Разное

Математические знаки больше меньше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

« Знаки > (больше),

< (меньше), = (равно) »

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

« Знаки > (больше), < (меньше), = (равно) »

УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Педагог: Матяш Екатерина Николаевна

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебнике.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..

Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оборудование: для учителяинтерактивная доска или проектор; геометрических фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

для учащихся – геометрический набор; учебник; рабочая тетрадь, пенал.

Ход урока

I.Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

«Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели».

Проверьте готовность к уроку, вам понадобятся учебники, тетради, учебные принадлежности.

II.Актуализация Знаний

1.Логическая разминка

– Продолжите фразу.

Если стол стоит дальше стула, то стул стоит… (ближе стола)

Если жираф выше слона, то слон … (ниже жирафа)

Если куст ниже дерева, то дерево … (выше куста)

Если Саша старше Пети, то Петя… (младше Саши)

Если кот больше мыши, то мышь … (меньше кота)

По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? ( 3 ).

На тарелке было 6 пирожных, 2 из них разрезали пополам. Сколько пирожных осталось на тарелке ? ( 6 )

Три девочки мастерили игрушки из бумаги. Втроем они работали 3 ч. Сколько часов работала каждая из них. ( 3 )

2. Устный счет.

– Сосчитайте:

от 1 до 10 и обратно по цепочке;

от 3 до 5, от 4 до 8;

от 7 до 2, от 9 до 5.

1) Какое число следует за числом 3? 4?

2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?

3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?

4) Назовите соседей числа 3? 2?

– Закрыть глаза – продолжить состав чисел.

2 – это 1 и ?

3 – это 2 и ?

4 – это 2 и ?

4 – это 1 и ?

5 – это 4 и ?

5 – это 2 и ?

3. Геометрический материал (нарисовано на доске).

Найдите на рисунке ломаные линии. (3,5)

Найдите отрезки (1)

Почему линию 2 нельзя назвать отрезком? (не прямая линия)

Чем похожи линии 5 и 7? (это замкнутые линии)

Как называется линия 6? (луч)

По какому признаку вы догадались? (луч – это часть прямой, у которой есть начало)

III. Самоопределение к деятельности.

– Положите 2 квадрата, а ниже 3 круга.

– Чего меньше? Как вы определили? (Квадратов, их не хватает, чтобы составить пары с кругами)

– Какое число меньше: 2 или 3?

В математике это записывают так: 2<3. Значок < – это знак меньше. Запись читают так: два меньше трех.

-Каких предметов больше? (кругов)

-Какое число больше: 3 или 2? (3)

– Кто догадается, как это записать? (3 > 2)

– Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить квадрат или убрать круг)

– Уберите 1 круг, какое число больше 2 или 2? (никакое)

– Запись делается так: 2 = 2

– Чему мы будем учиться на уроке? (Правильно, ставить знаки «Больше», «Меньше» или «равно»)

Все убрали в коробочку.

IV.Работа по теме

1.Фронтальная работа

– А теперь послушайте сказку о том, как появились эти математические знаки.

Сказка о прожорливом Галчонке или как появились математические знаки «>», «<» и «=».

Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.

Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?

Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле заметным.

И до сих пор Галчонок открывает свой клюв только в ту сторону, где чего – то больше, отворачивается от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?

Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки, которые называются

«БОЛЬШЕ», если слева предметов больше (>),

«МЕНЬШЕ», если слева предметов меньше (<),

и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).

Физкультминутка

Вышли уточки на луг – Кря- кря- кря!

(шаги на месте)

Пролетел высёлый жук – Ж-ж-ж! (взмахи руками)

Гуси шеи выгибают –Га-га-га! (вращение головой)

Клювом перья расправляют (повороты туловища)

Ветер ветки раскачал (покачивание поднятыми вверх руками)

Шарик тоже зарычал –Р-р-р! (руки на поясе, наклоны вперед, смотреть перед собой)

Зашептал в воде камыш: ш-ш-ш! (руки вверх потянутся)

И опять настала тишь: ш-ш-ш! (сели за парту)

2. Работа по учебнику

– Откройте учебник на с.46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно)

– Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.

– Мы уже узнали, какими знаками обозначаются слова больше, меньше и равно. Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? (чтобы не писать словами, экономит время)

– Посмотрите на левый верхний рисунок? Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга)

– Чего больше?

– Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)

-Чего меньше?

– Прочитайте запись. (Два меньше трех)

(по аналогии разбираются картинки справа)

– Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще одна, птиц стало 4)

– Птиц стало больше или меньше?

-Прочитайте запись. (Четыре больше трех)

– Составьте рассказы к остальным записям. Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (3+1=4, 4>3, 4-1=3, 3<4)

3.Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на стр. 18.

Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.

Фронтальная проверка.

– Посмотрите на знаки, записанные ниже. Как называется первый знак? (Больше).

Посмотрите на направление синих стрелок. Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.

– Как называется второй знак? (Меньше). Посмотрите на стрелочки. Смотрим, как пишется этот знак. Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.

– Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3). Впишите цифру 3 в пустую клетку.

– Сколько розовых мячей? (5). Впишите цифру 5 в пустую клетку.

– Каких мячей больше? (Розовых).

Заполни пропуски: Больше розовых мячей, чем зелёных. Составьте запись.5>3

– Каких мячей меньше? (Зеленых).

Заполните пропуски: Меньше зелёных мячей, чем розовых.

– Как это записать? 3< 5

4.Работа с электронной доской

V

.Рефлексия

 Я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Сравните ответ соседа с образцом. Оцените его:

Молодец, все записи сделаны правильно;

Хорошо, почти все правильно, немного ошибся;

Неправильно, не понял тему подойди к учителю.

VI. Подведение итогов урока.

– С какими знаками мы сегодня познакомились?

– На что похож знак «больше» (открытый клювик).

– На что похож знак «меньше» (закрытый клювик).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Рассчитать продолжительность цикла и овуляцию

Рассчитать продолжительность цикла и овуляцию | Обучение математике

Какова средняя продолжительность вашего менструального цикла? Этот калькулятор овуляции дает оценку вашего фертильного окна и не является

Начало работы

Наши клиенты говорят

Я- нет слов. Очень проста в использовании, и всегда дает правильный ответ. Я люблю его и использую его все время, нет другого способа заниматься математикой, кроме как с помощью математического приложения, оно мне очень нравится! Помогли мне выполнить 2 задания за 5 минут и помогли мне легко понять. Супер удивительно, я изучаю математику, и это наверняка даст мне более высокие оценки, я определенно рекомендую это.

Ричард Руссо

Расчет вашего месячного окна фертильности

Начните с первого дня менструации и подсчитайте количество дней до следующей менструации, которая является первым днем ​​вашего следующего цикла. Трек на 3 месяца и

Do My Homework

Калькулятор овуляции

Уточнение математической задачи

Нет ничего более неприятного, чем застрять на решении математической задачи. Но не волнуйтесь, есть способы прояснить проблему и найти решение.

Решить математические уравнения

Можете ли вы решить математический вопрос в этом уравнении?

Уточнить математическую задачу

Получите помощь от наших опытных составителей домашних заданий!

Калькулятор овуляции

Калькулятор овуляции и фертильности рассчитывает, когда у вас наступит овуляция, отсчитывая 14 дней назад от дня, когда ожидается следующая менструация. (Если вам

Учитесь шаг за шагом

Вы можете научиться чему угодно, если готовы потратить время и усилия. Просто найдите хороший учебник или курс и работайте с ним шаг за шагом.

Работайте над интересным для вас домашним заданием

Чтобы решить математическое уравнение, вам нужно найти значение переменной, которая делает уравнение верным.

Лучшие учителя

Если вы ищете ответ на свой вопрос, наши опытные инструкторы готовы помочь в режиме реального времени.

Калькулятор овуляции

  • Решить математические задачи
  • ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ МГНОВЕННО
  • Быстрое профессиональное обучение
  • Средний рейтинг удовлетворенности 4,9/5

Калькулятор и календарь овуляции

Используйте метод календаря для отслеживания продолжительности менструального цикла. Каждый месяц отмечайте первый день месячных в календаре или в приложении для отслеживания месячных.

Определить математический вопрос

Математика может быть трудной для понимания, но с практикой и терпением каждый может научиться решать математические задачи.

Опытные инструкторы дадут вам ответ в режиме реального времени

Лучший способ сделать домашнее задание — найти те части, которые вас интересуют, и работать над ними в первую очередь.

Конфиденциальность

Чтобы решить математическую задачу, нужно сначала понять, о чем она. Как только вы поймете вопрос, вы сможете использовать свои знания математики для его решения.

символов больше и меньше чем для дошкольников и детей

  • Что больше, чем знак (>)?
  • Что меньше знака (<)?
  • Что равно знаку равенства (=)?
  • Правила сравнения чисел
  • Почему мы используем больше и меньше чем?
  • Примеры больше и меньше
  • Простые трюки, чтобы запомнить больше и меньше, чем знаки
  • Словесные задачи на больше и меньше, чем символы для детей
  • Практические вопросы, чтобы помочь детям повторить знак больше и меньше
  • Занятия, чтобы научить вашего ребенка большему и меньшему, чем символы

Математика — это язык со своими наборами правил и формул. Символы и знаки, используемые в математике, совершенно уникальны и общеприняты. От школы до выпуска мы встречаемся с этими знаками во всех изучаемых нами математических понятиях. Использование этих знаков и символов помогает нам говорить то, что мы хотим, затрачивая меньше времени. Например, знаки «больше» и «меньше» помогают нам передать значение с помощью знаков «>» и «<».

В этой статье мы узнаем о понятиях больше и меньше с помощью их определения, их знаков, решенных примеров и некоторых забавных заданий. Понятие «больше и меньше» используется для сравнения двух чисел. Поэтому важно, чтобы дети понимали, как использовать и представлять больше и меньше, чем с помощью знаков.

Давайте начнем и научим детей в детском саду лучше и меньше.

Что больше знака (>)?

Знак «Больше чем» помогает нам определить, какое количество/сумма больше другого. Знак «больше» в математике — «>». Этот знак ставится между двумя значениями, в которых одно число больше другого.

Что меньше знака (

<)?

Знак «меньше» помогает нам определить, какое количество/сумма меньше другого. Знак «меньше» в математике — это «<». Этот знак ставится между двумя значениями, в которых одно число меньше другого.

Что равно знаку равенства (=)?

Знак равенства помогает нам определить равенство между двумя числами или значениями. Знак равенства в математике — это «=». Знак ставится между двумя значениями, когда они равны.

Правила сравнения чисел

Вот несколько правил, как читать больше и меньше чисел.

  • Чем больше цифр, тем больше число.
  • Если два числа имеют одинаковое количество цифр, найдите левую часть двух чисел. Число с большей цифрой в левой части больше.
  • Если две крайние левые цифры совпадают, то сравните следующую цифру справа и продолжайте сравнивать числа таким же образом.

Почему мы используем больше и меньше чем?

Больше и меньше используются для сравнения любых двух чисел/значений/количеств и т. д. Когда данное число больше или меньше другого числа, используются знаки больше и меньше. Если первое число больше второго, используется знак больше (>). Если первое число меньше второго числа, используется знак меньше (<).

Примеры больше и меньше чем

Очень важно научить наших малышей использовать знаки больше и меньше. Преподавание и обучение с помощью примеров облегчают процесс обучения для детей. В этом разделе мы рассмотрели примеры больше и меньше для детей. Давайте читать и учить!

Символ больше Примеры

  • 5 > 3 (5 больше 3)
  • 7 > 5 (7 больше 5)
  • 2 > 1 (2 больше 1)
  • 20 > 15 (20 больше 15)
  • 60 > 35 (60 больше 35)
  • 100 > 70 (100 больше 70)
  • 22 > 13 (22 больше 13)
  • 9 > 3 (9 больше 3)

Меньше, чем Символ Примеры

  • 2 < 4 (2 меньше 4)
  • 17 < 34 (17 меньше 34)
  • 23 < 74 (23 меньше 74)
  • 89 < 100 (89 меньше 100)
  • 68 < 72 (68 меньше 72)
  • 24 < 42 (24 меньше 42)
  • 99 < 100 (99 меньше 100)
  • 25 < 40 (25 меньше 40)

Простые приемы для запоминания знаков «больше» и «меньше»

Давайте прочитаем о некоторых приемах для запоминания знаков «больше» и «меньше» для детей. Здесь мы обсудим 3 метода:

1. Понимание знаков с помощью точек

Для знака больше (>)

  • Понять знак слева направо.
  • С левой стороны у него две точки, а с правой стороны одна точка, что означает, что он обозначает знак больше.

Знак “Меньше чем” (<)

  • Символ следует понимать слева направо.
  • С левой стороны он имеет одну точку, а с правой стороны – две точки, что означает, что он обозначает меньше, чем знак.

2. Аллигаторный метод

  • Мы предполагаем, что знаки «<» и «>» — это аллигаторы с цифрами на обеих сторонах, то есть рыбы.
  • Аллигатор всегда хочет съесть большее количество рыбы, поэтому пасть всегда открыта в сторону большего количества.

3. Метод L

  • Буква «L» выглядит как символ «меньше» «<».
  • Вы можете запомнить первую букву слова, меньше, чем быть знаком. Пример: 10 < 50 (10 меньше 50)
Знак Значение Знак Пример
Знак меньше < 10 < 20
Больше, чем знак > 20 > 10
Знак равенства = 20 = 20

Словесные задачи на символы больше и меньше для детей

Вот несколько задачников с решением на символы больше и меньше для детей.

1. У Рама двенадцать бананов, а у Манси шесть бананов. Узнай, у кого меньше бананов.

Решение:

У Рама 12 бананов.
У манси 6 бананов.
Итак, 6 меньше 12, 6 <12
Следовательно, у манси бананов меньше, чем у Рама.

2. Гаятри ходит по парку 50 минут, а Рохан гуляет по парку 30 минут каждый день. Кто меньше времени гуляет в парке?

Решение:

Гаятри ходит 50 минут.
Рохан ходит 30 минут.
Поэтому Рохан меньше времени гуляет в парке.
Итак, 30 меньше 50, 30 < 40.

3. Сита купила две сумки, а Гита купила только одну сумку. Кто купил меньше сумок?

Решение:

Сита купила 2 сумки.
Гита купила 1 сумку.
Итак, 1 меньше 2, 1 < 2.
Следовательно, Гита купила меньше мешков.

4. Вес жирафа 1800 кг, вес зебры 300 кг. Кто больше весит?

Решение:

Жираф весит 1800 кг.
Зебра весит 300 кг.
Итак, 1800 больше 300, 1800 > 300
Итак, вес жирафа больше, чем у зебры.

Практические вопросы, которые помогут детям пересмотреть больше, чем и меньше, чем знак

1. Поместите правильный знак:

20 _ 30
50 _ 25
80 _ 80

Ответ:

20101019

. 50 > 25
80 = 80

2. У Рани 5 яблок; У Джанви 9 яблок. Заполните правильный знак, чтобы сказать, у кого больше яблок.
9 _ 5


Ответ:
9 > 5

Следовательно, у Джанви больше яблок, чем у Рани.

3. 77 _ 77. Вставьте правильный знак.

Ответ: 77 = 77

4. Используйте правильный знак и скажите, какое число меньше.
100 _ 250


Ответ:
100 < 250

Следовательно, 100 меньше 250.

5. Какое из чисел от 44 до 66 больше?

Ответ: 66 > 44

Следовательно, 66 больше 44.

6. Вставьте правильный символ.
90 _ 82

Ответ:
90 > 82

Упражнения для обучения вашего ребенка символам «больше чем» и «меньше чем»

Давайте рассмотрим некоторые дошкольные занятия «больше, чем меньше».

1. Бросьте кости

Возьмите две кости и попросите ребенка бросить их, чтобы вытянуть два числа. Спросите их, какое число больше или меньше другого числа.

2. Сосчитай и скажи

Соберите для своего малыша мягкие игрушки и сборники рассказов. Держите две вещи в разных стопках. Попросите ребенка сосчитать каждую из двух категорий и сказать, какая из них меньше по количеству, чем другая.

3. Рабочие листы

Составьте рабочий лист для вашего ребенка, где он должен просто поставить знак больше и меньше. Например, вы можете сделать аналогичный лист активности для своего ребенка:

  • 9 _ 8
  • 55 _ 89
  • 21 _ 12
  • 77 _ 77
  • 99 _ 100
  • 15 _ 62

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *