Математика темы 1 класс: 1 класс. Материалы по математике по всем темам.
1 класс – Infourok
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите
учебник:
Все учебники”?лифба (Алифба) (для обучающихся на татарском языке)”, Вагизов С.Г., Валитова Р.Г.”XIарыфба (Букварь на абазинском языке)”, Тлисова Л.Н., Экба Н.Б., Хамукова Щ.Д.”«Абат (Букварь)»”, Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.”Азбука (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.”Азбука (в 2 частях)”, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.”Азбука.
В., Восторгова Е.В., Левин В.А.”Букварь (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др.”Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *”, Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.”Букварь (на ненецком языке)”, Канюкова Р.И., Са Л.М., Самойлова Е.Н., Рожин А.И./Под ред. Бармич М.Я.”Букварь (на удмуртском языке)”, Байкузина Н.С., Парамонова Л.Н.”Букварь (на хантыйском языке) (шурышкарский диалект)”, Ануфриев В.Е., Рачинская М.А., Шиянова А.А./Под ред. Нёмысовой Е.А.”Букварь (Элифба): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения”, Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А., Казыева З.И.”Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Буряад хэлэн (Бурятский язык)”, Очирова Е.Б., Очирова В.Н., Доржиева Л.Д., Аюшиева С.И.”Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 1 класса. (в 2-х частях)”, Ладыженская Т.А. и др.”Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)”, Солтаханов И.
В.”Литературное чтение”, Чуракова Н.А.”Литературное чтение”, Кац Э.Э.”Литературное чтение”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. и др.”Литературное чтение”, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.”Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.”Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 2 частях)”, Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.”Литературное чтение (?д?би уку): учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.”Литературное чтение (в 2 частях)”, Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.”Математика (в 2 частях) “, Истомина Н.Б. “Математика (в 2 частях)”, Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.”Математика (в 2 частях) “, Чекин А.Л.”Математика (в 2 частях)”, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.”Математика (в 2 частях)”, Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.”Математика (в 2 частях)”, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.”Математика (в 2 частях)”, Муравин Г.К., Муравина О.В.”Математика (в 2 частях)”, Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.”Математика (в 3 частях)”, Петерсон Л.Г.”Математика (в 3-х частях)”, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.”Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Алышева Т. В.”Математика, изд. «ВИТА-ПРЕСС»”, Александрова Э.И.”Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*”, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.”Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *”, Кудрина С.
, Грей П.”Русский язык”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык”, Андрианова Т.М., Илюхина В.А.”Русский язык”, Канакина В.П., Горецкий В.Г.”Русский язык”, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.”Русский язык”, Ломакович СВ., Тимченко Л.И.”Русский язык”, Полякова А.В”Русский язык”, Рамзаева Т.Г.”Русский язык”, Репкин В.В., Восторгова Е.В.”Русский язык”, Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.”Русский язык”, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.”Русский язык”, Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.”Русский язык”, Чуракова Н.А.”Русский язык. Азбука (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)”, Хамраева Е.А., Саматова Л.М.”Русский язык. Букварь (обучение грамоте)”, Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.”Русский язык. Первые уроки”, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М.А.”Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) *”, Зыкова Т.
И.”Татарский язык (Татар теле): учебник для образовательных организаций начального общего образования с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках)”, Мияссарова И.Х., Харисова Ч.М.”Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)”, Хайдарова Р.З., Галиева Н.Г.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Лутцева Е.А.”Технология”, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.”Технология”, Малышева Н.А.”Технология”, Геронимус Т.М.”Технология”, Огерчук Л.Ю.”Технология”, Конышева Н.М.”Технология”, Рагозина Т.М., Гринёва А.А.”Технология”, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.”Технология”, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.”Технология”, Узорова О.В., Нефёдова Е.А.”Технология”, Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.”Технология”, Куревина О.А., Лутцева Е.А.”Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы”, Выгонов В.В.”Технология. Летающие модели, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология.
Оригами, 1-4 класс”, Выгонов В.В.”Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *”, Кузнецова Л. А.”Удмурт кыл (Удмуртский язык)”, Байтерякова Ю.Т.”Узэглэл (Букварь)”, Очирова Е.Б., Очирова В.Н., Доржиева Л.Д., Аюшиева С.И.”Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука”, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др.”Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»”, Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.”Физическая культура”, Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.”Физическая культура”, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.”Физическая культура”, Лях В.И.”Физическая культура”, Матвеев А.П.”Физическая культура”, Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.”Физическая культура”, Погадаев Г.И.”Физическая культура”, Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.”Физическая культура (в 2-х частях)”, Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.”Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)”, Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.”Читаем по-английски”, Чимирис Ю.
В.”Чтение (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*”, Зыкова Т.С., Морева Н.А.”Шахматы в школе”, Уманская Э.Э., Волкова Е.И., Прудникова Е.А.Выберите тему: Все темы
Математика. 1 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Рудницкая Виктория Наумовна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кандидат педагогических наук автор учебников и учебно-методических пособий по математике для начальной школы, Рыдзе Оксана Анатольевна, к. пед. н., старший научный сотрудник лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Методические пособия
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 1 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся текст программы по математике, тематическое и поурочное планирование учебного материала, планируемые результаты обучения, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии.
В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться. Тематический подход к обучению во втором полугодии реализует идею преемственности с курсом математики 2–4 классов.
Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Содержание
- Предисловие
-
Программа по математике
- Содержание программы
- Тематическое планирование курса математики
- Планируемые результаты обучения
- Поурочное планирование
-
Методика преподавания
- Первое полугодие
- – Урок 1. Сравниваем
- – Урок 2. Сравниваем
- – Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево
- – Урок 4. Знакомимся с таблицей
- – Урок 5. Сравниваем
- – Урок 6.
Работаем с числами от 1 до 5 - – Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9
- – Урок 8. Конструируем
- – Урок 9. Учимся выполнять сложение
- – Урок 10. Находим фигуры
- – Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево
- – Урок 12. Учимся выполнять вычитание
- – Урок 13. Сравниваем
- – Урок 14. Сравниваем
- – Урок 15. Готовимся решать задачи
- – Урок 16. Готовимся решать задачи
- – Урок 17. Складываем числа
- – Урок 18. Вычитаем числа
- – Урок 19. Различаем числа и цифры
- – Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0
- – Урок 21. Измеряем длину в сантиметрах
- – Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах
- – Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1
- – Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2
- – Урок 25. Работаем с числом 10
- – Урок 26.
Измеряем длину в дециметрах - – Урок 27. Знакомимся с многоугольниками
- – Урок 28. Знакомимся с задачей
- – Урок 29. Решаем задачи
- – Урок 30. Решаем задачи
- – Урок 31. Знакомимся с числами от 11 до 20
- – Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20
- – Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах
- – Урок 34. Составляем задачи
- – Урок 35. Работаем с числами от 1 до 20
- – Урок 36. Учимся выполнять умножение
- – Урок 37. Учимся выполнять умножение
- – Урок 38. Составляем и решаем задачи
- – Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20
- – Урок 40. Умножаем числа
- – Урок 41. Умножаем числа
- – Урок 42. Решаем задачи
- – Урок 43. Решаем задачи
- – Урок 44. Проверяем, верно ли
- – Урок 45. Учимся выполнять деление
- – Урок 46.
Делим числа - – Урок 47. Делим числа
- – Урок 48. Сравниваем
- – Урок 49. Работаем с числами
- – Урок 50. Решаем задачи
- – Урок 51. Складываем и вычитаем числа
- – Урок 52. Складываем и вычитаем числа
- – Урок 53. Умножаем и делим числа
- – Уроки 54–56. Решаем задачи разными способами
- – Вспоминаем пройденное
- Второе полугодие
- Свойства сложения и вычитания
- – Перестановка чисел при сложении
- – Шар. Куб
- – Сложение с числом 0
- – Свойства вычитания
- – Вычитание числа 0
- – Деление на группы по несколько предметов
- – Сложение с числом 10
- Таблица сложения чисел 1–6 и соответствующие случаи вычитания
- – Прибавление и вычитание числа 1
- – Прибавление числа 2
- – Вычитание числа 2
- – Прибавление числа 3
- – Вычитание числа 3
- – Прибавление числа 4
- – Вычитание числа 4
- – Прибавление и вычитание числа 5
- – Прибавление и вычитание числа 6
- Сравнение предметов, группы предметов, чисел
- – Сравнение чисел
- – Сравнение.
Результат сравнения - – На сколько больше или меньше
- – Увеличение числа на несколько единиц
- – Уменьшение числа на несколько единиц
- Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9
- – Прибавление чисел 7, 8, 9
- – Вычитание чисел 7, 8, 9
- – Сложение и вычитание. Скобки
- Осевая симметрия
- – Зеркальное отражение предметов
- – Симметрия
- – Оси симметрии фигуры
- Первое полугодие
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Суммы и разницы с 10
Вы используете устаревший браузер и он не поддерживается. Пожалуйста, обновите свой браузер , чтобы улучшить ваш опыт.
Назад к учебной карте
Математика / 1-й класс G1 / Модуль 1 модуль 1
В этом модуле
- тема А: Вложенные числа и разложения
- тема Б: Рассчитываем на встроенные номера
- тема С: Добавление словесных задач
- тема Д: Стратегии расчета
- тема Е: Коммутативное свойство сложения и знак равенства
- тема Ф: Развитие беглости сложения в пределах 10
- тема Г: Вычитание как неизвестная задача сложения
- тема Н: Проблемы со словами на вычитание
- тема я: Стратегии декомпозиции для вычитания
- тема J: Развитие беглости вычитания в пределах 10
Скачать
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Ключи ответов
- Модуль 1 математики 1 класса: оценка в конце модуля
- Модуль 1 математики 1 класса: оценка в конце модуля
- Модуль 1 математики 1 класса: полный модуль
- Модуль 1 математики 1 класса: оценка в середине модуля
- Модуль 1 математики 1 класса: оценка в середине модуля
- Модуль 1 математики для 1 класса: Обзор модуля
- Модуль 1 математики для 1 класса: Обзор модуля
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема A, уроки 1–3 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема B, уроки 4–8 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема C, уроки 9–13 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема D, уроки 14–16 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема E, уроки 17–20 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 математики 1 класса: Тема F Уроки 21-24 – Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема G, уроки 25–27 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема H, уроки 28–32 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема I, уроки 33–37 — Zip-файл документов Word
- Модуль 1 по математике для 1 класса: Тема J, уроки 38–39 — Zip-файл документов Word
Copyright © 2015 Great Minds.
UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Math Focus Document Grade 1
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости.
Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]).
Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.
Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Работаем с числами от 1 до 5
Измеряем длину в дециметрах
Делим числа
Результат сравнения
Поймите, что разложение на более равные доли создает меньшие доли.
