Разное

Математика первый класс задачи и примеры: Решаем задачи по математике (1 класс)

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 84Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как из числа 13 вычесть 4.

Ответ:

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:     13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.     Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1.     10 − 1 = 9

Вычисли и запомни.

Ответ: 13 − 4 = 9 13 − 9 = 4 13 − 5 = 8 13 − 8 = 5 13 − 6 = 7 13 − 7 = 6

Номер 1.

Ответ: 12 − 4 = 8    12 − 9 = 3 12 − 5 = 7    12 − 6 = 6 12 − 7 = 5    12 − 3 = 9
11 − 4 = 7    11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18 11 − 5 = 6    7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10 11 − 7 = 4    19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10

Номер 2.

Составь по кратким записям задачи и реши их.

Ответ:

Номер 3.

Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?

Ответ:

1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша. 2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася. Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.

Номер 4.

Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?

Ответ:

Номер 5.

Ответ: 17 = 10 + 7 19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см 1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см

Номер 6.

Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?

Ответ: Ломаные 1, 3. 4 – не ломаная линия, т. к. конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки. 2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.

Задание внизу страницы

Ответ: 7 = 3 + 4      4 = 3 + 1      8 = 3 + 5 13 ‒ 7 = 6    13 ‒ 4 = 9    13 ‒ 8 = 5

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253 5455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394
95
96979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

45678 910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
50
5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091
92
93949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 41 – ГДЗ Математика 1 класс.

Моро, Волкова. Учебник часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 41. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

12. Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка.

7 + 3 – 2 = 82 + 7 – 8 = 2
6 – 4 + 7 = 10
1 + 8 – 6 = 3
8 – 7 + 6 = 89 – 6 + 5 = 8
10 – 7 + 4 = 610 – 6 + 5 = 9
10 – 9 + 7 = 710 – 4 + 3 = 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. У Гали две собаки: одной 10 лет, а дру­гой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

14. Составь и реши задачу, в условии кото­рой есть слово больше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

15. Составь и реши задачу, в вопросе кото­рой есть слово меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

16. Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую.

Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

17. Отметь в тетради точки, как на рисунках.

Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором — ломаная из четырёх звеньев. Чем вторая ломаная от­личается от первой? Как её можно на­звать по-другому?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Не вычисляя, найди лишний пример.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

“Проверочные работы”, с. 34

Ответ

На нашем сайте есть решение проверочной работы на странице 34.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Математика / Базовая математика для 1-го класса

Я ищу. ..

  • Обзор
  • Общий основной разговор
  • Общая основная математика в детском саду
  • Общая базовая математика 1-го класса
  • Общая базовая математика 2-го класса
  • Общая базовая математика 3-го класса
  • Общая основная математика 4-го класса
  • Общая базовая математика 5-го класса
  • Важность числовых связей
  • Числовая линия от Pre-K до 6 класса
  • Вычислительная беглость
  • Решение проблем в общем ядре
  • K-5 Математика Часто задаваемые вопросы
  • Общая базовая математика 6-го класса
  • Общая базовая математика 7-го класса
  • Общая базовая математика 8-го класса
  • STEM-сайты для студентов
  • Общая базовая математика средней школы
  • Сайты для тестирования в старших классах
  • Иллинойсская оценка информации и практики готовности
  • Веселые математические задачи
  • Математика дома К-5
  • Математические развлечения и игры
  • Учебные материалы средней школы
  • План первого класса годовой класс

    Обзор математики общего ядра первого класса

    Первый класс “I Can” Заявления

    NWEA MATH Games By RIT Drange

  • 9000 9000 2KAN Academem Ресурсы соответствуют баллам NWEA RIT

    (Спросите учителя вашего ребенка о его/ее NWEA RIT. )

     

    Первоклассник Eureka Math/Engage New York Homework Help

     

     

    Насколько легко ваш первоклассник складывает и вычитает?

     Математические навыки

    Понимает ли ваш первоклассник разряды десятков и единиц?

     Математические понятия

    Может ли ваш первоклассник решать текстовые задачи?

     Реальные проблемы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    First Grade  Number и Operations  Base Ten 

    Сосчитайте до 120, начиная с любого числа. Читать и писать числа. (1.НБТ.1)

    Поймите, что две цифры в двузначном числе представляют десятки и единицы. (1.NBT.2)

    Сравните двузначные числа, используя >, = и <. (1.NBT.3)

    Прибавить в пределах 100. (1.NBT.4.)

    Дано двузначное число, не считая или более . (1.НБТ.5)

    Вычтите 10 из числа, кратного 10 (10-90). (1.NBT.6)

    • Place Value: the value of the place of the digit in a number
    • Digit: A symbol used для отображения числа
    • Больше чем: (>) символ, используемый для сравнения двух чисел, причем большее число указывается первым. Пример: 8 > 6
    • Меньше чем: (<) символ, используемый для сравнения двух чисел, при этом меньшее число указывается первым. Пример: 6 <9
    • Равен: (=), имея одинаковое значение
    • Добавить: к объединению сет.
    • Вычтите: , чтобы найти разницу при сравнении двух групп или до
      узнайте, сколько предметов осталось после изъятия из группы. Найдите числа в газетах, журналах или на предметах в доме.
    • Потренируйтесь считать со своим учеником, выполняя различные действия — вождение автомобиля, прыжки со скакалкой, ожидание в очереди в магазине и т. д.
    • Разделите колоду карт поровну между игроками. Каждый игрок переворачивает карту, игрок с самой старшей картой выигрывает карты. Продолжайте до тех пор, пока у одного из игроков не соберутся все карты в колоде.
    • Объедините разные предметы в группы и скажите, в какой группе больше или меньше предметов, используя термины больше и меньше.
    • Бросайте кости и составляйте числа. Скажите, на 10 больше или на 10 меньше этого числа.

    0160
    Ten Frames


    Compare Numbers
    Make Combinations of Ten

    Equivalent Numbers

    Поиск чисел на таблице сотен0167

    Even or Odd
    Number Puzzles
    Interactive Число Строка

    Группировка по 5 и 10

    Equal or Not Equal

    Tens and Ones

    Базовые десять блоков

    0209
    Счеты: десятки и единицы
    Hundred Chart

    First Grade Operations and Algebraic Thinking 

     


    Add and subtract within 20 to solve word problems. (1.OA.1)

    Сложите три целых числа, чтобы решить текстовые задачи. (1.OA.2)

    Используйте свойства операций для сложения и вычитания. (1.ОА.3)

    Поймите вычитание как задачу неизвестного сложения. (1.OA.4)

    Связать обратный или обратный счет со сложением и вычитанием. (1.OA.5)

    Добавить и вычесть в пределах 20 и свободно в пределах 10. Используйте стратегии для добавления и вычитания. (1.ОА.6)

    Поймите значение знака равенства и определите, верны ли уравнения. (1.OA.7)

    Найдите пропущенное число в уравнении сложения или вычитания. (1.OA.8)

    • Дополнение: Чтобы присоединиться к двум или более группам. 2 + 3 =
    • Вычитание : Чтобы найти разницу при сравнении двух групп или узнать, сколько предметов осталось, когда из группы вынимают предметы.
    • Уравнение: математическое выражение, содержащее знак равенства, чтобы показать, что два выражения равны , 3 и 4 — слагаемые)
    • Счет включен: начать с любого заданного числа и считать вперед0006
    • Знак равенства (=) : Символ, используемый для обозначения того, что две суммы имеют одинаковое значение.
      384 = 384
    • Сумма: Ответ на задачу на сложение. В 2 + 3 = 5, 5 это сумма.
    • Разница: Ответ на задачу на вычитание. В 8 – 3 = 5, 5 – это разница.
    • Число Предложение: Предложение, включающее числа, символы операций ( +,- ) и символы больше или меньше ( >,< ) или знак равенства. 5 + 3 = 8 25 < 32

    • Сверните однозначные числа и сложите их.
    • Бросьте 2-значные или 3-значные числа и сложите их вместе.
    • Сложите вместе все цифры номера вашего дома.
    • Собери поезд из кубиков Lego или цветных блоков. Напишите числовое предложение для разных цветов в поезде.
    • Добавить цену двух предметов в магазине.
    • Сравните цены на газ, чтобы найти самую низкую сумму.
    • Начните с 20 жетонов (бобы, монеты и т. д.) и бросьте два кубика, чтобы получить двузначное число. Вычитайте счетчики, пока не дойдете до 0.
    • Дайте учащемуся числовое предложение на сложение или вычитание и попросите его придумать сюжетную задачу, связанную с числовым предложением.
    • Составьте физический массив со счетчиками и запишите на бумаге, используя символы.


    20167
    Ten Frames
    Number Puzzles

    Adding on a Number Линия
    Группировка по 5 и 10
    Place Value Blocks
    Make Combinations of Ten
    Sum Sense

    9
    Equal or Not Equal

    Addition and Subtraction Word Problems

    Adding on a Number Строка

    Номер Строка
    7663
    Basic Fact Practice
    Tom and Jerry Addition

    Addition Trimathlon

    Вычитание Shoot-Out

    Вычитание урожая

    Cone Crazy Subtraction

    Snagger’s Pond

    Карточки с вычитанием

    Скрытое изображение

    Ladybug Subtraction

    Minus Mission

    Island Chase

    Вычитающая машина

    Math Magician

    Math Baseball

    Дополнение Monster

    Ghost Blasters 2

    Addition is Fun

    Addition Surprise

    Dinosaur Стоматолог

    Дополнительные карточки

    Геометрия первого класса

    Различие между определяющими и не определяющими атрибутами. (1.G.1)

    Составление двух- или трехмерных фигур для создания составной формы. (1.G.2)

    Разделите круги и прямоугольники на две и четыре равные части. (1.G.3)

    • Face: the flat surface of a solid figure
    • Side: a line segment joining two corners of a figure
    • Attributes: a characteristic such форма или размер
    • Угол: два луча, которые имеют общую конечную точку0162, такие как треугольник, квадрат или прямоугольник
    • Трехмерный: A Solid Bigult Dishing
    • Composite: .
    • :
    • : . Половина: 2 равные части
    • Четверть: 4 равные части
    • 4 Круг замкнутый0006
    • Прямоугольник: Форма с четырьмя сторонами и четырьмя квадратными углами
    • квадрат: ARTALLES форма с тремя сторонами и тремя углами
    • Трапеция: четырехсторонняя форма только с двумя параллельными противоположными сторонами
      *
    • Cube: a solid with 6 faces all the same size
    • Rectangular Prism: a solid with two identical rectangular bases
    • Cone: a твердое тело с одной криволинейной поверхностью и одной плоской поверхностью, переходящей в точку
    • Цилиндр: твердое тело с одной криволинейной поверхностью и двумя одинаковыми круглыми основаниями
    • Всего: все, вся, общая сумма

    * Студентам не нужно знать определение атрапеза. Они должны быть в состоянии идентифицировать его и сравнить его с прямоугольником. У прямоугольников 4 квадратных угла, а у трапеций их нет.

    • Поищите формы на улице, попросите вашего ученика назвать формы дверей, окон, велосипедных колес и т. д.
    • Попросите вашего ученика определить формы различных дорожных знаков во время поездки в машине.
    • Поговорите со своим учеником о различных формах продуктов, упакованных в продуктовом магазине.
    • Сборка из блоков. Обсудите, какие фигуры использовались для создания конструкции.


    Finding Shapes
    Solid Figures
    Guess the Solid Figure
    Shape Sorter
    Transformations
    Симметрия
    Танграмы
    Pattern Blocks

     

    First Grade Measurement and Data 

    Order three objects by length. (1.MD.1)

    Укажите длину объекта целым числом единиц. (1.MD.2)

    Скажите и запишите время в часах и получасах. (1.МД.3)

    Организация, представление и интерпретация данных с тремя категориями. (1.MD.4)


    • Data: Information collected and used to analyze a specific concept or situation
    • Bar Graph : A graph который использует горизонтальные или вертикальные полосы для отображения данных
    • Picture Graph (Pictograph): A graph that uses pictures or symbols to show data
    • Key: Tells the value of each picture on a picture graph
    • Tally Marks : Метка, используемая для записи данных, собранных в ходе опроса
    • Час: Период времени продолжительностью 60 минут

      350154 Период времени продолжительностью 30 минут

    • Аналоговые часы : Часы, которые показывают время, двигая стрелки по кругу в течение часов, минут, а иногда и секунд Часы, которые показывают время с точностью до минуты с помощью цифр
    • Длина: Расстояние между двумя точками или объектами
    • Нестандартные единицы измерения: Любой реальный предмет, который можно использовать для измерения. Примеры включают скрепки, печенье, пенни или пряжу
    • Стандартные единицы измерения: Традиционная единица измерения из метрической или общепринятой системы. Примеры включают дюймы, граммы, фунты, чашки и литры.
    • Измерьте длину различных предметов в доме с помощью различных предметов (мелки, пенни и т. д.)
    • Ежемесячно следите за ростом вашего ребенка, измеряя его рост в стандартных и нестандартных единицах измерения.
    • Используйте аналоговые часы для отображения времени с точностью до часа и получаса.
    • Покажите ребенку время на аналоговых часах и попросите его написать, как будет выглядеть время на цифровых часах.
    • Поговорите с ребенком о том, в какое конкретное время он занимается: завтракает, ходит в школу, ужинает, ложится спать и т. д.
    • Говорите о графиках в газетах и ​​журналах.
    • Проведите семейный опрос и постройте график на основе данных.
    • Используйте зубочистки или палочки от эскимо, чтобы показать отметки.
    • Создайте гистограмму на основе количества времени, которое ваш ребенок читает, играет на улице или смотрит телевизор.
    • Создайте пиктограмму, чтобы показать, сколько часов сна или физических упражнений ваша семья получает каждый день.


    0162
    Единицы измерения

    Create a Graph

    Telling Time
    Identify Time to 1/2 часа
    Мера веса
    Create a Bar Graph

    Representing Data

    Build a Bar График

    <h3>Необходим Javascript</h3> <p>Для редактирования страниц необходимо включить Javascript в браузере. </p>

    <h3>Требуется JavaScript</h3> <p>Для редактирования страниц необходимо включить Javascript в браузере.</p>

    <h3>Требуется JavaScript</h3> <p>Для редактирования страниц необходимо включить Javascript в браузере.</p>

    Новый способ решения математических задач

    Халява | Математика

    Нужна ли вам новая стратегия, чтобы научить ваших учеников решать задачи на сложение и вычитание? Если это так, продолжайте читать и получите бесплатную ресурс ниже.

    Первоклассники и детсадовцы решают задачи на сложение и вычитание.

    Первый шаг к тому, чтобы помочь учащимся решать математические задачи со словами, это понимание . Если студенты понимают ситуацию, они могут решить для неизвестного. Студенты склонны чрезмерно полагаться на такие ключевые слова, как «больше», «дать» и «осталось». Не в каждой текстовой задаче есть эти ключевые слова, и в зависимости от текстовой задачи ключевое слово может ввести учащихся в заблуждение и заставить их использовать неверную стратегию решения. Решение текстовых задач сложно, но возможно, когда учащимся даны правильные стратегии и повторяющиеся возможности.

    Шаг 1: Прочитайте слово задача много раз

    Прочитайте слово задача или попросите учащихся прочитать слово задача несколько раз. Попросите их разыграть или визуализировать словесную задачу по мере ее чтения. Что произошло сначала, потом и в последнюю очередь? После того, как они смогут правильно пересказать словесную проблему, попросите их сделать модель для ее представления. Они могут использовать цифры, рисовать картинки или использовать манипуляции.

    Шаг 2. Использование начального, среднего и конечного графического органайзера

    Мы постоянно просим учащихся пересказывать истории! Мы просим их идентифицировать персонажей и то, что происходит с персонажами в последовательном порядке. Пересказ также является эффективной стратегией для решения текстовых задач. На уровне детского сада и первого класса большинство текстовых задач обычно имеют характер и действие (персонаж что-то дает или от чего-то берет). Таким образом, использование начала, середины и конца — это концепция, над которой они работают при чтении, и ее можно легко интегрировать в математику.

    1. Сначала учащиеся должны прочитать слово «проблема» (более одного раза!)
    2. Затем попросите их произнести или разыграть слово «проблема».
    3. Наконец, учащиеся используют графический органайзер BME для моделирования того, что происходит в рассказе.

    Задавайте вопросы! Думай вслух! Объяснять!

    1. Что мы знаем?
    2. Чего мы не знаем?
    3. Что мы пытаемся выяснить / что мы решаем?
    4. Какой символ я могу использовать, чтобы показать, что я решаю или пытаюсь понять? (Они могут сказать «вопросительный знак» или сказать: «Я могу сделать квадрат».
    5. Как решить эту проблему?

    Вот пример того, как это будет работать, используя пример на картинке.

    Мы знаем, что у первого Стивена 8 карандашей. Далее он находит еще 4 карандаша. Мы не знаем, сколько карандашей сейчас у Стивена. Я собираюсь использовать сложение для решения, потому что у Стивена есть 8 карандашей, и он находит еще 4 карандаша. Теперь я могу решить, используя стратегию. Я буду рассчитывать на свои пальцы. 8+4= 12. Ответ: 12.

    Возможно, вам придется подумать вслух, чтобы показать учащимся, как решить задачу со словами, и смоделировать, как использовать графический органайзер BME.

    После того, как они воспользуются графическим органайзером BME с подсказками и поддержкой, они увидят уравнение, которое они могли бы решить, используя другую стратегию.

    Какие еще стратегии вы используете для обучения математическим задачам?

    Хотите больше математических ресурсов? Щелкните здесь, чтобы узнать, как научить учащихся раскладывать числа.

    Загрузите графический органайзер BME.

    Наслаждайтесь! – Тройник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *