Разное

Математика 2 кл: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 8Готовое домашнее задание

Номер 1.

Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек?

Ответ:

1 дес. 2 ед. + 1 дес. = 2 дес. 2 ед. (22) 2 дес. 0 ед. + 1 дес. = 3 дес. 0 ед. (30)

Номер 2.

Запиши число, в котором 2 дес. и 7 ед.; в котором 7 дес. и 2 ед. Сколько всего единиц в каждом из этих чисел?

Ответ:

27 – 7 единиц. 72 – 2 единицы.

Номер 3.

1) Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи: 11, 14, 40, 44, 29, 90, 99.
2) Под каждым числом запиши следующее за ним при счете.

Ответ:

11 – 1 дес. 1 ед.     29 – 2 дес. 9 ед. 12                            30
14 – 1 дес. 4 ед.     90 – 9 дес. 0 ед. 15                            91
40 – 4 дес. 0 ед.     99 – 9 дес. 9 ед. 41                            100
44 – 4 дес. 4 ед. 45

Номер 4.

Ответ:

19 см < 2 дм    1 дм 3 см < 30 см 40 см = 4 дм    1 дм 5 см < 50 см

Номер 5.

Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй – на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра?

Ответ:


1) 10 – 3 = 7 (ц.) – во второй строке. 2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего. Ответ: 17 цифр.

Номер 6.

Высота письменного стола 7 дм, а высота журнального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола?

Ответ:

П. стол – 7 дм Ж. стол – 5 дм 7 – 5 = 2 (дм) – на столько дм ж. столик ниже п. стола. Ответ: на 2 дм.

Номер 7.

Ответ:

13 – 6 = 7     9 + 9 = 18     5 + 9 = 14 12 – 7 = 5     8 + 8 = 16     4 + 7 = 11

Номер 8.

1) На сколько сантиметров каждое следующее звено ломаной больше предыдущего?
2) Какой должна быть длина следующего звена?

Ответ:

1) 1 звено: 2 см,     2 звено: 3 см,     3 звено: 4 см.     Длина каждого последующего звена на 1 см больше предыдущего.
2) Длина следующего звена 5 см.

Задание внизу страницы

Запиши число, в котором 3 дес. 0 ед.; 6 дес. 9 ед.; 9 дес. 6 ед.

Ответ:

3 дес. 0 ед. = 30 6 дес. 9 ед. = 69 9 дес. 6 ед. = 96

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728 29303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
7374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819
20
21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106
107
108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 13Готовое домашнее задание

Номер 1.

Измерь метром длину и ширину комнаты, длину коридора.

Ответ:

Длина комнаты – 4 м Ширина комнаты – 5 м Длина коридора – 7 м

Номер 2.

Ответ:

1 м > 99 см     1 м = 100 см 1 м > 9 дм       1 дм = 100 мм 10 см < 1 м     1 см = 10 мм

Номер 3.

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

Ответ:

40, 47, 44, 70, 74, 77.

Номер 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая – на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши ее.

Ответ:

Сколько страниц занимают обе сказки?

1) 40 + 20 = 60 (стр.) – занимает вторая сказка. 2) 40 + 60 = 100 (стр.) – обе сказки. Ответ: 100 страниц.

Номер 5.

Ответ:

8 + 7 – 10 = 5 7 + 7 – 10 = 4
12 – 4 + 9 = 17 14 – 9 + 7 = 12

17 – 10 + 9 = 16 14 – 6 + 5 = 13

Номер 6.

Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет Саше через 5 лет?

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (л.) – Саше сейчас. 2) 10 + 5 = 15 (л.) – Саше будет через 5 лет. Ответ: 15 лет.

Задание внизу страницы

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Ответ:

1 м больше 1 дм на 90 см 1 м больше 1 см на 99 см

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213
14
151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 5Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Запиши числа в порядке их уменьшения: 18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18; меньше чем 10, но больше чем 8.

Ответ:

1) 20, 18, 16, 15, 11, 10, 8, 5, 0. 2) 19, 9.

Номер 2.

Ответ:

Дополни до 10: 8 + 2 = 10 7 + 3 = 10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10
Уменьши на 4: 10 − 4 = 6 14 − 4 = 10 8 − 4 = 4 9 − 4 = 5 4 − 4 = 0

Номер 3.

Какие карточки перевернуты?

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

4   6   4   6

Номер 5.

Ответ:

9 + 6 = 15     8 + 4 = 12     17 − 7 = 10 9 + 7 = 16     8 + 5 = 13     17 − 8 = 9
16 − 6 = 10    14 − 4 = 10 16 − 8 = 8      14 − 8 = 6

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

Ответ:


1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду. 2) 8 + 10 = 18 (м.) – в двух рядах. Ответ: 18 мест.

Номер 8.

Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай ее длину.

Ответ:

1 дм = 10 (см) – длина первого звена. 1) 10 − 3 = 7 (см) – длина второго звена. 2) 10 + 7 = 17 (см) – длина всей ломаной. Ответ: длина ломаной линии 17 см.

Номер 9.

Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырехугольники?

Ответ:

Фигуры под №2 и 5 – четырехугольники.
Другие четырехугольники составлены из: 1 и 2; 3 и 4; 4 и 5; 3, 4, 5; 1, 2, 3, 4, 5.

Номер 10.

Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша – и на сколько лет?

Ответ:

6 − 4 = 2 Даша старше Оли на 2 года.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

8 + 6 = 14 7 + 4 = 11 12 − 5 = 7 13 − 9 = 4

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Singapore Math Grade 2: Онлайн-практика

Наша учебная программа спиральная

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 2 спиральная и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1 классе. Наш онлайн K Учебная программа -5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.

Наша сингапурская математика для двоих nd 9В классе 0008 некоторые темы могут быть введены на один уровень раньше или некоторые темы могут быть отложены до 3 класса. найдите соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствие 2A и 2B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:

Singapore Math 2a

Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.

Singapore Math 2b

Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.

Предварительные знания учащихся

Перед началом 2-го класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.

2

nd Grade Singapore Math Scope and Sequence
  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики. Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1-м классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.

  • Работа с равными группами

    Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.

  • Номера до 1000

    Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.

  • Сложение и вычитание в пределах 100

    Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими. Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.

  • Добавление в пределах 1000

    В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.

  • Вычитание в пределах 1000

    Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухшаговых задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, отнятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.

  • Метрическое измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.

  • Обычное измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.

  • Время

    В этом разделе рассказывается и пишется время, а также использование времени до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами. В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с масштабом, линейных графиках. Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.

  • Рассуждения с фигурами

    Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров с плоскими формами, сплошными формами, плоскими и криволинейными поверхностями и создание узоров с объемными формами. Студенты научатся определять и считать распространенные двумерные фигуры, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Студенты также научатся комбинировать фигуры, чтобы создавать новые фигуры, делить фигуру на обычные фигуры, создавать фигуры с прямыми и изогнутыми линиями, половинками и четвертями кругов.

Рабочие листы по математике для 2 класса

Введение

Класс 1 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс

Класс 2


Двузначное дополнение

  Двузначный плюс однозначный Все Перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Двузначный плюс однозначный Некоторая перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Двузначный плюс двузначный Некоторая перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Дополнительная матричная диаграмма (от 10 до 19), 1 диаграмма на странице Справа:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Дополнительная матричная диаграмма (от 10 до 19), 4 диаграммы на странице Справа:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Матричная диаграмма сложения (от 20 до 29), 1 диаграмма на странице Справа:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Матричная диаграмма сложения (от 20 до 29), 4 диаграммы на странице Справа:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Добавление дополнений к 99 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Добавление дополнений к 100 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Многозначное дополнение

  2-цифры в 3-значности Некоторая перегруппировка по вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сложение трех многозначных чисел

  2-значный в 3-значный Некоторая перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Вычитание двух цифр

  Две цифры минус одна цифра Все Перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Две цифры минус одна цифра Некоторая перегруппировка по вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Двузначное число минус двузначное Некоторая перегруппировка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 Смешанное сложение и вычитание

  Двузначный с двузначным По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 Однозначное умножение

  Умножение от 1 до 3 (диапазон от 1 до 9) По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Умножение с 4 на 6 (от 1 до 9) По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Умножение с 7 на 9 (диапазон от 1 до 9) По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Умножение от 1 до 9 (диапазон от 1 до 9) По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Таблица умножения (до 49), 1 таблица на странице Правосторонняя:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Таблица умножения (до 49), 4 диаграммы на странице Справа:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левосторонний: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Таблица умножения (до 81), 1 таблица на странице Правосторонняя:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Таблица умножения (до 81), 4 схемы на странице Правосторонняя:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Левая сторона: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 Однозначное частное деление (от 1 до 9)

  Факт деления с 1 по 3 — Горизонтальный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Факт деления с 4 по 6 — Горизонтальный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Раздел Факты с 7 по 9 — Горизонтальный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Отдел фактов с 1 по 9 — Горизонтальный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смешанное умножение и деление

  От одной до двух цифр; Диапазон от 1 до 9 по вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Горизонтальный:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сложение, вычитание, умножение и деление

  От двух цифр до одной цифры; Диапазон от 1 до 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сравнение десятичных дробей

  Сравнение десятичных долей до десятых 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Сравнение десятичных долей до десятых (точнее) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Сравнение десятичных долей до сотых 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Сравнение десятичных долей до сотых (точнее) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сравнение дробей

  Сравнение дробей (знаменатель от 1 до 6) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Сравнение дробей (знаменатель от 1 до 12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

* Это наш предварительный выпуск рабочих листов для печати. Постепенно со временем будут добавляться новые группы. Если вы найдете какие-либо вопросы или есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с

учитель@beestar.org

Мы очень ценим ваши отзывы!


Класс 2 Envision Math Makings

Перейти к основному содержанию

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

Поиск

  • Дом
  • Ресурсы
  • Математические ресурсы
  • 2 класс Представить математические занятия
    • Математические занятия
    • Карты учебных программ по математике, рамки и стандарты
    • 2 класс Представить математические занятия

Добавить 3 цифры 1.pdf (PDF)

Добавление двухзначного совпадения памяти 2. pdf (PDF)

Сложите 3 числа и прочитайте таблицу 2.pdf (PDF)

Сложите 3 числа и прочитайте таблицу 1.pdf (PDF)

Добавить 6 1.pdf (PDF)

Дополнительные и дополнительные факты 2.pdf (PDF)

Добавить массивы с повторным добавлением 1.pdf (PDF)

Добавить руки Часть Часть Целое 2.pdf (PDF)

Добавить Часть Часть Целое 1.pdf (PDF)

Дополнение Плюс 0 1 2 1.pdf (PDF)

Дополнение Fact Fluency 2. pdf (PDF)

Добавить сотни 1.pdf (PDF)

Добавить сотни 2.pdf (PDF)

Добавление денег Использование изображений 2.pdf (PDF)

Сложение и вычитание однозначных чисел 2.pdf (PDF)

Сложение и вычитание связанных фактов 1.pdf (PDF)

Добавление десяти 2.pdf (PDF)

Добавление 9 1.pdf (PDF)

Добавить отсутствующее дополнение 2.pdf (PDF)

Добавление двузначного числа 1. pdf (PDF)

Добавление 8 2.pdf (PDF)

Add Doubles Plus One 1.pdf (PDF)

Добавить недостающие дополнения 2.pdf (PDF)

Дополнение Mental Math 2.pdf (PDF)

Добавить с использованием десяти кадров 1.pdf (PDF)

Дополнительные двойники 1.pdf (PDF)

Добавление с помощью таблицы сотен 1.pdf (PDF)

Добавить повторяющееся дополнение 1.pdf (PDF)

Двойники сложения и вычитания 2. pdf (PDF)

Сложная головоломка 2 цифры 1.pdf (PDF)

Добавление центов 2.pdf (PDF)

Головоломка с двумя цифрами 2.pdf (PDF)

Дополнение «Обмен единицами на десятку» 2.pdf (PDF)

Практика добавления фактов 2.pdf (PDF)

Игровое поле Add Tens 1.pdf (PDF)

Добавить двумя цифрами 1.pdf (PDF)

Повторное дополнение 2.pdf (PDF)

Добавить к 100 Использовать 10 кадров 2. pdf (PDF)

Факты сложения и вычитания 2.pdf (PDF)

Дополнение двойное 2.pdf (PDF)

Добавление массивов с повторным добавлением 2.pdf (PDF)

Добавление десятков 2.pdf (PDF)

Добавление и использование базовых 10 блоков 2.pdf (PDF)

Добавить деньги Использовать Таблицу 2.pdf (PDF)

Добавить к сотням Таблица 2.pdf (PDF)

Сложение с вычитанием 1.pdf (PDF)

Факты сложения и вычитания связаны между собой 2. pdf (PDF)

Дополнение Двойное 1 (1).pdf (PDF)

Addends and Sums Match 1.pdf (PDF)

Добавить Использовать таблицу 1.pdf (PDF)

Сложить и сопоставить 1.pdf (PDF)

Дополнения с базовыми 10 блоками 2.pdf (PDF)

Дополнение с базовыми 10 блоками1.pdf (PDF)

Стратегии добавления 1.pdf (PDF)

Сложение сумм до 10 руками 2.pdf (PDF)

Сложение сумм до 10 руками 1. pdf (PDF)

Таблица «Добавить еще одну сотню» 1.pdf (PDF)

Задача по подсчету монет 1.pdf (PDF)

Задача по подсчету монет 2.pdf (PDF)

Всего монет и банкнот 2 (1).pdf (PDF)

Копилка для подсчета монет 2.pdf (PDF)

Всего монет 1.pdf (PDF)

Счет монет плюс пенни 2.pdf (PDF)

Итоги монет и банкнот 2.pdf (PDF)

Монеты приносят доллар 2.pdf (PDF)

Монеты делают доллар 1. pdf (PDF)

Дроби равные части 1.pdf (PDF)

Геометрические загадки 2.pdf (PDF)

Геометрические фигуры с блоками шаблонов 2.pdf (PDF)

Дроби равные части 2.pdf (PDF)

Геометрические фигуры 1.pdf (PDF)

Геометрия Стороны Углы Вершины 2.pdf (PDF)

Вершины геометрии 1.pdf (PDF)

Таблица сотен 10 больше и 10 меньше.pdf (PDF)

Таблица сотен больше и меньше 2. pdf (PDF)

Таблица сотен One More One Less2.pdf (PDF)

Изготовление 9 частей Часть целого 2.pdf (PDF)

Изготовление 5 рук.pdf (PDF)

Создание сотни.pdf (PDF)

Изготовление 12 частей Часть целого 2.pdf (PDF)

Измерить и сопоставить дюймы 2.pdf (PDF)

Измерение сантиметров и метров 2 (1).pdf (PDF)

Измерение сантиметров и метров 2.pdf (PDF)

Размер см 1. pdf (PDF)

Измерение в дюймах 2.pdf (PDF)

Измерьте линейкой 1.pdf (PDF)

Измерение сантиметров 1.pdf (PDF)

Измерение дюймов в ярдах 2.pdf (PDF)

Измерение дюймов в ярдах 1.pdf (PDF)

Измерение изогнутыми линиями линейки 1.pdf (PDF)

Решение проблем измерения 2.pdf (PDF)

Измерение в см 1.pdf (PDF)

Идентификация шаблона 1.pdf (PDF)

Заказ шаблона и идентификация шаблона 1. pdf (PDF)

Построение шаблона с блоками 1.pdf (PDF)

Шаблон Определите шаблон 2.pdf (PDF)

Шаблоны Skip Count 1.pdf (PDF)

Шаблоны Skip Count 2.pdf (PDF)

Шаблоны Skip Count Number Lines 1.pdf (PDF)

Шаблоны с пропуском счета в числовой строке 2.pdf (PDF)

Таблица пиктограмм 1.pdf (PDF)

Пиктограмма и подсказки 2.pdf (PDF)

Пиктограмма Лимонад 2.pdf (PDF)

Пиктограмма Фрукты 1. pdf (PDF)

Разместите значение от наименьшего к наибольшему 1.pdf (PDF)

Разместите значение от наименьшего к наибольшему 2.pdf (PDF)

Place Value Tap Base Ten Blocks 2.pdf (PDF)

Вычитание Найди отличия 2.pdf (PDF)

Вычитание десятков 1.pdf (PDF)

Вычитание и обратное сложение 2.pdf (PDF)

Вычитание и обратное сложение 1.pdf (PDF)

Таблица использования вычитания денег 2.pdf (PDF)

Вычитание с перегруппировкой 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *