Математика первый класс задачи и примеры: Решаем задачи по математике (1 класс)
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 84Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как из числа 13 вычесть 4.
Ответ:
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:
13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.
Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1.
10 − 1 = 9
Вычисли и запомни.
Ответ: 13 − 4 = 9 13 − 9 = 4 13 − 5 = 8 13 − 8 = 5 13 − 6 = 7 13 − 7 = 6
Номер 1.
Ответ:
12 − 4 = 8 12 − 9 = 3
12 − 5 = 7 12 − 6 = 6
12 − 7 = 5 12 − 3 = 9
11 − 4 = 7 11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18
11 − 5 = 6 7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10
11 − 7 = 4 19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10
Номер 2.
Составь по кратким записям задачи и реши их.
Ответ:
Номер 3.
Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?
Ответ:
1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша.
2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася.
Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.
Номер 4.
Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
17 = 10 + 7
19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см
1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см
Номер 6.
Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?Ответ: Ломаные 1, 3. 4 – не ломаная линия, т. к. конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки. 2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.
Задание внизу страницы
Ответ: 7 = 3 + 4 4 = 3 + 1 8 = 3 + 5 13 ‒ 7 = 6 13 ‒ 4 = 9 13 ‒ 8 = 5
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 41 – ГДЗ Математика 1 класс.
Моро, Волкова. Учебник часть 2- Главная
- ГДЗ
- Математика
- Моро, Волкова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 41. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
12. Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка.
7 + 3 – 2 = 8 | 2 + 7 – 8 = 2 |
6 – 4 + 7 = 10 | 1 + 8 – 6 = 3 |
8 – 7 + 6 = 8 | 9 – 6 + 5 = 8 |
10 – 7 + 4 = 6 | 10 – 6 + 5 = 9 |
10 – 9 + 7 = 7 | 10 – 4 + 3 = 9 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
13. У Гали две собаки: одной 10 лет, а другой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
14. Составь и реши задачу, в условии которой есть слово больше.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
15. Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слово меньше.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
16. Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую.
Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
17. Отметь в тетради точки, как на рисунках.
Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором — ломаная из четырёх звеньев. Чем вторая ломаная отличается от первой? Как её можно назвать по-другому?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Не вычисляя, найди лишний пример.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
“Проверочные работы”, с. 34
Ответ
На нашем сайте есть решение проверочной работы на странице 34.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Математика / Базовая математика для 1-го класса
Я ищу. ..
- Обзор
- Общий основной разговор
- Общая основная математика в детском саду
- Общая базовая математика 1-го класса
- Общая базовая математика 2-го класса
- Общая базовая математика 3-го класса
- Общая основная математика 4-го класса
- Общая базовая математика 5-го класса
- Важность числовых связей
- Числовая линия от Pre-K до 6 класса
- Вычислительная беглость
- Решение проблем в общем ядре
- K-5 Математика Часто задаваемые вопросы
- Общая базовая математика 6-го класса
- Общая базовая математика 7-го класса
- Общая базовая математика 8-го класса
- STEM-сайты для студентов
- Общая базовая математика средней школы
- Сайты для тестирования в старших классах
- Иллинойсская оценка информации и практики готовности
- Веселые математические задачи
- Математика дома К-5
- Математические развлечения и игры
- Учебные материалы средней школы
План первого класса годовой класс
Обзор математики общего ядра первого класса
Первый класс “I Can” Заявления
NWEA MATH Games By RIT Drange
- 9000 9000 2KAN Academem Ресурсы соответствуют баллам NWEA RIT
(Спросите учителя вашего ребенка о его/ее NWEA RIT. )
Первоклассник Eureka Math/Engage New York Homework Help
Насколько легко ваш первоклассник складывает и вычитает?
Математические навыки
Понимает ли ваш первоклассник разряды десятков и единиц?
Математические понятия
Может ли ваш первоклассник решать текстовые задачи?
Реальные проблемы
First Grade Number и Operations Base Ten
Сосчитайте до 120, начиная с любого числа. Читать и писать числа. (1.НБТ.1) Поймите, что две цифры в двузначном числе представляют десятки и единицы. (1.NBT.2) Сравните двузначные числа, используя >, = и <. (1.NBT.3) Прибавить в пределах 100. (1.NBT.4.) Дано двузначное число, не считая или более . (1.НБТ.5) Вычтите 10 из числа, кратного 10 (10-90). (1.NBT.6)