Разное

Математика 3 года: Как заниматься математикой с детьми 3-4 лет ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Математика для детей 3-4 года в Минске

Математика для детей 3-4 года в Минске – цены на занятия

Центр детского развития “УМКА”

Галерея

Записаться

Как проходят занятия?

Математика

На математических занятиях ребёнок формирует представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; находит ” третий лишний” с объяснением своего выбора;
сравнивает группы предметов путем составления пар; различает понятия “один” и “много”;
узнаёт графический образ чисел от 1 до 5; умеет соотносить цифру с количеством; точками прорисовывает заданное количество; знаёт количественный и порядковый счет в пределах 5;
образовывает последующее число путем прибавления единицы;
понимает ориентацию предмета в пространстве: на, над, под, слева, справа, посередине, вверху, внизу, за, перед и др.

;
устанавливает последовательность событий :раньше, позже, вчера, сегодня, завтра;
определяет геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал.

Обучение счету и простым математическим действиям является важным условием полноценного развития личности ребенка. Уже в детском саду малыши способны выполнять элементарные операции с цифрами, формами и считать. Центр «УМКА» организует занятия по математике для детей 3 – 4 лет в небольших группах. По желанию родителей может быть проводиться индивидуальная работа.

Как проводятся уроки в клубе

Специалисты рекомендуют начинать изучать математику в детском саду в 3 – 4 года. Развитие в этот возрастной период позволяет осуществлять элементарные мыслительные операции, осваивать грамоту, цифры и счет. Занимательная арифметика вовлекает ребенка в процесс обучения и обеспечивает концентрацию внимания. Что учится делать ребенок на занятиях:

  • запоминать графический образ чисел;
  • формировать представления о свойствах предметов;
  • находить лишние объекты;
  • сравнивать и составлять пары;
  • соотносить цифру с количеством;
  • осваивать порядковый счет;
  • прорисовывать заданное число и др.

На уроках математики для детей 3 – 4 лет малыши постепенно учатся счету, элементарным математическим действиям сложения и вычитания. Квалифицированные педагоги помогают ребенку осознать сложные пространственные понятия и последовательности событий. На занятиях дети изучают не только цифры, но и геометрические фигуры.

Что мы предлагаем

Преподаватели центра используют в работе передовые методики обучения, игровые технологии и занимательный дидактический материал. Профессиональный подход к работе позволяет в краткие сроки добиваться успеха. Они всегда учитывают индивидуальные особенности ребенка и корректируют задания в соответствии со способностями каждого. Какие преимущества предлагает учебный центр для детей:

  • обширная материально-техническая база;
  • комфортные просторные аудитории;
  • опытные педагоги, регулярно повышающие квалификацию;
  • бережное отношение к каждому ребенку;
  • удобное расписание и адекватные цены.

Педагоги следуют за потребностями и возможностями ребенка, не усложняя задания слишком быстро, следуя от простого к сложному. Каждый малыш получает необходимое внимание, мотивацию и хорошее настроение, развивает свою волю. Полученные знания станут надежной платформой для дальнейшего образования и помогут легко адаптироваться к школе.

Как записаться на занятия

Детский центр «УМКА» предлагает уроки математики 3 – 4 года в небольших группах по расписанию. На первом этапе можно пообщаться с педагогами и обсудить все детали. Посетителям клуба предлагаются выгодные цены на абонементы.

Популярные предметы


Вверх

Математика / 3 года / Сравнение предметов по количеству

На сегодняшний день уже доказана важность раннего развития. Именно с самых первых лет жизни необходимо начитать начинать знакомство со всем, что его окружает. Японские учёные доказали, что именно в первые несколько лет жизни, малыш способен усваивать максимальное количество разнообразной информации. С этим и связан успех и положительный результат в обучении с самых малых лет.

С появлением новорожденного в семье, родители стараются подготовить все самое лучшее. Однако, зачастую не уделяют должного внимания развитию. По ходу взросления, появляется острая потребность в новых знаниях и умениях. Задача родителей – максимально удовлетворить все потребности в новой информации. Именно занятия в юном периоде жизни позволят добиться больших успехов в будущем.

Начинать обучение с пелёнок, конечно же, не обязательно. Однако к трём годам у каждого родителя должен быть подготовлен определённый план развития для своего чада. Следует выделить основные области науки, на которые Вы собираетесь сделать основной упор в развитии. Чаще всего это следующие дисциплины: грамота, математика, мышление, внимание, окружающий мир, иностранные языки и прочие. Грамотно составленная программа занятий призвана помочь Вашему малышу усвоить максимально большой объём знаний за короткое время. А первые положительные результаты не заставят себя ждать.

Наши уникальные онлайн–программы обучения позволяют обучать основам свою крошку с самого юного возраста. Как только исполнится три года, необходимо постепенно начинать изучение новых дисциплин, а в некоторых случаях, когда малютка опережает своё развитие, и в более раннем возрасте. В любом случае, ниши онлайн–курсы, созданные специально для самых маленьких исследователей, никого не оставят равнодушным.

Стоит отметить, что эксклюзивные онлайн–программы занятий разрабатывались командой профессиональных практикующих методистов, которые в свою очередь, консультировались с педагогами младших классов и известными психологами. Такой тандем позволил выпустить продукт, полностью адаптированный под возрастные, эмоциональные и прочие потребности и особенности подрастающего поколения. Мы очень рады, что наши уникальные онлайн–курсы занятий уже помогли в развитии большого количества маленьких исследователей. Очень приятно каждый день получать положительные отзывы от довольных родителей.

Не стоит откладывать обучение малютки в долгий ящик. Основная задача родителей – обеспечить их необходимым уровнем знаний до того, как они пойдут в детский сад. Благодаря этому у них не возникнет сложностей на занятиях в дошкольном заведении, он сможет чувствовать себя уверенно, а адаптация пройдет в самые короткие сроки. Начните заниматься со своей малюткой уже сегодня, чтобы завтра увидеть первые в жизни успехи в различных областях знаний.

Основы математики для юных исследователей

Математика является фундаментальной наукой, изучать которую стоит начинать с самых малых лет. Именно тогда гораздо проще даётся изучение данной науки, поскольку мозг находится в активной фазе развития, а уровень любознательности превышает показатели любого школьника. Такой период развития необходимо использовать по максимуму, чтобы в последствии у них не возникало проблем в образовании.

Математика окружает нас повсеместно. Вам необходимо спланировать знакомство с основами данной науки буквально с рождения. Посчитайте сколько машинок на полке, а сколько цветочков в вазе на столе. Проговаривайте ему самые базовые математические понятия для того, чтобы по достижению трёх лет, он без труда смог начинать заниматься математикой основательно. Первое знакомства малыша с числами необходимо проводить как можно раньше, тогда мозг сможет запомнить максимально большой объём информации. Даже если кроха ещё не умеет говорить, родителям не стоит забрасывать занятия. Ведь вся информация, полученные в самом раннем возрасте, формируют пассивный запас информации, которая перейдёт в активную фазу, как только появится речь.

Мы уже упоминали о необходимости знакомить малютку с числами и их знаковыми обозначениями – цифрами. Однако ещё более важно объяснить ребёнку значение таки понятий, как больше, меньше и равно. Именно с ними стоит начинать заниматься в самом раннем возрасте, как только он сможет усвоить основной счёт до десяти. Наш эксклюзивный онлайн–курс занятий по тематике «Сравнение предметов по количеству» для 3 лет разработан как раз для этих целей.

Мы подготовили невероятно красочные и интересные иллюстрации, по которым ребёнок без труда сможет усвоить эти понятия легко и играючи.

Сравнение предметов

Понятия «больше», «меньше» и «равно» являются фундаментальными для математической науки. Без них просто невозможно дальнейшее изучение данной дисциплины. Нужно понимать, что чем раньше он сможет их усвоить, тем продуктивнее будет обучение в дальнейшем. Не затягивайте с планом упражнений для своего ребёночка, чтобы не оказалось, что вы попросту упустили время, когда эта тема была максимально интересна. Оптимальный возраст для начала изучения данных понятий – три года. Однако, многие опережают сверстников по развитую. В этом случае, можно применять первые упражнения уже с 2–2,5 лет.

