Математика 2 класс 2 четверть примеры: Контрольные работы по математике – 2 классе, Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти, Школа России, онлайн, скачать
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе “Школа России” (по учебникам Моро).
Контрольные по методичке “Поурочные планы по учебнику Моро”.
Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы “Единицы измерения. Миллиметр”)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 – 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2 (после темы “Единицы стоимости”)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 (“Свойства сложения”, повторение, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения темы “Устные приемы сложения и вычитания”)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы “Уравнения” и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 – = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 – с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 – = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 3 11 – 7 < * 7
Контрольная работа № 7 (“Письменные приемы вычисления”, 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (по теме “Квадрат”)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* – 86) = 24 (* – 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 – * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 – 36 = 89 – (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 – 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* – 72) = 63 (* – 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 – * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (Тема “Умножение и деление”, итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы “Деление на 2”, 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольные работы по математике. 2 класс.
Входная контрольная работа. 2 класс (1 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В классе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?
2.Начерти один 7 см, а другой на 2 см короче.
3. Найди значения выражений:
3 + 2 = 5 – 3 = 7 + 2 =
6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 =
2 + 4 = 7 – 5 = 8 – 4 =
8 – 2 = 6 + 2 = 5 + 4 =
6 +3= 9 – 3 = 4 – 4 =
4. Используя числа 6,3 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
Во дворе 8 ягнят, козлят на 3 меньше, чем ягнят. Сколько козлят во дворе?
2.Начерти один 6 см, а другой на 2 см длиннее.
3. Найди значения выражений:
4 + 2 = 6 – 3 = 8 + 2 =
7 – 4 = 5 + 4 = 6 – 3 =
2 + 3 = 8 – 5 = 8 – 4 =
9 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =
7 +3= 9 – 4 = 6 – 6 =
4.Используя числа 7, 2 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.
Контрольная работа №1. 2 класс. (1 четверть)
Вариант 1.
1.Заполни пропуски:
19=…дес…ед 1дес.3ед.=…
41=…дес….ед. 9дес.7ед.=…
26=…дес….ед. 6дес.4ед.=…
83=…дес….ед. 5дес.7ед.=…
2.Сравни:
40+20*90-30 80-50*60+40
60-20*30+40 30+60*80-40
50+40*100-30 20+80*60+10
3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 3см.
Найди длину ломаной линии и начерти её.
4.Составь выражения и найди их значения.
6+2= 9-7= 40+50= 60-20=
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
5. Составь равенства:
2 дм =…см 4 м=…дм
1 м=….см 30дм=…м
6. Реши уравнения:
а -3= 6 5+а=8
Вариант 2.
1.Заполни пропуски:
27=…дес…ед 2дес.3ед.=…
52=…дес….ед. 1дес.7ед.=…
37=…дес….ед. 8дес.4ед.=…
67=…дес….ед. 2дес.2ед.=…
2.Сравни:
50+20*80-10 80-50*60+10
70-10*50+40 30+60*50-40
50+30*100-40 20+80*70+10
3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 2см.
Найди длину ломаной линии и начерти её.
4.Составь выражения и найди их значения.
6+3= 8-3= 40+30= 90-30=
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
_____ ____ ______ _______
5. Составь равенства:
3 дм =…см 5 м=…дм
1 м=…. см 40дм=…м
6. Реши уравнения:
а +3= 10 7-а=2
Контрольная работа №2. 2 класс. (1 четверть)
Вариант 1.
1.Выполни действия:
40+0= 36-6=
63+5= 95+3=
70-1= 34+40=
60+1= 48-6=
76-70= 50+20=
2.Найди значения выражений:
4+(3-2)= (4+3)-2=
8-(5-3)= (8-5)-3=
7-(2+1)= (7-2)+1=
3.Сравни величины:
1ч20мин * 80мин
1сут* 20ч+3ч
2дм3см*24см
4м6дм*3м9дм
4.Реши уравнения:
70+х=75 16-х=10
5.Реши задачу:
Было задано написать 24 слова. Даша написала 10 слов.
Сколько слов ей осталось написать?
Вариант 2.
1.Выполни действия:
70+1= 85+3=
90+8= 57-50=
60-0= 78-4=
23+4= 40+30=
62-50= 50-1=
2. Найди значения выражений:
9-(3+2)= (9-3)+2=
7-(4-2)= (7-4)-2=
3+(6-4)= (3+6)-4=
3.Сравни величины:
1ч40мин*100мин
1сут*2ч+20ч
6дм4см*62см
5м2дм*4м9дм
4.Реши уравнения:
68-х=60 х+3=53
5.Реши задачу:
На клумбе росло 55 тюльпанов. 20 тюльпанов сорвали.
Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
Контрольная работа №3. 2 класс. (2 четверть)
Вариант 1.
1.Выполни действия:
14-6= 5+6=
7+6= 12-6=
93-3= 40+4=
73+4= 64-60=
2.Реши уравнение:
12 – х = 9 х + 4 = 11
3.Реши задачу:
В коробке было 20 карандашей, Оля взяла 10 карандашей, а потом положила в коробку 5. Сколько карандашей стало в коробке?
4 Сравни:
80-20 * 40+20
1дм + 6см * 16см
1ч +30мин * 80мин
7дм + 5см * 1м
Вариант 2.
1.Выполни действия:
9+7= 15-7=
7+7= 15-6=
36-30= 74-4=
30+5= 52+4=
2.Реши уравнение:
х – 5 = 8 5 + х = 12
3.Реши задачу:
В классе было 8 девочек и 2 мальчика. Во второй четверти в класс пришло ещё 5 учеников. Сколько всего учеников стало в классе?
4. Сравни:
95-90 * 70-10
8дм +2см * 90см
1ч+20мин * 70мин
5дм * 20см
Контрольная работа №4 (полугодовая). 2 класс. (2 четверть)
1 вариант
1.Выполни действия:
9+6= 93-3=
14-6= 40+4=
7+6= 73+4=
12-6= 64-60=
9+7= 38-5=
2. Реши уравнения:
17-х= 9 х+4=14
3.Реши задачу:
К новому году ребята
сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше.
Сколько всего гирлянд сделали ребята?
4.Заполни пропуски:
69см=..дм…см 3м9дм=…дм
5.Выпиши номера прямоугольников:
2 вариант
1.Выполни действия:
15-7= 83-3=
7+7= 40+5=
17-8= 52+4=
8+8= 36-30=
18-9= 78-2=
2.Реши уравнения:
15-х= 9 5+х=25
3.Реши задачу:
Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше.
4.Заполни пропуски:
78см=..дм…см 4м5дм=…дм
5.Выпиши номера квадратов:
Контрольная работа №5 . 2 класс . (3 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В школьном турнире по шашкам участвовало 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше.
Сколько всего детей участвовало в турнире?
2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 2см, 3см,4см. Найти длину ломаной линии.
3.Найди значения выражений:
32+6= 89-20=
60-8= 80-43=
16+8= 45+5=
4.Реши уравнения:
х+20=46 63-х= 60 х-15=17
*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
* Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?
Вариант 2.
1.Реши задачу:
Во дворе школы посадили 13 ёлочек, а берёзок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили во дворе школы?
2. Начерти ломаную линию из трех звеньев : 3см, 4см,5.Найти длину ломаной линии.
3.Найди значения выражений:
43+7= 52-6=
27-5= 70-25=
76+20= 61+9=
4.Реши уравнения:
х+7= 47 23-х= 20 х-18=12
*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
* Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?
Контрольная работа №6. 2 класс. (3 четверть)
1 вариант.
1.Реши задачи:
1. У Лены 45 наклеек, у Нади на 23 наклейки меньше, чем у Лены, а у Ромы столько наклеек, сколько у Лены и Нади вместе. Сколько наклеек у Ромы?
2. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, ширина 3см. Найди периметр прямоугольника.
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
77 – 43 91 – 66
35 + 24 80 – 59
53 + 44 38 + 26
4.Найди значение выражений:
76 + (52 – 36)=
(90 – 52) +9=
5.Реши уравнения:
х+32=67 х-38=45
2 вариант.
1.Реши задачи:
1. В первом журнале 46 страниц, во втором на 24 страницы меньше, чем в первом, а третьем столько страниц, сколько в первом и во втором журналах вместе. Сколько страниц в третьем журнале?
2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.
3. Найди значение выражений, записывая столбиком:
57 – 25 82 – 57
58 + 22 60 – 29
43 + 35 49 + 37
4. Найди значение выражений:
77 – (32 + 24)=
(80 – 34) + 8=
5.Реши уравнения:
Х+48=99 78-Х=32
Контрольная работа №7. 2 класс. (3 четверть)
Вариант 1.
1. Реши примеры, записывая их в столбик:
45 + 18 = | 77 + 23 = | 39+ 22 = |
52 – 14 = | 100- 43 = | 96 – 57 = |
2. Реши:
(14 + 45)- 18 = | |
70 – ( 52 + 14 ) = |
3. Реши задачи:
1.У Саши в альбоме лежит 46 марок, а у Коли на 10 марок больше, чем у Саши. Сколько всего марок у ребят?
2. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр
прямоугольника.
4. Реши уравнение:
х – 20= 46+30
Вариант 2.
1. Реши примеры, записывая их в столбик:
68 +14 = | 28 + 72 = | 49 + 26 = |
48 – 19 = | 100- 13 = | 96 – 27 = |
2. Реши примеры:
( 72 – 23 ) + 32= | |
36 + (49 – 18 ) = |
3. Реши задачи:
1.В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
2.Начерти квадрат со стороной 2 см. Найти периметр квадрата.
4. Реши уравнение:
х + 25= 68-8
Контрольная работа №8.2 класс. (4 четверть)
1 вариант.
1.Реши задачу.
В магазин привезли масла 50 кг, а мяса 24 кг. Из них 17 кг продуктов продали до обеда. Сколько килограммов продуктов осталось продать ?
2. Вычисли:
49 + 25 38 + 9
51 – 27 80 – 7
64 – 8 17 + 18
3. Вычисли, записывая примеры столбиком:
100-72= 45+28=
75-28= 42+58=
96-23= 23+64=
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
5. Реши уравнения:
15 + х = 23 + 7 28 – х = 10 +2
٭ В двух рядах по 4 клетки. Сколько клеток в двух рядах ?
٭ Тыква весит 10 кг, а арбуз на 6 кг легче. Сколько весят три таких арбуза ?
2 вариант.
1.Реши задачу:
Ребята собрали 38 кг свеклы в первый день, а во второй день на 16 кг больше. Сколько кг свеклы собрали ребята за два дня ?
2. Вычисли, записывая примеры в столбик:
80 – 54 94 – 49
37 + 48 100 – 76
100 – 56 58 + 27
3. Вычисли
32+19= 24+8=
61-25= 70-8=
52-5= 18+15=
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли периметр.
5. Реши уравнения:
х – 15 = 20 – 12 16 + в = 100 – 64
٭ По 6 клеток в двух рядах. Сколько всего клеток нарисовано ?
٭ За проезд в автобусе ребенок платит 10 тенге. Сколько денег уплатят три таких пассажира ?
Контрольная работа №9. 2 класс. (4 четверть)
Вариант 1.
1.Реши задачи:
1.Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник еще 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?
2.В классе стоят 9 парт, по 2 ученика сидят за каждой партой. Сколько учеников в классе?
3. Найди значения выражений:
-84 + 27
19 54
84 –(34 – 5)
40 – 18 + 5
96 – (63 + 7)
4.Сравни:
3дм * 30см
1м * 9дм
4дм 5см * 54см
5.Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найти периметр этого прямоугольника.
6*Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 60 тенге и получил сдачи 20 тенге. Сколько стоила 1 конфета?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
1.У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?
2.Цена тетради 9 тенге. Сколько стоят 3 такие тетради?
3. Найди значения выражений:
-63 + 45
27 39
93 – (78 – 9)
50 – 26 + 3
64 – ( 42 + 8)
4. Сравни:
64см * 7дм
1м * 99см
5см * 50мм
5.Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его периметр.
6*.Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 50 тенге получила сдачи 10 тенге. Сколько стоил 1 шарик?
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Для ремонта школы купили 38 литров краски, 12 литров красной краски, 9 литров белой краски, а остальная – зелёная краска. Сколько литров зелёной краски купили?
2.Выполни действия:
25+3= 79-50=
60-4= 400+63=
38+7= 870-50=
3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :
2 *10 : 4 -3=
4*6+10:2=
(80-40):4=
4.Заполни пропуски:
67 см = …дм…см
8дм7см=…см
1м=…см
5.Сравни:
32см * 3дм
100см * 10м
44дм * 4дм 4см
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Школьники посадили 13 сосен, а березок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники?
2.Выполни действия:
45+3= 59-30=
46-9= 500+63=
38+2= 770-20=
3. Расставь порядок действий и найди значения выражений :
28:4+3*9=
4*(32-32)=
80-5*2=
4.Заполни пропуски:
46 см = …дм…см
7дм4см=…см
10см=…дм
5.Сравни:
65см * 6дм8см
1дм * 100см
3м * 30дм
Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math
13.11 – Учителя – Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com
Главная > Математика > Общая базовая математика — 2-й класс
На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам для второго класса. Они организованы по стандарту.
2. NBT.B.9 – Что такое номер “Нарушитель” в ассоциации номеров?
Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.
Тип: Common Core – Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Используйте в качестве оценки в Google Classroom.
2. MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core – Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
2.MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами – Версия для печати
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core – Математика
Формат: Печатная деятельность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
ОБНОВИТЬ ДО MRN365.
COMУзнать больше
Не хотите обновляться?
Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .
Нажмите здесь, чтобы купить.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM
Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!
Узнать больше
Математика для 2 класса Математика | GreatSchools.org
Это идеальный год, чтобы начать учить вашего ребенка тому, что время – деньги. Второклассники опираются на свои знания об измерениях и размещают стоимость, включая доллары и центы.
К концу второго класса математики ваш ребенок должен освоить 7 основных навыков:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Понимание четных и нечетных чисел.
- Понимание разрядности до 1000.
- Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
- Создание графических изображений, гистограмм и графиков числовых линий.
- Решение текстовых задач на деньги и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
- Идентификация форм и их описание на основе определенных признаков.
Сложение и вычитание
Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать однозначные и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.
Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.
Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухшаговых задач. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в строках и столбцах, известных как прямоугольных массивов .
Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец — 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8,9.0103
Во втором классе бывают странности, особенно с числами. Учащиеся узнают о нечетных и четных числах, объединяя элементы в пары или считая двойками.
5, 10, 15, 20 …
Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом, считая по 5, 10 и 100.
Дети расширяют свое понимание разрядного значения , включив в него разряд сотен. Например, число 352 состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа различными способами.
Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся произносить это число как девятьсот девяносто девять.
Второклассники используют разрядность, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000 путем сложения сотен, десятков и единиц по отдельности. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.
Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98
Измерение
Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты для изучения стандартных единиц измерения: дюймов, сантиметров, футов и метров.
Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого учащегося в классе в дюймах и сантиметрах и начертите гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.
Например, этот линейный график показывает, сколько детей ростом 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.
Покажите мне деньги
Словесные задачи в этом году усложняются. Второклассник не только будет использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач с длинами (все в пределах 100), но и решать математические задачи с деньгами, включая долларовые купюры, четверти, десять центов, пятаки и пенни.