Разное

Математика 3 кл: Страница 4 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Рабочая тетрадь ФГОС, Ефремова А.Г. . Готовимся к Всероссийским проверочным работам , Бином , 9785996359622 2020г. 254,50р.

Ефремова А.Г.

Серия: Готовимся к Всероссийским проверочным работам

Осталось всего 2 шт.

254,50р.

Только в магазинах

В наличии в 1 магазине

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Бином

Бренд:БИНОМ. Лаборатория знаний

ISBN:978-5-9963-5962-2

Штрих-код:9785996359622

Страниц:37

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 7 лет до 11 лет

Код:68625

Описание

Рабочая тетрадь предназначена для индивидуальной подготовки учащихся 3 класса к итоговым контрольным работам за год, а также к успешному выполнению Всероссийской проверочной работы по математике за курс начальной школы.

В отличие от аналогичных изданий, построенных по тематическому принципу, предлагаемое пособие состоит из 50 тренировочных работ, задания которых обобщают учебный материал по основным разделам программы и соответствуют требованиям к достижению планируемых результатов обучения математике за курс 3 класса. Выполнение одной тренировочной работы рассчитано на 10-15 минут. Это позволяет учителю легко включить их в ход урока при организации обобщающего повторения, а учащимся интегрировать знания из различных тем программы. Кроме тренировочных заданий, в тетради также даны две обучающие итоговые работы, состоящие из 12 заданий. Они максимально приближены по структуре и уровню требований к варианту Всероссийской проверочной работы по математике. Учащиеся могут работать в тетради как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно дома под контролем родителей. Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО и может использоваться при работе с любыми УМК.

Смотреть все

338,00р.

Математика. 3 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

254,50р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

212,94р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

162,10р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.

)

Ефремова А.Г.

Магазины

246,00р.

Математика. 4 кл.: Что я знаю. Что я умею: Тетр.пров.раб: В2ч.Ч.2 (2017 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

246,00р.

Математика. 4 кл.: Что я знаю. Что я умею: Тетр.пров.раб: В2ч.Ч.1 (2017 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

132,60р.

Математика. 1кл.: Что я знаю. Что я умею: Тетрадь провер. работ ФГОС (2016 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

234,00р.

Математика. 4 кл.: Что я знаю. Что я умею: Тетр.пров.раб: В2ч.Ч.2 (2016 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

234,00р.

Математика. 4 кл.: Что я знаю. Что я умею: Тетр.пров.раб: В2ч.Ч.1 (2016 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

Смотреть все

305,00р.

Математика. 2 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2023 г.)

Ефремова Анна Геннадьевна

Магазины

501,00р.

Русский язык.

4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2022 г.)

Каясова Т.А., Самыкина С.Н.

Магазины

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С.Н.

Магазины

254,50р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

339,00р.

Русский язык. 4 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Каясова Т. А., Самыкина С.В.

Магазины

236,50р.

Окружающий мир. 4 кл.: ВПР. Типовые задания (2019 г.)

Шемет О.В.

Магазины

206,00р.

Русский язык. 2 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2019 г.)

Калинина Н.Г.

Магазины

229,50р.

Математика. 4 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2019 г.)

Кормишина С.Н.

Магазины

339,00р.

Окружающий мир.

4 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Магазины

212,94р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

254,50р.

Окружающий мир. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Иванова Н.А.

Магазины

162,10р.

Русский язык. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.)

Каясова Т. А., Самыкина С.В.

Магазины

162,10р.

Математика. 3 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.)

Ефремова А.Г.

Магазины

179,70р.

Химия. 11 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь (2017 г.)

Дошкина Е.Б.

Магазины

199,70р.

Математика. 5 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.)

Алпатова Е.А.

Магазины

305,00р.

Окружающий мир. 4 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2016 г.)

Иванова Н.А.

Магазины

249,60р.

Русский язык. 4 кл.: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2016 г.)

Каясова Т.А.

Магазины

Смотреть все

216,50р.

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Магазины

740,00р.

ОГЭ-2023.

Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П.М., Балакина Н.А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР.

Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Кузнецов Андрей Юрьевич

Магазины

437,00р.

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

Магазины

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ.

пособие (2020 г.)

Пономарева Л.Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.

)

Луховицкая Е.Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

Магазины

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С.Н.

Магазины

310,50р.

ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.

Магазины

257,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

Магазины

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР.

Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник 1, 2 часть

Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Просвещение

Решебник по математике за 3 класс авторов Моро М. И., Бантовой М. А., Бельтюковой Г. В. 1 и 2 часть. Это пособие состоит из двух частей по 112 страниц каждая. В большинстве случаев, каждая страница — это отдельная работа, которая содержит 8 заданий разного типа по заданной теме.

В первой части издания даны ответы на задания по следующим темам: «Числа от 1 до 100 сложение и вычитание», «Решение уравнений», «Обозначение геометрических фигур буквами», «Умножение и деление». Также рассмотрены разделы: «Порядок выполнения действий со скобками», «Табличное умножение и деление», «Площадь, единицы площади», «Умножение на 1 и 0», «Деление нуля на число», «Дроби», «Круг», «Окружность».

Во второй части решебника представлены ответы на такие темы как: «Числа от 0 до 100 умножение и деление», «Числа от 1 до 1000: нумерация», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление: приёмы устных вычислений», «Геометрические фигуры» и «Величины».

В конце каждой темы также есть странички для любознательных и задания проверочных работ с решениями. Решения представлены в соответствии с типом задания и могут быть текстовыми, числовыми, графическими.

Математика 3 класса – это одна из основных частей программы в начальном обучении школьника. Весь материал разбит на логичные блоки, последовательные отдельные темы. Он подается в интересной форме, поэтому ученики не будут скучать на уроке. Вместе с теоретической частью представлены и задания, которые необходимы для закрепления изучаемого материала.

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе. Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал.

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью. Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Преимущества использования готовых домашних заданий

В изучении нового материала хорошо помогает решебник с готовыми домашними заданиями. Можно выделить следующие преимущества:

  • легкое и полное понимание изучаемой темы;
  • быстрое выполнение домашних заданий;
  • повышение успеваемости в школе;
  • школьник сможет проявить себя на уроке, стать активным в классе.

Готовые домашние задания представлены в онлайн-варианте, что упрощает использование. Родителям не нужно искать печатное пособие или заказывать его через интернет, тратить время. Ученик сможет получить доступ и воспользоваться решебником абсолютно в любом месте, где есть подключение к сети Интернет. Готовые домашние задания – это эффективное и отличное средство, которое предназначено для самообучения. При регулярном использовании ребенок будет получать отличные оценки, смело демонстрировать свои знания и умения в школе.

Возможности для учеников

У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.

Возможности готовых решений для учеников и их родителей:

  1. Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
  2. Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
  3. Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.

Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.

История 3-го класса

Майк Хендерсон

Как бывший учитель 3-го класса, я не понаслышке знаю, насколько сложным может быть преподавание математики на этом уровне. Помимо развития беглости сложения и вычитания в пределах 1000, учащиеся должны изучить новые темы, такие как умножение, деление и дроби — темы, которые могут показаться большими и сложными. Чтобы добавить стресса, 3-й класс часто является первым годом со стандартизированным тестированием в конце года с высокими ставками. Давление может возрасти как для учителей, так и для их учеников и создать порочный круг, в котором учителя могут искать пробелы, чтобы закрыть их, а не искать гениальность, которую все ученики привносят в класс.

При планировании рассказа о математике для 3-го класса у нас была цель намеренно нарушить этот цикл:

  • обеспечить, чтобы все учащиеся освоили «новые» темы умножения, деления и дробей как четко связанные с тем, что они уже знают
  • гарантирует, что всем учащимся будет предоставлено время для развития глубокого концептуального понимания умножения и деления, достижения беглости на основе этого понимания и наличия широких возможностей для применения своего понимания в различных контекстах в течение года

Для достижения этих целей мы написали математическую историю, которая формирует у учащихся концептуальное понимание умножения в самом начале учебного года.

Приглашение на урок математики в 3 классе

Как и первые разделы в классах K–2, раздел 1 в 3 классе начинается с приглашения учащихся и их учителей узнать больше друг о друге, задавая вопросы, собирая данные и организуя данные с графиками. По мере того, как учащиеся узнают больше друг о друге, своих интересах и различных способах выполнения математических операций, они закладывают основы своего математического сообщества.

Изображение в масштабе и гистограммы также дают естественную возможность подумать о способах группировки и подсчета объектов, отличных от счета на 1. Это расширение работы учащихся 2 класса с пропуском счета на 2, 5 и 10. Задания помогают учащимся соединить свое понимание различных способов группировки или подсчета объектов, чтобы сформировать концептуальное понимание умножения. Вместо того, чтобы представлять умножение как что-то новое, занятия дают учащимся возможность увидеть умножение как новый способ мышления о математике, которым они занимались раньше.

Учащиеся понимают различные способы представления равных групп. В этом разделе намеренно созданы группы по 2, 5 и 10 человек, чтобы продолжать развивать сильные стороны учащихся и позволить им сосредоточиться на осмыслении, а не на расчетах. Их знакомят с различными представлениями, которые они могут использовать в течение года для представления своего мышления, включая рисунки равных групп, диаграммы с лентами, массивы и выражения.

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 1 Урок 9Упражнение 1 и Урок 10 Упражнение 1
Чтобы узнать больше о том, как работа с массивами в Разделе 1 обеспечивает согласованность с работой учащихся 2-го класса, ознакомьтесь с разделом «Развитие беглости речи в пределах и между классами» в IM K–5 Math™, часть 3. : Умножение и деление.

В Разделе 2 «Площадь и умножение» учащиеся углубляют свое концептуальное понимание умножения посредством изучения площади. Понятия площади вводятся в начале рассказа о 3-м классе, потому что они основаны на основах геометрии, измерения и умножения из K-2. Еще в детском саду учащиеся узнали, что они могут построить фигуру, соединяя другие фигуры, и могут создавать новые фигуры, разлагая заданную фигуру. Во 2 классе учащиеся разбили прямоугольники на квадраты одинакового размера. Таким образом, несмотря на то, что определение площади и измерение площади являются новыми, понятия площади основаны на том, что учащиеся уже знают, а действия в Модуле 2 намеренно помогают установить эти связи.

Учащиеся используют единичные квадраты для измерения площади прямоугольников и связывают структуру прямоугольников с сеткой со структурой массивов. Они начинают находить ценность продуктов, которые включают в себя группы размеров, отличных от 2, 5 и 10. По мере того, как они переходят от прямоугольников с сеткой к прямоугольникам с маркировкой только сторон, они понимают диаграмму площади, которая будет использоваться в последующих модулях.

6 x 3 = 18

IM K–5 Математика: 3 класс, часть 2, рассказ

К концу главы 2 учащиеся лучше понимают принцип умножения. Они занимались осмыслением репрезентаций, которые будут использовать на протяжении всего курса. Эта концептуальная основа позволяет учащимся свободно выполнять операции умножения и деления в течение года. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом К концу 3-го класса: Развитие беглости с помощью умножения от ведущего писателя 3-го класса Зака ​​Хилла и Развитие беглости речи в классах и между классами в IM K–5 Math™, часть 3: Умножение и деление на 2–5 Сценарист Дионн Амината и ведущий писатель 5-го класса Сара Кабан.

Строительство на фундаменте

Сложение и вычитание

В Разделе 3 акцент смещается на «Подведение итогов сложения и вычитания в пределах 1000», а также на округление в пределах 1000. Блок размещен здесь, а не в начале года, по нескольким причинам. Во-первых, мы хотим, чтобы учащиеся и их учителя поняли смысл умножения доступными способами как можно раньше, чтобы дать время для развития беглости речи в течение года. Если бы сложение и вычитание были началом истории, мы обеспокоены тем, что любое незавершенное обучение учащихся K-2 может привести к решениям, которые отсрочат возможности учащихся участвовать в работе на уровне класса.

Во-вторых, работа модуля 3 позволяет учащимся вернуться к сложению и вычитанию со знакомыми представлениями десятичной системы счисления. Такое внимание к разрядному значению позволяет учителям определить сильные стороны учащихся, которые можно использовать, когда они начинают умножать и делить с большими коэффициентами и дивидендами в более поздних единицах, включая кратные 10. В главе 3 также повторно рассматривается числовая ось, поскольку учащиеся думают об округлении до ближайший кратный 10 и 100, прежде чем они используют числовую прямую, чтобы понять дроби как числа в Единице 5.

Наконец, работа модуля 3 включает ранние возможности для учащихся разобраться в двухшаговых задачах со словами, которые включают сложение, вычитание или умножение. В течение года учащиеся будут иметь возможность совершенствовать свои навыки сложения и вычитания на разминках, в центрах и в работе с измерениями в Разделе 6. опираться на свое концептуальное понимание умножения, чтобы понять деление. Они связывают деление с умножением с неизвестным коэффициентом, чтобы понять и решить ситуации «сколько в каждой группе» и «сколько групп».

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 4 Раздел A Рассказ

Учащиеся также строят работу с площадями и диаграммами площадей, чтобы использовать свойство распределения для разложения факторов, чтобы упростить нахождение стоимости продуктов.

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 4, раздел C, описательная часть

Дроби

Раздел 5 называется «Дроби как числа». В классах K–2 учащиеся научились составлять и разбирать фигуры из частей одинакового размера. Названия этих одинаковых частей — половинок и четвертей — они выучили в 1-м классе, а трети — во 2-м. Теперь, в 3-м классе, учащиеся узнают, что это не просто названия одинаковых по размеру частей или частей фигур, а числа. . Учащиеся разбивают полоски дробей и прямоугольники по мере того, как они углубляют свое понимание дробей и обозначения дробей. Позже они используют числовую прямую для поиска дробей и сравнения дробей с одинаковым числителем или знаменателем.

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 5, Рассказ

Объединение знаний с помощью четырех операций

В модулях 6 и 7 учащиеся применяют знания, полученные в предыдущих модулях, и устанавливают связи внутри и между математическими понятиями.

В Разделе 6 «Измерение длины, времени, объема жидкости и веса» учащиеся связывают дроби с измерением. Они устанавливают связи между целыми числами и дробями на числовых линиях и инструментах измерения. Это закладывает основу для работы со сложением и вычитанием дробей и эквивалентностью дробей в 4 классе.

IM K–5 Math: 3 класс, блок 6, урок 4, занятие 1

IM K–5, математика: 3 класс, блок 6, урок 8, задание 2 сложение и вычитание в пределах 1000, поскольку они решают задачи, связанные со временем и измерением. У них появились новые возможности для работы с одно- и двухшаговыми задачами, включающими все четыре операции.

Лимонадный стенд на ярмарке производит 132 литра лимонада в день. Когда Клэр и Тайлер остановились у прилавка, их было 9.Осталось 0 литров.

На конец дня осталось 56 литров лимонада, который продавец выставил на продажу в 4-х литровых кувшинах.

 

 

 

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 6, урок 14, задание 2

области и подать заявку понимания четырех операций, поскольку они решают задачи с площадью и периметром. Модуль 8, «Собираем вместе», включает в себя дополнительные возможности для студентов, чтобы попрактиковаться в беглости с умножением и делением в пределах 100.

Следующие шаги

С самого начала история 3-го класса направлена ​​на то, чтобы использовать согласованность стандартов, чтобы учащиеся воспринимали умножение, деление и дроби не как совершенно новые понятия, а как естественные расширения что они уже знают о математике. Мы размещаем темы, которые были в центре внимания в K-2 — сложение, вычитание и разрядное значение — так, чтобы они поддерживали основную работу 3-го класса, а не мешали ей. Как эти варианты помогают предоставить всем учащимся возможность доступа к работе на уровне своего класса в течение года? Как они помогают учащимся устанавливать значимые связи с математикой, которую они уже знают и понимают?


Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История класса 5

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

Майк Хендерсон

K–5 Специалист по учебным программам

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Пенсильванском университете и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Общие базовые математические стандарты для 3-х классов

Учитывая, что в 41 штате принята общая базовая учебная программа, очень вероятно, что ваш ребенок следует общим базовым стандартам штата. Ниже мы предоставим вам подробное представление об общих базовых математических стандартах для третьего класса и ценные ресурсы, которые помогут вашему ребенку добиться успеха в школе и дома.

Что такое Common Core?

Это один из самых частых вопросов, которые нам задают родители, и по всем направлениям возникает путаница, когда речь заходит о словах «общий стержень». Проще говоря, Common Core — это исчерпывающий список стандартов, которые необходимо знать учащимся по английскому языку (ELA) и математике от детского сада до 12 класса.

Кто создал эти общие базовые стандарты?

Высококвалифицированные преподаватели и эксперты со всех концов Соединенных Штатов помогли создать структуру того, что мы знаем сегодня как общие базовые стандарты. Основная цель создания этих общих основных стандартов состоит в том, чтобы учащиеся могли развивать свои навыки критического мышления, аналитические навыки и навыки решения проблем.

Общие базовые математические стандарты для 3-го класса. Обзор

Общие базовые математические стандарты для третьего класса охватывают пять основных тем.

Операции и алгебраическое мышление

Измерения и данные

Числа и операции в десятичной системе счисления

Геометрия

900 05

Числа и операции — дроби

В приведенной ниже таблице представлен всесторонний обзор стандарты обучения для третьего класса.

В приведенной ниже таблице представлен всесторонний обзор стандартов обучения для второго класса.

Представлять и решать задачи на умножение и деление.

3.OA.A.1

Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.

Умножение и деление в пределах 100.

Понимание свойств умножения и связи между умножением и делением.

Операции и алгебраическое мышление

3.OA.B.5

Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.

3.OA.A.2

Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов поровну разделены на 8 долей, или как количество долей когда 56 объектов разбиты на равные доли по 8 объектов в каждой.

3.OA.A.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема. 1

3.OA.A.4

Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.

3.OA.B.6

Понимание деления как задачи неизвестного фактора.

3.OA.C.7

Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие приемы, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операции. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

3.OA.D.8

Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

3.OA.D.9

Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.

Номера и


Операция в десятичной системе счисления

Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многозначных арифметических операций.

3.NBT.A.1

Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100. разрядное значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложением и вычитанием.

3.NBT.A.3

Умножать одноразрядные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций.

Номера и


Операция — дроби

Развивать понимание дробей как чисел.

3.NF.A.1

Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; понимать дробь a/b как количество, образованное частями a размера 1/b.

3.NF.A.2

Понимать дробь как число на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.

3.NF.A.3

Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

Измерение и данные

Решение задач, связанных с измерением и оценкой.

3.MD.A.1

Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

3.MD.A.2

Измерение и оценка объемов жидкости и массы объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.

3.MD.B.3

Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.

Связь сложения и вычитания с длиной.

3.MD.B.4

Создавайте данные измерений, измеряя длины с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

Геометрические измерения: понимать понятия площади и соотносить площадь с умножением и сложением.

3.MD.C.5

Распознать площадь как атрибут плоских фигур и понять принципы измерения площади.

3.MD.C.6

Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы измерения).

Геометрические измерения: распознавание периметра.

3.MD.D.8

Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, в том числе нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

3.MD.C.7

Относится к операциям умножения и сложения.

Геометрия

Рассуждение с формами и их атрибутами.

3.G.A.1

Поймите, что фигуры из разных категорий (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). ). Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.

3.G.A.2

Разделить фигуры на равные части. Выразите площадь каждой части в виде доли целого.

*Общие базовые математические стандарты для третьего класса были разработаны Центром передового опыта NGA (Центр NGA) и Советом руководителей государственных школ (CCSSO). Центр NGA/CCSSO не связан с CommonCoreMath компанией ArgoPrep и не поддерживает какие-либо продукты или программы ArgoPrep.

Учебная программа 3-го класса 


Теперь, когда мы познакомились с пятью основными темами, охватываемыми математикой в ​​третьем классе (Операции и алгебраическое мышление, Числа и операции с основанием 10, Числа и операции — дроби, Измерение и данные и Геометрия), давайте более подробно рассмотрим, что ожидается от учащихся. учиться в течение всего года.

Операции и алгебраическое мышление ​

 

Операции и алгебраическое мышление требуют, чтобы учащиеся третьего класса использовали четыре операции (сложение, вычитание, умножение и деление). В предыдущих классах мы занимались только сложением и вычитанием. Третий класс знакомит с понятиями умножения и деления.

Умножение:

​К концу третьего класса учащиеся должны легко решать любую задачу на умножение с произведениями до 100. Они решают эти задачи, интерпретируя произведения целых чисел, таких как 4×3, как сумму количество объектов в 4 группах по 3 объекта.

Важно отметить, что при умножении мы объединяем группы объектов, где первое число представляет количество групп, а второе число представляет количество объектов. Учащиеся должны уметь рисовать картинки для представления уравнений умножения, а также писать уравнения для представления данных картинок.

Давайте рассмотрим пример.
(Пример) Напишите уравнение, представляющее следующее.

также иметь дело с основными задачами на умножение слов.

Давайте рассмотрим пример.
(Пример) Ангел купил 4 пачки конфет. В каждой упаковке по 5 конфет. Сколько конфет купил Ангел?
Лучше всего нарисовать диаграмму, чтобы учащиеся могли визуально увидеть ответ.

Когда учащиеся впервые знакомятся со словесными задачами на умножение, такие диаграммы особенно полезны, поскольку учащиеся могут сначала сложить все объекты (в данном случае сладости). В каждой коробке по 5 конфет, а всего коробок 4. Если сложить количество сладостей, получится 20.

Деление:

Помимо обучения умножению, третьеклассники также знакомятся с делением. Общее ядро ​​требует, чтобы учащиеся были ознакомлены с двумя методами деления (цитативным и партитивным).

Модель квоты или измерения требует, чтобы учащиеся решили задачу найти число в каждой группе, предоставив им общее количество объектов в каждой группе. Эта проблема может быть решена с помощью метода пропусков.

(Пример) 12÷4=1111 1111 1111.  Мы видим, что ответ равен 3, потому что у нас есть 4 объекта в каждой группе, а всего их 12. В результате получается 3 группы.

С другой стороны, модель частичного/справедливого деления требует, чтобы учащийся решил задачу и нашел число в каждой группе, предоставив им общее количество объектов и количество групп.

(Пример) 15 конфет равномерно распределены по 5 упаковкам. Сколько конфет в каждом пакете?

Мы можем решить эту задачу, используя многократное вычитание ИЛИ деление.
Для повторного вычитания возьмите 15 конфет и вычтите 5 несколько раз, пока не останется ни одной.
15 – 5 = 10

10 – 5 = 5

5 – 5 = 0
Следовательно, количество конфет в каждой пачке равно 3. 

Учащиеся могут решить ту же задачу, используя прямое деление. Разделите общее количество элементов (делимое) на общее количество групп (делитель), чтобы получить ответ (частное).

9000 2  

На этом темы, затронутые в этом разделе, заканчиваются.
Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами программой K-8 Math & ELA, которая поможет повысить балл вашего ребенка и повысить уверенность в себе.

Правильный ответ: 3 x 3 = 9. 
Студенты должны признать, что есть 3 группы, и каждая группа имеет 3 объекта.

Числа и операции с основанием 10

Общие базовые математические стандарты требуют, чтобы учащиеся могли решать задачи, используя разрядное значение для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

Одна из основных целей эта единица округляется до числа с ближайшими нулями или десятками.

(Пример) 539 округлить до ближайших десятков будет 540. Однако если мы
округляя до ближайших сотен, 539 становится 500. Это важное различие, и учащиеся должны знать, до какого разряда они округляют.

Зная разрядность и свойства операций из первого раздела (Операции и алгебраическое мышление), учащиеся должны уметь решать задачи на вычитание в пределах 1000.

 

Наконец, последний стандарт, описанный в разделе «Числа и операции с основанием 10», работает с целыми числами из одной цифры и умножает их на такие числа, как 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и т. д. 90. 

(Пример) 7 x 10 = 70                 

                5 x 30 = 150                    

                  2 x 90 = 180

Числа и операции – дроби

В этом разделе учащиеся третьего класса знакомятся с визуальными представлениями, такими как модели, числовая линия и Полоса дробей для развития концептуального понимания значения дроби.

Ожидается, что они будут работать с дробями, чтобы понять значение терминов числитель и знаменатель. Важно отметить, что в третьем классе знаменатель ограничен числами 2, 3, 4, 6 и 8.

При работе с дробями на этом уровне обучения важным понятием являются эквивалентные дроби. Учащиеся должны понимать, что две дроби эквивалентны (равны), если они имеют одинаковый размер или находятся в одной точке числовой прямой.

Кроме того, учащиеся должны уметь сравнивать две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, анализируя их размер. Они также должны понимать, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Здесь они представляют сравнения с использованием таких символов, как ≥ или ≤.

(Пример) ½ яблока больше, чем ¼ яблока.
Вот наглядная диаграмма, чтобы лучше понять, почему ½ больше ¼ изображение справа что составляет одну четверть.

Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами программой K-8 Math & ELA, которая поможет повысить баллы вашего ребенка и повысить уверенность в себе.

Измерения и данные

Когда учащиеся переходят в третий класс, их учат различным моделям, связанным с измерениями и данными. Они измеряют физические объекты с помощью стандартных измерительных инструментов, таких как линейки.

Учащиеся продолжают углублять понимание времени, рассказывая и записывая время с точностью до минуты и решая задачи на прошедшее время.

Тема площади и периметра также представлена ​​в этом разделе. Опираясь на второй класс, в этом классе учащиеся работают как с массой, так и с объемом.

При изучении тем этого раздела очень важно, чтобы учащиеся уже освоились с дробями, потому что в теме измерения учащиеся должны уметь измерять с точностью до половины и четверти дюйма.

Геометрия

Третьеклассники знакомятся с большим количеством форм и их атрибутов, и ожидается, что они поймут их и решат любую задачу, связанную с ними. Эти формы включают в себя; прямоугольник, ромб, квадрат и т.п.

В конце каждого года учащиеся должны уметь делить заданные фигуры на равные части и представлять их дробями, чтобы представить целое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *