Математика 4 класс повторение онлайн – Тесты по математике для 4-го класса онлайн
Пройти тест | 2-3 классы. Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2-3 классы. Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 класс. Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 класс. Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 класс. Единицы измерения | |
Пройти тест | 5 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 класс. Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 класс. Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 класс. Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 класс. Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 класс. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5-6 классы. Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ “ООШ № 5”, г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5-6 классы. Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5-6 классы. Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-9 классы. Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 класс. Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 класс. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 класс. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 класс. Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 класс. Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 класс. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6-7 классы. Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6-9 классы. Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 класс. Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 класс. Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 класс. Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 класс. Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 класс. Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 класс. Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 класс. Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 625 с углублённым изучением математики |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7-9 классы. Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7-9 классы. Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7-9 классы. Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ”, Татарстан |
Пройти тест | 8 класс. Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 класс. Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 класс. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8-9 классы. Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8-9 классы. Площади четырехугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа – детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8-9 классы. Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-11 классы. Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-11 классы. Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 класс. Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 класс. Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 класс. Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 класс. Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 класс. Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 класс. Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 класс. Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 класс. Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 класс. Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 класс. Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 класс. Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 класс. Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9-11 классы. Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9-11 классы. Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10-11 классы. Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10-11 классы. Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10-11 классы. Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 класс. Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 класс. Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 класс. Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 класс. Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
metaschool.ru
Урок-игра по математике в 4-м классе “Воздушное путешествие” (повторение пройденного материала)
Цели урока:
- Закрепить приёмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления.
- Закрепить вычислительные навыки и умения решать задачи.
- Закрепить умения читать и записывать многозначные числа, знания о порядке следования чисел при счете.
Оборудование: рисунки: Карлсон, Малыш, парашюты, воздушный шар, баночки с малиновым вареньем, перфокарты, карточки с геометрическими фигурами.
Ход урока
I. Организационный момент.
Вот звенит звонок,
Приглашает на урок!
II. Сообщение темы урока.
– Ребята, к нам в гости пришёл Малыш, который будет следить за вашей работой и поведением. Он рассказал, что на уроке математики нас ждёт сюрприз. А сейчас: Ай! Что такое? Кто это? Вот какой сюрприз приготовил Малыш: Ребята, к нам в гости прилетел друг Малыша – Карлсон. Карлсону Малыш рассказал, как мы путешествовали на уроках, и ему тоже захотелось попутешествовать с нами.
Мы сегодня отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Вы согласны? А для того, чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия:
- быть очень внимательными;
- правильно выполнять задания;
- постараться не допускать ошибок;
- быть дружными и весёлыми.
Прежде чем отправиться в наше путешествие, мы должны сказать свои заветные слова:
– Настроение каково?
– Во! (дети показывают большой палец вверх)
– Все такого мнения?
– Да!
– Все без исключения?
– Да!
III. Работа по числовому ряду.
Учитель заранее вкладывает в тетради нескольких детей, но так, чтобы они не знали, вырезанные из бумаги рисунки баночек с малиновым вареньем.
– Ребята, я знаю, что на нашем воздушном шаре были запасы вкусного малинового варенья, а сейчас как появился Карлсон, они куда-то исчезли. Но мне кажется, что не все баночки с вареньем успел съесть наш сладкоежка Карлсон. Посмотрите внимательно! Нашли. Вот здорово! Так берите эти баночки с вареньем и выходите к доске!
– Сколько всего баночек? (5)
Попова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
– Посмотрите на обратную сторону, на ней записано число. Давайте прочитаем числа на них (6482, 9367, 1211, 4538, 7500)
-Какое число самое большое? (9367)
– Какое число самое маленькое? (1211)
– Они расположены по порядку? (Нет)
– Поставьте эти числа в порядке возрастания.(1211, 4538, 6482, 7500, 9367)
– Ребята, вот мы и поработали с вами над числовым рядом. И помогли нам в этом баночки с малиновым вареньем, которые мы отдадим нашему другу-сладкоежке Карлсону.
IV. Подготовка к решению задач.
– А сейчас послушайте и решите задачу в стихах, считайте:
“Мы – большущая семья,
Самый младший – это я!
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Даша,
И Наташа тоже наша.
Мы по улице идем-
Говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорее,
Сколько нас в семье детей?”
– Правильно, у нас в семье 8 детей. Теперь продолжим решение задачи. Слушайте дальше.
“Мы за чаем не скучаем-
По две чашки получаем.
Восемь чашек, восемь пар-
Выпиваем самовар.
Чашек пьём всего по паре.
Сколько чашек в самоваре?”
– Решили задачу верно: в самоваре вмещается 16 чашек воды.
V. Решение примеров. Игра “Математический десант”.
На доске записаны примеры:
235+347=
723-365=
604+301=
136+383=
531-321=
501-32=
(Вокруг примеров рисунки маленьких парашютов, на каждом парашюте записаны ответы)
– Ребята, десантники выполняли спец.операцию: они должны были на парашютах спуститься на землю. Но произошёл сбой. Надо помочь им приземлиться в свое определённое место.
(К доске выходят 3 ученика – по количеству записанных на доске столбиков примеров. Они решают пример, находят соответствующий парашют с ответом и ставят парашют рядом с примером).
VI. Физкультминутка.
Давайте отдохнём
И физкультминутку проведём!
“Весёлая минутка”.
– Как живёшь?
– Вот так! (Показывают большой палец).
– Как идёшь?
– Вот так! (Пошагать двумя пальцами по ладони)
– А бежишь?
– Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают при беге).
– Ночью спишь?
– Вот так! (Руки под щеку и положить на них голову).
– Как берёшь?
– Вот так!
– А даёшь?
– Вот так!
– Как шалишь?
– Вот так! (Надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонями).
– А грозишь?
– Вот так! (Погрозить пальчиком своему соседу).
VII. Логическая игра “Какая геометрическая фигура исчезла?”
На полочку классной доски ставятся карточки с изображенными на них геометрическими фигурами: треугольником, отрезком, четырехугольником, прямым углом, прямоугольником, квадратом, кругом. Вызывается один из учеников к доске, который внимательно обозревает все поставленные фигуры, стараясь их запомнить. Затем этот ученик отворачивается от доски, а в это время учитель берёт одну из фигур и прячет. Вызванный ученик вновь поворачивается лицом к доске и пытается узнать, какая из геометрических фигур исчезла. За каждую ошибку ученик получает штрафное очко. Побеждают те учащиеся, у которых нет штрафных очков.
– Летим дальше.
VIII. Работа по учебнику.
(с.36, №12)
Итог урока:
– Наше путешествие успешно подошло к концу. Благодаря нашей дружной работе мы с вами вновь на земле. Чем мы занимались во время путешествия? Что вам больше всего понравилось? Какое задание для вас было трудным? (Выставление отметок).
Домашнее задание: (с.36, №17,18).
urok.1sept.ru
Урок математики “Повторение”, 4-й класс
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цели урока:
- совершенствовать вычислительные навыки сложения, вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи в косвенной форме,
- выполнять действия с величинами.
Задачи:
Образовательные:
– повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел;
– закрепить умение решать уравнения и задачи в косвенной форме.
Развивающие:
– развивать логические и алгоритмические мышления;
– развивать познавательные и интеллектуальные возможности
– развивать речь (при высказывании своего мнения).
Воспитательные:
– воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к учению;
– воспитывать интерес к предмету, коммуникативные навыки в процессе работы в группах.
Тип урока. Повторение изученного материала.
Оборудование: тетрадь, учебник математики М.И.Моро, С.И. Волкова, 4 кл. 1 ч., доска интерактивная.
Ход урока
1. Организация класса
(Психологический настрой, звучит музыка)
У. (на доске три тучки: веселая, хмурая, грустная)
Ребята посмотрите внимательно на тучки. Какая вам нравится?
Д. (ответы)
У. Я рада. Что у вас хорошее настроение.
2. Игра
Мы с вами проведем необычный урок, а деловую игру. Будем строить дом. Выбираем 4 бригады, бригадиров. А я буду ваш начальник. Построить дом нам поможет математика.
1) У.. Прежде чем построить дом, нам необходимо построить площадку – убрать камни.
Приложение
У. На что похожи наши камни?
Д.
У. Совершенно верно. Это мы можем сделать, если устно найдем значения выражений (вспомнить правило).
2) Закладка фундамента (чтобы заложить фундамент, надо решить ребусы).
3) Работа в группах (бригадами). Подготовить раствор для кирпичей.
1 бр | 2 бр | 3 бр | ||
1 т 50 кг =….. кг | 1 ц=…. кг | 45 ц=… кг | ||
2000 см =… м | 4 га =… м | 3 ч 10 мин.=… мин. |
Физминутка
4) У. Раствор готов, фундамент заложен. Начинаем строить дом (работа с учебником). Открываем тетради, записываем число, классная работа и решаем в столбик. Ст. 69, №4 1 ст, 2 ст решает 1 вариант, а 3 ст, 4 ст решает 2 вариант. Взаимопроверка. Построили стены.
5) А теперь, нужна крыша. Давайте решим уравнения ст 69, № 8, 2 уравнения решают у доски, а 1 самостоятельно. Уравнения решили. Крыша готова.
6) У. Нам нужны окна и двери. Для этого надо решить задачу. Давайте вспомним, как надо находить периметр. Открываем учебник на ст.71, з. 26 и решаем
Д. (ответы).
У. Квадраты окна, а прямоугольник двери.
7) У. Наконец дом построен. Много труда мы вложили в этот дом. Он получился красивым, уютным.
8) Д.З.У. Для того, чтобы дом был крепким нужно закрепить фундамент и стены с крышей.
Д.З. ст.71, №25, №27
А на следующем уроке мы будем ландшафтными дизайнерами. Выясните, значение слов: “дизайнер”, “ландшафт”.
urok.1sept.ru
“Повторение за курс 4 класса”
Тема урока: Повторение по теме «Натуральные числа».
Цель урока:повторить и обобщить, актуализировать знания по теме «Натуральные числа» (ориентировать на учащегося)
Тип урока: комбинированный урок.
Взаимное приветствие учителя и учеников, работа с тетрадями, проверка готовности к уроку кабинета и учеников.
Ребята, вы закончили изучать материал по математике за курс начальной школы и сегодня на уроке можем проверить чему научились на уроках математики. А в начале урока мне хочется узнать, что вы ожидаете от сегодняшнего занятия. Какое чувство хотите испытать.
-Познакомиться с новыми понятиями.
-Узнать что-нибудь новое из истории развития математики.
-Интересные задания.
-Проверить себя, что я знаю и умею.
-Испытать чувство радости, удовлетворения, удивления.
Учитель: Решите задачу на смекалку. «Два мальчика играли в шахматы 1 час 20 минут. Сколько минут играл каждый мальчик?»(Устно)
3 м = ?дм
4 м 6 см = ? см
2 т = ? кг
5 ц = ? кг
1 ч 15мин = ? мин
3 мин = ? с
4. Решение задач.
(Учащиеся решают задачусамостоятельно в парах и составляют обратную ей задачу. Затем идет взаимопроверка, по готовому решению.)
В школьной столовой столы расположены в 5 рядов. В каждом ряду 7 столов. Возле каждого стола по 4 стула. Сколько стульев в школьной столовой?
5. Работа у доски
Учитель: Укажите порядок действий. Решают у доски.
62604- 2704· 48: 32 + 93983
На местах по вариантам. (Проверка выполнения происходит фронтально, ребята называют ответы по действиям)
(1240 – 916) *28 : 189
(6124 + 1152) : 34 – 209
6. Геометрический материал.
(Учащиеся повторяют формулы и понятия периметра, площади, объема, прямоугольного параллелепипеда, прямоугольника, квадрата и т.д.)
Учитель: Найдите периметр и площадь участка прямоугольной формы, длина которого равна 8 м, а ширина 6 м.
Шкатулка имеет форму прямоугольного параллелепипеда, длина которого 13 см, ширина 8 см, а высота 5 см.Найдите объем шкатулки.
7. Реши уравнение.
(Двое учащихся решают у доски. Класс решает самостоятельно в тетрадях.)
1301 – а = 339 +284.
390 : (4х + 3) = 26
8. Самостоятельная работа по закреплению
Подводя итог урока, учитель дает самостоятельную работу классу, предварительно разделив задания на уровни сложности А, В, С
Уровень А (оценка 3)
202 * 39 – 2952 : 41
Уровень В (оценка 4)
(817 + 433) * 7 +9120
64 + у = 12 * 8
Уровень С (оценка 5)
1066 : (181 – 99) * 62
19 * х = 152 +38
Книга стоит 260 тенге, а альбом на 70 тенге дешевле. Сколько стоят книга и два альбома?
9. Итог урока.
Ребята заполняют графу в таблице подтвердились ли их ожидания урока.
Учитель: Что понравилось на уроке? Что интересного было? Мне очень понравилась ваша работа на уроке. Молодцы! Я вами довольна.
Д/з: на карточках
Выполните действия:
(6526 : 251 + 19) * 109 – 4899
(2110 + 132*24) : 182 – 27
В первой коробке 48 орехов, во второй – на 22 ореха больше, чем в первой. В третьей коробке 22 ореха, а в четвертой – на 48 орехов больше, чем в третьей. В каких коробках одинаковое количество орехов?
infourok.ru
Конспект урока математики “Повторение “(4 класс)
ТЕМА: «Повторение»
ЦЕЛЬ:
1. Повторить умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами ,решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.
2 .Повторить умение преобразовывать составные именованные числа.
3.Повторить и закрепить изученный материал.
Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712- 1778 гг.)
“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению… “
Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.
2) Сейчас мы проведём м.д
-За какое время лыжник пройдёт 18 км, если за 1 час он проходит 6 км?
-Вычислите площадь квадрата со стороной 6 см?
-Какой путь проедет машина за 4 часа, если ее скорость 30км/ч?
– Мальчик шестую часть суток был занят. Сколько часов он был занят?
3) Расшифруйте слово расположив ответы примеров в порядке возрастания.
И вы отгадаете тему нашего урока. (Повторение)
-Прочитайте числа в порядке возрастание.
-Какое слово у вас получилось?
-Кто догадался ,а что мы будем делать на уроке.?
– Назовите цель урока?
1. Повторить умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами ,решать задачи и уравнения изученных видов.
2.Повторить умение преобразовывать составные именованные числа.
3.Повторить и закрепить изученный материал.
4)Мы сегодня на уроке побываем в стране, которая называется МАТЕМАТИКА
Так как вы могли обозначить тему и цель урока жители страны математики дают нам зелёный свет . На партах у вас лежат разноцветные карточки заданиями. Возьмите зелёную карточку. Познакомьтесь заданием. (Читают задачу)
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг-другу два поезда. Скорость первого поезда70 км/ч,а скорость второго поезда 80 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если встреча произойдёт через 4часа.?
Анализ и решение задачи у доски проведёт…
Молодцы успешно справились заданием, идём на испытании. Будьте внимательными при выполнении.
Есть опасность ,есть затруднение говорит нам красный цвет.
5) .Находим красную карточку
1)Это уравнение а) ( у доски с объяснением)
Б) 115-6*х=73
( самостоятельно)
2) Выполни действия: (786-600)*19+(1007- 965)*14=
(Вначале определяется порядок действий и записывается над действиями. Затем последовательно выполнятся все действия.)
7752:38
13075
Физминутка
Молодцы ребята успешно справились трудным заданием .
Какое у вас настроение ?
Кто догадался , с какой карточкой мы будем работать? ( по жёлтой карточке)
6) Работа в парах –
Вырази в указанных единицах измерения:
9м 4 дм —- дм 94,165.804,425.
16т5ц —— ц
8ц 4 кг —- кг
7ч 5 мин —- мин
Ребята жители страны математики предлагают нам пройтись по берегу реки А для этого надо взять синюю карточку.
7) Прочитайте задание.
Длина пустыни 900 Км, а ширина на 500 Км меньше. Найдите площадь пустыни.?
700 – 500 = 200 (км) – ширина
700 ∙200 = 140 000 (км2) – площадь.
Ответ: 140 000 км2.
Успешно выполнив все задания жители математики надеются ,что у вас в жизни будет всё хорошо. Следующее задание дают белую неокрашенную карточку. Вы сами своими действиями поведением, стремлением можете разукрасить своё будущее. Может у вас будут все цвета радуги, это зависит только от вас.
9) Находим белую карточку
вспомним ребята
действия с именованными числами.
35м 20см- 12м80см- 13м35см=
6кг 700г+8кг500г=
8кг500г-6кг700г=
10) Какой вид работы понравился больше всего?
11)Рефлексия
1.Кому было всё понятно и хорошо на уроке?
2. Кому было не всё понятно , но хорошо на уроке?
3.А кому было трудно и непонятно на уроке?
Благодарю за труд.
Быстро летят минуты
Вот и закончился урок
Я вам всем желаю
Удачи, здоровья, добра!
12)Оценки за работу на уроке.
infourok.ru