Математика фото 2 класс: Картинки по запросу примеры по математике 2 класс
Репетиторы по математике для школьников 2 класса в Новосибирске
5552
Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика
Найдено 5552 репетитора
Сбросить фильтры
Анастасия Евгеньевна
Частный преподаватель Стаж 4 года
от 1 500 руб / час
свободенДанила Сергеевич
Частный преподаватель Стаж 7 лет
от 900 руб / час
свободенЯна Геннадьевна
Школьный преподаватель Стаж 7 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 300 руб / час
свободенАлексей Евгеньевич
Школьный преподаватель Стаж 20 лет
от 1 000 руб / час
свободенМаргарита Викторовна
Частный преподаватель Стаж 23 года
от 900 руб / час
свободенМаргарита Львовна
Частный преподаватель Стаж 37 лет
от 750 руб / час
свободенЕлизавета Григорьевна
Студент Стаж 3 года
от 350 руб / час
свободенНаталья Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 32 года
от 1 000 руб / час
свободенВиктория Евгеньевна
Частный преподаватель Стаж 1 год
от 700 руб / час
свободенВладислав Дмитриевич
Частный преподаватель Стаж 2 года
от 500 руб / час
свободен- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Абакан и Республика Хакасия
- Анадырь и Чукотский автономный округ
- Архангельск и Архангельская область
- Астрахань и Астраханская область
- Барнаул и Алтайский край
- Белгород и Белгородская область
- Биробиджан и Еврейская автономная область
- Благовещенск и Амурская область
- Брест и Брестская область
- Брянск и Брянская область
- Великий Новгород и Новгородская область
- Витебск и Витебская область
- Владивосток и Приморский край
- Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
- Владимир и Владимирская область
- Волгоград и Волгоградская область
- Вологда и Вологодская область
- Воронеж и Воронежская область
- Гомель и Гомельская область
- Горно-Алтайск и Республика Алтай
- Гродно и Гродненская область
- Грозный и Республика Чечня
- Екатеринбург и Свердловская область
- Иваново и Ивановская область
- Ижевск и Удмуртская республика
- Иркутск и Иркутская область
- Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
- Казань и Республика Татарстан
- Калининград и Калининградская область
- Калуга и Калужская область
- Кемерово и Кемеровская область
- Киров и Кировская область
- Кострома и Костромская область
- Краснодар и Краснодарский край
- Красноярск и Красноярский край
- Курган и Курганская область
- Курск и Курская область
- Кызыл и Республика Тыва
- Липецк и Липецкая область
- Магадан и Магаданская область
- Майкоп и Республика Адыгея
- Махачкала и Республика Дагестан
- Минск и Минская область
- Могилев и Могилевская область
- Мурманск и Мурманская область
- Назрань и Республика Ингушетия
- Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
- Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
- Нижний Новгород и Нижегородская область
- Новосибирск и Новосибирская область
- Омск и Омская область
- Орел и Орловская область
- Оренбург и Оренбургская область
- Пенза и Пензенская область
- Пермь и Пермский край
- Петрозаводск и Республика Карелия
- Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
- Псков и Псковская область
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
- Рязань и Рязанская область
- Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
- Самара и Самарская область
- Саранск и Республика Мордовия
- Саратов и Саратовская область
- Севастополь
- Симферополь и Республика Крым
- Смоленск и Смоленская область
- Ставрополь и Ставропольский край
- Сыктывкар и Республика Коми
- Тамбов и Тамбовская область
- Тверь и Тверская область
- Томск и Томская область
- Тула и Тульская Область
- Тюмень и Тюменская область
- Улан-Удэ и Республика Бурятия
- Ульяновск и Ульяновская область
- Уфа и Республика Башкортостан
- Хабаровск и Хабаровский край
- Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
- Чебоксары и Чувашская республика
- Челябинск и Челябинская область
- Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
- Чита и Забайкальский край
- Элиста и Республика Калмыкия
- Южно-Сахалинск и Сахалинская область
- Якутск и Республика Саха (Якутия)
- Ярославль и Ярославская область
- Города России и зарубежья
Множество.
Элементы множества. 2-й классЦели:
- Ввести понятие «множество».
- Ввести понятие «элементы множества».
- Научить определять принадлежность элемента множеству.
Предварительная подготовка:
- Принести мяч.
- Принести картинки, на которых изображены предметы с общим названием (можно использовать карточки детского лото).
Ход урока
– Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое «множество» и что называют «элементами множества»!
– У меня на доске нарисован мешок. Пока он пуст. Давайте соберем в него зверей, которых вы знаете.
Игра:
Учитель ходит с мячом по классу и кидает ученику мяч, а ученик должен быстро назвать какого-либо зверя.
-А теперь давайте всех названных зверей соберем в наш мешок.
Дети вспоминают, а учитель выписывает на доске всех названных в игре зверей (или использует карточки с магнитом).
– Много в мешке получилось зверей?
– Много.
– В математике такую группу предметов (или живых существ) с общим названием и собранных вместе называют «множеством». «Множество» от слова МНОГО. (Слайд 3,4)
– Попробуйте дать название множеству.
«Назови множество»:
Учитель показывает картинки с однородными предметами. Дети должны дать название этому множеству, например – рыбы, птицы, растения, книги.
– Это множество рыб. (Слайд 5)
– Это множество птиц. (Слайд 6)
– Давайте выполним задание №1 в тетради.
Задание №1. (Слайд 7)
Ученики должны назвать и подписать название предлагаемых множеств.
Множество: посуды, животных, обуви, игрушек, банных принадлежностей, предметов для рисования.
– Теперь давайте поиграем.
Игра «Назови множество» (Слайды 8,9,10)
Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики придумывают название этому множеству.
– платье, брюки, шуба, юбка, кофта, куртка… – одежда.
(- шкаф, стул, стол, диван, тумбочка… – мебель.)
– береза, сосна, ель, тополь, дуб, ива… – деревья.
(- Москва, Одесса, Лондон, Париж, Санкт-Петербург… – города.)
– стрекоза, кузнечик, бабочка, муха, пчела… – насекомые.
После игры на доске появляется еще один мешок, в котором перечислены названия предметов, но нет общего названия. Его дети должны придумать сами. Например, сапоги, валенки, кроссовки, ботинки, тапочки.
– Это множество обуви.
– Все предметы из этого множества называют элементами этого множества. (Слайд 11,12)
– Выполним задание №2.
Задание №2.(Слайд 13)
При выполнении задания для каждой картинки следует проверить каждое предлагаемое слово.
– Можно сказать, что на лугу пасется стая коров?
– Нет
– А рой коров?
– Нет
– А букет коров?
-Нет
-Значит, для коров, пасущихся на лугу, подходит только слово «стадо».
Аналогично для остальных картинок перебираются возможные варианты, и выбирается подходящее слово.
– Итак, для некоторых групп предметов есть определенные слова, называющие эти группы, например, «стадо коров». Но сказать «рой коров» уже нельзя. Но зато любую группу предметов, собранных вместе, можно назвать «множеством»: множество коров, множество рыб, множество цветов.
– Сейчас снова будем играть. Для игры нам понадобятся ваши ладошки.
Игра «Найди лишнего» (Слайды 14,15,16)
Учитель называет какое-либо множество и начинает перечислять его элементы. Ученики должны хлопнуть в ладоши, если какой-либо названный предмет не является элементом заданного множества.
– Мы идем по парку и видим деревья: березу, дуб, розу (хлопок), тополь, сосну, ромашку (хлопок), ель, сирень (хлопок)…
– Мы заходим в магазин и покупаем овощи: помидоры, картошку, апельсины (хлопок), морковь, колбасу (хлопок), огурцы, свекла, яблоки (хлопок)…
– В спортивном зале мы видим спортивные принадлежности: мяч, лыжи, гантели, кресло (хлопок), теннисные ракетки, расческу (хлопок), коньки, стул (хлопок)…
– Выполняем задания в тетради.
Задание №3. (Слайд 17)
Ученики должны определить предмет, который мешает назвать множество остальных предметов.
– В клетке находится множество птиц, а кролик среди них является лишним.
Задание №4. (Слайд 18)
Аналогично предыдущему.
– Почему Незнайка вычеркнул круг?
– Потому что все остальные предметы с углами.
– А если оставить круг в начальном множестве, то какая другая фигура может быть лишней и почему?
– Лишним может быть прямоугольник, как серая фигура.
Задание №5. (Слайд 19)
Из заданного множества дети должны выделить элементы названных множеств: овощей и фруктов. Исследуется каждый предмет: если это овощ – подчеркивать одной чертой, если фрукт – двумя чертами. Предмет, не входящий ни в одно из названных множеств, подчеркивать не надо.
После этого следует перечислить все полученные множества вслух.
– Множество овощей: картошка, свекла, морковь, огурец, помидор, тыква.
– Множество фруктов: груша, яблоко, апельсин, лимон, ананас.
– Не подчеркнуты: масло, хлеб, колбаса, сыр, мяч.
Задание №6. (Слайд 20)
Главное в задании, чтобы ученик мог назвать выделенное им множество и перечислить его элементы.
– Множество музыкальных инструментов: труба, скрипка, гитара, гармошка, барабан.
– Множество спортивных принадлежностей: гантели, мяч, коньки, ракетка.
– Множество строительных инструментов: пила, пассатижи, отвертка.
– И снова играем. Здесь понадобятся ваши знания.
Игра «Продолжи ряд»:
Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики, догадываясь о названии множества по перечисленным предметам, продолжают его своими элементами.
Обязательно в конце каждого этапа подвести итог: что же было перечислено, т.е. дать название множеству.
- сыроежка, мухомор, опенок…(подберезовик, подосиновик, лисичка) – это…множество грибов
- лиса, медведь, слон, бегемот…(волк, заяц, тигр, носорог) – это…множество зверей
- стрекоза, бабочка, кузнечик…(жук, комар, пчела, муха) – это…множество насекомых
- беретка, шляпа, панамка…(платок, кепка, шапка) – это…множество головных уборов
- щука, окунь, сом, плотва…(акула, карась, лещ) – это…множество рыб
Задание №7. (Слайд 21)
Дети выполняют самостоятельно. Можно 1-2 учеников попросить озвучить свои ответы.
– Дорисовал тюльпан, т.к. это множество цветов.
– Ребята, назовите известные вам города (дети перечисляют названия городов).
– Можно городом назвать «Волгу»?
– Нет, это река.
– Можно ли назвать городом Россию?
– Нет, это страна.
Задание №8. (Слайд 22)
Выполняется самостоятельно.
Задание №9. (Слайд 23)
Ученики должны дать название каждому столбцу с тремя предметами (одежда, рыбы, деревья). После чего дуб должен быть вписан в столбец под названием «деревья», т.к. он является деревом.
Аналогично исследуются остальные предметы: окунь, лещ – «рыбы», юбка – «одежда».
ОДЕЖДА |
РЫБЫ |
ДЕРЕВЬЯ |
Шуба |
Щука |
Береза |
Брюки |
Акула |
Ель |
Рубашка |
Карась |
Сосна |
Юбка |
Окунь |
Дуб |
|
Лещ |
|
Итог урока:
– Итак, сегодня на уроке мы с вами познакомились с такими понятиями, как «множество» и «элементы множества». Научились определять множество, а также принадлежность элемента заданному множеству.
Карточки с заданиями (Слайды 24-30)
Учащимся раздаются карточки с заданиями в виде тестов на два варианта. Проверяется степень усвоения нового материала.
1 вариант:
2 вариант:
Домашнее задание: (Слайд 31)
№10.
Дети должны нарисовать любое множество предметов с общим названием и подписать название под картинкой.
Литература:
- Методические рекомендации для учителя, 2 класс, А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
- Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
- Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.
Математические ребусы с картинками 2 класс – TCR3907
Математические ребусы с картинками 2 класс – TCR3907 | Ресурсы, созданные учителем- Написать отзыв
В настоящее время этот товар не продается.
Описание
И учителя, и родители ценят, насколько эффективно эта серия помогает учащимся овладеть навыками чтения, математики, письма, письма и грамматики. Каждая книга содержит задания, которые отлично подходят для самостоятельной работы в классе, выполнения домашних заданий или дополнительной практики для продвижения вперед.
Сопутствующие товары
-
Словесные задачи 1 класс
5,99 $ -
Словесные задачи 2 класс
$5,99 -
Время 1-2 классы
5,99 $ -
Деньги 1-2 степени
5,99 $ -
Повторение по математике 1 класс
5,99 $ -
Математический обзор 2 класс
$5,99
фото на стене со словами по математике в классе, которыми поделились учителя!
Создание стен из математических слов приносит мне столько радости, и видеть их в ваших классах просто невероятно. Большое спасибо за то, что прислали мне эти замечательные фотографии. Мне понравилось смотреть на каждую из них, и я благодарен, что вы нашли время в свои занятые дни, чтобы отправить фотографии и позволили мне поделиться ими в этом посте.
Стена слов Геометрия мисс Мальм |
Каждое фото в этом посте очень много значит для меня.
Я знаю, что учителя очень заняты. Для меня так много значило получать электронные письма от учителей, которые хотели поделиться со мной своим классом. И каждая фотография уникальна! Я могу предоставить части, но учителя сделали все возможное, чтобы сделать эти части своими собственными.
Mr. Caruso geometry word wall |
Ms. Davenport’s Algebra word wall |
ffalaknaazz Algebra 2 word wall |
0066 |
Ms. Gundal’s math word wall |
Ms. Johnson’s math word wall |
Ms Стена математических слов Гундала |
Стена математических слов г-жи Паулюс |
3
064
Ms. Terry’s math word wall |
Ms. Koehler’s math word wall |
Г -н Хордрен.0065 Mr. Urzua’s math word wall |
Mr. Young’s math word wall |
Mrs. Boyd’s math word wall |
Миссис Мастрем Математичный Слово Слова |
Mrs. Shah’s Algebra and Geometry |
Mrs. Shah’s Algebra и Geometry |
Mrs. Shah’s Swaks and Geometry |
.0066 |
Mrs. Shah’s algebra word wall |
Mrs. Shah’s geometry word wall |
Стена математических слов г-жи Бейли |
Желтый плакат г-жи Бандерман как стать математиком |
Ms. Banderman’s math word wall |
Ms. Bond’s math word wall |
Стена математических слов мисс Чик |
Стена математических слов мисс Чик | 0062 |
Ms. Connin’s math word wall for her husband |
Ms. Crofts’s math word wall |
Ms Стена слова алгебры Круза – линейные уравнения0022
| |||||||||||||
Ms. Mac’s math word wall |
Ms. Mac’s math word wall |
Ms. Montelongo’s math word wall |
г -жа Морс 6 -й класс математический словесный слов |
Mathers Word Word Word Word Word Word Word Word Word Word | .0066
Ms. Potter’s math word wall |
Ms. Roman’s math word wall |
Стена слов по геометрии мисс Руис |
Стена слов по математике мисс Райан |
- 50062
Ms. Ryan’s math word wall |
Rhonda putting together her Стена слов по математике 6-го класса |
Алгебра Вегги 2 стена слов |