Разное

Математика 4 класс примеры и задачи с ответами 1 части: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 27Готовое домашнее задание

Номер 117.

Сравни числа.

Ответ:

94875 < 94895    5999 < 6000    19400 > 19399

Номер 118.

Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Ответ:

В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.

Номер 119.

Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Ответ:

9040

Номер 120.

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

Ответ:

249999, 250000, 250001.

Номер 121.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Ответ:

Номер 122.

Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.

Ответ:

Задача 1:

1) 80 : 8 = 10 (д. ) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.

Номер 123.

Ответ:


Номер 124.

1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?

Ответ:

1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток,     100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз.     1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.

Задание внизу страницы

Сравни числа:

Ответ:

376689 > 37690 47308 > 46309

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920 2122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061
62
63646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475 767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Ответ:

1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.

Номер 2.

В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую. 4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.

Номер 3.

На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?


Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.

Номер 4.

Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Ответ:

1) S = a ∙ b     Р = (а + в) ∙ 2

2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см.     Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны.     Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3,     30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Ответ:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.

Задание внизу страницы

Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.

Ответ:

3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Математические инструкции и задачи в PLC at Work™

Получите стратегии планирования уроков и методы обучения математике на ПЛК, которые поддерживают обучение учащихся с помощью математических занятий и уроков, основанных на стандартах.

Преимущества

  • Спланируйте использование сбалансированных строгих математических методов и процедур для обучения каждому стандарту содержания во время основного обучения.
  • Определить стандарты содержания математики, которые учащиеся должны изучать в модуле, а также соответствующие математические действия и задачи, необходимые для развития понимания, применения и беглости последовательностей математических понятий.
  • Понимать важность информирования учащихся о математических навыках и основных стандартах обучения.
  • Реализуйте учебные стратегии по математике, которые обеспечат формирующее обучение всех учащихся во время уроков.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Командное действие 1. Разработка качественных уроков математики для ежедневных занятий
Глава 1. Основные стандарты обучения: смысл урока
Глава 2. Разминка для получения предварительных знаний
Глава 3: Словарь академического языка как часть обучения
Глава 4: Баланс когнитивных требований низшего и высокого уровня математической задачи
Глава 5: Баланс дискурса в общей и малой группах Обучение
Глава 7. Математика в ПЛК на рабочем месте. Инструмент разработки уроков
Часть 1. Резюме
Часть 2. Групповые действия 4. Использование эффективного плана урока для обеспечения формирующей обратной связи и настойчивости учащихся
Глава 8. Основные стандарты обучения и предварительные знания -Занятия
Глава 9. Использование словарного запаса в процессе обучения
Глава 10. Обеспечение баланса математической задачи и дискурса
Глава 11. Использование завершения урока для доказательства обучения Резюме
Приложение: Руководство по анализу задач на уровне когнитивного спроса

РЕПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Введение

  • Рисунок I.2: Математика в PLC at Work Framework
  • Справочное руководство по онлайн-ресурсам для поддержки математики

Часть 1

  • Рисунок P1.1: Инструмент группового обсуждения — элементы совместного дизайна урока
  • Рисунок P1.2: Математика в ПЛК на рабочем месте Учебная структура и инструмент оценки дизайна урока

Глава 2

  • Рисунок 2. 5: Инструмент планирования задач на базе предварительных знаний

Глава 3

  • Рисунок 3.1: Инструмент группового обсуждения — Категории словесных испытаний для учащихся

Глава 4

  • Рисунок 4.2: Инструмент группового обсуждения — выбор математических задач для планирования урока на уроке

Глава 5

  • Рисунок 5.1: Инструмент группового обсуждения — Обсуждение учащимися во время урока

Глава 6

  • Рисунок 6.1: Инструмент группового обсуждения — размышление о завершении урока

Глава 7

  • Рисунок 7.1: Математика в ПЛК в рабочем инструменте для разработки уроков
  • Рисунок 7.2: Инструмент группового обсуждения — протокол для группового анализа математики в PLC at Work Инструмент разработки уроков

Краткое изложение части 1

  • Рисунок P1.3: Инструмент группового планирования для общего плана урока

Часть 2

  • Рисунок P2. 1: Инструмент группового обсуждения — проверка понимания как часть процесса формирующего оценивания в классе

Глава 8

  • Рисунок 8.1: Инструмент группового обсуждения — процесс разминки предварительных знаний

Глава 9

  • Таблица 9.1: Проблемы со словарным запасом и целенаправленные стратегии
  • Рисунок 9.1: Инструмент группового обсуждения — занятия по словарному запасу и графические органайзеры
  • Рисунок 9.2: Инструмент группового обсуждения — планирование словарного обучения

Глава 10

  • Рисунок 10.1: Планирование процесса формирующего оценивания — детский сад
  • Рисунок 10.2: Планирование процесса формирующего оценивания — 2 класс
  • Рисунок 10.3: Планирование процесса формирующего оценивания — 4 класс
  • Рисунок 10.4: Планирование процесса формирующего оценивания — 7 класс
  • Рисунок 10.5: Планирование процесса формирующего оценивания — геометрия средней школы
  • Рисунок 10. 6: Инструмент группового обсуждения — контрольный список для самооценки при групповом опросе
  • Рисунок 10.7: Инструмент для группового обсуждения — беседа в общей группе. Подсказки учителя и вводные предложения для учащихся
  • Рисунок 10.8: Инструмент группового обсуждения — оценка и продвижение вопросов для задания учащимся
  • Рисунок 10.9: Инструмент группового обсуждения — формирующее оценивание с обходом
  • Рисунок 10.10: Образец прав и обязанностей для обсуждения в классе
  • Рисунок 10.11: Образец классной комнаты
  • Рисунок 10.13: Инструмент группового обсуждения — управление студенческими командами
  • Рисунок 10.14: Инструмент группового обсуждения — управление студенческими командами (с ответами)
  • Рисунок 10.15: Инструмент обработки и оценки студенческой группы
  • Примеры дополнительных заданий для уровня класса
  • Планирование процесса формирующей оценки

Глава 11

  • Рисунок 11. 1: Инструмент группового обсуждения — пример занятия по завершению урока
  • Рисунок 11.2: Математика в ПЛК в рабочем инструменте для разработки уроков
  • Образец оформления урока для 5 класса: Геометрия
  • Образец оформления урока для 8 класса: Системы линейных уравнений
  • Образец плана урока: продвинутая алгебра 2

Глава 12

  • Рисунок 12.1: Инструмент группового обсуждения — подключение внутриклассного вмешательства Уровня 1 к заключительной оценке

Резюме части 2

  • Рисунок P2.2: Инструмент группового обсуждения — Использование математических элементов в ПЛК на рабочем уроке — элементы дизайна

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

КНИГИ

  • DuFour, R., DuFour, R., Eaker, R., Many, T. W., & Mattos, M. (2016). Обучение на практике: Справочник для профессиональных обучающихся сообществ на работе (3-е изд.). Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.
  • Канольд, Т. Д., Барнс, Б., Ларсон, М. Р., Канольд-Макинтайр, Дж., Шуль, С., и Тончефф, М. (в печати). Домашнее задание по математике и оценивание в PLC at Work™. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.
  • Канольд, Т. Д., Шул, С., Ларсон, М. Р., Барнс, Б., Канольд-Макинтайр, Дж., и Тончефф, М. (в печати). Математическая оценка и вмешательство в ПЛК на работе™. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.
  • Канольд, Т. Д., Тончефф, М., Ларсон, М. Р., Барнс, Б., Канольд-Макинтайр, Дж., и Шул, С. (в печати). Обучение математике и совместная работа в PLC at Work™. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.
  • Ларсон, М. Р., и Канольд, Т. Д. (2016). Балансировка уравнения: руководство по школьной математике для педагогов и родителей. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.

ВЕБ-САЙТЫ

Глава 1

  • Математические стандарты K–12 на удобном для учащихся и английском языке
  • Национальный совет учителей математики, «Технологические стандарты»
  • Pinterest, «Математические складные»

Математика 4 класс – Выводы по TIMSS 2019 Решение задач и исследовательские задачи

Ина В. С. Маллис, Майкл О. Мартин, Бетани Фишбейн, Пьер Фой и Себастьян Монкалеано

  Загрузить полный отчет

Экран 2 – Цена билета

Рекомендуется начинать наборы контрольных заданий с задач, доступных учащимся, чтобы они могли обрести уверенность в своей способности продолжать. Поскольку PSI, как правило, имеет ряд связанных проблем, еще более важно, чтобы учащиеся не «заблудились» во время первой части PSI. Большинство учащихся четвертого класса, 91 процент был вовлечен в 2A задачи School Party , которая была относительно простой задачей на умножение. Студентов попросили определить сумму денег, которую школьная вечеринка в прошлом году собрала, продав 400 билетов по 6 зедов за каждый, с правильным ответом 2400 или эквивалент. ( zed — это одна единица фиктивной валюты, используемая с 1995 года в элементах TIMSS, связанных с деньгами, для обеспечения одинакового уровня сложности в разных странах.)

Для всех заданий с числовыми ответами учащиеся обоих классов ввели свои ответы в зеленые поля с помощью цифровой клавиатуры TIMSS (показано ниже).

Элемент 2AРезультаты 2AItem 2BРезультаты 2B


Щелкните видео для воспроизведения

Максимальное количество баллов: 1
Домен контента: Число
Тематическая область: Целые числа
Когнитивный домен: Применение

Результаты 2A

Результаты для 2A показаны на Приложении 5, где указан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого до самого низкого. Во главе с САР Гонконг более половины учащихся (от 55 до 79 лет)%) в 7 странах дали правильный ответ. Однако средний показатель по 30 странам eTIMSS составил 42 процента. TIMSS показал, что учащимся четвертого класса иногда трудно выполнять вычисления с деньгами из-за десятичных знаков, и дальнейший анализ неправильных ответов показал, что 9 процентов ответили 24, 240, 24000 или 240000. Кроме того, 9 процентов в среднем по странам, часто скандинавским или европейских стран, этот пункт опущен. Однако при поиске по оставшимся неправильным ответам не было выявлено никаких других закономерностей. Некоторые ученики вводили 4 или 6 или и то, и другое (например, 406) на цифровой клавиатуре, но трудно понять, пытались ли они складывать, чтобы решить задачу, возможно, пытались использовать цифровую клавиатуру в качестве калькулятора или просто не понял, что оценивается. В среднем по странам-участницам у мальчиков был более высокий процент правильных ответов, чем у девочек.

Пункт 2B

2B попросил студентов подумать, насколько больше будет доходов, если цена билета будет повышена до 6,50 зедов. Однако студентам не нужно было вычислять фактический ответ. Вместо этого, чтобы оценить тему «предалгебра» в области числового содержания в TIMSS 2019 Mathematics Framework, учащимся четвертого класса дали пять выражений и попросили определить, какие два из них показывают способ вычисления ответа.


Щелкните видео для воспроизведения

Максимальное количество баллов: 2
Область содержания: Число
Тематическая область: Выражения, простые уравнения и отношения
Когнитивная область: Применение

Результаты 2B

В приложении 6 показан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого к самому низкому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *