Математический диктант по клеточкам 3 класс: Диктант по клеточкам рисуем легко!
Математический диктант в 3 клаасе. | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Зачем писать математический диктант в начальной школе?
Это одна из форм контроля, которая позволяет быстро проверить уровень сформированности вычислительных навыков и всех учащихся. Диктант пишется в начале урока. По времени он длится минут 10. Состоит из 8-12 заданий (зависит от сложности). Слушая вопрос, учащиеся записывают ответ в краткой форме, либо пишут да/нет.
Обычно детям трудно воспринимать задания на слух, т.к. большинство учащихся в классах- визуалы. Но если диктанты проводить достаточно часто, то со временем ученики овладеют этим умением, которое несомненно очень важно (например, студентам на лекциях). Значит, это не только инструмент контроля уровня знаний и навыков, но и средство для обучения и развития учащихся.
Пока у ребенка только формируется умение воспринимать информацию на слух, ему можно помочь – пусть делает пометки в черновике во время работы.
Оценивание математического диктанта.
«5» вся работа выполнена верно.
«4» ошибки допущены не более, чем в 1/5 работы. (если в МД 10 вопросов, то верно решены 9 или 8).
«3» не выполнено 1/4 от общего количества заданий. (если в МД 10 вопросов, то верно решены 7 или 6).
«2» не выполнено 1/2 работы.
Задания для математического диктанта 3 класс 1 полугодие по теме «Нумерация чисел».
- Запиши число. В котором 3 дес. и 9 ед.
- Запиши число, которое на 4 единицы меньше, чем 60.
- Увеличь 17 на 5 дес.
- Увеличь 27 на 4 единицы.
- Запиши сумму 50 и 7.
- Увеличь самое маленькое двузначное число на 8.
- Уменьшаемое -самое большое двузначное число, вычитаемое 20. Запиши разность.
- Запиши сколько десятков в числе 59.
- На сколько 30 меньше 80?
- Запиши двузначные числа, которые можно составить из цифр 7 и 3, если цифры в записи числа могут повторяться.
Задания для математического диктанта 3 класс 1 полугодие по теме «Табличное умножение и деление».
- Увеличь 7 в 9 раз.
- Уменьши 48 в 8 раз.
- Запиши произведение чисел 7 и 6.
- Найди частное чисел 35 и 5.
- Во сколько раз 30 больше 6?
- Во сколько раз 2 меньше 18?
- Произведение двух чисел 24. Запиши множители.
- Умножь 6 на 9.
- Раздели 72 на 8.
- Маме 30 лет, а сыну -6. Во сколько раз сын младше мамы.
Задания для математического диктанта 3 класс 1 полугодие по теме «Табличное умножение и деление».
(ответ записывается да/дет)
- Произведение чисел 7 и 8 равно 15.
- 32 уменьшить в 4 раза – получится 8.
- 8 больше 48 в 8 раз.
- Сумма чисел 3 и 9 равна 27.
- 72 разделить на 8 получится-9
- 6 увеличить в 7 раз -42.
- 6 увеличить на 6 будет 36.
- Частное чисел 35 и 5 равно 7.
- 18 делить на 6 будет 2.
- 56 больше 7 на 49.
Задания для математического диктанта 3 класс 1 полугодие по теме «Сложение и вычитание».
- Уменьши 15 на 7.
- Увеличь 15 на 5.
- Запиши разность чисел 60 и 8.
- Найди сумму чисел 22 и 12.
- Число 63 увеличили на несколько единиц и получили 69. На сколько увеличили?
- К какому числу прибавили 14, если получилось 74?
- На сколько 16 меньше 20?
- На сколько 25 больше, чем 18?
- Вова собрал 8 опят и столько же лисичек. Сколько грибов у Вовы?
- Косте 9 лет, а Даша на 6 лет старше. Запиши сколько лет Даше.
Литература.
Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по математике1-3 класс:/ Пособие для начальной школы.- М:. Аквариум.
Математические диктанты. 3 класс
Математические диктанты
3 класс
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание.
Табличное умножение и деление
Математический диктант 1
1. Запишите «соседей » чисел 40 и 69.
2.Запишите наибольшее и наименьшее двузначные числа.
3.Запишите число 54 в виде суммы разрядных слагаемых.
4. число 50 уменьшить на 1.
5. Число 30 увеличить на 70.
6. Запишите сумму чисел 35 и 3; 35 и 30.
7. Запишите разность чисел 88 и 5; 88 и 50.
8. Сколько получим, если из числа 29 вычтем число его десятков?
9. Тетрадь в линию стоит 40 копеек, а в клетку на 5 копеек дороже.
Сколько заплатили за обе тетради?
Математический диктант 2
1. Запишите самое большое однозначное число.
2. Число 35 уменьшите на 20.
3. Число 17 увеличьте на 40.
4. Чему равна сумма чисел 26 и 30?
5. Чему равна разность чисел 40 и 1?
6. На сколько 30 меньше 85?
7. Уменьшите 70 на 4.
8. К 41 прибавьте 19.
9. Какое число на 6 больше 48?
10. В саду было 12 кустов смородины, крыжовника на 5 кустов меньше, чем смородины, а малины на 8 кустов больше, чем крыжовника. Сколько кустов малины было в саду?
Математический диктант 3
1. Запиши сумму и разность чисел 55 и 20.
2. Число 69 уменьшите на сумму чисел 15 и 3.
3. Число 78 уменьшите на разность чисел 27 и 7.
4. Число 45 увеличьте на сумму чисел 7и7.
5. Число 60 увеличьте на разность чисел 16 и 8.
6. На сколько 48 больше, чем 8?
7. На сколько 23 меньше, чем 34?
8. Белочка нашла на ветке 12 орехов. В дупло она перенесла только 8 орехов, а остальные потеряла. Сколько орехов потеряла белочка?
9. В корзине было 15 жёлтых груш и несколько зелёных, а всего 20 груш. Сколько зелёных груш было в корзине?
10. Из двузначного числа вычли однозначное и получили единицу. Какие это числа?
Математический диктант 4
(Записать математические выражения, вычислить их значения.)
1. Из числа 67 вычтите сумму 12 и 11.
2. К разности чисел 45 и 24 прибавьте 58.
3.К числу 35 прибавьте произведение 3 и 5.
4. Из произведения чисел 3 и 9 вычтите произведение 2 и 9.
5. К произведению чисел 2 и 8 прибавьте 46.
6. Разность чисел 11 и 8 умножьте на 8.
7. Сумму чисел 9 и 9 разделите на 2.
8. К частному чисел 24 и 3 прибавьте 37.
Математический диктант 5
1. Сумму чисел 27 и 12 уменьшите на 15.
2. Разность чисел 58 и 8 уменьшите на 40.
3. Сумму чисел 42 и 8 увеличьте на 26.
4. Разность чисел 12 и 4 увеличьте на 11.
5. Неизвестное число увеличили на 33 и получили 59. Найдите неизвестное число.
6. Дополните до 80 число 43.
7. Допишите предложение: 15 меньше, чем 97 на…
8. Длина красной ленты 75 см. Зелёная полоска на 8 см короче. Чему равна длина зелёной полоски?
9. В одном пакете 5 кг крупы, а в другом – 10 кг. Всю крупу рассыпали в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько использовали пакетов?
10. Два мальчика играли в шахматы 18 минут. Сколько минут играл каждый из них?
Математический диктант 6
1. Первое слагаемое – 26, сумма – 88. Чему равно второе слагаемое?
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое – 42, а разность – 38?
3.
К числу 48 прибавьте произведение чисел 3 и 4.4. Найдите частное чисел 18 и 2.
5. Неизвестное число умножили на 3 и получили 27. Найдите неизвестное число.
6. Задуманное число уменьшили на 26 и получили 46. Какое число задумали?
7. Стороны треугольника равны 12 см, 5 см и 15 см. Найдите периметр треугольника.
8. Когда из бочки отлили 18л мёда, в ней осталось 45л. Сколько литров было в бочке сначала?
9. Сестра старше брата на 4 года. На сколько лет она будет старше брата через 8 лет?
Математический диктант 7
1. На экскурсию пошли 18 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько девочек пошли на экскурсию?
2.Отец с сыном поймали вместе 23 рыбки. Сколько рыбок поймал отец, если сын поймал 9 рыбок?
3. В одном пакете 25 открыток, а в другом 40. Сколько открыток в двух пакетах?
4. В первой группе 19 туристов, а во второй – 23. На сколько туристов больше в первой группе, чем во второй?
5. После того, как со стоянки уехало 6 машин, там осталось ещё 14. Сколько машин было на стоянке?
6. У покупателя было 5 купюр по 2 гривны. Он купил альбом за 4 гривны. Сколько денег осталось у покупателя?
Математический диктант 8
1. Первый множитель – 4, второй – 8. Чему равно произведение?
2. Произведение чисел 3 7 увеличьте на 21.
3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.
4. Число 49 уменьшите на произведение 4 и 8.
5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 3 и 6.
6. Число 2 умножьте на разность чисел 14 и 7.
7. Число 5 умножьте на сумму чисел 0 и 8.
8. Найдите третью часть от числа 27.
9. Уменьшите в 4 раза число 20.
10. Какое число нужно разделить на 5, чтобы получить 7?
Математический диктант 9
1. Первое слагаемое 42, второе – произведение чисел 3 и 5. Запишите сумму.
2. Уменьшаемое – произведение чисел 3 и 9, вычитаемое – 8. Запишите разность.
3. Первое слагаемое – произведение чисел 2 и 5, второе слагаемое -90. Запишите сумму.
4. Уменьшаемое – 60, вычитаемое – произведение чисел 3 и 8. Запишите разность.
5. Делимое – 27, делитель – 3. Запишите частное.
6. Произведение – 16, первый множитель – 2. Запишите второй множитель.
7. Мама поделила поровну между тремя детьми 15 конфет. Сколько конфет получил каждый ребёнок?
8. Учитель раздал ученикам 18 тетрадей, по 3 тетради каждому. Сколько учеников получили тетради?
Математический диктант 10
(Записать решение задач в виде выражений)
1.У Кати было 50 копеек. Она купила 3 марки по 9 копеек. Сколько денег у неё осталось?
2. Когда из бидона отобрали 4 банки мёда по 4 кг в каждой, то в нём осталось 18 кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне сначала?
3. В хоре было 8 мальчиков и 6 девочек. Дети встали в 2 ряда поровну. Сколько детей было в каждом ряду?
4. Оля прочитала в первый день 24 страницы, а потом ещё 2 дня читала по 9 страниц. Сколько страниц всего прочитала девочка?
5. В первом автобусе ехали 26 пассажиров, во втором – на 4 больше. Сколько пассажиров всего ехало в двух автобусах?
Математический диктант 11
1. Сколько отдельных палочек необходимо, чтобы сложить 6 отдельных квадратов?
2. Произведение чисел 4 и 8 уменьшите на 19.
3. Число 42 увеличьте на произведение чисел 4 и 9 .
4. Первое слагаемое – произведение чисел 4 и 7 , второе слагаемое – 39. Запишите сумму.
5. Уменьшаемое – 85, вычитаемое – произведение чисел 4 и 4 . Запишите разность.
6. Масса зайца 4 кг, масса гуся3 кг. Чему равна масса 5 зайцев и гуся? На сколько больше масса 4 гусей, чем одного зайца?
Математический диктант 12
1. Произведение – 48, первый множитель – 6. Запишите второй множитель.
2. Делимое -54, делитель – 6. Запишите частное.
3. Частное 30 и 6 увеличить в 9 раз.
4. Частное 42 и 6 увеличьте на 24.
5. Число 91 уменьшите на частное чисел 36 и 6 .
6. Частное чисел 24 и 6 уменьшите в 2 раза.
7. Произведение чисел 6 и 3 уменьшите в 2 раза.
8. В маленьком бидоне 5л молока, а в большом в 6 раз больше. Сколько литров молока в двух бидонах вместе?
Математический диктант 13
1. Даны числа 8 и 2. Запишите их произведение, частное, сумму и разность.
3. Частное чисел 32 и 4 увеличьте на 27.
4. Делимое – частное чисел 16 и 4, делитель – 2. Запишите частное.
5. В 4 кастрюли разлили поровну 20 л молока. Сколько литров молока налили в каждую кастрюлю?
6. Раздели число 10 на 2 части, чтобы одна часть была на 2 больше, чем другая.
Математический диктант 14
1.Запишите три пары чисел, произведение которых равно 24.
2.Произведение – 32, первый множитель – 4. Запишите второй множитель.
3. Число 71 уменьшите на частное чисел 28 и 4.
4. Первый множитель – 3, второй множитель – частное чисел 24 и 4.
5. Уменьшите 12 в 2 раза.
6. Увеличьте 5 в 7 раз.
7. Во сколько раз 18 больше, чем 3?
8. В корзинки разложили 12 кг винограда, по 4 кг в каждый. Сколько использовали корзинок?
Математический диктант 15
1. Произведение чисел 5 и 7 увеличьте на 37.
2. Есть два произведения: 4х6 и 5х5. Запишите больший результат.
3. Запишите значения выражения 6ха, если а=7, а=9.
4. Число 6 увеличьте в а раз.
5. В одной коробке 5 карандашей, а в другой – в 3 раза больше. Сколько карандашей в двух коробках?
6. На сколько час больше, чем полчаса?
7. Запишите в дециметрах: 7м 4дм; 3м 7дм.
Математический диктант 16
1. Произведение чисел 5 и 9 дополните до 70.
2. Число 5 увеличьте в 9 раз.
3. Запишите значения выражения 5хс, если с=5; с=7.
4. Сумму чисел 16 и 54 уменьшите в а раз.
5. Запишите в дециметрах и сантиметрах: 28см; 40см.
6. Масса 6 кирпичей 24кг. Какова масса 4 таких кирпичей?
7. Во сколько раз 15 гривен больше, чем 5 гривен?
Математический диктант 17
1.Первый множитель – 6, произведение – 42. Найдите второй множитель.
2. Число 30 уменьшили в 5 раз и полученный результат уменьшили на 6. Запишите ответ.
3. Четверть от 20 увеличьте в 3 раза.
4. Найдите разность, если уменьшаемое 30, а вычитаемое выражено произведением чисел 6 и 4.
5. Найдите произведение, если первый множитель выражен частным чисел 36 и 6, а второй – 8.
6. Мама сварила 40л вишнёвого варенья, а сливового – в 5 раз меньше. Сколько всего литров варенья сварила мама?
7. Резинку длиной 4м растянули в 3 раза, а потом укоротили в 2 раза. Какую длину получили?
Математический диктант 18
1. Первый множитель – 2, второй множитель – частное чисел 40 и 5. Запишите произведение.
2. Число 45 уменьшите в 5 раз и результат уменьшите на 3.
3. Треть от 27 уменьшите на 5.
4. Делимое – 25, делитель – разность чисел 53 и 48. Запишите частное.
5. Запишите ответы уравнений: 12: х=4 с х 4=12 х-4=12
6. В3 корзинах 18кг фруктов. Сколько килограммов фруктов в 5 таких корзинах?
7. Леся гостила у бабушки 4 недели, а её брат Юра – на 3 дня меньше.
Сколько дней гостил у бабушки Юра?
Математический диктант 19
1. Прибавили 7 раз по 6. Сколько получили?
2. Произведение чисел 6 и 5 дополните до 55.
3. На сколько треть суток больше, чем 1 час?
4. Сколько секунд в половине минуты?
5. Какое число в 6 раз меньше 24?
6. Какое число надо разделить на 6, чтобы получить 9?
7. На какао число надо разделить 40, чтобы получить 5?
8. В троллейбусе было 6 пассажиров, на первой остановке их число увеличилось в 4 раза, а на другой – уменьшилось на 9 пассажиров. Сколько пассажиров стало в троллейбусе?
Математический диктант 20
1. Произведение чисел 6 и 8 увеличьте на 35.
2. Четверть суток увеличьте в 6 раз. Сколько это часов?
3. Произведение чисел 6 и 9 дополните до 100.
4. Первый множитель 7, второй такой же. Найдите произведение.
5. Какое число в 7 раз меньше, чем 21?
6. Какое число в 8 раз больше 2?
7. Длина ленты 42см. Отрезали 6 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?
8. Проволоку длиной 28дм разрезали на куски, по 8дм каждый. Сколько вышло кусков?
Математический диктант 21
1. Контрольная работа началась в 11ч 15мин и продолжалась 20 мин. В котором часу она закончилась?
2. Произведение – 48, первый множитель – 6. Запишите второй множитель.
3. Делимое – 54, делитель – 6. Запишите частное.
4. Частное чисел 30 и 6 увеличьте в 9 раз.
5. Частное чисел 42 и 6 увеличьте на 24.
6. Частное чисел 24 и 6 уменьшите в 2 раза.
7. Запишите частное 45кг и 5 кг.
8. От шнура длиной 2м отрезали 3дм. Какова длина остатка шнура?
Математический диктант 22
1. Сумму чисел 3 и 4 увеличьте в 8 раз.
2. Есть два произведения: 7х5 и 6х6. Запишите меньший результат.
3. Разность чисел 22 и 15 увеличьте в 6 раз.
4. Первый множитель – 7, второй – разность чисел 44 и 35. Запишите произведение.
5. Запишите ответу уравнений: х-5=18; 38-х=10.
6. На сколько 43 меньше, чем произведение чисел 7 и 7?
7. Масса поросёнка 7кг, а овцы – в 7 раз больше. Запишите массу овцы.
8. Матери 28 лет, а дочь в 4 раза младше. На сколько лет дочь младше матери?
Математический диктант 23
1. Число 28 уменьшите в 7 раз.
2. Делимое – 49, делитель – 7. Запишите частное.
3. Второй множитель – 7, произведение 35. Запишите первый множитель.
4. Частное чисел 63 и 7 дополните до 70.
5. Сумму чисел 29 и 27 уменьшите в 7 раз.
6. В одном доме 3 этажа, по 7 квартир на каждом, а в другом доме – 15 квартир. На сколько квартир меньше во втором доме, чем в первом?
7. Для изготовления 7 кг сахара использовали 42кг сахарной свёклы. Во сколько раз масса сахара меньше, чем масса свёклы?
Математический диктант 24
1. Первое слагаемое – произведение чисел 8 и 7, второе слагаемое – 44. Запишите сумму.
2. Число80 уменьшите на произведение чисел 8 и 6.
3. Какое число на 12 меньше, чем произведение чисел 8 и 9?
4. Цена книги 8 грн. Сколько стоят 3 книги?
5. Сколько альбомов по 3 гривны можно купить на 21 гривну?
6. Стоимость 5 ручек – 45 гривен. Какова цена ручки?
7. Масса поросёнка 8кг, а телёнка – в 4 раза больше. Какова масса 2 телят?
Математический диктант 25
1. Делимое – 40, делитель – 8. Запишите частное.
2. Ёмкость бочки 72л, а ведра – в 8 раз меньше. Запишите ёмкость ведра.
3. Чему равна восьмая часть суток?
4. К сумме трёх девяток прибавьте две девятки.
5. 3м 6дм уменьшите в 9 раз.
6. Первое число – 9, а второе – в с раз больше. Запишите второе число, если с=4.
7. Уроки закончились в 13ч 50мин. В котором часу начался последний урок?
8. В лесной школе в одном ряду стояло 6 двухместных парт. 2 места были свободны. Сколько мест было занято?
Математический диктант 26
(«Да или нет»)
1.Множители 4 и 9. Произведение 63.
2. Первый множитель 8, произведение 40. Второй множитель 6.
3. Делимое 32, делитель 4. Частное 8.
4. 42 в 7 раз больше 6.
5. 7 в 3 раза меньше 24.
6. 30 нужно разделить на 5, чтобы получить 6.
7. Произведение 8 и 4 равно 36.
8. 18 больше 3 в 6 раз.
Математический диктант 27
(Записать математические выражения, вычислить их значения.)
1. Разность чисел 42 и 33 увеличьте в 6 раз.
2. Сумму чисел 29 и 34 уменьшите в 9 раз.
3. Произведение 4 и 7 увеличьте на сумму чисел 36 и 14.
4. Из суммы 45 и 16 вычтите разность этих же чисел.
5. Частное чисел 56 и 7 уменьшите в 4 раза.
6. Разность чисел 100 и 36 уменьшите на частное чисел 18 и 2.
Математический диктант 28
(Записать математические выражения, вычислить их значения.)
1. Первый множитель 7, второй выражен разностью чисел 11 и 5.
2. Делимое 36, делитель выражен частным чисел 16 и 4.
3. Первое слагаемое 35, второе выражено произведением чисел 8 и 6.
4. Первое слагаемое выражено разностью чисел 60 и 2, второе 20.
5. Уменьшаемое выражено произведением чисел 2 и 7, вычитаемое 14.
6. Уменьшаемое 100, вычитаемое выражено произведением чисел 7 и 7 .
Математический диктант 29
1. 48 берёз посадили в 6 рядов поровну. Сколько берёз посадили в каждом ряду?
2. В одном аквариуме 24 рыбки, а в другом 8. Во сколько раз меньше рыбок было в другом аквариуме?
3. Грибники нашли 36 маслят, а белых грибов в 4 раза меньше. Сколько белых грибов нашли грибники?
4. Дети пропололи 32 куста роз и 8 сирени. На сколько больше кустов роз пропололи дети, чем сирени?
5. К берегу причалило 7 лодок по 8 человек в каждой. Сколько человек приплыло к берегу на этих лодках?
6. Катя и Наташа собирали каштаны. Катя собрала 8, а Наташа в 3 раза больше. Сколько каштанов собрала Наташа?
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Математический диктант 30
1. Запишите числа 105, 140, 119,191.
2. Число 146 увеличьте на 1; 180 увеличьте на 1; 140 уменьшите на 1; 189 увеличьте на 1.
3. Запишите числа, предшествующие числам 100, 130, 169.
4. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 103,130.
5. Найдите значение выражения а:8, если а=72.
6. Разность чисел 80 и 17 уменьшите в 7 раз.
7. Число 6 умножьте на разность чисел 36 и 29.
8. Уменьшаемое 71, вычитаемое выражено произведением чисел 7 и 7. Запишите разность.
Математический диктант 31
1. Запишите числа, в которых 7 сот. 8 дес. 2 ед.; 1 сот. 4 дес. 9 ед.; 5 сот. 1 ед.; 4 сот. 3 дес.; 5 дес. Зед.
2. Запишите числа, в которых 2 ед. ΙΙΙ разряда, 7 ед. ΙΙ разряда и 5 ед. Ι разряда;
9 ед. ΙΙΙ разряда и 4 ед. ΙΙ разряда;
1 ед. ΙΙΙ разряда и 9 ед. Ι разряда;
4ед. ΙΙΙ разряда, 9 ед. ΙΙ разряда и 7 ед. Ι разряда.
3. Запишите числа 348, 209, 880, 402, 927, 700, 1000.
4. Запишите в копейках 3 грн; в сантиметрах – 5м.
5. Сколько сотен нужно прибавить к 400, чтобы получить 1000?
Математический диктант 32
1. Запишите результаты вычислений: 700+30+1, 200+20, 500+4.
2. Из каждой пары выпишите большее число: 335 и 353, 900 и 90, 309 и 390.
3. 600 увеличьте на 300, 1000 уменьшите на 1.
4. Сколько в числе 654 единиц в разряде единиц, сколько всего единиц?
5. Сколько в числе десятков в разряде десятков, сколько всего десятков?
6. Сколько в числе 825 сотен в разряде сотен, сколько всего сотен?
7. Сколько глаз у паука, если у 4 пауков вместе 32 глаза?
Математический диктант 33
1. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 359, 807, 420.
2. Запишите, сколько всего десятков в числах 296, 801, 124, 491.
3. Увеличьте каждое число на 1: 299, 189, 109.
4. Уменьшите каждое число на 1: 600,1000, 590, 310.
5. Запишите в сантиметрах: 4м 52см, 1м 02см, 7м.
6. Найдите вторую часть от сантиметра, пятую часть от 2м, четвёртую часть от 2дм.
Математический диктант 34
1. Число 300 увеличьте на 400, 20, 8.
2. Число 862 уменьшите на 800, 60,2.
3. Разность чисел 509 и 9 увеличьте на 200.
4. Сумму чисел 799 и 1 уменьшите на 400.
5. Разность чисел 536 и 30 уменьшите на 500.
6. Разность чисел 742 и 700уменьшите в 6 раз.
7. Длина прыжка зайца 3м. Сколько прыжков он должен сделать, чтобы преодолеть расстояние 24м?
8. Решите уравнение: а+а+а=30.
Архив курсов – Страница 2 из 3
Литература
Класс: ДПК-3, ПК-4
Традиционная литература, реалистическая и фантастическая проза и поэзия; развитие и обогащение словарного запаса; слуховая память; буквальная, интерпретирующая, критическая и оценочная интерпретация и прослушивание изображений;
Подробнее
Математика
Класс: 03
Распознавание и письмо 0-1,000,000,000 Названия слов: ноль-один миллиард до сотен миллионов Сравнивать четные и нечетные числа Округлять до ближайших десятков, сотен и тысяч Счет до 1, 5, 10, 100 …
Подробнее
Математика
Класс: 04
Распознавать и писать 0 – 1 000 000 000 000 Названия слов, римские цифры, разрядность Сравнивать четные и нечетные, простые и составные числа округляя до десяти, сотен и тысяч, считая до десяти, сотен и тысяч 100 000 на 5 с, 10, 100, 1000, 10 000, и 10 000 подсчетов…
Подробнее
Math
Оценка: 05
распознайте и напишите 0 – 1 000 000 000 000: Названия слов; римские цифры; разрядное значение Сравнивать четные и нечетные, простые и составные числа Округлять до ближайших десятков, сотен и тысяч Считать до 100 000 по 5, 10, 100, 1000, 10 000 и 10 000 Считать …
Подробнее
Математика
Класс: DPK-3
Знакомство с числами и цифрами от 0 до 15, счет, распознавание форм, построение последовательности образов, умение сопоставлять и слушать. Abeka, Publisher
Подробнее
Математика
Класс: PK-4
Цифры и цифры от 0 до 12, распознавание форм, построение последовательности узоров, календарь, часы, монеты и словарь измерений. My Teaching Station, Publisher
Подробнее
Математика
Класс: K-5
Распознавание 0-100 Письмо 0-50 Порядковый номер: Первый-Десятый Первый, Следующий, Последний Счет до 100 по 1, 5 и 10 Счет: считая еще 1, еще 2 , на 1 меньше и т. д. Готовность к сложению: 0-10, Уравнение, Вертикальная форма Готовность к вычитанию: 0-10, Уравнение, Вертикаль…
Подробнее
Математика
Класс: 01
Распознавать и писать 0-100 Названия слов: ноль-девятьсот девяносто девять Значения разрядов: единицы, десятки; сравнивать; округлить до ближайших десяти, сотен Счет: до 100 по 1, 5 и 10; до 50 на 2 с; до 30 по 3с; до 40 по 4 с Добавление 100 основных фактов, трехзначное добавление …
Подробнее
Математика
Класс: 02
Распознавание и запись 0-1000 Названия слов: ноль-девятьсот девяносто девять Порядковый номер: первый-двадцатый Разрядное значение Сравнить четное и нечетное Округлить до ближайших десяти, сотен Подсчет до 100 по 1, 5 и 10, до 50 по 2, до 30 по 3, до 40 по 4 100 базовое сложение и …
Подробнее
Чтение
Оценка: 03
Акустика и распознавание слов введение нескольких новых вариантов написания Структурный и контекстуальный анализ Немедленное распознавание слов Буквальное, критическое, оценочное и интерпретативное понимание Устное и про себя чтение Учебные навыки McG …
Прочтите больше
Чтение
Оценка: 04
Навыки понимания, сосредоточенные на критических и благодарных уровнях литературные навыки прикладных навыков. Класс: 05
Навыки понимания по-прежнему ориентированы на критический и оценочный уровни. Применяемые литературные навыки. Учебные навыки: беглый просмотр, сканирование, использование энциклопедии, согласование. Устное и про себя чтение. McGraw Hill Education, Publisher 9.0006
Подробнее
Чтение
Класс: K-5
Восприятие печати: Последовательность слева направо Зрительная дискриминация Распознавание строчных букв алфавита Зрительная память Рассуждение Классификация Сериализация Последовательность Размерные и пространственные отношения Рифмование и осознание автора. Укрепление ск …
Подробнее
Чтение
Класс: 01
Чтение про себя Понимание прочитанного: ответы на буквальные, интерпретирующие, критические и оценочные вопросы Идентификация символов и установка Отметка о персонаже Чтение основной идеи Прогнозирование результаты Последовательность событий Разработка креатива …
Подробнее
Чтение
Класс: 02
Распознавание слов Повторное обучение фонетике Повторение кратких гласных 44 звуков английского языка с вариантами написания Структурный и контекстуальный анализ Немедленное распознавание слов Буквальное, интерпретационное и оценочное чтение Устное понимание Изучение …
Подробнее
Наука
Класс: 03
Науки о Земле: горные породы, минералы, почва Космос: Солнечная система Науки о жизни: птицы, клетки, ткани, органы, фотосинтез, группировка животных, животных с/без позвоночник Человеческое тело: кожа Физические науки: Движение: работа Энергия: звук (ухо) Материя: масса и …
Подробнее
Наука
Класс: 04
Науки о Земле: эрозия Космос: История человека Особенности Луны Науки о жизни: Живые существа: насекомые; растения; защита животных, деревья Тело человека: пищеварение Физические науки: Движение: машины Энергия: тепловая энергия Материя: длина, площадь, объем ACSI Цели …
Подробнее
Наука
Класс: 05
Науки о Земле: Земля: ископаемые , следы, океаны, погода Космос: солнце Науки о жизни: Живые существа: размножение растений, размножение животных Человеческое тело: нервная система (мозг) Физические науки: Движение: самолеты, силы, вызывающие ветер Энергия: тепловая энергия Ма …
Подробнее
Наука
Сорт: ДПК-3, ПК-4
Сезонные изменения земли, растений и животных; семейные мероприятия, связанные с сезонами и фермой.
Читать дальше
Наука
Класс: K-5
Восприятие Божьего творения Развитие любознательного отношения к вещам, которые мы наблюдаем: погоде, скалам, океанам, солнцу, луне, звездам, растениям, животным (ручным и диким, камуфляж и т. д.) Наши чувства, свет и тени Вещи, которые плавают/тонут. Боб Джонс, издатель …
Подробнее
Наука
Класс: 01
Науки о Земле: Земля: воздух, погода Космос: солнце, луна, звезды Науки о жизни: Живые существа: корни, стебли, листья Приручить животных, диких животных Фрукты Цветы Человек Тело: чувства, зубы Физические науки: Движение: толкает, тянет Энергия: тепло, звук, материя ACSI Pu …
Подробнее
Наука
Уровень: 02
Науки о Земле: история круглые слои береговые линии как движется земля в космосе Наука о жизни: среда обитания растений человеческое тело: кости, мышцы Физические науки: движение: силы энергия: свет и тени материя: измерение длины ACSI Purposeful Design Publications …
Подробнее
Обществознание
Класс: ДПК-3, ПК-4
Школьная ориентация, представления о Божьем плане для ребенка и его семьи; праздники, общественные помощники и патриотизм.
Подробнее
Обществознание
Класс: K-5
Осознание многообразия людей Восприятие временных отношений, прошлого и настоящего Осознание назначения книг Транспорт (т.е. самолеты и паромы). Боб Джонс, издатель
Подробнее
- 1
- 2
- 3
Геномный ландшафт и клональная архитектура плоскоклеточного рака ротовой полости мыши определяют экологию опухоли
, et al. Оценка глобальной заболеваемости раком и смертности от рака в 2018 г.: источники и методы GLOBOCAN. Междунар. Дж. Рак. 2018;39:161–14. [PubMed] [Google Scholar]
2. Сано Д., Майерс Дж. Н. Метастаз плоскоклеточного рака полости рта. Метастазы рака, ред. 2007; 26:645–662. doi: 10.1007/s10555-007-9082-й. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Stransky N, et al. Мутационный ландшафт плоскоклеточного рака головы и шеи. Наука. 2011; 333:1157–1160. doi: 10.1126/science.1208130. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Сеть Атласа генома рака. Комплексная геномная характеристика плоскоклеточного рака головы и шеи. Природа. 2015; 517: 576–582. doi: 10.1038/nature14129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Фельдман Р. и соавт. Молекулярное профилирование плоскоклеточного рака головы и шеи. Голова. Шея. 2016; 38: E1625–E1638. doi: 10.1002/hed.24290. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Hedberg ML, et al. Генетический ландшафт метастатического и рецидивирующего плоскоклеточного рака головы и шеи. Дж. Клин. Вкладывать деньги. 2016; 126:169–180. doi: 10.1172/JCI82066. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Leemans CR, Braakhuis BJM, Brakenhoff RH. Молекулярная биология рака головы и шеи. Нац. Преподобный Рак. 2011;11:9–22. doi: 10.1038/nrc2982. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Agrawal N, et al. Секвенирование экзома плоскоклеточного рака головы и шеи выявило инактивирующие мутации в NOTCh2. Наука. 2011; 333:1154–1157. doi: 10.1126/science.1206923. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Whiteside TL. Уловки, которые используют опухоли, чтобы избежать иммунного контроля. Оральный. Онкол. 2009;45:e119–e123. doi: 10.1016/j.oraloncology.2009.03.006. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
10. Аргирис А., Карамузис М.В., Рабен Д., Феррис Р.Л. Рак головы и шеи. Ланцет. 2008; 371:1695–1709. doi: 10.1016/S0140-6736(08)60728-X. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Pickering CR, et al. Мутационный ландшафт агрессивного плоскоклеточного рака кожи. клин. Рак рез. 2014;20:6582–6592. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-14-1768. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Hayes TF, et al. Интегративный геномный и функциональный анализ клеточных линий плоскоклеточной карциномы полости рта человека выявил синергетические эффекты инактивации FAT1 и CASP8. Рак Летт. 2016; 383:106–114. doi: 10.1016/j. canlet.2016.090,014. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Валлениус К., Лекхольм У. Рак полости рта у крыс, вызванный водорастворимым канцерогеном 4-нитрохинолин-N-оксидом. Одонтол. 1973; 24:39–48. [PubMed] [Google Scholar]
14. Ким С. Модели рака головы и шеи на животных. клин. Эксп. Оториноларингол. 2009; 2:55–60. doi: 10.3342/ceo.2009.2.2.55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Sequeira I, et al. Иммуномодулирующая роль кератина 76 при раке полости рта и желудка. Нац. коммун. 2018;9:3437. doi: 10.1038/s41467-018-05872-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Downes DJ, et al. Характеристика мутагенного спектра 4-нитрохинолин-1-оксида (4-NQO) в Aspergillus nidulans с помощью полногеномного секвенирования. G3 (Bethesda) 2014; 4:2483–2492. doi: 10.1534/g3.114.014712. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Юань Б., Хенифорд Б.В., Акерманн Д. М., Хокинс Б.Л., Хендлер Ф.Дж. Точечные мутации Harvey ras (H-ras) индуцируются 4-нитрохинолин-1-оксидом в плоскоклеточном эпителии ротовой полости мышей, в то время как плоскоклеточный рак и потеря гетерозиготности возникают без дополнительного воздействия. Рак рез. 1994;54:5310–5317. [PubMed] [Google Scholar]
18. Веред М., Яром Н., Даян Д. Канцерогенез полости рта 4NQO: модели животных, молекулярные маркеры и ожидания на будущее. Оральный. Онкол. 2005; 41: 337–339. doi: 10.1016/j.oraloncology.2004.07.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Tang X-H, Knudsen B, Bemis D, Tickoo S, Gudas LJ. Ротовая полость и канцерогенез пищевода смоделированы у мышей, получавших канцероген. клин. Рак рез. 2004; 10:301–313. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-0999-3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
20. Osugi Y. Экспрессия р53 на различных стадиях карциномы языка крыс, индуцированной 4-нитрохинолин-1-оксидом. Дж. Осака Дент. ун-т 1996; 30: 29–35. [PubMed] [Google Scholar]
21. Осей-Сарфо К., Тан X-H, Урвалек А.М., Скогнамильо Т., Гудас Л.Дж. Молекулярные особенности эпителия языка, обработанного канцерогеном 4-нитрохинолин-1-оксидом и алкоголем, как модель HNSCC. Канцерогенез. 2013; 34: 2673–2681. doi: 10.1093/carcin/bgt223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Урвалек А.М. и соавт. Идентификация маркеров эпигенетического и окислительного стресса, индуцированных этанолом и 4-нитрохинолин-1-оксидом, при канцерогенезе полости рта. Алкоголь. клин. Эксп. Рез. 2015;39:1360–1372. doi: 10.1111/acer.12772. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Tang X-H, et al. Сигнатуры профилирования экспрессии генов для диагностики и профилактики канцерогенеза полости рта — полногеномный анализ с использованием технологии RNA-seq. Онкотаргет. 2015;6:24424–24435. doi: 10.18632/oncotarget.4420. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Lan A, et al. Химиопрофилактика орального канцерогенеза, связанного с окислительным стрессом, с помощью сульфорафана зависит от NRF2 и изотиоцианатного фрагмента. Онкотаргет. 2016;7:53502–53514. doi: 10.18632/oncotarget.10609. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Foy J-P, et al. Динамика изменений экспрессии генов в мышиной модели онкогенеза полости рта может помочь уточнить стратегии профилактики и лечения пациентов с раком полости рта. Онкотаргет. 2016;7:35932–35945. doi: 10.18632/oncotarget.8321. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Liu H, et al. Изменения 63 узловых генов во время лингвального канцерогенеза у мышей C57BL/6J. науч. Отчет 2018; 8: 12626–11. doi: 10.1038/s41598-018-31103-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Jones D, et al. cgpCaVEManWrapper: простое выполнение CaVEMan для обнаружения соматических однонуклеотидных вариантов в данных NGS. Курс. протокол Биоинформа. 2016;56:15.10.1–15.10.18. doi: 10.1002/cpbi.20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Sikorsky JA, Primerano DA, Fenger TW, Denvir J. Повреждение ДНК снижает достоверность ДНК-полимеразы Taq и эффективность ПЦР-амплификации. Биохим. Биофиз. Рез. коммун. 2007; 355:431–437. doi: 10.1016/j.bbrc.2007.01.169. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Hofreiter M, Jaenicke V, Serre D, Haeseler von A, Pääbo S. Последовательности ДНК из нескольких амплификации показывают артефакты, вызванные дезаминированием цитозина в древней ДНК. Нуклеиновые Кислоты Res. 2001; 29: 4793–479.9. doi: 10.1093/нар/29.23.4793. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Spencer DH, et al. Сравнение клинических данных целевых последовательностей следующего поколения из фиксированных формалином и свежезамороженных образцов тканей. Дж. Мол. Диагн. 2013; 15: 623–633. doi: 10.1016/j.jmoldx.2013.05.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Wong SQ, et al. Артефакты секвенирования в проспективной серии фиксированных формалином опухолей протестированы на наличие мутаций в областях очагов с помощью массивного параллельного секвенирования. БМС Мед. Геномика. 2014;7:23–10. дои: 10.1186/1755-8794-7-23. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Александров Л.Б., и соавт. Признаки мутационных процессов при раке человека. Природа. 2013; 500:415–421. doi: 10.1038/nature12477. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Александров Л.Б., и соавт. Мутационные сигнатуры, связанные с курением табака при раке человека. Наука. 2016; 354: 618–622. doi: 10.1126/science.aag0299. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Vettore, A. L. и др. . Мутационные ландшафты карциномы языка выявляют повторяющиеся мутации в генах, имеющих терапевтическое и прогностическое значение. Геном Мед. 1–15 10.1186/s13073-015-0219-2 (2015). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
35. Lin S-C, et al. Соматические мутации FAT1 при карциноме головы и шеи связаны с прогрессированием опухоли и выживаемостью. Канцерогенез. 2018;6:6062–11. [PubMed] [Google Scholar]
36. Ким К.Т., Ким Б.С., Ким Дж.Х. Связь между мутацией FAT1 и общей выживаемостью у пациентов с плоскоклеточным раком головы и шеи без папилломавируса человека. Шея головы. 2016; 38:E2021–E2029. doi: 10.1002/hed.24372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Levine AJ, Momand J, Finlay CA. Ген-супрессор опухоли p53. Природа. 1991; 351: 453–456. doi: 10.1038/351453a0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Kemp CJ, Donehower LA, Bradley A, Balmain A. Снижение дозы гена p53 не увеличивает инициацию или продвижение, но усиливает злокачественное прогрессирование химически индуцированных опухолей кожи. Клетка. 1993; 74: 813–822. дои: 10.1016/0092-8674(93)90461-Х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Martincorena I, et al. Универсальные закономерности отбора в раковых и соматических тканях. Клетка. 2017;171:1029–1041.e21. doi: 10.1016/j.cell.2017.09.042. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Descargues P, Sil AK, Karin M. IKKalpha, критический регулятор эпидермальной дифференцировки и супрессор рака кожи. EMBO J. 2008; 27: 2639–2647. doi: 10.1038/emboj.2008.196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Kwak Y-T, et al. Клетки, лишенные IKKα, демонстрируют гиперэкспрессию ядерного циклина D1 и неопластический фенотип: роль IKKα как супрессора опухоли. Мол. Рак рез. 2011;9:341–349. doi: 10.1158/1541-7786.MCR-10-0248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Quan XX, et al. Нацеливание на notch2 и IKKα усиливало активацию NF-κB в стволовых клетках рака кожи CD133+. Мол. Рак Тер. 2018;17:2034–2048. doi: 10.1158/1535-7163.MCT-17-0421. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Su S-C, et al. Секвенирование экзома плоскоклеточной карциномы полости рта выявляет молекулярные подгруппы и новые терапевтические возможности. Тераностика. 2017;7:1088–1099. doi: 10.7150/thno.18551. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Wang J, et al. Множественные функции РНК-связывающего белка HuR в развитии рака, реакции на лечение и прогнозе. Int J. Mol. науч. 2013;14:10015–10041. doi: 10.3390/ijms140510015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Kosmehl H, et al. Распределение изоформ ламинина и фибронектина в слизистой оболочке полости рта и плоскоклеточном раке полости рта. бр. Дж. Рак. 1999;81:1071–1079. doi: 10.1038/sj.bjc.6690809. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Maley CC, et al. Классификация эволюционно-экологических особенностей новообразований. Нац. Преподобный Рак. 2017; 17: 605–619. doi: 10.1038/nrc.2017.69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Chen W-L, Wang X-K, Wu W. Идентификация ITGA3 как онкогена при раке языка человека с помощью комплексного биоинформатического анализа. Курс. Мед. науч. 2018; 38: 714–720. дои: 10.1007/s11596-018-1935-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Марусик А., Альмендро В., Поляк К. Внутриопухолевая гетерогенность: зеркало для рака? Нац. Опубл. Группа. 2012;12:323–334. [PubMed] [Google Scholar]
49. Thirlwell C, et al. Оценка клональности и клональное упорядочение отдельных опухолевых крипт показывает поликлональность колоректальных аденом. ЫГАСТ. 2010;138:1441–1454.e7. [PubMed] [Google Scholar]
50. Gerlinger M, et al. Внутриопухолевая гетерогенность и разветвленная эволюция выявлены с помощью мультирегионального секвенирования. Н. англ. Дж. Мед. 2012; 366: 883–89.2. doi: 10.1056/NEJMoa1113205. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Sottoriva A, et al. Модель Большого взрыва роста колоректальной опухоли человека. Нац. Жене. 2015;47:209–216. doi: 10.1038/ng.3214. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Turajlic S, Sottoriva A, Graham TA, Swanton C. Разрешение генетической гетерогенности при раке. Нац. Преподобный Жене. 2019;20:404–416. doi: 10.1038/s41576-019-0114-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Williams MJ, Werner B, Barnes CP, Graham TA, Sottoriva A. Идентификация эволюции нейтральной опухоли при различных типах рака. Нац. Опубл. Группа. 2016; 48: 238–244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Сотторива А., Барнс С.П., Грэм Т.А. Поймать мой дрейф? Осмысление геномной внутриопухолевой гетерогенности. BBA – Преподобный Рак. 2017; 1867: 95–100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
55. Williams MJ, et al. Количественная оценка субклонального отбора при раке по данным массового секвенирования. Нац. Жене. 2018;50:895–903. doi: 10.1038/s41588-018-0128-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Meurette O, Mehlen P. Передача сигналов Notch в микроокружении опухоли. Раковая клетка. 2018; 34: 536–548. doi: 10.1016/j.ccell.2018.07.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Demehri S, Turkoz A, Kopan R. Потеря эпидермального Notch2 способствует онкогенезу кожи, воздействуя на стромальное микроокружение. Раковая клетка. 2009; 16:55–66. doi: 10.1016/j.ccr.2009.05.016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Hu B, et al. Многоочаговые эпителиальные опухоли и полевая канцеризация из-за потери мезенхимальной передачи сигналов CSL. Клетка. 2012;149:1207–1220. doi: 10.1016/j.cell.2012.03.048. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Yap LF, et al. Противоположные роли передачи сигналов NOTCH при раке головы и шеи: мини-обзор. Оральный. Дис. 2015;21:850–857. doi: 10.1111/odi.12309. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Liu S, Liu D, Li J, Zhang D, Chen Q. Регуляторные Т-клетки при плоскоклеточном раке полости рта. Дж. Орал. Патол. Мед. 2016;45:635–639. doi: 10.1111/jop.12445. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Janghorban M, Xin L, Rosen JM, Zhang XHF. Передача сигналов Notch как регулятор иммунного ответа опухоли: нацеливаться или не нацеливаться? Фронт. Иммунол. 2018;9: 216–10. doi: 10.3389/fimmu.2018. 01649. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Martincorena I, et al. Соматические мутантные клоны с возрастом колонизируют пищевод человека. Наука. 2018; 362:911–917. doi: 10.1126/science.aau3879. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Jackstadt R, et al. Эпителиальная передача сигналов NOTCH перестраивает микроокружение опухоли при колоректальном раке, чтобы управлять подтипами с неблагоприятным прогнозом и метастазированием. Раковая клетка. 2019;36:319–336.e7. doi: 10.1016/j.ccell.2019.08.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Loganathan SK, et al. Редкие драйверные мутации при плоскоклеточном раке головы и шеи сходятся на передаче сигналов NOTCH. Наука. 2020; 367: 1264–1269. doi: 10.1126/science.aax0902. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Andor N, et al. Панраковый анализ степени и последствий внутриопухолевой гетерогенности. Нац. Мед. 2016;22:105–113. doi: 10. 1038/nm.3984. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Феррейра М., Фудзивара Х., Морита К., Ватт Ф.М. Активирующая мутация интегрина бета1 увеличивает конверсию доброкачественных опухолей кожи в злокачественные. Рак рез. 2009;69:1334–1342. doi: 10.1158/0008-5472.CAN-08-3051. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. El-Naggar, A.K., Chan, JKC, Grandis, JR & Slootweg, P.J. Классификация ВОЗ опухолей головы и шеи . (IARC Who Classification of Tum, 2017).
68. Li, H. Выравнивание прочтений последовательностей, клонирование последовательностей и сборка контигов с помощью BWA-MEM. arXiv.org q-bio.GN , (2013).
69. Тишлер Г., Леонард С. biobambam: инструменты для чтения алгоритмов сопоставления пар на основе файлов BAM. Исходный код биол. Мед. 2014;9:2078. дои: 10.1186/1751-0473-9-13. [CrossRef] [Google Scholar]
70. Keane TM, et al. Геномная изменчивость мыши и ее влияние на фенотипы и регуляцию генов. Природа. 2011; 477: 289–294. doi: 10.1038/nature10413. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Ye K, Schulz MH, Long Q, Apweiler R, Ning Z. Pindel: метод роста паттерна для обнаружения точек разрыва больших и средних делеций вставки из коротких чтений с парными концами. Биоинформатика. 2009 г.;25:2865–2871. doi: 10.1093/биоинформатика/btp394. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Robinson JT, et al. Интегративный просмотрщик геномики. Нац. Биотехнолог. 2011;29:24–26. doi: 10.1038/nbt.1754. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Блокзейл Ф., Янссен Р., ван Бокстел Р., Куппен Э. Мутациональные паттерны: комплексный полногеномный анализ мутационных процессов. Геном Мед. 2018;10:33. doi: 10.1186/s13073-018-0539-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Гринман С., Вустер Р., Футреал П.А., Стрэттон М.Р., Истон Д.Ф. Статистический анализ патогенности соматических мутаций при раке.