Разное

Математика 2 класс схемы: Схемы к задачам по математике 2 класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Сколько машин было на стоянке сначала? – Рамблер/класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Сколько машин было на стоянке сначала? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче.

ответы

3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 машин.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.


Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161

Кто сможет? Выполните деление:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why ………………. (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ).

1-й класс

Цели:

  1. Закрепление навыков устного счёта в пределах 10.
  2. Повторить составление выражений по рисункам, соотношение между целым и его частями.
  3. Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
  4. Научить делать краткую запись в виде схем, познакомить с записью решения в тетради.
  5. Учить составлять задачи по схемам и числовым выражениям.
  6. Развивать мышление, речь, творческие способности.

Оборудование:

  • наглядность к устному счёту: ромашки, поезд, зайчик, Великий Математик;
  • иллюстрация к задаче;
  • плакаты: условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ;
  • схемы к задачам;
  • плакат (проверка № 5 с. 45).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Вводная беседа.

– Ребята, сегодня на уроке мы отправляемся с вами путешествовать в страну Математики и нас будет сопровождать Великий Математик. Математика – это точная наука, требующая хороших знаний, чёткого выполнения всех арифметических действий.

– Какие действия мы с вами уже знаем? (Сложение и вычитание.)

– Во 2 классе мы познакомимся с умножением и делением.

– Сегодня на уроке мы будем заниматься наблюдениями, открывать математические закономерности, изучать новый материал.

III. Устный счёт.

1) Путешествовать мы с вами отправляемся на поезде, но прежде, чем наш поезд тронется, мы должны получить билеты. Для этого разделимся на команды и поиграем в игру «Кто быстрее?»

(Учащиеся выходят к доске и дописывают нужные числа.)

I ряд – 1 команда.

II ряд – 2 команда.

III ряд – 3 команда.

2) А теперь надо узнать № поезда. Для этого решим цепочку примеров:

Проверка (у каждого учащегося цифры, ответ показывает каждый с места).

(На доске картинка с зайчиком).

– Зайчик тоже хочет отправиться с нами путешествовать, но он не знает номер поезда, ему достался трудный пример. Он записан под цепочкой.

(Учащиеся записывают пример в тетради и решают.)

3 + 4 – 2 + 3 – 4 + 5 = ?

– Что вы заметили? (В примере выполнены те же действия, что и в цепочке. Значит ответ будет такой же 9.)

Значит Зайка едет в нашем поезде – берём его с собой.

Наш поезд отправился, давайте сосчитаем:

– Сколько пассажиров в каждом вагоне?

9-6 3 4+5 9 8-4 4
3+3 6 7-5 2 3+4 7

(Ответы в тетради. )

– Прочитаем ответы.

3 6 9 2 4 7

– Запишите их в порядке возрастания и вы отгадаете слово.

(На доске все картинки перемешаны, выходит ученик и располагает их в порядке возрастания.)

2 3 4 6 7 9
З А Д А Ч А

– Какое слово получилось? (Дети отвечают хором. )

IV. Знакомство с новым материалом.

Тема сегодняшнего урока: Задача.

Наш поезд делает I остановку в лесу. Рассмотрите иллюстрацию. Составьте задачу про детей.

«Мальчик и девочка пошли в лес за грибами. Мальчик нашёл 2 гриба, а девочка 4.Сколько всего грибов нашли дети?»

– Правильно. Без чего нет задачи? (Без вопроса.)

– В задаче всегда о чём-то спрашивается, без вопроса нет задачи. Это нужно хорошо понять и запомнить.

– Задачу можно разбить на 2 части:

  1. Условие – то, что известно.
  2. Вопрос – то, что неизвестно.

(На доске постепенно открываются плакаты: условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ.)

– Давайте повторим условие нашей задачи, вопрос.

– А теперь запишем в тетради: Задача.

– Ниже запишите выражение: 4 + 2.

– Найдите его значение: 4 + 2 = 6(гр.)

– Полученное равенство называют решением задачи, а значение выражения 6 грибов – ответом задачи.

Ответ: 6 грибов. (На доске записан образец записи.)

– Разобраться в этом помогает рисунок, но если числа большие то делать рисунок неудобно – слишком много предметов надо рисовать. На помощь приходит схема-отрезок, разбитый на части. Разбивая отрезок на части, мы получаем те же самые соотношения между частью и целым, что и при разбиении совокупностей предметов.

(На доске схема.)

– Какой мы делаем вывод? (Наглядно представить содержание задачи можно сопоставив целое всему отрезку, а части – частям отрезка.)

– Что такое целое? (Отрезок.)

– Что обозначает весь отрезок? (Число грибов, собранных детьми.)

– Что такое части? (Части отрезка.)

– Что обозначают части отрезка? (Грибы, собранные мальчиком и девочкой.)

– Что показывает знак вопроса? (Находят целое.)

– Каким действием решаем задачу?

(Сложением.)

– Почему? (Находим целое. )

V. Закрепление.

1) Следующая остановка нашего поезда «Поиграй-ка».

– А сейчас мы с вами немного поиграем.

– Великий Математик прислал конверты с задачами.

(Работа в группах).

– Каждой группе нужно определить, что относится к условию, вопросу, найти схему, записать выражение, решение, назвать ответ.

Проверка:

А) Условие. Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой.

Вопрос. Сколько ребят осталось во дворе?

Схема:

На доске выражение: 6 – 2.

Решение: 6 – 2 = 4(р.)

Ответ: 4 ребят.

Б) Условие. В хоре пело 4 мальчика и 6 девочек.

Вопрос. Сколько детей пело в хоре?

Схема:

Выражение: 6 + 4.

Решение: 6 + 4 = 10(д.)

Ответ: 10 детей.

В) Условие. Из клетки улетело сначала 2 попугая, а потом ещё 3.

Вопрос. Сколько попугаев улетело из клетки?

Схема:

Выражение: 2 + 3.

Решение: 2 + 3 = 5(п. )

Ответ: 5 птиц.

Физкультурная минутка.

2) Наш поезд продолжает путешествие.

– Следующая остановка: «Объясни-ка».

– Откройте учебник с. 44 урок 23 № 2.

– Что нужно сделать? (Соотнести записи в рамках с соответствующими терминами.)

– Выполните самостоятельно.

– Назовите условие, вопрос, выражение, решение.

– Что обозначает весь отрезок? (Число конфет у девочки.)

– Его части? (Число конфет, которые она подарила и число конфет, которые у неё остались.)

– Почему задача решается вычитанием? (Ищем части.)

– Как найти часть? (Из целого вычитаем другую часть.)

3) Перейдём к №3. Составьте задачу по рисунку.

На столе лежали яблоки в 2-х вазах. В 1 вазе – 5 яблок, во 2 – 2 яблока.

– Сколько всего яблок лежало в двух вазах?

– Назовите условие, вопрос, выражение, решение.

– Что обозначает весь отрезок? (Все яблоки, лежащие на 1 и 2 вазе. )

– Его части? (1 ваза с яблоками, 2 – с яблоками.)

– Почему задача решается сложением? (Находим целое.)

4) Путешествие наше продолжается, но нам надо забрать багаж в камере хранения ( №5).

Расшифруем записи – код ячеек.

– Что нужно выполнить? (Составить выражение с заданным числовым значением и дорисовать картинки.) Выполните самостоятельно.

Проверка (плакат на доске).

№ 6

– Наше путешествие подходит к концу.

– И в последнем задании Великий Математик зашифровал слово.

– Если вы правильно выполните действие и сосчитаете, то узнаете слово (умница).

– Великий Математик считает, что вы все умницы, так как хорошо работали на уроке и правильно отвечали на все вопросы, и выполнили все задания.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали, чем занимались на уроке?

– Где можно использовать эти знания?

Диаграммы Венна – Математика для 2-го класса

Этот набор из фигур – беспорядок.

🤔 Мы хотим посмотреть, сколько фигур квадратов, а сколько синих.

😺 Диаграмма Венна — это то, что нам нужно!

A Venn Диаграмма использует перекрывающиеся круги, чтобы показать, в чем сходство или различие вещей.

Как построить диаграмму Венна

Чтобы построить диаграмму Венна, нарисуйте 2 круга.

Один круг для синий формы, и одна для квадратных форм.  

Совет: Сделайте часть одного круга перекрывающим другим кругом.

Если фигура синяя, она помещается в круг слева с надписью “Синие фигуры”. 👈

Если фигура квадрата , она входит в круг справа с надписью «Квадраты». 👉

Если фигура синяя И квадрат , как вы думаете, куда она идет?

🤓 Он идет в середине , где два круга перекрываются!

Теперь давайте переместим фигуры в круги, где они должны быть.

Поздравляем, вы создали свою первую диаграмму Venn !

Теперь посмотрим, сможем ли мы ответить на некоторые вопросы о формах.

1. Сколько синих вещей есть?

👉 Посчитайте все синие вещи.

Их 10!

2. Сколько квадратов ?

👉 Посчитайте все квадратные предметы.

Их 11!

Узнайте об И

Посмотрите на этот бланк Venn диаграмма .

🤔 Какая часть у фигур синего цвета и квадрата ?

👉 Это средняя часть!

И означает, что два круга перекрываются.

Теперь, если вас спросят:

Какие фигуры являются квадратами , а не синими?

Какую часть вы выделяете? 🤔 

👍 Да мы как будто вычли один круг из другого!

Отличная работа.

Теперь давайте изучим другой способ группировки с помощью ИЛИ.

Подробнее об ИЛИ

Если кто-то спросит вас: 

Какие фигуры синие или квадратные?

🤔 Какие детали вы бы выделили?

Да! Все части!

или означает, что вы включаете вещи из обеих групп !

Отличная работа.

Теперь используйте то, что вы узнали. Начните практику ниже. 😺 Диаграммы Венна — это весело.

Таблицы — Математика для 2-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • Репетиторство ACT
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство по ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Мы открыты в субботу и воскресенье!

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все материалы по математике для 2-го класса

7 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Справка по математике для 2-го класса » Диаграммы

В классе миссис Райан сегодня прошли выборы президента класса. Результаты отображаются на диаграмме ниже.

Используйте график ниже, чтобы помочь ответить на вопрос.

Кто новый президент класса?

Возможные ответы:

Эмили

Тони

Чарли

Меган

Правильный ответ:

Эмили

Объяснение:

Победителем выборов станет тот, кто наберет наибольшее количество голосов. Давайте посмотрим на график, чтобы определить, сколько голосов получил каждый студент. Мы хотим увидеть, насколько высоко поднимается каждая планка, чтобы определить количество голосов, полученных каждым студентом.

Меган:

Тони:

Эмили:

Чарли:

 имеет наибольшее значение, поэтому Эмили получила наибольшее количество голосов и стала новым президентом класса.

Сообщить об ошибке

Уведомление об авторских правах

Посмотреть репетиторов

Элизабет
Сертифицированный репетитор

Колледж Ричарда Бланда Колледжа Уильяма и Мэри, бакалавр искусств, международные отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *