Математическая картинка: Картинки для математики – 81 фото
Педагогическое образование: учитель математики и информатики
Начать обучение
Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе “Новости”.
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики.
Роль и значение программы:
1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.
2. Формирование компетенций в следующих областях:
– теоретические и методологические основы преподавания математики и информатики в общеобразовательной организации;
– содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
– духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков математики и информатики.
Актуальность программы:
-
Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
-
Учитель математики и информатики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя.
Целевая аудитория:
работники системы образования, методисты, учителя математики и информатики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю математики и информатики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.
Задачи программы:
– рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания математики и информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
– создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию математики и информатики;
– ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
– познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения математике и информатике, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new. in-texno.ru/
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, “обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования”.
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
№ п/п |
Содержание курса |
Всего, часов | |
1 | Педагогика | 28 | Зачетное тестирование |
2 | Основы специальной педагогики и психологии | 36 | Зачетное тестирование |
3 | Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе | 28 | Зачетное тестирование |
4 |
Теория и методика обучения математике |
54 | Зачетное тестирование |
5 |
Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия |
38 | Зачетное тестирование |
6 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
38 | Зачетное тестирование |
7 |
Элементарная математика |
38 | Зачетное тестирование |
8 |
Система деятельности учителя математики по подготовке к государственной аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) |
32 | Зачетное тестирование |
9 | Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях | 54 | Зачетное тестирование |
10 | Информация и информационные процессы | 36 | Зачетное тестирование |
11 | Архитектура и программное обеспечение ПК | 36 | Зачетное тестирование |
12 |
Базовые технологии работы в офисных приложениях. |
48 | Зачетное тестирование |
13 | Информационно-коммуникационные технологии | 54 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзамен(тестирование) | ||
ИТОГО ЧАСОВ | 520 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04
Математическая открытка – 71 фото
1
Математические формулы фон
2
Математика картинки
3
Фон для презентации математика
4
Математика картинки
5
Математика картинки
6
Доска с математическими формулами
7
Математические формулы
8
Доска с математическими формулами
Красивые математические формулы
10
Математический коллаж
11
Современная математика
12
Математические картины
13
Фон для презентации математика
14
Математический фон
15
Математическая абстракция
16
Разноцветные цифры
17
Школьный фон
18
Математические формулы картинки
19
Доска с формулами
20
Математика. Цифры
21
Математические надписи
22
Математические эмблемы
23
Математика. Цифры
24
Математический фон
25
Математика. Цифры
26
Математический фон
27
Красивые разноцветные цифры
28
Фон для презентации математика
29
Самое красивое число
30
Математический фон
31
Школьная доска
32
Математическая абстракция
33
Математический фон для детей
34
Фон для презентации математика
35
Математические логотипы современные
36
Математика арт
37
Математическая символика
38
Школа доска книги
39
Фон математический зеленый
40
Математическая открытка
41
Магия чисел
42
Доска с интегралами
43
Ученая Сова и математика
44
Игра связанная с математикой
45
Математическая абстракция
46
Высшая математика
47
Любовь к математике
48
Математика обои
49
Математический фон
50
Математические предметы в школе
51
Математика для детей дошкольников
52
Математический фон
53
Математическая абстракция
54
Математический фон
55
Математический стиль
56
Математика доска
57
Стикеры для математики
58
Математический фон
59
Репетитор по математике фон
60
Геометрические Фракталы
61
Картинки на тему Алгебра
62
Математический фон
63
Математические вещи
64
Фон с математическими символами
65
Математический фон
66
Математический фон для сайта
67
68
69
70
Математическая книжка с картинками | СпрингерЛинк
Авторы:
- Георг Глейзер 0 ,
- Конрад Полтье 1
- Георг Глейзер
Кафедра геометрии Университета прикладных искусств, Вена, Австрия
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar
- Конрад Полтье
Свободный университет Берлина, кафедра математики.
и комп. Наука, Берлин, Германия
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar
Визуальный тур по математике
Более 1000 цветных иллюстраций
Яркие и неожиданные темы от арифметики до топологии
Об этой книге
Как можно представить себе кривую, которая заполняет всю плоскость или все пространство? Можно ли плавно вывернуть многогранник? Что такое проективная плоскость? Как выглядит четырехмерное пространство? Могут ли существовать мыльные пузыри, которые не имеют сферической формы? Как лучше понять структуру вихрей и течений? В этой книге вы познакомитесь с математикой с визуальной точки зрения, откроете для себя увлекательные и никогда ранее не публиковавшиеся изображения, которые предлагают иллюстративные примеры для вышеуказанных вопросов. Каждое изображение сопровождается кратким пояснительным текстом, ссылками на дополнительную литературу и рядом веб-ссылок, по которым можно получить дополнительную информацию. Эта книга предназначена для всех любителей математики — студентов, преподавателей, любителей и профессионалов, — которые хотят увидеть нечто большее, чем сухой текст и бесконечные формулы. Это вдохновит на дальнейшее изучение той или иной темы, которая раньше казалась недоступной. Вы познакомитесь с математикой с совершенно новой и красочной точки зрения.
Наверх
Ключевые слова
- развлечения математика
- геометрия
- визуализация
Наверх
Авторы и филиалы
Кафедра геометрии Университета прикладных искусств, Вена, Австрия
Георг Глейзер
Свободный университет Берлина, кафедра математики.
и комп. Наука, Берлин, Германия
Конрад Полтье
Наверх
Об авторах
Георг Глейзер — профессор математики и геометрии Университета прикладного искусства в Вене и автор многочисленных книг по вычислительной геометрии. Конрад Полтье — профессор математики Свободного университета Берлина и Исследовательского центра DFG Matheon. Спрингер опубликовал ряд своих книг по математической визуализации, а также развлекательные видеоролики по математике, в том числе отмеченную наградами книгу MESH и коллекцию фильмов с фестиваля MathFilm Festival 2008.
Наверх
Наверх
AMS :: Математические изображения
Также просмотр корма в Твиттере, музейные ссылки и статьи/ресурсы ниже
2022 Математическая художественная выставка
Многочисленные артисты
1111 MATHEMATICATION ART
1121 MATHEMATICATION ART.0020
2020 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
ICERM Illustrating Mathematics
Multiple Artists
Mathscapes, Complex Flows & More
Anne M. Burns
Узоры в исламском орнаменте
B Линн Боднер
Искусство, вдохновленное математикой и природой
Роберт Фатхауэр
2019 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
2018 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
Seeing Symmetry
Frank A. Farris
2017 Mathematical Art Выставка
Несколько художников
Фрактальные эксперименты
Стивен Рен
Mathematically-Inspired Images
Kerry Mitchell
2016 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
Origami
Robert J. Lang
Vizzie Winners
Multiple Artists
Выставка математического искусства 2015
Несколько художников
Цифровые работы
Daniel Gries
Fractal Pancakes
Nathan Shields
2014 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
Mathematical Concepts
Hamid Naderi Yeganeh
2013 Выставка математического искусства
Несколько художников
Гиперболическое вязание крючком
Дайна Таймина
Snow and Sand Patterns
Simon Beck
Lego ® Sculptures
Andrew Lipson
Glass Works
Erica Rollings
2012 Mathematical Art Exhibition
Несколько художников
Выставка математического искусства 2010
Несколько художников
Shapes and Tilings
Edmund Harriss
2011 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
2009 Mathematical Art Exhibition
Multiple Artists
Crocheted Lorenz Manifolds
Hinke Osinga & Бернд Краускопф
Имитация снежинок
Дэвид Гриффит и Янко Гравнер
Hyper Symmetries
Dejenie A. Lakew
Woven Beads
Gwen L. Fisher
A Gateway Between Art and Science
Jean-François Colonna
Математические образы
Карло Секин
Симметрии
Хаим Гудман-Штраус
Алгоритмическое искусство2
020
Nathan Selikoff
Fractal Art: Beauty and Mathematics
Multiple Artists
Geometric Sculptures
George W. Hart
Quilts
Multiple Artists
Тороиды и пледы
Robert Straight
Seifert Surfaces
Jarke J. van Wijk
Knots
Multiple Artists
Wholemovement
Bradford Hansen-Smith
Realizations
Mike Field
Notices of the AMS Cover Art
Multiple Artists
Математика оригами
Томас Халл
3D-XplorMath
Richard Palais & 3D-Xplore Math Consortium
- Мосты: математические связи в искусстве, музыке и науке
- Изображения и математика, MathArchives
- Математический календарь с фазовыми графиками сложных функций
- Выставка математического искусства в Ричмондском университете
- Математические изображения Джоса Лейса
- М.
К. Эшер: официальный сайт
- Институт Рисунка
- Участок узлового заговора
Статьи и ресурсы
- Печать математики в трех измерениях, Скотт Хершбергер (AMS)
- Искусство и музыка, математические архивы
- Геометрия в искусстве и архитектуре, Пол Калтер (Дартмутский колледж)
- Гармония и Пропорция , Джон Бойд-Брент
- Международное общество искусств, математики и архитектуры
- Журнал математики и искусств
- Создание узоров: проталкивание конверта (вышивание кривых и рисование линий)
- Математика и искусство , тематическая колонка Джо Малкевича за апрель 2003 г.
- Математика и искусство: тур по свистку , Льюис Дартнелл
- Математика и искусство (тема Месяца математических знаний в 2003 г.)
- MoSAIC – Математика науки, искусства, промышленности, культуры
- точек зрения: математика и искусство, Аннализа Крэннелл (Колледж Франклина и Маршалла) и Марк Франц (Университет Индианы)
- Visual Insight, блог Джона Баэза
Твиттер-канал
Твиты от BridgesMathartАмериканское математическое общество · 201 Charles Street Providence, Род-Айленд 02904-2213 · Свяжитесь с нами
AMS, Американское математическое общество, трехцветный логотип AMS и Advancing research, Making Connections, являются товарными знаками и знаками обслуживания Американского математического общества и зарегистрированы в Бюро по патентам и товарным знакам США.