразу на 14 очков и очень впечатлял 24-очковым 4 -м четвертьбэком во главе с Патриком Махоумсом, который подтолкнул игру к овертаймам, решение для определения победителя такой колоссальной битвы НФЛ была подброшенной монетой? БРОСКА МОНЕТ! Действительно?
В НБА, когда две команды изливают свои сердца и души на площадку в течение 48 минут, измученные, истекающие кровью и отчаянно желающие выйти в качестве победителя, они не решают исход игры штрафным броском одной команды с «make» это и ты выиграешь ».Нет, они добавляют еще 5 минут к отсчету времени, похлопывают игроков по заднице и отправляют их обратно на площадку до тех пор, пока не будет определен истинный победитель.
То же самое и с Высшей бейсбольной лигой. В дополнительных иннингах ОБЕИ КОМАНДЫ получают ШАНС. Команды получают 3 аута и равные возможности определить, кто больше всего хочет игры и кто станет победителем.
В «Футбол» – Высшая лига и чемпионат мира по футболу – обе команды получают по 5 ударов от ворот, но только после игры в дополнительный период.
В отношении игры «Патриоты / вожди» были выдвинуты оба аргумента. Естественно, «Патриоты» выиграли игру честно и честно в соответствии с существующими правилами, поэтому некоторые утверждали, что «правила есть правила» – и они были бы правы – в то время как другие возражали, когда лучшие качества одной команды идут вразрез с другими командами. худшие атрибуты, не позволяющие обеим командам продемонстрировать свои лучшие качества, результат был далеко не справедливым? Разве в игре, в которой для продвижения необходимо набрать очки, не будет ли разумным спросить, разрешено ли обеим командам владеть мячом?
В футболе и его развивающемся аналоге, мужском студенческом футболе NCAA, все команды получают равные шансы владеть мячом.Только в футболе НФЛ результаты игр основаны на причудливых математических расчетах.
Если бы ботинок был на другой ноге, и это был бы Том Брэди, у которого не было возможности прикоснуться к футболу в сверхурочное время Суперкубка в этом году, у нас был бы национальный разговор прямо сейчас. Нарушается правило сверхурочной работы НФЛ, и ни одна игра Чемпионата АФК, или какая-либо крупная игра НФЛ в этом отношении, никогда не должна определяться нажатием на ручку игрового автомата… или подбрасыванием монеты.Такая же разница. Ирония заключается в том, что в начале игры в 2018 году Chiefs выиграли, как одиннадцать подбрасываний монет подряд. Однако окончательный исход игр НФЛ не следует оставлять на волю случая, и, честно говоря, нынешнее положение вещей просто невозможно. нелепый.
Филипп Максвелл – ArrowheadOne
Если вы просматриваете это в Apple News и хотите присоединиться к обсуждению, [ИДИТЕ ЗДЕСЬ.] (http://arrowheadone.com/a-chiefs-game-changer-and-the-evolution-of-pro-football/#disqus_thread)
вождей против бенгалов | Arrowhead Guys
Наступает самый важный момент в нашей жизни.Забудьте о своем младенце, которого вы приветствовали в этом мире в апреле этого года. Не обращайте внимания на то бессмысленное продвижение по службе, которое вы получили на работе. Приближается годовщина? Несущественно.
Предсезонка уже началась! Неделя Первая из того, что приравнивается к совместным тренировкам с результатами, которые не имеют реального отношения к действительному направлению команд, – это то, от чего ваши ягодицы должны сильно потеть. Так что позвольте Адаму (тот, кто выполняет реальную работу) и мне (грязному нахлебнику) рассказать вам, чего ожидать на первой неделе
Вожди против бенгалов!
Дэйв: С чего мне вообще начать? В прошлом сезоне «Цинциннати» начинал, как Ричард Прайор, с «крэком» (, что означает «в огне», ) при счете 4-1, а затем завершил кампанию 2018 года со счетом 6-10.Для тех из вас, кто плохо разбирается в математике, это означает, что они пошли ДВА и ДЕВЯТЬ в оставшихся играх. Это всего лишь , немного на лучше, чем правдивость Брук Прайор в ее основанной на повествовании журналистике…
Катастрофический сезон завершился уходом Марвина Льюиса, и если вы купите линию компании «взаимно разошлись», вы, вероятно, также купите биткойн. Хотите услышать что-нибудь ужасно веселое о тренерской карьере экс-бенгалов? За 16 лет работы тренером его рекорд побед в играх плей-офф связан с моим рекордом: « успешных попыток уговорить Дженнифер Лоуренс в мою спальню » ровно НОЛЬ.
В целом, A.J. Зеленый – самый растраченный талант с тех пор, как Райан Рейнольдс сыграл « Зеленый Фонарь ». Мне его так же жалко, как и родственникам Энди Далтона, которым приходится постоянно притворяться, что он талантлив, чтобы продолжать получать свои ежемесячные стипендии. Прошлый год для бенгалов был, по сути, похож на тот раз, когда вы выпили слишком много текилы и спели « Послеполуденное наслаждение » с тетей своей жены – вы не знали, что делаете, и не гордитесь этим, но это новый день, и вам нужно двигаться вперед.
Адам: У Чифов была противоположность сезона Бенгалов. У них был MVP на самой важной должности в спорте и главный тренер HOF, который заново изобрел, как будут выглядеть нарушения НФЛ. The Chiefs не только добрались до игры AFC Conference, но и впервые в истории франшизы провели ее в Arrowhead. Они находились на расстоянии буквально дюймов от Суперкубка…
Ух … все еще кажется слишком рано , чтобы комментировать неудачу Ди, но без этой эпической неудачи нам, возможно, пришлось бы пережить еще один год Боба Саттона.К счастью для всего Королевства и этой команды вождей, столь необходимое изменение в Координаторе обороны было сделано.
Вот чего нам следует ожидать в субботу
Шучу … ну вроде … Адам: На самом деле, мы не должны ожидать, что Патрик будет слишком много размахивать этим в субботу вечером. Тем не менее, Энди может быть сложно удержать столько талантов даже на 10 пьес. Планы на предсезонную игру
, как правило, довольно ванильные, поскольку обе стороны соответствующего тренерского штаба просто хотят видеть, как их ребята исполняют игры, а не замышляют их в пользу преимущества.Тем не менее, даже без большой креативности между двумя командами будет много соревнований. Люди борются за свою работу, даже в начале предсезонного периода.
Дэйв: Выиграйте или проиграйте, стартовые игроки старших команд, скорее всего, заставят первых стрингеров Bengals выглядеть так, будто они принадлежат к скамейке запасных Кливленда. Это будет предпоследний тест для Цинциннати, но, с другой стороны, он не покажет абсолютно ничего для Канзас-Сити, за исключением, может быть, того, как наша БД складывается в противостоянии «мах».Если вы не такой ботаник, как Дэн, и внимательно следите, чтобы увидеть, кто станет нашим длиннохвостым снайпером на третьей струне, это та игра, которая вам понравится около часа, а затем вы сможете посидеть с пивом и друзьями, включив ее в качестве фонового шума.
Кроме того, надежды на плей-офф для Bengals очень похожи на другого тигра, которого я знаю – воображаемый:
Что смотреть для
- Фрэнк Кларк повредил запястье, играет ли он
- Как Honey Badger вписывается в систему Spags
- Сколько снимков для стартового нападения и защиты
- Кто получит стартовый кивок FS на этой неделе
- Кто будут стартовыми полузащитниками
- Кто следующий в рейтинге полузащитников
- В каком порядке бегущие бэки получают щелчки
- Уилл говорит и / или показывает KPass
Возможные варианты ставок
В каждой игре среди друзей вы всегда можете сделать небольшие ставки на результаты вероятности того, что произойдет.Вот несколько забавных идей, с которыми можно поиграть:
Times, Энди Далтон ласкает свои странно великолепные рыжие локоны ( O / U: 4 )
Как часто они ссылаются на то, что это первый год работы нового тренера Зака Тейлора ( O / U: 1,537 )
Камера перемещается к улыбающемуся Патрику Махоумсу ( O / U: 42 )
Сколько раз вы забываете, что это больше не Деметриус Харрис с номером «84» ( O / U: 2.5 )
Количество комментариев по поводу «бурного межсезонья» в Канзас-Сити ( O / U {KCTV} 5 )
Как смотреть и слушать
Суббота в 19:00 по центральному времени (время стрелки)
Стадион Эрроухед в Канзас-Сити, штат Миссури,
Покрытие ТВ:
Локально на KCTV5 и WKRC (CBS) за пределами KC Area
Chiefs FOX Football Radio Network KCFX (101.1 FM)
Прямая трансляция:
Игровой пропуск НФЛ, FuboTV