Разное

Мать первая положительная отец четвертая положительная: Какая группа крови будет у ребенка?

6 фактов о мамах в США

(Cultura/Seb Oliver)

Американское материнство во многом изменилось с тех пор, как более 100 лет назад впервые отпраздновали День матери. Сегодняшние мамы более образованны, чем когда-либо прежде. Большинство женщин с маленькими детьми работают, и все больше матерей являются единственными или основными «кормильцами» своей семьи. В то же время доля матерей-домохозяек оставалась стабильной в последние десятилетия после резкого падения в 1970-х и 1919 гг.80-е годы.

Вот некоторые ключевые выводы об американских матерях и материнстве из докладов Pew Research Center:

1Сейчас у женщин больше шансов стать матерями, чем десять лет назад, особенно среди высокообразованных женщин. Доля женщин в конце детородного возраста (в возрасте от 40 до 44 лет), которые когда-либо рожали, составила 86% в 2016 г. по сравнению с 80% в 2006 г. Это аналогично доле матерей в начале 1990-х годов.

За последние 20 лет высокообразованные женщины испытали особенно резкий рост материнства. В 2014 г. 80% женщин в возрасте от 40 до 44 лет, имеющих докторскую степень. или профессиональное образование родили, по сравнению с 65% в 1994.

Доля матерей среди женщин со степенью бакалавра или магистра за этот период также возросла, в то время как показатели материнства остались стабильными среди женщин со степенью ниже бакалавра и составили 88%.

2Женщины становятся матерями в более позднем возрасте. Средний возраст, в котором женщины становятся матерями в США, составляет 26 лет, по сравнению с 23 годами в 1994 году. Хотя это изменение было частично вызвано снижением рождаемости среди подростков, задержки в материнстве продолжаются среди женщин в возрасте 20 лет. В 1994, более половины (53%) женщин в возрасте от 40 до 24 лет стали матерями; к 2014 году эта доля упала до 39%.

3Матери тратят больше времени на работу, чем в прошлом, а также больше времени на уход за детьми.  В 2016 году мамы тратили около 25 часов в неделю на оплачиваемую работу по сравнению с девятью часами в 1965 году. В то же время они тратили на уход за детьми 14 часов в неделю по сравнению с 10 часов в неделю в 1965 году. Папы тоже тратят больше времени на уход за детьми. (Помимо ухода за своими детьми, 12% родителей также обеспечивают неоплачиваемый уход за взрослыми. Среди этих родителей мамы тратят больше времени, чем папы, на уход за детьми.)

Семь из десяти матерей с детьми младше 18 лет были в составе рабочей силы в 2015 году, по сравнению с 47% в 1975 году. Фактически, матери являются основными кормильцами в четырех из десяти американских семей. В 46% домохозяйств с матерью и отцом оба родителя работают полный рабочий день, по сравнению с 31% в 1970 году. В то время как большинство матерей в США замужем (68%), почти четверть (24%) являются матерями-одиночками. В общей сложности около 9 миллионов матерей живут с ребенком младше 18 лет без супруга или партнера. Одиночное материнство особенно распространено среди чернокожих матерей (56% относятся к этой категории). Для сравнения, 26% латиноамериканских мам, 17% белых мам и 9% азиатских мам являются одинокими родителями. (Индивидуальное родительство гораздо реже встречается среди отцов: 7% отцов воспитывают ребенка без супруга или партнера в доме.)

Относительно небольшая, но растущая доля матерей живет с незамужним партнером. В 1997 году сожительствовали 4% матерей, а к 2017 году эта доля удвоилась и составила 8%.

5Большинство американцев говорят, что женщины сталкиваются с большим давлением, чтобы стать матерями. Даже в эпоху, когда женщины составляют почти половину рабочей силы США, а мужчины больше вовлечены в работу по дому и уход за детьми, чем в прошлом, общественность видит совершенно разные точки давления на женщин и мужчин в современном обществе. Примерно восемь из десяти взрослых (77%) говорят, что женщины сталкиваются с большим давлением, чтобы быть вовлеченными родителями; значительно меньшая доля (49%) то же самое говорит и о мужчинах.

Напротив, большинство взрослых (76%) говорят, что мужчины сталкиваются с большим давлением, чтобы поддерживать свою семью в финансовом отношении, и только 40% говорят, что женщины сталкиваются с таким давлением.

6Мамы, родившиеся за границей, составляют растущую долю рождений в США. В то время как ежегодная рождаемость снизилась среди женщин, родившихся в США, с 1970 года, она увеличилась среди родившихся за границей, что обусловлено как растущим населением иностранного происхождения в США, так и относительно высоким уровнем рождаемости среди этой группы. За последнюю четверть века рождаемость у матерей, родившихся за границей, повысила рождаемость во всех штатах, кроме двух. И на них приходилось более трети всех рождений в трех штатах в 2015 году (Нью-Джерси, Нью-Йорк и Калифорния).

Исправление (7 февраля 2020 г.): в более ранней версии этого поста была искажена доля взрослых американцев, которые заявили в опросе 2017 года, что мужчины сталкиваются с большим давлением, чтобы быть вовлеченными родителями. Это было 49%.

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 11 мая 2017 г.

А.В. Гейгер — бывший помощник цифрового продюсера и писатель Pew Research Center.

СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИЯ TWITTER EMAIL

Гретхен Ливингстон — бывший старший научный сотрудник, занимающийся вопросами рождаемости и семейной демографии в Исследовательском центре Пью.

СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИИ TWITTER EMAIL

Построение отношений между родителями и учителями | Reading Rockets

Пособия для родителей

Положительное общение между родителями и школой приносит пользу родителям. То, как школы общаются и взаимодействуют с родителями, влияет на степень и качество домашнего участия родителей в обучении их детей. Например, школы, которые сообщают плохие новости об успеваемости учащихся чаще, чем отмечают успехи учащихся, будут препятствовать участию родителей, заставляя родителей чувствовать, что они не могут эффективно помочь своим детям.

Родители также получают пользу от участия в образовании своих детей, получая от школы идеи о том, как помочь и поддерживать своих детей, а также узнавая больше об академической программе школы и о том, как она работает. Возможно, наиболее важно то, что родители выигрывают, становясь более уверенными в ценности своего участия в школе. Родители начинают больше ценить важную роль, которую они играют в образовании своих детей.

При общении с родителями учитывайте свои замечания по трем категориям, влияющим на участие родителей. Например, вы сообщаете о:

  • Учебная деятельность в классе?
  • Достижения ребенка?
  • Как родители могут помочь дома с обучением ребенка?

Пособия для учащихся

Имеются веские доказательства того, что участие родителей приносит пользу учащимся, включая повышение их успеваемости. Участие родителей дает детям и другие преимущества, а именно: повышение мотивации к учебе, улучшение поведения, более регулярная посещаемость и более позитивное отношение к домашним заданиям и школе в целом.

Пособия учителям

Исследования показывают, что участие родителей позволяет учителям больше сосредоточиться на обучении детей. Кроме того, благодаря более тесному контакту с родителями учителя узнают больше о потребностях учащихся и домашней обстановке, и эту информацию они могут использовать для лучшего удовлетворения этих потребностей. Участвующие родители, как правило, более позитивно относятся к учителям, что приводит к повышению морального духа учителей.

Хорошая двусторонняя связь

Хорошая двусторонняя связь между семьей и школой необходима для успеха ваших учеников. Неудивительно, исследования показывают, что чем больше родители и учителя делятся друг с другом важной информацией об ученике, тем лучше оба будут подготовлены, чтобы помочь этому ученику достичь академических успехов.

Возможности двусторонней связи включают:

  • Родительские конференции
  • Организации родителей и учителей или школьные общественные советы
  • Еженедельные или ежемесячные папки с работами учащихся, отправляемые домой для проверки и комментариев родителей
  • Телефонные звонки
  • Электронная почта или веб-сайт школы

Стратегии общения

Личный контакт, включая конференции, визиты на дом, телефонные звонки, учебные вечера или дни открытых дверей, по-видимому, является наиболее эффективной формой общения и может быть одной из самых знакомых.

Однако налаживание эффективного общения между школой и домом стало более сложным по мере изменения общества. Большое разнообразие семей означает, что невозможно полагаться на какой-то один метод коммуникации, который донесет сообщение до всех домов. Очень важно, чтобы различные стратегии, адаптированные к потребностям конкретных семей и их графикам, были включены в общий план. Некоторые стратегии, которые следует учитывать, включают:

  • Информационные бюллетени для родителей
  • Ежегодные дни открытых дверей
  • Учебные вечера
  • Посещения на дому (где применимо)
  • Телефонные звонки
  • Годовые школьные календари
  • Вставки в местные газеты
  • Ежегодные дни бабушек и дедушек или «особых людей»
  • Представитель Совета по образованию или сотрудник по связям с общественностью на собраниях PTA
  • Телефон горячей линии для домашних заданий
  • Ежегодные полевые дни
  • Объявления и раздаточные материалы на местных рынках, в клиниках, церквях, мечетях, храмах и других местах скопления людей
  • Сайт школы
  • Мастер-классы для родителей
  • Коммуникации, ориентированные как на отцов, так и на матерей

Эффективные стратегии коммуникации включают:

  • Инициация: Учителя должны установить контакт, как только они узнают, какие учащиеся будут в их классе в течение учебного года. Контакт может происходить посредством ознакомительного телефонного звонка или письма на дом, где вы представляете себя родителям и устанавливаете ожидания.
  • Своевременность: взрослые должны вступить в контакт вскоре после выявления проблемы, чтобы можно было найти своевременное решение. Слишком долгое ожидание может создать новые проблемы, возможно, из-за разочарования тех, кто в этом участвует.
  • Постоянство и частота: родители хотят получать частые и постоянные отзывы о том, как их дети справляются с домашним заданием.
  • Доведение до конца: Родители и учителя хотят видеть, что другие действительно делают то, что они говорят.
  • Ясность и полезность общения: родители и учителя должны иметь информацию, необходимую им для помощи учащимся, в форме и на понятном им языке.

Сюрприз для родителей

Родители не привыкли слышать непрошенные положительные отзывы учителей о своих детях, особенно в телефонном звонке из школы. Представьте, как бы вы себя чувствовали как родитель, если бы с вами связался учитель или директор школы и сказал, что ваш сын или дочь хорошо учится в школе или что ваш ребенок преодолел проблемы с обучением или поведением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *