Разное

Математические игры для 3 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 3 класса онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Математическая игра как форма внеклассной работы по математике

Начинать работу по совершенствованию познавательных способностей никогда не рано и никогда не поздно. Но лучше начать эту работу как можно раньше. У каждого ребенка есть способности и таланты. Как известно, неспособных детей нет, нужно просто помочь ребенку развить его способности, сделать процесс обучения увлекательным и интересным. Дети от природы любознательны и полны желания учиться, но, чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.

Игра оказывает заметное влияние на деятельность учащихся, в процессе игры, дети не замечают, что учатся. Математическая игра является массовой по обхвату и познавательной, активной, творческой относительно деятельности учащихся. Математическая игра как форма внеклассной работы имеет свои цели, задачи и функции, что позволяет добиваться хороших результатов по привлечению большего числа учащихся к внеклассной работе по математике, возникновению у них познавательного интереса к предмету.

В свою очередь, не только сильные учащиеся будут больше проявлять заинтересованность к предмету, но и слабые учащиеся начнут проявлять свою активность в учении [1]. Главной целью математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр [2].

П. М. Горев отмечает, что математическая игра является одной из форм внеклассной работы по математике. Она используется в системе внеклассной работы для формирования у детей интереса к предмету, приобретения ими новых знаний, умений, навыков, углубление уже имеющихся знаний [3].

Рассмотрим само понятие «игра». Термин «игра» многозначен, в широком употреблении границы между игрой и не игрой чрезвычайно размыты. Как справедливо подчеркивал Д. Б. Эльконин [4] и С. А. Шкаков [5], слова «игра» и «играть» употребляются в самых различных смыслах: развлечение, исполнение музыкального произведения или роли в пьесе. Ведущая функция игры отдых, развлечение. Это свойство как раз и отличает игру от не игры.

Игра, по мнению многих ученых психологов, есть вид развивающей деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека. Российский психолог А. Н. Леонтьев считает игру ведущим типом деятельности ребенка, с развитием которой происходят главные изменения психики детей, подготавливающие переход к новой, высшей степени их развития. Забавляясь и играя, ребенок обретает себя и осознает себя личностью. А. С. Макаренко считал, что «игра должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывать положительные эмоции, пополнять жизнь детского коллектива интересным содержанием» [6].

Л. А. Черанева в своей работе отмечает, что игра используется как средство, форма и метод обучения и воспитания. Математические игры включаются во внеклассную работу не только для того чтобы развлечь учеников, но и заинтересовать их математикой, возбудить у них стремление преодолеть трудности, приобрести новые знания по предмету, она удачно соединяет игровые и познавательные мотивы, и в такой игровой деятельности постепенно происходит переход от игровых мотивов к учебным мотивам [7].

Полностью соглашусь с О. Холодовой, что познавательные способности, как и всякие другие, можно развивать, вырабатывая в себе определенные навыки и умения, а главное-привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению.

Эти качества обязательно потребуются ребенку, чтобы добиться успеха в жизни. Введение регулярных занятий, включение детей в постоянную поисковую деятельность существенно гумманизирует образовательный процесс.

Внеклассную работу по математике я провожу в виде факультатива, работаю по специальному курсу О. Холодовой РПС «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей», информатика, логика, математика. Данный курс помогает мне развивать у детей различные виды памяти, внимания, наблюдательность, воображение, быстроту реакции, а также формировать нестандартное, «креативное» мышление. Данный курс я провожу в форме факультатива как для детей, имеющих различные проблемы в обучении, так и для детей, мотивированных на обучение.

Достоинствами такой формы занятий являются, прежде всего, достаточный объем, регулярность, а также систематичность и целенаправленность. На занятиях детям предлагаются задания неучебного характера, поэтому серьезная работа принимает форму игровой деятельности, что очень привлекает детей младшего школьного возраста. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Особенным и немаловажным элементом данных занятий является то, что занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. С каждым занятием задания усложняются: увеличивается объем материала, наращивается темп выполнения заданий, сложнее становятся предлагаемые рисунки.

 Проводимые занятия позволяют решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитывающий [8].

Приведу план модели занятия с примерами.

  1. «Мозговая гимнастика» (1-2 мин.)

Выполняются упражнения для улучшения мозговой деятельности. Под влиянием физических упражнений улучшаются показатели различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличивается объем памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных задач, убыстряются психомоторные процессы.

Примеры:

– Качание головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

– «Ленивые восьмерки (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

– «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

– Моргания (полезно при всех видах нарушения зрения): моргайте на каждый вдох и выдох.

– «Вижу палец!»: указательный палец правой руки держать перед носом на расстоянии 25-30 см, смотреть на палец в течение 4-5 сек, затем закрыть ладонью левой руки левый глаз на 4-6 сек, смотреть на палец правым глазом, затем открыть левый глаз и смотреть на палец двумя глазами. Проделать то же, но закрыть правый глаз. Повторить 4-6 раз.

2. Разминка (3-5 минут)

Основной задачей данного этапа является создание у ребят определенного положительного эмоционального фона, включение в работу. Поэтому вопросы разминки достаточно легкие, способные вызвать интерес и рассчитанные на сообразительность, быстроту реакции, окрашенные немалой долей юмора. Но они же и подготавливают ребенка к активной учебно-познавательной деятельности.

– Какой сейчас месяц? Какой месяц наступит после него?

– Как называется место, где шьют одежду? (Ателье)

– Как называется место, где учат детей? (Школа)

– Кто хрюкает? (Поросенок) Кто лает? (Собака)

– Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)

3.

Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей: памяти, внимания, воображения, мышления (10-15 мин).

Задания, используемые на этом этапе занятия, не только способствуют развитию этих столь необходимых качеств, но и позволяют, неся соответствующую дидактическую нагрузку, углублять знания ребят, разнообразить методы и приемы познавательной деятельности, выполнять творческие упражнения. Все задания подобраны так, что степень их трудности увеличивается от занятия к занятию.

Тренировка слуховой памяти

– Послушайте внимательно пары слов:

Курица-яйцо

Молоко-корова

Замок-ключ

Зима-снег

Кофе-чай

Мама-дочь

Теперь я называю первое слово пары, а вы должны вспомнить второе.

Овал нарисуйте слева от прямоугольника, но справа от треугольника. Проверка: какая геометрическая фигура нарисована первой? Последней? (Треугольник, овал, прямоугольник)

Развитие концентрации внимания

– Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определите, какие буквы соответствуют цифрам. Прочитав буквы по порядку, вы сможете прочитать рассыпанные слова. Работа выполняется за 20 сек. (Селедка, пирожок)

 

Рис. 1.

 

– Найдите цыпленка, который вылупился из яйца. Раскрась его желтым карандашом. Какого цыпленка вы раскрасили и почему? (Рис. 2) Как скорее отгадать загадку? (Надо двигаться по дорожке от скорлупы)

Рис. 2.

Совершенствование воображения

– Рисунки фигурок, которые одновременно похожи на несколько предметов. Подумайте, на что может быть похожа первая фигура?

– Зарисуйте быстро и схематично предметы и явления: стена, вода, песня, ветер, смех, ночь, свет. А теперь по своим зарисовкам попытайтесь вспомнить, какое слово было первым? Вторым? И так далее.

Развитие логического мышления

– Ира, и Лена одинакового роста. Лена ростом выше Оли, а Таня выше Иры. Кто выше, Таня или Оля? (Таня) Подпишите, где кто (Ира, Оля, Лена, Таня)

– Ящерица короче ужа. Уж короче удава. Покажите их длины с помощью отрезков. Кто длиннее всех? (удав)

4.Веселая переменка (3-5мин).

Динамическая пауза, проводимая на занятиях, не только развивает двигательную сферу ребенка, но и способствует развитию умения выполнять несколько различных заданий одновременно.

5. Логически-поисковые задания(10-12мин).

На данном этапе предлагаются задания: наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предложения, проверять их, делать выводя, «добывать» новую информацию, решать кроссворды, пользоваться выразительными средствами русского языка.

– Выполните действия и напишите полученное слово

ВО+РОК-К+БЕЙ=ВОРОБЕЙ

КОМ-М+Н+ ФЕ + ТА=КОНФЕТА

 

Рис. 3.

6. Корректирующая гимнастика для глаз (1-2мин)

Выполнение корректирующей гимнастики для глаз поможет как повышению остроты зрения, так и снятию зрительного утомления и достижение состояния зрительного комфорта.

7. Графический диктант, штриховка (10 мин)

В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев». От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем ярче проявляется творческая стихия детского ума. Поэтому очень важно «поставить руку».

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого кажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить.

Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т. е овладевают выразительными свойствами языка.

Рис. 4. 

Приведенная модель и примеры представлены из материала методического пособия для 1 класса по программе курса «РПС».

Ведущей ролью на данных занятиях принадлежит педагогу, задачей которого является поощрять и поддерживать самостоятельность детей в поиске решения. Ведь по утверждению американского писателя П. Хаббарда «цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

‎App Store: Класс Математические игры

Описание

Вы хотите сыграть в веселую игру, полную уникальной механики, которая поможет вам быстро и легко улучшить свои знания по математике? Мультяшная математика здесь, чтобы помочь вам насладиться крутым математическим опытом, который дополнит уроки, которые вы изучаете в школе.

В этой игре всех твоих друзей похищают и отправляют в город Хэллоуина. Что вам нужно сделать сейчас, так это убедиться, что вы спасли их до полуночи. Иначе они превратятся в пугала! Станьте лучшим математическим ниндзя, постарайтесь уничтожить всех врагов перед собой и поднимите свой игровой опыт на новый уровень!

Эта крутая математическая игра о проверке ваших навыков и их улучшении. Игроку предстоит стать величайшим математическим ниндзя, и он будет постоянно бегать и решать различные математические задачи. Она подходит для любого класса, и это замечательная развивающая игра, которую нельзя пропустить.

Геймплей очень захватывающий, и он предлагает вам необычайный набор задач. Кроме того, игра проверяет вашу скорость, так как все закончится до полуночи, и вы должны избегать всего этого. К счастью, поскольку это игра почти для каждого класса, каждый игрок может играть в своем темпе.

Вы сможете разблокировать новых персонажей, и каждый из врагов и персонажей очень милый.

Ваша команда может повышать уровень своих заклинаний и мгновенно переходить на следующий уровень. Это делает игровой процесс намного более впечатляющим, и каждый может почувствовать себя математическим ниндзя, побеждая монстра перед собой. Поскольку вам нужно все время бегать, игровой процесс очень прост, и исследовать все здесь очень весело. Это просто невероятная возможность и очень заманчивый опыт, который становится лучше и познавательнее, когда вы играете, чтобы стать математическим ниндзя.

Это отлично подходит для родителей и учителей, которые хотят научить считать, делить, вычитать или складывать числа. Вся игра очень образовательная, и вы будете очень впечатлены качеством и ценностью, представленными здесь. Просто попробуйте это классное математическое приложение прямо сейчас, скачайте Toon Math и влюбитесь в математику!

App subscription:

You can subscribe for access to the full list of Math lessons.
Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
You will be able to do all exercises for the duration of the subscription.
Subscription automatically renews for the same price and duration period as the original “one week”/”one month”/”one year” package unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period at the cost of the chosen package (weekly, monthly or yearly package).
Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s iTunes Account Settings after purchase.
No cancellation of the current subscription is allowed during active subscription period.
You may cancel a subscription during its free trial period via the subscription setting though your iTunes account. This must be done 24 hours before the end of the subscription period to avoid being charged. Please visit: http://support.apple.com/kb/ht4098 for more information.
You may turn off the auto-renewal of your subscription via your iTunes Account Settings. However, you are not able to cancel the current subscription during its active period.
Any unused portion of free-trial period, will be forfeited when the user purchases an app subscription.

Links to our Terms of Service and Privacy Policy can be found below.
Privacy Policy: https://www.mathgames.dev/privacy-policy.html
Terms of Use: https://www.mathgames.dev/terms-of-service.html

* Prices are equal to the value that “Apple’s App Store Pricing Matrix” determines as the equivalent of the subscription price in $ USD

Версия 2.2.1

Исправления ошибок и улучшения производительности.

Оценки и отзывы

Оценок: 47

Хорошая игра с:

Интересная игра, подходит для деток, чтобы освоить навык быстрого счёта. Персонажи милые, и локация тоже симпатичная

Отлично

Хорошая игра без багов всё прекрасно работает 🐈 🐄 🐒 🐕 🐢 🐘 🦒 🌟⭐️🌟⭐️🌟🌈

Разработчик Math Games указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Math Games Desenvolvimento De Softwares LTDA

Размер
169,7 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© Math Games

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Мероприятия на свежем воздухе, в помещении и онлайн

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Увлекательные математические игры для учащихся 3 класса

Джессика Камински

14 минут чтения

21 июля 2022 г.

Математика иногда является сложным предметом как для детей, так и для взрослых. Сложность математики возрастает по мере того, как дети переходят в более высокие классы, и новые темы могут сбить ребенка с толку, если у них нет прочной основы. К концу третьего класса учащиеся должны понимать основные математические операции, разрядное значение, базовую геометрию, аппроксимацию, дроби, измерения и многое другое.

Математические игры для 3 класса помогают учащимся с удовольствием изучать основы математики. Чтобы помочь третьеклассникам лучше понять математику, репетиторы используют игры с основными комбинациями чисел и процедурами вычисления. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из лучших игр и заданий для обучения математике учащихся 3-х классов.

Простые математические игры для 3-го класса

Третьеклассникам могут показаться сложными математические задачи, поэтому геймификация — это решение этой проблемы. Репетиторы по математике поощряют детей играть в математические игры, чтобы помочь им подключиться к реальному миру и приобрести жизненно важные навыки, которые им понадобятся для измерения, умножения, счета, сложения, вычитания и деления чисел.

Пошли за покупками

Эта игра понравится детям. Во-первых, создайте воображаемый магазин, где дети смогут покупать игрушки, печенье и все, что им может понадобиться. Затем дайте им «бюджет», который они могут потратить на маленькие игрушки и закуски, которые им нравятся.

Для каждого предмета, который они выбирают, дети должны иметь полный список того, что они надеются купить, и ожидаемый баланс. Ни одному ребенку не разрешается покупать сверх текущего бюджета. В этой игре детям придется складывать, вычитать и даже немного вычитать и делить, чтобы получить общую сумму и баланс.

Крестики-нолики Математика

Эта игра похожа на обычные крестики-нолики с изюминкой. Нарисуйте квадратную сетку 3×3 и составьте список математических задач. Затем дети должны отметить квадрат знаком X или O (если ответ правильный или нет). Победителем становится тот, кто первым наберет три последовательных крестика или нолика.

Гонка!

Для этой игры вам понадобятся кости, шаги и банк вопросов. Создав запас вопросов, вы можете добавить столько математических операций, сколько вам нужно, и основывать их на числе, которое выпадет на костях.

Дети должны сначала бросить кости, а затем выбрать вопросы в зависимости от выпавшего числа. После этого они решат вопрос и дадут ответ. Победителем становится тот, кто первым доберется до высшей ступени.

Splasher

Игры с воздушными шарами всегда пользуются успехом у молодежи. Но будьте осторожны, так как это игра на свежем воздухе, и вы должны быть готовы промокнуть в процессе.

Назовите шары от 1 до 30 или в любом другом диапазоне номеров. На игровой площадке сделайте большой круг и напишите числа, которые вы хотите, чтобы дети вычислили. Каждый участник должен выбрать два-три шара, получить идеальное решение, а затем создать фурор.

Который час?

Отведите детей на игровую площадку и попросите их нарисовать часы без посторонней помощи. Вы можете использовать мел, чтобы создать массивный циферблат с часами и минутами на тротуаре. Задавайте случайные вопросы о часах, и дети дадут вам ответы. Вы также можете указать время — скажем, 06:30 — и попросить детей нарисовать часы с соответствующим временем.

Игра с измерениями

Сыграйте в эту короткую игру, чтобы улучшить способность вашего ребенка воспринимать и понимать измерения. Раздайте ученикам линейки и разделите их на небольшие группы. Они должны найти в классе два предмета, длина которых, по их мнению, составляет один метр, и измерить их, чтобы подтвердить точность оценок различных групп.

Initials

Играйте в Initials Game, чтобы ваши ученики весело и увлекательно провели время. Подготовьте списки математических задач и сделайте копии для каждого ребенка. Учащиеся должны бродить по комнате, исправлять ошибки в работах своих сверстников, вместо того, чтобы концентрироваться на своей работе, и прикреплять свои инициалы к ответу. Студент может ответить только на один вопрос. Студенты должны создавать доверие и сотрудничество, работая вместе для достижения общей цели.

Гонка с карточками

Чтобы играть в эту игру, прикрепите карточки к полу. Затем предложите детям добежать до конца набора карточек и посмотреть, кто сможет завершить набор за кратчайшее время. Если дети ответят неправильно, они не смогут перейти к следующему вопросу. Студенты могут решить участвовать в гонке вместе или сделать это в одиночку, чтобы побить свой предыдущий лучший результат.

Создай мир

Учащиеся могут играть в эту игру на открытом воздухе, так что у них будет множество вариантов. Обходя школу или детскую площадку, раздайте ученикам листы бумаги с фигурками, чтобы они их нашли. Чтобы отслеживать, сколько раз дети видели фигуру, позвольте им нарисовать ее на своем листе по математике, а затем сделать пометку.

Разберись!

Для этой игры заранее подготовьте математические задачи и ответы. Затем напишите результаты математических уравнений на полу. Прочитайте уравнения и попросите детей подбежать к правильному ответу.

Создание достаточного количества математических задач и ответов поможет игре продлиться дольше. Кроме того, если вы сможете получить комнату с достаточным пространством для детей, чтобы они могли мчаться к ответам, это сделает игру более увлекательной.

Время играть в боулинг

Использование переработанных материалов в математических играх экономически выгодно и безвредно для окружающей среды.

Установите пустые пластиковые бутылки с уравнениями в качестве стойки для кеглей для игры в боулинг. Пусть дети катают мяч, чтобы посмотреть, сколько пластиковых бутылок они смогут сбить за раз. Оценка должна основываться на количестве уравнений, которые дети могут решить.

Brighterly — это онлайн-платформа, которая поддерживает потребность в играх в процессе обучения и стремится обеспечить детям прочную математическую основу в увлекательной игровой форме. Его преподаватели используют игры и другие математические манипуляции, чтобы помочь детям получить удовольствие от захватывающего и веселого обучения. Регистрация на Brighterly даст вашему ребенку хорошие шансы на знакомство с математикой.

Математические онлайн-игры и приложения для третьеклассников

Исследования показывают, что образовательные видеоигры могут помочь детям изучать математику и одновременно развлекаться. Пока эти цифровые игры актуальны и мотивируют молодежь, они могут существенно влиять на результаты обучения. Дети учатся разными методами, поэтому, если традиционный способ обучения не работает, заинтересуйте ребенка следующими играми, которые подходят как для онлайн, так и для мобильных устройств. Вот несколько математических онлайн-игр и приложений для третьеклассников.

Математические игры от TeachMe

На сайте mathgames.com учащиеся 3 класса могут активно учиться с помощью цифровых игр. Они также могут уловить связь между игровым процессом и математикой, которую изучают.

Математические онлайн-игры содержат интересные интерактивные материалы, помогающие учащимся улучшить свои математические способности.

Поскольку математические игры — это бесплатные онлайн-игры, которые помогают детям улучшить математические способности и освоить новые, дети могут легко погрузиться в процесс обучения. Кроме того, более 1000 бесплатных приложений и игр для проверки навыков совместимы с Chromebook и планшетами.

Khan Academy

Khan Academy — один из лучших бесплатных математических веб-сайтов на сегодняшний день. Недавно разработчики запустили приложение Khan Academy Kids для детей в возрасте от 2 до 6 лет. Если вам нужен ребенок для изучения математики, истории или естественных наук, у Khan Academy есть необходимые ресурсы.

Академия Хана может похвастаться интерактивными математическими играми для 3-х классов, анимационными фильмами и инновационными методами обучения, которые вызывают интерес у детей. Сайт/приложение просты в использовании, и дети могут изучать стратегические курсы. Дети могут получить доступ к Академии Хана и работать над своими математическими задачами в любое время во время математического занятия. Дети могут посмотреть краткий учебник, а затем вернуться к своим математическим занятиям, если они не понимают какой-либо концепции.

PBS Kids

PBS Kids позволяет детям в возрасте от 2 до 8 лет открывать для себя свежие идеи и концепции посредством обучения. Разработчики понимают, что математика оказывает глубокое влияние на мир. Когда родители поощряют своих детей заниматься арифметикой в ​​реальной жизни, они способствуют развитию творческих способностей и любопытства своих детей.

PBS Kids — отличная, простая в использовании и продуманная платформа для детей. PBS KIDS предлагает математические игры для 3-х классов, чтобы помочь им улучшить свои арифметические способности, такие как измерение, определение фигур, вычисление дробей и многое другое. Детям понравится эта платформа, потому что, хотя в каждой игре есть компонент критического мышления, они даже не осознают, что учатся. Для детей, родителей и инструкторов это то, что делает игру победителем.

Monster Math

Monster Math — это настраиваемая математическая игра для детей, позволяющая закрепить их знания математических концепций. В нем есть запоминающаяся сюжетная линия с образным рассказом, который предлагает детям приятный подход к изучению и развитию выбранных математических понятий. С помощью математических игр в третьем классе учащиеся изучают основы.

Сюжет Monster Math сосредоточен вокруг помощи Максу, дружелюбному монстру, в исследованиях, сражениях с противниками и спасении его приятеля Декстры. Студенты могут соревноваться онлайн во время обучения в многопользовательском режиме. Это программное обеспечение имеет бесплатную и платную версии в Google Play и Apple App Store.

Splash Learn

Splash Learn, ранее называвшаяся Splash Math, — это веселая, простая в освоении игра, полная ярких красок и дружелюбных персонажей. Разработчики создали свои математические игры для 3-го класса, чтобы дети не чувствовали себя перегруженными игрой. Это позволяет подростку быть самодостаточным, продолжая учиться. SplashLearn — это игровая обучающая платформа для учащихся начальных классов. Курс предназначен для обучения студентов основам математики.

Бесплатные математические игры для 3-х классов изобилуют арифметическими задачами, согласованными с учебным планом. Каждый ребенок получит награды после выполнения задач. Учителя используют SplashLearn для повышения эффективности обучения в классе, а родители ценят цель программы — помочь учащимся выучить более 350 математических понятий.

FunBrain

Родители и педагоги могут чувствовать себя в безопасности, зная, что их дети участвуют в веселых и обучающих играх. Являясь одним из многочисленных ресурсов, доступных учащимся, FunBrain предоставляет бесплатные образовательные электронные книги и математические игры для 3-го класса, которые учащиеся могут использовать для оттачивания своих математических навыков. Все, что вам нужно сделать, это найти учебные материалы по классам или темам и учиться в веселой и увлекательной форме.

Дети, выбрав игру, просто нажимают кнопку «Играть». Многие видеоигры позволяют детям выбирать уровень сложности от простого до очень сложного. Веб-сайт очень забавный, и детям понравятся разнообразные игры, в которые они могут играть.

Math Playground

Еще одним отличным сайтом для детей, где дети могут играть в математические игры, является Math Playground, коллекция обучающих игр для детей с 1 по 6 классы. На Math Playground, онлайн-платформе, есть несколько обучающих игр и тренировочных упражнений. преподает фундаментальные математические темы. Преподаватели также могут получить материалы, основанные на исследованиях, чтобы помочь детям закрепить математические понятия.

При использовании Math Playground очень важно направлять детей в правильном направлении, поскольку существует множество мероприятий различного качества и рекламных роликов. Учителя могут назначать индивидуальные игры своим ученикам, если у них есть платное членство. Преподаватели могут быстро находить выбранные занятия и делиться ими, если на компьютере в классе выполнен вход в эту учетную запись.

Обучающие игры для третьего класса

Приложение «Обучающие игры для третьего класса» — это забавный и поучительный ресурс для третьеклассников. Учащиеся могут овладеть навыками критической математики и решения задач, не теряя при этом удовольствия. Преподаватели третьего класса используют эту программу в классах по всему миру, чтобы укрепить STEM и побудить учащихся продолжить свою карьеру в них.

Игры помогут вашему ребенку добиться успехов в учебе, поскольку они основаны на учебной программе третьего класса и охватывают такие темы, как умножение и сложение. В этих играх проверяются базовые математические навыки, понимание прочитанного и критическое мышление.

Заключение

Времена меняются, и учителя должны использовать более современные способы обучения детей, чтобы облегчить процесс обучения. Без необходимой математической базы у детей могут возникнуть проблемы с пониманием других понятий, с которыми они могут столкнуться в старшей школе и в последующие годы. Вовлечение вашего ребенка в перечисленные выше математические игры для третьеклассников принесет много пользы.

Джессика Камински

Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.

3 математические игры, которые вы можете использовать на уроке уже сегодня

Для многих учащихся урок математики может показаться тяжелым, неприветливым и напряженным. Несмотря на то, что учителя математики могут изменить такое мышление учащихся разными способами, один из простых способов — привнести радость в уроки математики с помощью игр. Следующие три математические игры можно выполнить всего за пять минут после того, как они будут представлены учащимся, и практически не требуют подготовки. Кроме того, эти игры можно легко увеличивать или уменьшать по сложности, чтобы они работали в любом классе.

1. Живая лента (без подготовки)

Живая лента — это быстрый и простой способ помочь учащимся распознавать кратные числа. Чтобы играть, сначала попросите всех учеников встать. Эта игра хорошо работает, когда учащиеся выстраиваются в ряды или по кругу, но ее можно проводить в любом порядке, если учащиеся знают порядок, в котором они будут участвовать.

Когда все учащиеся встанут, выберите учащегося, чтобы начать подсчет. Прежде чем этот ученик скажет «1», скажите ученикам, на каком множителе они должны «жужжать». Например, вы можете сказать, что учащиеся будут жужжать, кратные 3. Это означает, что при подсчете учащиеся любой учащийся, чье число кратно 3, будет говорить «Жужжание» вместо числа. Любой учащийся, который назовет неправильный номер или забудет сказать «Buzz», выбывает и садится.

Игра может продолжаться до тех пор, пока несколько учеников не останутся победителями. Если у вас есть несколько учеников, которые особенно нервничают из-за того, что их ставят в затруднительное положение, предложите им записать номера, названные на листе бумаги, чтобы лучше подготовиться к своей очереди. Напомните этим учащимся, что игра движется быстро, и очень мало внимания будет уделяться любой отдельной ошибке.

Игра будет звучать так, если учащиеся будут жужжать числа, кратные 3:

Учащийся А начинает считать с «1». Следующий учащийся в заданном порядке (не забудьте сообщить учащимся порядок, в котором они будут идти) продолжает «2». Третий ученик говорит: «Базз». Затем берет трубку следующий ученик и говорит «4».

Чтобы увеличить сложность, вы можете предложить учащимся прожужжать более сложные кратные, например 7 или 12. Вы даже можете потребовать, чтобы учащиеся прожужжали общие кратные двух заданных чисел, таких как 3 и 4.

2 , Какой у меня номер? (Без подготовки)

Эта игра — отличный способ попрактиковаться не только в знании фактов, но и в математическом словарном запасе. Чтобы играть, выберите одного ученика, который будет первым игроком. Этот ученик встанет перед классом спиной к доске. На доске позади них вы напишете число так, чтобы ученик не мог видеть, что это такое.

Затем все остальные ученики будут давать игроку подсказки, чтобы помочь ему или ей угадать число. Учащиеся должны поднять руки и, по просьбе игрока, могут назвать один математический факт в качестве подсказки. Когда игрок точно угадывает число, он выбирает следующего игрока, который выйдет к доске.

Игра будет звучать так:

Ученик А подходит к доске и поворачивается лицом к классу. На доске написано число 18. Студент А обращается к студенту Б за подсказкой, и студент Б говорит: «Вы произведение 3 и 6». Если учащийся А знает этот продукт, он может сказать: «Мне 18!» но если они не уверены, они могут обратиться к другому ученику за новой подсказкой.

Чтобы уменьшить сложность, вы можете предложить учащимся использовать только факты сложения и вычитания в качестве подсказок и подчеркивать такие слова, как сумма и разница. Вы можете сосредоточиться на меньших числах, чтобы записать их на доске.

Чтобы увеличить сложность, вы можете дать учащимся большие числа для работы, поощрять использование фактов умножения и деления или предложить учащимся использовать квадратные корни и показатели степени в своих подсказках.

3. Тест на свободное владение фактами (минимальная подготовка)

Эта игра позволяет учащимся участвовать в соревновании, поскольку они работают над данной практикой беглости речи. Чтобы играть, разделите класс на две команды и выберите представителя от каждой команды, чтобы начать. Мне нравится ставить перед комнатой два стула, чтобы участники во время игры находились прямо перед доской. Напишите на доске математический факт; первый ответивший ученик получает очко для своей команды. Участники чередуются, так что каждый член команды получает возможность соревноваться.

Я использую онлайн-генератор математических фактов, чтобы быстро представить математические факты для данной операции и диапазона чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *