Разное

Математическая картинка: Картинки для математики – 81 фото

Педагогическое образование: учитель математики и информатики

Начать обучение

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе “Новости”.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики.

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

– теоретические и методологические основы преподавания математики и информатики в общеобразовательной организации;

– содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

– духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков математики и информатики.

 

Актуальность программы:

  • Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.

  •  Учитель математики и информатики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя.

Целевая аудитория: 

работники системы образования, методисты, учителя математики и информатики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю математики и информатики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

– рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания математики и информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

– создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию математики и информатики;

– ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

– познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения математике и информатике, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new. in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, “обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования”.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса

Всего, часов
Контрольное мероприятие
1 Педагогика 28 Зачетное тестирование
2 Основы специальной педагогики и психологии 36 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 28 Зачетное тестирование
4

Теория и методика обучения математике  

54 Зачетное тестирование
5

Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

38
Зачетное тестирование
6

Теория вероятностей и математическая статистика

38 Зачетное тестирование
7

Элементарная математика

38 Зачетное тестирование
8

Система деятельности учителя математики по подготовке к государственной аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)

32 Зачетное тестирование
9 Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях 54 Зачетное тестирование
10 Информация и информационные процессы 36 Зачетное тестирование
11 Архитектура и программное обеспечение ПК 36 Зачетное тестирование
12

Базовые технологии работы в офисных приложениях.

48 Зачетное тестирование
13 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие  
Экзамен(тестирование)
  ИТОГО ЧАСОВ  520  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

Математическая открытка – 71 фото

1


Математические формулы фон


2

Математика картинки


3

Фон для презентации математика


4

Математика картинки


5

Математика картинки


6

Доска с математическими формулами


7

Математические формулы


8

Доска с математическими формулами


9

Красивые математические формулы


10

Математический коллаж


11



Современная математика


12

Математические картины


13

Фон для презентации математика


14

Математический фон


15

Математическая абстракция


16

Разноцветные цифры


17

Школьный фон


18

Математические формулы картинки


19

Доска с формулами


20

Математика. Цифры


21


Математические надписи


22

Математические эмблемы


23

Математика. Цифры


24

Математический фон


25

Математика. Цифры


26

Математический фон


27

Красивые разноцветные цифры


28

Фон для презентации математика


29

Самое красивое число


30

Математический фон


31



Школьная доска


32

Математическая абстракция


33

Математический фон для детей


34

Фон для презентации математика


35

Математические логотипы современные


36

Математика арт


37

Математическая символика


38

Школа доска книги


39

Фон математический зеленый


40

Математическая открытка


41


Магия чисел


42

Доска с интегралами


43

Ученая Сова и математика


44

Игра связанная с математикой


45

Математическая абстракция


46

Высшая математика


47

Любовь к математике


48

Математика обои


49

Математический фон


50

Математические предметы в школе


51


Математика для детей дошкольников


52

Математический фон


53

Математическая абстракция


54

Математический фон


55

Математический стиль


56

Математика доска


57

Стикеры для математики


58

Математический фон


59

Репетитор по математике фон


60

Геометрические Фракталы


61



Картинки на тему Алгебра


62

Математический фон


63

Математические вещи


64

Фон с математическими символами


65

Математический фон


66

Математический фон для сайта


67


68


69


70

Математическая книжка с картинками | СпрингерЛинк

Авторы:

  • Георг Глейзер 0 ,
  • Конрад Полтье 1
  1. Георг Глейзер
    1. Кафедра геометрии Университета прикладных искусств, Вена, Австрия

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar

  2. Конрад Полтье
    1. Свободный университет Берлина, кафедра математики. и комп. Наука, Берлин, Германия

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar

  • Визуальный тур по математике

  • Более 1000 цветных иллюстраций

  • Яркие и неожиданные темы от арифметики до топологии

Об этой книге

Как можно представить себе кривую, которая заполняет всю плоскость или все пространство? Можно ли плавно вывернуть многогранник? Что такое проективная плоскость? Как выглядит четырехмерное пространство? Могут ли существовать мыльные пузыри, которые не имеют сферической формы? Как лучше понять структуру вихрей и течений? В этой книге вы познакомитесь с математикой с визуальной точки зрения, откроете для себя увлекательные и никогда ранее не публиковавшиеся изображения, которые предлагают иллюстративные примеры для вышеуказанных вопросов. Каждое изображение сопровождается кратким пояснительным текстом, ссылками на дополнительную литературу и рядом веб-ссылок, по которым можно получить дополнительную информацию. Эта книга предназначена для всех любителей математики — студентов, преподавателей, любителей и профессионалов, — которые хотят увидеть нечто большее, чем сухой текст и бесконечные формулы. Это вдохновит на дальнейшее изучение той или иной темы, которая раньше казалась недоступной. Вы познакомитесь с математикой с совершенно новой и красочной точки зрения.

Наверх

Ключевые слова

  • развлечения математика
  • геометрия
  • визуализация

Наверх

Авторы и филиалы

  • Кафедра геометрии Университета прикладных искусств, Вена, Австрия

    Георг Глейзер

  • Свободный университет Берлина, кафедра математики.

    и комп. Наука, Берлин, Германия

    Конрад Полтье

Наверх

Об авторах

Георг Глейзер — профессор математики и геометрии Университета прикладного искусства в Вене и автор многочисленных книг по вычислительной геометрии. Конрад Полтье — профессор математики Свободного университета Берлина и Исследовательского центра DFG Matheon. Спрингер опубликовал ряд своих книг по математической визуализации, а также развлекательные видеоролики по математике, в том числе отмеченную наградами книгу MESH и коллекцию фильмов с фестиваля MathFilm Festival 2008.

Наверх

Наверх

AMS :: Математические изображения

Также просмотр корма в Твиттере, музейные ссылки и статьи/ресурсы ниже

2022 Математическая художественная выставка

Многочисленные артисты

1111 MATHEMATICATION ART

1121 MATHEMATICATION ART.0020

2020 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

ICERM Illustrating Mathematics

Multiple Artists

Mathscapes, Complex Flows & More

Anne M. Burns

Узоры в исламском орнаменте

B Линн Боднер

Искусство, вдохновленное математикой и природой

Роберт Фатхауэр

2019 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

2018 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

Seeing Symmetry

Frank A. Farris

2017 Mathematical Art Выставка

Несколько художников

Фрактальные эксперименты

Стивен Рен

Mathematically-Inspired Images

Kerry Mitchell

2016 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

Origami

Robert J. Lang

Vizzie Winners

Multiple Artists

Выставка математического искусства 2015

Несколько художников

Цифровые работы

Daniel Gries

Fractal Pancakes

Nathan Shields

2014 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

Mathematical Concepts

Hamid Naderi Yeganeh

2013 Выставка математического искусства

Несколько художников

Гиперболическое вязание крючком

Дайна Таймина

Snow and Sand Patterns

Simon Beck

Lego ® Sculptures

Andrew Lipson

Glass Works

Erica Rollings

2012 Mathematical Art Exhibition

Несколько художников

Выставка математического искусства 2010

Несколько художников

Shapes and Tilings

Edmund Harriss

2011 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

2009 Mathematical Art Exhibition

Multiple Artists

Crocheted Lorenz Manifolds

Hinke Osinga & Бернд Краускопф

Имитация снежинок

Дэвид Гриффит и Янко Гравнер

Hyper Symmetries

Dejenie A. Lakew

Woven Beads

Gwen L. Fisher

A Gateway Between Art and Science

Jean-François Colonna

Математические образы

Карло Секин

Симметрии

Хаим Гудман-Штраус

Алгоритмическое искусство2

020

Nathan Selikoff

Fractal Art: Beauty and Mathematics

Multiple Artists

Geometric Sculptures

George W. Hart

Quilts

Multiple Artists

Тороиды и пледы

Robert Straight

Seifert Surfaces

Jarke J. van Wijk

Knots

Multiple Artists

Wholemovement

Bradford Hansen-Smith

Realizations

Mike Field

Notices of the AMS Cover Art

Multiple Artists

Математика оригами

Томас Халл

3D-XplorMath

Richard Palais & 3D-Xplore Math Consortium

 


  • Мосты: математические связи в искусстве, музыке и науке
  • Изображения и математика, MathArchives
  • Математический календарь с фазовыми графиками сложных функций
  • Выставка математического искусства в Ричмондском университете
  • Математические изображения Джоса Лейса
  • М. К. Эшер: официальный сайт
  • Институт Рисунка
  • Участок узлового заговора
Статьи и ресурсы
  • Печать математики в трех измерениях, Скотт Хершбергер (AMS)
  • Искусство и музыка, математические архивы
  • Геометрия в искусстве и архитектуре, Пол Калтер (Дартмутский колледж)
  • Гармония и Пропорция , Джон Бойд-Брент
  • Международное общество искусств, математики и архитектуры
  • Журнал математики и искусств
  • Создание узоров: проталкивание конверта (вышивание кривых и рисование линий)
  • Математика и искусство , тематическая колонка Джо Малкевича за апрель 2003 г.
  • Математика и искусство: тур по свистку , Льюис Дартнелл
  • Математика и искусство (тема Месяца математических знаний в 2003 г.)
  • MoSAIC – Математика науки, искусства, промышленности, культуры
  • точек зрения: математика и искусство, Аннализа Крэннелл (Колледж Франклина и Маршалла) и Марк Франц (Университет Индианы)
  • Visual Insight, блог Джона Баэза

Твиттер-канал
Твиты от BridgesMathart

Американское математическое общество · 201 Charles Street Providence, Род-Айленд 02904-2213 · Свяжитесь с нами

AMS, Американское математическое общество, трехцветный логотип AMS и Advancing research, Making Connections, являются товарными знаками и знаками обслуживания Американского математического общества и зарегистрированы в Бюро по патентам и товарным знакам США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *