Разное

Математика 3 класс 3 четверть задания: Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. “Школа России”

Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. “Школа России”

В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК “Школа России” к учебнику Моро.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3                72 : 3

60 : 20              66 : 11

4 х 17               78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14               40 : 13

34 : 7                 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3                78 : 3

80 : 40              88 : 11

4 х 18               96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12               44 : 18

36 : 7                 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12                    51 : 3 + 37

80 – 48 : 2                          60 – 84 : 7

36 : 12                                75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52                          64 : а = 32

4. Вычисли и сделай проверку:

5 х 13                                   57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12                46 : 2 + 57

72 : 3 + 34                      60 – 42 : 3

36 : 18                           48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84                         96 : х = 4

4. Вычисли и сделай проверку:

17 х 4                            56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 1

1. Реши задачу:

В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?

2. Реши задачу:

Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?

3. Вычисли:

903-159            1000-247            546+395

424-189             536+267           453+547

4. 6м 3дм – 2м                       5см+ 45дм

5. Реши уравнение:

(725 – х) + 346 = 618


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 2

1. Реши задачу:

У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?

2. Реши задачу:

Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?

3. Вычисли:

804-268            1000-564            749+187

513-276             458+345           326+674

4.    8м 4 дм – 3 м                      9см + 27 дм

5. Реши уравнение:

527+  х – 439) = 913

 

Примерная контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть | Материал по математике (3 класс) по теме:

Примерная контрольная работа по математике за 3 четверть.

  1.                      12 + 3 · 5                    3 · (2 + 7)

                     (23 +5) : 7                  49 : (4 + 3)

                     56 + 27 – 19              45 – 26 + 38

  1. В 5 вазах по 7 роз, а в 3 вазах по 5 роз. Сколько всего цветов?
  2.            5 дм * 4 дм3 см              18 см * 2 дм

           12 кг * 21 кг                      1 м * 10 дм

  1. Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Примерная контрольная работа по математике за 3 четверть.

  1.                      12 + 3 · 5                    3 · (2 + 7)

                     (23 +5) : 7                  49 : (4 + 3)

                     56 + 27 – 19              45 – 26 + 38

  1. В 5 вазах по 7 роз, а в 3 вазах по 5 роз. Сколько всего цветов?
  2.            5 дм * 4 дм3 см              18 см * 2 дм

           12 кг * 21 кг                      1 м * 10 дм

  1. Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Примерная контрольная работа по математике за 3 четверть.

  1.                      12 + 3 · 5                    3 · (2 + 7)

                     (23 +5) : 7                  49 : (4 + 3)

  1. + 27 – 19              45 – 26 + 38
  1. В 5 вазах по 7 роз, а в 3 вазах по 5 роз. Сколько всего цветов?
  2.            5 дм * 4 дм3 см              18 см * 2 дм

           12 кг * 21 кг                      1 м * 10 дм

  1. Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Примерная контрольная работа по математике за 3 четверть.

  1.                      12 + 3 · 5                    3 · (2 + 7)

                     (23 +5) : 7                  49 : (4 + 3)

                     56 + 27 – 19              45 – 26 + 38

  1. В 5 вазах по 7 роз, а в 3 вазах по 5 роз. Сколько всего цветов?
  2.            5 дм * 4 дм3 см              18 см * 2 дм

           12 кг * 21 кг                      1 м * 10 дм

  1. Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
  2. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Класс 3 Модуль 4 Уроки

Объединенный объединенный школьный округ Окдейла

OJUSD

Учи, учись, каждый день, без отговорок

Поиск

  • Дом
  • Округ
  • Учебный план и инструкция
  • Учебный план
  • Математика
  • Помощь по математике Эврика
  • 03 Модули Н
  • 03 Модули
  • Модуль 3-4
  • Уроки модуля 4 3 класса

Назад к введению | Назад к модулям

 

Модуль 4 3-го класса Листы с выкройками

Дополнительные ресурсы:
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Покрытие площади доли в квадратных единицах
  • Найдите площадь доли в квадратных единицах
  • Используйте равные квадраты, чтобы найти площадь
  • Найдите площадь, разбив прямоугольник на меньшие прямоугольники
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Покройте площадь фигуры квадратами
  • Найдите площадь фигуры в квадратных единицах
  • Используйте квадратные единицы, чтобы найти площадь
  • Нахождение площади квадрата или прямоугольника путем подсчета единиц квадратов
  • Связать область с массивами
  • Найдите площадь прямоугольника, посчитав столбцы и строки
  • Найдите площадь прямоугольника с помощью массива
  • Найдите площадь прямоугольника путем умножения длин сторон
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Применить математические рассуждения к известной области, чтобы найти неизвестные длины и ширины
  • Найдите площадь прямоугольника, разбив его на массивы квадратов одинакового размера
  • Найдите площадь прямоугольника, разложив его на меньшие прямоугольники
  • Поиск площади с помощью распределительного свойства
  • Найдите недостающие длины сторон, рисуя массивы
  • Зная площадь, найдите недостающие длины сторон прямоугольника
  • Площадь прямоугольника
  • Найдите площадь с помощью умножения в реальных задачах
  • Нахождение площади путем разбиения прямоугольника на более мелкие прямоугольники
  • Решите реальные задачи, найдя площадь прямоугольника
  • Разложить прямоугольник
  • Использование моделей площадей для представления распределительной собственности

Area-Shape Explorer
Area-Funbrain
Area-Shape Shoot

Area
Area-Cyberchase

Дополнительные ресурсы, исследованные и собранные приходскими школами Vermilion, Abbeville, LA, Lafayette Parish School System

   ► Полная видеокамера  

168 South 3rd Avenue
Окдейл, Калифорния 95361
(209) 848-4884 Телефон | (209) 847-0155 Факс

Специальные возможности | Недискриминация | Название IX

© 2021 Объединенный объединенный школьный округ Окдейл

Оценка домашнего задания по математике

20. 11.2014 33 комментария

Переход на эту систему значительно облегчил мне оценку домашних заданий, поэтому я решил поделиться!

Я оцениваю домашнее задание по математике по четырехбалльной системе. Чтобы заработать все четыре балла, работа должна быть выполнена вовремя, с каждой попыткой решить задачу и показать всю работу.

1.   Сначала проверяю, все ли задачи выполнены (просто быстро обхожу, пока студенты работают на разминке). Задание, в котором не хватает нескольких задач, получает 3/4, а задание, выполненное лишь наполовину, — 2/4.

2.   Затем я вычитаю дополнительный балл, если задание опоздало или учащийся не показал всю работу при решении. Это означает, что если задание уже выполнено только наполовину, а затем задачи, на которые были даны ответы, не имеют доказательств работы, задание получает только 1/4.

3.   Иногда я также считаю задание незавершенным, если указания были выполнены неправильно (например, если их попросили объяснить полными предложениями, а они этого не сделали).

Примеры:


– Завершено, вся работа показана, но с опозданием: 3/4
– Пропущены последние несколько задач: 3/4
– Завершено, но показана работа только на половине: 3/4
– Опоздал И пропущен последние несколько:  2/4

Я разрешаю учащимся исправлять/переделывать любое задание с оценкой 2/4 или ниже. Однако они не могут получить высший балл, потому что исправления запаздывают по сравнению с идеальным заданием. Первоначальная оценка 2/4 может стать 3/4, что сильно повлияет на оценку. Это побуждает студентов вернуться и получить необходимую им практику вместо того, чтобы сдаваться.

Я использую приведенные ниже сноски в своем журнале оценок. Это действительно помогло сделать студентов ответственными. Родители могут видеть их онлайн рядом с оценкой и знают, что оценка была по одной из этих причин, а не из-за непонимания.


I: Неполный
W: Не показал работу
L: Опоздал
D: Не следовал указаниям

M: отсутствует

Сноски имеют огромное значение, когда мне нужно указать, почему оценка была такой, какой она была.

Я также отметил дату отсутствия ученика в журнале оценок. Оценка может быть заполнена позже. Это действительно помогло мне следить!


Читать далее:


    Архив

    ноябрь 2022 г.
    октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    август 2022 г.
    март 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.
    сентябрь 2021 г.
    июль 2021 г.
    апрель 2021 г.
    ноябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    август 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    ноябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    апрель 2019 г. 901:40 марта 2019 г.
    Февраль 2019
    январь 2019 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июль 2018 г.
    июнь 2018 г.
    май 2018 г.

    апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    январь 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *