Разное

Математика 3 класс найди закономерность и вставь пропущенные числа: ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 2. Урок 11 Номер 13

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вставь пропущенные числа – Рамблер/класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вставь пропущенные числа – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.


ответы

4 + 3 = 6 + 1
6 – 4 = 3 – 1 или: 6 – 3 = 4 – 1
6 + 3 > 1 +4 или: 6 + 4 > 3 + 1
6-1 <4 + 3 или: 6 – 4 < 1 +3 или: 4 – 3 < 6 + 1

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.

Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161

Кто сможет? Выполните деление:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why ………………. (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Олимпиада по математике в 3 классе | Олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему:

Олимпиада по   математике

3 класс 2017г.

 

     Фамилия, имя ________________________________________________

     Класс______________

  1. Сумма двух чисел равна 385. одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.

Ответ:_________________________________________________________________________2 б.

                                                                                                                                             

  1. У Артёма по математике вдвое больше «пятёрок», чем четвёрок. Сколько у Артёма «четвёрок», если всего у него 12 отметок.

Решение: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ:______________________________________________________________2 б.

  1. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа.
  1. 3, 6, __, 12, 15, 18.
  2. 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.
  3. 2, 2, 4, 4, ___, 6, 8, 8.
  4. 24, 21, ___, 15, 12.
  5. 65, 60, 55, ____, 45, 40, 35.
  6. 20, ___, 21, 15, 22, 14, 23, 13.
  7. 45, 50, 40, _____, 35, 70, 30, 80.
  8. 2,1, 3, 2, 4, 3, ___, 4, 6.
  9. 12, 23, ____, 45, 56.

10) 45, 36, 28, 21, ____, 10, 6.

                                                                                                                                                             По 1б.

  1.  Реши задачу:

 Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем камни, и что книги – правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего?

_________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________4б.

  1. Расшифруй  код! Каждая буква алфавита представлена каким-то числом:

А – ____; Е- _____;  Й _ ____;О- ______;У – ____;   Ш – ______;Э – ______;

Б – ____; Ё – _____;  К – ____; П- _____;  Ф – _____; Щ – _____; Ю- _____;

В – ____; Ж – ____; Л – _____; Р – _____; Х – _____; Ъ – ______; Я – _____;

Г – ____; З – _____; М – _____; С – _____; Ц – _____; Ы – _____;

Д – ____; И – _____; Н – _____; Т – _____; Ч – _____; Ь – ______.

А) Попробуй определить эти числа (найти код), если слово

 ГИД записывается как   6, 12, 7,    а слово СОН как 21, 18, 17.

Б) Попытайся при помощи этого кода прочитать фразу: 16  18  15  18  7  8  26

17  3  27  12  17  3  13  7  20  23  6  23  34  21  22  20  3  17  12  26  23  

Ответ: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________5 б.

  1. Вместо вопросительного знака поставьте цифру таким образом, чтобы решение получилось верным:

?

9

6

5

2

8

3

?

9

+

1

0

0

?

+

1

?

0

9

+

1

?

0

2

5

0

7

4

?

3

8

6

0

2

3

0

6

2

5

8

0

2

5

5

1

                                                                                                                                                            По 2 б.

  1. Реши задачу.

   Сидя у окна вагона поезда, мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? ____________________________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________________ 1 б.

  1.   У 35-летнего отца 4 сына. Каждый моложе другого  на 2 года, причём старшему  8 лет. Через сколько лет возраст  всех  сыновей будет равен возрасту отца? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ:______________________________________________________________________5 б.
  1. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                  3 б.

  1.   Во дворе гуляли курочки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько курочек и козочек гуляли во дворе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:______________________________________________________________4 б.

  1.  Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых     равна 50. _________________________________________________________________________________ Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________  1 б.                 
  1.  Начерти  прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                  5 б.

Ответы и критерии оценки.

Задание № 1.

Ответ: 350 и 35.

Количество баллов – 2.

Задание № 2.

Ответ: 4 «четвёрки», 8 – «пятёрок»

Количество баллов – 2.

Задание № 3

Ответ: 1) 9; 2)21; 3)6; 4)18; 5) 50; 6)16; 7)60; 8)5; 9)34; 10)15

За каждое число –  1 балл, всего 10 баллов.

Задание 4.

По условию, сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами правее красного. Значит, красный сундук стоит посередине и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки – крайние и зелёный стоит левее синего, то зелёный – крайний слева, а синий – крайний справа. Вспоминая, что камни левее, а книги правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги – в синем сундуке.

Количество баллов – 4.

Задание № 5.

А)

А-3

Е – 8

Й – 13

О – 18

У – 23

Ш – 28

Э – 33

Б-4

Ё – 9

К – 14

П – 19

Ф – 24

Щ – 29

Ю – 34

В-5

Ж – 10

Л – 15

Р – 20

Х – 25

Ъ – 30

Я – 35

Г-6

З – 11

М – 16

С – 21

Ц – 26

Ы – 31

Д-7

И – 12

Н- 17

Т – 22

Ч – 27

Ь – 32

Б) Молодец, начинай другую страницу.

Количество баллов – 5.

Задание 6.

796+1003+507=2306

528+1609+443=2580

389+1302+860=2551

Количество баллов – 6 ( по2 балла за каждый пример).

Задание 7.

50 х 9 = 450 (м)

Количество баллов – 1.

  Задание 8.

Через 5 лет.  Отцу будет 35 + 5= 40(лет), детям – 13+ 11+ 9 + 7=40(лет).    

Количество баллов 5.

 Задание 9.

Ответ:  в 4 раза.

Количество баллов – 3.

Задание 10.

Ответ: 8 козочек и 6 курочек

Количество баллов – 4.

 Задание 11.

 19+ 25+ 6= 50  

Количество баллов –    1.

Задание 12.

Стороны прямоугольника 12 см и 1 см

Количество баллов – 5.

Заполните пропущенные числа, чтобы заполнить лист шаблона

Ресурсы Живой конкурс Практика Проблемы Математические задачи Пошаговая работа Мгновенный математический решатель Создатель задач в классе Школы рядом с вами

Академики КГ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5-й класс 6 класс CCSS для математики

  • Академики
  • Ресурсы
  • Безопасность
  • Цены
  • регистр
  • Авторизоваться

Пример

320

324

328

342

346

100

300

500

700

900

200

220

240

260

280

154

164

174

184

194

255

275

295

315

335

276

286

296

306

316

765

769

773

777

781

555

565

575

585

595

203

223

243

263

283

90

100

110

120

130

720

740

760

780

800

100

300

500

2

9003

200

2203

2402

200

2209999 24003

200

24002
  • 200

    9000 2 2700 24003 240002

    200

    9000 2 2700 2 2403

    200

    9000 2
  • 2009 2009

  • 2009

    9000 240003

    9000

    260

    280

    154

    164

    174

    184

    194

    255

    275

    295

    315

    335

    276

    286

    296

    306

    316

    765

    769

    773

    777

    781

    555

    565

    575

    585

    595

    203

    223

    243

    263

    283

    90

    100

    110

    120

    130

    720

    740

    760

    780

    8000

    Заполните пропущенные числа, чтобы заполнить лист шаблона с ответами на практику и изучение математических задач 3-го класса на счет пропусков, доступных онлайн бесплатно в формате для печати и загрузки (pdf и изображение).

    Нажмите кнопку «ПЕЧАТЬ», «PDF» или «ИЗОБРАЖЕНИЕ», чтобы распечатать или загрузить этот рабочий лист для 3-го класса, чтобы найти правило и заполнить недостающие цифры, чтобы завершить шаблон, используя метод подсчета пропусков.

    Как пользоваться этим рабочим листом

    В этом рабочем листе по математике для третьего класса есть 10 вопросов по шаблону чисел с 1 решенным примером. Каждый вопрос содержит пять трехзначных чисел и 5 пустых полей. Студенты должны найти правило (определяющее разницу между любыми двумя последовательными числами) и заполнить недостающие поля правильными числами для каждого вопроса, как в данном решенном примере этой онлайн-учебника.

    Ключ ответа

    Учителя, родители или учащиеся могут проверить заполненную рабочую тетрадь по математике, содержащую набор математических вопросов для 3-го класса, чтобы попрактиковаться в поиске правила (числового шаблона) и заполнить недостающие числа, чтобы завершить шаблон, используя соответствующую кнопку ответов.

    Создание дополнительных рабочих листов

    Чтобы эффективно помочь в изучении или преподавании математики, RankUpturn позволяет зарегистрированным учащимся, учителям или родителям создавать неограниченный набор математических вопросов и ответов для 3-го класса с помощью этого ” NEW WORKSHEET ” кнопка для подготовки или практики экзамена, заданий, классных или домашних заданий и решений по нахождению шаблона чисел и заполнения пропущенных чисел для завершения шаблона. 1000)

  • Обведите все нечетные числа в группе
  • Обведите все четные числа в группе
  • Запись трехзначных чисел (от 101 до 1000) словами
  • 3-значное число в словах, бусинах и разрядных значениях
  • Сотни (H), десятки (T) или единицы (O) трехзначного числа
  • Связанные задачи

    • Заполните пропущенные числа (от 1000 до 10000)

    Связанные калькуляторы

    • Калькулятор пропуска счета
    • Запись числа в расширенной форме Калькулятор

    Как найти недостающее число в наборе

    Все ресурсы по алгебре 1

    10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Алгебра 1 Помощь » Вещественные числа ” Счет / наборы » Как найти недостающее число в наборе

    Сумма трех последовательных четных целых чисел равна 72.

    Чему равно произведение этих целых чисел?

    Возможные ответы:

    13800

    17472

    10560

    12144

    13728

    Правильный ответ:

    13728

    Пояснение:

    Назовем x наименьшим целым числом. Поскольку следующие два числа являются последовательными четными целыми числами, мы можем представить их как x + 2 и x + 4. Нам говорят, что сумма x, x+2 и x+4 равна 72. 

    x + ( х + 2) + (х + 4) = 72

    3х + 6 = 72

    3х = 66

    x = 22.

    Это означает, что целые числа равны 22, 24 и 26. Вопрос требует от нас произведения этих чисел, которое равно 22(24)(26) = 13728. 

    Ответ: 13728. . Объяснение:

    Сообщить об ошибке

    Если среднее значение следующего набора равно 12, что такое ?

    (1,14,3,15,16,21,10)

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    Объяснение:

    Поскольку нам дано среднее значение, нам нужно найти сумму чисел. Отсюда мы можем понять. Мы знаем

      

    Мы можем использовать это, чтобы найти сумму, подставив

    Итак, наша сумма равна 96.

    Итак, мы знаем, что наша общая сумма минус сумма заданных чисел равна .

    Итак, .

    Сообщить об ошибке

    5 мужчин и 4 женщины претендуют на место в исполнительном органе в составе:

    1. Президент
    2. Вице-президент
    3. Секретарь
    4. Казначей

    Необходимо выбрать 2 женщин и 2 мужчин

    Сколькими способами можно сформировать исполнительный орган?

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    Объяснение:

    2 мужчины могут быть выбраны:

    2 женщины могут быть выбраны из 4 женщин:

    Наконец, после процесса отбора, эти мужчины и женщины могут заполнить исполнительный орган способами.

    Итого получается

    Сообщить об ошибке

    Какое число необходимо для выполнения следующей последовательности:

    1,5,_,13,17

    Возможные ответы:

    6 Правильный ответ:0237

    Объяснение:

    Это последовательность, в которой есть все остальные положительные нечетные целые числа. Отсутствующий номер в этом случае составляет

    Отчет Ошибка

    Найдите отсутствующий номер:

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    55 Пояснение:

    Найдите пропущенное число:

    Чтобы найти пропущенное число, нам нужно найти закономерность.

    Если присмотреться, наши числа каждый раз увеличиваются на одно и то же число: 13

    Чтобы проверить это, найдите разницу между соседними числами

    Вы поняли.

    Таким образом, чтобы найти недостающий номер, просто сделайте следующее:

    Отчет о ошибке

    Найти N в следующей последовательности:

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

  • Правильный ответ:

    9000 2

    .0003

    Объяснение:

    Вам необходимо оценить члены последовательности, чтобы определить отображаемый шаблон. В этом случае первое члена умножается на 2, а второй срок обнаруживается путем добавления 3.

    Сообщить о ошибке

    Первые четыре в номере в следующие множества являются параболическими: . Какие должны быть недостающие числа соответственно?

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    Объяснение:

    Обратите внимание, что дана мировая парабола. Это означает, что наша родительская функция будет иметь вид:   

    Термины напоминают шаблон, в котором родительская функция находится в центре , а первый термин начинается с  и так далее.

    Мы можем найти два недостающих члена, подставив  , чтобы определить недостающие числа.

    Первое число:

    Второй номер:

    Соответствующие числа:

    Отчет о ошибке

    Найдите недостающие числа в наборе чисел:

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    7

    Правильный ответ:

    7

    7

    .

    Объяснение:

    Обратите внимание, что второе и третье слагаемые в наборе чисел можно вычесть, чтобы определить смещение каждого числа в наборе.

    Вычтите минус три из одного. Заключите отрицательное число в круглые скобки.

    Каждый номер разделен на четыре единицы.

    Вычтите четыре из отрицательных трех, чтобы найти первое число.

    Добавьте четыре к одному, чтобы найти число для второго вопросительного знака.

    Это число тоже четыре единицы из девяти.

    Ответ:  

    Сообщить об ошибке

    Найдите недостающие числа соответственно:   

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    Объяснение:

    Определите расстояние между каждым числом.

    Второе и третье число — это единицы измерения.

    Проверьте третье и четвертое число, если они имеют одинаковый рабочий объем.

    Поскольку это правда, это означает, что числа также разделены на единицы.

    Обратите внимание, что дроби расположены в порядке убывания.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *