Разное

Матиматика1 игры кпасс: Математика 1 класс, примеры и задачи

Содержание

Башмаков. Математика 1 класс. Дидактические игры. ФГОС. Нефедова (Дрофа)

Описание к товару: “Математика. 1 класс. Дидактические игры по математике”

Уважаемые учителя и родители! Пособие содержит разрезной материал и описание дидактических игр развивающего характера, предназначенных для работы с первоклассниками. Разрезной материал является универсальным – все упражнения можно объединить в 3 блока: логика (сравнение, упорядочивание, закономерности, группировка, заборчик), пространственные представления (положение предметов в ряду и на листе, ориентирование, конструирование) и счет (количественный и порядковый счет, числовой ряд, состав чисел, перебор вариантов, десятичный состав двузначных чисел, сложение и вычитание). Разрезной материал можно успешно использовать при работе не только по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой, но и по любому другому учебнику математики для 1 класса как при фронтальной работе в классе, так и при индивидуальных занятиях. Разрезной материал предназначен для работы с разными детьми. Со слабыми детьми можно более широко использовать задания на пересчитывание, соответствие цифры количеству предметов, состав чисел, решение элементарных задач с опорой на наглядность. При работе с более сильными учащимися больше будут востребованы задания на логику и конструирование. И тем, и другим разрезной материал будет очень полезен при освоении вычислительных навыков. Практически все задания ориентированы на общее развитие ребенка, необходимое для успешного овладения им основным учебным материалом. Поэтому если у ребенка какие-то задания вызывают трудности, то полезно будет потренироваться в их выполнении дома с родителями. При использовании разрезного материала на уроке учителю необходимо заранее предупредить детей, какие именно картинки понадобятся. Однотипные задания можно предлагать учащимся на разных уроках или для выполнения дома. Картинки и условия заданий легко варьировать, опираясь на описания заданий, приведенные на следующих страницах. Пособие поддерживает учебник по математике для 1 класса, входящий в УМК Планета знаний (авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова). Таблица в конце методических рекомендаций поможет ориентироваться в использовании разрезного материала на уроках математики учителю, работающему по этому учебнику.

Раздел: Математика

Издательство: АСТ и Астрель
Издательство: ДРОФА
Серия: Планета знаний
Серия: Математика

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Объясни, как из числа 12 вычесть 4.

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10 : 12 − 2 = 10.
2) Вспоминаем, что 4 – это 2 и 2.     Уже вычли 2, значит, надо вычесть еще 2.     10 − 2 = 8.

Вычисли и запомни.

12 − 3 = 9 12 − 9 = 3 12 − 4 = 8 12 − 8 = 4 12 − 5 = 7 12 − 7 = 5 12 − 6 = 6

Номер 1.

7 = 2 + 5    6 = 2 + 4    8 = 2 + 6

Номер 2.

Объясни разные способы решения.

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:     12 − 2 = 10
2) Вспоминаем, что 6 – это 4 и 2.     Уже вычли 2, значит, надо вычесть еще 4.     10 − 4 = 6.

Номер 3.

12 − 2 − 3 = 10 − 3 = 7 12 − 2 − 7 = 10 − 7 = 3
13 − 3 − 5 = 10 − 5 = 5 13 − 3 − 6 = 10 − 6 = 4
8 + 7 − 10 = 15 − 10 = 5 6 + 8 − 10 = 14 − 10 = 4

Номер 4.

Володе подарили два диска с играми. На одном диске 4 игры, а на другом – на 2 игры больше. Сколько всего игр на этих дисках?

Номер 5.

На диске 6 мультфильмов. Вчера дети посмотрели 3 из них, а остальные сегодня. Поставь вопрос и реши задачу.

Номер 6.

1) Найди число, которое на 2 меньше, чем число 9; 10; 12; 2.
2) Найди число, которое на 3 больше, чем число 6; 9; 10; 0.

1) 9 − 2 = 7, число, которое на 2 меньше, чем 9 – это 7. 12 − 2 = 10, число, которое на 2 меньше, чем 12 – это 10. 10 − 2 = 8, число, которое на 2 меньше, чем 10 – это 8. 2 − 2 = 0, число, которое на 2 меньше, чем 2 – это 0.

2) 6 + 3 = 9, число, которое на 3 больше, чем 6 – это 9. 10 + 3 = 13, число, которое на 3 больше, чем 10 – это 13. 9 + 3 = 12, число, которое на 3 больше, чем 9 – это 12. 0 + 3 = 3, число, которое на 3 больше, чем 0 – это 3.

Номер 7.

Коля выше Пети, но ниже Васи. Кто из них самый высокий? Кто из них ниже всех?

Задание внизу страницы

12 − 5 = 7   &nbsp12 − 8 = 4   &nbsp12 − 3 = 9

КВН Весёлая математика 1 класс

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко С. Перелюб

Перелюбского муниципального района Саратовской области»

КВН «Математика – царица наук»

Подготовила

учитель начальных классов

Долгова Е.Н.

2014г.

Цели: Создание условий для активизации мыслительной  деятельности обучающихся.

Задачи:

Способствовать формированию интереса к урокам математики, развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.

Формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации.

Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)

Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике  как учебному предмету.

Оборудование: медиапроектор, презентация, компьютер, интерактивная доска.

Ход игры:

I Организационный момент. (СЛАЙД 1)

Дети.

Привет, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый

Чудесный праздник — КВН.

Чтоб этот праздник — КВН

Вам по душе пришелся всем,

Нужно знания иметь прочные

И быть веселым и находчивым.

А этот КВН сейчас

Науке посвящается,

Что математикой у нас

С любовью называется.

Она поможет воспитать

Такую силу мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.

Учитель.

Как вы думаете, зачем нужно знать математику?

Отвечают участники KBНа.

1-йчтец.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

2-й чтец.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

3-й чтец.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа!

Учитель.

Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

Наши команды уже готовы? Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хо­рошо решают задачи, любозна­тельны, живут всегда весело и дружно.

Капитанов прошу представить свои команды. 1.    Конкурс «Разминка».
Учитель. Я задаю командам по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу решает другая команда.

  Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
         Ответ:6минут.

2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько, так как на дубе яб­локи не растут.)

3.
Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? («Ровнотридцать лет и три года», то есть 33 года.

4.Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыб­ке» А.С. Пушкина, чтобы рыбка выполнила желания старухи? (Пять раз.)

2.конкурс слайд 2

1.Загадка от мудрой черепашки

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число

Ответ: 1 В 5 ё

А 3 Д 7

3. конкурс слайд 4

Подумай – ка!

Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село? (1)

4. конкурс:«Отгадай – ка». слайд 6

В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

5. конкурс слайд 8

. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

6. конкурс: “Размышляй – ка!” слайд 10

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

7. конкурс: Математические загадки: Слайд 12-17.

У него четыре лапки,
Лапки – цап – царапки,
Пара чутких ушей.
Он гроза мышей. (Кот)

К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.(Экскаватор)

Чем больше из неё берешь,
Тем больше она становиться (яма)

5 братцев в одном домике живут. (варежка и рука)

7 конкурс : ” ЗАДАЧИ В СТИХАХ” слайд 18

1. Возле  речки  бродил  бегемотик.

Он  имел  весьма  круглый  животик.

Говорил: «Так  сегодня  наелся,

Что  бананами  даже  объелся.

6  бананов  на  завтрак  раздали,

У  мартышек  4  упали.

Я  их  быстренько  съел,

Аж  живот  заболел».

 Сколько  фруктов  съел  бегемотик

И  получил  весьма  круглый  животик? (10)

2. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа…

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.(6)

3. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел –

Он считать ведь не умел!

Помогите ему скорей –

Посчитайте-ка всех гостей.(6)

4. . Мама жарит на обед

Своим детям 7 котлет.

За обедом съели детки

Лишь всего 3 котлетки.

А сколько котлет

Не съели дети в обед?(4)

5 . На лужайке у реки

Расселились мотыльки;

2 сидели на ромашках,

8- на душистых кашках,

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк,

Кто из вас сказать готов,

Сколько было мотыльков?(11)

6. По тропинке в лесок

Покатился Колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку,

Да плутовку лису

Повстречал ещё в лесу.

Отвечайте скорей,

Колобок сколько встретил зверей?(4)

7. 5 зелёных лягушат

На песочке в ряд лежат.

Одному из пяти братцев

Захотелось искупаться.

Остальным же неохота

Возвращаться вновь в болото.

Сколько лягушат осталось лежать на песке?(4)

8. На прогулку из яслей

Вышло 10 малышей.

Пять из них на травку сели,

Остальные – на качели.

Сколько ребят село на качели?(5)

8. Конкурс капитанов
“Составь робота”. слайд 19. (показ и закрыть)

Ведущий. Итак, ребята, наш КВН подхо­дит к концу.

А сейчас жюри подведёт итоги.

Награждение команд.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/32712-kvn-vesjolaja-matematika-1-klass

Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать? Москва Связаться с нами

Режим работы
9:00 — 21:00

  • Код товара: 481597
  • Артикул: lego45210

В избранное

Сравнить

Коротко о товаре: Конструктор

Все характеристики


В избранное

Сравнить

Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Основные характеристики

    Использование Базового набора «Увлекательная математика. 1–2 класс» вместе с Учебными материалами «Увлекательная математика. 1–2 класс» позволяет ученикам первого-второго классов получить навыки решения математических задач. В каждом наборе вы найдете определенное количество кубиков ЛЕГО. При этом один Базовый набор рассчитан на работу с ним двух учеников.

    • Тип

      Конструктор

    • Категория

      Игры-конструкторы LEGO

    • Серия

      Education

    • Возраст

      от 6 лет

    • Материал

      Пластик

    • Количество деталей

      521 шт

    • Питание

      Нет

    • Музыкальная

      Нет

    • Звуковая индикация

      Нет

    • Световая индикация

      Нет

    • Цвет

      Разноцветный

    • Комплект поставки

      521 деталь конструктора, 2 мини фигурки

    Все характеристики
  • Характеристики LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор

    • Основные характеристики

    • Тип

      Конструктор

    • Категория

      Игры-конструкторы LEGO

    • Серия

      Education

    • Возраст

      от 6 лет

    • Материал

      Пластик

    • Количество деталей

      521 шт

    • Другие характеристики

    • Питание

      Нет

    • Музыкальная

      Нет

    • Звуковая индикация

      Нет

    • Световая индикация

      Нет

    • Тип упаковки

      Пластиковый контейнер

    • Цвет

      Разноцветный

    • Комплект поставки

      521 деталь конструктора, 2 мини фигурки

  • Отзывы

    Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!

    Оставить отзыв
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор сертифицирован для продажи в России.

Конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить конструктор LEGO Education 45210 MoreToMath “Увлекательная математика. 1-2 класс”. Базовый набор в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

Доставка товаров

Дополнительная математика 1 класс: geka_luka — LiveJournal

geka_luka (geka_luka) wrote,
geka_luka
geka_luka
Category: Напишу про наши дополнительные занятия с Младшим.
В школе учебник Дорофеева. Программа Перспектива. Мне понравился.
1. Мы дополнительно решали задания из учебника Петерсон за 1 класс. Выборочно, конечно.
Сейчас достала уже за второй класс.
Как базовый учебник Петерсон мне не нравится. В школе по нему заниматься с детьми тяжело, а вот дома самим, в нужном темпе – интересно.
2. Каждую неделю решаем задачи из заочного математического кружка при ФМЛ 30
http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_kruzhok1-3.htm
Решаем только за первый класс.
3. Периодически занимается на сайте UCHI.RU
https://uchi.ru
Нравится. 20 бесплатных занятий ему вполне хватает. Там выбрали 2 класс. Первый оказался слишком простой.
Решает там же олимпиады за второй класс.
4. Иногда решает задания на сайте Айкьюша.
https://iqsha.ru/
5. Решает олимпиады и участвует в конкурсах на сайте Меташкола
http://metaschool.ru/
Здесь решаем только за 1 класс.
6. Иногда решаем по учебнику Калинина, Кац, Тилипман. Математика в твоих руках. 1-4 классы.
http://www.labirint.ru/books/446453/
7. Когда есть время берем задания из книги Гейдман, Мишарина. Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа. 2-4 классы
http://www.labirint.ru/books/127348/
8. Математические олимпиады в стране сказок.
http://www.labirint.ru/books/280624/
По ней еще совсем мало занимались.
9. Некоторые математические игры беру из книги Соболева, Печак: Математика. Считаем уверенно.
Например, очень понравились Быки и коровы.
http://www.labirint.ru/books/229208/
10. В школе сказали, что за лето надо выучить таблицу умножения.
Что такое умножение он понял еще в прошлом году. А учить потихоньку начали уже сейчас.
Используем книгу Линетт Лонг Начальная школа. Великолепное умножение
http://www.labirint.ru/books/448413/
11. И книгу Татьяны Шкляровой Как я учила мою девочку таблице умножения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/220050/
Думала еще купить игру Цветариум, но бюджет не позволил.
12. Решаем задачи из книги Узорова, Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/96830/
13. Узорова, Нефедова: 3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/357823/ Решали в зимние каникулы на время.
14. Решаем по тетрадке Ольга Васильева. Решаем примеры. 1 класс
http://www.labirint.ru/books/286668/
15. Немного начали Матеша. Головоломки на сложение для детей (от 6 лет)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/181289/
  • Сохранить, занятия математикой

    Оригинал взят у sama_sebe_vesna в Сохранить, занятия математикой Оригинал взят у zalena80 в Сохранить, занятия математикой…

  • Математика 7 класс

    Оригинал взят у sm_mama в Математика 7 класс Хочу поделиться накопленными сокровищами)) — ссылками на ресурсы, где ребенок может…

  • Книги и ресурсы по математике для школьника – резюме

    Оригинал взят у vorobiev в Книги и ресурсы по математике для школьника – резюме Вчера я попросил помощи зала в создании подборки списка…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Деловая игра по математике “Строим дом”. 1 класс.

Деловая игра : «Строим дом»

Составила и провела Каплунова Н.В. Открытый урок по математике. 1 класс

Тема : «Состав числа 8».

Цели урока:

– развитие внимания, математических способностей, логического мышления;

– воспитание интереса к предмету; самостоятельность;

формировать знания о составе числа, считать в пределах 10, соотносить число с цифрой, определять геометрические фигуры.

1.Орг.момент. Психологический настрой на урок.

-Урок математики.

К нам в гости пришли учителя. Давайте покажем, чему мы научились по математике. Будем внимательными, находчивыми, смекалистыми.

2.Тема урока.

-На доске вы видите несколько геометрических фигур. Из этих фигур мы будем строить дом для цифры 8. А потом заселим туда жильцов. Сегодня мы узнаем о составе числа 8.

От того, как мы слажено все будем работать на уроке, зависит успех строительства дома.

Цель нашего урока : узнать состав числа 8.

3.Разминка.

-Итак, пришла пора закладывать фундамент дома. Выберем фигуру.

Эта фигура не синяя, не красная, не желтая и не круг.

-Какая это фигура? (прямоугольник серого цвета)

К нам на урок прилетит гость. А какой?

-Соедините цифры по точкам и узнаете гостя.

-Это умная сова. Она будет нам помогать строить дом.

Фундамент дома готов. Разминку по математике сделали.

4. Повторение.

– Строим стены дома. Выбираем следующую фигуру. Эта фигура четырехугольник, но не квадрат (красный прямоугольник).

-Составляем равенства. ( работа по карточкам)

6+1= 5+2= 4+3=

1+6= …+…= …+…=

7-6= 7-2= 8 – …=

7-1= …-…= … – …=

-Что повторили? (состав числа 7)

5. Объяснение нового материала.

– Стены дома возвели. Выбираем следующую фигуру : в этой фигуре 3 угла, 3 стороны, 3 вершины. (это треугольник)

– Начинаем строить крышу дома.

-Возьмите карточки с предметными картинками.

Что нарисовано на них?

-Как одним словом можно их назвать? (Овощи)

-А какие они по размере?

-Посчитайте в верхнем ряду крупные овощи и возьмите соответствующую цифру.

-Теперь посчитайте в нижнем ряду мелкие овощи?

Возьмите соответствующую цифру.

-Основную работу по строительству дома сделали. Пора и отдохнуть.

-Сейчас я буду читать стихотворение и какие числа буду называть, тот будет выходить и ставить в окошечки домика.

6. Физминутка.

У восьмерки новоселье,

Числа  все в большом смятенье.

Что же делать? Как им быть?

Что восьмерке подарить?

Приходили в гости

Числа один и семь.

Пришли к восьмерке в этот день

Две подруги: два и шесть.

Вот явились три и пять.

Вот и две четверки.

Спешат быстрее поиграть.

(Встаем в круг и делаем разминку)

Как на восьмеркино новоселье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Раз, два-руки вверх,

Три, четыре-руки шире,

Пять, шесть-тихо сесть.

7.Закрепление.

А теперь закрепим наши знания.

Работа в тетради на печатной основе.

8.Итог урока

– Итак, общими усилиями мы построили дом.

-Подводим итог урока.

-Что мы сегодня узнали нового?

-Умная сова весь урок наблюдала за вами и приготовила для вас сюрприз.

-Расположите числа, написанные на карточке в порядке возрастания.

А теперь прочтите слово. (спасибо!)

-Спасибо вам дети за сотрудничество на уроке.

Январская математическая образовательная программа: О программе

Положение о январской математической образовательной программе
Центра «Сириус» по направлению «Наука»

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения январской математической образовательной программы Образовательного центра «Сириус» (далее – Образовательная программа), методическое и финансовое обеспечение Образовательной программы.

1.2. Образовательная программа проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех) с 3 по 26 января 2021 года. 

1.3. Для участия в Образовательной программе приглашаются школьники 7–10 классов из образовательных организаций регионов, указанных в п. 1.4.
Общее количество участников Образовательной программы: до 200 школьников.

1.4. К участию в Образовательной программе приглашаются школьники из образовательных организаций следующих регионов:
– Архангельская область
– Белгородская область
– Брянская область
– Калининградская область
– Ленинградская область
– Липецкая область
– Московская область
– Новгородская область
– Орловская область
– Псковская область
– Республика Карелия
– Республика Коми
– Смоленская область
– Тверская область

1.5. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».

1.6. Научно-методическое и кадровое сопровождение Образовательной программы осуществляют:
– Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Президентский физико-математический лицей № 239», г. Санкт-Петербург;
– Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)». 

1.7. Допускается участие школьников в течение учебного года (с июля по июнь следующего календарного года) не более, чем в двух образовательных программах по направлению «Наука» (по любым профилям, включая проектные образовательные программы), не идущих подряд.

1.8. В связи с целостностью и содержательной логикой Образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части Образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.

1.9. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник Образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

2. Цели и задачи Образовательной программы
2.1. Выявление математически одаренных школьников в регионах – участниках январской образовательной программы Центра «Сириус», максимальное развитие их математических и творческих способностей, повышение общекультурного и образовательного уровней участников

2.2. Задачи Образовательной программы:
– развитие математических способностей обучающихся;
– подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах высокого уровня;
– популяризация математики как науки;
– формирование у участников Образовательной программы навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности;
– расширение знаний обучающихся в области естественных наук;
– эстетическое воспитание и развитие творческих способностей участников Образовательной программы

3. Порядок отбора участников Образовательной программы
3.1. Отбор участников осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общих критериев отбора в Центр «Сириус».

3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются школьники 7–10 классов образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования.

К участию в конкурсном отборе в виде исключения могут быть допущены обучающиеся 6 класса, прошедшие отбор по правилам 7 класса. Такие школьники будут обучаться в группах 7 классов, поэтому от них требуется опережающее полное владение курсом математики за 6 класс и первое полугодие 7 класса.

3.3. Отбор участников из числа школьников 7–9 классов образовательных организаций регионов, указанных в п.1.4 осуществляется в два этапа. Первый этап – дистанционный учебно-отборочный курс в системе Сириус.Онлайн. Второй этап – очный отборочный тур (проводится в регионах).

3.3.1. Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 7 сентября по 24 октября 2020 года.

3.3.2. Для участия в учебно-отборочном курсе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус».

Регистрация будет открыта с 25 августа по 20 сентября 2020 года.

Школьники, зарегистрировавшиеся до 6 сентября, смогут принять участие в курсе с 7 сентября, школьники, зарегистрировавшиеся позднее, но до 20 сентября, смогут присоединится к уже стартовавшему курсу. Присоединиться к курсу после 20 сентября невозможно.

3.3.3. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на дистанционном тестировании, проводящемся в рамках курса. Дистанционное тестирование состоится 24 октября 2020 года.

3.3.4. Списки обучающихся, прошедших на второй (заключительный, очный) этап отбора по результатам дистанционного учебно-отборочного курса, будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 28 октября 2020 года.

3.3.5. На второй (заключительный, очный) этап отбора без прохождения дистанционного учебно-отборочного курса приглашаются школьники – участники январской математической образовательной программы 2020 года, получившие «зачет» или «зачет с отличием» по итогам дистанционного обучения (февраль 2020 — июнь 2020 годов) в системе «Сириус.Онлайн».

3.3.6. Школьники, успешно прошедшие отбор на октябрьскую/ноябрьскую математическую программу 2020 года, в случае их перехода в образовательную организацию Московской области, приглашаются на заключительный очный тур без прохождения дистанционного отборочного курса.

3.3.7. Второй (заключительный, очный) этап отбора будет проводиться 7 ноября 2020 года на базе опорных образовательных площадок в субъектах Российской Федерации. Регламент и пункты проведения будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 2 ноября 2020 года.

3.3.8. Отбор участников Образовательной программы по итогам заключительного тура проводится следующим образом: 
3.3.8.1. Для каждого региона устанавливается квота размером не менее 6 и не более 20 школьников из одного региона.
3.3.8.2. Составляется ранжированный список обучающихся по каждой из параллелей 7–9 классов для каждого региона.
3.3.8.3. В каждой из учебных параллелей (7, 8, 9 классов) отбирается не менее двух школьников, имеющих наилучший результат при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов, определяемое координационным советом программы. Оставшиеся места, исходя из вышеуказанной квоты региона, Координационный совет распределяет между учебными параллелями отдельным решением, исходя из ранжированного списка (см. выше).
3.3.8.4. В случае, если несколько школьников, показавших одинаковые высокие результаты, претендуют на попадание на Образовательную программу, Координационный совет имеет право изменить квоту региона или распределение квоты между учащимися разных классов.
3.3.8.5. Обучающиеся, отказавшиеся от участия в Образовательной программе, будут заменены на следующих за ними по рейтингу школьников.

3.4. Для школьников 10 класса дистанционный отборочный курс не проводится. Без прохождения отборочных испытаний на образовательную программу приглашаются школьники не старше 10 класса из регионов, указанных в п.1.4 Положения, набравшие не менее 36 баллов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019-20 учебного года среди учащихся 9 класса и подавшие заявку на программу.

3.4.1. К участию в образовательной программе допускаются только зарегистрировавшиеся школьники. Регистрация будет открыта с 24 августа по 20 сентября 2020 года.

3.5. Для школьников из региона-организатора (Московской области) могут быть установлены дополнительные критерии отбора для участия в образовательной программе.

3.6. Список школьников, приглашенных для участия в Образовательной программе, будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 23 ноября 2020 года.

4. Аннотация Образовательной программы
4.1. Образовательная программа включает в себя математическую школу, обучающие математические игры, олимпиады по математике, обширную культурную, развивающую и спортивно-оздоровительную программы.
4.2. Программа ориентирована на обучение школьников с разным уровнем подготовленности. Обучающиеся будут разбиты на учебные группы с учетом их возраста и уровня подготовки. Изучаемые темы предполагают у участников хорошее знание всех разделов школьного курса математики.

5. Финансирование Образовательной программы 
5.1. Оплата проезда, пребывания и питания участников Образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного фонда «Талант и успех».

Математика 4 класс

    Щиток приборов

    4 класс

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать