Разное

Машинки без глазок: Ошибка 404. Страница не найдена

Отзывы на 100 наклеек «Транспорт», 12 стр.

Назад к товару

21 отзыв

Сначала с высокой оценкой
  • Отличные! Наклейки плотные, яркие! Ребёнок очень доволен, с интересом занимается

    Анастасия Черношвец, 22 апреля

    Отзыв полезен?

  • отличная книжка, наклейки яркие. Ребенок в восторге!

    Коновалова Анна Владимировна, 23 февраля 2019

    Отзыв полезен?

  • Думала будет больше

    Нестеренко Ангелина Николаевна, 21 марта

    Отзыв полезен?

  • Отличные наклейки. Если наклеили криво можно переклеить ещё несколько раз. Размер на глаз вроде А5. Дочке нравится транспорт и наклейки здесь реалистичные, как в жизни. Без глазок и ротиков машинки. Когда наклеим все наклейки получится отличное пособие по изучению транспорта. Какой ездит по дороге, какой летает, какой плавает.

    Минеханова Эльвира, 8 августа 2021

    Отзыв полезен?

  • Наклейки одноразовые, если приклеить не ровно, потом не отклеиваются. Картинки яркие, много разных видов машин. Ребенок доволен

    Елена, 14 июля

    Отзыв полезен?

  • Заказывали деткам в садик на д.р. Всё хорошо ,кроме стоимости.

    Черенков Евгений К, 16 марта

    Отзыв полезен?

  • Книжка огонь🔥. Нам понравилась. Картинки чёткие, формат книжки а5. Когда приклеим все наклейки, будем использовать её как пособие, изучать какой транспорт где ездит/летает/плавает. Рекомендую.

    Мария Петровская, 15 февраля

    Отзыв полезен?

  • Увлекательная, развивающая книжка с наклейками. Благодарю за разработку. Детям понравилась.

    Елена, 1 августа 2020

    Отзыв полезен?

  • Хорошая книжка, картинки четкие.

    Надежда Другова, 5 июня 2020

    Отзыв полезен?

  • Наклейки хорошие, многоразовые. Нашему сыну 3 года, отклеить их и не порвать ещё сложно, в некоторых местах бумага плохо прорезана, в целом понравились. Формат издания небольшой А5.

    Анна, 29 ноября 2019

    Отзыв полезен?

  • Отличная серия книжек с наклейками

    Огневая Алина Рамильевна, 9 января 2019

    Отзыв полезен?

  • Книжка супер. Наклейки яркие, интересные. Познавательная и увлекательная книга. Очень советую.

    Пихтиенко Татьяна Викторовна, 6 декабря 2018

    Отзыв полезен?

  • супер! наклейки яркие и красивые

    Бондарева Виолетта Валерьевна, 8 ноября 2018

    Отзыв полезен?

  • Книжка понравилась, очень мнго картинок и наклеек. Все яркое, интересные задания. Заказали еще и животных из этой серии.

    Аноним, 20 октября 2018

    Отзыв полезен?

  • Савичева Светлана, 24 сентября

    Отзыв полезен?

  • Екатерина Хвостова, 19 сентября

    Отзыв полезен?

  • Ирина Громова, 10 августа

    Отзыв полезен?

  • Владыкина Кристина, 7 июля

    Отзыв полезен?

  • Мик Марина, 3 марта

    Отзыв полезен?

  • Сами наклейки хорошие, картинки тоже, но пришла книжечка грязная, неприятно, конечно. Хотела её подарить мальчику, но придется оставить своей доче играть, благо она машинки любит.

    Гордеева Алла, 17 мая

    Отзыв полезен?

  • Наклейки рвутся, не очень удобно при наклеивании, для разнообразия пойдёт, за такую стоимость

    Рыбалко Марина Александровна, 7 февраля 2020

    Отзыв полезен?

90%

10%

0%

0%

0%

Из чего бог послал и на глазок собирает свои агрегаты самоделкин из Тимашевска – Новости Тимашевска

Кого называют мастером? Обычно так величают человека, достигшего высокого искусства в своем деле, вкладывающего в свой труд смекалку, творчество, делающего предметы необычные и оригинальные, а кроме того превосходно знающего свое ремесло. Именно таков тимашевец Юрий Гулыга.

Кофемолка в скороварке

— Какой я мастер, — скромничает Юрий Иванович при встрече. — Я обычный человек, который решил заняться поделками немного от скуки и отчасти — из экономии. Все мои агрегаты задумывались под конкретные задачи и обошлись мне если не бесплатно, то вдвое, а то и втрое дешевле магазинных, — рассказывает Гулыга.

На вид его самоделки неказисты, не блещут новаторским дизайном и свежими идеями, сделаны из чего бог послал, и к тому же на глазок, без чертежей, а порой даже и без набросков. Однако все скрытые достоинства проявляются в тот момент, когда их включают. Взять, например, агрегат, который сам Юрий Иванович называет «большой кофемолкой». Собранная из мотора от стиральной машинки и бывшей скороварки, она буквально за минуты превращает в пыль любой сухой продукт. По словам умельца, он специально засекал время: килограмм кофейных зерен его кофемолка превращала в пудру за две минуты, сахар — за минуту. Кстати, именно мелкодисперсность получаемого продукта и определила необходимость изъять из домашнего пользования в качестве бункера скороварку. Просто из всей имеющейся в доме посуды, объясняет Юрий, только у нее была крышка с уплотнителем, который не позволял измельчаемому продукту сильно «пылить».

Полезные самоделки

— В идеях я совсем не оригинален, все «приспособы», которые собрал, давно созданы и продаются в магазинах. Что-то подсматривал у других, что-то находилось в Интернете. Ну а то, что в конечном итоге получалось, было этаким техническим переосмыслением увиденного, соединенным в единое целое с тем, что удалось добыть или подешевле приобрести.

Вот стало хозяину в какой-то момент скучно шаркать ножом по точильному бруску — сделал ручную ножеточку. Из куска квадрат-трубы и шпилек с резьбой получился этакий мини-станок, на котором можно под любым углом заточить любое лезвие. Впрочем, в хозяйстве он уже реплика — повторение. А первый выпросил товарищ из Москвы.

Со временем изменился и расширился круг задач для заточки — родился гриндер. Так американцы назвали свою автоматическую точилку, где вместо круглого точильного камня вращается лента из наждачной бумаги. Меняешь наждачку — и пожалуйста, точи или шлифуй от ножа до топора. Тут также пошел в дело двигатель от стиралки, остальное «железо» Юрий насобирал у себя в гараже.

В какой-то момент потребовались аккуратные отверстия под стойки забора — появился самодельный бур из мощного перфоратора. Появилась нужда сварить навес во дворе и ворота, а для этого нужен аккуратно разрезанный углом металл, — был разработан отрезной станок. Стоит только прикрепить к нему «болгарку», и можно безопасно и четко резать под любым углом.

Для запрессовки подшипников из пары кусков тавра, шпилек и гидравлического домкрата создан пресс, развивающий усилия до 20 тонн. И таких мелочей в хозяйстве — великое множество.

Тракторист с задатками кинооператора

Не мог не спросить у Юрия Ивановича, кто он про профессии.

— Я электрик, работаю в Тимашевских теплосетях. А вообще после школы отучился на тракториста, затем освоил профессию экскаваторщика, причем уже через два года мог ковшом закрыть коробок спичек. Знаю работу слесаря, сварщика, техника по обслуживанию лифтов, плотника, сантехника, а еще — фотографа и видеоператора, могу работать на компьютере и даже его ремонтировать.

В ноутбук не полезу, а вот любой стационарный починю и сейчас, — рассказывает Гулыга.

Как получалось освоить столько профессий? Случайно, смеется Юрий Иванович. Рассказывает, что подаренный во втором классе родителями пленочный фотоаппарат вызвал у него устойчивый интерес к фотографии, который с годами только рос и укреплялся. А во время службы в Советской Армии в группе наших войск в Германии ротный пулеметчик Гулыга за три дня освоил профессию киномеханика в гарнизонном доме офицеров.

— Когда в 90-х у нас в Тимашевске появились первые компьютеры, большой надежностью в работе они не отличались. Мне же компьютер был необходим для монтажа видеосъемки, которой тогда я тоже занимался. И вот когда меня раза три посетил мастер — понял, что разорюсь на ремонте, поэтому изучил принцип работы «компа» и освоил починку.

А еще, по словам Гулыги, он по жизни всегда был смекалистым и легким на подъем. Даже на шестом десятке лет, когда узнал, что требуется электрик широкого профиля для электрификации глухой камчатской деревушки под названием Ивашка, что расположена на берегу Тихого океана.

Ему стало интересно, и на три месяца Юрий стал камчадалом, а от благодарных жителей даже получил шикарно изданную книгу об их рыбацком поселении.

Спасибо отцу

Талант — обычно дар природный, но и наследуемый тоже, предположил я, прежде чем спросить об этом Гулыгу. Юрий рассказал, что его дед потомственный усть-лабинский казак, стараясь избежать репрессий 20-х годов, вынужден был с семьей бежать в Грузию. Отец вырос там, но несмотря на то что овладел письменным и устным грузинским языком, ассимилироваться не мог. На Кубань вернулись в начале 60-х, когда Юрию было два годика. Но прежде чем обосноваться в Тимашевске, помыкались по разным городам и станицам. Иван Гулыга был прекрасным мастером краснодеревщиком, мог переплетать и восстанавливать переплеты книг, в Тимашевске освоил профессию окулировщика — специалиста по прививке глазков на декоративные растения. Впоследствии случайно попал по поезд, остался инвалидом. Однако, несмотря на все жизненные трудности, старался поддержать начинания своих двоих сыновей.

Учил, если уж браться за дело, то следует самим знать и освоить его досконально. Вот Юрий и старался следовать отцовским наставлениям. А как это у него, говорит, получалось, судить людям!

Ранее на сайте: увидеть очередную новинку проката зрителям помогает фея

Напомним, лучше всех «цыганочку» танцует 94-летняя днепровчанка Нина Дуракова

Петли – какую машинку выбрать?

Петли – какую машинку выбрать?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Написать в тему

org/DiscussionForumPosting”>
org/DiscussionForumPosting”>

У меня мало требований к количеству выполняемых швов, но вот очень хочется, чтобы петли получались очень хорошие. Какую машинку купить? Что посоветуете?

ritaiva

У меня мало требований к количеству выполняемых швов, но вот очень хочется, чтобы петли получались очень хорошие.

Какую машинку купить? Что посоветуете?

Если 10-20 тыщ, то Brother NV, если 30 тыщ то Bernina 435!

У меня Brother бьет петли хорошо.

Ларсен

У меня Brother бьет петли хорошо.

Какая модель? С трикотажем справляется?

Брать надо компьютерную машину, чтобы петель было побольше и регулировалось все. Бразер быстро выйдет из строя.
Я тоже первую хорошую машину покупала с оглядкой на петли и взяла лет 7 назад Janome MC3000. У нее где-то 20 строчек, из них было 3 петли.

На пальтовых тканях на бытовой машине петли хорошо не сделать. Лучше поискать ателье с петельной машиной.

По поводу Бразера: вряд ли он хорошо справляется с трикотажем. Это нужны специальные регулировки, а лучше оверлок. Очень порадовалась в этом смысле Designer SE – там есть “Швейный советник”: просто выбирается ткань и режим (петля, обработка края, стачивание и т.п.), машина сама устанавливает все как надо – натяжение, нажим лапки, баланс строчек. Когда домой привезла, долго пробовала на всем – шифоне, драпе, трикотаже разном, джинсе. Действительно работает.

Helen_k

По поводу Бразера: вряд ли он хорошо справляется с трикотажем. Это нужны специальные регулировки, а лучше оверлок. Очень порадовалась в этом смысле Designer SE – там есть “Швейный советник”: просто выбирается ткань и режим (петля, обработка края, стачивание и т.п.), машина сама устанавливает все как надо – натяжение, нажим лапки, баланс строчек. Когда домой привезла, долго пробовала на всем – шифоне, драпе, трикотаже разном, джинсе. Действительно работает.

Поняла, что это все равно получится дорого(((

Буду готовиться “морально” и уже выбирать)))

ritaiva
Helen_k
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

По поводу Бразера: вряд ли он хорошо справляется с трикотажем. Это нужны специальные регулировки, а лучше оверлок. Очень порадовалась в этом смысле Designer SE – там есть “Швейный советник”: просто выбирается ткань и режим (петля, обработка края, стачивание и т.п.), машина сама устанавливает все как надо – натяжение, нажим лапки, баланс строчек. Когда домой привезла, долго пробовала на всем – шифоне, драпе, трикотаже разном, джинсе. Действительно работает.

Поняла, что это все равно получится дорого(((

Буду готовиться “морально” и уже выбирать)))

прежде чем выбрать, воспользуйтесь поиском по форуму и почитайте темы про петли и про трикотаж, они поднимались уже и не раз, многие вопросы отпадут.

У меня Бразер-NX400 и петли на трикотаже пробивает очень даже хорошо ,а вот на толстых тканях делаю на Вернине-435.

Девочки! Прошерстила тему “особенности работы на Pfaffe”. От петель пришла в ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это у всех компьютерных машин такая беда?????????Не дайте разочароваться человеку!

Чем сложнее и дороже машина, чем лучше петли. Но любым инструментом надо уметь пользоваться.

Бегемотик, а какая беда с петлями Вас в той теме так напугала?
У меня уже третий пфафф и еще ни к одной петле, выполненной ими у меня не было претензий.
Вот фотографии моих петелек:

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

А эту петлю Инна показывала:

И вообще у меня складывается ощущение, что машинки Пфафф кому-то сильно поперек дороги стоят -))
Все-время выискиваются и выпячиваются недостатки, которых на самом деле нет или же возникают у каких-то отдельных потребителей. Как будто у других марок не бывает отказов в 100% случаев.
Понятно, что ситец и бязь можно качественно прошить почти на любой швейной машине. А вот со сложными материалами разные машинки справляются по-разному.
Я училась на курсах по изготовлению изделий из кожи. В группе было 10 человек. Соответственно 10 машинок. У трех женщин(я в их числе) были электронные пфаффы.
Так вот образцы, выполненные на этих пфаффах всегда были на высоте. На других машинках женщины тоже строчки по коже делали, но все же качество страдало- стежок неравномерный, где-то определенно мельчил. Пфаффовские 6 мм всегда выглядели достойно. И всегда равномерный стежок, и нет припосадки одного слоя относительно другого за счет встроенного транспортера.
У нас на курсах также стояла и профмашинка с так называемым тройным перетопом(шагающей лапкой). Слов нет – мощна!! Кожу шила как пулемет. Тоже строчка отличная. Но вот я, как любитель, шить на ней не могла. Она с одного соприкосновения к педали выдавала такую скорость, что у меня уже не было никакой возможности контролировать направление строчки. Конечно, если шить с утра до вечера, то навыки появятся. Но мне нужно 2-3 кожаных изделия в год – навыки швеи -мотористки явно не грозят. А очень плавный старт пфаффика и возможность максимально медленного шитья на нужных участках мне очень подходят. Если нужно шью может шить и очень быстро и очень медленно. На выходе внешне такой же результат как и у профмашинки.
Все это не означает, что машинки фирмы Pfaff должны подходить абсолютно каждому покупателю. Все же у всех разные приоритеты, да и покупательные способности различаются. Но, если финансы позволяют, то обязательно нужно обратить внимание и на эту марку – она того стоит.
Ну и до кучи еще строчка по шифону, так называемый московский шов:
на фотохостинг →

[quote=”Kalita”]

Красота!

Какая у Вас модель???

Kalita

У нас на курсах также стояла и профмашинка с так называемым тройным перетопом(шагающей лапкой). Слов нет – мощна!! Кожу шила как пулемет. Тоже строчка отличная. Но вот я, как любитель, шить на ней не могла. Она с одного соприкосновения к педали выдавала такую скорость, что у меня уже не было никакой возможности контролировать направление строчки.

Скорее всего, проблема была в моторе. Хотя, конечно, к любой машине нужно привыкнуть, но машина не должна “рвать с места в карьер”.

ritaiva

Какая у Вас модель???

Те петли, что я показала сделаны на Pfaff Creativ 2170.
Предыдущая модель у меня была Pfaff Expression 2034, там выбор петель был маленький, но качество тоже на высоте.

 

 

Авторы

Упоминания

Эта тревожная теория объясняет Cars Pixar’s Cars

By

Jason Torchinsky

Комментарии (671)

Оповещения

Изображение: Pixar/JDT

, в то время как мне нравятся автомобилей Pixar Franchize, я имею несколько важных проблем с фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами и фильмами. общая вселенная, в которой живут разумные автомобили. Сегодня я хочу обратиться к чему-то помимо моего широко разрекламированного несогласия по поводу расположения глаз; это более философски и физиологично. Я немного подумал над этим вопросом и выдвинул теорию. Ужасная, тревожная теория.

Для тех, кто не в курсе, действие серии Тачки происходит во вселенной, очень похожей на нашу, но полностью свободной от людей или, насколько мы можем судить, вообще без какой-либо биологической жизни животных (по крайней мере, выше микроскопического уровня). . Растительная жизнь в изобилии и по сути такая же, как наша Земля.

Доминирующей формой жизни во вселенной Тачки являются разумные автомобили с интеллектом человеческого уровня, способностью производить технологии и организованной цивилизацией, по крайней мере, на уровне Земли 20 или 21 века.

Теперь мы могли бы просто принять это за чистую монету и признать, что это всего лишь вселенная с разумными машинами, но есть некоторые мелкие детали, которые предполагают, что здесь происходит что-то большее, что, возможно, вселенная Тачек не является другой вселенной на самом деле. все — возможно, это наша собственная вселенная , десятки тысяч лет в будущем, и, возможно, люди не исчезли — просто очень, очень разные.

Изображение: Pixar/JDT

Основной намек на то, что в автомобилях по-прежнему сохраняются такие детали, как окна, двери и дверные ручки, которые были бы нужны только в том случае, если бы существовали существа, которым нужно было бы открывать автомобили и проникать в них — в короче, люди. Нас.

Есть также тот факт, что все автомобили в Cars говорят на известных человеческих языках; мы слышали в основном английский, но другие языки, такие как японский и итальянский, появились в свойствах Cars . Также стало ясно, что вся Земля, которая очень похожа на Землю, какой мы ее знаем, полностью населена автомобилями, и есть такие же страны, как и наша Земля, с культурами, акцентами и традициями, которые точно соответствуют нашей человеческой вселенной. .

Изображение: Pixar/JDT

Это даже становится достаточно конкретным, чтобы включать в себя костюмы, созданные человеком, такие как шляпа и украшения в испанском стиле, которые Матер носил в короткометражке Cars , где он был матадором.

Нет причин, по которым это могло бы произойти, если бы вселенная Тачки не была такой же, как наша, только свободной от людей. И дело не в том, что людей никогда не существовало; если это так, то зачем разумным машинам двери, окна и боковые зеркала заднего вида? Все эти вещи специально разработаны для использования человеком из салона автомобиля.

Изображение: Pixar/JDT

Кроме того, они используют тот же письменный человеческий язык, что и мы. Такой письменный язык не имел бы смысла, если бы вы были автомобилем. Буквы слишком суетливы, и их трудно писать шинами и дисками. Если бы автомобили разработали свой собственный письменный язык, это была бы своего рода система глифов, основанная на заносах, верно?

Итак, что случилось со всеми людьми? Почему они ушли? И как автомобили стали разумными и полностью погрузились в человеческие культуры?

Ответ прост и, да, тревожен: люди это автомобилей.

Ну, точнее, внутри машин находятся люди , и они являются источником индивидуальности, интеллекта и всего остального автомобиля. Механический автомобиль — это всего лишь внешнее тело этих существ, созданных человеком. Я называю это теорией гомункула .

Эта диаграмма должна прояснить, что я имею в виду:

Изображение: Джейсон Торчински/Pixar

Давайте рассмотрим это более подробно, историю того, как Тачки 9Возникла Вселенная 0012. Вселенная Тачки родилась из нашей собственной и началась через несколько десятилетий от нашего времени. Наступала эра автономных автомобилей, и автономные автомобили быстро становились обычным явлением.

Настоящие редукторщики, любившие водить машину, как и большинство читателей нашего сайта, постепенно стали более узкой группой, и общество постепенно вытеснило энтузиастов вождения на обочине общества управляемых автомобилей.

В конце концов, вдали от оплотов мейнстрима беспилотных автомобилей начали развиваться некоторые сообщества машинистов, где люди все еще могли водить свои собственные автомобили.

Это продолжалось какое-то время, но в какой-то момент случилось нечто катастрофическое. Произошло какое-то биологическое бедствие или чума, в результате которых погибло подавляющее большинство людей и животных. Выжившие были главными водителями в своих отдаленных общинах, вдали от огромных населенных пунктов с их крайне ограничительными правилами вождения для людей и безумными сборами за пробки в центре города.

То, что убило большинство людей, должно было сделать жизнь на открытом воздухе все еще опасной для жизни животных, поэтому выжившие люди стали проводить все больше и больше времени в своих машинах. В конце концов, были разработаны кибернетические интерфейсы между людьми и автомобилями, что определило совершенно новый путь эволюции человека и автомобилей.

Со временем эта симбиотическая связь между человеком и автомобилем стала еще крепче. Автомобили становятся телами, в которых живут люди, обеспечивая их безопасность, но закрывая их от мира. Генная инженерия использовалась вместе с искусственными амниотическими емкостями для создания новых людей. Это было намного проще, поскольку постоянное нахождение в машине и наличие чахлых социальных навыков действительно хардкорного редуктора в любом случае делало спаривание проблематичным.

В конце концов, были построены автоматизированные роботизированные заводы по производству автомобилей, и человеческие младенцы были созданы в амниотических чанах, а затем непосредственно встроены в автомобильный экзоскелет/тело.

Изображение: Pixar/JDT

В то время как обычные автомобильные трансмиссии использовались для автомобильных систем, было разработано оборудование для преобразования углеводородов в бензине, дизельном топливе или другом топливе в пищевой питательный раствор для внутренних органов человека, что позволило автомобилю – люди питаются теми же нефтехимическими веществами, которые необходимы для работы автомобильных двигателей. Опять же, все это автоматизировано, самоподдерживающееся, каждый день запускающее новые организмы.

Были разработаны интерфейсы от мозга к электрической системе автомобиля, а также механические связи, позволяющие управлять рулевым управлением и подвеской с помощью конечностей. Твердые и жидкие отходы перерабатывались через выхлопные системы автомобилей и в большинстве случаев превращались в газообразные выхлопы с некоторыми случайными частицами.

Вот почему все машины в Машины в основе своей человечны по характеру, культуре и интеллекту: внутри они люди. В каждом автомобиле во вселенной Cars внутри каждого автомобиля буквально (ну, вымышленно буквально) есть генетически модифицированный, низкорослый, причудливо истощенный человек.

Изображение: Pixar/JDT

Вот почему двери никогда не открываются (люди не могут пережить такое воздействие), почему нет кабриолетов с открытым верхом и почему автомобили могут стрелять друг в друга из огнестрельного оружия: вы можете убить автомобиль, если вы стреляете в маленького человека внутри.

Кроме того, это, наконец, дает хорошее объяснение, почему у автомобилей огромные человеческие глаза (ну, по крайней мере, радужные оболочки) на лобовом стекле: лобовое стекло представляет собой массивную увеличительную линзу, соединенную с козырьком на лице человека.

Вы видите радужную оболочку и больше ничего, потому что белый пластик козырька скрывает переносицу и другие детали, а искажения от объектива делают радужную оболочку похожей на огромные высокоподвижные диски на лобовом стекле.

Что еще более пиздец, так это то, что автомобили Автомобили , вероятно, даже не знают об этой ситуации. Они существуют так долго, что не знают ничего другого. Культура, язык, обычаи, такие как гонки, — все это управляется фрагментами памяти из того, что осталось от коллективного человеческого сознания, управляя автомобилями, чтобы жить так, как жили предки человека тысячелетия назад. Они знают о своем положении не больше, чем люди о своих одноклеточных предках.

Итак, вот она: одна теория о Тачки Вселенная, которая объясняет все: куда ушли люди, где/когда происходят машины, почему машины имеют точно такую ​​же человеческую культуру, языки, письменность и традиции. Потому что они — это людей внутри.

И, что еще лучше, эти люди — редукторы, которые так любили автомобили, что добровольно разработали эволюционный план, который слился с автомобилями; именно поэтому ни одна из машин не является психопатом, неспособным принять свою нынешнюю физическую форму. Потому что люди, которые положили начало культуре и жизни разумных машин хотел именно так.

И, надеюсь, вы понимаете, те люди, которые в итоге стали автомобилями?

Это мы.

Могут ли глаза на беспилотных автомобилях снизить количество аварий? Сигналы от движущихся глаз могут помочь пешеходам предвидеть намерения транспортных средств — ScienceDaily

Роботизированные глаза на автономных транспортных средствах могут повысить безопасность пешеходов, согласно новому исследованию Токийского университета. Участники разыгрывали сценарии в виртуальной реальности (VR) и должны были решить, переходить дорогу перед движущимся транспортным средством или нет. Когда это транспортное средство было оснащено роботизированными глазами, которые смотрели либо на пешехода (регистрируя его присутствие), либо в сторону (не регистрируя его), участники могли делать более безопасный и эффективный выбор.

Самоуправляемые автомобили, кажется, не за горами. Будут ли они доставлять посылки, вспахивать поля или отвозить детей в школу, ведется множество исследований, чтобы воплотить когда-то футуристическую идею в реальность.

В то время как главной заботой многих является практическая сторона создания транспортных средств, которые могут автономно перемещаться по миру, исследователи из Токийского университета обратили свое внимание на более «человеческую» проблему технологии автономного вождения. «Недостаточно исследований взаимодействия между беспилотными автомобилями и окружающими их людьми, такими как пешеходы. Поэтому нам нужно больше исследований и усилий в отношении такого взаимодействия, чтобы обеспечить безопасность и уверенность общества в отношении беспилотных автомобилей», — сказал он. Профессор Такео Игараси из Высшей школы информационных наук и технологий.

Одно из ключевых отличий беспилотных транспортных средств заключается в том, что водители могут становиться больше пассажирами, поэтому они могут не уделять должного внимания дороге, или за рулем может вообще никого не быть. Это затрудняет для пешеходов оценку того, зарегистрировало ли транспортное средство их присутствие или нет, поскольку может отсутствовать зрительный контакт или указания от людей внутри него.

Итак, как пешеходы могут узнать, когда автономный автомобиль заметил их и собирается остановиться? Как персонаж из мультфильма Pixar Cars , самоуправляемая тележка для гольфа была оснащена двумя большими роботизированными глазами с дистанционным управлением. Исследователи назвали его «пристальным взглядом». Они хотели проверить, повлияет ли размещение движущихся глаз на тележке на более рискованное поведение людей, в данном случае, будут ли люди переходить дорогу перед движущимся транспортным средством, когда они спешат.

Команда подготовила четыре сценария: два, где у тележки есть глаза, и два, где нет. Тележка либо заметила пешехода и собиралась остановиться, либо не заметила его и собиралась продолжать движение. Когда у телеги были глаза, глаза либо смотрели на пешехода (собирались остановиться), либо отворачивались (не собирались останавливаться).

реклама


Поскольку было бы явно опасно просить добровольцев выбирать, идти или нет перед движущимся транспортным средством в реальной жизни (хотя в этом эксперименте был скрытый водитель), команда записала сценарии, используя 360°. видеокамеры и 18 участников (девять женщин и девять мужчин в возрасте 18-49 лет, все японцы) проходили эксперимент в виртуальной реальности. Они испытали сценарии несколько раз в случайном порядке, и каждый раз им давали три секунды, чтобы решить, будут ли они переходить дорогу перед тележкой. Исследователи записали свой выбор и измерили частоту ошибок в своих решениях, то есть, как часто они останавливались, когда могли перейти дорогу, и как часто они переходили дорогу, когда им следовало подождать.

«Результаты показали четкое различие между полами, что было очень удивительно и неожиданно», — сказал лектор проекта Чиа-Мин Чанг, член исследовательской группы. «Хотя другие факторы, такие как возраст и происхождение, также могли повлиять на реакцию участников, мы считаем, что это важный момент, поскольку он показывает, что разные участники дорожного движения могут иметь разное поведение и потребности, которые требуют разных способов общения в нашем будущем самостоятельном вождении. world.

«В этом исследовании участники мужского пола принимали много опасных решений при переходе через дорогу (т. е. выбирали переход, когда машина не останавливалась), но эти ошибки были уменьшены взглядом тележки. Тем не менее, не было большой разницы в безопасных ситуациях для них (т. крест, когда машина собиралась остановиться), и эти ошибки уменьшались взглядом тележки. Однако в небезопасных для них ситуациях не было большой разницы». В конечном счете эксперимент показал, что глаза обеспечивают более плавное или безопасное пересечение для всех.

Но какие чувства вызывали у участников глаза? Некоторые считали их милыми, а другие считали их жуткими или страшными. Многие участники мужского пола, когда глаза отводили взгляд, сообщали, что чувствовали, что ситуация более опасна. Что касается участников женского пола, когда глаза смотрели на них, многие говорили, что они чувствовали себя в большей безопасности. «Мы сосредоточились на движении глаз, но не уделяли слишком много внимания их визуальному дизайну в этом конкретном исследовании. Мы просто построили самый простой, чтобы свести к минимуму стоимость проектирования и строительства из-за бюджетных ограничений», — пояснил Игараши. «В будущем было бы лучше, если бы профессиональный дизайнер продукта нашел лучший дизайн, но, вероятно, все равно будет сложно удовлетворить всех. Лично мне это нравится. Это довольно мило».

Команда признает, что это исследование ограничено небольшим количеством участников, разыгрывающих только один сценарий. Также возможно, что в виртуальной реальности люди могут делать другой выбор по сравнению с реальной жизнью. Тем не менее, «Переход от ручного вождения к автоматическому вождению — это огромное изменение. Если глаза действительно могут способствовать безопасности и сокращению дорожно-транспортных происшествий, нам следует серьезно рассмотреть возможность их добавления. В будущем мы хотели бы разработать автоматическое управление роботизированными глазами, подключенными к самоуправляемому ИИ (вместо ручного управления), который может приспосабливаться к различным ситуациям». — сказал Игараши. «Я надеюсь, что это исследование побудит другие группы попробовать аналогичные идеи, все, что способствует лучшему взаимодействию между беспилотными автомобилями и пешеходами, что в конечном итоге спасает жизни людей».

Название документа:

Чиа-Мин Чанг, Коки Тода, Синьюэ Гуй, Стела Х. Сео и Такео Игараши. 2022. Могут ли глаза на автомобиле уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий? На 14-й Международной конференции по автомобильным пользовательским интерфейсам и интерактивным автомобильным приложениям (AutomotiveUI ’22), 17–20 сентября 2022 г., Сеул, Южная Корея. ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 16 страниц. https://doi.org/10.1145/3543174.3546841

Финансирование:

Эта работа была поддержана грантом JST CREST номер JPMJCR17A1, Япония.

Самоуправляемая тележка для гольфа предоставлена ​​Tier IV, Inc.

Может ли взгляд на самоуправляемые автомобили снизить количество несчастных случаев?

Роботизированные глаза на автономных транспортных средствах могут повысить безопасность пешеходов, согласно новому исследованию Токийского университета. Участники разыгрывали сценарии в виртуальной реальности (VR) и должны были решить, переходить дорогу перед движущимся транспортным средством или нет. Когда это транспортное средство было оснащено роботизированными глазами, которые смотрели либо на пешехода (регистрируя его присутствие), либо в сторону (не регистрируя его), участники могли делать более безопасный и эффективный выбор.

Самоуправляемые автомобили, кажется, не за горами. Будут ли они доставлять посылки, вспахивать поля или отвозить детей в школу, ведется множество исследований, чтобы воплотить когда-то футуристическую идею в реальность.

В то время как главной заботой многих является практическая сторона создания транспортных средств, которые могут автономно перемещаться по миру, исследователи из Токийского университета обратили свое внимание на более «человеческую» проблему технологии автономного вождения. «Недостаточно исследований взаимодействия между беспилотными автомобилями и окружающими их людьми, такими как пешеходы. Поэтому нам нужно больше исследований и усилий в отношении такого взаимодействия, чтобы обеспечить безопасность и уверенность общества в отношении беспилотных автомобилей», — сказал профессор Такео Игараси из Высшей школы информационных наук и технологий.

Одно из ключевых отличий беспилотных транспортных средств заключается в том, что водители могут становиться больше пассажирами, поэтому они могут не уделять должного внимания дороге, или за рулем может вообще никого не быть. Это затрудняет для пешеходов оценку того, зарегистрировало ли транспортное средство их присутствие или нет, поскольку может отсутствовать зрительный контакт или указания от людей внутри него.

Итак, как пешеходы могут узнать, когда автономный автомобиль заметил их и собирается остановиться? Как и персонаж мультфильма Pixar «Тачки», самоуправляемая тележка для гольфа была оснащена двумя большими роботизированными глазами с дистанционным управлением. Исследователи назвали его «пристальным взглядом». Они хотели проверить, повлияет ли перемещение глаз на тележку на более рискованное поведение людей, в данном случае, будут ли люди переходить дорогу перед движущимся транспортным средством, когда они спешат.

Команда разработала четыре сценария: два, где у тележки есть глаза, и два, где нет. Тележка либо заметила пешехода и собиралась остановиться, либо не заметила его и собиралась продолжать движение. Когда у телеги были глаза, глаза либо смотрели на пешехода (собирались остановиться), либо отворачивались (не собирались останавливаться).

Поскольку было бы явно опасно просить добровольцев выбирать, идти или нет перед движущимся транспортным средством в реальной жизни (хотя в этом эксперименте был скрытый водитель), команда записала сценарии с помощью 360-градусных видеокамер. и 18 участников (девять женщин и девять мужчин в возрасте от 18 до 49 лет).лет, все японцы) прошел эксперимент в VR. Они испытали сценарии несколько раз в случайном порядке, и каждый раз им давали три секунды, чтобы решить, будут ли они переходить дорогу перед тележкой. Исследователи записали свой выбор и измерили частоту ошибок в своих решениях, то есть, как часто они останавливались, когда могли перейти дорогу, и как часто они переходили дорогу, когда им следовало подождать.

«Результаты показали явную разницу между полами, что было очень удивительно и неожиданно», — сказал лектор проекта Чиа-Минг Чанг, член исследовательской группы. «Хотя другие факторы, такие как возраст и происхождение, также могли повлиять на реакцию участников, мы считаем, что это важный момент, поскольку он показывает, что разные участники дорожного движения могут иметь разное поведение и потребности, которые требуют разных способов общения в нашем будущем самостоятельном вождении. Мир.

«В этом исследовании участники мужского пола принимали много опасных решений при переходе через дорогу (т. е. выбирали переход, когда машина не останавливалась), но эти ошибки уменьшались благодаря взгляду телеги. Однако для них не было большой разницы в безопасных ситуациях (т. е. выбор перехода, когда машина собиралась остановиться)», — объяснил Чанг. «С другой стороны, женщины-участницы принимали более неэффективные решения (например, предпочитали не переходить дорогу, когда машина собиралась остановиться), и эти ошибки уменьшались благодаря взгляду телеги. Впрочем, в небезопасных для них ситуациях особой разницы не было». В конечном итоге эксперимент показал, что глаза обеспечивают более плавное и безопасное пересечение для всех.

Но какие чувства вызывали у участников глаза? Некоторые считали их милыми, а другие считали их жуткими или страшными. Многие участники мужского пола, когда глаза отводили взгляд, сообщали, что чувствовали, что ситуация более опасна. Для женщин-участниц, когда на них смотрели глаза, многие говорили, что чувствовали себя в большей безопасности. «Мы сосредоточились на движении глаз, но не уделяли слишком много внимания их визуальному дизайну в этом конкретном исследовании. Мы просто построили самый простой, чтобы минимизировать стоимость проектирования и строительства из-за бюджетных ограничений», — пояснил Игараси. «В будущем было бы лучше, если бы профессиональный дизайнер продукта нашел лучший дизайн, но, вероятно, все еще будет сложно удовлетворить всех. Мне лично это нравится. Это довольно мило».

Команда признает, что это исследование ограничено небольшим количеством участников, разыгрывающих только один сценарий. Также возможно, что в виртуальной реальности люди могут делать другой выбор по сравнению с реальной жизнью. Однако «переход от ручного вождения к автоматическому вождению — это огромная перемена. Если глаза действительно могут способствовать безопасности и сокращению дорожно-транспортных происшествий, мы должны серьезно рассмотреть возможность их добавления. В будущем мы хотели бы разработать автоматическое управление роботизированными глазами, подключенными к беспилотному ИИ (вместо ручного управления), которое можно было бы использовать в различных ситуациях», — сказал Игараши. «Я надеюсь, что это исследование побудит другие группы попробовать аналогичные идеи, все, что способствует лучшему взаимодействию между беспилотными автомобилями и пешеходами, что в конечном итоге спасает жизни людей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *