Разное

Математика 2 класс 2 четверть примеры: Контрольные работы по математике – 2 классе, Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти, Школа России, онлайн, скачать

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе “Школа России” (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке “Поурочные планы по учебнику Моро”.

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы “Единицы измерения. Миллиметр”)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 – 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы “Единицы стоимости”)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (“Свойства сложения”, повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы “Устные приемы сложения и вычитания”)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы “Уравнения” и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 –  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 – с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 –  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (“Письменные приемы вычисления”, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме “Квадрат”)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* – 86) = 24          (* – 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 – * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 – 36 =               89 – (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 – 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* – 72) = 63             (* – 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 – * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема “Умножение и деление”, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы “Деление на 2”, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольные работы по математике. 2 класс.

 Входная контрольная работа. 2 класс (1 четверть)

 

Вариант 1.

 

1.Реши задачу:

В классе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?

 

2.Начерти один 7 см, а другой на  2 см короче.

 

3. Найди значения выражений:

 

3 + 2 =                     5 – 3 =              7 + 2 =

6 – 4 =                     2 + 4 =              7 – 3 =

2 + 4 =                     7 – 5 =              8 – 4 =

8 – 2 =                     6 + 2 =              5 + 4 =

6  +3=                      9 – 3 =              4 – 4 =

 

4. Используя числа 6,3 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

 

Вариант 2.

 

1.Реши задачу:

Во дворе 8 ягнят, козлят на 3 меньше, чем ягнят. Сколько козлят во дворе?

 

2.Начерти один 6 см, а другой на  2 см длиннее.

 

3. Найди значения выражений:

 

4 + 2 =                     6 – 3 =              8 + 2 =

7 – 4 =                     5 + 4 =              6 – 3 =

2 + 3 =                     8 – 5 =              8 – 4 =

9 – 2 =                     6 + 3 =              5 + 4 =

7  +3=                      9 – 4 =              6 – 6 =

 

4.Используя числа 7, 2 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Заполни пропуски:

19=…дес…ед                1дес.3ед.=…

41=…дес….ед.              9дес.7ед.=…

26=…дес….ед.              6дес.4ед.=…

83=…дес….ед.              5дес.7ед.=…

2.Сравни:

40+20*90-30                  80-50*60+40

60-20*30+40                  30+60*80-40

50+40*100-30                20+80*60+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 3см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+2=            9-7=            40+50=           60-20=

_____          ____            ______           _______

_____          ____            ______           _______

_____          ____            ______           _______

5. Составь равенства:

2 дм =…см                           4 м=…дм

1 м=….см                             30дм=…м

6. Реши уравнения:

а -3= 6                                 5+а=8

Вариант 2.

1.Заполни пропуски:

27=…дес…ед                2дес.3ед.=…

52=…дес….ед.              1дес.7ед.=…

37=…дес….ед.              8дес.4ед.=…

67=…дес….ед.              2дес.2ед.=…

2.Сравни:

50+20*80-10                  80-50*60+10

70-10*50+40                  30+60*50-40

50+30*100-40                20+80*70+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 2см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+3=            8-3=            40+30=           90-30=

_____          ____            ______           _______

_____          ____            ______           _______

_____          ____            ______           _______

5. Составь равенства:

3 дм =…см                           5 м=…дм

1 м=…. см                             40дм=…м

6. Реши уравнения:

а +3= 10                                 7-а=2

 

Контрольная работа №2. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:

40+0=                    36-6=

63+5=                    95+3=

70-1=                     34+40=

60+1=                    48-6=

76-70=                   50+20=

2.Найди значения выражений:

4+(3-2)=                 (4+3)-2=

8-(5-3)=                  (8-5)-3=

7-(2+1)=                 (7-2)+1=

3.Сравни величины:

1ч20мин * 80мин

1сут* 20ч+3ч

2дм3см*24см

4м6дм*3м9дм

4.Реши уравнения:

70+х=75              16-х=10

5.Реши задачу:

Было задано написать 24 слова. Даша написала 10 слов.

Сколько слов ей осталось написать?

Вариант 2.

1.Выполни действия:

70+1=                      85+3=

90+8=                      57-50=

60-0=                       78-4=

23+4=                      40+30=

62-50=                      50-1=

2. Найди значения выражений:

9-(3+2)=                   (9-3)+2=

7-(4-2)=                    (7-4)-2=

3+(6-4)=                    (3+6)-4=

3.Сравни величины:

1ч40мин*100мин

1сут*2ч+20ч

6дм4см*62см

5м2дм*4м9дм

4.Реши уравнения:

68-х=60             х+3=53

5.Реши задачу:

На клумбе росло 55 тюльпанов. 20 тюльпанов сорвали.

Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

 

 

 

Контрольная работа №3. 2 класс. (2 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:                                  

14-6=                              5+6=

7+6=                               12-6=

93-3=                              40+4=

73+4=                             64-60=

 

2.Реши уравнение:

12 – х = 9                х + 4 = 11

 

3.Реши задачу:

В коробке было 20 карандашей, Оля взяла 10 карандашей, а потом положила в коробку 5. Сколько карандашей стало в коробке?

 

4 Сравни:

80-20 * 40+20

1дм + 6см * 16см

1ч +30мин * 80мин

7дм + 5см * 1м

 

 

Вариант 2.

1.Выполни действия:

9+7=                             15-7=

7+7=                             15-6=

36-30=                          74-4=

30+5=                           52+4=

 

2.Реши уравнение:

х – 5 = 8                 5 + х = 12

 

3.Реши задачу:

В классе было 8 девочек и 2 мальчика. Во второй четверти в класс пришло ещё 5 учеников. Сколько всего учеников стало в классе?

 

4. Сравни:

95-90 * 70-10

8дм +2см * 90см

1ч+20мин * 70мин

5дм * 20см

 

 

 

 

 

Контрольная работа №4 (полугодовая). 2 класс. (2 четверть)

1 вариант

1.Выполни действия:

9+6=                93-3=

14-6=               40+4=

7+6=                 73+4=

12-6=                64-60=

9+7=                 38-5=

2.

Реши уравнения:

17-х=  9              х+4=14

3.Реши задачу:

 К новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше.
Сколько всего гирлянд сделали ребята?

4.Заполни пропуски:

69см=..дм…см                3м9дм=…дм

5.Выпиши номера прямоугольников:

 

 

 

 

 

 

 


2 вариант

1.Выполни действия:

15-7=             83-3=

7+7=              40+5=

17-8=             52+4=

8+8=              36-30=

18-9=             78-2=

2.Реши уравнения:

15-х=  9              5+х=25

3.Реши задачу:

  Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше.

Сколько всего детей строили крепость?

4.Заполни пропуски:

78см=..дм…см                4м5дм=…дм

5.Выпиши номера квадратов:

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 


Контрольная работа №5 . 2 класс .  (3 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В школьном турнире по шашкам участвовало 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше.

Сколько всего детей участвовало в турнире?

 

2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 2см, 3см,4см. Найти длину ломаной линии.

 

3.Найди значения выражений:

32+6=                                            89-20=

60-8=                                             80-43=

16+8=                                            45+5=

 

4.Реши уравнения:

х+20=46        63-х= 60          х-15=17

 

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

 

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Во дворе школы посадили 13 ёлочек, а берёзок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили во дворе школы?

 

2. Начерти ломаную линию из трех звеньев : 3см, 4см,5.Найти длину ломаной линии.

 

3.Найди значения выражений:

43+7=                                            52-6=

27-5=                                             70-25=

76+20=                                           61+9=

 

4.Реши уравнения:

х+7= 47       23-х= 20          х-18=12

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

 

 

             Контрольная работа №6. 2 класс. (3 четверть)

 

1 вариант.

1.Реши задачи:

  1.  У  Лены  45  наклеек,  у  Нади  на 23 наклейки  меньше, чем у Лены, а у Ромы столько  наклеек,  сколько  у  Лены  и  Нади  вместе.   Сколько  наклеек  у Ромы?

 

2. Начерти  прямоугольник,  длина которого  7см,  ширина  3см. Найди периметр прямоугольника.

 

3. Найди  значение  выражений, записывая столбиком:

     77 – 43           91 – 66            

     35 + 24           80 – 59            

     53 + 44           38 + 26   

 

4.Найди значение выражений:         

76 + (52 – 36)=

(90 – 52) +9=

 

5.Реши уравнения:

х+32=67                                х-38=45

 

2 вариант.

1.Реши задачи:

1.  В  первом  журнале  46  страниц, во втором  на  24  страницы  меньше,  чем в  первом,  а  третьем столько страниц,  сколько  в  первом  и  во  втором  журналах  вместе. Сколько  страниц в  третьем  журнале?

 

2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.

 

3. Найди значение  выражений, записывая столбиком:

     57 – 25           82 – 57           

     58 + 22           60 – 29          

     43 + 35           49 + 37            

 

4. Найди значение выражений:

 

77 – (32 + 24)=

(80 – 34) + 8=

 

5.Реши уравнения:

Х+48=99                       78-Х=32

 

 

 

 

Контрольная работа №7. 2 класс. (3 четверть)

Вариант 1.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

45 + 18 =

77 + 23 =

39+ 22 =

52 – 14 =

100- 43 =

96 – 57 =


2. Реши:

(14 + 45)- 18  =

70 – ( 52 + 14 ) =


3. Реши задачи:

1.У Саши в альбоме лежит 46 марок, а у Коли на 10 марок больше, чем у Саши. Сколько всего марок у ребят? 


2. Начерти  прямоугольник со сторонами 3см и 2 см.  Найди периметр прямоугольника.

4. Реши уравнение:

    х – 20= 46+30

 


Вариант 2.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

68 +14 =

28 + 72 =

49 + 26 =

48 – 19 =

100- 13 =

96 – 27 =


2. Реши примеры:

( 72 – 23 ) + 32=

36 + (49 – 18 ) =


3. Реши задачи:

1.В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне? 

2.Начерти квадрат со стороной 2 см. Найти периметр  квадрата.

4. Реши уравнение:

   х + 25= 68-8

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №8.2 класс. (4 четверть)

1 вариант.

1.Реши задачу.

В магазин привезли масла 50 кг, а мяса 24 кг. Из них 17 кг продуктов продали до обеда. Сколько килограммов продуктов осталось продать ?

 

2. Вычисли:

  49 + 25                               38 + 9

  51 – 27                               80 – 7

  64 – 8                                 17 + 18    

 

3. Вычисли, записывая примеры столбиком:

       100-72=                         45+28=

       75-28=                           42+58=

       96-23=                            23+64=

 

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.

5. Реши уравнения:

   15 + х = 23 + 7                   28 – х = 10 +2

 

٭ В двух рядах по 4 клетки. Сколько клеток в двух рядах ?

٭ Тыква весит 10 кг, а арбуз на 6 кг легче. Сколько весят три таких арбуза ?

     

 

2 вариант.

1.Реши задачу:

Ребята собрали 38 кг свеклы в первый день, а во второй день на 16 кг больше. Сколько кг свеклы собрали ребята за два дня ?

 

2. Вычисли, записывая примеры в столбик:

  80 – 54                               94 – 49

  37 + 48                              100 – 76

  100 – 56                             58 + 27    

 

3. Вычисли                     

    32+19=                                24+8=

    61-25=                                 70-8=

    52-5=                                   18+15=

 

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли периметр.

5. Реши уравнения:

 х – 15 = 20 – 12                  16 + в = 100 – 64

٭ По 6 клеток в двух рядах. Сколько всего клеток нарисовано ?

٭ За проезд в автобусе ребенок платит 10 тенге. Сколько денег уплатят три таких пассажира ?

Контрольная работа №9. 2 класс. (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачи:

1.Саша прочитал  50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник еще 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

 

2.В классе стоят 9 парт, по 2 ученика сидят за каждой партой. Сколько учеников в классе?

 

3. Найди значения выражений:

-84                 + 27

 19                     54

84 –(34 – 5)              

40 – 18 + 5                

96 – (63 + 7)            

4.Сравни:

3дм * 30см

1м    * 9дм

4дм 5см * 54см

 

5.Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найти периметр этого прямоугольника.

 

6*Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 60 тенге и получил сдачи 20 тенге. Сколько стоила 1 конфета?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

1.У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

 

2.Цена тетради 9 тенге. Сколько стоят 3 такие тетради?

 

3. Найди значения выражений:

-63                   + 45

 27                       39

93 – (78 – 9)                                

50 –  26 + 3                                  

64 – ( 42 + 8)                                

4. Сравни:

64см * 7дм

1м * 99см

5см * 50мм

5.Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его периметр.

 

6*.Маша купила 2 одинаковых  воздушных шарика. Она дала продавцу 50 тенге получила сдачи 10 тенге. Сколько стоил 1 шарик?                  

                 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.

 

Вариант 1.

1.Реши задачу:

  Для ремонта школы купили 38 литров краски, 12 литров красной краски, 9 литров белой краски, а остальная – зелёная краска. Сколько литров зелёной краски купили?

                                                             2.Выполни действия:

25+3=                     79-50=

60-4=                      400+63=

38+7=                     870-50=

                              3.Расставь порядок действий и найди значения выражений   :

2 *10 : 4 -3=

4*6+10:2=

(80-40):4=

                              4.Заполни пропуски:

67 см = …дм…см

8дм7см=…см

1м=…см

                              5.Сравни:

32см * 3дм

100см * 10м

44дм * 4дм 4см

Вариант 1.

1.Реши задачу:

  Школьники посадили 13 сосен, а березок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

                                                             2.Выполни действия:

45+3=                    59-30=

46-9=                     500+63=

38+2=                    770-20=

                              3. Расставь порядок действий и найди значения выражений   :

28:4+3*9=

4*(32-32)=

80-5*2=

                              4.Заполни пропуски:

46 см = …дм…см

7дм4см=…см

10см=…дм

                              5.Сравни:

65см * 6дм8см

1дм * 100см

3м * 30дм

Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math

13.11 – Учителя – Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com

Главная > Математика > Общая базовая математика — 2-й класс

На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам для второго класса. Они организованы по стандарту.

2. NBT.B.9 – Что такое номер “Нарушитель” в ассоциации номеров?

Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.

Тип: Common Core – Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

Используйте в качестве оценки в Google Classroom.

2. MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core – Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

2.MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами – Версия для печати

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core – Математика

Формат: Печатная деятельность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

ОБНОВИТЬ ДО MRN365.

COM

Узнать больше

Не хотите обновляться?

Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .

Нажмите здесь, чтобы купить.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!

Узнать больше

Математика для 2 класса Математика | GreatSchools.org

Это идеальный год, чтобы начать учить вашего ребенка тому, что время – деньги. Второклассники опираются на свои знания об измерениях и размещают стоимость, включая доллары и центы.

К концу второго класса математики ваш ребенок должен освоить 7 основных навыков:

  • Сложение и вычитание в пределах 100.
  • Понимание четных и нечетных чисел.
  • Понимание разрядности до 1000.
  • Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
  • Создание графических изображений, гистограмм и графиков числовых линий.
  • Решение текстовых задач на деньги и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
  • Идентификация форм и их описание на основе определенных признаков.

Сложение и вычитание

Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать однозначные и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.

Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.

Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухшаговых задач. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в строках и столбцах, известных как прямоугольных массивов .

Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец — 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8,9.0103

Во втором классе бывают странности, особенно с числами. Учащиеся узнают о нечетных и четных числах, объединяя элементы в пары или считая двойками.

5, 10, 15, 20 …

Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом, считая по 5, 10 и 100.

Дети расширяют свое понимание разрядного значения , включив в него разряд сотен. Например, число 352 состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа различными способами.

Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся произносить это число как девятьсот девяносто девять.

Второклассники используют разрядность, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000 путем сложения сотен, десятков и единиц по отдельности. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.

Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98

Измерение

Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты для изучения стандартных единиц измерения: дюймов, сантиметров, футов и метров.

Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого учащегося в классе в дюймах и сантиметрах и начертите гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.

Например, этот линейный график показывает, сколько детей ростом 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.


 

Покажите мне деньги

Словесные задачи в этом году усложняются. Второклассник не только будет использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач с длинами (все в пределах 100), но и решать математические задачи с деньгами, включая долларовые купюры, четверти, десять центов, пятаки и пенни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *