Математика 2 класс тестовые задания – Тест по математике (2 класс) по теме: Тестовые задания по математике
Тест: Тест по математике “Решение задач”
Тест составлен для контроля и отработки умения решать текстовые задачи. Тест состоит из 18 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных.
Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 801 | Дата: 2.1.2014
“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(12)==”1″) {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(13)==”1″) {document.getElementById(“torf14″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf14″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(14)==”1″) {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(15)==”1″) {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(16)==”1″) {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(17)==”1″) {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;}; } }о прохождении теста
testedu.ru
Тест (2 класс) на тему: Тестовые задания по математике для 2-3 класса ФГОС
Тест № 8 . «Внетабличное умножение и деление»
I вариант
1.Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.
А) 5 х 6 б) 24 : 6 В) 45 : 3 Г) 12 х 5
2. Произведение каких чисел равно 36?
А) 13 х 3 Б) 9 х 4 В) 3 х 12 Г) 18 х 2 Д) 19 х 2
3.Обведи числа, которые могут быть в остатке, если делитель 5.
А) 1 Б) 6 В) 5 Г) 4
4.Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 8.
А) 12 Б) 24 В) 34 Г) 96
5.Частное каких чисел равно 3?
А) 72 и 24 Б) 68 и 34 В) 85 и 23
6. Вставьте слово, чтобы правило было верным. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.
А) больше Б) равен В) меньше
7. Выбери верное утверждение. Чтобы разделить сумму на число ….
А) нужно найти значение этой суммы, а затем разделить на число.
Б) достаточно разделить на число одно из слагаемых.
В) нужно каждое слагаемое разделить на число и сложить результаты.
8. Продолжите утверждение. В частном может быть нуль, когда …
А) делитель больше делимого Б) делитель меньше делимого
В) делимое равно нулю Г) делитель равен нулю.
Тест № 8 . «Внетабличное умножение и деление»
II вариант
1.Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.
А) 36 : 6 б) 9 х 8 В) 36 : 3 Г) 19 х 8
2. Произведение каких чисел равно 24?
А) 12 х 2 Б) 7 х 3 В) 6 х 4 Г) 24 х 1 Д) 17 х 2
3.Обведи числа, которые могут быть в остатке, если делитель 7.
А) 3 Б) 7 В) 4 Г) 9
4.Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 4.
А) 13 Б) 48 В) 34 Г) 32
5.Частное каких чисел равно 6?
А) 56 : 9 Б) 72 : 12 В) 66 : 11
6. Вставьте слово, чтобы правило было верным. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.
А) равен Б) меньше В) больше
7. Выбери верное утверждение. Чтобы умножить сумму на число ….
А) достаточно одно слагаемое умножить на это число
Б) нужно найти значение суммы и затем умножить на число
В) надо каждое слагаемое умножить на это число и результаты сложить
8. Продолжите утверждение. В частном может быть нуль, когда …
А) делитель меньше делимого Б) делимое равно нулю
В) делитель больше делимого Г) делитель равен нулю.
nsportal.ru
Тест по математике (2 класс) на тему: Тесты по математике
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
_2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
_______________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
nsportal.ru
Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике (задачи)
Ф.И. обучающегося______________________________________________________________
Тематический учет по математике
2 класс 4 четверть
Текстовые задачи
Вариант 1
- В одной вазе 3 розы, во второй -5, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вазах вместе. Сколько роз в третьей вазе?
Ответы: 1) 11 роз 2) 8 роз 3) 13 роз
- В одном аквариуме было 14 рыбок, а в другом – на 6 рыбок больше. Сколько рыбок было в двух аквариумах?
Ответы: 1) 20 рыбок 2) 34 рыбки 3) 8 рыбок
- Сыну 6 лет, а папе – 29 лет. На сколько лет сын моложе папы?
Ответы: 1) на 23 года 2) на 35 лет 3) на 22 года
- В спортивном зале было 17 детей. 5 детей ушли из зала, а 8 детей пришли в зал. Сколько детей стало в спортивном зале?
Ответы: 1) 20 детей 2) 12 детей 3) 25 детей
Ф.И. обучающегося_____________________________________________________________
Тематический учет по математике
2 класс 4 четверть
Текстовые задачи
Вариант 2
- На верхней полке стояло 5 книг, на средней – 4 книги, а на нижней – столько книг, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько книг было на нижней полке?
Ответы: 1) 9 книг 2) 14 книг 3) 13 книг
- В одной клетке 12 кроликов, а в другой – на 2 кролика меньше. Сколько кроликов в двух клетках?
Ответы: 1) 14 кроликов 2) 26 кроликов 3) 22 кролика
- Длина красной ленты 12м, а синей – 8 м. На сколько метров синяя лента короче красной?
Ответы: 1) на 20 метров 2) на 4 метра 3) на 5 метров
- В книге 28 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй – 8 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Тане?
Ответы: 1) 19 страниц 2) 11 страниц 3) 20 страниц
nsportal.ru
Тесты по математике по теме “Задачи”, 2 класс
Тесты по математике по теме «Задачи»
Решите задачи. Выберите правильный ответ.Лена собрала 8 грибов, а Дима 6. Сколько грибов собрали дети?
а) 13
б) 15
в) 14
С одной грядки собрали 12 килограммов огурцов, а со второй на 3 килограмма меньше. Сколько килограммов огурцов собрали со второй грядки?
а) 9
б) 15
в) 8
На спортивной площадке играло несколько детей. Когда 4 ребенка ушли, то на спортивной площадке осталось 7 детей. Сколько детей играло на спортивной площадке сначала?
а) 3
б) 10
в) 11
Витя прочитал 11 книг, а Вова 9 . На сколько книг больше прочитал Витя, чем Вова?
а) на 20
б) на 2
в) 3
Если в вопросе задачи есть слово «всего», то такая задача решается …
а) сложением
б) вычитанием
в) вообще не решается
Придумайте и запишите к задаче вопрос, если она решается одним действием.
«У Пети 12 карандашей, а у Сережи на 6 больше».
________________________________________________________
Придумайте и запишите к задаче вопрос, если она решается в 2 действия.
«У Пети 12 карандашей, а у Сережи на 6 больше».
________________________________________________________
Какая задача подходит к данному решению?
7+6+7
а) «В клетке сидело 7 попугаев. 6 попугаев продали. Сколько попугаев осталось?»
б) «В клетке сидело 7 попугаев. К ним посадили еще 6 попугаев. Сколько всего попугаев в клетке? »
в) «В одной клетке сидело 7 попугаев, а во второй на 6 больше. Сколько попугаев сидело во второй клетке?»
Выберите решение данной задачи.
«У Кати в альбоме 13 рисунков, а у Иры на 7 меньше. Сколько всего рисунков у девочек?»
а) 13-7+13
б) 13+7-6
в) 13+7+6
Составьте краткую запись к задаче и решите ее.
«В магазин привезли 8 ящиков помидоров, а огурцов на 4 ящика больше. Сколько всего ящиков помидоров и огурцов привезли в магазин?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Тестовые задания по математике во 2 классе
Тест 1. Табличное сложение и вычитание.
1) Найди запись числа 14 в виде суммы однозначных чисел
8+8
6+8
7+6
2) Представь число 12 в виде суммы
6+7
8+4
5+6
3) Первое слагаемое 9, второе – 7. Найди сумму.
15
13
16
4) Реши задачу.
На лугу паслось несколько лошадей. К ним прибежали ещё 4 лошади, после чего их стало 12. Сколько лошадей было на лугу сначала?
7
8
9
5) Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получилось 9.
14
12
13
6) Если 6 увеличить на 8, то сколько получится?
15
16
14
7) На сколько надо увеличить 7, чтобы получилось 15?
7
8
9
8) Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?
12
10
16
9) Найди значение данного выражения: 8+(14-9)
15
13
16
10) Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.
14
15
16
11) Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?
16…6-10=0
12) Сколько получится, если разность чисел 15 и 8 увеличить на 4?
10
12
Тест 2. Числа от 1 до 100.
1) Найди число, в котором 6 десятков и 3 единицы.
36
53
63
2) Сколько всего единиц в 3 десятках?
3
0
30
3) Между какими числами находится число 31?
32 и 33
30 и 32
29 и 30
4) Уменьшаемое – 35, вычитаемое – 3. Найди разность.
39
31
32
5) Найди самое большое двузначное число, состоящее из цифр 6 и 4
66
46
44
64
6) В каком ряду числа располагаются в порядке убывания?
а) 22, 34, 37, 42, 58, 84
б) 22, 19, 32, 21, 19, 45
в) 51, 47, 32, 21, 19, 14
7) Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся на 4.
44
54
14
94
8) Вставь вместо * знак >, < или =.
5дм 6см * 54 см
9) Какое число нужно вычесть из 28, чтобы получилось 6?
21
22
34
10) Реши задачу.
51
52
59
11) Какое число задумали, если в нём не хватает 3 единиц до 7 десятков?
67
54
48
12) Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц.
26
84
72
Тест 3. Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100.
1) Сумма чисел 27 и 6 равна:
18
21
33
2) Разность чисел 84 и 23 равна:
56
63
61
3) Число 95 уменьшили на 7. Сколько получилось?
85
91
88
4) Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 66?
80
96
44
5) На сколько число 6 меньше 67?
на 92
на 73
на 61
6) Найди сумму чисел 8+8+8
17
27
24
7) Найди значение выражения: 42+(53-12)
62
54
83
8) Реши задачу.
Когда ученик решил 6 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен решить ученик?
19
18
9) Реши задачу. До обеда было продано 23 открытки, после обеда на 10 меньше. Сколько всего открыток было продано за день?
53
40
36
10) Реши задачу. В зоомагазине в одном аквариуме плавают 32 рыбки, во втором – 40, а в третьем – на 20 рабок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?
52
92
22
11) Какой знак вместо * (>, < или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись была верной?
86-(11+8)* 86-11-8
infourok.ru
Тестовые задания по математике, 2 класс
Опытненская общеобразовательная школа I-III ступеней
Тестовые задания по математике
2 класс
Составила учитель начальных классов
Стучинскаяя Наталия Васильевна
Тестовые задания
Математика 2 класс
1.У Коли две сестры. У каждой сестры один брат. Сколько всего детей в Колиной семье?
– 4;
– 3;
-не знаю.
2.Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон с конца, а другой – в пятый вагон с начала поезда. Сколько всего должно быть в поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?
– 9;
-10;
-11.
3.Трое детей разделили между собой апельсины. Каждый получил по 5 апельсинов. Сколько апельсинов лежало на тарелке?
-10;
– 15;
– 20
4. Расстояние от дома Иры до школы 60 м. Ира живёт на 30 м ближе к школе, чем Миша. Сколько метров от дома Миши до школы?
– 90 м;
– 60 м;
– 30 м
5.В корзине лежало 5 груш. 5 ребят получили по одной груше, и при этом одна груша осталось в корзине. Могло ли так быть?
– нет;
-да;
-если ребенок одну грушу вернул.
6.Высота дерева 10 м. Божья коровка ползет по нему и поднимается за день на 4 м вверх, а за ночь опускается на 2 м вниз. За сколько дней божья коровка доползет до вершины дерева?
-6;
-5;
-4
7.Сестра разложила 38 засушенных листиков по коробкам. В каждую коробку помещается 10 листиков. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной. Сколько листиков в неполной коробке?
-28;
-10;
-8.
8.Над рекой летели птицы: стрекоза, голубь, 2 синицы, 2 стрижа и аист. Сколько птиц? Ответь скорей!
-6;
-5;
-7.
9.У велосипеда в колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
– 11;
-10;
-9
10.Таня должна выпить три таблетки – по одной через каждый час. За какое время будут приняты таблетки?
-за час;
-за два;
-за три.
11. Длина тела землеройки 6см., а длина её хвоста 4см. Какой длины вся землеройка?
– 6 см;
– 10 см;
– 4 см
12. В парнике выросло 3 арбуза,10 помидор, а дынь на 6 больше. Сколько выросло ягод в парнике?
– ягод здесь нет;
– 9;
– 12
13.Аист весит 4кг, а альбатрос – в 2раза больше. Сколько килограммов весят эти птицы вместе?
– 12 кг;
-10 кг;
– 8 кг
Интеллектуальная разминка.
Квадрат разделён на 9 клеток. В двух из них расставлены числа 1 и 2. Расположи в каждой из остальных клеток квадрата числа 1,2 и 3так, чтобы при сложении чисел по столбикам и по строчкам получалось число 6.
infourok.ru