Математика в игровой форме 1 класс: Игра По математике 1 класс
App Store: Фиксики. Математика для детей
Описание
Учим счет с Фиксиками! Герои любимого мультика подготовят ребенка к школе. В обучающей игре для детей учим цифры, фигуры и монеты, сложение и вычитание, время по часам
Лучшая развивающая игра для детей. Математика для детей. Арифметика. Учим цифры, формы, часы вместе с героями мультфильма Фиксики!
Задания продуманы детскими психологами для легкого обучения ребенка арифметике. Лучшая обучающая игра по мнению родителей.
Большая часть опрошенных детей, благодаря игре, уже через неделю смогла верно отвечать на
простые вопросы по математике и называть время по часам.
Обучение математике детей при подготовке к школе уже протестировано в старших группах детских садов и признано педагогами как полезное. Воспитатели оказались очень довольны результатами и включили детские игры в общий план занятий групп.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В играх для детей Фиксики помогут разобраться в следующих вопросах:
— Учим счет и количество
– Состав числа
– Сложение и вычитание от 1 до 20
– Считаем десятками
– Знакомимся с монетами
— Рассматриваем формы фигур
– На какую форму похож предмет?
– Что такое многоугольники?
– Логический квадрат
— Ориентируемся в пространстве
– Рисуем по клеточкам
– Лево-право
– Заряжаем батарейку (налево-направо-вверх-вниз)
— Знакомимся с часами, со счетом времени. Крутим стрелки и выставляем время на часах.
Учить счет для ребенка будет не скучно, для этого мы придумали приключение. Герои мультфильма Фиксики строят ракету из частей, решая задания по математике. Построим ракету вместе!
Обучающее математике приложение разработано специально для детей в возрасте от 5 лет и
старше, насыщено анимациями и красочной графикой, полностью озвучены персонажи
и задания, интерфейс прост и понятен ребёнку.
Ваш ребенок 5–7 лет полюбит развивающие игры с Фиксиками. Фиксики учат математике – родители отдыхают!
Игра содержит интересные развивающие уровни. Детские игры бесплатно. В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.
Мы продолжаем разработку приложения для детей, и все новые уровни вы получите бесплатно, просто обновив его в магазине.
Если Вам понравилась математика с героями мультика Фиксики – поставьте, пожалуйста, оценку нашей развивающей игре для детей, чтобы рекомендовать нас другим пользователям.
1C-Publishing LLC
Если вам нравится то, что мы делаем, и есть желание присоединиться к нам, вы сможете сделать это здесь:
Сайт разработчика:
http://obr.1c.ru/educational/uchenikam/matematika-dlya-detey-fiksiki/?utm_source=play_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=fixik_math_descrip
https://www.youtube.com/channel/UClopWz9n4jhkQqCfOMfMnBA?utm_source=play_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=fixik_math_descrip
Группы «ВКонтакте»:
https://vk.com/educational_programs?utm_source=play_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=fixik_math_descrip
Группы «Одноклассники»:
https://www.ok.ru/obrazov?utm_source=play_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=fixik_math_descrip
Группы «Facebook»:
https://www.facebook.com/1C.Obr/?utm_source=play_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=fixik_math_descrip
“>10 мар. 2023 г.
Версия 5.9
Новые увлекательные игры вместе с Фиксиками!
Отправляйся на рыбалку, в увлекательное космическое путешествие и собирай красочные пазлы! Проходи мини-игры, тренируй навыки сложения и вычитания, получай детали и помоги Фиксикам навести порядок в космосе!
Оценки и отзывы
Оценок: 1,7 тыс.
Супер развивающее приложение!
Игра очень крутая! Здорово, что в игре можно научиться разбираться в часах и определять время, считать деньги в магазинчике, освоить сложение и вычитание. Игра мне нравится! Спасибо разработчикам за такую полезную обучающую игру. Фиксики – это мой любимый мультик. Поэтому 5 из 5! И ещё раз спасибо разработчикам за такое развивающее приложение
Arseniy Aristov, спасибо за оценку и отзыв! Наше приложение для обучения детей математике – теперь игра и приключение, где дети узнают новое вместе с fiksiki.
Построим ракету вместе!
Спасибо, что устанавливаете наши приложения для детей!
Отличная игра!
Таня 5 лет: Обожаю мультфильм про Fixiki, а тут с ними еще и поиграть можно, они такие классные. Играем с папой по очереди, так интереснее. Немного сложной показалась игра с контурами фигур, а вот игра в магазин интересно. Я сейчас учу английские слова, а нельзя ли совместить игру с фиксиками по математике на английском?
Спасибо за оценку! Мы передадим ваше пожелание команде разработчиков. Отлично, что игра, обучающая математике с Фиксиками, вам понравилась. А пока загляните в другие наши игры. Например, “Лунтик. Учим английский”
Right
игра очень крутая! в игре можно научится времени и счету денег в фмагазинчике и на сложение, игра крутая мне нравится, спасибо ы разработчикам за такую интересную игру, и это мой любимый мультик поэтому 5 из 5 за такую интересную и клёвую игру…
Фиксики очень признательны вам за классный отзыв!
Подписки
Развивающие игры Математика
Все игры и объекты для сборки
Пробная подписка
Разработчик LLC “1C-Publishing” указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- LLC “1C-Publishing”
- Размер
- 1,4 ГБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+, для детей 6–8 лет
- Copyright
- © 2017 1C-Publishing LLC. All rights reserved.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Математические игры для детей от 4 до 6 лет
- Главная
- Для детей от 4-х до 6-ти лет
- Математические игры
Математические игры созданы для детей от 4 до 6 лет с целью подготовки дошкольника к первым математическим познаниям и умению считать. Здесь вас ждут интересные красочные игры, в которых ребенку нужно будет найти и посчитать указанное количество предметов или живых существ. Детям этого возраста очень нравится считать, особенно в игровой форме.
Математические игры онлайн – это самый лучший способ привить ребенку любовь к математике. Ведь в игровой форме любые знания дети получают более легко, свободно и с интересом. Игра “Найди самое маленькое число” составлена для детей от 4 лет. Нужно выбрать самое маленькое число из пяти…
Математическая игра “Найди самое большое число” составлена для детей от 4 лет и старше. В этой игре ребенок должен выбрать самое большое число из пяти. Кружок с самым большим числом нужно перетащить на квадрат со знаком вопроса…
Развивающая онлайн игра по математике “Сложи в корзинку” составлены для детей от 4 лет. Игра основана на умении ребенка различать вкусовые и тактильные свойства предметов. Например, соленое, горькое, сладкое, кислое, мягкое, твердое. В игре 10 заданий…
Новогодняя игра для малышей “Примеры до 10” – это прекрасная возможность усадить маленького непоседу решать примеры. Необходимо выбирать на звездном новогоднем небе только те звездочки, цифры на которых являются решением представленных примеров…
Математическая игра “Найди цифры” – это одна из любимых игр всех детей. Здесь ты должен найти все буквы, спрятанные в комнате. Для этого тебе дается лупа, которая увеличит любой уголок комнаты, на который ты ее направишь. Но не забывай, 2 раза на одну и ту же цифру нажимать нельзя – ты будешь терять все очки!
Игра по математике “Изучаем цифры от 1 до 10” предназначена для детей от 2 до 5 лет. Посадите рядом с собой ребенка и попросите его решить эти задания. Игра сложнее тем, что цифры в кружках расположены хаотично, а не по порядку.
Развивающая онлайн игра математическая “Изучаем цифры от 1 до 10” предназначена для детей от 2 до 5 лет. Здесь ребенок будет считать телефоны. Посадите рядом с собой ребенка и попросите его решить эти задания.
Математическая игра онлайн “Изучаем цифры от 1 до 10”, которая здесь выложена, потребует у ребенка умения считать до 10. Здесь он должен считать количество фруктов. Игра предназначена для детей от 2 до 5 лет.
Здесь представлена математическая игра для 4-6 лет “Найди числа” – это занятие по тренировке и развитию памяти. Ребенку одновременно показываются четыре разных числа на фоне квадратов разного цвета. За определенное количество времени он должен их запомнить.
- Главная
- Вход на сайт
- Игры
- Мультики
- Энциклопедия
- Презентации
- Раскраски
- Тесты онлайн
- Аудио-сказки
- Песни
- Караоке
- Детские кроссворды
- Прописи
- Поделки для детей
- Математика для детей
- Обучение чтению
- Развиваем логику
- Учимся рисовать
- Рассказ по картинкам
- Английские карточки
- Кроссворды на английском
- Английские прописи
- Английский алфавит
- Английские задания в картинках
- Мультики на английском языке
- Украинский алфавит
- Греческий алфавит
- Стенгазеты
- Детские календари
- Загадки
- Детские стихи
- Пословицы и поговорки
- Скороговорки
- Чистоговорки
- Шарады
- Школьная литература
- Правила этикета
- Правила безопасности
- Детские Новости
- Методика Глена Домана
- Методика Монтессори
- Методика Никитиных
- Методика Зайцева
- Тренажёры
Математические игры для 1-го класса | Математические навыки для первоклассников
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для первого класса. Концепции включают разрядное значение, сложение, вычитание, числовую строку, фигуры и многое другое.
Десятки и единицы с космическими кораблями
Считать и представлять числа до 20, используя разрядность.
- Разложите числа на группы десятков и единиц с помощью визуальных моделей.
- Уровни начинаются с представления наборов космических кораблей ≤10 на десятичной рамке, а затем переходят к представлению космических кораблей ≤20 путем создания набора из 10 и 1.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Сложение и вычитание Push Box
Разработка стратегий решения задач на сложение и вычитание.
- Используйте стратегии решения проблем, чтобы найти пропущенные значения в ситуациях визуального сложения и вычитания, когда блоки добавляются или вычитаются.
- Определите, требует ли ситуация сложения, вычитания или комбинации того и другого.
- Уровни начинаются с нахождения сумм или разностей с учетом визуальной модели, а затем переходят к определению необходимого значения (отсутствующее слагаемое или вычитаемое).
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Числа на числовой прямой
Оценить и построить числа на числовой прямой до 20.
- Построить представление о числах как равноудаленных точках на прямой, нанеся и оценив числа до 20.
- Уровни начинаются с использования числовых линий до 10, отмеченных галочками и помеченных всеми числами, а затем переходят к отображению только контрольных чисел.
- Применять концепции чисел на числовой прямой для оценки чисел до 20.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
Составные фигуры
Создайте составную фигуру, расположив заданные фигуры.
- Составьте заданную двухмерную фигуру, используя фигуры меньшего размера.
- Уровни начинаются с простого сопоставления фигур, затем переходят к более сложным задачам, требующим пристального внимания к конкретным атрибутам заданных фигур.
- Разработайте пространственные стратегии для рассуждений об углах и сторонах, чтобы составить большую форму.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Создание десятков и единиц с помощью десяти рамок
Разложите числа меньше 20 на десятки и единицу, используя визуальные модели и уравнения.
- Представление чисел 11–19 в виде набора 10 и 1 с использованием десяти моделей рамок
- Решите отсутствующие уравнения слагаемых.
- Уровни начинаются с нахождения пропущенного слагаемого для чисел меньше 10 с помощью десяти кадров, а затем переходят к представлению чисел 11-19 с использованием уравнений в форме 10+ _ (единицы).
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Равные группы буксиров
Создайте равные группы буксиров, используя стратегии сложения и вычитания.
- Разработайте стратегии сложения и вычитания для создания равных групп.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к работе с числами для создания эквивалентных наборов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Практические занятия по математике Сочетайте эти упражнения с конкретными математическими играми ST. Читать сейчас »
Визуальное сложение и вычитание Объяснение математических игр ST, которые визуально моделируют сложение и вычитание. Читать сейчас »
Сборник рассказов «Страшные ноги» Бесплатный сборник рассказов по математике для совместного чтения с изображением динозавров. Читать сейчас »
Преподаватели, готовы узнать все о возможностях ST Math?
23 увлекательных математических игры для детей, которые помогут развить новые математические навыки в классе
Игра в математические игры в классе стала способом сделать уроки математики или обзоры по математике более увлекательными, особенно для учащихся, которым сложно решать математические задачи.
Так же, как существует множество полезных математических веб-сайтов, существуют математические онлайн- и оффлайн-задачи, подходящие для этой работы. Математические игры в классе могут выступать в качестве настраиваемых входных и выходных билетов, а также в качестве занятий в середине класса. Вы можете легко добавить их в свои планы уроков и использовать для математических обзоров.
Если вы учитель математики с 1 по 8 класс, вот 20 математических игр для детей, в которые можно играть с компьютером и без него:
1. Prodigy Math
Подпишитесь на Prodigy Math — учебный план -согласованная математическая игра — чтобы вовлечь класс в процесс закрепления содержания урока и закрепления основных навыков — дома или в школе .
Бесплатный для школ и учителей, он заимствует элементы из ролевых игр (RPG), поскольку игроки соревнуются в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на ряд математических задач.
Как учитель, , вы можете настроить эти вопросы, чтобы дополнить учебный материал. В игре также используются принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для корректировки содержания с учетом проблемных мест каждого учащегося.
Вот пример математической игры в действии. Допустим, вы только что познакомили свой класс с математической концепцией, такой как дроби, на уровне 2-го класса. Создав задание для всего класса, вы можете попросить учащихся войти в Prodigy и начать играть самостоятельно или в небольших группах. Развлекаясь, играя в Prodigy Math, они будут отвечать на вопросы, соответствующие заданию и их способностям.
У вас также будет доступ к панели управления учителя, которая предоставляет вам бесплатные отчеты и данные об успеваемости каждого ученика, помогая вам выявлять и устранять пробелы в обучении всего за несколько кликов!
Уровень класса: 1-8 класс
Создайте бесплатную учетную запись учителя за считанные секунды!2. Around the Block
Play Around the Block как умственное задание, используя только мяч, чтобы отработать практически любой математический навык. Сначала составьте список вопросов, связанных с навыком. Во-вторых, пусть ученики встанут в круг. Наконец, дайте одному ученику мяч и зачитайте вслух вопрос из вашего списка.
Учащиеся должны передать мяч по часовой стрелке по кругу, и тот, кто начал с ним, должен ответить на вопрос, прежде чем получить его снова. Если учащийся ответил неправильно, вы можете передать мяч однокласснику для следующего вопроса. Если студент отвечает правильно, он или она выбирает следующего участника.
Уровень класса: 3–8 классы
3. Математический бейсбол
Разделите свой класс на две команды, чтобы играть в математический бейсбол — еще одно задание, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые отвечают учащиеся. Одна команда начнет с битой, подсчитывая количество пробежек, выбирая вопросы на одну, две или три базы.
Вы будете задавать вопросы, сложность которых зависит от их ценности. Если команда летучих мышей отвечает неправильно, защищающаяся команда может ответить правильно, чтобы заработать аут. После трех аутов поменяйте сторону. Играйте до тех пор, пока одна из команд не сделает 10 пробежек.
Уровень: 3–8 классы
4. Игра «Прыгающие суммы»
Дайте учащимся возможность перемещаться по классу, играя в «Прыгающие суммы», развивая математические мышцы в уме. Для подготовки используйте этикетки и маркер, чтобы нанести на пляжный мяч целые числа, десятичные дроби или дроби.
Передайте мяч одному ученику, который прочитает вслух этикетку, касаясь одним из своих больших пальцев. Этот ученик бросает мяч однокласснику и так далее. Каждый учащийся должен прочитать число на своей этикетке, добавив его или умножив на сумму или произведение, которое указал предыдущий учащийся.
Вызов? Достигните максимально возможного числа за отведенное время.
Уровень класса: 3–8 классы
5. Гонка математических фактов
Продолжайте сочетать математику с физической активностью в этом быстром упражнении на беглость чтения фактов. Разделите учащихся на группы в конце класса, разместив перед каждой группой лист с сеткой. К листу подбегает один учащийся от каждой команды, записывая ответ в соответствующую сетку.
Чтобы попрактиковаться в умножении, например, ученик должен написать 12 в сетке, где встречаются третья строка и четвертый столбец. Учащийся возвращается к своей команде после ответа, позволяя члену группы подбежать к листу. Участник группы может заполнить другую сетку или, при необходимости, исправить предыдущий ответ.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока команда не выиграет, правильно заполнив свой лист.
Уровень класса: 2-5 классы
6. Математические факты Бинго
Упражнения на беглость речи, занимающие , играя в эту версию бинго. Во-первых, создайте карты бинго, которые содержат ответы на разные таблицы умножения. Во-вторых, раздайте их учащимся и убедитесь, что у них есть отдельный лист для расчетов. Наконец, вместо того, чтобы звонить по номерам, сформулируйте уравнения, такие как 8 × 7. Определив, что произведение равно 56, они могут отметить число, если оно есть на их карточках.
Уровень класса: 3–6 классы
7. Math Is Fun
Привлеките учащихся начальной школы, указав им игр и головоломок на веб-сайте Math Is Fun. Идеально подходит в качестве учебной станции или для занятий с использованием устройств один на один. Игры варьируются от сложной классической математики, такой как судоку, до упражнений на счет для младших школьников. В последней категории используются краткие предложения и мультяшные персонажи, что облегчает усвоение материала этими учащимися.
Уровень: 1-5 классы
8. 101 и аут
Сыграйте несколько раундов 101 и аут как забавный способ закончить урок математики. Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше 101 очка, не перебирая мяч. Вам нужно разделить свой класс пополам, раздав каждой группе кости вместе с бумагой и карандашом.
Группы по очереди бросают кости, разрабатывая стратегию подсчета числа по номиналу или умножения его на 10. Например, учащиеся, выпавшие шесть, могут сохранить это число или превратить его в 60. Эта игра быстро становится соревновательной, повышая азарт уровень в вашем классе математики.
Уровень: 2–6 классы
9. Бег на один метр
Запустите эту быструю игру, чтобы улучшить восприятие и понимание измерений. Объедините учащихся в небольшие группы, раздайте им измерительные палочки. Затем они осматривают комнату в поисках двух-четырех предметов, длина которых, по их мнению, составляет один метр.
Через несколько минут группы измеряют предметы и записывают, насколько близки были их оценки. Хотите больше испытаний? Дайте им отметку в сантиметрах вместо метра и попросите перевести результаты в микрометры, миллиметры и т. д.
Уровень обучения: 3–5 классы
10. Back-to-Back
Выявите конкурентоспособность своего класса. Просто не забудьте сгруппировать учеников с одинаковым уровнем навыков. Спина к спине включает в себя пару одноклассников, стоящих у доски с мелом в руке, лицом друг к другу.
Третий учащийся говорит «Числа вверх», требуя, чтобы каждый участник написал число на доске в пределах указанного диапазона. Затем третий ученик называет сумму или произведение двух чисел. Используя эту информацию, участник выигрывает, называя номер другого первым.
Уровень класса: 2-6 классы
11. Математика Крестики-нолики
Учащиеся объединяются в пары, чтобы соревноваться друг с другом, отрабатывая различные математические навыки в этом варианте игры в крестики-нолики.
Подготовьте, разделив лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Не оставляйте их пустыми. Вместо этого заполните поля вопросами, проверяющими различные способности. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или нолика, правильно ответив на вопросы.
Вы можете использовать эту игру в качестве обучающей станции, обновляя необходимые навыки при подготовке к новому контенту. Кроме того, вы можете попробовать это на всем классе, разместив квадраты на доске и разделив класс на две соревнующиеся команды.
Уровень обучения: 1-8 классы
P. S. Крестики-нолики можно легко изменить в соответствии с вашим классом и планами уроков, ознакомьтесь с этой версией ниже:
12. Получите математику
Посетите веб-сайт Get the Math вместе со своими учениками, чтобы решить интересные задачи, каждая из которых связана с использованием математики в разных профессиях и реальных ситуациях. Он в первую очередь предназначен для старшеклассников или тех, кто заканчивает среднюю школу.
На веб-сайте размещены видеоролики с участием молодых специалистов, которые объясняют, как они используют математику в своих областях, таких как дизайн одежды и разработка видеоигр. После просмотра вы можете давать задания своему классу, которые включают в себя игры.
Например, один основан на использовании материалов с разной ценой и размерами для создания рубашки менее чем за 35 долларов США.
Уровень: 6-й класс и старше
13. Саймон Сэйс: Геометрия
Привлеките кинестетических учащихся, играя в эту версию Саймона Сейса, и в процессе улучшите их понимание базовой геометрии.
Играя за Саймона, все ваши команды должны требовать, чтобы ученики изображали углы и формы, двигая руками. Например, попросите их составить углы разной степени, а также параллельные и перпендикулярные линии. Постоянно ускоряйте свои команды — и меняйте, исходят ли они от Саймона или нет — пока не останется только один ученик, который станет победителем.
Уровень класса: 2–3 классы
14. Математические полезные вещи
Попробуйте математические полезные вещи для увлекательных интерактивных заданий и онлайн-уроков. Бесплатный веб-сайт привлекает самых разных учащихся, предлагая головоломки, статьи и текстовые задачи.
Просматривая содержимое сайта, учащиеся могут, например, прочитать заполненное примерами пошаговое руководство о том, как упорядочивать десятичные дроби. Затем они могут проверить свои навыки, выполняя упражнения и задачи. Вы также можете использовать веб-сайт для создания пользовательских рабочих листов. Развлечение для класса, полезное для учителя.
Уровень обучения: 4-8 классы
15. Initials
Добавьте игровой процесс к обзорам контента, играя в Initials. Раздайте каждому учащемуся уникальный лист с задачами, относящимися к общему навыку или теме. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих листах, ученики ходят по комнате, чтобы решить вопросы своих одноклассников.
Но есть загвоздка. Студент может заполнить только один вопрос на листе, подписавшись рядом с ответом своими инициалами. Работая вместе для достижения индивидуальной, но совместной цели, учащиеся должны укреплять доверие и работать в команде.
Уровень класса: 3-8 классы
16. Встань, сядь
Игра Встань, сядь как умственное задание, регулируя сложность в соответствии с возрастом ученика и уровнем навыков. Принцип игры прост: вы выбираете число, и учащиеся должны стоять, если ответ на уравнение, которое вы читаете вслух, совпадает с этим числом. Если это не так, они остаются сидеть в кругу. Вы можете изменить требования к репутации по мере необходимости.
Например, вы можете предложить учащимся встать, если ответ:
- Больше 10
- Четное число
- Число, кратное трем
Вы также можете чередовать сложение с вычитанием и с умножения на разделение.
Уровень класса: 1-5 классы
17. 100s
Соберите свой класс в круг, чтобы сыграть 100s как быстрая разминка перед уроком. Вы дадите учащимся набор чисел на выбор — например, от пяти до максимум 20 — по мере того, как они по очереди складывают вслух по часовой стрелке. Ученик, набравший или сдавший 100, выбывает. Вы начнете заново, пока не останется только один участник.
Несмотря на то, что игра проста, вы можете изменить способ игры в соответствии с навыками ваших учеников. Например, им, возможно, придется умножать на четыре, а не складывать на пять.
Уровень класса: 2–8 классы
18. Война
Дайте учащимся математическую интерпретацию традиционной карточной игры, играя в эту версию «Войны». Для начала объедините учеников в пары и дайте каждому по колоде карт. Затем присвойте следующие значения:
- Туз — 1
- От двойки до 10 — номинал
- Валет — 11
- Дама — 12
- Король — 13
строим. Например, ученики младших классов будут разыгрывать две карты, вычитая меньшее число из большего. Учащиеся старших классов могут умножать числа, обозначая определенную масть как имеющую отрицательные целые числа. Тот, у кого самая высокая рука, выигрывает все четыре карты.
Уровень класса: 2-8 классы
19. Национальная библиотека виртуальных манипуляций
Предложите учащимся посетить онлайн Национальную библиотеку виртуальных манипуляций, чтобы получить доступ к действиям, которые включают цифровых математических манипуляций, таких как монеты и кубики. Целью онлайн-библиотеки, созданной Университетом штата Юта, является привлечение студентов. Он делает это, предоставляя учителям задания, поскольку есть манипулятивные задания, предназначенные для учащихся всех классов, включая среднюю школу.
Например, задание по геометрии в 6-м классе включает использование геодосок для иллюстрации понятий площади, периметра и рациональных чисел. Идеально подходит для занятий с использованием устройств один на один, вы также можете использовать веб-сайт как собственную учебную станцию.
Уровень обучения: 1-й класс и выше
20. Опасность
Превратите это знаменитое игровое шоу, чтобы сосредоточиться на своем последнем навыке или модуле, готовя учащихся к викторине или тесту. Установка включает в себя прикрепление карманов к бристольской доске, разделение их на столбцы и ряды. Каждый столбец должен быть посвящен определенной теме, а каждая строка должна иметь значение в баллах — 200, 400, 600, 800 и 1000.
Команда может задать вопрос из любого кармана, но другие команды могут ответить первыми, решив задачу и подняв руки. Как только класс ответит на все вопросы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, получит приз, который вы предоставите. Но каждый ученик выигрывает с точки зрения участия и практики поддержки сверстников. Это отличная игра для конкурентоспособных студентов, которые могут не работать с традиционными рабочими листами.
Уровень: 3-8 классы
21. Dice Wars
Игры в кости — это простой и доступный способ сделать уроки математики более увлекательными. В этой игре в кости учащиеся могут работать парами или небольшими группами. Каждый из них по очереди бросает два кубика и выполняет математическую операцию на основе выпавших чисел.
Вы можете легко повышать сложность в зависимости от уровня обучения. Например, первоклассников можно попросить бросить два кубика и сложить оба результата вместе. Для более высоких уровней вы можете попросить их умножить или бросить до 4 кубиков.
Уровень класса: 1–8 классы
22. Бросьте и разместите
Это еще одна игра в кости, которая помогает сделать изучение математических понятий более увлекательным, в данном случае — оценочным. В этой игре ученики бросают два кубика. Затем они должны сложить все полученные числа и записать полученные числа в таблице разрядов. Вот распечатанная диаграмма стоимости места, чтобы помочь!
Чтобы усложнить задачу, вы можете попросить учеников бросить дополнительный кубик или округлить число до ближайших десяти.
Уровень обучения: 1-3 классы
23. Стройтесь!
Если ваши ученики привыкают работать с числовыми линиями, эта активная и увлекательная игра — отличный способ поставить их на ноги. Попробуйте это в качестве математического обзора или разминки!
Дайте каждому учащемуся карточку или лист бумаги с разными номерами. У группы есть 5 минут, чтобы выстроиться в очередь. Если вашему классу нужна дополнительная помощь, вы можете установить двух учеников в качестве самого высокого и самого низкого номера в наборе.