Разное

Математика игры демо: Математические игры для детей, учим цифры и числа онлайн

Содержание

Математика в играх | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:

КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ

ИГРА ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3 КЛАССОВ

ЦЕЛИ ИГРЫ:

  • Развитие интереса к математике
  • Развитие познавательной деятельности учащихся
  • Формирование творческих способностей учащихся
  • Воспитание коммуникативных качеств
  • Развитие способности применять знания в нестандартной ситуации

ХОД ИГРЫ

Участвуют две команды. У каждой команды – название, эмблема, приветствие.

I. ПРИВЕТСТВИЕ

Команды представляют своё название, эмблемы, приветствия.

Ведущий «Ребята, чтобы победить в соревнованиях, вы должны быть активными, стремиться быстро и правильно выполнить все задания».

II.РЕБУСЫ

Для 1  команды

 

Для 2 команды

III. РАЗМИНКА

1.        Сколько четырёхугольников?                Сколько четырёхугольников?

               

  1. Используя цифры 0,1,3,5,0 записать наибольшее и наименьшее пятизначное число.

Используя цифры 0,2,4,6,0 записать наибольшее и наименьшее пятизначное число

  1. Вместо * поставить соответствующие цифры

_2*7                        _3*5        

          *6*                         *3* 

         128                          137

IV. КОНКУРС КАПИТАНОВ                                

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что вы заметьте-ка,

Капитанам помогает МАТЕМАТИКА!

 

1. Запиши число 16 при помощи четырёх пятёрок и знаков действий.

    Запиши число 7 при помощи четырёх троек и знаков действий.

2. Назови два таких числа, чтобы их произведение равнялось 17 и их частное тоже равнялось 17.

     Назови два таких  числа, сумма и разность которых равнялась бы одному и тому же числу – 3

3. Поставьте вместо? подходящие цифры так, чтобы получились имена существительные.

ПО?Л       Р?А      АК?СА      С?ЖКА    ?ЯНИН    СМОР?             

V. БЛИЦ – ТУРНИР

  1. У семи братьев по 1 сестре. Сколько детей в семье?
  2. Сколько шин у 15 машин?
  3. Сколько пальчиков у 4 мальчиков?
  4. Сколько ушей у 12 мышей?
  5. Пара лошадей пробежала 20км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
  6. Что легче? Один килограмм пуха или один килограмм железа?
  7. Шесть картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?
  8. У Пети 2 целых яблока, 4 половинки и 8 четвертинок. Сколько яблок у Пети?
  9. Имеется и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками можно составить?
  10. На столе стоят матрёшки. В каждой из трёх больших помещается пять маленьких. Сколько матрёшек на столе?

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

И прекрасна, и сильна

Математики страна?

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

Раз, два, три, четыре, пять?

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь –

И примеров разных уйму

Обязательно найдёшь?

9 лучших настольных развивающих игр по математике

Фаталисты считают, что судьба человека определена с рождения, но психологи заверяют: будущее ребёнка — в руках родителей! От того, какие игры выберете вы для своего чада, зависит развитие его мозга, раскрытие способностей, преумножение талантов. Если второклассник швыряет в стену учебник математики, а старшеклассник спрашивает, на кой чёрт ему эти синусы и косинусы, — можно со 100 %-ной уверенностью сказать, что у бедняги никогда не было увлекательных математических игр. Вот и будет всю жизнь подсчитывать сдачу на калькуляторе и мучиться с процентами. А подсчёт переплаты по ипотеке и вовсе поставит его в тупик.

Набор математических настольных игр — это ракета-носитель, которая выведет ребёнка на орбиту жизненного успеха. И дело не только в хороших оценках, выигранных олимпиадах и высоких баллах ЕГЭ (это само собой!).

  • Математическое мышление — это логический, структурированный, системный, аналитический подход к решению задач во всех сферах жизни.
  • Математику не зря называют царицей наук, ведь без неё невозможны научные исследования, открытия и инновации.
  • Математика полезна не только будущим «технарям» и «физикам», но и «лирикам». Архитектура, музыка, скульптура, даже живопись и поэзия строятся на незыблемых математических законах гармонии.
  • Математика — это тренажёр для мозга. Совершая в математических настольных играх маленькие открытия, ребёнок становится любопытней, раскрывает для себя красоту и глубину законов Вселенной, развивает логику, улучшает когнитивные функции мозга, становится настоящим исследователем!

Заманчиво? Конечно, ведь каждый родитель хочет для своего ребёнка лучшего! И главное, любовь к математике прививается ненавязчиво, в игровой форме. Это не «училка» заставляет мучиться с домашними заданиями, это сам ребёнок становится Пифагором, Лейбницем и Декартом!

Но некоторые родители идут простым путём: дают в руки малышу планшет со скачанными математическими играми. И совершают огромную ошибку, ведь компьютерные программы, даже самые увлекательные, не сравнятся по эффективности с настольными логическими играми по математике.

Компьютер VS настольной игры

Вряд ли кто-то из психологов одобрит вручение малышу ясельного возраста гаджета с компьютерными играми. А вот обучать кроху счёту в игровой форме — это полезно! У ребёнка до 3-х лет мозг поразительно гибок, и это время никак нельзя упустить. Взросления, дошкольники начинают в игровой форме осваивать арифметические действия, а школьники — постигать чрез игру более сложные законы математики. И будет лучше, если развивающие игры окажутся настольными.

  • Даже самые полезные обучающие программы грозят компьютерной зависимостью, особенно если у ребёнка нет альтернативы.
  • Усаживая детей за планшет или ноутбук, вы заставляете их общаться с искусственным интеллектом. А в настольные игры по математике ребёнок играет с вами. За некоторые можно засесть всей семьёй! Укрепляются семейные связи, развиваются коммуникативные навыки.
  • Занимательные настольные игры ненавязчиво развивают мелкую моторику, способствуют улучшению концентрации и внимания.
  • И зрение, что немаловажно, не страдает!

Какие же математические игры для девочек и мальчиков выбрать, учитывая возраст? С чего начать, обучая счёту малыша, и какие продвинутые математические забавы подойдут для школьника?

Перед вами — список топовых игр, получивших самые высокие оценки и массу положительных отзывов от родителей, психологов, педагогов и самих детей.

7 на 9 — раскрути мозги на полную катушку!

Возраст: от 8 лет
Число игроков: 2 — 4

Это карточная математическая игра, созданная для детей младшего школьного возраста, но в неё можно играть даже с дошкольниками, поскольку правила строятся вокруг сложения и вычитания в пределах десятки. На каждой карте — две цифры: большая и маленькая. Например, 5 и 2. Значит, побить эту карту можно той, на которой число является результатом сложения (5 + 2) или вычитания (5 — 2).

Но и взрослые, начав играть в «7 и 9», оторвутся с трудом — настолько игра азартна! Для драйва можно включить таймер и считать на скорость. А школьники постарше с помощью «7 и 9» смогут научиться легко оперировать отрицательными числами.

Цветариум — создай империю цветов!

Возраст: от 7 лет
Число игроков: 2 — 5

Это математическая игра, которая больше всего понравится девочкам, ведь тут нужно разбивать клумбы, бороться с вредителями, выращивать цветочки и продавать всю эту красоту. Особенность настольной цветочной «фермы» — в правилах, которые базируются на принципах умножения.

В общем, идеальный способ выучить таблицу умножения без слёз. Яркая и динамичная математическая игра для продвинутых дошкольников и учеников 1 — 2 класса.

Много-много — умножай и строй!

Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 5

Интересная и обучающая игра — 2 в 1. Облегчённый вариант развивает навыки счёта у малышей, которые ищут в окошках домиков цифры, выпавшие на картах. Более сложный вариант обучает умножению и развивает стратегическое мышление. Игроку нужно построить много-много домиков, выполняя задания на умножение, и азартно соревнуясь с конкурентами!

Геометрика — становись Евклидом!

Возраст: от 7 лет
Число игроков: 2 — 8

Эта занимательная игра отправляет юного геометра в мир треугольников, многоугольников, прямых и кривых. Играть можно даже с дошкольником, постепенно наращивая сложность. Да и родителям будет полезно вспомнить, есть ли у линии периметр или как называется треугольник без единого прямого угла. Со скучными учебниками не сравнить. Каждый день, совершая новые открытия, ребёнок влюбится в геометрию!

Сундучок знаний: Мир математики — кто тут главный эрудит?

Возраст: от 7 лет
Число игроков: 1 — 10

В этом ярком сундучке — целый клад для юного математика, готовящегося к школе или уже грызущего гранит науки. Математическая игра в формате викторины — увлекательный и азартный способ познакомиться с кубами и пирамидами, конусами и сечениями, принципами симметрии и другими умными штуками. На одной стороне карты — информация, которую нужно запомнить, пока сыплются песчинки в настольных часах. На другой — вопросы. А ну, не подглядывать назад!

Тренироваться можно в одиночку, соревноваться — всей семьёй или весёлой компанией.

Делиссимо — мне четвертинку пиццы, и не задерживайте!

Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 5

Натуральные дроби — бич среднестатистического школьника. Но если вы подарите ребёнку игру «Делиссимо», дроби перестанут быть проблемой. В лёгком варианте игры он на примере деления пиццы наглядно увидит, что представляют собой эти ужасные дроби — и без труда с ними подружится. А в более сложном — научится выполнять замороченные заказы клиентов пиццерии, которые в одном заказе требуют, представьте себе, половинку пиццы с морепродуктами и 1/8 с томатами!

А вы сами-то не растеряетесь, выполняя такой заказ?

Математика: Сложение и вычитание — ярко и понятно!

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 1

Перед вами — обучающая игра в математику для малышей, приступающих к постижению загадочного мира чисел. Яркие картинки и красивые магнитики увлекут ребёнка и помогут ему запомнить цифры, а затем — научиться складывать и вычитать. В комплекте — куча карточек, магнитов, маркер и рабочая тетрадка. Можно поиграть в школу и убедить малыша, что на уроках математики будет интересно!

Руммикуб — для азартной компании

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 — 4

Если вы считаете, что игры с математическим содержанием — это для малышей, ну в крайнем случае для младших школьников, то «Руммикуб» развеет ваши стереотипы. Это игра, изобретённая 70 лет назад в Румынии, рассчитана на всех: и на детей, и на подростков, и на взрослых. На просторном игровом поле найдётся место для четырёх карточных мастей, вот только вместо карт — деревянные фишки с цифрами. В самых продвинутых вариантах «Руммикуб» сложнее шахматных баталий, в облегчённых — подходит для детворы.

Озадачник математика — ну-ка, озадачимся!

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1

Весёлые и мудрёные задачки — лучший способ заставить извилины шевелиться. Эта математическая игра для детей не раз поставит в тупик и взрослого, потому что здесь мало использовать арифметические правила — нужно включать смекалку. Кроме того, хорошее настроение гарантировано: задачки-озадачки составляли юмористы!

Все игры с математическим уклоном собраны в категории «Математические настольные игры». Выбирайте!

Хотите уточнить правила заинтересовавшей игры или посоветоваться, какую выбрать для своего ребёнка? Звоните по бесплатному номеру

8-800-333-0-182 и мы с удовольствием расскажем вам о математических играх для любого возраста!

Сборник дидактических игр по математике (1-4 классы)

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Альметьевска

Республики Татарстан

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

1-4 классы

составитель:

учитель начальных классов

Андреева Елена Владимировна

2018 год

Содержание:

  • Введение

  • Дидактическая игра, как средство активизации

  • Дидактический игры по математике

  • Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Игра – это жизненная лаборатория детства,

дающая тот аромат, ту атмосферу молодой

жизни, без которой эта пора ее была бы бес-

полезна для человечества. В игре, этой специ-

альной обработке жизненного материала,

есть самое здоровое ядро разумной школы

детства.

С. Т. Шацкий

Проходит время, ребенок подрастает, и вот ему уже пора идти в первый класс. В школе ему придется столкнуться с множеством трудностей, получить огромное количество новых впечатлений, приобрести принципиально иной, чем в семье опыт общения. Все это требует немало усилий как умственных, так и эмоциональных. Процесс овладения новыми знаниями и навыками будет протекать для ребенка легче и эффективнее, если педагоги смогут внести в него определенную долю игры. Эта форма умственной деятельности является для ребенка привычной, а потому помогает ему справиться с трудностями, ожидающими его в первые годы обучения.

Игра является основным видом деятельности ребенка, начиная практически от рождения. Вообще термин «игра» включает в себя разнообразные виды деятельности. Именно она играет большую роль в формировании и развитии умственных, эмоциональных, физических и творческих способностей ребенка. Игра помогает развивать память, мышление, воображение, внимание. Одиночная игра развивает индивидуальные качества ребенка, знакомит его с характеристиками и свойствами тех или иных предметов. Игра в группе приучает ребенка к общественной жизни, социальным ролям и отношениям между людьми. Ролевые игры помогают ученику осваивать нормы и стереотипы поведения в современном обществе. Таким образом, можно дать игре четкое определение. Игра представляет собой вид деятельности, в которой человек добровольно принимает участие и получает удовольствие и возможность исследовательского поведения.

Игра — самый древний способ передачи знаний от поколения к поколению. Девочки играют в куклы, чтобы подготовиться к роли жены и матери, мальчики — в машинки, чтобы стать главным автолюбителем в семье. И только школьные учителя предпочитают игре с учениками серьезную дидактику. Почему же? Очевидно, потому, что в многочисленных определениях игровой деятельности подчеркивается отсутствие практической направленности, ориентации на результат. А обучение, как учит педагогика, — это целенаправленная деятельность, которую учитель по роду своей профессии призван организовывать. Однако это противоречие снимается, как только мы добавляем понятие

«дидактическая», «педагогическая» игровая деятельность, ибо в таком случае цель задается учителем.

Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения.

Форма проведения игры может быть разной:

Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом этапе его — от проверки домашнего задания до выполнения проверочной работы и обобщения.

В основе предлагаемых материалов лежит идея использования в обучении младших школьников игр. В игре для ребенка появляется возможность добывать знания самостоятельно; он ощущает радость успеха и уверенность в своих силах. Каждый педагог может найти несколько минут в учебном дне для того, чтобы окунуться с младшими школьниками в игровую деятельность. Игры повышают эмоциональный тонус школьника, а без положительных эмоций не может быть плодотворной учебной деятельности. Использование игровых технологий несомненно даст заметный эффект в развитии детей, а также, улучшит эмоциональное состояние детей, поддержит у младших школьников интерес к учебной деятельности, минуя неблагоприятные тенденции школьного обучения.

Дидактические игры на уроках математики.

1.Бабочки.

Дидактическая цель. Закреплять приемы прибавления и вычитания

Оборудование. Рисунки бабочек и цветов.

Содержание. На доске цветы с числом, бабочки группой на другой части доски. Детям предлагают отгадать, на какой цветок сядет бабочка. Для этого они читают примеры на обратной стороне рисунков бабочек и считают его, затем сажают бабочек на цветы.

2. Математический футбол.

Дидактическая цель. Формировать навыки сложения и вычитания в пределах 20, 100, 1000 или умножения и деления.

Оборудование. Картинки ворот, мячей с примерами.

Содержание. На доске ворота, дети разделились на 2 команды. Выбегают по очереди, берут мяч, с обратной стороны написан пример, если решил правильно – то забил гол. Побеждает тот, кто считает без ошибок и больше забил мячей.

3. Математическая рыбалка.

Дидактическая цель. Формировать и закреплять навыки устного счета в 1-4 классах.

Оборудование. Рыбки и рыбак

Содержание. Играют команды, по очереди берут рыбку и решают пример. Решил правильно – поймал рыбку. Кто больше наловит.

Можно примеры писать с обратной стороны рыбок.

4. Новогодняя елочка

Оборудование. Елочка, картинки Деда Мороза и Снегурочки, елочные игрушки.

Цель. Отработка и проверка навыка счета.

Содержание. Ученик Снегурочке помогает наряжать елку, если правильно решает пример, записанный на обратной стороне игрушки.

5. Поезд.

Дидактическая цель. Закрепить порядковое значение числа.

Оборудование. Картинки поезда, вагонов, карточки с числами от 1 до20.

Содержание. На доске поезд, вагоны расставлены в беспорядке. Детям объявляют, что числа заблудились. Дети расставляют цифры, обозначающие числа второго десятка.

6. Угадай.

Дидактическая цель. Закрепить знание состава чисел первого десятка.

Содержание. Учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах.

7. Наоборот.

Дидактическая цель. Развивать речь детей, закреплять понятия толстый, тонкий, широкий, узкий и т. д.

Содержание. Учитель говорит слово, а ребенок противоположное ему. Учитель не называет имен, а бросает мяч.

Дополнение.

Дидактическая цель. Развивать речь детей, включать в активный словарь математические термины.

Оборудование. Рисунки ракеты, самолета, вертолета, птицы, бабочки.

Содержание. Учитель на доске размещает картинки сверху вниз. Разъясняет детям, что надо продолжить предложение (Высоко в небе летит …,ниже ракеты летит …. Самолет летит выше …, ниже вертолета летит …)

8. Составим цветок.

Дидактическая цель. Закрепление состава чисел первого десятка.

Оборудование. лепестки с примерами; стебель с листом, на котором число.

Содержание игры. На доску крепят стебли с листом. Лепестки лежат на столе. Выходит ученик и берет лепесток, читает пример разными способами, решает устно и прикрепляет к нужному стеблю. Играют дети по командам: сколько цветов, столько команд.

9. Лучший космонавт.

Дидактическая цель. Формирование навыков сложения и вычитания.

Содержание игры. Учитель на доске рисует 10 ракет с номерами от 1 до 10. Вызываются сразу 11 учеников. Вокруг стола, где разложены карточки с примерами, дети идут, взявшись за руки, и декламируют: «Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим! Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет: На какую захотим, Опоздавшим места нет». Как только сказано последнее слово, учитель выдает каждому ученику карточки с примерами, шифрующими номер ракеты, на которой полетит космонавт. Дети решают примеры, определяя номер своей ракеты, и пишут пример под соответствующим номером ракеты.

10. Составь круговые примеры.

Дидактическая цель. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера.

Содержание игры. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера. Например, на доске даны следующие записи: 7-5=2 2+6=8 8+2=10 10-8=2 Учащиеся составляют цепочку примеров по заданному правилу. Игру можно проводить в любом классе, усложняя задания.

11. Почтальон.

Дидактическая цель. Закрепление приемов умножения и деления (табличные случаи). Оборудование: Рисунки домиков, карточки с примерами.

Содержание игры. Учитель вызывает к доске учеников, они выбирают карточку с примером, решают, указывают номер дома, квартиры, куда отправлено письмо.

12. Математическая эстафета.

Дидактическая цель. Обучение навыкам быстрого счёта.

Содержание игры. Класс разбивается на команды. Для каждой команды учитель пишет примеры. Одновременно от каждой команды к доске вызывается по одному ученику. Их задача состоит в том, чтобы правильно и быстро решить соответствующий пример и передать эстафету своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока ученики каждой команды решат все примеры. Побеждает та команда, которая раньше других правильно решит примеры

13. Молчанка.

Дидактическая цель. Закрепление навыков устного счёта.

Содержание игры. На доске или карточке записаны числа по кругу, а в центре знак действия. Учитель молча показывает на два числа и на кого-то из учащихся. Тот должен выполнить с ними определённое действие и назвать ответ. Остальные сигнализируют о правильности решения.

 14. «Мальчики – Девочки»

Дидактическая цель. Развитие внимания, быстроты мыслительных операций, памяти.

Содержание игры. По щелчку на экране появляются кружки разного цвета с примерами. 
Задание: Если кружок синего цвета, то ответ хором называют мальчики, если красного – девочки. Выигрывают, те кто меньше допустил ошибок. Если кружок другого цвета , в классе тишина.

15. «Математическая тучка»

Дидактическая цель. Развитие внимания, зрительного восприятия, закрепление учебного материала с помощью игровой мотивации.

Содержание игры. На экране изображение тучки и капельки с числом. 
Задание: Дети по вызову учителя выходят к доске и подбирают к тучке пару капельку с таким же числом. Нужно навести курсор на нужную капельку и щёлкнуть.

16. «Освободи птичку»

Дидактическая цель. Обобщение знания чисел от 21 до 100.

Содержание игры. Птички находятся в клетке и учитель предлагает детям выпустить их на волю, но для этого нужно выполнить задание. Учащиеся берут птичку из клетки и с обратной стороны читают задание (например, посчитай десятками до 60, назови число, в которых 2 дес., и 6 ед., и.т.п). Если ученик правильно ответит на вопрос, то птичка летит (переставляется) на дерево, если нет, то возвращается обратно в клетку.

17. Найди и назови.

Дидактическая цель. Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Содержание игры. На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

18. Только одно свойство.

Дидактическая цель. зЗкрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Содержание игры. У двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

19. Назови число.

Содержание игры. Играющие становятся друг против друга. Взрослый с мячом в руках бросает мяч и называет любое число, например 7. Ребёнок должен поймать мяч и назвать смежные числа – 6 и 8 (сначала меньшее).

20. «Живой уголок»

Дидактическая цель. Ознакомление детей с приемом образования чисел при одновременном закреплении пространственной ориентации, понятий «больше», «меньше».

Содержание игры. Учитель говорит: «В нашем живом уголке живут кролики: серый и белый, кролики грызут морковь. Сколько кроликов грызут морковь? (два, ответ фиксируется показом цифры 2). Назовите, какие кролики грызут морковь? (серый и белый). К ним прибежал еще один кролик. Что изменилось? (кроликов стало больше) Сколько кроликов теперь едят морковь? (три, ответ фиксируется показом цифры 3) Перечисли их (один белый и еще один белый, и еще один серый, всего три). Каких кроликов больше, белых или серых? (белых) Почему их больше? (их два, а два это один и один). Почему 2>1? (два идет при счете после числа 1). Аналогично можно рассматривать образование последующих чисел.

21. «Хлопки»

Содержание игры. Учитель на магнитном моделеграфе размещает по секторам от 1 до 10 рисунков. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число рисунков и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько открыто рисунков, и показать нужную цифру. (Учитель задает ритм хлопков).

22. «Числа, бегущие навстречу друг другу»

Дидактическая цель. Знакомство с составом числа 10.

Содержание игры. Учитель предлагает детям записать в тетради числа от 1 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем просит записать примеры на сложение с этими числами.

Например:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

0 +10 = 10 – 10 + 0 = 10

1 + 9 = 10 – 9 + 1 = 10

Учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при составлении примеров? Дети отвечают, что числа, стоящие на одинаковых местах справа и слева в числовом ряду, составляют в сумме число 10»

23. «Математическая эстафета»

Дидактическая цель. Ознакомление с образованием чисел из десятка и единиц.

Оборудование. 10 кругов и 10 треугольников из приложенных к учебнику математики для 1 класса.

Содержание игры. Учитель делит класс на 3 команды по рядам и проводит игру-соревнование. Первый ученик из первой команды иллюстрирует число с помощью кругов и треугольников, второй из этой же команды называет обозначенной число, третий – его состав, четвертый показывает число на карточках. Аналогичные упражнения выполняют из второй и третий команд. Победит та команда, которая не допустит ни одной ошибки или допустит меньшее их число.

24. «Подарки Петрушки» ( состав чисел первого десятка)

Дидактическая цель. Ознакомить с составом числа 5.

Оборудование. Иллюстрации Петрушки, Незнайки и Веселого Карандаша; воздушные шары, вырезанные из цветного картона.

Содержание игры. Учитель сообщает, что на урок в гости пришел Петрушка с воздушными шарами и с ним пришли его друзья. Незнайка и Веселый Карандаш (на доску крепятся иллюстрации с изображением сказочных героев). Петрушка решил подарить шары Незнайке и Веселому Карандашу. Как он может подарить их? Дети перечисляют возможные варианты состава числа пять и иллюстрируют у доски и после записывают в тетрадь. В конце игры наиболее активные дети поощряются.

25. «Цепочка»

Содержание игры. Учитель выставляет для каждого ряда (команды) на подставку доски карточки, изображающие числа вида:

Учащиеся каждого ряда (команда) считают единицы каждого разряда и по цепочке называют проиллюстрированные числа (сначала ученик первой, потом второй и третьей команды). Потом учитель ставит другие карточки, иллюстрирующие числа второго десятка и ученики по цепочке называют их. Игра продолжается аналогично. Выигрывает команда, которая допустит меньше ошибок в образовании двузначных чисел. Для подведения итогов игры учитель отмечает в таблице звездочками правильные ответы учащихся.

26. «Контролеры»

Дидактическая цель. Закрепление знания состава чисел первого десятка.

Содержание игры. Учитель распределяет детей на две команды. Два контролера у доски следят за правильность ответов: один – первой команды, второй – другой команды. По сигналу учителя ученики первой команды делают несколько ритмических наклонов вправо, влево и считают про себя. По сигналу учителя они называют хором число наклонов первой команды до заданного числа и ведут счет про себя (например, 6 – прибавил, 1,7 – прибавил 2,8 – прибавил 3). Затем они называют число выполненных наклонов. По числу наклонов, выполненных учениками 1 и 2 группы, и называется состав числа. Учитель говорит: «Восемь – это…», ученики продолжают: «Пять и четыре». Контролеры показывают зеленые круги в правой руке, если согласны с ответом, красный – если нет. В случае ошибки упражнение повторяется. Потом учитель предлагает детям второй команды по сигналу делают несколько приседаний, а ученики первой команды дополняют приседания до заданного числа. Называется состав числа. Аналогично анализируется состав чисел на основе хлопков.

Данная игра не только систематизирует знания учеников, но и несет элементы физической разгрузки, т.к. использует физкультурные упражнения.

27. Сколько палочек в другой руке?

Дидактическая цель. Закрепление знания десятичного состава двузначного чисел.

Оборудование. Набор отдельных палочек и пучков палочек.

Содержание игры. Вызванный ученик берет пучок палочек в одну руку, а отдельные палочки – в другую руку и показывает их классу. Дети угадывают их количество и показывают карточку с соответствующим числом.

Затем задание усложняется: надо угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 отдельных палочек в левую. Дети составляют пример на сложение 10+5=15

28. «Стук-стук»

Дидактическая цель. Закрепление знания по нумерации чисел в пределах 20.

Оборудование.. На доске изображена таблица с двумя разрядами:

Содержание игры. Учитель молча стучит указкой один раз в разряде десятков и несколько раз в разряде единиц. Дети внимательно слушают и показывают учителю соответствующее число на карточке с цифрами.

29. «Назови соседей числа»

Дидактическая цель. Эта игра дает возможность каждое число первой сотни рассматривать не изолированно, а в связи с предыдущим и последующим числом.

Оборудование . Мяч или два мяча – большой и маленький (или разного цвета).

Содержание игры. Учитель бросает мяч то одному, тот другому участнику игры, а те, возвращая мяч, отвечают на вопрос учителя. Бросая мяч, учитель называет какое-либо число, например двадцать один, играющий должен назвать смежные числа –20 и 22 (обязательно сначала меньшее, потом большее).

Возможен и другой, более сложный вариант игры. Возвращая мяч, играющий должен сначала отнять от названного учителем числа единицу, потом прибавить к нему полученную разность. Например, учитель назвал число 11, а играющий должен назвать числа 10 (11-1=10) и 21 (11+10=21).

Эту игру можно провести с двумя мячами: большим и маленьким (или разного цвета). Когда учитель бросает большой мяч, то отвечающий должен, к примеру, прибавить 9 и вернуть мяч обратно, а когда маленький – то отнять 3. Здесь дети не только считают, но и развивают внимание, чтобы не перепутать действия.

30.«Кто быстрей сосчитает?» Игра развивает зоркость, внимание.

Содержание игры. На доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счетчик.

Примерный вид плаката:

31.«Загадка»

Дидактическая цель. Закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.

Содержание игры. Учитель загадывает загадку «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?». Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.

Ответ: летчик.

32.«Гном»

Дидактическая цель. Закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.

Содержание игры. Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперед или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.

Ответ: вперед.

33.«Сбежавшие числа»

Дидактическая цель. Усвоение порядка следования чисел в натуральном ряду.

Оборудование. Таблички числами.

Учитель вывешивает на доску готовые таблицы (или чертит их на доске), в пустые клетки которых надо вписать пропущенные числа. Ученики должны определить закономерность в записи цифр и вписать нужные. Учитель говорит: «Здесь каждое число живет в своем домике. Но вы видите, что некоторые домики пусты – из них сбежали числа. Какие это числа? Надо подумать и вернуть беглецов в свои дома». Выигрывает тот, кто вставит числа правильно.

Заключение.

Дидактическая игра содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Игра позволяет включить в активную познавательную деятельность большее число учащихся. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся. Игра помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьно возраста.

Литература.

1. Журналы «Начальная школа»

2. Волкова С.И. Тетрадь с математическими заданиями. – М.: Просвещение

3. Федин С. Н. Веселые игры и головоломки. От 4 до 9 лет. – М.: Айрис-пресс

4. Кудыкина Н.В. дидактические игры и занимательные задачи.

5. Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах четырехлетней начальной школы. – М.: Новая школа

6.Уткина Н.Г.,Улитина Н.В., Юдачева Т.В.Дидактический материал по математике. АРКТИ, 2001

Урок-игра по математике : “Юные математики”

УРОК -ИГРА

ПО МАТЕМАТИКЕ

“СЧИТАЕМ, РЕШАЕМ, ОТГАДЫВАЕМ

Цели:

Привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.

Задачи:

1. Уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.

2. Учить сравнивать, сопоставлять.

3.  Активизировать творческие способности обучающихся, развивать логическое мышление, воображение, смекалку и внимательность.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, чувство уверенности и умение быстро сосредотачиваться на главном.

5. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимоконтроль.

Ход игры – мероприятия:

IОрганизационный момент. Объявление темы. Деление класса на команды. Выбор капитанов команды.

Ведущий:

– Дорогие друзья, сегодня мы с вами встретились на необычном занятии по математике. Я хочу вам предложить не просто решать примеры и задачи, а попробовать свои силы в соревнованиях и показать свои знания и умения в конкурсах. Предлагаю вам разделиться на три команды и выбрать капитана команды (учитель делит класс на 3 группы).

Счётный конкурс открываю,
Добрый день мои друзья!
Три команды на турнире,
Их сейчас представлю я!

1 команда: “Решайкины” Капитан: (Мещенков Иван)

2 команда: “Плюсики” Капитан: (Шляфер Эвелина)

3 команда: “Считалкины” Капитан: (Сидорина Карина)

Уже готово всё к сраженью; 
Команды лишь сигнала ждут. 
Одну минуточку терпенья –  
Я вам представлю грозный суд.

(За лучшее выполнение задания выдаётся медаль-жетон золотого цвета, за хорошее выполнение задания – серебряного цвета, оставшаяся команда получает медаль-жетон бронзового цвета.  В конце соревнования медали-жетоны собираются, подсчитываются. Выявляются команды, занявшие 1 место, 2 место, 3 место).

II. Конкурсы и игры:

– Итак, мы начинаем игру !

Вспомни, подумай и повтори!

В мир математики отправимся мы.

Ведущий:

Беритесь, ребята,
Скорей за работу!
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёту!

Будут примеры и задачи,

Игры, ребусы для вас.

Пожелаем всем удачи!

За работу! В добрый час!
Разминка перед путешествием.

(Каждой команде задается по одной задаче, за правильный ответ – 1 балл)

Из будки торчат хвостики всех щенков.

Сколько щенков в будке, если мы видим

6 хвостиков?

Из гнезда выглядывают 4 клювика.

Сколько там птенцов?

В саду 8 яблонь и 5 груш.

Сколько яблонь в саду?

Посадили 2 березы и

2 кустика розы. Сколько всего

деревьев посадили?

Утка весит 4 кг. Сколько кг

она будет весить, если встанет

на одну ногу?

Брат с сестрой играли

в шахматы 2часа.

Сколько времени играл каждый?

1 конкурс: «Эрудит»

Каждая команда получает листок с заданием

1 команда – Запиши заданные числа в порядке возрастания.

63 33 53 13 43 23 19

2 команда – Запиши заданные числа в порядке убывания.

91 64 37 82 46 73 55

2 команда – Запиши числа в порядке возрастания

99 18 71 24 89 33 45

Ведущий:

Продолжаем мы соревнования 
И проверяем ваши знания. 

2 конкурс: «Угадай-ка!»

Каждая команда получает лист, на котором изображены ребусы (у всех одинаковые).

– Отгадайте ребусы:

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

У каждой команды:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Ответы:

  1. исток

3. стриж

4. стол

5. настой

6. восемь

7. подвал

8. шест

3 конкурс: «Калейдоскоп» (каждой команде раздать по листочку)

– Составьте как можно больше слов из букв слова “ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё).

 

(Рог, рот, кит, лот, тор, кон, луг, тур, гол, тир, тол, тон, кот, лук, ток, гик, ель, тик, рок, кол, лён, руль, толь, горн, грек, урон, укор, лето, утро, лень, тело, итог, енот, трек, куль, крот, гель, роль, урок, корь, угол, нуль, кино, раут, укол, орел, уголь, кулон, уклон, тенор, игрек, турне, трель, ролик, олень, турок, китель, кретин, лектор, корень, лорнет и т.д.).

Конкурс капитанов:

Капитаны-капитаны, постарайтесь 
В форме быть от зари и до зари. 
Капитаны-капитаны, улыбайтесь, 

Лишь весёлым покоряются жюри! 

– Итак, конкурс капитанов. Каждому капитану задается по одной задаче.
У животного 2 правые ноги, две левые,

две ноги спереди, две сзади.

Сколько ног у этого животного? (4)

Меня зовут Оля. У моего брата

только одна сестра. Как зовут

сестру моего брата? (Оля)

Вера ищет подружек,

которые спрятались от нее.

Она увидела за перегородкой 10 ног.

Сколько там спряталось подружек? (5)

4 конкурс «Круговые примеры» (3 карточки – для каждой команды)

– Решите «круговые» примеры:

5 конкурс: «Графический диктант» (каждой команде раздать по листочку в клетку)

– Отступите 3 клетки слева, 6 клеток сверху.

-1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 3 – вправо,

1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 5 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо,

1 – вниз, 2 – влево, 6 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 6 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вверх,

1 – влево, 4 – вверх

– Что получилось? (Лебедь)

6 конкурс: «Поэзия и математика» (каждой команде раздать по листочку)

-Подберите к словам рифмы на математическую тему:

Ответ:

  • Недостаток – остаток

  • Устройство – свойство

  • Линейка – копейка

  • Весло – число

  • Дуб – куб

  • Коробка – скобка

  • Дракон – закон

  • Удача – задача

  • Сушить – решить

  • Тоска – доска

Подведение итогов:

Ведущий:

Вот и закончилась игра,

Подвести итог пора.

Кто же лучше всех трудился,

На этот наш секрет

Я сейчас вам дам ответ.

 

– Вы все – молодцы!!! Мы увидели, что вы хорошо умеете считать, отгадывать математические задачки и конструировать. Какие вы умные, смекалистые и дружные! Сейчас пришло время наградить самых лучших знатоков математики.

Тренажеры по математике онлайн для любого класса, игры по математике онлайн | Клуб любителей математики

Мы рады видеть Вас на сайте Клуба любителей математики! Здесь Вы сможете быстро и легко выучить Таблицу Умножения, «прокачать» свои навыки устного счета, либо просто с интересом и пользой провести время.

Умеете с ходу разбираться в любых вещах? Тогда начните свое знакомство с сайтом сразу в приложениях:

Простой онлайн тренажер поможет легко и эффективно выучить таблицу умножения за счет плавного увеличения сложности и подсказок в трудных местах.

Удобный интерфейс приложения поможет быстро и легко развить навыки счета. А наличие игровой формы превратит скучные занятия в увлекательную игру.

32 режима счета с разными дробями – простыми, неправильными, смешанными и десятичными. Ведение протокола примеров, подсказка с решением примера.

Пройдя все этапы игры, Вы откроете графический цифровой код и сможете разгадать его тайну.

Считаете себя профессионалом, готовым показать мастер класс, быстро и правильно решая любые примеры?
Значит докажи это!

Онлайн-тренажер для быстрого запоминания и проверки значений тригонометрических функций с наглядным отображением на тригонометрическом круге.

Подробнее о сайте

Matematika.Club – это активно развивающийся интернет-ресурс, включающий в себя разнообразие онлайн тренажеров по математике, обладающих удобным интерфейсом, подходящим под большинство современных устройств.

Наши онлайн тренажеры по математике позволяют в виде игры эффективно учить Таблицу Умножения и совершенствовать навыки устного счета при помощи специальных алгоритмов генерации математических примеров различных уровней сложности.

Сайт обладает средствами сбора персональной статистики, формирования подробных протоколов решения, анализа ошибок, наглядного отображения процесса и результатов собственного обучения.

Игры Математика – играть онлайн бесплатно

С древних времен математике учили в форме игры. Более того, великие мыслители нередко прибегали к математике как к науке, способной научить их логическому мышлению и успокоить ум. Что и говорить, как математика, так и шахматы отлично развивают человека. Хотите совместить приятное с полезным? Тогда игры Математика станут Вашими лучшими союзниками в борьбе со скукой.

§ Игры математика: мультгерои против скуки

Герои мультфильмов все чаще проникают в индустрию игр. И математика – не исключение: здесь мы можем увидеть немало тех, кого с гордостью можем назвать самыми-самыми. Бен-10, Русалочка, Лила, и многие другие ждут того момента, когда Вы рискнете сыграть с ними в интересную игру про математику. Неожиданно увидеть в качестве своего учителя Бенджамина? Наверное, да. В таком случае вооружитесь мышкой и попробуйте пройти все этапы игр про математику.

§ Интерактивно, ярко, интересно

Самый большой плюс игр математика – их интерактивность. Они могут наглядно показать, как складываются и вычитаются, делятся и умножаются числа, а еще покажут дроби максимально наглядно. Игры раздела математика могут затянуть даже тех, кто имеет полностью гуманитарный склад ума и не любит математику как науку. Стоит ли говорить о том, что все игры раздела Математика – яркие и красочные? Пожалуй, Вы и сами догадались об этом. Помните: в этом разделе Вам придется поломать голову над решением различных интерактивных задач.

§ Игры математика, или разминка для ума

Игры Математика представляют собой среднее между точной наукой и интересными развлечениями. Даже людям с гуманитарным складом ума будет интересно. К тому же стоит помнить о том, что игры про математику могут помочь Вам заинтересовать своих детей этой наукой. Цифры сами по себе редко вызывают у детей бурный восторг, в отличие от игр с их любимыми героями из мультфильмов и сказок. Превратите обучение в развлечение!

§ Развлечение с пользой для ума.

Здесь можно найти игры на любой вкус, от простых арифметических для самых маленьких, до сложных, которые могут заинтересовать взрослых людей. Так или иначе, игры математика позволяют отдохнуть как после садика/уроков, так и после тяжелого рабочего дня, поэтому они отлично подойдут в качестве вечерней разгрузки. Для этого Вам не понадобится регистрация: достаточно нажать на любую понравившуюся игру раздела Математика, и она тут же начнется.

Математические игры – SolveMyMath.com

Пушечная математика – Помогите семье акробатов выполнить свое выступление, используя свою точность и математические навыки. Дополнение Атака – Уничтожайте НЛО, используя свои навыки сложения, стреляя правильными ответами на вопросы из своей лазерной пушки.
Арифметическая головоломка – Решите поставленную перед вами загадку, выбирая числа, которые подтверждают уравнения. Заказать шары – Докажите свои математические способности, расположив шары в порядке возрастания. Включены три уровня: натуральные числа, целые числа и дроби!
ДокторМозг – Помогите доктору запрограммировать своего робота, используя свои арифметические навыки. Математический посадочный модуль – Посадите свой космический корабль на правильную посадочную площадку, решив математические вопросы.
Качели Логика – Определите самые тяжелые предметы по их относительному весу и развивайте свои логические навыки. Более или менее – Интересная игра, где вам нужно как можно быстрее подбирать самую или наименее пронумерованную группу.
Быстрая математика – Ответьте на математические вопросы как можно быстрее, выбрав знак (+, -, *, /), подтверждающий правильность уравнений. Дивизия самолетов – Защитите свою базу от приближающихся самолетов и практикуйте математическое деление в нашей игре Division
Сделать дроби – Совершенствуйте свои навыки дроби с этой игрой.Ответьте на вопросы о дробях, подсчитав общее количество частей, и объект будет разделен, а количество окрашенных частей Игра с гистограммами – Научитесь составлять гистограммы трех разных типов и получайте удовольствие одновременно! Отличный обучающий инструмент для всех!
Значения места – Ответьте на вопросы мистера Кролика, указав разряд цифры в большом числе. Аквариум Множественные – Выучите числа, кратные числам, и помогите нашим рыбкам выжить в Аквариуме. Чтобы помочь нашему другу, нажмите на рыбу с числом, кратным числу на нашей рыбе.
Флаги стран – Определите страну, флаг которой вы видите на экране, чтобы зарабатывать очки и проходить уровни. Граф пришельцев – Совершенствуйте свои математические навыки и считайте инопланетных захватчиков в этой веселой математической игре.
Доставка почты – Помогите маленькому и тихому городку Quantum Village Mail, собрав утерянную почту. Столицы стран – Определите страну, столицу которой вы видите на экране, чтобы зарабатывать очки и проходить уровни.
Уравнение убрано – Вычитание – Помогите защитить нашу планету от вторжений пришельцев, умело отвечая на эти математические вопросы на вычитание. Мультипликационная игра 2 – Защитите свой корабль и нашу планету от инопланетных злоумышленников, уничтожив инопланетный корабль, содержащий правильный ответ на уравнение.
Мультипликационная игра 1 – Помогите нашему дружелюбному фермеру загрузить нужное количество овец на трактор. Дополнение 2 – Тренируйте свои математические навыки сложения, предотвращая вторжение инопланетян на нашу планету.
Количество овец – Совершенствуйте свои базовые математические навыки счета с помощью нашей веселой игры по счету овец. География игры – Продемонстрируйте или улучшите свои знания географии, правильно назвав штаты США.
Дополнение Игра 1 – Изучите основы сложения математики и помогите нашему трактористу доставить нужное количество овец. Игра на вычитание 1 – Изучите вычитание чисел онлайн в этой веселой и простой математической игре.
Выставочные шары – Уберите все шары с экрана, используя свои логические навыки

Математические онлайн-игры и примеры

Математические онлайн-игры и примеры Резюме # 71: Задача | Резюме

Особая благодарность участникам, впервые бросившим вызов: Крису Ли, Изе Сантьяго и Аши Тандону.Мы рады, что вы здесь!

Помните : проблемы всегда открыты. Вы можете перейти к этому или к любому предыдущему испытанию в любое время, и мы обновим отчет, включив в него вашу работу.

Пол Алдерс

Посмотреть демонстрацию | Пол Алдерс | Веб-сайт | @paulalders

Даниэль Адебойе

Цитаты по математике | Узнать больше | Даниэль Адебойе | Веб-сайт | @ danno4krist

Крис Ли

Посмотреть демонстрацию | Крис Ли | Сайт

Майкл Хинце

Посмотреть демонстрацию | Майкл Хинце | Веб-сайт | @keypointlearn

Кейтлин МакКаун

Посмотреть демонстрацию | Веб-сайт | Кейтлин МакКаун | @learncraftsmen

Ричард Уотсон

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Ричард Ватсон | @rwatsonID

Кристина Езоровски

Посмотреть демонстрацию | Кристина Езоровски | Сайт

Мелани Данмор

Посмотреть демонстрацию | Мелани Данмор | Веб-сайт | @sookiefairy

Чарльз Дзоффуто

Посмотреть демонстрацию | Чарльз Дзоффуто | Веб-сайт | @charleszoffuto

Иза Сантьяго

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Иза Сантьяго | @itswyza

Оскар Гильен

Посмотреть демонстрацию | Оскар Гильен | Сайт

Аманда Аллен

Посмотреть демонстрацию | Аманда Аллен | Сайт

Даниэль Адебойе

Скачать (PowerPoint) | Даниэль Адебойе | Веб-сайт | @ danno4krist

Саймон Блэр

Посмотреть демонстрацию | Скачать | Саймон Блэр | Веб-сайт | @SimonBlairTrain

Майкл Хинце

Посмотреть демонстрацию | Майкл Хинце | Веб-сайт | @keypointlearn

Мы знаем

Посмотреть демонстрацию | Мы знаем | Сайт

Линда Лоренцетти

Посмотреть демонстрацию | Линда Лоренцетти | @lindalor

Александр Салас

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Обсудить | Александр Салас | @stylelearn

Аши Тандон

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше и скачать | Аши Тандон | Сайт

Вероника Будникас

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Вероника Будникас | @verobudnikas

Джеки Ван Найс

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Джеки Ван Ницца | @jackietrains

Сара Эдней

Посмотреть демонстрацию | Сара Эдней | Сайт

Тинеке Поршен

Посмотреть демонстрацию | Скачать (Сюжетная линия 2) | Тинеке Поршен | @ 10usP

Джеки Ван Найс

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Джеки Ван Ницца | @jackietrains

Мэтт Гайян

Посмотреть демонстрацию | Мэтт Гайян | Веб-сайт | @MattGuyan

Патрик Гурчинский

Посмотреть демонстрацию | Патрик Гурчинский | Веб-сайт | @googlaw

Джексон Хамнер

Посмотреть демонстрацию | Джексон Хамнер

Вероника Будникас

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Вероника Будникас | @verobudnikas

Жюстин Суэйн

Посмотреть демонстрацию | Жюстин Суэйн

Памела Карр

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Памела Карр

Эллисон Недервельд

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Эллисон Недервельд | @abnederveld

Донна Пеппер

Посмотреть демонстрацию | Донна Пеппер | Веб-сайт | @dpepperwork

Рауль Эспарса

Посмотреть демонстрацию | Узнать больше | Рауль Эспарса | Сайт

Аши Тандон

Просмотреть проект | Аши Тандон | Веб-сайт | @ashi_tandon

Миган Листер

Просмотреть проект | Узнать больше | Миган Листер | Веб-сайт | @meg_afe

Мэджик Джонсон

Просмотреть проект | Мэджик Джонсон | Веб-сайт | @elearningnetwrk

Новичок в проблемах электронного обучения?

Еженедельные задания – это постоянные возможности учиться, делиться и создавать свои портфолио электронного обучения .Вы можете перейти к любому или всем из предыдущих испытаний в любое время. Я обновлю сообщения с резюме, включив в них ваши демонстрации.

Если у вас есть блог, подумайте о том, чтобы написать о своих проблемах. Мы будем ссылаться на ваши сообщения, чтобы ваша замечательная работа стала еще популярнее.

Если вы публикуете свои демонстрации в Твиттере, попробуйте использовать #ELHChallenge , чтобы ваши твиты могли отслеживать вашу крутость в электронном обучении.

Поделитесь своими электронными математическими играми!

Задача математических игр все еще открыта! Если у вас есть одна или несколько идей, которыми вы хотели бы поделиться, перейдите к исходной задаче и разместите свои ссылки в разделе комментариев.Я обновлю эту страницу резюме, чтобы включить в нее ваши примеры.

Скачать демоверсию игры

Math Workshop бесплатно для Windows

Math Workshop Game Demo

at Software Informer

Adventure Workshop обучает и развлекает юных учеников.

Мастерская приключений обучает и… – Читатель математики кролика – Числа вверх

2 Учебные материалы Lakeshore 18 Коммерческий

Math Quiz Interactive Game Show – Gr. 4-6 – игровое шоу для занятий математикой.

1 Учебные материалы Lakeshore 11 Коммерческий

В этой математической игре игроки перемещаются по игровому полю, решая задачи со словами.

Студия Aistarsoft 82 Условно-бесплатное ПО

Crazy Math Game помогает вашим детям заниматься математикой.

ООО Гигра 101 Бесплатное ПО

Вам нужно будет быстро решать математические суммы и разности.

Еще демоверсия игры Math Workshop

Math Workshop Демо-версия игры, введение

2 Гаражные игры 35 год Условно-бесплатное ПО

Демонстрация игрового движка

Torque 1.5 предоставляет все необходимые инструменты для создания игр.

Terra Game 19 Условно-бесплатное ПО

Ever Mahjongg 3D – это пасьянс, в котором вы должны сопоставить одинаковые плитки.

The Coding Workshop Limited 21 год

Coding Workshop Polyphonic Wizard – программа позволяет добавлять новую полифонию.

7 Пол Хоскинсон 1,648 Открытый источник

Это программа с открытым исходным кодом, которая поможет вам улучшить вашу память и концентрацию внимания.

3 Программное обеспечение Alpha Centauri 55 Условно-бесплатное ПО

Trachtenberg Speed ​​Math – полезный метод для быстрого изучения математики.

34 Информационное обеспечение 75 Условно-бесплатное ПО

Matching Game 2 – это игра, в которой вы должны переворачивать карты, чтобы найти совпадающие пары.

Дополнительные заголовки, содержащие демоверсию математической мастерской

Pantera Entertainment Условно-бесплатное ПО

Катайтесь на лыжах по одной трассе в этой демоверсии гоночной игры. Игроки должны избегать препятствий, таких как грузовики-монстры и …

1 Naked Sky Entertainment 3 Демо

RoboHordes – это демоверсия трехмерной боевой игры с роботами, использующая расширенную конфигурацию роботов.

1 Программное обеспечение Sheppard 30

Веселая математическая игра-головоломка, в которую можно играть и за рулем.

1 Сэмюэл Н. Харт, Дэвид Брюс, Уильям Кендрик 23 Открытый источник

Игра по математике с Туксом, Linux Penguin в главной роли.

6 Обучающая компания 32 Коммерческий

Arthur`s Math Game – замечательный инновационный способ научить детей изучать МАТЕМАТИЮ.

1 Знание, приключение 297 Коммерческий

Math blaster – футуристическая приключенческая игра, которая способствует общему успеху в математике.

2 Edmark Corporation и Harcourt Brace & Company 55 Коммерческий

Mighty Math Zoo Zillions – игра для отработки основных математических навыков для детей младшего возраста.

2 Novel Games Limited 35 год Бесплатное ПО

Math Search – отличная игра, которая поможет детям практиковать математические навыки.

PCI Educational Publishing 5

1

Activision 270

Скачать демо-версию игры про роботов по математике для Windows

Демонстрация игры с роботами Math

в Software Informer

В этой математической игре игроки перемещаются по игровому полю, решая задачи со словами.

математическая игра, игроки перемещаются по игре

Студия Aistarsoft 82 Условно-бесплатное ПО

Crazy Math Game помогает вашим детям заниматься математикой.

2 Учебные материалы Lakeshore 18 Коммерческий

Math Quiz Interactive Game Show – Gr.4-6 – игровое шоу для занятий математикой.

ООО Гигра 101 Бесплатное ПО

Вам нужно будет быстро решать математические суммы и разности.

GRSoftware 1 Условно-бесплатное ПО

Инструмент автоматизации электронной почты, который поможет вам с вашей почтой.

Подробнее Демо-версия игры про роботов Math

Демо-версия игры с роботом Введение в математику

4 Собольсофт 151 Условно-бесплатное ПО

Он предлагает решение для пользователей, которые хотят проверить свои базовые математические навыки.

2 Novel Games Limited 43 год Бесплатное ПО

Когда количество шариков, которые вы в него стреляете, составит 10, эти шары будут уничтожены.

1 Публикации Роберта Пауэлла 1 Коммерческий

The Race Game AfL приносит компьютерные игры в класс.

2 Гаражные игры 35 год Условно-бесплатное ПО

Демонстрация игрового движка

Torque 1.5 предоставляет все необходимые инструменты для создания игр.

Terra Game 19 Условно-бесплатное ПО

Ever Mahjongg 3D – это пасьянс, в котором вы должны сопоставить одинаковые плитки.

36 Программное обеспечение Sierra Vista 1,472 Бесплатное ПО

Math Games – Multiplication 1.1 помогает школьникам учить таблицы.

Дополнительные заголовки, содержащие математическую демонстрацию игры-робота

1 Naked Sky Entertainment 3 Демо

RoboHordes – это демоверсия трехмерной боевой игры с роботами, использующая расширенную конфигурацию роботов.

Pantera Entertainment Условно-бесплатное ПО

Катайтесь на лыжах по одной трассе в этой демоверсии гоночной игры.Игроки должны избегать препятствий, таких как грузовики-монстры и …

5 Инфограммы 74 Бесплатное ПО

Robot Arena – игра, посвященная созданию роботов и боям.

6 Обучающая компания 32 Коммерческий

Arthur`s Math Game – замечательный инновационный способ научить детей изучать МАТЕМАТИЮ.

1 Знание, приключение 297 Коммерческий

Math blaster – футуристическая приключенческая игра, которая способствует общему успеху в математике.

2 Edmark Corporation и Harcourt Brace & Company 55 Коммерческий

Mighty Math Zoo Zillions – игра для отработки основных математических навыков для детей младшего возраста.

2 Novel Games Limited 35 год Бесплатное ПО

Math Search – отличная игра, которая поможет детям практиковать математические навыки.

4 Novel Games Limited 170 Бесплатное ПО

Math Man – это игра, в которой вы управляете Math Man, чтобы он съел всех призраков.

1

Activision 270

Rumbic Studio 9

Демоверсии игр

Добавил: Хильберт Хагедорн: 16.12.2020, 8:30 [ 50 комментариев ]

Здесь вы можете загрузить Quake II RTX, легендарную игру 1997 года с добавлением глобального освещения и отражений с трассировкой лучей в реальном времени, динамическими эффектами прямого и непрямого освещения, имитацией свойств отражения света физических материалов и объемными световыми эффектами.

Читать больше Размещено: Хильбертом Хагедорном: 28.06.2011 12:13 [ 0 комментариев ] Улучшите свою копию Crysis 2 с помощью DirectX 11 Ultra Upgrade. Ultra Upgrade, состоящий из трех частей, вводит тесселяцию в шутер от первого лица Crytek и обновляет целый ряд графических эффектов. Читать больше Добавил: Хилберт Хагедорн: 02.03.2011, 04:26 [ 0 коммент. (Ов) ] Написал: Hilbert Hagedoorn: 20.06.2010, 03:19 [ 0 коммент. (Ов) ] Теперь мы предлагаем 1.4 ГБ Sniper: Ghost Warrior Demo. Игра обещает стать самым реалистичным снайперским опытом и работает на движке Chrome 4, который вы, возможно, знаете из Call of Juarez: Bound In Blood. Читать больше Автор: Хильберт Хагедорн: 15.08.2009, 11:41 [ 0 коммент. (Ов) ] Скачать демоверсию игры Order of War Читать больше Автор: Гильберт Хагедорн: 15.08.2009, 11:35 [ 0 коммент., ] Скачать демоверсию Batman Arkham Asylum Читать больше Размещено: Гильбертом Хагедорном: 27.04.2009 08:33 [ 0 коммент. (Ов) ] Автор: Гильберт Хагедорн: 27.04.2009, 08:30 [ 0 комментариев ] Sacred 2: Fallen Angel PhysX v2.40 Полный патч Читать больше Автор: Хильберт Хагедорн: 26.04.2009, 23:46 [ 0 коммент., ] Загрузите мод Real Lifesis Crysis. Вы спросите, что в этом особенного? Что ж, это не твик стандартного файла конфигурации. Real Lifesis в основном изменяет все атмосферное освещение, чтобы Crysis выглядела более реалистично. Читать больше Автор: Хильберт Хагедорн: 10.03.2009, 04:42 [ 0 коммент. ] Скачать демо-версию игры The Last Remnant Game для ПК Читать больше

Попробуйте перед покупкой: демонстрационные версии игр

[goal id = ”13541 ″] Вы не купите машину, не взяв ее на тест-драйв, или пару обуви, не примерив их.Почему игры должны быть другими? В 7 Generation Games мы делаем обучающие игры лучше – убедитесь сами.

Фактически, первый на нас! Получите Making Camp бесплатно!

Making Camp фокусируется на умножении и делении и учит культуре оджибве. Разбейте лагерь до наступления зимы. Обменяйте на предметы. Изучайте математику, строя свой виртуальный вигвам. 3 классы и выше.

Если у вас есть Chromebook или ноутбук, щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрацию Making Camp, набора казуальных игр, в которых преподаются математика и общественные науки.

Приложение Making Camp для iPad можно загрузить по адресу: http://appstore.com/makingcampfree. Если у вас iPad, просто нажмите на значок ниже.

Get Making Camp для iPad!

Приложение

Making Camp также доступно для телефонов и планшетов Android. Просто выполните поиск «Making Camp» в магазине Google Play (или, если вы используете свое устройство, просто нажмите на значок ниже).

Еще сложнее, больше языков – Aztech: The Story Begins

AzTech начинается, когда двух студентов похищают и увозят назад во времени в империю майя.Им нужно вернуться в Айову в 2015 году, попутно изучая свою историю и статистику. Рекомендуемые классы 6-8. Играйте на испанском или английском языках.

Получите AzTech: История начинается для вашего iPad

У вас нет iPad? Играйте на компьютере Mac, Windows или Chromebook.

Если вы хотите что-то немного более производительное, работающее на настольном компьютере, посмотрите ниже демо-версию наших настольных игр, которую вы можете бесплатно загрузить.

Что бы вы ни выбрали, демоверсии дадут вам представление о том, что доступно в полных версиях игр.

Демоверсии игр не содержат вводного материала и останавливаются на середине первого уровня. Каждая игра включает в себя образцы викторин и учебные пособия по математике, которые доступны, когда ученик неправильно отвечает на математический вопрос. Установщики доступны для Windows и macOS.

ОЗЕРО ДУХОВ

В Spirit Lake вы помогаете своему племени выжить, решая задачи умножения и деления в трехмерном виртуальном мире.

Spirit Lake в первую очередь занимается умножением и делением (включая задачи со словами) и учит культуре Дакоты.Спасите свое племя от нападений и распространяющейся эпидемии. Спасайтесь от бешеных волков. Охотьтесь на буйволов. Математика еще никогда не была такой веселой. 3 классы и выше. Mac и ПК.

Установщики

доступны для Windows и macOS.

Для Windows ссылка для загрузки – Spirit Lake Demo для Windows

Для macOS ссылка для загрузки – Spirit Lake Demo для macOS

РЫБНОЕ ОЗЕРО

Fish Lake фокусируется на дробях (включая задачи со словами) и учит культуре оджибве.Остерегайтесь ядовитых змей! Спускайтесь по порогам. Найдите достаточно еды для выживания вашей деревни. Выясните, “что справедливо”. Кто знал, что дроби могут вас так взволновать? 4 классы и выше. Mac и ПК.

Демоверсия даст вам представление о том, что доступно в полной игре.

Установщики

доступны для Windows и macOS.

Для Windows ссылка для загрузки – Fish Lake Demo Windows

Для macOS ссылка для загрузки – Fish Lake Demo macOS

Для этого есть приложение! Загрузите Fish Lake: Beginnings для своего iPad

ЗАБЫТАЯ ТРОССА

Отправьтесь в приключение вместе с Сэмом и Энджи, поскольку они повторяют пути, по которым когда-то шли их предки.

Forgotten Trail фокусируется на дробях (включая задачи со словами) и учит культуре оджибве и современным практическим приложениям математики. Пробирайтесь по стране. Путешествуйте по лабиринтам. Избегайте скунсов. Посмотрите, как оживает графический роман. Узнайте, почему важна математика.
Для 5 классов и выше в Windows, macOS и Chromebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.