Данные понятия необходимы не только для продолжения изучения математики.

Они пригодятся малышу и в повседневной жизни. Больше не будет возникать проблем с разбором игрушек, расставанием их по категориям и выполнением просьб старших обитателей дома. На прогулке он с лёгкостью станет взаимодействовать с детьми своего возраста и даже с теми, кто старше. Данные понятия просто необходимы также и для развития бытовых навыков. Вы с лёгкостью сможете попросить его выполнять простые просьбы и радоваться первым успехам. Такие знания являются фундаментов во всех областях жизни маленького исследователя. Чем раньше Вы начнёте заниматься с ним, тем быстрее он сможет их усвоить и начинать применять в жизни.

Математические основы необходимо усвоить в самом раннем возрасте ещё и потому, что они способны развивать память, логику, мышление вашего малютки. Начните изучение сегодня, чтобы уже завтра видеть, как он с успехом применяет полученную информацию на практике.

Наши онлайн–программы для раннего развития были разработаны при участии детских психологов.

Они настоятельно советуют преподносить все новые понятия в игровом формате, ведь основная деятельность в жизни ребёнка трёх лет – это игра. Мы с удовольствием применили данные рекомендации на практике и в итоге у нас получились удивительные, красочные и запоминающиеся варианты заданий для самых маленьких учеников.

Наш онлайн–курс по сравнению предметов способен привить базовые основы математики. Именно благодаря красочным иллюстрациям с наглядными примерами, дети с лёгкостью понимают разницу между понятиями больше и меньше. Они начинают понимать, что означает сравнение объекты и без труда выполняют предложенные им задания. Самые первые тестирования в онлайн–курсе носят простой характер. Мы предлагаем сравнить картинки и выбрать где находится один предмет, а где несколько. При дальнейшем прохождении курса они начинают сталкиваться с упражнениями, в которые нужно применять счёт и оттачивать свои знания чисел. Более того, благодаря нашим игровым тестам, он сможет ещё раз отточить знания счёта до десяти.

Такой подход очень важен для малыша, не стоит разделять темы одной науки, необходимо учитывать их схожесть и уметь комбинировать их, как в наших онлайн–программах. В таком случае выполненные упражнения приносит наибольшие результаты в самые короткие сроки.

Важно, чтобы юный ученик мог различать признаки объекта и при помощи этого знания отличать одно от другого. Счёт очень помогает детям при подготовке к осознанию терминов «Больше», «Меньше» и «Равно». Мы настоятельно советуем вам обратить внимание на данный раздел при обучении своего малютки. Даже если он уже знаком с числами и цифрами, он сможет попрактиковаться в лёгкой и приятной игровой форме. Только после этого, появится необходимо переходить к изучению раздела по сравнению различных объектов.

Сравнение предметов по количеству – важный навык для любого ребёнка. На наших уникальных онлайн–занятиях он без труда отточит свои знания на практике. Мы предлагаем упражнения с красочными иллюстрациями, среди которых ему нужно выбрать вариант, на котором больше или меньше предметов. К примеру, представлены две картинки с машинками, среди которых ему необходимо выбрать именно ту, на которой машинок больше. В начале мы сравниваем одну машинку с тремя, но уже через несколько занятий предоставляем ему следующие варианты: две и четыре машинки. Таким образом, в любой комбинации легко понять на какой иллюстрации тех или иных предметов больше, а на какой меньше. Далее мы вводим термин «равно» и просим найти картинки, на которых количество предметов одинаковое. Малышам очень нравится заниматься по нашим интерактивным тестам, ведь все они яркие, красивые и представлены в игровом формате, что очень важно в три года.

На своих иллюстрациях мы используем лишь знакомые всем малышам предметы. Это машинки, цветы, куклы и кубики. Однако, при дальнейшем изучении, мы добавляем геометрические предметы различным цветов, чтобы Вы могли одновременно повторять эти понятия с ребёнком в ходе занятий. Также стоит отметить, что все онлайн–курсы имеют звуковое сопровождение. Каждый теоретический момент или задание можно включить в аудио формате. Такой вариант очень удобен для малышей, ведь они ещё не могут самостоятельно прочитать условия задачи. Наши аудио материалы были записаны в профессиональной студии и представлены в высоком качестве. Вашему маленькому исследователю они обязательно понравятся!

Наш онлайн–курс состоит из следующих разделов:

•Интерактивные тестирования с красочными иллюстрациями, которые обязательно привлекут внимание маленького исследователя;
•Система поощрения со звёздочками, которые способны мотивировать на продолжение обучения даже самых юных учеников;
•Статистика успехов Вашего крохи, где Вы наглядно увидите какие моменты даются ему проще, а какие сложнее.

Все наши программы учитывают потребности и особенности развития в три года. Вы можете начинать заниматься сразу с ребёнком, но мы настоятельно советуем для начала самостоятельно ознакомится со всем курсом. Таким образом, Вы точно будете знать последовательность заданий, когда они начнут усложнятся и какие из них возможно придется пройти по несколько раз, для достижения наилучшего результата. Впоследствии, во время занятий со своим малышом, у Вас появится шанс подсказать и направить его на поиск правильного решения. Большое количество семей по всему миру уже начали заниматься по нашим эксклюзивным онлайн–программам, присоединяйтесь и Вы!

Онлайн упражнения в три года – польза или вред?

Некоторые родители выступают с достаточно категоричной позицией против использования компьютера. С одной стороны, их можно понять. Но с другой, Вы только посмотрите на ребёнка и его интересы. Современные реалии таковы, что подрастающее поколение разбираете в технике чуть ли не с пелёнок. Им это интересно, их это увлекает и привлекает. Так почему бы, вместо того, чтобы запрещать и ограничивать, не обернуть этот интерес им на пользу? Наши онлайн–программы представлены в игровом формате и позволят им заниматься на столь любимом компьютере. Что в этом может быть плохого? Ребёнок удовлетворит свои потребности в использовании компьютера, но при этом изучит очередной раздел общеобразовательной дисциплины. Оптимальное решение проблемы на наш взгляд.

Конечно же, когда речь идёт о совсем маленьких учениках, не стоит их оставлять наедине с техникой. Просто занимайтесь вместе со своим малышом, в строго отведенный промежуток времени. При таком использовании онлайн–программ у крохи не разовьется пристрастие к гаджетам, а компьютер будет ассоциироваться с играми вместе с мамой.

Стоит также отметить, что изучение дисциплин по онлайн–программам даёт большое количество преимуществ. Вам больше не нужно подстраиваться под определённое время занятий или готовить горы дидактического материала. Достаточно просто включить компьютер или планшет и приступить к обучению. Вы получаете возможность изучать новые дисциплины стоя в пробках на дороге, ожидая своей очереди в поликлинике и даже на отдыхе. Также наш формат обучения отлично подходит для тех, кто живёт за пределами нашей страны, но всё же решают дать подрастающему поколению возможность изучать основные дисциплины на русском языке. Большое количество семей по всему миру уже оценили преимущества онлайн–обучения. Присоединяйтесь и Вы!

Наши преимущества

Основным плюсом наших онлайн–программ обучения для трёх лет, можно выделить тот факт, что они разрабатывались с учётом пожеланий детских психологов. Именно их мнение было решающим при выборе тех или иных заданий, иллюстраций и способов преподнесения материалов. Мы всегда выступали за то, чтобы выполнение упражнений проходили легко и весело, особенно в столь юном возрасте. Не стоит перегружать маленького ученика информацией, лучше всего представлять её дозировано и больше времени уделять закреплению полученных знаний. Именно поэтому у нас так достаточное количество интерактивных заданий, построенных по принципу от простого к сложному. Мы также учитывали эмоциональные и социальные особенности подрастающего поколения для того, чтобы сделать все наши упражнения максимально интересными и увлекательными.

Малыши остаются в восторге от нашей системы поощрения. И это не удивительно, ведь наши звёздочки, которые получает ученик при правильно выполненном задании, просто не могут не радовать. Также они способны мотивировать на продолжение выполнение упражнений всех учащихся, с самого юного периода жизни.

Статистика успеваемости, которую Вы с лёгкостью найдёте при регистрации на нашем онлайн–сервисе, способна наглядно показывать успехи Вашего маленького исследователя. Также там отражаются те разделы, которые даются ему сложнее всего. Это очень важно при раннем обучении, ведь гораздо проще вовремя заметить проблему и постараться устранить её, чем иметь дело с её последствиями в будущем.

Присоединяйтесь к нам сегодня для того, чтобы уже завтра с восторгом наблюдать за первыми успехами Вашего крохи на пути освоения математических основ.

Математика на 3 года

Версия для печати в формате pdf

Учащиеся имеют право на участие в этом плане, если они набрали 4 или 5 баллов по тесту AP по BC Calculus. или если они получили кредит APSU за MATH 1910 и 1920 в программе двойного зачисления в то время как в средней школе. Этот план также предполагает, что у учащегося есть AP или двойная регистрация. кредит для двух основных классов общего образования, в частности, ENGL 1010 и 1020 для план ниже, но его можно легко скорректировать, если кредит получен для другого генеральное требование.

Первый год Осенний семестр часов Первый год весеннего семестра часов Лето первого года Часы
МАТЕМАТИКА 2110 Исчисление III 4 МАТЕМАТИКА 3450: линейная алгебра 3 Социальные науки/поведение 3
МАТЕМАТИКА 3010: Введение в математику. 3 МАТЕМАТИКА 3120: дифференциальные уравнения 3 Незначительное требование. или Факультативный 3
Наука/лаборатория 4 Наука/Лаборатория 4    
Социальные науки/поведенческие науки 3 CSCI 2000: прог. и Структура данных. 4    
АПСУ 1000 1        
 Всего часов  15 Всего часов 14  Всего часов 6
Осенний семестр второго года обучения часов Весенний семестр второго года обучения часов сек. Год Лето  Часов
МАТЕМАТИКА 3130: Дифференциальные уравнения II 3 МАТЕМАТИКА 4710: реальный анализ 4  (нечетные годы) 3 Незначительное требование. или Факультативный 3
МАТЕМАТИКА 4500: современный алгоритм. 4  (нечетные годы) 3 МАТЕМАТИКА 3000: Дискретные вычисления 3 3 Незначительное требование. или по выбору  3 
ENGL 2330: Topics in World Lit 3 Гуманитарные науки/изобразительные искусства 3    
COMM 2045: Публичное выступление 3 Второстепенное требование или факультативный (нечетный) 3    
Второстепенное требование 2  или по выбору 3 Второстепенное требование или факультативный 3    
Всего часов 15 Всего часов 15  Всего часов 6
Осенний семестр третьего курса  Часов Весенний семестр третьего курса часов Лето третьего года часов
MATH 4210: топология 3  (четные годы) 3 MATH 4160: Комплексный анализ 3 (четные) 3 Незначительное требование. или по выбору
МАТЕМАТИКА 4450: Математические модели 3 МАТЕМАТИКА 4810: Семинар для старших 1 Незначительное требование. или по выбору
МАТЕМАТИКА 4240: Вероятность  3  Второстепенное требование или факультативный 3    
МАТЕМАТИКА 4110: Теория чисел 3 3 Второстепенное требование или факультативный  3     
История 3 История 3    
    Гуманитарные науки/изобразительные искусства      
Всего часов 15 Всего часов 16 Всего часов

 

Примечание. Если ваш второй год четный, поменяйте местами второй и третий классы. которые отмечены как (нечетные годы) и (четные годы).

Учащиеся, изучавшие МАТЕМАТИКУ 1730 до 1910 года, могут сдавать 1730 на первом курсе осенью 19 лет.10 в первом Весна года, а 1920 в летнем семестре.

Предлагаемые дополнительные предметы: Статистика, Информатика, Физика, Инженерные технологии, Решение наук, бухгалтерского учета, экономики и финансов.

3  Эти курсы не являются обязательными в качестве основных курсов по выбору, но рекомендуются.

МАТЕМАТИКА 4500 и МАТЕМАТИКА 4710 должны быть выбраны в качестве основных управляемых предметов по выбору для чистой математики отслеживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *