Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите
учебник:
Все учебники”?лифба (Алифба) (для обучающихся на татарском языке)”, Вагизов С.Г., Валитова Р.Г.”XIарыфба (Букварь на абазинском языке)”, Тлисова Л.Н., Экба Н.Б., Хамукова Щ.Д.”«Абат (Букварь)»”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.”Азбука (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.”Азбука (в 2 частях)”, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.”Азбука.
Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Скороспелкина Г.С. и др.”Алифба (Азбука) (на русском и татарском языках)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Алифба (Азбука): учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Мияссарова И.Х., Гарифуллина Ф.Ш., Шамсутдинова Р.Р.”Алтай тил (Алтайский язык)”, Тайборина Н.Б., Самтакова А.В.”Английский для младших школьников”, И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк”Английский язык”, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.”Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения”, Сынбулатова Ф.Ш.”Башҡорт теле (Башкирский язык)”, Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.”Букварь”, Андрианова Т.М.”Букварь (в 2 частях)”, Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.”Букварь (в 2 частях)”, Журова Л.Е., Евдокимова А.О.”Букварь (в 2 частях)”, Репкин В. В., Восторгова Е.В., Левин В.А.”Букварь (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др.”Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *”, Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.”Букварь (на ненецком языке)”, Канюкова Р.И., Са Л.М., Самойлова Е.Н., Рожин А.И./Под ред. Бармич М.Я.”Букварь (на удмуртском языке)”, Байкузина Н.С., Парамонова Л.Н.”Букварь (на хантыйском языке) (шурышкарский диалект)”, Ануфриев В.Е., Рачинская М.А., Шиянова А.А./Под ред. Нёмысовой Е.А.”Букварь (Элифба): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения”, Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А., Казыева З.И.”Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Буряад хэлэн (Бурятский язык)”, Очирова Е.Б., Очирова В.Н., Доржиева Л.Д., Аюшиева С.И.”Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 1 класса. (в 2-х частях)”, Ладыженская Т.А. и др.”Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)”, Солтаханов И.
Э.”Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)”, Боталова Н.П.”Изобразительное искусство”, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.”Изобразительное искусство”, Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. “Изобразительное искусство”, Ашикова С.Г./ под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.”Изобразительное искусство”, Кузин B.C., Кубышкина Э.И.”Изобразительное искусство”, Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.”Изобразительное искусство”, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.”Изобразительное искусство”, Сокольникова Н.М.”Изобразительное искусство *(для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)”, Рау М.Ю., Зыкова М.А.”Информатика”, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.”Информатика (в 2-х частях)”, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.”Литературное чтение”, Кубасова О.В.”Литературное чтение”, Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. Под ред. Меркина Г.С.”Литературное чтение”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е. В.”Литературное чтение”, Чуракова Н.А.”Литературное чтение”, Кац Э.Э.”Литературное чтение”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др.”Литературное чтение”, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.”Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.”Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.”Литературное чтение (?д?би уку): учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
“Литературное чтение (на якутском языке)”, Захарова Л.В., Флегонтова У.М.”Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения”, Сынбулатова Ф.Ш., Атнагулова С.В.”Литературное чтение, Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ”, Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.”Литературное чтение. Уроки слушания. Учебная хрестоматия”, Ефросинина Л.А.”Литературное чтение. Учебник для 1 класса, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Матвеева Е.И.”Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Сахипова З.Г.”Литературное чтение. Часть 2″, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.”Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)”, Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.”Математика”, Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.”Математика (в 2 книгах)”, Александрова Э.И.”Математика (в 2 частях)”, Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.”Математика (в 2 частях)”, Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.”Математика (в 2 частях)”, Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях) “, Истомина Н.Б. “Математика (в 2 частях)”, Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.”Математика (в 2 частях) “, Чекин А.Л.”Математика (в 2 частях)”, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.”Математика (в 2 частях)”, Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.”Математика (в 2 частях)”, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.”Математика (в 2 частях)”, Муравин Г.К., Муравина О.В.”Математика (в 2 частях)”, Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.”Математика (в 3 частях)”, Петерсон Л.Г.”Математика (в 3-х частях)”, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.”Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Алышева Т. В.”Математика, изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Александрова Э.И.”Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.”Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *”, Кудрина С.
В.”Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *”, Кудрина С.В.”Музыка”, Алеев В.В., Кичак Т.Н.”Музыка”, Рытов Д.А.”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.”Музыка”, Т.И. Бакланова”Музыка”, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.”Музыка”, Усачёва В.О., Школяр Л.В.”Музыка”, Челышева Т.В., Кузнецова В.В.”Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*”, Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.”Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *”, Зыкова Т.С., Зыкова М.А.”Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *”, Зыкова Т.С., Зыкова М.А.”Окружающий мир”, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.”Окружающий мир”, Самкова В.А., Романова Н.И.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир”, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.”Окружающий мир”, Саплина Е.
В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.”Окружающий мир”, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Поглазова О.Т., Шилин В.Д.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Виноградова Н.Ф.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.”Окружающий мир (в 2 частях)”, Плешаков А.А.”Окружающий мир (в 2-х частях)”, Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.”Подготовка к обучению грамоте (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*”, Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.”Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*”, Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.”Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*”, Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.”Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Комарова С. В.”Речевая практика (для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)*”, Горбацевич А.Д., Коноплева М.А.”Речевая практика. Методические рекомендации”, Комарова С.В.”Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих”, Барбер Б. , Грей П.”Русский язык”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык”, Андрианова Т.М., Илюхина В.А.”Русский язык”, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык”, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.”Русский язык”, Ломакович СВ., Тимченко Л.И.”Русский язык”, Полякова А.В”Русский язык”, Рамзаева Т.Г.”Русский язык”, Репкин В.В., Восторгова Е.В.”Русский язык”, Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.”Русский язык”, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.”Русский язык”, Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.”Русский язык”, Чуракова Н.А.”Русский язык. Азбука (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е.А., Саматова Л.М.”Русский язык. Букварь (обучение грамоте)”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык. Первые уроки”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М.А.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) *”, Зыкова Т.
С., Зыкова М.А.”Русский язык. Развитие речи (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях) *”, Зикеев А.Г.”Русский язык. Устный курс (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е.А., Оселедец А.Н.”Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев”, Азнабаева Ф.Ф., Турова Г.А., Артеменко О.И. / Под ред. Г.С.Скороспелкиной”Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке)”, Вагизов С.Г., Валитова Р.Г.”Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Сиразиева Г.Д.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Фатхуллова К.С.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.”Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)”, Замалетдинова З. И.”Татарский язык (Татар теле): учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Мияссарова И.Х., Харисова Ч.М.”Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)”, Хайдарова Р.З., Галиева Н.Г.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Лутцева Е.А.”Технология”, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.”Технология”, Малышева Н.А.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Огерчук Л.Ю.”Технология”, Конышева Н.М.”Технология”, Рагозина Т.М., Гринёва А.А.”Технология”, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.”Технология”, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.”Технология”, Узорова О.В., Нефёдова Е.А.”Технология”, Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.”Технология”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы”, Выгонов В.В.”Технология. Летающие модели, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Оригами, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Кузнецова Л. А.”Удмурт кыл (Удмуртский язык)”, Байтерякова Ю.Т.”Узэглэл (Букварь)”, Очирова Е.Б., Очирова В.Н., Доржиева Л.Д., Аюшиева С.И.”Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука”, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др.”Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»”, Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.”Физическая культура”, Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.”Физическая культура”, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.”Физическая культура”, Лях В.И.”Физическая культура”, Матвеев А.П.”Физическая культура”, Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.”Физическая культура”, Погадаев Г.И.”Физическая культура”, Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.”Физическая культура (в 2-х частях)”, Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.”Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)”, Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.”Читаем по-английски”, Чимирис Ю. В.”Чтение (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Морева Н.А.”Шахматы в школе”, Уманская Э.Э., Волкова Е.И., Прудникова Е.А.
авторы: Рудницкая Виктория Наумовна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кандидат педагогических наук автор учебников и учебно-методических пособий по математике для начальной школы, Рыдзе Оксана Анатольевна, к. пед. н., старший научный сотрудник лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Методические пособия
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 1 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся текст программы по математике, тематическое и поурочное планирование учебного материала, планируемые результаты обучения, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться. Тематический подход к обучению во втором полугодии реализует идею преемственности с курсом математики 2–4 классов.
Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Содержание
Предисловие
Программа по математике
Содержание программы
Тематическое планирование курса математики
Планируемые результаты обучения
Поурочное планирование
Методика преподавания
Первое полугодие
– Урок 1. Сравниваем
– Урок 2. Сравниваем
– Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево
– Урок 4. Знакомимся с таблицей
– Урок 5. Сравниваем
– Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5
– Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9
– Урок 8. Конструируем
– Урок 9. Учимся выполнять сложение
– Урок 10. Находим фигуры
– Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево
– Урок 12. Учимся выполнять вычитание
– Урок 13. Сравниваем
– Урок 14. Сравниваем
– Урок 15. Готовимся решать задачи
– Урок 16. Готовимся решать задачи
– Урок 17. Складываем числа
– Урок 18. Вычитаем числа
– Урок 19. Различаем числа и цифры
– Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0
– Урок 21. Измеряем длину в сантиметрах
– Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах
– Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1
– Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2
– Урок 25. Работаем с числом 10
– Урок 26. Измеряем длину в дециметрах
– Урок 27. Знакомимся с многоугольниками
– Урок 28. Знакомимся с задачей
– Урок 29. Решаем задачи
– Урок 30. Решаем задачи
– Урок 31. Знакомимся с числами от 11 до 20
– Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20
– Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах
– Урок 34. Составляем задачи
– Урок 35. Работаем с числами от 1 до 20
– Урок 36. Учимся выполнять умножение
– Урок 37. Учимся выполнять умножение
– Урок 38. Составляем и решаем задачи
– Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20
– Урок 40. Умножаем числа
– Урок 41. Умножаем числа
– Урок 42. Решаем задачи
– Урок 43. Решаем задачи
– Урок 44. Проверяем, верно ли
– Урок 45. Учимся выполнять деление
– Урок 46. Делим числа
– Урок 47. Делим числа
– Урок 48. Сравниваем
– Урок 49. Работаем с числами
– Урок 50. Решаем задачи
– Урок 51. Складываем и вычитаем числа
– Урок 52. Складываем и вычитаем числа
– Урок 53. Умножаем и делим числа
– Уроки 54–56. Решаем задачи разными способами
– Вспоминаем пройденное
Второе полугодие
Свойства сложения и вычитания
– Перестановка чисел при сложении
– Шар. Куб
– Сложение с числом 0
– Свойства вычитания
– Вычитание числа 0
– Деление на группы по несколько предметов
– Сложение с числом 10
Таблица сложения чисел 1–6 и соответствующие случаи вычитания
– Прибавление и вычитание числа 1
– Прибавление числа 2
– Вычитание числа 2
– Прибавление числа 3
– Вычитание числа 3
– Прибавление числа 4
– Вычитание числа 4
– Прибавление и вычитание числа 5
– Прибавление и вычитание числа 6
Сравнение предметов, группы предметов, чисел
– Сравнение чисел
– Сравнение. Результат сравнения
– На сколько больше или меньше
– Увеличение числа на несколько единиц
– Уменьшение числа на несколько единиц
Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9
– Прибавление чисел 7, 8, 9
– Вычитание чисел 7, 8, 9
– Сложение и вычитание. Скобки
Осевая симметрия
– Зеркальное отражение предметов
– Симметрия
– Оси симметрии фигуры
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранное
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Суммы и разницы с 10
Вы используете устаревший браузер и он не поддерживается. Пожалуйста, обновите свой браузер , чтобы улучшить ваш опыт.
Назад к учебной карте
Математика
/
1-й класс
G1
/
Модуль 1
модуль 1
В этом модуле
тема А:
Вложенные числа и разложения
тема Б:
Рассчитываем на встроенные номера
тема С:
Добавление словесных задач
тема Д:
Стратегии расчета
тема Е:
Коммутативное свойство сложения и знак равенства
тема Ф:
Развитие беглости сложения в пределах 10
тема Г:
Вычитание как неизвестная задача сложения
тема Н:
Проблемы со словами на вычитание
тема я:
Стратегии декомпозиции для вычитания
тема J:
Развитие беглости вычитания в пределах 10
Скачать
Модуль 1 по математике для 1 класса: Ключи ответов
Модуль 1 математики 1 класса: оценка в конце модуля
Модуль 1 математики 1 класса: оценка в конце модуля
Модуль 1 математики 1 класса: полный модуль
Модуль 1 математики 1 класса: оценка в середине модуля
Модуль 1 математики 1 класса: оценка в середине модуля
Модуль 1 математики для 1 класса: Обзор модуля
Модуль 1 математики для 1 класса: Обзор модуля
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема A, уроки 1–3 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема B, уроки 4–8 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема C, уроки 9–13 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема D, уроки 14–16 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема E, уроки 17–20 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 математики 1 класса: Тема F Уроки 21-24 – Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема G, уроки 25–27 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема H, уроки 28–32 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема I, уроки 33–37 — Zip-файл документов Word
Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема J, уроки 38–39 — Zip-файл документов Word
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Последовательность подсчета: Чтение и запись цифр до 120 и представление количества объектов с написанной цифрой.
Разрядное значение: Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц. Сравните два двузначных числа по значениям цифр десятков и единиц, записав результаты сравнения символами >, = и <. Сложение в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также добавление двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей. Вычитание кратных 10 в диапазоне 10-90, используя конкретные модели или чертежи.
Алгебраические понятия
Представление и решение задач с помощью сложения и вычитания: Использование сложения и вычитания в пределах 20 для решения текстовых задач с использованием объектов, рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи. Применяйте свойства операций как стратегии сложения и вычитания.
Геометрия
Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две и четыре равные части. Поймите, что разложение на более равные доли создает меньшие доли.
Измерение, данные и вероятность
Измерение длин: Заказать три объекта по длине; косвенно сравнивать длины двух объектов, используя третий объект, использовать стандартные и нестандартные единицы измерения для выражения длины объекта целым числом единиц длины, понимать, что измерение длины объекта является количеством одинаковых единицы измерения длины.
CC.2.1.1.B.1 Расширьте счетную последовательность, чтобы читать и записывать числа для представления объектов.
CC.2.1.1.B.2 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения двузначных чисел.
CC.2.1.1.B.3 Использование понятий разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 100.
CC.2.2.1.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20.
CC.2.2.1.A.2 Понимать и применять свойства операций и связь между сложением и вычитанием.
CC.2.3.1.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки и четверти.
CC.2.4.1.A.1 Заказывайте длины и измеряйте их косвенно и повторяющимися единицами длины.
Стандарты математических упражнений
МП1: Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Позиционируйте учащихся, подчеркивая их успехи в материалах на уровне класса, а также стратегически создавая своевременную поддержку и обогащение, которые предоставляют каждому учащемуся возможность активно участвовать в работе на уровне класса.