Математика 3 класс примеры игры: Игра Математические Задачи для 3 Класса
App Store: Математика: решение примеров
Описание
Игра + обучение математике + таблица умножения в одном приложении!
Режим “Обучение” подойдет детям 1,2,3, 4 класса. Выбирайте операции которые нужно подтянуть (умножение, деление, сложение, вычитание) и пройдите большой арифметический тест, в конце теста будут наглядно показаны ошибке в виде таблицы результатов, с указанием правильных ответов. Ответы во время обучения вводить можно как в формате “выбери правильный вариант”, так и в режиме ручного ввода цифр.
Режим “Игра” подойдет для детей и взрослых. Решать примеры нужно не только правильно но и быстро. Тут тебе придется показать все свои знания по математике и таблице умножения, чтобы решить арифметические примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. Любая математическая игра на счет это настоящая тренировка для мозга. Но когда время на решение примера ограничено, этот навык развивается на более высоком уровне. Решение примеров на время развивает скорость мышления и отлично подходит в качестве тренировки для мозга.
Особенности:
• Образовательная игра: развивает арифметические навыки, знание таблицы умножения
• Математика для всех возрастов, для детей и взрослых
• Выбор операций: сложение, вычитание, умножение, деление
• Таблица лидеров
• Интуитивное управление
• Приятная графика
• Переводы: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Индонезийский, Японский, Китайский, Корейский
Версия 3.53
Улучшения в дизайне.
Новая возможность устанавливать время ответа в режиме обучение математики.
Оценки и отзывы
Оценок: 546
Оплата
Сейчас возможности отключить рекламы нет, не как не заплатить)
👎
Очень слабая игра не зитает ошибки и с временем не плодки
Вопрос по отключению рекламы
Приложение годное, приятно и понятно оформлено. Но… количество рекламы – адское. С одной стороны можно отключить за небольшую денежку, с другой – непонятно, это разово или по принципу подписки? Разъясните пожалуйста
Разработчик Sergey Kharitonov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- Sergey Kharitonov
- Размер
- 47,2 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2015 ИП Харитонов С.А.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Игры математика 3 класс примеры
Примеры по математике 3 класс играть
Описание Игры математика 3 класс примеры жанра На двоих: Джангл Бреин прекрасно подойдёт для детей. Вы соревнуетесь в своих знаниях с компьютером или же с другим игроком в знании математики. С каждым уровнем, математические примеры все сложнее, путь всё труднее. При этом на каждый вопрос дается ограниченное время.
Игры на двоих играем бесплатно
Игры обучающие для девочек Игра для любителей математики, а также Маши и Медведя, задача проста — медвежонок несет Машу в корзинке и в определенные промежутки времени Маша загадывает Мишке пример, вы должны ответить правильно и только тогда вы продолжите путь.
Игры губка боб квадратные штаны на двоих Отличная игра, к этому тут есть многие плюсы к примеру можно поиграть как и одному, так и в двоем с другом, подругой или же Женой, Так что остается выбрать время и начать Играть.
Игры бильярд на двоих на одном компьютере Отличная графика, прорисовка просто класс, что я могу сказать об игре, любители азарта вам сюда, тут вы можете играть в бильярд, но заметьте когда нужно делать не те ходы и дать боту показать кто тут Геймер.
Игры двух игроков — Игры дополнительно на двоих Здесь вам нужно будет решать математические примеры и записывать их на доску.
Игры для малышей примеры Твой ребенок не хочет учить математику? А ты пробовал его заинтересовать? Специальное приложение для детей младшего школьного возраста поможет им изучить сложение весело.
Игры винкс математика Это игра, в которой ваша задача заключается в том, чтобы правильно сосчитать пример, который будет дан вам.
Игры математика винкс Всего 10 примеров, когда решаем все правильно побеждаем и возвращаемся к возлюбленному.
Спортивные игры для 3 класса Здесь вы играете крутым и здоровым хоккеистом, который должен обвести двоих соперников и забить шайбу в ворота.
Игра математика 4 класс играть Забавная арифметическая игра, в которой вашему ребёнку нужно будет умножать и складывать.
Развивающие игры 7 лет математика Тут подобраны примеры разных сложностей, ваша задача посчитать в уме сумму и написать правильный ответ до того как существа несущие примеры нападут на вашу территорию.
Игры для начальной школы по математике Мы управляем рядом боевых пушек, которые нам придется поочередно приводить в действие, решая легкие примеры по математике для начальной школы, написанных на спусковом механизме.
Игры математика 1 класс играть На протяжение уровня появляются разнообразные существа несущие примеры разной сложности, твоя задача решить пример до того как они доберутся до твоего домика.
Игры математика 1 класс задачи Лопайте насекомых, пока они летят решая примеры, которое появляется у каждого.
Игры для 2 класса Игра «Король динозавров» рассчитана на двоих игроков. В ней нужно быть внимательным, стрелять по тарелкам собирая очки, для того чтоб перейти на следующий уровень..
Игры для девочек математика 6 класс За определенное время вы должны решить в уме двадцать примеров на умножение, деление, сложение и вычитание.
Описание Игры математика 3 класс примеры жанра На двоих: Джангл Бреин прекрасно подойдёт для детей. Вы соревнуетесь в своих знаниях с компьютером или же с другим игроком в знании математики. С каждым уровнем, математические примеры все сложнее, путь всё труднее. При этом на каждый вопрос дается ограниченное время.
Игры обучающие для девочек Игра для любителей математики, а также Маши и Медведя, задача проста — медвежонок несет Машу в корзинке и в определенные промежутки времени Маша загадывает Мишке пример, вы должны ответить правильно и только тогда вы продолжите путь.
Игры губка боб квадратные штаны на двоих Отличная игра, к этому тут есть многие плюсы к примеру можно поиграть как и одному, так и в двоем с другом, подругой или же Женой, Так что остается выбрать время и начать Играть.
Игры бильярд на двоих на одном компьютере Отличная графика, прорисовка просто класс, что я могу сказать об игре, любители азарта вам сюда, тут вы можете играть в бильярд, но заметьте когда нужно делать не те ходы и дать боту показать кто тут Геймер.
Игры двух игроков — Игры дополнительно на двоих Здесь вам нужно будет решать математические примеры и записывать их на доску.
Игры для малышей примеры Твой ребенок не хочет учить математику? А ты пробовал его заинтересовать? Специальное приложение для детей младшего школьного возраста поможет им изучить сложение весело.
Игры винкс математика Это игра, в которой ваша задача заключается в том, чтобы правильно сосчитать пример, который будет дан вам.
Игры математика винкс Всего 10 примеров, когда решаем все правильно побеждаем и возвращаемся к возлюбленному.
Спортивные игры для 3 класса Здесь вы играете крутым и здоровым хоккеистом, который должен обвести двоих соперников и забить шайбу в ворота.
Игра математика 4 класс играть Забавная арифметическая игра, в которой вашему ребёнку нужно будет умножать и складывать.
Развивающие игры 7 лет математика Тут подобраны примеры разных сложностей, ваша задача посчитать в уме сумму и написать правильный ответ до того как существа несущие примеры нападут на вашу территорию.
Игры для начальной школы по математике Мы управляем рядом боевых пушек, которые нам придется поочередно приводить в действие, решая легкие примеры по математике для начальной школы, написанных на спусковом механизме.
Игры математика 1 класс играть На протяжение уровня появляются разнообразные существа несущие примеры разной сложности, твоя задача решить пример до того как они доберутся до твоего домика.
Игры математика 1 класс задачи Лопайте насекомых, пока они летят решая примеры, которое появляется у каждого.
Игры для 2 класса Игра «Король динозавров» рассчитана на двоих игроков. В ней нужно быть внимательным, стрелять по тарелкам собирая очки, для того чтоб перейти на следующий уровень..
Игры для девочек математика 6 класс За определенное время вы должны решить в уме двадцать примеров на умножение, деление, сложение и вычитание.
Игры на двоих играем бесплатно
Игры двух игроков — Игры дополнительно на двоих Здесь вам нужно будет решать математические примеры и записывать их на доску.
Legoigri. ru
06.03.2017 10:16:11
2017-03-06 10:16:11
Источники:
Http://legoigri. ru/igri_matematika_3_klass_primeri
Примеры по математике для 3 класса » /> » /> .keyword { color: red; }
Примеры по математике 3 класс играть
В третьем классе продолжается тренировка навыков счёта в столбик. Ученикам даются примеры с трёхзначными и четырёхзначными числами. Для успешного решения примеров необходима практика: чем больше примеров решает ученик – тем легче ему даётся счёт.
Примеры по математике на сложение, вычитание, умножение и деление можно легко получить с помощью нашего генератора примеров. Бесконечный набор неповторяющихся примеров предназначен для тренировки навыков счёта. Полученные примеры можно применять для домашнего обучения или для школьных работ.
Для успешного решения примеров необходима практика чем больше примеров решает ученик тем легче ему даётся счёт.
Www. primer-online.
08.01.2019 12:45:00
2019-01-08 12:45:00
Источники:
Http://www. primer-online. ru/3-klass-primery-online. php
Примеры по математике для 1, 2, 3 класса » /> » /> .keyword { color: red; }
Примеры по математике 3 класс играть
В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки — сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно — добавляются примеры с переходом через десяток.
Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:
2 класс
Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.
Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:
Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений — прообраз уравнений с одним неизвестным.
В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.Более слодные примеры — неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.
3 класс
В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:
Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.
Примеры нашего генератора можно скопировать и перенести в другое приложение, можно распечатать с экрана выбрав рамер и шрифт. Примеры по математике можно распетатать в формате Word для раздачи ученикам.
Онлайн генератор примеров позволяет получить бесконечное количество примеров на любой случай. Ученик не ограниченный примерами из учебника получает возможность отработать навыки счёта сколько угодно раз. В конце концов — количество перерастает в качество. Надеемся, наш генератор примеров помождет вашим детям научиться быстро и правлиьно считать.
Генератор примеров.
Primer-online. ru
16.10.2019 23:42:12
2019-10-16 23:42:12
Источники:
Http://primer-online. ru/
Игры и тренажеры по математике для 1, 2, 3 и 4 класса
Игры математика начальная школа
Программистами «Обучонок» разработана интересная и увлекательная Игра по математике Таблица умножения в мультиках версии 2 с целью облегчить детям процесс изучения и закрепления материала по предмету во 2, 3 и 4 классе школы, а именно таблицы умножения.
Если в основном изучение таблицы умножения детьми в школе — это ее зазубривание, то мы предлагаем школьникам в игровой форме с музыкальным сопровождением и картинками из мультфильмов с интересом изучить ее. Таблицу умножения полезно повторить и закрепить ученикам начальных классов школы, при этом достаточно пройти все уровни игры по математике и самый сложный финальный.
Тренажер Таблица деления в мультиках
Разработанная нами обучающая программа и Тренажер Таблица деления в мультиках — бесплатная обучающая игра по математике, позволяющая быстро выучить таблицу деления двузначных чисел на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Часто родители задают вопрос «Как выучить таблицу деления?», мы же предлагаем быстро и легко выучить таблицу деления в игровой форме с помощью нашего тренажера Таблицы деления в мультиках, в котором дети дополнительно увидят изображения персонажей их мультфильмов и услышат их голос.
Тренажер Таблица умножения в мультиках 1.0
Первой версией программы и тренажера по математике на изучение таблицы умножения во 2, 3 и 4 классах школы является игра-тренажер Таблица умножения в мультиках версии 1, с помощью которого дети очень легко и интересно изучат и запомнят таблицу умножения от 2 до 9 и получат удовольствие от постепенного открытия и просмотра картинок с персонажами популярных мультфильмов.
Для детей очень важно создать процесс изучения и запоминания таблицы умножения увлекательным и интересным, в режиме игры они и сами не заметят как выучат таблицу умножения и покажут неплохие результаты на уроках математики в начальных классах школы.
Игра Арифметика на сложение, вычитание и умножение чисел
Предложенная игра по математике больше подходит дошкольникам и детям 1, 2 и 3 классов начальной школы, с помощью которой можно интересно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел, используя при этом изображения различных фруктов, овощей, ягод, грибочков или ракушек.
Данная игра по арифметике предлагает детям ДОУ (детского сада) или ученикам начальных классов пример в виде картинок и позволяет выбрать с помощью картинок ответ, при этом для каждого примера предлагаются новые картинки и новой интересной тематики.
TimeMove — Движение во времени (Скорость движения)
Предложенная игра по математике выполнена в виде демонстрационной программы для детей 4-х, 5-х классов школы, которые изучают тему на скорость движения, путь и время. В игре можно выбрать машинку, самолет, велосипед или иное средство передвижения, задать два известных параметра, увидеть сам процесс движения и посчитать третий параметр.
Данная игра по арифметике предлагает детям ДОУ детского сада или ученикам начальных классов пример в виде картинок и позволяет выбрать с помощью картинок ответ, при этом для каждого примера предлагаются новые картинки и новой интересной тематики.
Obuchonok. ru
09.06.2020 20:09:00
2020-06-09 20:09:00
Источники:
Https://obuchonok. ru/matematika
Дидактические игры на уроках математике в начальной школе. | Методическая разработка по математике на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Игры математика начальная школа
Содержание: на доске цветы с числом, бабочки группой на другой части доски. Детям предлагают отгадать, на какой цветок сядет бабочка. Для этого они читают примеры на обратной стороне рисунков бабочек и считают его, затем сажают бабочек на цветы.
2. Математический футбол.
Дидактическая цель: Формировать навыки сложения и вычитания в пределах 20, 100, 1000 или умножения и деления.
Оборудование: картинки ворот, мячей с примерами.
Содержание: на доске ворота, дети разделились на 2 команды. Выбегают по очереди, берут мяч, с обратной стороны написан пример, если решил правильно – то забил гол. Побеждает тот, кто считает без ошибок и больше забил мячей.
Вместо футбола можно детям предложить хоккей
Примеры записаны на шайбах.
4. Математическая рыбалка
Цель: формировать и закреплять навыки устного счета в 1-4 классах.
Оборудование: рыбки и рыбак
Содержание: играют команды, по очереди берут рыбку и решают пример. Решил правильно — поймал рыбку. Кто больше наловит.
Можно примеры писать с обратной стороны рыбок.
5. Новогодняя елочка
Оборудование: елочка, картинки Деда Мороза и Снегурочки, елочные игрушки.
Цель: Отработка и проверка навыка счета.
Содержание: ученик Снегурочке помогает наряжать елку, если правильно решает пример, записанный на обратной стороне игрушки.
Дидактическая цель: закрепить порядковое значение числа.
Оборудование: картинки поезда, вагонов, карточки с числами от 10 до20.
Содержание: на доске поезд, вагоны расставлены в беспорядке. Детям объявляют, что числа заблудились. Дети расставляют цифры, обозначающие числа второго десятка.
Дидактическая цель : Закрепить знание состава чисел первого десятка.
Содержание: Учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах.
Дидактическая цель: Развивать речь детей, закреплять понятия толстый, тонкий, широкий, узкий и т. д.
Содержание: Учитель говорит слово, а ребенок противоположное ему. Учитель не называет имен, а бросает мяч.
Дидактическая цель: Развивать речь детей, включать в активный словарь математические термины.
Оборудование: рисунки ракеты, самолета, вертолета, птицы, бабочки.
Содержание: Учитель на доске размещает картинки сверху вниз. Разъясняет детям, что надо продолжить предложение (Высоко в небе летит …,ниже ракеты летит …. Самолет летит выше …, ниже вертолета летит …)
9. Составим цветок.
Дидактическая цель: Закрепление состава чисел первого десятка.
Оборудование: лепестки с примерами; стебель с листом, на котором число.
Содержание: На доску крепят стебли с листом. Лепестки лежат на столе. Выходит ученик и берет лепесток, читает пример разными способами, решает устно и прикрепляет к нужному стеблю. Играют дети по командам: сколько цветов, столько команд.
Дидактическая цель: учить преобразовывать одни примеры в другие.
Оборудование: картинки неваляшек, машинок, листьев.
Содержание: картинки размещают по группам, в каждой рисунки двух цветов. Например: 2 зеленых и 3 голубых неваляшки. Один ученик составляет по этой картинке пример на сложение 2+ 3, другой — применяя переместительное свойство 3+2, третий составляет пример на состав чисел 5=3+2, четвертый составляет на вычитание одного из слагаемых 5-3=2, пятый составляет еще пример на вычитание, шестой сравнивает число зеленых неваляшек и голубых. Затем тоже с другой группой картинок.
11. Поиграем в задачу
Цель: проверить усвоение понятия задача.
Содержание: получает карточку ребенок и должен найти свое место.
12. Лучший космонавт.
Дидактическая цель. Формирование навыков сложения и вычитания. Содержание игры. Учитель на доске рисует 10 ракет с номерами от 1 до 10. Вызываются сразу 11 учеников. Вокруг стола, где разложены карточки с примерами, дети идут, взявшись за руки, и декламируют: «Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим! Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет: На какую захотим, Опоздавшим места нет». Как только сказано последнее слово, учитель выдает каждому ученику карточки с примерами, шифрующими номер ракеты, на которой полетит космонавт. Дети решают примеры, определяя номер своей ракеты, и пишут пример под соответствующим номером ракеты.
13. Составь круговые примеры.
Дидактическая цель. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера.
Содержание игры. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера. Например, на доске даны следующие записи: 7-5=2 2+6=8 8+2=10 10-8=2 Учащиеся составляют цепочку примеров по заданному правилу. Игру можно проводить в любом классе, усложняя задания.
Дидактическая цель. Закрепление приемов умножения и деления (табличные случаи). Средства обучения. Рисунки домиков, карточки с примерами. Содержание игры. Учитель вызывает к доске учеников, они выбирают карточку с примером, решают, указывают номер дома, квартиры, куда отправлено письмо.
15. Математическая эстафета.
Дидактическая цель. Обучение навыкам быстрого счёта.
Содержание игры. Класс разбивается на команды. Для каждой команды учитель пишет примеры. Одновременно от каждой команды к доске вызывается по одному ученику. Их задача состоит в том, чтобы правильно и быстро решить соответствующий пример и передать эстафету своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока ученики каждой команды решат все примеры. Побеждает та команда, которая раньше других правильно решит примеры
Дидактическая цель. Закрепление навыков устного счёта.
Содержание игры. На доске или карточке записаны числа по кругу, а в центре знак действия. Учитель молча показывает на два числа и на кого-то из учащихся. Тот должен выполнить с ними определённое действие и назвать ответ. Остальные сигнализируют о правильности решения.
Дидактическая цель. Закрепление навыков устного счёта.
Содержание игры. На доску прикреплены вагоны с числами и знаками действий. Дети молча считают и называют ответ в конце последнего вагона.
17. Кто пришёл в гости?
Дидактическая цель. Формирование навыков сложения и вычитания.
Содержание игры. На доску прикреплены выражения сверху вниз, на обратной стороне которых разрезная картинка с изображением какого-то героя. Дети начиная сверху находят значения выражений и, если решили правильно, переворачивают карточки. В результате получается целая картинка героя, который пришёл сегодня на урок к ребятам.
18. «Мальчики – Девочки»
Цель : Развитие внимания, быстроты мыслительных операций, памяти.
Описание: По щелчку на экране появляются кружки разного цвета с примерами.
Задание: Если кружок синего цвета, то ответ хором называют мальчики, если красного – девочки. Выигрывают, те кто меньше допустил ошибок. Если кружок другого цвета, в классе тишина.
19. «Математическая тучка»
Цель : Развитие внимания, зрительного восприятия, закрепление учебного материала с помощью игровой мотивации.
Описание: На экране изображение тучки и капельки с числом.
Задание: Дети по вызову учителя выходят к доске и подбирают к тучке пару капельку с таким же числом. Нужно навести курсор на нужную капельку и щёлкнуть.
20. «Помоги колобку перебраться на другой берег»
Цель : Развитие внимания, зрительного восприятия, закрепление учебного материала с помощью игровой мотивации.
Описание: на экране примеры на умножение и деление (при желании их можно заменить другими примерами)
Задание: колобок предлагает пример. Ученик решает, наводит курсор на правильный ответ и щёлкает мышкой. Если пример решён верно, то появляется дощечка через речку. Если пример решён неверно, то дощечка меняет свой цвет.
21. ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА.
У учащихся на груди таблички с цифрами от 0 до 9. Учитель читает примеры. Встаёт ученик, у которого есть цифра-ответ.
Лучше давать примеры на деление, чтобы получались однозначные цифры. В случае двузначного ответа должны встать два ученика.
Проводить игру желательно в конце урока для повышения двигательной активности учащихся. Также можно раздавать по несколько одинаковых цифр, привлекая большее количество детей.
22. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Учитель готовит карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 9 и 2 (показывается число 18). Учитель показывает карточку, а ученики записывают пример с таким ответом в тетрадях.
Ученик тренируется с сорбонками по 3-5 минут несколько раз в день. Высокая эффективность применения объясняется тремя важными свойствами:
— концентрация внимания ученика только на тех элементах таблицы, которые им не усвоены;
— увеличивается частота тренировок;
— повышение произвольности памяти в процессе игры, что обеспечивает более лёгкое запоминание.
Имея набор таких карточек с записанными примерами (ответы на обратной стороне), ученик может играть в “Угадал – не угадал”. Угадал – карточка ложится в одну сторону, не угадал – в другую. Постепенно остаются карточки только с неусвоенными элементами таблицы, с которыми и продолжает тренироваться ученик.
24. НЕ ПОДВЕДИ ДРУГА.
К доске выходят одновременно два ученика (возможно и четыре). Учитель читает пример, например 6 * 7, и предлагает составить пример на умножение или деление с такими же числами. Первый ученик составляет примеры на деление, второй — на умножение, записывают на доске. Если примеры составлены и решение верно, поощряют ребят.
В этой игре главное акцентировать внимание на способе нахождения частного по известному произведению и обратно – более прочное усвоение связи компонентов действий.
25. ТАБЛИЦА ДЛЯ СОСЕДА.
(работа в паре)
Ученики задают по 5-6 примеров на табличное умножение и деление друг другу. После решения примеров проверяются записанные результаты.
Примеры готовятся заранее на карточках. Выигрывает тот, кто решил примеры быстрее и допустил меньше ошибок.
Условия игры: когда учитель произносит слово “Ночь!”, ученики кладут голову на парту и закрывают глаза. В это время учитель читает пример для устного счёта на деление и умножение. Выдерживает небольшую паузу.
Затем учитель говорит “День!”. Дети садятся прямо и те, кто решил пример, поднимает руку и говорит ответ.
27. ДЕЛИТСЯ – НЕ ДЕЛИТСЯ?
Учитель называет различные числа, а ученики поднимаются руку или хлопают в ладоши, если число делится, например на 3 (или другое) без остатка.
Угадал карточка ложится в одну сторону, не угадал в другую.
Nsportal. ru
14.06.2019 3:34:53
2019-06-14 03:34:53
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/02/14/didakticheskie-igry-na-urokah-matematike-v-nachalnoy-shkole
Дидактические игры на уроках математики в начальной школе » /> » /> .keyword { color: red; }
Игры математика начальная школа
“Игра – это особая форма детской жизни, выработанная или созданная обществом для управления развитием детей, в этом смысле она есть особое педагогическое творение”.
Цели: определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе.
- дать понятие о дидактической игре; дать понятие о разновидностях дидактических играх; выбрать наиболее методически эффективные дидактические игры для освоения материала.
Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Ведь игра – это деятельность, труд и творчество. Дети играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. На уроках математики активно используем игры и игровые моменты. Самое важное, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которую ставишь на урок. У младших школьников наглядно-образное мышление, поэтому на уроках много наглядности. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. А чтобы поддерживать интерес к математике и повышать активность на уроке используем игры.
Дидактические игры можно разделить:
1) игры по образцу;
2) игры на отработку вычислительных навыков;
3) игры, которые изменяют;
4) игры, содержащие элементы поиска и творчества.
Каждая игра имеет структуру:
1) цель – что проверяем, что закрепляем, что изучаем;
2) правила – условие игры и как выполнять;
3) игровые действия.
Применение игр происходит на разных этапах урока. При объяснении нового материала, при частично – поисковых заданиях, при обобщении и закреплении.
Игры:
1. Бабочки
Дидактическая цель: закреплять приемы прибавления и вычитания.
Оборудование: рисунки бабочек и цветов.
Содержание: на доске цветы с числом, бабочки группой на другой части доски. Детям предлагают отгадать на какой цветок сядет бабочка. Для этого они читают примеры на обратной стороне рисунков бабочек и считают его, затем сажают бабочек на цветы.
2. Логические концовки
Дидактическая цель: развивать логическое мышление.
Содержание: вооружись логическим мышлением, учащиеся должны закончить и фразы:
Если стол выше стула, то стул. (ниже стола).
Если 2 больше одного, то один. (меньше двух).
Если сестра старше брата, то брат. (младше сестры).
Если правая рука справа, то левая. (слева).
Если река глубже ручейка, то ручеек. (мельче реки).
Если из ведра льется вода, то ведро. (дырявое).
3. Математический футбол
Дидактическая цель: формировать навыки сложения и вычитания в пределах 20, 100, 1000 или умножения и деления.
Оборудование: картинки ворот, мячей с примерами.
Содержание: на доске ворота, дети разделились на 2 команды. Выбегают по очереди, берут мяч, с обратной стороны написан пример, если решил правильно – то забил гол. Побеждает тот, кто считает без ошибок и больше забил мячей.
4. По порядку номеров
Дидактическая цель: закрепить порядковое значение числа.
Оборудование: два комплекта карточек разного цвета с числами от 5 до 15.
Содержание: для проведения игры необходимо две команды игроков по десять человек. Две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего — два комплекта карточек разного цвета с числами от 5 до 15. Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.
5. Математическая рыбалка
Дидактическая цель: формировать и закреплять навыки устного счета.
Оборудование: рыбки и рыбак.
Содержание: играют команды, по очереди берут рыбку и решают пример. Решил правильно – поймал рыбку. Кто больше наловит.
Можно примеры писать с обратной стороны рыбок.
6. Новогодняя елочка
Цель: отработка и проверка навыка счета.
Оборудование: елочка, картинки Деда Мороза и Снегурочки, елочные игрушки.
Содержание: ученик Снегурочке помогает наряжать елку, если правильно решает пример, записанный на обратной стороне игрушки.
7. Поезд.
Дидактическая цель: закрепить порядковое значение числа.
Оборудование: картинки поезда, вагонов, карточки с числами от 10 до 20.
Содержание: на доске поезд, вагоны расставлены в беспорядке. Детям объявляют, что числа заблудились. Дети расставляют цифры, обозначающие числа второго десятка.
8. Угадай
Дидактическая цель: закрепить знание состава чисел первого десятка.
Содержание: учитель говорит, что задумала 2 числа, сложила их, получилось 5. Какие числа сложила? Дети: 0 и 5, 5 и 0, 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. На первом этапе дети иллюстрируют состав чисел на палочках, на геометрических фигурах.
9. Математические фокусы
Дидактическая цель: отработка и проверка навыка счета.
Содержание: 1.Учитель просит кого-нибудь загадать любое число, затем отнять от него 1, результат умножить на 2 , из произведения вычесть задуманное число и сообщить вам результат. Прибавив к нему число 2, вы отгадаете задуманное. 2.Умножьте число вашего рождения на 2, прибавьте 5, умножьте на 50 и прибавьте порядковый номер месяца. От того числа, что получилось отнимите 250 и получите день рождения и месяц. 3. Кто-то задумал число. Вы просите умножить его на 2, затем прибавить к произведению 12 , сумму разделить пополам и вычесть из нее задуманное число. Какое бы число ни было задумано, результат всегда будет равен 6.
10. Наоборот
Дидактическая цель: развивать речь детей, закреплять понятия толстый, тонкий, широкий, узкий и т. д.
Содержание: учитель говорит слово, а ребенок противоположное ему. Учитель не называет имен, а бросает мяч.
Дополнение.
Дидактическая цель: Развивать речь детей, включать в активный словарь математические термины.
Оборудование: рисунки ракеты, самолета, вертолета, птицы, бабочки.
Содержание: Учитель на доске размещает картинки сверху вниз. Разъясняет детям, что надо продолжить предложение (Высоко в небе летит …,ниже ракеты летит …. Самолет летит выше, ниже вертолета летит …)
11. Составим цветок
Дидактическая цель: закрепление состава чисел первого десятка.
Оборудование: лепестки с примерами; стебель с листом, на котором число.
Содержание: На доску крепят стебли с листом. Лепестки лежат на столе. Выходит ученик и берет лепесток, читает пример разными способами, решает устно и прикрепляет к нужному стеблю. Играют дети по командам: сколько цветов, столько команд.
12. Логические игры-задачи
Дидактическая цель: развивать логическое мышление.
Оборудование: шоколад, камни, шахматная доска.
Содержание: учитель озвучивает задачи:
Задача 1. Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
Решение. Основное соображение: после каждого хода количество кусков увеличивается ровно на 1. Сначала был один кусок. В конце игры, когда нельзя сделать ни одного хода, шоколадка разломана на маленькие дольки. А их 48! Таким образом, игра будет продолжаться ровно 47 ходов. Последний, 47-й ход (так же, как и все другие ходы с нечетными номерами) сделает первый игрок. Поэтому он в этой игре побеждает, причем независимо от того, как будет играть.
Задача 2. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто. не сможет сделать ход.
Решение. После каждого хода количество кучек увеличивается на 1. Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода. Последний выигрывающий 42-й ход сделает второй игрок.
Задача 3. Числа от 1 до 20 выписаны в строчку. Игроки по очереди расставляют между ними плюсы и минусы. После того как все места заполнены, подсчитывается результат. Если он четен, то выигрывает первый игрок, если нечетен, то второй.
Решение. Четность результата не зависит от расстановки плюсов и минусов, а зависит только от количества нечетных чисел в первоначальном наборе. Так как в данном случае их 10 (т. е. четное число), то выигрывает первый игрок.
Задача 4. Двое по очереди ставят ладей на шахматную доску так, чтобы ладьи не били друг друга. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.
Решение. После каждого хода и количество вертикалей, и количество горизонталей, на которые можно поставить ладей, уменьшается на 1. Поэтому игра будет продолжаться ровно 8 ходов. Последний, выигрышный ход будет сделан вторым игроком.
13. Цепочка
Дидактическая цель: учить преобразовывать одни примеры в другие.
Оборудование: картинки неваляшек, машинок, листьев.
Содержание: картинки размещают по группам, в каждой рисунки двух цветов. Например: 2 зеленых и 3 голубых неваляшки. Один ученик составляет по этой картинке пример на сложение 2+ 3, другой – применяя переместительное свойство 3+2, третий составляет пример на состав чисел 5 = 3 + 2, четвертый составляет на вычитание одного из слагаемых 5–3=2, пятый составляет еще пример на вычитание, шестой сравнивает число зеленых неваляшек и голубых. Затем тоже с другой группой картинок.
14. Поиграем в задачу
Дидактическая цель: проверить усвоение понятия задача.
Оборудование: карточки «задача», «условие», «вопрос», «решение», «ответ».
Содержание: получает карточку ребенок и должен найти свое место.
15. Космонавты
Дидактическая цель: закрепить навыки счета с пределах 10, 20.
Оборудование: 3 карточки с изображением ракет (в окнах примеры).
Содержание: класс делится на 3 экипажа по количеству рядов. На 1 парте каждого ряда лежит ракета с выражениями. Число их соответствует числу членов экипажа и одинаково у каждого ряда. Учитель говорит: «Мы отправляемся в космическое путешествие. Первой взлетит та ракета, экипаж которой первым и правильно найдёт значения всех выражений. По сигналу учащиеся начинают решать примеры по очереди по одному примеру. Последний решив поднимает ракету. Решение проверяется и, если всё правильно, экипаж отправляется в космос.
Вывод: Дидактическая игра повышает уровень активности учащихся и мотивацию к учению, поэтому необходимо применять игры на уроках, чтобы дети хотели учиться.
Дидактическая цель проверить усвоение понятия задача.
Urok.1sept. ru
24.08.2020 7:29:26
2020-08-24 07:29:26
Источники:
Https://urok.1sept. ru/articles/654921
Easy Prep Математические игры для 3-х классов, которые делают обучение увлекательным
Вы учитель 3-го класса и ищете дополнительные материалы по математике на этот год? В этом обзоре математических игр для 3-го класса представлены некоторые из моих любимых игр в классе. Я люблю использовать математические игры в классе, чтобы работать над чувством чисел и развивать беглость фактов. Мне также нравится использовать игры, чтобы обучать студентов вычислительной практике в увлекательной форме. Каждую из этих игр легко подготовить — часто просто распечатайте и приступайте или назначьте варианты и приступайте. Я всегда ищу способы сэкономить время и энергию, поэтому мне нравится, чтобы вещи были максимально простыми в использовании. Продолжайте читать, чтобы получить новые веселые математические игры для 3-го класса, которые обязательно добавят веселья в ваши уроки математики!
Цифровое умножение Bump
Bump — известная партнерская игра, в которую обычно играют на распечатанном игровом поле. Там можно найти множество версий — как с сезонными темами, так и с общими. Когда мы впервые вышли в онлайн в 2020 году, я искал способы продолжить работу над беглостью чтения фактов моими учениками. Так как мы обычно работаем над беглостью фактов во время игр в классе, я провел мозговой штурм, как мы могли бы продолжить эти игры онлайн. Digital Multiplication Bump появился из этой потребности. Я подробно рассказал об этом в своем посте Free Digital Multiplication Bump.
С тех пор я продолжаю использовать цифровые версии в своем классе. Студенты могут играть бок о бок на своих устройствах. Или они могут играть вместе, используя один компьютер. Часть того, что мне действительно нравится в этом, заключается в том, что он дает ученикам игру, в которую они могут играть дома со своими семьями. Поскольку учащиеся каждый вечер забирают домой свои устройства, они всегда у них под рукой.
У меня есть 3 разные версии: коэффициенты умножения до 6 Freebie, коэффициенты умножения до 10 и коэффициенты повышения умножения до 12. Бесплатная версия отлично подходит для того, чтобы попробовать и посмотреть, как работает игра. Сосредоточив внимание на числах на традиционном игральном кубике, учащиеся получают много информации об умножении с коэффициентами от 1 до 6. Платные версии, однако, имеют преднамеренную практику с целым рядом факторов. Это идеально подходит для работы над беглостью фактов с конкретными факторами в течение года. Отличный способ использовать эту версию — играть в одну версию в неделю, давая детям повторную практику с определенным фактором в игре. Это помогает добавить этот факт в долговременную память учащихся для легкого извлечения позже.
5 in a Row
5 in a Row — моя любимая вещь, которую я когда-либо создавал, и я думаю, что мои ученики думают так же. То, что начиналось как беглая игра с фактами, превратилось в нечто большее. Я всегда работаю над добавлением версий, практикуя дополнительные математические стандарты. Мои ученики любят играть и буквально умоляют нас поиграть, когда у нас есть несколько свободных минут. Мой набор математических игр для 3-го класса состоит из 9 различных наборов, включающих в себя 33 версии игры! Беглость является компонентом игры, поэтому включены навыки, в которых полезно быстрое извлечение. Однако вы можете изменить скорость игры, чтобы в нее можно было играть со скоростью, наиболее выгодной для ваших учеников.
В 5 в ряд легко играть! Вы распечатываете игровые поля и дважды разрезаете их, чтобы сделать из них полоски. Затем запустите игру в Powerpoint. Вот и все! Это так легко приготовить! У меня в классе хранится стопка распечатанных игровых досок, так что мы готовы играть в любое время. У меня всегда наготове несколько навыков, поэтому мы можем работать над разными навыками каждый раз, когда играем. Это позволяет легко играть в качестве замены во время простоя, но я стараюсь играть несколько раз в неделю, выкраивая время в своем математическом блоке. В зависимости от версии игры вы можете сыграть в одну игру менее чем за 5 минут. Это включает в себя время на раздачу доски и проверку ответов.
Лучшая часть 5 в ряд? Удивительная функция рандомизации, которая делает каждый раунд уникальным! Это делает занятия интересными для учащихся и гарантирует, что они будут работать над разнообразным контентом в каждой игре. Вы можете узнать больше о 5 в ряд и о том, как в нее играют, в моем блоге. Но давайте поближе познакомимся с моим комплектом математических игр для 3-го класса.
Свободное владение фактами умножения и деления
У меня есть 3 разные версии игры, которые работают над беглостью фактов умножения и деления: факты умножения 0-12, факты деления 0-12 и смешанное умножение и деление. В каждую версию включены четыре разные игры, поэтому факторы разбиты на управляемые фрагменты. Они разбиты на факторы 0-5, факторы 6-10, факторы 0-10 и факторы 0-12. Я всегда начинаю играть с умножения 0-5 и повышаю мастерство и уверенность учащихся. Затем я часто меняю класс, потому что для многих студентов такой переход может быть очень трудным. По мере того, как учащиеся становятся более опытными в своих фактах, я переключаю версию 6-10. Как учитель третьего класса, я не играю в версию 0-10 до самого конца года.
У меня есть версии игры в комплекте и со скидкой. My Multiplication & Division 5 in a Row Game Bundle доступен в моем магазине TpT.
Игры со значением места и чувством числа
У меня также есть несколько версий, которые работают над формированием навыков места и чувства числа. Хотя мы не часто думаем о них как о занятиях беглой речью, мы также хотим, чтобы учащиеся научились бегло ими пользоваться. Скоростная составляющая иногда помогает при переосмыслении. Это помогает студентам идти с их первой мыслью. В конце концов, это еще один способ дать студентам возможность попрактиковаться в увлекательной обстановке. Скорость может быть увеличена на несколько секунд, если учащимся нужно дополнительное время на обдумывание, так что скорость на самом деле не является компонентом игры. Это помогает гарантировать, что учащиеся не испытывают стресса из-за временного компонента, но сохраняет игру в режиме автозапуска без необходимости нажимать на нее.
Размещение значения до 1000 5 в ряду практикует стандартное, расширенное, словесное представление и представление с основанием десяти с трехзначными числами. Включены 6 различных версий игры с 2 версиями каждого типа: десятичные блоки, расширенная форма и форма слова. Играйте более чем в одну версию в день, чтобы практиковать несколько навыков.
Mental Math to 100 5 in a Row — одна из моих любимых игр для развития чувства числа. Я использовал его в 1–3 классах и нашел его сложным для каждого из классов. Учащиеся развивают навыки восприятия чисел, пропуская счет показанных чисел, чтобы определить число. Это помогает развить беглость переключения между числовыми знаками, понимание между единицами, десятками и сотнями. Одна из версий включает счет до 25, чтобы помочь учащимся развить навыки подсчета номиналов монет.
Дроби
Дроби — это базовый навык 3-го класса. Я всегда ищу дополнительные увлекательные способы работы с дробями, потому что моим ученикам нужно много-много практики. В настоящее время у меня есть 2 разные версии дробей в наборе для 3-го класса: дроби фигуры и дроби на числовой прямой.
Дроби фигуры 5 в ряд предлагает учащимся определить дробь, показанную разделенной и заштрихованной фигурой. Затем они сопоставляют ее с дробью на своем игровом поле. Эта бесплатная версия — отличный способ попробовать 5 в ряд в своем классе! Это дает вам возможность попробовать это с довольно простым навыком. Поскольку это бесплатно, это отличная игра, которую можно использовать, чтобы убедиться, что она хорошо работает для ваших учебных систем. Вы можете скачать Fractions of a Shape 5 in a Row, чтобы опробовать ее сегодня.
Дроби и смешанные числа в числовой строке включает 4 игры с дробями. Одна версия включает в себя практику с дробями меньше единицы на числовой прямой. Другой включает в себя смешанные числа с дробями больше 1. Каждая игра включала дроби, представленные на числовой прямой. Он также включает версии, в которых представлена только одна фракция, что усложняет задачу.
Умножение Roll & Cover
Roll & Cover — еще одна известная игра, очень похожая на Bump. Если вы не знакомы с этим, довольно просто подготовиться и играть. Учащиеся бросают 2 кубика или бросают один дважды и перемножают числа. Затем они покрывают продукт на своей игровой доске. Игрок, который первым закроет свою доску, становится победителем. Учащиеся могут играть на одинаковых версиях одной и той же игровой доски, или каждый учащийся может играть с другим набором чисел. Единственными необходимыми материалами являются игральные кости и жетоны. Мне нравятся простые подготовительные игры, которые позволяют учащимся бегло знакомиться с фактами в ходе непрерывной игры, и умножение Roll & Cover отлично подходит. Вы можете скачать 10 игровых досок бесплатно, заполнив форму ниже. Они будут отправлены прямо на ваш почтовый ящик!
Информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать бесплатные игры Multiplication Roll & Cover! После подтверждения электронной почты вы получите файл и будете подписаны на мою еженедельную рассылку.
Загрузка…
Roll & Round
Roll & Round — это веселая партнерская игра, в которой практикуется округление до ближайших 100 или до ближайшей 1000. У каждого партнера своя цель — округление до 0 или до 100/1000. После броска кубиков игроки пытаются создать число, которое округляется до его/ее конкретной цели. Версия с округлением до ближайших 100 работает только с двузначными числами, тогда как версия с округлением до 1000 работает с трехзначными числами.
Roll & Round помогает развить у учащихся чувство числа, поскольку учащиеся должны рассуждать, какое число они должны составить из своих возможностей. Это также помогает работать над округлением. Числовая линия включена в среднее размещение, чтобы помочь учащимся, которые в ней нуждаются.
Roll & Round готов к игре после печати. Просто добавьте кубик или несколько и вперёд! Это здорово играть на ламинированных страницах, в защитном листе или на конверте для сухого стирания. Загрузите Roll & Round, чтобы попробовать его сегодня!
Влево Вправо Учиться
Влево Вправо Учиться — это простая и легкая подготовительная игра. Все, что вам нужно, это игровая фишка для каждого игрока — я люблю использовать мини-ластики! Учащиеся тянут карточку, выясняют факт и двигаются в соответствии с указаниями на указанной карточке. Это интересный способ дать студентам постоянную практику с фактами умножения. У меня две разные версии. Свободный практикует факты 0-5. Я люблю использовать это в начале года, чтобы дать студентам повторную практику с этими фактами. Я считаю, что умножение кажется менее ошеломляющим, когда они чувствуют себя уверенно с банком фактов. Мы тратим много времени на работу с фактами 0–5, прежде чем перейти к работе с другими.
Факты умножения 0-5 Left Right Learn можно бесплатно приобрести в моем магазине TpT.
У меня также есть другая версия, которая работает с фактами умножения от 0 до 10. В комплекте 5 разных игр. Поскольку на каждой карточке используется ряд фактов, учащиеся получают новую практику с каждой игрой. Мне больше всего нравится в Left Right Learn простота подготовки. Просто распечатайте и вырежьте игровые карточки. Конечно, вы также можете заламинировать доски и/или карты. Если я печатаю на цветной бумаге или картоне, я обычно не беспокоюсь о ламинировании. Мне нравится класть игровые карты в чашку или сумку, и мы готовы к игре. Вы можете более подробно ознакомиться с фактами об умножении 0-10 влево и вправо в моем магазине TpT.
Надеюсь, вы нашли несколько новых математических игр для 3-го класса, которые можно использовать в своей самостоятельной практике. Игры — отличный способ развивать навыки учащихся в веселой и увлекательной форме.
Математические игры для 3 класса
Математические игры для 3 класса — отличный способ разнообразить уроки математики и увлечь учащихся. Математика может быть пугающей, особенно в 3-м классе, когда дети знакомятся со многими новыми математическими понятиями. Важно ввести веселые игры и увлекательные занятия на уроки математики в третьем классе и заложить хорошую основу для восприятия математики учащимися.
Когда использовать математические игры в третьем классе
Математика в третьем классе — это большой шаг вперед по сравнению со вторым классом. Дети переходят от простых фактов вычитания и сложения к более сложным темам, таким как умножение, деление, измерение и десятичные дроби.
Математические игры для 3-х классов — это хороший способ сделать введение новых тем менее пугающим для юных учеников, позволяя им практиковать новые математические навыки с низкими ставками и в увлекательной игровой форме.
Математические игры также являются хорошим способом для учителей оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили новые понятия, не устраивая формальной викторины. Учителя могут наблюдать, насколько хорошо третьеклассники справляются с играми и играть в них, и исходя из этого видеть, где могут лежать пробелы в понимании.
См. также:
- Математические игры для 2 класса
- Математические игры для 4 класса
- Математические игры для 5 класса
Как использовать эти математические игры для 3 класса
Мы надеемся, что эти математические игры для 3 класса предложить несколько хороших идей и полезных материалов, которые можно использовать в классе. Все представленные ниже игры просты в игре, требуют очень мало ресурсов и могут быть адаптированы для разных тем и уровней сложности. Мы надеемся, что эти игры сделают изучение математики увлекательным!
Битва за умножение
Третьеклассники должны упорно трудиться, чтобы освоить умножение. Это быстрая и простая игра на умножение, в которой дети тренируют свои навыки умножения и пропускают счет, а также получают удовольствие от соревновательного элемента, помогая первым найти ответ. Игра может быть адаптирована для устранения элемента скорости для любых детей, которые считают этот аспект проблемой.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Набор игральных карт, включая валеты, дамы и тузы (туз = 1, валет = 11 и дама = 12)
Как играть:
- Разделите между 2 игроками так, чтобы они образовали 2 стопки лицом вниз на столе.
- Одновременно оба игрока переворачивают карту из своей стопки и кладут ее на середину стола.
- Цель игры состоит в том, чтобы умножить оба числа и первым произнести ответ.
- Ученик, назвавший правильный ответ, получает карточки у себя.
- В конце игры побеждает тот, кто собрал больше всех карточек.
- Эту игру можно немного упростить, раздав учащимся таблицы умножения. Это упражнение также можно превратить в игру на деление, используя деление вместо умножения.
Перетягивание каната сложением/вычитанием
Ожидается, что к третьему классу дети будут уметь выполнять вычитание и сложение четырехзначных чисел, используя стандартный алгоритм. Эта игра на вычитание/сложение является отличной практикой, а также заставляет детей думать о разрядных значениях, не прибегая к использованию рабочих листов.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Набор из 0-9 карт
Как играть:
- Начните игру с 2500 очков.
- Первый игрок берет три карты от 0 до 9 и составляет трехзначное число.
- Они используют сложение столбца, чтобы добавить это число к 2500, чтобы получить новую сумму.
- Затем второй игрок выбирает 3 карты, составляет 3-значное число и использует вычитание столбцов, чтобы вычесть его из общей суммы.
- Продолжайте, пока либо игрок 1 не наберет 5000, либо игрок 2 не опустится ниже 1.
- После завершения игры игроки могут поменяться ролями, чтобы у обоих была возможность работать над сложением и вычитанием.
- Эту игру на сложение и вычитание можно усложнить, используя большие числа для тренировки сложения и вычитания многозначных чисел.
Щелчок по фигурам
В 3 классе дети знакомятся с большим разнообразием фигур. Эта математическая игра — отличный способ для детей попрактиковаться в распознавании различных фигур.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Формы и карточки с именами
Как играть:
- Перемешайте фигуры и карточки с именами и разделите колоду между 2 игроками.
- Каждый игрок кладет свою стопку карт лицевой стороной вниз на стол перед собой.
- По очереди переворачивайте карты и кладите их лицевой стороной вверх на стол между двумя игроками.
- Если совпадающая форма и карточка с именем формы перевернуты вместе, игрок, первым положивший руку на стопку и крикнувший «щелк», выигрывает карты.
- Это продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет все свои карты. Другой игрок является победителем.
Умножение 4 в ряд
Эта математическая игра для 3-го класса представляет собой разновидность традиционной игры «Соедини четыре» и отлично подходит для изучения математических фактов об умножении. Это очень легко настроить с минимальными требуемыми ресурсами.
Что вам потребуется для игры:
- 2 или более игроков
- Пустая таблица умножения
- Ручки
Как играть:
- Первый игрок умножает 2 числа на сетке умножения вместе и записывает результат в пустой квадрат.
- Следующий игрок делает то же самое, записывая свой ответ другим цветом.
- Продолжайте по очереди умножать 2 числа и записывайте ответы в сетку.
- Если составить вертикальную, горизонтальную или диагональную линию из 4 ответов подряд, проведите через нее линию.
- Победителем становится игрок, который первым составит 5 линий или тот, у кого больше всего линий на сетке, когда сетка будет заполнена.
Умножение бинго
Бинго всегда было популярной игрой среди людей всех возрастов. Эта версия игры на умножение — отличная математическая игра, в которую можно играть всем классом, чтобы укрепить математические навыки.
Что нужно для игры:
- 3 или более игроков (можно играть всем классом)
- Лист бумаги и ручка для каждого игрока.
Как играть:
- Выберите одного человека, который станет лидером игры. В ситуации всего класса это будет учитель.
- Выберите таблицу умножения, на которой нужно сосредоточить внимание, и каждый игрок записывает пять чисел из этой таблицы умножения (например, если речь идет о таблице умножения 4, они могут написать 8, 20, 28, 36 и 44).
- Лидер Затем игра вызывает различные вопросы из выбранной таблицы умножения (например, 6 x 4, 2 x 4, 11 x 4 и т. д.)
- Если задан вопрос, и у игрока есть ответ на него на листе, он вычеркивает
- Победителем станет тот, кто первым вычеркнет все свои числа и выкрикнет “бинго”
Эквивалентная игра в кости с дробями
В третьем классе есть ряд задач, требующих решения. Равнозначные дроби могут показаться некоторым детям особенно сложными. Это игра с дробями для поощрения детей работать с эквивалентными дробями, получая при этом удовольствие.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока.
- 2 кубика
- Эквивалентная дробная стенка, показывающая 1, ½, ⅓, ¼, ⅕ и ⅙
Как играть:
- Каждый игрок дважды бросает свои кости.
- Используйте 2 выпавших числа, чтобы составить дробь, используя наименьшее число в качестве числителя, а большее число в качестве знаменателя (например, если выпадут 2 и 5, они составят дробь ⅖.
- Игрок с наибольшим дробь получает очко
- Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков
Формирование линкоров
Эта математическая игра представляет собой вариант популярной игры «Морские линкоры» и заставляет детей практиковать координаты/сетку и названия кораблей. 2D формы
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Пустая сетка координат (A – I по оси X и 1 – 9 по оси Y) или пустая сетка координат для каждого игрока
- Ручка для каждого игрока.
Как играть:
- У каждого игрока есть пустая сетка с координатами или ссылками на сетку.
- Они рисуют фигуру на сетке и отмечают контрольные точки/координаты сетки.
- Игрок 1 ходит первым и называет свои первые координаты/отсчеты сетки.
- На пустой сетке игрок 2 отмечает координаты/привязку к сетке.
- Продолжайте, пока игрок 2 не нанесет на карту все точки. После завершения они сверяют свои совпадения с совпадениями другого игрока и называют фигуру.
- Затем игроки меняются местами.
Битва разрядов
Это отличная настольная игра для углубления знаний учащихся и понимания разрядности и округления чисел.
Что вам потребуется для игры:
- 2 или более игроков
- Набор карточек с цифрами от 0 до 9
- Базовая таблица разрядов (тысячи, сотни, десятки, единицы, десятые, сотые, тысячные)
Как играть:
- В эту игру можно играть парами или небольшими группами.
- Перемешайте карты с цифрами от 0 до 9 и положите их лицевой стороной вниз на стол.
- Первый игрок выбирает карту, и каждый игрок решает, в каком столбце своего игрового поля написать число. Это повторяет следующий игрок.
- Продолжайте до тех пор, пока не будут выбраны 7 чисел, и каждый игрок не запишет их в разные столбцы на основной доске.
- Цель игры состоит в том, чтобы стать игроком с наибольшим числом после того, как будут выбраны все 7 чисел.
- Победитель раунда получает очко, и дети снова играют.
- Абсолютным победителем становится тот, кто первым наберет 10 очков.
- Эту игру можно упростить, используя меньше разрядных единиц, например трехзначных, или усложнить, используя больше разрядов.
Обратный отсчет!
Это отличная игра, которая сочетает в себе все четыре действия и требует, чтобы учащиеся использовали навыки решения задач, чтобы составить правильное число. Обратный отсчет — отличный способ для учащихся попрактиковаться в сложении, вычитании, делении и умножении.
Что вам нужно для игры:
- 4 карточки с большими числами с цифрами 25, 50, 75 и 100 на них
- Набор карточек с цифрами от 1 до 10, минимум две карточки для каждого числа
Как играть:
- Шаг 1: Выложите 4 карты с большими числами (25, 50, 75 и 100) лицевой стороной вниз и перемешайте.
- Шаг 2: Проделайте то же самое с картами от 1 до 10, убедившись, что у вас есть как минимум 2 карты для каждого числа.
- Шаг 3: Игроки по очереди выбирают одну из карт с большими числами или одну из карт с маленькими числами, пока не будет выложено 6 карт.
- Шаг 4: игрок генерирует трехзначное число. Это может быть бросок костей или выбор карт из стопки от 0 до 10 карт.
- Шаг 5: После того, как число сгенерировано, переверните шесть карт, и игроки должны попытаться получить это число, используя любую из шести карточек с числами и любую из четырех операций.
Каждую карту можно использовать только один раз, и победителем становится тот, кто первым наберет сумму, или игрок, который окажется ближе всех по истечении установленного периода времени.
Игру можно адаптировать для детей младшего возраста, тщательно выбирая числа на карточках и стараясь получить двузначное, а не трехзначное число.
Математическая задача Охота за мусором
Всем детям нравится охота за мусором, так почему бы не устроить ее на основе математики?
Что нужно для игры
- Немного творчества
- Класс, полный измеряемых объектов!
Как играть:
- Шаг 1: Дайте детям сетку с заданными значениями веса и длины. Тогда им будет сложно найти в классе что-то длиной примерно 10 см или что-то в классе весом 2 фунта (например).
- Шаг 2: Попросите вашего ребенка собрать все предметы, которые, по его мнению, соответствуют весу и длине, указанным на карточке, и проверьте, насколько хорошо они справились, с помощью кухонных весов и рулетки!
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью индивидуального обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Вам надоели математические игры в 3-м классе?
Не знаю, похожи ли вы на меня, но мне легко надоедает делать одни и те же уроки и занятия из года в год, поэтому я всегда ищу способы добавить больше вовлеченности в мой класс , не отставая с строгостью стандартов .
Именно это привело меня к созданию математических игр и головоломок для 3-го класса для моего класса. Мне нравится использовать эти математические головоломки Unravel the Fact со своими учениками, потому что это отличный способ для моих детей развивать математические навыки с помощью практических занятий. Кроме того, головоломки в целом просто развлечение!
Хотя мне очень нравится использовать математические игры в моем классе, моя управляемая математическая рутина стала немного устаревать. Я не знаю, можете ли вы понять, но после использования одних и тех же математических центров и математических игр год за годом я понял, что мне нужно немного встряхнуться и сделать что-то другое… ради себя И ради ребенка.
Именно тогда я придумал этот поворот математических игр для своего класса и руководство по математике, чтобы не только включать ежедневный спиральный обзор математики, но также включать социальные исследования и интеграцию научного контента.
Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас не хватает времени, чтобы преподавать все в вашей учебной программе или пройти все стандарты до запланированных оценок (особенно со всеми дополнительными вещами, которые были добавлены в наши тарелки)?
Я всегда так себя чувствую. И это утомительно… и морально истощает.
Я постоянно ищу способы интегрировать естественные и социальные науки в математику и словесность, потому что мне едва хватает времени в течение дня, чтобы уложиться во все 9 145 343 807 вещей, которые я должен преподавать, поэтому, когда я могу связать немного социальных наук или естествознание И ЗАЧИТЫВАЯ наши уроки математики, я чувствую себя чертовой рок-звездой! ХА!
Итак, если вы похожи на меня и всегда ищете способы интегрировать контент во всех областях , я рад, что вы нашли этот пост в блоге, потому что я очень рад поделиться этим ресурсом с вами.
Умножение Разблокировать блок фактовЭта идея пришла мне в голову посреди ночи, как и все наши лучшие педагогические идеи, и с той ночи мой мозг НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ. В результате я смог создать несколько ежемесячных спиральных математических обзоров для этих головоломок Unravel the Fact. Есть версия для 2-го класса и версия для 3-го класса.
Моим учащимся очень понравилось играть в эти практические математические игры во время нашей смены по математике с гидом. И они были так взволнованы тем, что раскрывает новые факты о на математических станциях! Если вы такой же веселый ботаник, как я , вы полностью меня взволновали!
Продолжайте читать , чтобы узнать , как работают эти забавные головоломки…
Что такое математические головоломки Unravel the Fact?
Математические головоломки Unravel the Fact — это головоломки, которые можно использовать в небольшой группе , как самостоятельную математическую станцию или с партнером в математическом центре. Учащиеся ответят на математических задач, разложат полоски головоломки в порядке от НАИМЕНЬШЕГО до САМОГО БОЛЬШОГО. Если они правильно ответили на задачи и правильно расставили числа по порядку, откроется интересный факт. У них будет « раскрыл факт».
Математические игры для 3-х классов соответствуют Common Core
Все математические навыки, включенные в юниты, объединены общим ядром. Общие основные стандарты расположены в верхнем левом углу каждой головоломки. Это позволяет учителям и администратору легко определять навыки и стандарты. это идеал «доказательство» , отвечающее на вопрос… «Вы преподаете стандарты?» «Почему да… да, я». 🙂
Самокорректирующиеся математические головоломки
Что мне еще больше всего нравится в этих головоломках, так это то, что они самокорректируются . #AllTheHalleluiaHands
Учащиеся должны определить, имеет ли раскрытый факт смысл и звучит правильно ! Посмотрите, что я там сделал… интегрировал немного чтения для смысла и понимания. Если факт НЕ имеет смысл, выглядит правильно или звучит правильно, учащиеся удалят полоски головоломки, которые выглядят неуместно, и снова решат задачу.
Учитель оставил отзыв о TPT и сказал: «Мои ученики любят делать это для проверки теста и читать сообщение, когда оно будет сделано. Мне также нравится, как они проверяют себя – если это имеет смысл, вы правы! Спасибо за интересный, уникальный продукт».
Из-за самокорректирующийся характера головоломок, это означает, что я могу встречаться со своими математическими группами , в то время как другие ученики в комнате заняты и спокойно работают во время своих математических игр или смены математических станций.
Как работают эти математические игры для 3-го класса?
Сначала ученики отвечают на математические задачи или математические факты на карточках. Затем они собирают головоломку, упорядочивая ответы от меньшего к большему. Если все сделано правильно, открывается ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!
Вот короткое видео из моих историй в Instagram, где я рассказываю и показываю вам примеры из мартовского выпуска 3-го класса или , продолжайте и , продолжайте прокручивать , чтобы увидеть пошаговые изображения того, как это работает.
Шаг 1. Распечатайте математические головоломки
Подготовка к этому ресурсу очень низкая, что мне в нем нравится! И как только он будет полностью подготовлен, вы сможете использовать его год за годом.
Сначала распечатайте пазлы на цветной бумаге или картоне. Я использую цветную бумагу astrobrights.
На следующем этапе я кладу каждую головоломку в корзину вместе с маркером для сухого стирания. Эти корзины замечательные, и они были очень дешевыми. Я купил их в «Долларовом дереве»… В одном наборе было 3 корзины. Кажется, я купил 7 комплектов, всего 21 корзина! Такая хорошая сделка, правда?!!
Шаг 6. Решение математических задач
Здесь начинается студенческая работа. Студенты отвечают на все 9 вопросов в случайном порядке. Используя тонкий маркер для сухого стирания, учащиеся записывают ответ в прямоугольном или квадратном поле. Ниже приведен пример из моего отдела тематических мероприятий кемпинга 3-го класса.
Шаг 7. Разложите полоски по порядку
После того, как ваши ученики ответят на все 9 вопросов, они разложат полоски головоломки в порядке от НАИМЕНЬШЕГО до САМОГО БОЛЬШОГО. Если они правильно ответили на задачи и правильно разместили числа в порядке , будет раскрыт ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ !
МНЕ НРАВИТСЯ, что я могу использовать так много умений одновременно! {решаем спиральные математические задачи на карточке ПЛЮС , упорядочивая числа от меньшего к большему.
БАМ. Два математических навыка в одном.
Ответственность за математические головоломки
Затем я возлагаю на своих учеников ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все, поэтому я прошу их записывать свои ответы на листе для записи . Я не оцениваю их, потому что у меня уже есть 2,1 миллиона работ для оценки, вместо этого я предлагаю своим ученикам проверить свои ответы, используя ключи ответов, предоставленные в файле.
Последний шаг: напишите факт {необязательно}
Иногда я предлагаю своим ученикам вести учет фактов в буклете «Открой факты». Забавно иметь свой собственный небольшой буклет, наполненный забавными фактами, а также это простой способ написать небольшое письмо! Родителям тоже понравится буклет! В качестве альтернативы вы можете попросить своих учеников записать свои факты в математический журнал или письменный журнал. Мне нравится пользоваться буклетом. Некоторые учителя вообще не заставляют своих учеников записывать факты — это полностью зависит от вас, хотите ли вы добавить этот компонент.
Это из моего Holiday around the World Edition.Опция вырезания и вставки для печати математических головоломок для 3-го класса
В комплект также входит опция вырезания и вставки для печати .