Разное

Математика 1 класс демо игры: Математика 1 Класс Тест Игра

Содержание

Архив контрольных — Математическая вертикаль

5 класс

Пригласительная работа — декабрь 2021: условия, ответы

6 класс

Диагностика математической грамотности — март 2022 (демоверсия, спецификация)
Пригласительная работа — декабрь 2021: начинающий уровень (условия, ответы), продолжающий уровень (условия, ответы)
Вступительная работа — 28 августа 2021 (резервный день): условия, критерии и ответы
Вступительная работа — 20 мая 2021 (условия, критерии и ответы)
Диагностика математической грамотности — апрель 2021 (условия)
Пригласительная работа — 16 декабря 2020 (начинающий и углублённый уровни: задания и решения)
Вступительная работа — 14 мая (условия, ответы и комментарии)
Тренировочная работа — 18-20 апреля, 28 апреля (условия, ответы и комментарии)
Пригласительная работа — декабрь 2019
Вступительная работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы и критерии + бланк + дополнительный бланк
Вступительная работа — май 2019 (резервный день)
Вступительная работа — апрель 2019 + решения и критерии + бланки
+ инструкция
Пригласительная работа — декабрь 2018
Вступительная работа — август 2018 (резервный день, «Интеллектуал»)
Вступительная работа — май 2018 (резервный день, «Интеллектуал»): вариант 3, вариант 4
Вступительная работа — апрель 2018 (версия с решениями)
Вступительная работа — апрель 2018: вариант 1, вариант 2
Проект вступительной работы — весна 2018
Спецификация вступительной работы — весна 2018
Пригласительная работа — декабрь 2017: математика, опросник, логика

7 класс

Диагностическая работа по геометрии — январь 2022 (условия, решения, критерии)
Диагностическая работа по алгебре и статистике — декабрь 2021 (условия с ответами, комментарии по проверке, видеоразбор)
Итоговая диагностика за 7 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая работа по трем предметам — май 2021 (условия, критерии, ответы, ответы и решения подарочных задач)
Диагностическая работа по статистике — март 2021 (условия и решения)
Диагностическая работа по алгебре — март 2021 (условия, решения)
Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: варианты 1-2
Диагностическая работа по алгебре и статистике — январь 2020: варианты 1–4, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии
Итоговая работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы + бланк + дополнительный бланк
Итоговая работа — май 2019: вариант 1, вариант 2, ответы и критерии, бланк, дополнительный бланк, инструкции, резервный день: варианты 3 и 4, ответы и критерии
Демоверсия итоговой работы по алгебре
Диагностическая работа по алгебре — январь 2019 + анализ
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2018 + анализ
Демоверсия диагностической и итоговой работы по геометрии

8 класс

Диагностическая работа по алгебре и теории вероятностей — март 2022 (условия)
Диагностикая работа по геометрии — январь 2022 (условия, решения, критерии)
Итоговая диагностика за 8 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая диагностика за 7 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая работа по трем предметам — май 2021 (условия, критерии, ответы)
Диагностическая работа по статистике — март 2021 (условия и решения)
Диагностическая работа по алгебре — март 2021 (условия, решения)
Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, критерии и решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 9 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: вариант 1, вариант 2 Диагностическая работа по алгебре и статистике — февраль 2020: варианты, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии

9 класс

Итоговая диагностика по статистике (резервный день) — апрель 2022 (условия и решения)
Итоговая диагностика по геометрии — апрель 2022 (условия, критерии, решения)
Итоговая диагностика по алгебре — март 2022 (условия, подарочные задачи, решения, ответы, критерии)
Итоговая диагностика за 8 класс (резервный день) — сентябрь 2021 (условия, решения, ответы и критерии)
Итоговая диагностика по статистике (резервный день) — апрель 2021 (условия)
Итоговая диагностика по геометрии — апрель 2021 (условия, решения и критерии, разбор)
Итоговая диагностика по теории вероятности и статистике — апрель 2021 (условия, ответы, решения и критерии)
Диагностика по алгебре — март 2021 (условия, решения, решение задачи 9. 3)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)

10 класс

Итоговая диагностика по геометрии — май 2022 (условия и решения)
Итогвоая диагностика по алгебре и статистике — май 2022 (условия и решения)
Диагностика по геометрии — декабрь 2021 (условия, решения и ответы, видеоразбор)
Диагностика по алгебре — декабрь 2021 (условия, критерии, решения и ответы)
Диагностика по статистике — декабрь 2021 (условия с ответами, комментарии по проверке)

Официальный сайт лицея №149

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp В нашем лицее традиционно прошла акция «Посылка солдату», в ходе которой были собраны и отправлены посылки со сладостями для выпускников нашего лицея, проходящих в данный момент срочную службу в рядах вооруженных сил РФ, либо являющимися курсантами высших военных заведений. Посылки были отправлены в воинские части Омской и Московской областей, в Забайкалье, Челябинск, а также в Омский бронетанковый институт.
Все посылки получены адресатами лично.
Мы передаем слова благодарности учащимся 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 2/1, 2/2, 2/3, 2/4, 2/5, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2, 5/3, 5/4, 5/5, 6/1, 6/3, 6/4, 7/1, 7/3, 7/4, 8/1, 8/3, 8/4, 9/2, 9/3, 9/6, 9/7, 10/1, 10/2,10/3, 10/4, 10/5, 11/2, 11/3, 11/4, 11/5 классов, принявших активное участие в данной акции!

22.02.2021

  • 24.02.2021

  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 25.02.2021г. с 10.00 до 12.00 ч бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Лицей №149» проводит V областной Интеллектуальный математический марафон для младших школьников.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp В программу марафона включена командная онлайн игра и тест-рейтинговая экспресс-олимпиада для младших школьников.
    Заявки от организаций принимаются до 16.02.21г. по электронной почте [email protected] (с пометкой “марафон”).
    Консультации для кураторов команд состоятся: 08.02.21г. в 15.00ч в КУ РИАЦ и 24.02.21г. в 15.00ч онлайн из учреждения-участника марафона (обучающий семинар).

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Основными целями марафона являются создание условий для поиска детей, проявляющих интеллектуальные способности в сочетании с ярко выраженной познавательной активностью, по выявлению талантливых учащихся для углубленной подготовки по программам расширенного обучения математического цикла; повышение популярности дисциплин информационно-технологического и математического циклов как основы инженеризации образования, активизации проблемы обновления школьной программы, её соответствия социальному заказу, стимулирование инновационной деятельности в области современных образовательных технологий, воспитание моральных и духовных ценностей младших школьников.
    Положение об областном интеллектуальном математическом марафоне для младших школьников
    Заявка на участие

    22.02.2021

  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 уч. года.
    26 лицеистов защищали честь лицея в этом этапе олимпиады.

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Поздравляем Ларионова Сергея Павловича, 9/2 класс, участвовавшего в олимпиаде по двум предметам и ставшего победителем олимпиады по астрономии (учитель Юнусова Ольга Петровна).

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Поздравляем Кокурина Григория Дмитриевича, 8/4 класс, участвовавшего в олимпиаде по четырем предметам и ставшего призером олимпиады по обществознанию (учитель Кудинова Юлия Юрьевна).

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Поздравляем Тыркова Георгия Антоновича, 8/3 класс, ставшего призером олимпиады по географии (учитель Тимошенко Галина Юрьевна).

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Поздравляем Васина Артема Дмитриевича, 9/7 класс, участвовавшего в олимпиаде по трем предметам ставшего призером олимпиады по литературе (учитель Бриненко Ирина Витальевна).

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Поздравляем Ладынскую Дарью Сергеевну, 10/2 класс, ставшую призером олимпиады по русскому языку.

    Благодарим вас за настойчивость, за волю к победе и веру в свой успех. Эта победа – результат вашей ежедневной, кропотливой работы.
    Желаем вам вдохновения, творчества, высоких побед!!!

    19.02.2021

  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp В городе Омске 10 февраля 2021 года среди школьников состоялся всероссийский интеллектуальный турнир «Умножая таланты», посвященный нефтегазовой тематике. Организатор «Газпромнефть». Он проходил в инновационном формате, поддерживающем интерес к нефтяной инженерии, исследованиям и командной работе.

    Наш лицей № 149 был представлен в финале двумя командами – 9-7 и 10-3 классов. Ребята 9-7 класса представили тему «Интерпретация геофизических исследований скважин» и заняли первое место, 10-3 класс – тему «Разработка и подготовка газоконденсатного месторождения к эксплуатации на шельфе Юго-Западной части Карского моря» и заняли второе место. Учащиеся лицея обучаются в профориентационном центре при СибАДИ. Руководитель проектов, к.т.н., доцент СибАДИ, Зырянова Светлана Анатольевна.
    Победители Васин Артем и Галак Екатерина должны поехать в «Сириус».
    Молодцы, ребята, и удачи вам!

    12.02.2021

  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Уважаемые лицеисты, педагоги, родители!
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Приглашаем вас посетить виртуальную выставку «Хвостатый вернисаж».
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp У вас есть уникальная возможность познакомиться с домашними питомцами, проживающих в семьях наших лицеистов и педагогов.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Все представленные в фотогалереи работы демонстрируют любовь и заботу о наших четвероногих и пернатых друзьях.
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Виртуальная выставка «Хвостатый вернисаж» представлена тремя выставочными залами:
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp «Мяу вернисаж» https://cloud.mail.ru/public/9yRq/Tet7ZYZYW
    &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp «Собачья галерея» https://cloud.mail.ru/public/6mFh/N8VSg3eiD

    «Необыкновенное чудо в обыкновенной квартире» https://cloud.mail.ru/public/hMU9/hc8qN7QV8

    08.02.2021

  • Новая информация в разделе “Профсоюз”


    01.02.2021

  • Добавлен новый выпуск лицейской газеты
    (ноябрь’20 – январь’21).
    Смотреть в разделе “Лицейская газета”.

    20.01.2021

  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 24 декабря в лицее проходила публичная защита проектов, которая является обязательной частью учебной деятельности обучающихся 9/х классов. Публичная защита проекта – это итог исследовательской деятельности обучающихся. В защите приняли участие 24 ученика, ребята представляли свои работы, учились отстаивать свою правоту, отвечать на вопросы членов экспертной комиссии и своих одноклассников.

    Самую высокую оценку получили работы следующих учеников:
    1. Логинов Семен «Циркули и их виды»;
    2. Кузина Варвара «Экология микрорайона «Береговой»;
    3. Кефоян Мане «Селфимания – болезнь или способ самовыражения»;
    4. Тимошенко Ольга «Невербальные средства общения, распространенные среди молодежи»;
    5. Лукина Анастасия «Геометрия в бриллианте»;
    6. Рейнбагина Виктория «Дизайн комнаты для подростка»;
    7. Ушакова Вера «Плакат, как средство агитации социально значимых норм и ценностей».
    Следующий этап публичной защиты проектов состоится в конце января 2021 года.
    Желаем всем девятиклассникам творческих успехов и высоких достижений в такой форме вашей работы как проектная деятельность.

    28. 12.2020

  • ‎App Store: Математика для первоклассников

    Описание

    Практика математических навыков и узнать о животных в амбаре!

    * Издание «Сложение и вычитание» идеально подходит для классов K-3, но в то же время является сложным и интересным для всех, даже для взрослых!
    * Собирайте и узнавайте о животных на скотном дворе, выполняя математические задачи на время
    * Инновационная возможность двойного обучения, узнавайте интересные факты о разных животных, практикуя математические навыки!
    * Множество забавных фактов о каждом животном, чтобы узнать и поделиться с друзьями!
    * Слушайте каждое животное!
    * При обновлении приложения открывается больше уровней и животных!
    – Обновите один раз, и он будет вашим навсегда, даже если вы приобретете новое устройство!
    * Никакой назойливой рекламы, отвлекающей от игры!

    Эта игра идеально подходит для учеников первого, второго или третьего класса! Уровни постепенно усложняются по ходу игры.

    Версия 2.0.0

    Новый взгляд на 2020 год! Тот же отличный геймплей и, как всегда, БЕЗ РЕКЛАМЫ!

    Рейтинги и обзоры

    3 оценки

    Впечатляющий

    Мой 5-летний ребенок любит бить часы и так гордится собой, когда успешно завершает уровень. Я действительно поражен тем, как быстро он изучает математику с помощью этого приложения. Единственная проблема в том, что я загрузил расширенный пакет, и теперь программа продолжает падать, если я прокручиваю вниз до того места, где вы выбираете уровни.

    Весело и ОЧЕНЬ полезно.

    Вам не обязательно быть ребенком, чтобы воспользоваться этим. Это потрясающе.

    Эх

    Не круто

    Разработчик Эрик Маршнер не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Подробная информация не предоставлена ​​

    Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

    Информация

    Продавец
    Эрик Маршнер

    Размер
    42,8 МБ

    Категория
    Игры

    Возрастной рейтинг
    4+, для детей от 6 до 8 лет

    Авторское право
    © 2020 Эрик Маршнер

    Цена
    Бесплатно

    • Тех. поддержка
    • Политика конфиденциальности

    Еще от этого разработчика

    Вам также может понравиться

    Новый способ познакомиться с математикой

    Ближайшая математика

    Успеваемость по математике в США существенно не улучшилась за 15 лет

    Результаты учащихся оставались относительно неизменными на протяжении более 15 лет, при этом более половины учащихся США считались не владеющими математикой. Пришло время сделать что-то другое.

    Узнайте больше о состоянии математики, пробелах в опыте с доступными в настоящее время цифровыми уроками математики на основе стандартов и о том, как Nearpod Math может помочь.

    Скачать информационный документ

    Nearpod Math меняет подход учителей и учащихся к математике

    На базе Nearpod Premium Plus, Nearpod Math — это дополнительная математическая программа для школьников K-8, которая предоставляет материалы, инструменты и организацию, необходимые учителям для ежедневного создания увлекательных занятий по математике, которые максимизируют результаты для всех учащихся. Включает:

    • Более 5000 новых соответствующих стандартам уроков, видеороликов и практических занятий

    • Эксклюзивные виртуальные манипуляции

    • Расширенная навигация по курсу и отчетность

    Запросить демонстрацию

    Выровнены и организованы именно в соответствии с тем, чему вы учите в этот день

    Выровнены и организованы именно в соответствии с тем, чему вы учите в этот день

    Виртуальные манипуляторы, созданные для опыта Nearpod

    • Эксклюзивные виртуальные манипуляции

    • Быстрое создание или настройка контента

    • Монитор прогресса в режиме реального времени

    • Студенческое моделирование в реальном времени

    • Различные манипуляции, в том числе цветные плитки, дробные плитки, плитки алгебры и десятичные блоки, помогают учащимся визуализировать абстрактные математические понятия.

    • Добавьте виртуальные манипуляции к любому уроку в качестве открытого инструмента или создайте предустановленное задание. Сэкономьте время, воспользовавшись одним из сотен наших готовых заданий.

    • Информационная панель Live-teacher и настраиваемые отчеты после сеанса позволяют учителям выявлять пробелы в обучении, улучшать успеваемость учащихся и принимать обоснованные решения об обучении в классе.

    • Поощряйте совместную работу и обсуждение учащихся, моделируя свое мышление в реальном времени на устройстве каждого одноклассника.

    Виртуальные манипуляторы, созданные для опыта Nearpod

    Для меня это переломный момент. Вы убрали все догадки, и я знаю, что это соответствует стандартам и моему учебному календарю… ​​Я снова могу вести общественную жизнь.

    – Учитель математики 6 класса

    Достаточно контента, чтобы поддержать любое учебное решение, которое вы принимаете для дифференцированного обучения, каждый день

    Достаточный контент для поддержки любого учебного решения, которое вы принимаете для дифференцированного обучения, каждый день

    • Вовлеките весь класс и ознакомьтесь с ключевыми математическими понятиями с помощью математических уроков, основанных на задачах, продолжительностью 40–60 минут. Или укрепите критические математические навыки с помощью различных практических уроков.

    • Используйте аналитику в реальном времени для группировки учащихся и создавайте целевые инструкции, используя наши эксклюзивные виртуальные математические манипуляции и математические задания Nearpod, чтобы дифференцировать инструкции в зависимости от потребностей каждой группы.

    • Используйте различные стили обучения, используя оригинальные видеоролики Nearpod, Flocabulary* и игровое обучение, чтобы вовлечь учащихся в практику и применение математических навыков в учебное время.

      *требуется подписка

    • Поддержка учащихся на индивидуальном уровне для удовлетворения их конкретных потребностей с возможностью расширения за счет дополнительной практики, EL, SEL и Flocabulary* контента.

      *требуется подписка

    1,2 миллиона учителей по всему миру любят преподавать с помощью Nearpod, в прошлом году они собрали 1,5 миллиарда идей учащихся в режиме реального времени.

    Занятия по математике, повышающие уверенность, вовлекают каждого учащегося

    Разработаны для того, чтобы сделать математику позитивным опытом за счет создания активной учебной среды в классе, в которой слышны все голоса.

    Занятия по математике, повышающие уверенность, вовлекают каждого учащегося

    Разработаны для того, чтобы сделать математику позитивным опытом за счет создания активной учебной среды в классе, в которой слышны все голоса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *