Разное

Математика картинки для оформления: Математические картинки для оформления – 78 фото

“центр занимательной математики”. Уголок «Веселая математика Оформление математического уголка в подготовительной группе

Людмила Базанова

«Оформление и содержание математического уголка в старшей подготовительной группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сявский детский сад «Колокольчик».

Выполнила: Базанова Людмила Александровна. Воспитатель. Подготовительная группа №1 «Незабудка»

Математический уголок – это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

Уголок организован с использованием детского столика и полки в уютном, тихом и спокойном месте. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.

Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей старшей подготовительной группы. Разнообразный математический материал можно классифицировать, выделив в нем 3 категории: развлечения; математические игры и задачи; развивающие игры и упражнения. Каждый ребенок может выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, головоломки, логические задачи, кубики, шахматы, развивающие книги. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности использованы магнитные доски, счётные палочки, альбомы для зарисовки, плакат с математическими задачами.

Состав математического уголка может не меняться в течение недели и даже двух тогда, когда к нему постоянно нужно обращаться и воспитателю, и детям.

Но, если смена материала произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новый математический материал.

Занимательность математическому уголку придает его художественное оформление. Для оформления использованы геометрические орнаменты, изображения из геометрических фигур (домики, солнышко).

Непременным условием развитием детского математического творчества является обогащённая предметно – пространственная среда. Это прежде всего наличие интересных развивающих игр, наличие раздаточного материала, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала-формирование представлений и закрепление уже имеющих ся знаний.

Просмотр содержимого документа


«Математический уголок в ДОУ»

Подготовили:

воспитатель детского сада №64

Головина Татьяна Юрьевна

старший воспитатель детского сада №64 Иванникова Наталья Викторовна




  • целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности.
  • Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность. воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
  • Стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности. Дети самостоятельно могут выбрать себе игру, занятие по интересам, целенаправленно действовать с материалом, объединятся в игре со сверстниками.


  • В уголке сенсорного и математического развития имеются приобретенные дидактические игры математического содержания «Листики», «Часы-счёты», « Доли», «Лабиринты – головоломки», «Геометрические вкладыши», «Домино-счёт», «Куб «Умный малыш»
  • Используются в работе с детьми блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, логические игры «Танграм», «Колумбово яйцо», развивающие игры В. В.Воскобовича, кубики Никитина; разнообразные календари и модели для ознакомления с понятиями времени и пространства.
  • Так же используются пособия по математике и сенсорному развитию детей изготовленные

из бросового материала.



  • Д. и. «Вязаный конструктор»
  • Цели: закрепление основных цветов, оттенков, формирование
  • умения создавать модели по рисунку словесной инструкции
  • взрослого.
  • Варианты игры: соединить детали между собой с помощью
  • пуговиц, построить цепочку, домик, геометрические
  • фигуры, цифры.
  • Д.и. «Математический поезд»
  • Цели: способствовать развитию мелкой моторики рук,
  • закрепление цифр,количественного и порядкового счёта
  • от 1 до 10.
  • Варианты игры: посчитать окошки с соответствующей
  • цифрой на вагончике, соединить между собой вагоны
  • с помощью шнура,расставить вагончики в соответствии
  • порядкового счёта, сравнить количество колёс на вагонах, и т. д.

  • Д.и. «Волшебные резиночки» Цель: развитие мелкой моторики, творчества мышления, воображения. Вариант игры: детям предлагается создать картинку по образцу, замыслу(домик, кораблик, геометрические фигуры и т.д.)
  • Д.и. «В магазине игрушек» Цель: развитие пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом; расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов. Варианты игры: «Что где находится», «Расставь игрушки на полке», «Угадай, что изменилось».



Светлана Исаева

При оформлении Уголка занимательной математики “во второй младшей группе мы руководствовались следующими задачами :

1. Развитие качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем : целенаправленность и целесообразность поисковых действий, настойчивость, самостоятельность.

2. Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и интеллектуальными играми.

Занимательный материал в дошкольные годы должен стать средством организации полезного досуга.

В уголке имеются : крупная мозаика, объемные вкладыши, сборные игрушки, пирамидки, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки.

Имеются игры : “Геоконт” (дощечка с гвоздиками) для изучения формы, цвета с помощью разноцветных резинок; набор цветных палочек, при помощи которых ребята строят по заданию различные изображения предметов; игра “Большая стирка” для закрепления знания цветов и геометрических фигур.

Кроме этого имеется магнитная доска, счетный материал , доски-вкладыши, набор объемных тели разрезные предметные картинки.

Математический уголок очень понравился нашим малышам!


Публикации по теме:

Цель. Способствовать возникновению у родителей желания участвовать в игровой деятельности, демонстрируя адекватные формы игрового поведения.

Оформила уголок изо в группе. Карандаши из цветного картона,на просторах интернета куча мастер классов. К стене мрилеплены на двойнлй скотч. На.

Представляю Вашему вниманию тематическое оформление театрального уголка во второй младшей группе. На основе детской сказки можно создать.

Незаметно пролетело время и наши ребята уже воспитанники подготовительной группы. Шестилетний возраст- это период,когда формируется психологическая.

Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо.

Оформление уголка ПДД в средней группе детского сада. Очень важный и нужный в группе сектор, рассказывающий о безопасности дорожного движения.

Оформление уголка по ПДД «Для взрослых и детей» во второй младшей группе. За 11 месяцев текущего года – с января по ноябрь – на территории.

Что должно быть в уголках, что новенького можно сделать, чем удивить ребят и коллег? Все педагоги задают себе такие вопросы, когда хотят оформить пространственную среду, будь то уголок математики в младшей группе или изостудия для подготовишек.

Уголок математики в младшей группе в ДОУ по ФГОС

ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна быть:

  • содержательно-насыщенной, развивающей;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • здоровьесберегающей;
  • эстетически-привлекательной.


Прежде чем продумывать наполнение математического уголка (да и любого другого) нужно заглянуть в программу, вспомнить санитарные нормы. В математическом уголке, помимо пособий для занятий, должны быть игры для индивидуальной работы, игры более сложных вариантов (направленность на учёт индивидуальных особенностей ребёнка), на закрепление прошлогоднего материала.

Внимание детей всегда привлекают самодельные дидактические пособия и материалы, которые можно использовать не только в математическом уголке. И так, давайте разбираться, чем должен быть оснащён уголок математики в младшей группе.

Оборудование математического уголка в младшей группе

Во 2-ой младшей группе мы должны создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, закреплять умение выделять величину и форму как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам, совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам.


Мы учим детей составлять, сравнивать и уравнивать две группы предметов, пользоваться понятиями «Много, один, ни одного», при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), знакомим детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учим ориентироваться относительно своего тела (право, лево, верх, низ).

Следовательно, уголок математики в младшей группе должен содержать:

Игры по математике своими руками

В моей группе много пособий, изготовленных своими руками, направленных на формирование математических представлений, такие как всем известная игра «Залатай коврик», плоскостные и объёмные геометрические фигуры с глазками и ротиками, которые рассказывают детям интересные истории, раздаточный материал из бросового материала или вязаный из ниток.


Для своих малышей я разработала игры, которые можно применять на интерактивном столе или доске, на компьютере для индивидуальной работы. Пособие так же можно распечатать и использовать как настольный игровой материал для занятий с детьми 2-ой младшей группы.

Развивающая игра «Большой, средний, маленький»

Предложите детям рассмотреть картинки и спросите, какой предмет маленький, какой большой. Если на картинке нарисованы три предмета, сначала сами проговорите, показывая малышу, где большой, средний и маленький предмет. Попросите показать, где самый большой мячик, где средний мячик, где самый маленький. Карточки представлены в порядке усложнения работы.

Развивающая игра «Много, один, ни одного»

Работая с такими карточками, педагог учит детей воспринимать множество из одинаковых предметов, использовать в речи понятия «много, один, ни одного».

Вы можете скачать архив, в котором найдёте карточки для игры «Много, один, ни одного», а так же игру «Большой, средний, маленький» в формате презентации.

Ольга Припутнёва

Почемучки »

Математический уголок – это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами.

Цель : способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики.

Уголок организован с использованием специальных полок в уютном, тихом и спокойном месте. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.


Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей подготовительной группы. Разнообразный математический материал можно классифицировать, выделив в нем 3 категории: развлечения; математические игры и задачи; развивающие игры и упражнения. Каждый ребенок может выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, головоломки, логические задачи, кубики, шахматы, развивающие книги. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности использованы магнитные доски, счётные палочки, альбомы для зарисовки, плакат с математическими задачами.


Состав математического уголка может не меняться в течение недели и даже двух тогда, когда к нему постоянно нужно обращаться и воспитателю, и детям. Но, если смена материала произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новый математический материал.


Публикации по теме:

Выставляю на ваш суд: фото оформления новогоднего уголка в своей группе. Группа у меня раннего возраста. Очень хотелось создать новогоднее.

Предлагаем вашему вниманию фото отчёт группы № 1 «Полянка» – оформление физкультурного уголка в группе. В связи с проведением зимней олимпиады.

Методические рекомендации для воспитателей «Содержание уголка по трудовому воспитанию в разных возрастных группах» «Содержание уголка по трудовому воспитанию в разных возрастных группах» Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать.

Методические рекомендации «Содержание книжного уголка в дошкольном учреждении» Книжный уголок – необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во.

Содержание уголка природы «В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством.

Математика, алгебра, геометрия – Шаблоны презентаций

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Math Wall Art – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 2020-2021 Украшения для класса математики средней школы

    1 2020-2021 Украшения для математического класса средней школы

    2 Украшения прошлого года

    Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!

    Добро пожаловать в экскурсию по украшениям для школьного класса 2020-2021! В этом учебном году я преподавал алгебру 2, предварительный исчисление и статистику. Обычно я размещал бы эти фотографии в начале учебного года, но мы все знаем, что прошлый учебный год начался очень странно из-за COVID!

    На самом деле я не делал никаких украшений в начале года — я просто сохранил все те же украшения, что и в прошлом году.

    Давайте начнем с нескольких фотографий, чтобы дать вам представление о планировке моего класса. Затем я поделюсь фотографиями всего крупным планом, а также ссылками на скачивание файлов, чтобы создать их самостоятельно!

    2020-2021 Украшения для кабинета математики средней школы

    Вот вид из двери в мой класс.

    Далее несколько разных ракурсов с трибуны:

    Вот два немного разных ракурса с моего стола.

    Вот вид из дальнего угла моего класса на переднюю доску для сухого стирания.

    А вот и боковые стенки.

    Наконец, вот задняя стена моего класса.

    Теперь фотографии крупным планом с более подробной информацией и ссылками! Давайте начнем с двери и пройдемся по классу, так как именно в таком порядке я делал фотографии!

    Над моей дверью висят вымпелы двух университетов, в которых я учился. Я получил степень бакалавра в области математики и образования в Университете Талсы. Я получил степень магистра по учебной программе и обучению в Техасском университете в Арлингтоне.

    Вымпелы (и многие другие мои украшения) крепятся с помощью зажимов Stikki — моего любимого метода крепления вещей к стенам из шлакоблоков. Мне нравится, что они многоразовые!

    Рядом с дверью у меня есть две измерительные ленты. Я планирую использовать их в следующем году для построения диаграммы рассеяния, где мы сравним наш рост и нашу способность прыгать. Я надеялся вписать его в свой класс алгебры 2 в этом году, но у нас не хватило времени.

    Я заказал сверхдлинные измерительные ленты на Amazon по очень низкой цене. В прошлом я всегда использовал 60-дюймовые измерительные ленты со студентами, но я обнаружил, что у студентов возникают проблемы с их использованием для измерения своего роста, поскольку им нужно использовать две из них.

    Теперь у меня есть станция измерения высоты круглый год. Это будет очень полезно для обучения статистике!

    Рядом с дверью мой шкаф для пилингов. Кто-то назвал его так в Твиттере несколько месяцев назад, и я взял это имя для себя. Раньше я всегда называл его просто «картотечный шкаф для пи». Мои родители/сестра помогли мне нанести трафарет на цифры, чтобы украсить мой первый в жизни класс.

    В верхней части моего шкафа для пилингов у меня есть органайзер с тремя ящиками, где я храню бумагу для тетрадей, копировальную бумагу и миллиметровую бумагу, чтобы ученики могли взять ее, когда она им понадобится. Двое моих учеников собрали гигантскую конструкцию оригами сонобэ, которая живет на ее вершине.

    Рядом с дверью вы найдете мою приветственную табличку Math-y. Это одна из моих любимых вещей, которые я когда-либо делал для своего класса.

    Раньше я использовал карманную таблицу, висевшую под ней, для мобильных телефонов. Из-за COVID я ни для чего не использовал его в этом году.

    У меня есть магнитная координатная плоскость от EAI Education. На самом деле это четыре магнита, которые собраны в одну единую координатную плоскость.

    Я создал набор бесплатных загружаемых магнитов с координатными плоскостями, чтобы украсить его. Поскольку они являются магнитами, я могу легко сдвинуть их с координатной плоскости всякий раз, когда мне нужно использовать ее для построения графика.

    Над моей большой доской для сухого стирания у меня есть плакат с числовыми линиями, который можно бесплатно распечатать, и модульная оригами-витрина с различными деталями оригами, собранными из сонобэ.

    Я просто обожаю этот красочный уголок в своем классе!

    Я также создал печатные знаки плюса и минуса бесконечности, чтобы повесить их на концах вашей числовой строки.

    В углу моего класса у меня есть подиум.

    Он находится под 65-дюймовым телевизором с плоским экраном, которым моя школа заменила мою доску SmartBoard.

    На моем подиуме у меня табличка с моим именем (сделанная из математических символов) и плакаты SOH CAH TOA.

    Следующая доска объявлений на самом деле старая доска для мела в координатной плоскости. Он знавал лучшие времена, поэтому я накрыл его черной плотной бумагой. Я наклеил цветную ленту по краям, чтобы она служила бордюром.

    Он не идеален, но выглядит намного лучше, чем до того, как я его покрыл. Преимущество старой доски в том, что она магнитная!

    Большой магнитный круг от EAI Education. Организация родителей/учителей/учащихся моей школы приобрела его для моего класса несколько лет назад в качестве рождественского подарка.

    Я развесил по комнате несколько расписаний звонков, чтобы напомнить себе и своим ученикам о наших разных расписаниях. У нас был традиционный график звонков для очных дней и отдельный график звонков для дистанционного обучения по понедельникам, а в те дополнительные дни мы должны были перейти на дистанционное обучение. В следующем году мы продолжим дистанционное обучение по понедельникам, так что будет интересно!

    Моим ученикам очень нравятся мои постеры «Математическая шутка недели».

    Я держу защитные листы в папке рядом со своим столом, чтобы легко менять шутку каждую неделю. Если я забываю выключить шутку, обычно это делает за меня студент. Ответы уже находятся на обратной стороне защитного листа, поэтому учащиеся могут перевернуть защитный лист вверх, чтобы прочитать ответ.

    Я напечатал набор магнитов единичного круга, чтобы использовать их на моем большом единичном магнитном круге. Я также распечатал несколько дополнительных колод карточек с единичными кругами, чтобы учащиеся могли использовать их на полу в следующем году для построения своих собственных единичных кругов.

    В этом году эта доска с повесткой дня была бесполезна. Все мои задания должны были быть в Google Classroom из-за того, что учащиеся были помещены в карантин / выбрали дистанционное обучение. Так что я не стал постоянно записывать то, что мы делали каждый день, на доске для сухого стирания.

    Мне нужно решить, хочу ли я сохранить повестку дня на следующий год или перепрофилировать доску для чего-то другого.

    Вот мой уголок на столе. Это не студенческая зона.

    На моем столе хранится часть моей растущей коллекции оригами. Мне все еще нужно вести блог об этих проектах Columbus Cube Tower и Hedgehog Dado Origami.

    Я держу эту розовую тележку на колесиках рядом со своим столом с инструментами организации, которые я часто использую, — конвертами, пластиковыми карманами для хранения, защитными пленками и т. д. Мне нужно переделать эту тележку и реорганизовать/перемаркировать ее на следующий год.

    За моим столом стоит книжная полка, полная справочников и папок.

    В обычный учебный год я использую этот органайзер с шестью ящиками в качестве подносов. Поскольку в этом году мы выполнили так мало бумажных заданий, я даже не обозначил их для разных периодов занятий. Но в следующем году обязательно пригодится!

    В верхней части ящиков можно было хранить некоторые из моих сонобэ-оригами.

    На моей книжной полке немного грязно, но мне нравится, когда мои ресурсы всегда под рукой.

    В держателях для журналов наверху лежат распечатанные ресурсные книги, которые я переплел с помощью переплетной машины.

    На нижних полках в основном хранятся папки и учебники. Коробка на нижней полке — это моя «коробка памяти учителя», где я храню заметки учеников и другие памятные вещи, которые хочу сохранить.

    У меня также есть мини-холодильник и микроволновая печь в учительской. Органайзер с тремя ящиками в верхней части микроволновой печи вмещает дополнительные копии для каждого класса.

    Вот мой маленький компьютерный уголок. Здесь нет ничего слишком захватывающего…

    Я использую магниты, чтобы прикрепить школьную карту/список добавочных телефонов к своей картотеке.

    В верхней части шкафа хранятся награды, которые я получил за многие годы, а также моя коллекция мини-оригами сонобэ. Они сложены из 2,5-дюймовых квадратов, оставшихся от вырезания цветной бумаги размером с букву, чтобы получились 8,5-дюймовые квадраты.

    Я также держу свой измельчитель бумаги здесь, подальше от студентов.

    В этих двух картотеках хранятся все мои ресурсы для курсов, которые я преподаю, а также все мои головоломки и занятия!

    Я сортирую головоломки и задания, не связанные с курсом, в алфавитном порядке.

    Хранятся в пластиковых карманах. Карманы, которые я использую, от 3M, но, к сожалению, они сняты с производства.

    Я использую съемные этикетки для папок с файлами, чтобы пометить каждый карман для хранения. Это позволяет очень легко менять этикетки, когда мне нужно! Они очень дешевые и являются одними из моих обязательных школьных принадлежностей. Я использую их на МНОГИХ вещах.

    Вот пример одной из моих головоломок в моем кабинете. Папка H Puzzle содержит инструкции, а также магнитные детали для головоломки.

    Мои пластиковые карманы для хранения вещей закрываются на липучки, но я видел много других с завязками или кнопками. Пока у них есть что-то, что держит их закрытыми, они должны работать!

    Поскольку я обычно запоминаю, как называются действия (вероятно, это побочный эффект ведения блога о каждом из них!), мне лучше всего подходит алфавитная система хранения.

    В других моих картотеках хранятся файлы для определенных курсов.

    Эти ящики по-прежнему организованы с помощью пластиковых карманов для хранения, но я предпочитаю располагать их в порядке очереди, а не в алфавитном порядке.

    Я хочу иметь возможность видеть все ресурсы, которые у меня есть, например, для логарифмов, в одном месте, не запоминая, как я пометил каждую папку.

    У меня на прилавке стоит компьютерная бумажная коробка, где я храню все свои действия на карточках 11 x 17.

    Каждый из них помечен стикером. Я также храню их в алфавитном порядке.

    С одной стороны моего шкафа я начал хранить большие магнитные элементы, подобные этому, из головоломки «Смотри и скажи», которые не помещаются в мои пластиковые карманы для хранения.

    У меня также есть старая коробка Amazon, спрятанная в этой части моего класса, для хранения больших ламинированных плакатов и украшений, которые я сейчас не использую.

    Я так благодарен за то, что в моем классе есть целая стена шкафов для хранения вещей. В классе, который у меня был в течение первых четырех лет преподавания, вообще не было встроенного хранилища, поэтому с тех пор я благодарен за хранение!

    Эти шкафы — идеальное место для моих плакатов «Сила 2-9».

    Эти плакаты ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ во время наших занятий по радикалам, экспонентам и логарифмам.

    В этом году я решил повысить свою организованность, добавив в свои шкафы карманы для визитных карточек. Мне они нравятся, потому что я могу легко менять листки бумаги, которые сообщают, что находится в каждом шкафу, когда я реорганизую / получаю новые принадлежности.

    В моем высоком наборе шкафов есть плакаты «Включает/Исключает».

    У меня есть новые соломенные ракетницы, на которые я выписал грант. Мне все еще нужно написать об этом в блоге!

    В этом году я установил новую доску объявлений оригами. Две большие детали оригами мои. Все остальные были созданы студентами. Мне нравится, когда в моем классе есть место, где ученики могут попробовать что-то новое, например, оригами.

    Один из моих любимых уголков в классе — уголок «Головоломка недели». Вы можете найти головоломку с равносторонним треугольником здесь. Если вы хотите начать свою собственную головоломку недели, у меня есть огромная коллекция бесплатных печатных головоломок на ваш выбор.

    Я прикрепил дисковые магниты к обратной стороне кусочков пазла, чтобы они работали на моих досках для сухого стирания. Они очень прочные и по разумной цене от Amazon.

    Над этой доской объявлений / доской для сухого стирания у меня висят мои винтажные постеры, которые я купил в комиссионном магазине. Я помню, как сидел на уроке математики и смотрел именно на эти плакаты, поэтому мне пришлось их купить, когда я их увидел!

    С потолка свисают соломенные икосаэдры, которые я построил несколько лет назад из прозрачных соломинок и ленточек для завивки.

    Студенты всегда умоляют сделать их, но я никогда не делал их со студентами.

    У меня есть пять больших органайзеров с тремя ящиками, которые я использую для хранения школьных принадлежностей.

    Я наконец-то добрался до того, чтобы пометить ящики прямо перед окончанием учебного года.

    Вот мой нерабочий SmartBoard. Хорошо, SmartBoard работает, но к нему не подключен проектор. Я надеюсь, что моя школа удалит его летом. Прошлым летом я просил удалить его, но этого так и не произошло. Если они не удалят его, думаю, я продолжу прикреплять к нему что-то, как я делал с моими Radian Arts and Crafts.

    Под интерактивной доской у меня есть коллекция досок для сухого стирания, которые могут использовать ученики. Я хочу сделать магнитный настенный карман, чтобы повесить над ними ластики на следующий год.

    И, смотрите, мы снова у двери! Спасибо, что присоединились ко мне в этом туре по украшениям моего школьного класса по математике! Надеюсь, вы нашли идею или две, чтобы вернуться к себе в класс?

    Хотите еще больше идей для украшения? Вы можете проверить каждый бесплатный постер, который я когда-либо создавал здесь.

    Украшения прошлого года

    Хотите посмотреть, как выглядели мои украшения в классе математики в прошлые годы? Вот несколько ссылок, если вы хотите совершить путешествие по переулку памяти.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *