Математические игры в подготовительной группе своими руками: Мастер – класс «Дидактические игры по ФЭМП своими руками» | Методическая разработка по математике (подготовительная группа):
Дидактические игры по математике в подготовительной группе детского сада, в том числе своими руками, картотека математических игровых занятий с целями
Естественное развитие дошкольника происходит во время игры. Это обусловлено самой природой, подобно тому, как детёныши животных приобретают таким же образом жизненно важные навыки. В игре ребёнок ведёт себя легко и непринуждённо, раскрывает свои творческие и коммуникативные способности, учится мыслить, запоминать и наблюдать. В подготовительной к школе группе игровой компонент на занятиях математикой является очень важным, и в силах воспитателя сделать непосредственно образовательную деятельность весёлой и увлекательной с помощью разнообразных дидактических материалов.
Содержание
1 Цели игрового занятия по математике в детском саду и приёмы, актуальные для детей подготовительной к школе группы
2 Картотека дидактических и прочих математических игр для дошкольников 6–7 лет
2. 1 Обучающие игры
2.2 Подвижные игры, развивающие счёт
2.3 Пальчиковые игры
2.3.1 Таблица: описание пальчиковой гимнастики «Часы»
2.3.2 Таблица: пальчиковая гимнастика «Покупал баран баранки»
2.3.3 Таблица: игра «Котята»
2.3.4 Таблица: пальчиковая гимнастика «Апельсин»
3 Проведение игрового занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе
3.1 Мотивирующее начало
4 Фрагменты интересных конспектов игровых математических занятий — таблица
5 Игры с математическим планшетом
5.1 Фотогалерея: упражнения с математическим планшетом
6 Видео: игровое занятие в подготовительной группе
Цели игрового занятия по математике в детском саду и приёмы, актуальные для детей подготовительной к школе группы
Математические представления, формирующиеся у воспитанников подготовительной группы, без труда можно вписать в игровое действие, главная цель которого — вызвать у детей живой интерес.
А когда он появится, то вместе с ним возникнет и желание более тесного знакомства с математикой. Так, например, можно не просто упражнять ребят в обратном счёте (от 20 к 1), а предложить их представить себя отважными космонавтами, которые находятся в ракете: тогда они с радостью будут отсчитывать секунды, оставшиеся до пуска.Ещё одна ключевая цель игрового математического занятия в данном возрасте — создать творческое сотрудничество дошкольников и педагога. Здесь следует помнить о необходимости разнообразных наглядных материалов (в особенности по теме «количество и счёт»).
Лучший способ увлечь детей темой математического занятия — это игры, которые задействуют какого-либо сказочного героя. Например, воспитатель сообщает ребятам, что ночью в их группу прилетал Карлсон и оставил в подарок игрушки. Но поскольку герой большой шутник, он спрятал подарки, оставив только письмо с указанием, как их отыскать (делать шаги в каком-либо направлении), либо схему.
Таким образом, дошкольники не просто учатся ориентироваться в пространстве, передвигаться в определённом направлении, а оказываются вовлечёнными в игровой процесс, соприкасаются со сказкой.
Игровые приёмы на математическом занятии в подготовительной группе часто связаны с интеграцией образовательных областей. Ведь переключение с одного вида деятельности на другой — это способ заинтересовать детей и снять усталость и напряжение. Так, математику легко можно связать с развитием речи, познанием окружающего мира и изобразительным творчеством.
Например, воспитатель предлагает дошкольникам вспомнить сказку «Федорино горе» К. Чуковского. Её основная тема — сбежавшая посуда. И вот её-то и нужно вернуть на место. Педагог заранее прячет в разных уголках групповой комнаты игрушечные тарелки, кружки, кастрюльки, ложки, вилки и пр. и сообщает, что всего должно быть 20 предметов посуды. Затем ребята могут слепить Федоре из пластилина ложку, которая сломалась, закрепив при этом знание цветов, а после обсудить, какая посуда понадобится героине для того, чтобы сварить борщ, приготовить блинчики.
Подобные занятия всегда проходят весело и непринужденно: ребята на занятии просто играют, даже не догадываясь, что закрепляют разнообразные знания.
Математическое занятие по развитию ориентировки в пространстве также можно связать с рисованием. Педагог предлагает дошкольникам изобразить картину, например, «Зоопарк» и поясняет, что каждый объект композиции должен находиться на определённом месте (вверху либо внизу, слева либо справа, также используются предлоги «перед», «сзади», между», «около»).
Дети могут рисовать индивидуально — каждый на своём листе бумаги, а можно создать совместную работу — мелом на доске (ребята изображают объекты по очереди).
Полезная деятельность — аппликация из геометрических фигур, она может стать завершающей частью интегрированного занятия по математике в подготовительной группе. Всегда интересны работы по замыслу, когда дети сами выбирают объект изображения.
Интеграция математики и изобразительного искусства может быть одним из этапов занятия в подготовительной группе
Картотека дидактических и прочих математических игр для дошкольников 6–7 лет
В подготовительной группе на математическом занятии используются различные виды игр, имеющие своё назначение и особенности.
Обучающие игры
Они чаще всего используются на занятиях по математике, направлены как на освоение новых знаний, так и на закрепление усвоенного ранее материала и связаны со следующими темами, актуальными для данного дошкольного возраста:
- количество и счёт (до 20), написание цифр;
- ориентирование в пространстве;
- временные представления;
- геометрические фигуры;
- величины (деление предмета на равные части, соотношение частей, условная мера).
Рассмотрим подробнее конкретные варианты дидактических игр.
Занятие можно провести по мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица». Первая игра будет называться «Замок спящей красавицы»: принцесса спит в одной из десяти башен замка, стражники-цифры тоже спят. Чтобы определить, в какой башне находится героиня, нужно найти неправильное написание цифры (поскольку игру можно проводить многократно и в свободное время, то цифра каждый раз меняется).
Дошкольники должны указать на неправильно обозначенную цифру
Ещё одна дидактическая игра по этой сказке – «Подарки для принцессы»: чтобы разбудить героиню, ребята должны преподнести ей подарки (шляпки, бантики, шкатулки, сладости и пр.
Игра учит детей соотносить количество и счёт
Таким образом, в ходе указанных игр воспитанники подготовительной группы запоминают правильное написание цифр, учатся соотносить количество предметов и число.
Дошкольникам седьмого года жизни также можно предлагать на занятиях и в свободное время игры «Колумбово яйцо», «Танграм», «Монгольская игра». Но в отличие от заданий для детей более раннего возраста, педагогу следует усложнить игру: картинки нужно собирать на время (например, за 3 минуты, и делать это можно в парах). Чтобы соревнование было более интересным, можно использовать песочные часы. Таким образом, у дошкольников не только развивается пространственное и образное мышление, происходит запоминание геометрических фигур, но и закрепляется понятие времени.
Собирать картинки в подготовительной группе можно на скорость, подключив соревновательный элемент
Закрепить временные понятия поможет игра «Двенадцать месяцев». Дошкольникам предлагаются картинки с изображением предметов от 1 до 12. Ребята вытягивают карточки и превращаются в 12 месяцев: при этом каждый называет своё «имя» и рассказывает о себе. А ведущий (воспитатель) помогает ребятам наводящими вопросами. После этого задание усложняется: каждый месяц должен придумать загадку про себя или же вспомнить пословицу. Можно также предложить картинки с изображением времён года, характерных сезонных явлений: тогда играющий выберет те, которые подходят его месяцу. Таким образом, данная игра интегрирует в себе математические понятия, знания об окружающем мире и развивает речь ребёнка.
«Посещение кинотеатра». Такая дидактическая игра будет упражнять дошкольников в порядковом счёте. Педагог демонстрирует детям наборное полотно с 10 полосками — это зал кинотеатра, где каждый кармашек — это стул. Хором ребята называют номера стульев первого ряда (их 10). У каждого ребёнка есть картинка с изображением того или иного животного — это зритель, ему нужно купить билет в кинотеатр. Воспитатель — это кассир, и касса находится на его столе. В верхней части билетика указан номер ряда, а в нижней — номер места. Ребята поочерёдно подходят к кассе, покупают билет и помещают своего зрителя на нужный стул. Все вместе проверяют правильность найденного места.
«Пляшущие человечки». Игра на развитие зрительного внимания и навыков счёта. В течение минуты дошкольники рассматривают рисунки со схематическим изображением пляшущих человечков (4 карточки по 4 фигурки). Нужно сосчитать тех, кто стоит спокойно (не танцует), и положить на стол нужную цифру. Затем воспитатель проверяет правильность выполнения задания.
Подвижные игры, развивающие счёт
Подобная деятельность одновременно направлена и на физическое, и на умственное развитие. Например, воспитатель показывает детям цифру, а они должны выполнить определённое задание: хлопнуть на один раз больше либо присесть на один раз меньше.
У детей пользуется популярностью игра «Живая неделька». Команде дошкольников раздаются карточки с кружками или другими фигурами (от 1 до 7). Под музыку ребята танцуют, а по её окончании образуют ряд в соответствии с порядковым номером дня недели. Воспитатель проводит перекличку. Такая игра повторяется 2–3 раза, чтобы смогли поучаствовать все дети.
- Солнышко светит днем, а луна…
- Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой…
- Если вчера был вторник, то сегодня…
- Если за октябрём идёт ноябрь, то за ноябрём…
- Осенью часто идёт дождь, а снег идёт…
Подвижная игра «Назови пропущенное слово» закрепляет временные понятия и развивает координацию движений
Игра «Кто какого роста» закрепляет у воспитанников подготовительной группы понятие величины. Педагог вызывает ребят разного роста, предлагая им построиться от самого низкого ребёнка до самого высокого. Затем понятие высоты закрепляется различными вопросами (например: Кто из ребят самый высокий? Кто выше, Наташа или Паша?).
Увлекательна и динамична игра «Сварим кашу», построенная по принципу соревнования. Ребята учатся сравнивать объём сыпучих веществ и знакомятся со способами измерения. Участвуют две команды. С помощью условной меры (у одной команды это стакан, а у другой — ложка) требуется пересыпать крупу из пакета в кастрюлю. Передвигаться нужно мелкими быстрыми шагами, чтобы не рассыпать содержимое. Воспитатель озвучивает итоги эстафеты (сравнивается количество каши в двух кастрюлях) и подводит дошкольников к пониманию того, почему одна из команд быстрее справилась с заданием (объём крупы сравнивался разными условными мерами).
Ещё одна командная подвижная игра — «Поспеши, проползи». Воспитанники подготовительной группы знакомятся с понятием траектории и скорости движения. Команда черепашек двигается по жёлтому канату в виде дуги на четвереньках, а команда муравьёв — по зелёному в виде круга приставным шагом. Затем ребята анализируют скорость муравья и черепахи, выясняют, переместились ли они при движении. Вывод, следующий из задачи — при круговом движении перемещение равно нулю.
В виде соревнования построена и игра «Смело отвечай, вперёд шагай» (развивает интерес к математике и быстроту реакции). Дошкольники выстраиваются в шеренгу, а воспитатель задаёт им занимательные задачки по математике. Правильно ответивший ребёнок продвигается на шаг вперёд. Тот, кто первым достигнет обозначенной черты, получает небольшой сувенир.
Примеры задачек:
- Cколько спинок у трех свинок?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Сколько рогов у двух быков?
- Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит?
- Сколько домишек у ста муравьишек? (один)
- Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным)
- Как можно принести воду в решете? (заморозить ее)
- Сколько задних лап у двух зайчат?
- Сколько животиков у пяти бегемотиков?
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
Пальчиковые игры
Для закрепления математических понятий в подготовительной группе также можно использовать пальчиковые игры, которые очень полезны для развития мелкой моторики.
Многие пальчиковые игры имеют математическое содержание
Например, можно поиграть в «Часы». Дети садятся на коврик и перебирают пальчиками от коленок до макушки.
Таблица: описание пальчиковой гимнастики «Часы»
Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом!», | 1 хлопок над головой |
Мышь скатилась кувырком. | Руки «скатываются» на пол |
Мышь полезла второй раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом!» | 2 хлопка |
Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» | 3 хлопка |
Мышь скатилась кувырком. | Руки «скатываются» на пол |
Пальчиковая гимнастика по стихотворению Ю. Кушака «Покупал баран баранки» замечательно закрепит обратный счет.
Таблица: пальчиковая гимнастика «Покупал баран баранки»
На базаре | Выставляют кулак |
Спозаранок | Ставят ладонь на ребро |
Накупил | Показывают ладонь |
Баран | Кулак |
Баранок | Ребро |
Для барашков | Пальцы левой руки «играют» |
Для овечек | Пальцы правой руки «играют» |
Десять маковых колечек | Показывают 10 пальцев |
Девять сушек, Восемь плюшек, Семь лепешек, Шесть ватрушек, Пять коржей, Четыре пышки, Три пирожных, Две коврижки И один калач купил | Показывают соответствующее количество пальцев |
Про себя не позабыл | Отрицательное движение головой |
А для женушки — подсолнушки | Пальцы обеих рук растопырены, большие пальцы прижаты друг к другу |
Таблица: игра «Котята»
У кошечки нашей есть десять котят, | Ладошки складывают, пальцы прижимают друг к другу. Локти опираются о стол. Покачивают руками, не разъединяя их. |
Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. | Постукивают соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу). |
Таблица: пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Мы делили апельсин. | Дети «разламывают» апельсин |
Много нас, | Показывают 10 пальцев |
А он один. | Показывают 1 палец |
Эта долька — для ежа. Эта долька — для стрижа. Эта долька — для утят. Эта долька — для котят. Эта долька — для бобра. | Загибают пальцы левой руки |
А для волка — кожура. | Бросательное движение правой рукой |
Он сердит на нас — Беда!!! | Сжимают кулаки и прижимают их к груди. |
Разбегайтесь — Кто куда! | «Бегут» пальцами по столу |
Проведение игрового занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе
Очень интересны занятия в подготовительной группе, полностью построенные в игровой форме, — часто в виде сказки либо путешествия в вымышленную страну.
Мотивирующее начало
В игровом математическом занятии очень важно организовать увлекательное начало, которое заинтригует дошкольников и вызовет желание заниматься познавательной деятельностью. Цель педагога — удивить детей.
Например, педагог показывает ребятам конверт, который прислала сама Королева Математика (конверт украшен геометрическими фигурами и цифрами). Она сообщает, что в царство математики проник хулиган-двоечник и натворил много плохих дел: поломал геометрические фигуры, испортил узоры из счётных палочек, а задачки решил с ошибками. Королева просит ребят всё исправить и навести порядок.
Королева Математика просит ребят о помощи
Другой вариант мотивации — Незнайка сломал ключ от Цветочного города и теперь не может попасть туда. Чтобы найти новый ключ, ему нужно преодолеть ряд испытаний. Дошкольники помогают ему это сделать.
В начале занятия воспитатель может предложить детям отправиться в путешествие, но сначала необходимо проверить их знания: назвать время года, месяц и день недели. Ну а чтобы самолёт заработал, нужно включить кнопке на пульте управления: предлагается карточка с цифрами, на которой нужно последовательно обвести числа (например, число, которое на 1 меньше, чем 8 и т.д.).
Педагог может предложить дошкольникам превратиться в космонавтов. Вначале предлагается загадка про планету Земля, дети вспоминают названия и других планет. Дети выкладывают из геометрических фигур космический корабль, а воспитатель назначает специалистов — пилота, радиста, связиста и пр.
Фрагменты интересных конспектов игровых математических занятий — таблица
ФИО автора | Ход занятия |
Кузьмина Т.В.,«Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» | Воспитатель предлагает дошкольникам вспомнить известную им сказку «Гуси-лебеди», начинает рассказывать её и попутно прикрепляет на доску картинки — девочку и ёжика, которого она повстречала в лесу, когда искала братца. Ёжик обещает героине помочь найти братца, если она ответит на его вопросы. Загадка:
Вопросы по устройству часов: как называется короткая и длинная стрелка. На макете нужно показать столько часов, сколько воспитатель хлопнет в ладоши.
Упражнение «Собери зайчиков» — составить из геометрических фигур зайчика. |
Рыковская Н.А.,«Путешествие в математическое королевство» | В группу приходит письмо из математического королевства от Королевы Математики. Она сообщает, что злой чародей заколдовал всех жителей: и вот числа перепутались, а геометрические фигуры позабыли свои имена. Королева надеется, что ребята смогут развеять злое колдовство. Воспитатель взмахивает «волшебной палочкой» и переносит детей в волшебное математическое королевство. Ребята видят изображение замка, на воротах которого висит большой замок — его повесил злой волшебник. И чтобы его отпереть, нужно расшифровать послание: дети рисуют по точкам на листе в клетку — в итоге получается изображение ключика. Теперь можно попасть в королевство. 1-ое задание. Нужно разложить по порядку перепутанные деревянные числа. Затем по числовому ряду воспитатель задаёт вопросы (например, нужно назвать число, находящееся между 4 и 2, или число, которое больше 8 на 1 и т.п.). 2-ое задание. Необходимо помочь математическим знакам: детям предлагаются карточки с числами — нужно вставить знак «больше», «меньше» либо «равно». Проводится физкультминутка:
3-е задание: Флора (царица растений) подарила королеве Математике волшебное деревце, на котором растут геометрические фигуры. Оно разрослось в густой лес, но злой колдун сделал так, что все деревья засохли.
5-ое задание — со счётными палочками (индивидуальная работа в парах). Пример заданий: составить из 6 палочек 2 треугольника, из 7 палочек 2 квадрата и т.д. В конце все ребята выполняют общее задание — составляют из палочек стрелу, которая «летит» и попадает в магический круг. |
Бабак М.П.,«Игра-путешествие в страну Африку» | Доктор Айболит собирается в далёкую Африку, чтобы помочь больным животным и передать им гостинцы. Детям предлагается помочь ему. Из геометрических фигур нужно выложить на ковре корабли — на одном из них можно отправиться в морское путешествие. Производится обратный отсчёт от 9 до 1 и корабль «отплывает». Воспитатель даёт задания, а дети показывают ответы цифрами: например, проплыли между цифрами 2 и 4, сделали резкий поворот между 6 и 4, нужно снизить скорость на одну единицу меньше, чем 3 и т. п. Внимание ребят обращается на плакат с изображением морских животных. Дошкольники называют их. Проводится подвижная игра «Весёлые медузы». По кругу разложены изображения медуз разной формы. Под музыку дети двигаются в хороводе, по окончании её — останавливаются возле определённой картинки, называют форму медузы и количество у неё уголков. Игра повторяется трижды. Дошкольники садятся на стульчики. Воспитатель заглядывает в вахтенный журнал капитана и задаёт вопросы:
Педагог сообщает, что уже видны берега Африки, но намечается шторм. Нужно обязательно включить маяк на берегу. Но этот маяк не простой, а математический: чтобы он заработал, следует пустить сигнальную ракету с двумя выстрелами из чисел, которые в сумме образую число 7.
Доктор Айболит всех благодарит за помощь. Он еще останется в Африке, а ребятам пора отправляться в обратный путь. |
Игры с математическим планшетом
В подготовительной группе на занятиях успешно используется эта популярная дидактическая игра (её изобрел ещё в середине 20 в. педагог из Египта Калеб Гаттергно). Пособие представляет собой резиночный конструктор. Традиционно на квадратной доске располагаются 25 штырьков (5х5), на которые натягиваются тонкие резинки разных цветов. Таким способом можно изображать различные силуэты: цифры, отрезки, геометрические фигуры.
Воспитателю под силу сделать данное пособие своими руками или привлечь к этому занятию родителей. Понадобятся деревянные дощечки и канцелярские цветные гвоздики.
Математический планшет универсален: он тренирует логическое и образное мышление, развивает познавательные способности будушего школьника. Прикрепляя резиночки к штырькам, малыш развивает мелкую моторику рук. В подготовительной группе вполне можно познакомить ребят с системой координат (это очень пригодится им во время обучения в школе).
Приведём примеры возможных дидактических игр с планшетом.
- Слуховой диктант. Педагог задаёт координаты, а дети по ним создают изображение.
- «Морской бой» (игра в паре).
- Загадки про геометрические фигуры: отгадку нужно выложить на планшете (позже задание усложняется — выкладываются более сложные предметные силуэты).
Такое увлекательно пособие пригодится не только для занятий математикой: дети могут выкладывать на нём буквы и «рисовать» резиночками красивые узоры и целые сюжетные картинки.
Фотогалерея: упражнения с математическим планшетом
- Математический планшет знакомит воспитанников подготовительной группы с системой координат
- Благодаря такому пособию дошкольники запоминают написание цифр
- На математическом планшете можно изображать различные предметы и объекты окружающего мира
Видео: игровое занятие в подготовительной группе
Смотрите это видео на YouTube
В подготовительной группе воспитанники детского сада получают базовые знания по математике, которые пригодятся им для успешного обучения в начальной школе. Но современных непоседливых малышей довольно сложно заставить усидеть на месте и сосредоточиться на теме занятия. В этом случае на помощь воспитателю приходит картотека игр, дидактических и подвижных, с интересными атрибутами и привлечением сказочных персонажей. Благодаря им занятие по ФЭМП становится непринуждённым и творческим, и педагогу не придется прибегать к скучным нравоучениям.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Математические игры своими руками для детского сада
Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему:
Мастер-класс на тему«Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений дошкольников своими руками».
Здесь представлен опыт работы воспитателя по использованию дидактических игр, созданных своими руками, в развитии элементарных математических представлений старших дошкольников.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система дидактических игр разрабатывался в соответствии со следующими критериями:-игровой материал должен быть доступен и эмоционально привлекателен для детей;-включенность психических процессов.
1.Вашему вниманию представляется презентация на тему: «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формир.
Мастер класс проводился на районном методическом объединение для воспитателей района.
Представленная картотека представляет собой подборку дидактических игр по ФЭМП для детей разных возрастных групп. Будет полезна воспитателям ДОУ при проведении ООД, режимных моментов.
Примерные дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления ребенок получает знания, поэтому очень важно развивать его уже с детства.
Игры по математике для дошкольников в детском саду.
Музыкально-дидактические игры во 2 младшей группе, сделанные своими руками «Цветочные поляны»
Цель игры: закрепление знаний о геометрических фигурах, счёта в пределах 10; развитие музыкальной памяти; … Читать далее Музыкально-дидактические игры во 2 младшей группе, сделанные своими руками «Цветочные поляны»
Сценарий математической игры в старшей группе «Магистр»
Цель: Развивать математические способности, умение работать в заданном темпе, стремление к получению результата от … Читать далее Сценарий математической игры в старшей группе «Магистр»
Игры для дошкольников 3- 4 лет с нормой развития по теме «Мини Коврограф» «Ларчик»»
Познавательная паутинка Задачи игр: закреплять навык работы на «Мини Коврографе» Ларчик», способствовать закреплению … Читать далее Игры для дошкольников 3- 4 лет с нормой развития по теме «Мини Коврограф» «Ларчик»»
Экономическая игра в подготовительной группе ДОУ «Что? Где? Когда?»
Конспект организованной образовательной деятельности. «В гости к гному Эконому» Цель: закрепление элементарных экономических … Читать далее Экономическая игра в подготовительной группе ДОУ «Что? Где? Когда?»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка»
Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка» Номинация: Детский … Читать далее Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка»
Конспект НОД по математике во второй группе раннего возраста и 1 младшей группе «Незнайка у ребят в гостях» (дети 1-3лет)
Тема: «Незнайка у ребят в гостях» Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественное … Читать далее Конспект НОД по математике во второй группе раннего возраста и 1 младшей группе «Незнайка у ребят в гостях» (дети 1-3лет)
Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор»
Название: Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор» Номинация: … Читать далее Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор»
Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников
Название: Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников Номинация: Детский сад, Развивающие игры , Математические, … Читать далее Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников
Математические игры для старшей и подготовительной групп (группа с ЗПР) «Осень»
скачать презентацию ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Математические игры разработаны для старших дошкольников с задержкой психического развития, … Читать далее Математические игры для старшей и подготовительной групп (группа с ЗПР) «Осень»
Дидактическая игра по математике для старших дошкольников «Веселый счет»
Авторская дидактическая игра «Веселый счет» (старший дошкольный возраст). Группы в детском саду: подготовительная … Читать далее Дидактическая игра по математике для старших дошкольников «Веселый счет»
Дидактическая игра по ФЭМП во 2 младшей группе «Помоги Мишутке»
Дидактическая игра по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в свободное от занятий время … Читать далее Дидактическая игра по ФЭМП во 2 младшей группе «Помоги Мишутке»
Конспект занятия по математике в средней группе «Дидактическая игра как средство развития математических навыков»
Конспект дополнительной ОД в средней группе по теме «Дидактическая игра как средство развития математических … Читать далее Конспект занятия по математике в средней группе «Дидактическая игра как средство развития математических навыков»
Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика»
Название: Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика» Автор: Джабраилова Алевтина Васильевна … Читать далее Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика»
Развивающие математические задания для детей 5 – 7 лет
Развивающие задания для детей 5 — 7 лет. Сравнение предметов 1. На рисунке найди треугольники, раскрась … Читать далее Развивающие математические задания для детей 5 – 7 лет
Презентация по математике для детей младшего дошкольного возраста «Изучаем цвет и геометрические фигуры»
Алгоритм работы со слайдами: № слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога № 1 предлагает детям поиграть … Читать далее Презентация по математике для детей младшего дошкольного возраста «Изучаем цвет и геометрические фигуры»
Дидактическая игра по математике для детей старшей и подготовительной групп «Вырастим цветы»
Дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные цветы» для детей старшей и подготовительной группы с использованием … Читать далее Дидактическая игра по математике для детей старшей и подготовительной групп «Вырастим цветы»
Дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Волшебная полянка»
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста 3 – 4 года. Воспитатель: Мельчакова Е. … Читать далее Дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Волшебная полянка»
Сценарий развлечения по математике для старшей и подготовительной групп «В царстве точных наук»
Сценарий обучающего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В царстве точных наук» Автор сценария … Читать далее Сценарий развлечения по математике для старшей и подготовительной групп «В царстве точных наук»
Конспект по математике в старшей группе «Путешествие на лесную поляну»
Автор: Грачева Анна Владимировна воспитатель МАДОУ №20 «Мозаика» Республика Татарстан, г. Чистополь
Конспект занятия в средней группе по математике и лепке по сказке «Колобок»
Конспект комплексного занятия в средней группе по лепке и математике по сказке «Колобок» … Читать далее Конспект занятия в средней группе по математике и лепке по сказке «Колобок»
Дидактические игры по математике для дошкольников.
Дидактическая игра «Веселые цифры»
«Веселые цифры»
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок научится «записывать» цифры, развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук.
Назначение. Для родителей, воспитателей детского сада, используется в свободной и индивидуальной игровой деятельности.
Дидактическая задача:
- Учить выкладывать цифру по образцу;
- Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук;
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, радоваться своему успеху.
Материал:
Карточки с изображением цифр (от 0 — 9) ; цветные кружочки для наложения.
Руководство:
В игре могут принимать участие все дети группы или по усмотрению педагога для индивидуальной работы с целью ознакомления и закрепления написания цифр. Дети рассматривают карточку с цифрой – образцом, и накладывают цветные кружочки (можно по цвету) на них, способом наложения находят нужную форму. Если кружочки совпадают с плоскостной цифрой, задание выполнено правильно.
Пособие для работы с составом числа
Описание алгоритма изготовления пособия
Изготавливаю пособие для работы с составом числа.
Для этого использую тетрадь на пружине, универсальные салфетки.
Разрезаю тетрадь на три части, предварительно уменьшив листы.
Из салфеток изготавливаю различные геометрические фигуры.
В средней части у меня цифры от 2 до 10, по бокам наклеены фигуры, так же в разном количестве.
Задачи, которые помогает решить данное пособие.
Пособие можно использовать при обучении детей счетной деятельности, изучении состава числа, при решении арифметических задач.
Вариант использования пособия.
На начальном этапе дети работают с фигурами, считая их. При усложнении только с цифрами.
Это пособие очень хорошо подходит как для индивидуальной, так и групповой работе при работе с составом числа.
В этом пособии так же закрепляются названия геометрических фигур. Его можно так же использовать для сложения и вычитание цифр.
Дидактическая игра «Волшебные пазлы»
Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Волшебные пазлы» Сделанную из подручных материалов: медицинских деревянных шпателей и клейкой бумаги
Функции дидактической игры: способствует активации мыслительной деятельности учащихся, вызывает у детей живой интерес и помогает усвоить учебный материал. Учит наблюдать, сравнивать, делать обобщение.
В данной игре мы закрепляем геометрические фигуры и закрепляем цвет. Так же можно наклеивать любые другие картинки в зависимости от занятия.
В этой игре у детей так же формируются психические процессы, развиваются внимание и память.
Автор: Новикова Мария Олеговна,
МБДОУ ЦРР детский сад № 100,
г. Владимир
Статья размещена в авторской редакци
Математические игры своими руками для детского сада.
Полезные советы Своими Руками
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей старшего дошкольного возраста. Детский клуб: Наши Детки.
Дидактические игры для детей картинки
Игра на развитие речи своими руками
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Оденем шляпу Снеговику». Воспитателям детских садов, школьным учител
Елена Митюшкина. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру
Finger-taxon Своими руками Дидактические игры по.
Игра числа игры для интеллекта развивай интеллект
Дидактическая игра своими руками математика
Данные на печать Развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
Дидактическая игра для раннего возраста своими руками
Статья по изготовлению «Парные картинки»
Дидактические игры своими руками развитие речи в
Дидактическая игра «Математические цветочки» для детей старшего дошкольного возраста (состав числа). Воспитателям детских садов,
Авторские игры для дошкольников своими руками
Дидактическая игра своими руками по пдд средняя
Настольная дидактическая игра «Разноцветные треугольники» (для детей старшего дошкольного возраста). Воспитателям детских садов,
Дидактическая игра своими руками по пдд средняя
Цифры на шнурочке». Дидактическое пособие по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Во
Многофункциональное дидактическое пособие «Умные клеточки» для формирования элементарных математических представлений. Воспитате
Математическая настольная игра для дошкольников своими руками: магнитная дорожка.
Продолжаем наш обмен опытом и идеями в конкурсе для постоянных читателей и подписчиков сайта «Растем с Родной тропинкой». В этом конкурсе мы делимся друг с другом своим опытом использования материалов, игр, занятий с детьми, представленных на сайте «Родная тропинка» и в нашей ежегодной Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!». И сегодня я с радостью представляю еще одну семью читаталей «Родной тропинки» и постоянных участников наших курсов и Мастерской игр «Через игру — к успеху!». Знакомьтесь: Ксения Ильянович и ее маленький сын Паша. Передаю слово Ксении.
Игра Магнитные дорожки
Материалы и инструменты для изготовления игры
- пустая картонная коробка
- цветной картон
- самоклеящаяся бумага или обычная цветная бумага
- клей
- ножницы
- магниты (2 шт.)
Как сделать игру Магнитные дорожки: пошаговое описание
Шаг 1. Первым делом подготовим коробочку для игры. Для этого я взяла картонную коробку из-под хлопьев и обрезала ее, чтобы получилась небольшое поле с краями.
Шаг 2. Дальше я вырезала подходящий по размеру кусок цветного картона (обвела коробку по контуру и вырезала чуть ближе к линии). Получилась основа.
Важно: эту основу можно вклеить в коробку, и тогда у вас будет одно пособие. А можно просто вложить, тогда вы сможете использовать другую основу с этой же коробочкой.
Шаг 3. Дольше всего занималась созданием выкройки для дорожки. Я сначала нарисовала дорожку на черновике, вырезала ее и доработала до нужной мне формы. После обвела выкройку дорожки на листе самоклеящейся бумаги и приклеила ее на картонную основу.
Шаг 4. Принимаемся за элементы: мосты и туннели. Вырезаем полоски из плотной бумаги или картона, складываем (как на фото) и приклеиваем к основе.
Шаг 5. Чтобы внести игровой элемент, добавляем точки на маршруте: мой сын любит играть с цифрами, поэтому я добавила цифры. Для этого пригодились обрезки самоклеящейся бумаги. Можно добавить разные кружочки, квадратики и трактовать их как заправку, автомойку, магазин и т.п.
Шаг 6. А теперь и сами машинки: один магнит больше (он будет снизу), другой магнит поменьше (он будет «ездить» по дорожкам). Я быстро нашла необходимые магниты на холодильнике, одним из декоративных элементов пришлось пожертвовать, я отклеила маленький магнит. Проверьте, что силы притяжения магнитов достаточно, чтобы двигаться друг за другом даже через картон основы.
Наше пособие-игра готова! Покажите малышу чудо: как вы можете передвигать «машину», при этом даже не касаясь ее. Дайте ребенку самому побыть водителем и управлять большим магнитом. Это не так легко, как кажется.
Когда освоитесь с игрушкой, можно переходить на следующий уровень и сочинять игру про машинку, которая сначала поехала на заправку (двигается с объекту, который означает заправку), потом поехала мыться на автомойку и т.п. В случае с цифрами мы их собираем по порядку, наблюдаем, как «машина» прячется в туннеле.
Еще о своих впечатлениях от нашей встречи в Москве и о наиболее понравившихся развивающих играх Татьяны Барчан Ксения рассказала с согласия автора игр в своем блоге в статье «Развивающие игры своими руками: игротека Т.А. Барчан».
Полная игротека настольных математических игр для дошкольников Татьяны Барчан
Полный перечень выпущенных развивающих и обучающих математических игр Татьяны Барчан Вы найдете на ее сайт е[urlspan] «Игротека Ребус. Игры Татьяны Барчан». [/urlspan] Все читатели «Родной тропинки» могут заказать игры для детей в подарок прямо из рук автора без наценок посредников. Для этого введите при заказе слово «Родная тропинка». А также Вы сможете всегда познакомиться с этими играми на живых наших встречах в Москве и на нашей ежегодной весенней Мастерской игр.
В игротеке Ребуса очень много увлекательнейших математических и логических развивающих игр для дошкольников. Это:
- «Геометрия на веревочке»,
- «Где мышонок»,
- «Другие формы»
- «Логическое геометрическое»
- «Третий лишний»
- «Шоколадные дольки»
- Домино «Больше, меньше, равно»
- Головоломка «Дорожки без кошки»
- «Логические домики»
- и многие другие игры для игроков от 2 до 102 лет :).
В каждой игре решается не только задача знакомства с геометрическими фигурами и цифрами, но и развивается логическое мышление детей, внимание и восприятие, идет ознакомление с цветом, размером предметов, их частями и расположением в пространстве.
А еще мы организовали уже 5 встреч — игротек с автором в 2016 году. И будем обязательно их продолжать и в будущем году. Добро пожаловать на наши встречи за идеями и вдохновением!
Желаем всем испытать радость увлекательной развивающей игры с малышом, интересной и взрослому, и ребенку! До новых встреч на «Родной тропинке»!
Еще мастер-классы по играм Татьяны Барчан Вы найдете в статьях сайта:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
youtube.com/embed/EPwOM78WjyM?feature=player_detailpage” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>5 математических игр, в которые должен играть каждый класс
Гостевой пост от Ли Лэнгтон
Привет, ребята! Это Ли из “Прилежного учителя”! Я очень рад, что сегодня буду вести блог на Corkboard Connections. Я делюсь практикой, которую я использую, чтобы помочь моим ученикам повысить вовлеченность и чувство числа во время моего математического блока.
Вы играете в игры в классе? Чего ждать?! Нет времени? Ну… вы должны найти время! Особенно во время занятий математикой. Для меня математика и игры идут рука об руку, как Нутелла и крендельки. Вкусно по отдельности, но восхитительно вместе.
Как учитель третьего класса, я знаю, насколько ограниченным может быть наше время, поэтому я здесь, чтобы поделиться с вами 5 математическими играми, на которые вы должны потратить время в этом году! Все эти игры веселые, легкие и практически не требуют подготовки. Это математические игры, в которые я годами играл со своими второклассниками. Когда я поднялся на третье место, я смог легко модифицировать эти игры для своих новых «больших детей».
Сначала… Игра 100
В эту игру можно играть в классе K-5. Он идеально подходит для развития чувства числа, и единственным предварительным условием является то, что учащиеся могут считать. Для игры не нужны никакие принадлежности, и моим детям нравилось играть в эту «разминку» перед математикой.
Вот как играть…
Пусть ваш класс встанет в круг. Двигаясь по часовой стрелке, пусть учащиеся считают вслух, пока не доберутся до ста. Тот, кто говорит «100», садится. Последний выживший, ПОБЕДИЛ!
Идея проста, но ее можно изменить для ваших учеников. Во втором классе мы считали 5, 10 и 25 (чтобы помочь деньгами позже в этом году). В-третьих, мы считаем кратные числа. Для чисел, не кратных 100, я выбираю последнее число в последовательности 12 в качестве «конечного числа».
Другие варианты Учащиеся могут считать от единиц до ста, но все числа, кратные, скажем, 4, запрещены. Если студент произносит их, он садится. Вы также можете изменить его на «Учащийся не говорит делители» (идеально подходит для тех 4-х и 5-х классов, которым нужно больше практики с фактами!)0038
Эта игра с бумагой и карандашом хорошо подходит для занятий со второго по пятый класс, в нее могут играть команды учащихся (например, мальчики против девочек) или пары. Для игры вам понадобится лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки как можно ближе к 101, не выходя за рамки или «вне игры».
Для игры учащиеся по очереди бросают кости. При броске они могут взять число как единицу или десятку. Например, если учащийся выбросил 5, он может принять это как 5 или 50. Учащиеся ведут постоянный учет своей суммы во время игры.
Мне нравится, как дети начинают формировать стратегию того, какие числа они хотят выбросить дальше. Это отличный способ построить стратегии ментальной математики. Чтобы представить эту игру, я обычно играю в нее «Учитель против класса». Это дает время для моделирования, удерживая детей в действии. Какой класс не любит бить учителя? Они всегда хотят сыграть снова, если я выиграю раунд.
Эта игра лучше всего работает на более длинных отрезках, поэтому можно сыграть несколько раундов. Обычно мне нравится использовать его в начале года в качестве классной игры перед математическими занятиями. Затем это становится легкой и веселой игрой для детей, в которую они могут играть во время уроков математики.
Назад 2 Назад
Серьезно, руки вниз, любимая игра моего класса! Эта игра идеально подходит для домашних перемен, так как весь класс может играть одновременно, и все в восторге от игры.
Эта игра требует «мозгового пота», поэтому она хорошо подходит для 2-5 классов. Есть две разные версии этой игры. Необходимый минимум расходных материалов: письменная поверхность, письменные принадлежности и кто-то, кто быстро со своими математическими фактами для «звонящего».
Цель игры — угадать номер другого игрока до того, как он угадает ваш. Для игры к доске подходят два ученика и становятся спиной к спине (отсюда и название). Это позволяет учащимся писать на доске, но блокирует их просмотр номера другого человека.
«Позвонивший» говорит: «Набираю номер». Это сигнализирует о том, что два ученика пишут число по своему выбору на доске. Я обычно играю с цифрами от 2 до 9, чтобы дети не зацикливались на 0 и 1, но вы можете играть с цифрами как выше, так и ниже, в зависимости от потребностей вашей группы детей.
Затем звонящий называет сумму (для младших школьников) или произведение (3-5) двух чисел. Учащиеся используют свое понимание математических фактов, чтобы выяснить, какое число другого человека получается при сложении или умножении на их число. Игрок, первым назвавший номер другого человека, выигрывает раунд. «Проигравший» выбирает следующего человека, который выйдет к доске.
Пожалуйста, имейте в виду… эта игра может стать немного шумной, так как ученики выигрывают и проигрывают раунды, и каким-то образом учитель всегда останавливается, чтобы “убрать” игрока, который не спал слишком долго. .. Но это очень весело и хорошо стоит 10-20 минут! Превосходит повторяющиеся упражнения с карточками!
Угадай мой номер
Следующая игра очень универсальна и может быть изменена множеством способов! В нее можно играть в детском саду вплоть до 5-го класса. Для игры вам понадобится таблица с цифрами и маркер для сухого стирания. В эту игру можно играть всей компанией, парами или небольшими группами по 3-4 человека.
Для начала один ученик выбирает число. Другие игроки пытаются угадать число, задавая ряд вопросов. Учащийся зачеркивает числа, которых быть не может, и обводит числа, которые могут быть. Тот, кто угадает правильное число, выигрывает и получает право выбрать следующее число.
Самое приятное в этой игре то, что в нее можно играть небольшими группами с ламинированными таблицами личных сотен.
В нее также можно играть всей группой, используя большую таблицу.
В третьем классе я рекомендую использовать такие вопросы-подсказки, как «Это число кратно 5? Или больше 70? Чтобы представить игру, я обычно моделирую вычеркивание чисел, когда учащиеся задают вопросы о числах и помогают связать подсказки с поиском правильного числа.
Для детского сада или класса первого класса вы можете поиграть с числовой строкой с цифрами от 1 до 20. Затем учащиеся могут спросить, больше или меньше число, чем числа в этом диапазоне. Классная комната 4-го или 5-го класса может усилить игру с помощью таких подсказок, как «Делит ли это число на 3?» или «Это число кратно 5?» Возможности безграничны! Диапазон времени для игры может составлять от 5 до 20 минут и может использоваться в качестве игры на перемене или быстрой мозговой разминки до или после урока.
Математика.
Эта последняя игра хорошо работает в классах с 1 по 5 класс, и в нее лучше всего играть в группах из 2-4 учеников. Все, что нужно для игры, это карточки с математическими фактами. Вы можете использовать карты сложения, вычитания, умножения или деления. Это просто зависит от того, где ваши ученики находятся в своих математических навыках. Мне нравится думать об этой игре как о «Войне за класс», поскольку к этой версии математических фактов применяются правила традиционной карточной игры.
Для игры учащиеся делят карточки поровну между всеми игроками. Затем на счет три все учащиеся бросают по карточке. Карта с наибольшей суммой или продуктом выигрывает все карты в игре. Это может быть изменено на наименьшую разницу или частное. Если учащиеся дают одинаковый ответ, они снова играют друг с другом, и победитель получает все карты в игре. Учащиеся играют до тех пор, пока не будут выиграны все карточки. Ученик в зависимости от карточек, которые вы используете. с наибольшим количеством карт в конце выигрывает. Я считаю, что эта игра лучше всего работает в математических центрах, и это простой способ для студентов попрактиковаться в математических фактах новым и уникальным способом!
Скачать бесплатно с указаниями по игре
Так что вперед и играйте! Привлеките своих учеников к обучению в новом году! Если вы не уверены, что запомните все эти игры, которыми я поделился сегодня, я собрал для вас все инструкции в одном файле. Он доступен здесь, в моем магазине TpT!
Ли — жена, мать и учительница второго класса, ставшая учителем третьего класса. В настоящее время она проживает в Центральной Флориде, где преподает уже 7 лет. Когда Ли не преподает и не пишет для своего учительского блога The Applicious Teacher, она любит почитать хорошую книгу, пробежать несколько миль или провести время с семьей.
Простые математические игры «Сделай сам» — Детский сад миссис Племонс
Привет, друзья, я не могу дождаться, чтобы поделиться некоторыми очень быстрыми и простыми математическими центрами «Сделай сам» для развития чувства числа. Это НАСТОЛЬКО просто, у вас, вероятно, уже есть все необходимое в вашем доме или классе, и, вероятно, вы могли бы сделать все три примерно за полчаса.
1. Ложки для сопоставления чисел:
Некоторое время назад я видел похожую идею на Pinterest, используя прозрачные ложки и белые ложки для сопоставления букв, и подумал: «Эй, я мог бы использовать это для сопоставления чисел!»
Все, что вам нужно сделать, это пронумеровать белый набор ложек от 1 до 20 (или любой другой номер, до которого вы хотите дойти). Затем на прозрачном наборе нарисуйте соответствующие наборы точек для каждого числа. Убедитесь, что числа расположены близко к верху, чтобы внизу было достаточно места для ваших наборов точек.
Учащиеся могут потренироваться упорядочивать числа и сопоставлять числа со своими наборами. Когда прозрачная ложка окажется поверх белой, вуаля, вы все еще можете видеть обе! Такой умный, мне нравится!
После того, как все они будут сопоставлены, для развития беглости вы можете назвать число и посмотреть, кто быстрее найдет и схватит его.
2. Цифры для кексов
Вот еще одна идея с числовым смыслом, которая СУПЕР проста, я обещаю. Возьмите формочку для кексов или мини-кексов в зависимости от сложности чисел, которые вы хотите, чтобы ученики практиковали. Я использовала мини-форму для кексов, чтобы в нее можно было включить цифры не менее 20. Затем я пронумеровала внутреннюю часть вкладышей для кексов от 1 до 24.
Учащиеся находят числа и расставляют их по порядку.
Затем для игры с числами попросите учеников поставить жестяную коробку на пол и сыграть в «Пом-пом-дроп». Каждый ученик по очереди роняет помпон, а затем называет число, которое покрыто. Так как они не могут видеть число, им придется работать над разными стратегиями, чтобы вычислить его (считая, считая в обратном порядке или даже просто начиная с 1 и считая вверх).
Вы можете использовать ту же установку для тренировки подсчет количества объектов, а также. Во время мини-кексов объекты должны быть очень маленькими (бусинки, жетоны и т. д.). Учащиеся могли заполнить каждую чашку правильным количеством предметов и визуально увидеть размер каждого числа, что отлично подходит для развития чувства числа.
3. Возьмите и сравните:
Этот центр является лучшим, потому что он буквально не требует АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПОДГОТОВКИ! У вас есть ванна манипуляторов? 2 палочки от эскимо? Отлично, вы готовы играть!
Каждый ученик берет несколько манипуляторов и считает их. Затем учащиеся решают, у кого больше/меньше, и используют палочки от эскимо, чтобы показать неравенство. Учащийся с наибольшим количеством побеждает и сохраняет манипулятивность обеих групп.
Если обе группы равны, учащиеся могут положить манипуляторы обратно в ванну и снова взять.
4. Пронумеруйте и напишите :
Наконец, у меня есть для вас небольшая халява. Это еще один центр «Не нужна подготовка». Просто распечатайте графики, возьмите игральные кости, и учащиеся готовы практиковаться в распознавании и написании чисел.
Вы можете скачать этот центр здесь:
Соединение InLinkz
✕
Дороги БЕСПЛАТНО для печати!
Подпишитесь, чтобы получать идеи, советы и эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ подарки прямо на ваш почтовый ящик!
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.