Разное

Математика фото 2 класс: Картинки по запросу примеры по математике 2 класс

Репетиторы по математике для школьников 2 класса в Новосибирске

5552

Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика

Найдено 5552 репетитора

Сбросить фильтры

Анастасия Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен

Данила Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 900 руб / час

свободен

Яна Геннадьевна

Школьный преподаватель Стаж 7 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 300 руб / час

свободен

Алексей Евгеньевич

Школьный преподаватель Стаж 20 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Маргарита Викторовна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 900 руб / час

свободен

Маргарита Львовна

Частный преподаватель Стаж 37 лет

от 750 руб / час

свободен

Елизавета Григорьевна

Студент Стаж 3 года

от 350 руб / час

свободен

Наталья Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 32 года

от 1 000 руб / час

свободен

Виктория Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 1 год

от 700 руб / час

свободен

Владислав Дмитриевич

Частный преподаватель Стаж 2 года

от 500 руб / час

свободен

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

Множество.

Элементы множества. 2-й класс

Цели:

  1. Ввести понятие «множество».
  2. Ввести понятие «элементы множества».
  3. Научить определять принадлежность элемента множеству.

Предварительная подготовка:

  1. Принести мяч.
  2. Принести картинки, на которых изображены предметы с общим названием (можно использовать карточки детского лото).

Ход урока

– Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое «множество» и что называют «элементами множества»!

– У меня на доске нарисован мешок. Пока он пуст. Давайте соберем в него зверей, которых вы знаете.

Игра:

Учитель ходит с мячом по классу и кидает ученику мяч, а ученик должен быстро назвать какого-либо зверя.

-А теперь давайте всех названных зверей соберем в наш мешок.

Дети вспоминают, а учитель выписывает на доске всех названных в игре зверей (или использует карточки с магнитом).

– Много в мешке получилось зверей?

– Много.

– В математике такую группу предметов (или живых существ) с общим названием и собранных вместе называют «множеством». «Множество» от слова МНОГО. (Слайд 3,4)

– Попробуйте дать название множеству.

 «Назови множество»:

Учитель показывает картинки с однородными предметами. Дети должны дать название этому множеству, например – рыбы, птицы, растения, книги.

– Это множество рыб. (Слайд 5)

– Это множество птиц. (Слайд 6)

– Давайте выполним задание №1 в тетради.

Задание №1. (Слайд 7)

Ученики должны назвать и подписать название предлагаемых множеств.

Множество: посуды, животных, обуви, игрушек, банных принадлежностей, предметов для рисования.

– Теперь давайте поиграем.

Игра «Назови множество» (Слайды 8,9,10)

Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики придумывают название этому множеству.

– платье, брюки, шуба, юбка, кофта, куртка… – одежда.

(- шкаф, стул, стол, диван, тумбочка… – мебель.)

– береза, сосна, ель, тополь, дуб, ива… – деревья.

(- Москва, Одесса, Лондон, Париж, Санкт-Петербург… – города.)

– стрекоза, кузнечик, бабочка, муха, пчела… – насекомые.

После игры на доске появляется еще один мешок, в котором перечислены названия предметов, но нет общего названия. Его дети должны придумать сами. Например, сапоги, валенки, кроссовки, ботинки, тапочки.

– Это множество обуви.

– Все предметы из этого множества называют элементами этого множества. (Слайд 11,12)

– Выполним задание №2.

Задание №2.(Слайд 13)

При выполнении задания для каждой картинки следует проверить каждое предлагаемое слово.

– Можно сказать, что на лугу пасется стая коров?

– Нет

– А рой коров?

– Нет

– А букет коров?

-Нет

-Значит, для коров, пасущихся на лугу, подходит только слово «стадо».

Аналогично для остальных картинок перебираются возможные варианты, и выбирается подходящее слово.

 – Итак, для некоторых групп предметов есть определенные слова, называющие эти группы, например, «стадо коров». Но сказать «рой коров» уже нельзя. Но зато любую группу предметов, собранных вместе, можно назвать «множеством»: множество коров, множество рыб, множество цветов.

– Сейчас снова будем играть. Для игры нам понадобятся ваши ладошки.

Игра «Найди лишнего» (Слайды 14,15,16)

Учитель называет какое-либо множество и начинает перечислять его элементы. Ученики должны хлопнуть в ладоши, если какой-либо названный предмет не является элементом заданного множества.

– Мы идем по парку и видим деревья: березу, дуб, розу (хлопок), тополь, сосну, ромашку (хлопок), ель, сирень (хлопок)

– Мы заходим в магазин и покупаем овощи: помидоры, картошку, апельсины (хлопок), морковь, колбасу (хлопок), огурцы, свекла, яблоки (хлопок)…

– В спортивном зале мы видим спортивные принадлежности: мяч, лыжи, гантели, кресло (хлопок), теннисные ракетки, расческу (хлопок), коньки, стул (хлопок)…

– Выполняем задания в тетради.

Задание №3. (Слайд 17)

Ученики должны определить предмет, который мешает назвать множество остальных предметов.

– В клетке находится множество птиц, а кролик среди них является лишним.

Задание №4. (Слайд 18)

Аналогично предыдущему.

– Почему Незнайка вычеркнул круг?

– Потому что все остальные предметы с углами.

– А если оставить круг в начальном множестве, то какая другая фигура может быть лишней и почему?

– Лишним может быть прямоугольник, как серая фигура.

Задание №5. (Слайд 19)

Из заданного множества дети должны выделить элементы названных множеств: овощей и фруктов. Исследуется каждый предмет: если это овощ – подчеркивать одной чертой, если фрукт – двумя чертами. Предмет, не входящий ни в одно из названных множеств, подчеркивать не надо.

После этого следует перечислить все полученные множества вслух.

– Множество овощей: картошка, свекла, морковь, огурец, помидор, тыква.

– Множество фруктов: груша, яблоко, апельсин, лимон, ананас.

– Не подчеркнуты: масло, хлеб, колбаса, сыр, мяч.

Задание №6. (Слайд 20)

Главное в задании, чтобы ученик мог назвать выделенное им множество и перечислить его элементы.

– Множество музыкальных инструментов: труба, скрипка, гитара, гармошка, барабан.

– Множество спортивных принадлежностей: гантели, мяч, коньки, ракетка.

– Множество строительных инструментов: пила, пассатижи, отвертка.

– И снова играем. Здесь понадобятся ваши знания.

Игра «Продолжи ряд»:

Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики, догадываясь о названии множества по перечисленным предметам, продолжают его своими элементами.

Обязательно в конце каждого этапа подвести итог: что же было перечислено, т.е. дать название множеству.

  • сыроежка, мухомор, опенок…(подберезовик, подосиновик, лисичка) – это…множество грибов
  • лиса, медведь, слон, бегемот…(волк, заяц, тигр, носорог) – это…множество зверей
  • стрекоза, бабочка, кузнечик…(жук, комар, пчела, муха) – это…множество насекомых
  • беретка, шляпа, панамка…(платок, кепка, шапка) – это…множество головных уборов
  • щука, окунь, сом, плотва…(акула, карась, лещ) – это…множество рыб

Задание №7. (Слайд 21)

Дети выполняют самостоятельно. Можно 1-2 учеников попросить озвучить свои ответы.

– Дорисовал тюльпан, т.к. это множество цветов.

– Ребята, назовите известные вам города (дети перечисляют названия городов).

– Можно городом назвать «Волгу»?

– Нет, это река.

– Можно ли назвать городом Россию?

– Нет, это страна.

Задание №8. (Слайд 22)

Выполняется самостоятельно.

Задание №9. (Слайд 23)

Ученики должны дать название каждому столбцу с тремя предметами (одежда, рыбы, деревья). После чего дуб должен быть вписан в столбец под названием «деревья», т.к. он является деревом.

Аналогично исследуются остальные предметы: окунь, лещ – «рыбы», юбка – «одежда».

ОДЕЖДА

РЫБЫ

ДЕРЕВЬЯ

Шуба

Щука

Береза

Брюки

Акула

Ель

Рубашка

Карась

Сосна

Юбка

Окунь

Дуб

 

Лещ

 

Итог урока:

– Итак, сегодня на уроке мы с вами познакомились с такими понятиями, как «множество» и «элементы множества». Научились определять множество, а также принадлежность элемента заданному множеству.

Карточки с заданиями (Слайды 24-30)

Учащимся раздаются карточки с заданиями в виде тестов на два варианта. Проверяется степень усвоения нового материала.

1 вариант:

2 вариант:

Домашнее задание: (Слайд 31)

№10.

Дети должны нарисовать любое множество предметов с общим названием и подписать название под картинкой.

Литература:

  1. Методические рекомендации для учителя, 2 класс, А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  2. Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  3. Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.

Математические ребусы с картинками 2 класс – TCR3907

Математические ребусы с картинками 2 класс – TCR3907 | Ресурсы, созданные учителем
  • Написать отзыв

В настоящее время этот товар не продается.


Описание

И учителя, и родители ценят, насколько эффективно эта серия помогает учащимся овладеть навыками чтения, математики, письма, письма и грамматики. Каждая книга содержит задания, которые отлично подходят для самостоятельной работы в классе, выполнения домашних заданий или дополнительной практики для продвижения вперед.


Сопутствующие товары


  • Словесные задачи 1 класс
    5,99 $

  • Словесные задачи 2 класс
    $5,99

  • Время 1-2 классы
    5,99 $

  • Деньги 1-2 степени
    5,99 $

  • Повторение по математике 1 класс
    5,99 $

  • Математический обзор 2 класс
    $5,99

фото на стене со словами по математике в классе, которыми поделились учителя!

Создание стен из математических слов приносит мне столько радости, и видеть их в ваших классах просто невероятно. Большое спасибо за то, что прислали мне эти замечательные фотографии. Мне понравилось смотреть на каждую из них, и я благодарен, что вы нашли время в свои занятые дни, чтобы отправить фотографии и позволили мне поделиться ими в этом посте.

Стена слов Геометрия мисс Мальм

Каждое фото в этом посте очень много значит для меня.

Я знаю, что учителя очень заняты. Для меня так много значило получать электронные письма от учителей, которые хотели поделиться со мной своим классом. И каждая фотография уникальна! Я могу предоставить части, но учителя сделали все возможное, чтобы сделать эти части своими собственными.

Mr. Caruso geometry word wall

Ms. Davenport’s Algebra word wall
ffalaknaazz Algebra 2 word wall
      
 
0066

Ms. Gundal’s math word wall
Ms. Johnson’s math word wall
Ms Стена математических слов Гундала
Стена математических слов г-жи Паулюс

3

064 Ms. Napoli’s algebra word wall

Ms. Terry’s math word wall
Ms. Koehler’s math word wall

Г -н Хордрен.0065 Mr. Urzua’s math word wall

Mr. Young’s math word wall

Mrs. Boyd’s math word wall

Миссис Мастрем Математичный Слово Слова

Mrs. Shah’s Algebra and Geometry
Mrs. Shah’s Algebra и Geometry
Mrs. Shah’s Swaks and Geometry
.0066

Mrs. Shah’s algebra word wall

Mrs. Shah’s geometry word wall

Стена математических слов г-жи Бейли

Желтый плакат г-жи Бандерман как стать математиком

Ms. Banderman’s math word wall

Ms. Bond’s math word wall

Стена математических слов мисс Чик

Стена математических слов мисс Чик
0062
Ms. Connin’s math word wall for her husband

Ms. Crofts’s math word wall

Ms Стена слова алгебры Круза – линейные уравнения0022
Ms. Heaton’s math word wall

Ms. Kwast’s math word wall

Ms. Kwast’s Математическая стена

Ms. Labrake’s Math Word Wall





0066
Ms. Mac’s math word wall

Ms. Mac’s math word wall

Ms. Montelongo’s math word wall

г -жа Морс 6 -й класс математический словесный слов

.0066
Mathers Word Word Word Word Word Word Word Word Word Word

Ms. Potter’s math word wall

Ms. Roman’s math word wall

Стена слов по геометрии мисс Руис

Стена слов по математике мисс Райан