Разное

Математика 2 класс 1 четверть примеры и задачи: контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 54Готовое домашнее задание

Номер 15.

Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.

Ответ:

1) 60, 71, 82, 93 2) 70, 81, 92

Номер 16.

Ответ:

7 + 5 – 8 = 4 4 + 9 – 6 = 7 8 + 7 – 5 = 10
10 + 3 – 4 = 9 2 + 10 – 6 = 6 19 – 10 + 3 = 12
9 + 2 – 1 = 10 9 + 3 – 2 = 10 9 + 4 – 3 = 10

Номер 17.

В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертеж.

Ответ:

Задача 1: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему еще осталось посмотреть?

9 – 2 = 7 (с.) Ответ: 7 серий осталось.
Задача 2: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 7 серий. Сколько серий ему ещё осталось посмотреть?

9 − 7 = 2 (с.) Ответ: 2 серии осталось посмотреть.
Задача 3: Коля посмотрел 7 серий мультфильма про динозавров. Ему осталось посмотреть 2 серии. Сколько всего серий в мультфильме про динозавров?

7 + 2 = 9 (с.) Ответ: 9 серий всего.

Номер 18.

После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку.

Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?

Ответ:

10 + 4 = 14 (т.) Ответ: 14 тетрадей осталось у Пети.

Номер 19.

Ответ:

Номер 20.

У Тани было 6 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?

Ответ:

4 карандаша Таня отдала брату. 7 – 4 = 3 (к.) – осталось у Тани. Ответ: 3 карандаша.

Задание на полях страницы

Каких двух фигур не хвататет? Начерти

Ответ:

Если все части домика начертить на листе бумаги, вырезать и сложить из них дом, то можно увидеть, каких фигур не хватает.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 39404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
83848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829
30
313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)

Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.


ТЕСТОВАЯ    РАБОТА   ПО   МАТЕМАТИКЕ  №1

Тема :  «Повторение пройденного во 2-ом классе»

 

1.   Отметь верный ответ :

      сумма чисел 20 и 2 равна                               40          18           22           10

      частное чисел 30 и 3 равна                             33         10           27           90

      разность чисел 40 и 4                                      36         160         44           10

      произведение чисел 50 и 5 равна                   10         45           250         55

 

2.   В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?

      1)  80 – 50 + 20                2)  80 – ( 50 – 20 )                 3)  80 – ( 50 + 20 )

 

3.   Отметь правильные высказывания :

      1)  чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;

      2)  чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;

      3)  чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;

      4)  чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.

 

4.   Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :

      20      32      36      16      40      42      15      21      54      45

 

5.   Отметь верное высказывание :

      число 10 увеличить в 5 раз                 10 – 5         10 : 5        10 + 5         10 х 5

      число 20 уменьшить на 2                    20 : 2          20 х 2       20 – 2         20 + 2

      число 10 увеличить на 2                     10 + 2         10 – 2       10 х 2          10 : 2

      число 20 уменьшить в 5 раз                20 – 5         20 : 5        20 + 5         20 х 5

 

6.   На сколько 1 м больше 2 см :                на 8 см          на 98 см         на 998 см

      На сколько 2 г меньше 1 кг :                 на 8 г             на 98 г            на 998 г

 

7.   Выбери правильное решение :

      В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в трёх коробках ?

      1)  6 + 3                  2)  6 : 3                 3)  6 х 3                  4)   6 – 3

      Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?

      1)  10 + 2                2)  10 : 2               4)  10 х 2                5)  10 – 2

      Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было

      куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?

      1)  33  + 30             2)  33 – 30

 

 

Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.

1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29-17):4=3 (ап.) – получил каждый внук

 

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая – 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2+6)×2=16(см) – периметр прямоугольника.

 

3. Вычисли.

68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=

 

4. Сравни

56-20 . ……. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см

  • < Назад
  • Вперёд >

Grade 2 Common Core Math — Curriculum & Instruction — Katonah

Чтобы найти эти ссылки в IXL, учащиеся должны:

1) Войти на www.ixl.com/signin/klsd, используя имя пользователя и пароль иметь пароль, который представляет собой простую букву «а» в нижнем регистре), щелкните вкладку «Государственные стандарты», выберите «Нью-Йорк» и выберите их уровень обучения, щелкните ссылку, как указано ниже.

ИЛИ

2) Нажмите на ссылку ниже (это будет проще для учащихся). Однако, если щелкнуть непосредственно ссылку ниже, вы перейдете на общий веб-сайт www.ixl.com, а не на URL-адрес, относящийся к KLSD. Таким образом, если щелкнуть ссылку ниже, вы сможете войти в систему немного другим способом.  Вместо того, чтобы просто использовать имя пользователя для входа, учащемуся необходимо ввести username@klsd в поле имени пользователя (пример: представьте, что логин учащегося: имя пользователя: jfisher22@ klsd и пароль: а).

Учащийся ДОЛЖЕН войти в систему.  Если учащийся не войдет в систему, его/ее ответы на вопросы по математике не будут зарегистрированы, и учащийся столкнется с ограничением в возможности ответить только на 20 вопросов в день. Если студент входит в систему, то он может решить неограниченное количество задач.

Окно входа находится вверху слева. Опять же, учащийся ДОЛЖЕН войти в систему. Даже если они могут решать задачи, не входя в систему, им необходимо войти в систему, чтобы не столкнуться с ограничением в 20 вопросов и чтобы их прогресс в каждом модуле мог быть зарегистрирован на вкладке «Отчеты». IXL (это вкладка на верхней панели навигации IXL).

Модули следует выполнять в последовательном порядке, как указано ниже.

Ниже приведены модули на сайте IXL.com , соответствующие модулю Common Core Math для 2-го класса EngageNY 1

http://www.engageny.org/resource/grade-2-mathematics-module-1 

Модуль 2 класса 1: Суммы и разности до 20

2. OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения , с неизвестными во всех позициях, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы.

  • Сравнение и упорядочение: Сравнение чисел до 100 (Второй класс – Б.1)
  • Сложение – одна цифра: Повторение – написание дополнительных предложений – суммы до 10 (Второй класс – Е.3)
  • Сложение – одна цифра: Сложение с картинками – сумма до 20 (Второй класс – Э.5)
  • Сложение – одна цифра: Напишите дополнительные предложения для описания картинок – сумма до 20 (Второй класс – Э.6)
  • Сложение – одна цифра: Задачи на сложение слов – одна цифра (Второй класс – Е.9)
  • Дополнение – одна цифра: Завершите предложение прибавления – одна цифра (Второй класс – E.10)
  • Дополнение – одна цифра: Напишите предложение прибавления – одна цифра (Второй класс – E. 11)
  • Дополнение – одна цифра: Уравнения сложения баланса – одна цифра (Второй класс – E.12)
  • Сложение – одна цифра: Добавить три или более однозначных чисел (Второй класс – E.13)
  • Сложение – одна цифра: Добавить три или более однозначные числа – задачи со словами (Второй класс – Е.14)
  • Вычитание – одна цифра: Повторение – написание предложений с вычитанием – до 10 (Второй класс – Ф.3)
  • Вычитание – одна цифра: Вычитание с картинками (Второй класс – Ф.5)
  • Вычитание – одна цифра: Запись вычитания предложения с описанием картинок – до 18 (Второй класс – F.6)
  • Вычитание – одна цифра: Проблемы со словами на вычитание – до 18 (Второй класс – F.9)
  • Вычитание – одна цифра: Завершите предложение на вычитание – до 18 лет (Второй класс – Ф.10)
  • Вычитание – одна цифра: Запишите предложение вычитания – до 18 (Второй класс – Ф.11)
  • Вычитание – одна цифра: Баланс уравнений вычитания – до 18 (Второй класс – Ф. 12)
  • Сложение – два цифры: Напишите дополнительные предложения для описания изображений (Второй класс – G.6)
  • Сложение – две цифры: Задачи на сложение слов – до двух цифр (Второй класс – G.9)
  • Сложение – две цифры: Закончите предложение на сложение – до двух цифр (Второй разряд – Г.10)
  • Сложение – две цифры: Напишите предложение сложения – до двух цифр (Второй класс – G.11)
  • Сложение – две цифры: Уравнения сложения баланса – до двух цифр (Второй класс – G.12)
  • Сложение – две цифры: сложение трех и более чисел до двух цифр – задачи со словами (второй класс – G.14)
  • вычитание – две цифры: написание предложений с вычитанием для описания изображений – до двух цифр (второй класс – H.6)
  • Вычитание – две цифры: задачи на вычитание – до двух цифр (второй класс – H.9)
  • Вычитание – две цифры: Завершите предложение вычитания – до двух цифр (Второй класс – H.10)
  • Вычитание – две цифры: Напишите предложение вычитания – до двух цифр (Второй класс – H. 11)
  • Вычитание – две цифры: Балансовые уравнения вычитания – до двух цифр (Второй класс – Н.12)
  • Смешанные операции: Словесные задачи на сложение и вычитание – до 20 (Второй класс – Л.3)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание – балансовые уравнения – до 20 (Второй класс – Л.4)
  • Смешанные операции: Таблицы ввода/вывода – запись правила – до 20 (Второй класс – Л.5)
  • Смешанные операции: Задачи на сложение и вычитание – до 100 (Второй класс – Л.8)
  • Смешанные операции: Таблицы ввода/вывода – запись правила – до 100 (Второй класс – Л.10)
  • Смешанные операции: Запись предложений на сложение и вычитание (Второй класс – Л.12)
  • Измерение: Привычные единицы длины: слово задачи (Второй класс – Л.3)
  • Измерение: Метрические единицы длины: текстовые задачи (Второй класс – Л.8)

2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.

  • Сложение – одна цифра: Повторение – сложение однозначных чисел – суммирует до 10 (Второй класс – Е.1)
  • Сложение – одна цифра: Повторение – способы составления числа – суммирует до 10 (Второй класс – E.2)
  • Дополнение – одна цифра: Добавление однозначных чисел (Второй класс – E.4)
  • Дополнение – одна цифра: Добавление таблиц ввода/вывода – суммы до 20 (Второй класс – E.7)
  • Сложение – одна цифра: Добавить ноль (Второй класс – E.8)
  • Сложение – одна цифра: Уравнения сложения баланса – одна цифра (Второй класс – E.12)
  • Вычитание – одна цифра: Повторить – вычесть один- цифры числа – до 10 (Второй класс – Ф.1)
  • Вычитание – одноразрядное: Повторение – способы вычитания – до 10 (Второй класс – Ф.2)
  • Вычитание – одноразрядное: Вычитание однозначного число из двузначного числа до 18 (Второй класс – Ф.4)
  • Вычитание – одна цифра: Вычитание таблиц ввода/вывода – до 18 (Второй класс – Ф. 7)
  • Вычитание – одна цифра: Вычитание нулей/всех (Второй класс – F.8)
  • Вычитание – одна цифра: Баланс уравнений вычитания – до 18 (Второй класс – F.12)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание чисел до 20 (Второй класс – Л.1)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание – способы образования числа – до 20 (Второй класс – Л.2)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание – уравнения баланса – вверх до 20 (Второй класс – Л.4)

2.NBT.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.

  • Сложение – две цифры: Сложение двузначного и однозначного числа – без перегруппировки (Второй класс – Г.2)
  • Сложение – две цифры: Сложение двузначного и однозначного числа – с перегруппировкой (Второй класс – Г.3)
  • Сложение – две цифры: Сложение двух двузначных чисел – без перегруппировки (Второй класс – Г. 4)
  • Сложение – две цифры: Сложение двух двузначных чисел – с перегруппировкой (Второй класс – Г.5)
  • Сложение – две цифры: Сложение таблиц ввода/вывода – до двух цифр (Второй класс – Г.7)
  • Сложение – две цифры: Способы составления числа с помощью сложения (Второй класс – Г.8)
  • Сложение – две цифры: Баланс уравнений сложения – до двух цифр (Второй класс – Г.12)
  • Вычитание – две цифры : Из двузначного числа вычесть однозначное – без перегруппировки (Второй класс – Н.2)
  • Вычитание – две цифры: Вычитание однозначного числа из двузначного числа – с перегруппировкой (Второй класс – Н.3)
  • Вычитание – две цифры: Вычитание двух двузначных чисел – без перегруппировки (Второй класс – H.4)
  • Вычитание – две цифры: Вычитание двух двузначных чисел – с перегруппировкой (Второй класс – H.5)
  • Вычитание – две цифры: Вычитание таблиц ввода/вывода – до двух цифр (Второй класс – H .7)
  • Вычитание – две цифры: Способы составления числа с помощью вычитания (Второй класс – Н. 8)
  • Вычитание – две цифры: Балансовые уравнения вычитания – до двух цифр (Второй класс – Н.12)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание чисел до 100 (Второй класс – Л.6)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание – способы образования числа – до 100 (Второй класс – Л.7)
  • Смешанные операции: Сложение и вычитание – уравнения баланса – до 100 (Второй класс – Л.9)
  • Смешанные операции: Какой знак ( + или -) делает числовое предложение верным? (Второй класс – Л.11)

Ниже приведены модули на сайте IXL.com , которые соответствуют модулю Common Core Math для 2-го класса EngageNY. 2: Сложение и вычитание единиц длины

2.MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты.

  • Измерение: Выберите подходящий измерительный инструмент (Второй класс – S.13)

2. MD.3 Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.

  • Измерение: Какая общепринятая единица длины подходит? (Второй класс – S.2)
  • Измерение: Какая метрическая единица длины подходит? (Второй класс – С.7)

2.МД.2 Дважды измерить длину предмета, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.

  • Измерение: Какая общепринятая единица длины подходит? (Второй класс – S.2)
  • Измерение: Какая метрическая единица длины подходит? (Второй класс – Л.7)

2.МД.4 Мера для определения того, насколько один предмет длиннее другого, выражая разницу длин в единицах стандартной длины.

  • Измерение: Обычные единицы длины: текстовые задачи (Второй класс – С.3)
  • Измерение: Метрические единицы длины: текстовые задачи (Второй класс – С. 8)

2.MD.5 Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, которые заданы в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного число, обозначающее проблему.

  • Измерение: Обычные единицы длины: текстовые задачи (Второй класс – S.3)
  • Измерение: Метрические единицы длины: текстовые задачи (Второй класс – S.8)

2.MD.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числе линейная схема.

  • Шаблоны счета и счисления: числовые строки — до 100 (второй класс — A.4)

 Ниже приведены модули на IXL.com , которые соответствуют модулю 3 Common Core Math EngageNY для 2-го класса http:// www. engageny.org/resource/grade-2-mathematics-module-3

Этот модуль охватывает разрядное значение, счет и сравнение чисел с 1000.

  ; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под частными случаями понимают следующие:

  • Разрядные значения: Разрядные модели – десятки и единицы (Второй разряд – М.1)
  • Разрядные значения: Разрядные разряды – до сотен (Второй разряд – М.2)
  • Разрядные значения: Значение подчеркнутой цифры – десятки и единицы (Второй класс – М.4)
  • Разрядные значения: Преобразование в/из числа – десятки и единицы (Второй класс – М.9)

2 .NBT.2 Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. – до 100 (Второй класс – А.3)

  • Счет и числовые модели: Счетные модели – до 1000 (Второй класс – A.12)
  • 2.NBT.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.

    • Названия чисел: Запись цифр до 100 словами (Второй класс – С.3)
    • Названия чисел: Запись цифр до 1000 словами (Второй класс – С.4)
    • Разрядные значения: Перевод из развернутой формы – в сотни (Второй класс – М.13)

    2.NBT.1.a 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».

    • Счет и числовые модели: Таблица сотен (Второй класс – A.5)
    • Разрядные значения: Преобразование разрядов – до тысяч (Второй класс – M.12)

    2.NBT. 4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.

    • Сравнение и упорядочивание: Сравнение чисел до 1000 (Второй класс – Б.3)
    • Сравнение и упорядочивание: Расставь числа до 100 по порядку (Второй класс – Б.4)
    • Сравнение и упорядочивание: Поставь числа до 1000 по порядку (второй класс – Б. 5)
    • Сравнение и упорядочение: задачи на наибольшее и наименьшее количество слов – до 100 (второй класс – В.6)
    • Сравнение и упорядочение: задачи на наибольшее и наименьшее количество слов – до 1000 (Второй класс – Б.7)

    Math Focus Document Grade 2

    Начало области основного содержимого

    PA Core Standards

    2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

    Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

    Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

    Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

    1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по успеваемости учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

    Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

    Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

    Числа и операции

    • Разрядное значение: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и <. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
    • Свойства операций сложения и вычитания: Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел прибавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций.

    Алгебраические понятия

    • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание: Свободно складывать и вычитать в пределах 20. Применять свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач. Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

    Геометрия

    • Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

    Измерение, данные и вероятность

    • Измерение и оценка длины в стандартных единицах: Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты. Измерьте одинаковую длину единицами разного размера, а затем обсудите, что измерение, выполненное меньшей единицей, больше, чем измерение, выполненное большей единицей, и наоборот. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой.
    • Связывание сложения и вычитания с длиной: Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.

    CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел.

    CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000.

    CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000.

    CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

    CC.2.2.2.A.2 Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20.

    CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети.

    CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *