Разное

Малыш годовалый: Двенадцатый месяц

Содержание

Двенадцатый месяц

Вот и наступил последний месяц первого года жизни Вашего малыша. Совсем скоро он задует первую свечку на торте в честь дня своего рождения. Крошечный новорожденный превратился в маленького, но уже самостоятельного человечка.

Физическое развитие ребенка

В среднем дети за первый год жизни утраивают свой вес, а итоговая прибавка в росте составляет около 25 см. Таким образом, к 1 году рост ребенка в среднем достигает 75 – 76 см.

Малыш уже может уверенно стоять без опоры, активно ползает, приседает, выпрямляется, поднимается на ноги из любого положения, залезает на кресло, кровать и спускается на пол. Ребенок хорошо ходит с поддержкой за ручку, а возможно, и самостоятельно. Годовалый ребенок идет, широко расставив ножки: стопы направлены в стороны, ноги согнуты и в тазобедренных, и в коленных суставах, позвоночник в верхней части согнут кпереди, в остальных отделах – выгнут назад.

Ручки сначала вытянуты вперед для сокращения расстояния, потом балансируют для сохранения равновесия или согнуты и прижаты к груди для страховки при падении. Дальнейшее совершенствование ходьбы происходит вплоть до младшего школьного возраста.

Навыки и умения годовалого ребенка

Малыш узнает всех близких (в том числе, на фотографиях), радуется их появлению. Он очень эмоционален, активно проявляет свои чувства: целует, обнимает Вас или наоборот выражает недовольство в ответ на запрет или строгий тон Вашего голоса. Реагирует на музыку: танцует и «подпевает» в такт. Ребенок с удовольствием рассматривает свое отражение в зеркалах, играет с ним и строит рожицы. А еще он без труда изображает мимику взрослых.

В год малыш может сосредоточено заниматься одним делом около 5 минут. Он может по просьбе взрослого принести свои игрушки, при этом он способен взять сразу несколько в одну руку. Кроме того, ребенок может положить игрушку под мышку, чтобы освободить руки для другой.

Он уже хорошо различает все основные цвета, узнает и показывает животных на картинках. Малыш может собрать пирамидку из трех-четырех колец, построить башню из двух-трех кубиков. Играет в простые сюжетные игры.

В этом возрасте дети обожают высыпать игрушки из коробки и складывать их в нее. А еще им нравится давать Вам предметы и забирать их обратно. К годику малыш овладевает и простейшими бытовыми навыками. Он откусывает и жует кусочки хлеба, печенья, пытается кушать с помощью ложки, самостоятельно пьет из бутылочки, поильника и даже кружки. Ребенок может помогать Вам себя умывать и одевать, протягивая ручки и ножки.

Малыш понимает слово «нельзя», но не всегда подчиняется запрету. Важно не употреблять это слово слишком часто, и не отменять запрет. В противном случае Вы рискуете тем, что ребенок не будет воспринимать его серьезно.

Развитие речи

Речь годовалого малыша наполнена эмоциями, не соответствует правилам грамматики, напоминает междометия. Ребенок по большей части общается сам с собой, но ожидает от Вас понимания. В ответ он с радостью выполняет и Ваши просьбы.

В среднем речевой запас ребенка в этом возрасте насчитывает от трех-четырех до десяти-пятнадцати слов. Но слов, значение которых он понимает, намного больше. Малыш с удовольствием подражает голосам животных, интонациям взрослых и сверстников.

Ребенок может показывать по Вашей просьбе предметы, которые Вы называете, части тела, а также выполнять различные действия: танцевать, улыбаться и так далее.

Первый и такой волнительный год позади, а впереди Вашего малыша ожидает чудесный период детства, а также множество новых и увлекательных открытий. Желаем удачи!

Материал подготовлен на основании учебника «Пропедевтика детских болезней», под редакцией Воронцова И. М., Мазурина А. В. 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: ООО «Издательство Фолиант», 2009. — 1008 с.

Календарь развития ребенка: 1 год

До 12 месяцев ребенок находится в тесной эмоциональной связи с мамой и воспринимает себя как ее часть. А в год он становится более автономным, его личность начинает формироваться. В этот период у ребенка происходит первый внутренний конфликт: с одной стороны, он привык к тому, что мама всегда находится с ним рядом и исполняет все его желания, но в то же время ему хочется самостоятельности. Когда у него что-то не получается, он может начать капризничать, плакать и злиться. Родителям необходимо поддерживать малыша в его развитии, грамотно корректируя его поведение.

Что умеет ребенок в 1 год?

Годовалый малыш способен:

  • произносить самостоятельно легкие слова и имитировать звуки;
  • ходить без поддержки;
  • откусывать и жевать твердую пищу;
  • собирать пирамиду, строить несколько фигур из кубиков;
  • делать лепешки, катать колбаски из пластичного материала;
  • комментировать то, чем занят;
  • пользоваться чашкой и ложкой.

Ребенок в один год имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия. Он по-разному ведет себя с разными людьми и проявляет самостоятельность в выборе и действиях, а также активно выражает эмоции, в том числе негативные.

Развитие ребенка в 1 год: 7 принципов

Я-родитель предлагает молодым мамам и папам семь нехитрых советов для того, чтобы ваш малыш быстро развивался и легко преодолел «порог одного года».

1. Поощряйте знакомство с окружающим миром

На годовалый возраст приходится пик познавательной активности малыша, поэтому родителям стоит поощрять желание крохи знакомиться с окружающим миром. Очень часто дети в этом возрасте совершенно не интересуются игрушками, а проявляют интерес к бытовым предметам, которыми пользуются взрослые. Так что если ваш ребенок увлеченно вертит в руках крышку от кастрюли или пробует открыть дверцу стиральной машинки, стоит дать ему возможность изучить новый объект и попробовать его «в деле»! Конечно, это не касается розеток и других опасных предметов для здоровья малыша.

2. Уважайте самостоятельный выбор

Пусть кроха попробует сам, без вашей помощи, выбрать игрушки, которые хочет взять с собой на прогулку, надеть ботинок или шапку, решить, какую кашу он будет есть на завтрак. Такие простые действия дадут ребенку понять, что вы уважаете его самостоятельность и считаетесь с его мнением. Если у малыша не получается какое-то действие, и он начинает капризничать и плакать – не стоит все делать вместо него: помогите ему советом. Если ребенок никак не может собрать пирамидку из колец разного диаметра, разложите перед ним кольца в нужном порядке, но собрать саму пирамидку пусть малыш попробует сам.

3. Вместе развивайтесь физически

Ближе к 12 месяцам ребенок активно ползает, умеет заползать под препятствие, смело карабкается по наклонной поверхности, легко залезает на кресло или диван, может стоять без поддержки взрослого и делает свои первые самостоятельные шаги.

В год уже можно начинать делать первую зарядку: дети стараются подражать движениям взрослых.

Повторение самых простых упражнений за мамой и папой принесет малышу множество веселых и увлекательных минут, а молодые мамы могут совместить приятное с полезным – «скинуть» пару килограммов!

4. Учите пользоваться столовыми приборами

Годовалый малыш способен пользоваться столовыми приборами за столом. Некоторые дети в возрасте года уже умеют накалывать небольшие кусочки пищи на вилку.

5. Учите новым словам и счету

К годовалому возрасту ребенок уже может произносить несколько слов. Чаще всего это имитирующие, облегченные слова, состоящие из простых повторяющихся звуков: ба-ба, ма-ма и т.д.

Дети этого возраста различают имена близких людей и названия определенных предметов. Они охотно выполняют просьбы взрослых показать им мячик, кубик, стульчик или плюшевого медведя. Ребенок всегда смотрит в сторону человека, которого назвали по имени, или предмета, о котором говорят. Поэтому если вы будете вслух называть новые предметы, которые попадают в поле зрения малыша, ваш кроха быстро выучит новые слова и научится ассоциировать их с определенными объектами.

Научить годовалого ребенка считать невозможно, однако малыш в этом возрасте вполне может запомнить значение слова «два». Раскладывайте перед крохой парные вещи – носки, перчатки, одинаковые мячики и говорите «два». Очень скоро ребенок поймет, о чем идет речь, и подражая вам, будет сам соединять вещи по парам.

6. Не отвлекайте его от занятий

Малыш в год понимает значения слов «можно» и «нельзя», и когда ему что-то не разрешают, он будет всеми способами показывать свое недовольство.

Не стоит заставлять годовалого ребенка заниматься тем, чем ему не хочется. Не предлагайте крохе взять карандаши и порисовать, если он увлеченно катает по полу мячик или строит пирамиду из кубиков. Помните, что дети в этом возрасте предпочитают быть самостоятельными, поэтому попытки принудить их к нежеланным действиям вызовут лишь негативные эмоции и капризы.

7. Запаситесь терпением

Детские психологи отмечают, что в годовалом возрасте дети начинают увлеченно наблюдать за окружающими людьми и стремятся подражать их поведению. Они уже понимают, что с разными людьми нужно общаться по-разному, и активно используют это в своих повадках. Ребенок намного сдержаннее ведет себя в присутствии посторонних людей, а вот наедине с мамой или папой намного чаще позволяет себе капризничать. Такое поведение объясняется тем, что малыш проверяет родителей «на прочность»: готова ли мама любить его вне зависимости от того, как он себя ведет?

Самое главное для маленького ребенка – это любовь близких, и в первую очередь, мамы. Как бы ни капризничал малыш, объясняйте ему: вам не нравится не он сам, а его поведение в этот момент. И тогда вы с удивлением обнаружите, что кризис одного года вас счастливо миновал.

Какая вы мама? Узнайте, пройдя тест:

ТЕСТ

Виктория Котлярова

Ребенок часто психует и капризничает

Автор: Марфа Гончарова, журнал “Мой Кроха и Я”; консультант: Юлия Андронникова, врач-педиатр высшей категории, заведующая педиатрическим отделением Центра традиционного акушерства и семейной медицины.

Выраженное эмоциональное состояние ребенка – это сообщение о дискомфорте. Оставлять эти сообщения без внимания – значит, игнорировать потребности малыша, которые могут быть физическими и психологическими.

Безутешный плач, крики, упрямство и раздражение на ровном месте – то, что так расстраивает родителей и возмущает посторонних людей, ставших невольными свидетелями неприятной сцены, принято называть капризами. На самом деле, если у взрослого человека капризом можно назвать совершенно необоснованную прихоть, то детские капризы, как правило, имеют под собой серьезное основание.

Юлия Андронникова: “Детям до года капризы в их бытовом понимании не свойственны. Если ребенок внезапно начинает вести себя необычным для него образом – это всегда сигнал для мамы, сообщение о дискомфорте. Ни один врач не сможет точно сказать: если ребенок плачет минут десять – это нормально, а если дольше, то это является признаком заболевания. Здесь должна работать мамина интуиция. Ведь уже за первые 2–3 месяца жизни, находясь в тесном контакте с малышом, мама изучает его настолько хорошо, что прекрасно знает, что типично для ее ребенка, а что выходит за рамки обычного поведения.

Если ребенок плачет, мама успокаивает его привычными методами, которые ему подходят. Дети любят, когда их берут на руки, сохраняя контакт «кожа к коже», укачивают, разговаривают негромким, спокойным голосом, прикладывают к груди. Кто-то перестает беспокоиться в теплой ванне, а кого-то лучше ненадолго раздеть. Набор приемов может быть различным, но если малыш продолжает плакать несмотря на обычные ритуалы снятия напряжения, маме стоит понаблюдать за ним внимательнее”.

Инфекционные заболевания

Необычно продолжительный для ребенка плач или, наоборот, вялость, отказ от еды у детей любого возраста часто являются первым признаком развития инфекционного заболевания. Так это или нет, становится очевидно буквально через несколько часов: может начать подниматься температура, появятся кашель или насморк. Для малышей, которые еще не могут ни сказать, ни показать, что у них болит, громкий плач может являться признаком начавшегося отита. Если болят уши, может не быть ни повышенной температуры, ни других признаков простуды, подозрение вызовет именно резко изменившееся поведение: ребенок неадекватно капризничает, трясет головой, иногда резко вскрикивает, начинает плакать при перемене положения головы, отказывается есть, поскольку это провоцирует боль. В такой ситуации следует обязательно вызвать врача.

Метеочувствительность

Особенность реагирования вегетативной нервной системы на изменение окружающих условий называется метеочувствительностью. Cправиться с метеочувствительностью поможет тренировка нервной системы и сосудов малыша. Благодаря закаливанию адаптивные возможности организма будут расти, и реакция на смену погоды станет менее бурной или вообще исчезнет.

Для малышей лучшим закаливанием являются прогулки на свежем воздухе в любую погоду. Воздействовать на организм может не только перемена давления, дождь, гроза, но и просто пасмурная погода или долгое отсутствие солнца на небе. У новорожденных детей резкая смена погоды часто вызывает беспокойство. Через несколько месяцев у большинства такая метеозависимость проходит, но у детей с ослабленной вегетативной нервной системой она может продолжать проявляться и даже усиливаться на фоне стрессовых состояний.

Хронические заболевания

Но что делать, если малыш не просто внезапно поменял свое поведение, а постоянно находится в угнетенном состоянии – он вялый, все время хнычет и практически не улыбается? Юлия Андронникова: «Общее самочувствие ребенка – важный показатель его здоровья. Здоровый малыш может начать капризничать к вечеру, когда устал, но вот просыпаться он должен в хорошем настроении – это сигнал маме о том, что с ним все в порядке.

Если же ребенок каждый день капризничает и все время находится в плохом настроении, и вы при этом исключили наличие каких-либо инфекций, стоит обратить на это внимание вашего педиатра. Постоянные капризы, бледность, вялость, отсутствие улыбки с самого рождения, низкая прибавка в весе и росте – комплекс симптомов, характерных для гормональных нарушений. Чем раньше поставлен диагноз, тем лучше, поскольку при своевременном начале лечения заболевание можно скомпенсировать и сохранить жизнь, здоровье и интеллект ребенка. При подозрении на подобные заболевания педиатр направит ребенка к эндокринологу.

Примерно те же симптомы могут быть при анемии или проблемах с почками. Обычные анализы крови и мочи помогут прояснить ситуацию, подтвердив или рассеяв подобные опасения».

Переутомление

Если ребенок к вечеру капризничает, мамы обычно объясняют это так: «Плохо спал днем» или «Сходили на занятия, он там слишком перевозбудился, общаясь с другими детьми». Возможно, здесь будет достаточно привести в порядок режим дня, дать малышу больше возможностей для отдыха, сна и прогулок. Если же ребенок сам по себе возбудимый, не может усидеть на месте, контролировать свои эмоции и при этом сильно устает, педагогические проблемы накладываются на физические, поскольку родители буквально не успевают за малышом. Грамотный невролог поможет нормализовать режим и укрепить нервную систему, например, при помощи приемов массажа и закаливания. А психолог проконсультирует родителей по поводу особенностей правильного общения с ребенком.

Каприз как послание родителям

Каприз – это всегда сообщение ребенка о дискомфорте, которое он не умеет выразить в приемлемой форме. Если ребенок капризничает постоянно, а физические причины (недомогания, усталость) вы исключили, стоит задуматься, в каком душевном состоянии он пребывает. Психологи отмечают, что зачастую неадекватное поведение ребенка является реакцией на внутрисемейную дисгармонию. Бабушка недовольна тем, как молодая мама воспитывает малыша, постоянно возмущается и дает непрошенные советы. Или родители начинают ссориться каждый раз, как только малыша нужно укладывать спать. Явные или невысказанные претензии и конфликты, напряженная обстановка в семье в наибольшей степени сказываются именно на ребенке. В этом случае его «капризы» – это материализация окружающего его недовольства и раздражения. И исправить ситуацию можно, лишь наладив отношения в семье.

Определенные педагогические нарушения в семье тоже легко могут стать источником капризов. Если родители разрешают ребенку абсолютно все, и он просто-напросто не понимает слова «нет», любая попытка запрета приводит его чуть ли не к истерике. Как правило, родители пугаются подобной реакции и готовы на все, лишь бы избежать ее повторения, а значит, продолжают потакать малышу. А это неминуемо углубляет разлад в семье и делает ее членов еще более раздражительными. Обратная ситуация также может вовлечь всю семью в порочный круг: с ребенком ведут себя излишне строго и пресекают буквально все попытки к самостоятельным действиям и принятию решений. Малыш протестует, родители становятся с ним еще строже. Тот же эффект возникает, если разные члены семьи придерживаются диаметрально противоположных стилей воспитания – например, мама очень строга с малышом, а папа разрешает абсолютно все. Все эти ситуации лучше всего разбирать с семейным психологом.

Борьба за самостоятельность

Часто за капризы родители принимают стремление ребенка к самостоятельности. С 8–9 месяцев малыш уже начинает «проверять на прочность» окружающих взрослых. Ему дают игрушку, он кидает ее на пол и тут же требует назад. Так может повторяться много раз подряд. Ребенок выясняет границы дозволенного, причем, при общениис мамой, папой или бабушкой границы могут быть различными. При этом отличить плач реальной потребности от «проверочного» можно довольно легко: «проверяя», малыш иногда перестает реветь, оглядывается и прислушивается, чтобы оценить произведенный эффект. Такие остановки – признак требования внимания к себе. Это не значит, что в этом случае его нужно игнорировать, лучше мягко разговаривать с ребенком, приводить разумные доводы, объяснять свои действия, в том числе необходимые отказы или запреты. Такой словесный контакт, если он установлен в самого рождения, позволяет проще отличить, чем именно вызвано необычное поведение, и справиться с ситуацией.

В возрасте 2–3 лет наступает пора, когда ребенок буквально на все отвечает: «Я сам!». Причем, если попытки сделать что-то самостоятельно и не очень успешны (разлил, рабил, сломал, упал), лучшей стратегией будет не ругать малыша, а отметить его достижения и предложить вместе довести дело до конца. Часто одного факта признания самостоятельных попыток ребенка что-то сделать уже достаточно, чтобы жить в ладу и свести «капризы» к минимуму.

Упрямые факты

  • Даже если малыш в принципе любит поплакать, определенные его состояния должны насторожить родителей. Это так называемые неотложные состояния.
  • Громкий выраженный крик ребенка в течение двух и более часов, при котором не помогают никакие обычные методы успокаивания, – сигнал к тому, чтобы вызвать врача. При таких проблемах, как кишечная инвагинация (заворот кишок) или аппендицит, у маленького ребенка может не быть никаких других очевидных внешних признаков, кроме интенсивного непрерывного плача. Диагностировать проблему может только доктор. Нельзя сказать, чтобы эти случаи часты. Если мама кормит своего малыша грудью и хорошо знакома с принципами  введения прикорма, то заворот кишок, причиной которого является резкий переход на незнакомую пищу в большом объеме и в слишком раннем возрасте, ее ребенку не грозит. Аппендицит у малышей тоже встречается нечасто, но поскольку точно причины этого неотложного состояния до сих пор неясны, нельзя сбрасывать его со счетов.

Полезные советы:

  • Любые внутренние переживания ребенка (поступление в детский сад или школу, нелады в семье) могут привести к стрессу. Не нужно пытаться оградить малыша от сложных ситуаций, но учите его преодолевать трудности. Малыш намного легче перенесет стресс, если он будет знать, что дома его всегда поймут и поддержат, что для мамы и папы он лучше всех на свете.

Ваши любовь и внимание – вот лучшие «лекарства» от стресса. Беседуйте с малышом, давайте ему возможность выговориться, выясняйте причины переживаний. Играйте с ним, рисуйте, привлекайте его к занятиям спортом, но старайтесь уберечь от непосильных нагрузок.

Статья была опубликована в журнале “Мой кроха и я” (2014 г.) и размещена на сайте krokha.ru.

Почему ребенок скрипит зубами?

Скрежет зубами во сне появляется у каждого третьего ребенка. С проблемой сталкиваются чаще родители мальчиков. Ночной скрип пугает и вынуждает совершать неправильные действия. Кто-то прислушивается к советам, что ничего делать не нужно, а другие занимаются самолечением болезней, которых у ребенка нет. Оба подхода ошибочны, действовать нужно по ситуации.

Причины скрипа зубов у ребенка

В медицине состояние, когда ребенок скрипит зубами, называется бруксизм. Первые симптомы появляются у грудных детей во время прорезывания зубов, но затем они постепенно угасают. Признаки бруксизма могут проявляться в детсадовском возрасте и после перехода в школу. Но к 6-7 годам у большинства непроизвольный скрип зубами исчезает.

Неопытные родители связывают появление неприятных звуков с глистами. Но исследования показывают, что наличие гельминтов не влияет на появление скрипа. Почему некоторые люди связывают эти два состояния между собой, неизвестно. Возможно, виновато размножение глистов, которые способны мигрировать через ротоглотку, или ночной зуд анальной области, вызванный выползающими самками.

Причину скрипа зубами нужно искать в другом месте. У грудного ребенка это связано с прорезыванием зубов. Чаще проблема проявляется на восьмом месяце и позже, когда появилось несколько зубов на верхней и нижней челюсти. У малыша незрелая нервная система, а молочные резцы раздражают прилегающие к ним нервные волокна – слюнотечение усиливается, а мышцы челюсти спазмируются. Но скрипение у младенцев невыраженное и длится несколько секунд. Некоторые специалисты считают, что проблема появляется из-за сильного болевого импульса.

Дети годовалого возраста и старше скрипят зубами по другой причине:

  • Неправильный прикус – при неверном формировании челюсти, нарушении положения зубов, перераспределяется нагрузка на мышцы, поэтому ночью и днем может возникать скрип.
  • Наследственность – родители могут иметь склонность к бруксизму и периодически скрипеть зубами, поэтому этот признак проявится и у ребенка.
  • Дефицит кальция – может проявиться у годовалого ребенка и в более старшем возрасте. Кальций необходим для сокращений мышц, его нехватка вызывает спазм. Иногда это локальное судорожное напряжение мускулатуры челюстей.
  • Нервное перенапряжение – такая причина бруксизма характерна для дошкольников и младших школьников. Раздражающим действием обладают компьютерные игры, психотравмирующие ситуации, просмотр телевизора перед сном и даже первый поход в сад или школу.
  • Стоматологические причины – неправильно выполненные пломбы, которые возвышаются над коронкой зуба и не дают смыкаться челюсти, а также патологии тканей пародонта или височно-нижнечелюстного сустава.

Скрипеть зубами в дневное время могут дети с некоторыми патологиями нервной системы. Иногда это первый признак особой формы эпилепсии, которая проявляется в виде локального кратковременного спазма мышц, а не судорог по всему телу.

Заскрипеть зубами может малыш, у которого быстро растут челюсти, но им не хватает нагрузки. Поэтому с 4-5 месяцев им дают грызть гладкие твердые прорезыватели, овощи и фрукты.

Лечение скрипа зубов

Если младенец поскрипывает зубами во сне, не всегда нужно специальное лечение. Если симптом тремора нижней челюсти появился у месячного грудничка, это тревожный признак. маме следует обратить внимание на то, как малыш берет грудь, в какое время появляется спазм челюсти или дрожание подбородка. Обязательна консультация невролога. Возможно, что во время беременности или родов младенец получил травму головного мозга или страдал от гипоксии.

Когда скрипеть челюстями начинает 7-8 месячный ребенок, педиатр может рекомендовать гель для легкого прорезывания зубок. Опытные мамы заранее приобретают охлаждающие силиконовые прорезыватели, о которые грудной малыш чешет десны.

Если обезболивающий эффект охлаждения, геля для зубов недостаточный, малышу дают сироп парацетамола или ибупрофена. Они снимают воспаление с десен, устраняют боль и отек.

Осенью и зимой 4-5 месячный ребенок испытывает дефицит кальция. В это время года снижается количество солнечных дней, а потребность в минерале растет. Кальций усваивается из молока, если в кишечнике достаточно витамина Д. Он вырабатывается под влиянием ультрафиолета. При нехватке солнечного света витамина мало, поэтому необходимом принимать его в виде водного раствора капель. Витамин Д не повредит и годовалому малышу и школьникам в зимнее время года. Дозировку препарата подбирает врач-педиатр индивидуально, чтобы не вызвать состояние гипервитаминоза, опасное для почек.

Лечение скрипа, который появляется часто после перенапряжения, стресса, проводят седативными средствами. Детям врач может назначить успокоительные препараты растительного происхождения или травяные чаи с мятой, валерианой, пустырником и другими комбинациями.

Если педиатр не может установить, почему ребенок продолжает скрежетать зубами, необходим осмотр стоматолога. Врач сточит выступающие пломбы, проверит функцию височно-нижнечелюстного сустава. При воспалении пародонта, кариесе, назначит специальное лечение. Неправильный прикус – это повод обратиться к ортодонту. Он подберет капу, чтобы защитить эмаль зубов от стирания. Если прикус с дефектом, потребуется использование брекетов или корректирующей пластины, которую снимают ночью.

При повторяющемся скрипе, появлении судорожных сокращений в других группах мышц обследуются у невролога. Результат электроэнцефалограммы может указать на легкую форму эпилепсии. Для лечения врач назначит противосудорожные препараты. Они помогут уменьшить частоту и выраженность приступов. Если отказаться от терапии, это явление станет происходить чаще и тяжелее.

Профилактика

Бруксизм в раннем возрасте поддается профилактике. Родителям рекомендуют пересмотреть распорядок дня. Последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2 часа до сна. С 4-5 месяцев грудничку можно давать грызть яблоко или морковь вечером, чтобы его мышцы устали и не сжимались во вне.

В течение дня родители контролируют, чтобы ребенок не делал произвольные движения челюстями, не скрипел ими, выражая негативные эмоции. Просмотр телевизора и пребывание у монитора компьютера или телефона ограничивают до 2 часов в день. Перед сном желательно полностью отказаться от таких развлечений и уделить время спокойным настольным играм, прогулке на свежем воздухе или чтению книг. Вечером стараются поддерживать положительный эмоциональный настрой, чтобы обеспечить спокойный сон.

Для профилактики дефицита кальция с октября по март педиатры рекомендуют принимать небольшие дозы витамина Д. Он необходим грудничкам до года, но исследования показывают, что и в старшем возрасте встречается недостаток кальция. поэтому школьникам можно переходить на комплексы кальция с витамином Д или мультивитамины.

С раннего детства можно приучать к посещению стоматолога и правильному уходу за полостью рта. Это помогает уменьшить риск появления бруксизма из-за пародонтита или пломб.

в Ачинске погиб годовалый малыш со СМА

Мальчик скончался во время транспортировки из Ачинска в Красноярск

Фото: Мария ЛЕНЦ

В Ачинске, Красноярский край, умер годовалый малыш с редким заболеванием – спинальной мышечной атрофией (СМА). Мальчик не смог дождаться начала лечения. Об это рассказали в фонде поддержки семей с детьми-СМАйликами «Звезда на ладошке».

Лекарство – дорогостоящий препарат «Спинраза» – было закуплено для старта лечения, но маленький Вениамин Ворончихин не смог дождаться первого введения препарата. Малыш скончался за день до назначенной даты.

В краевом центре охраны материнства и детства, курирующем детей со СМА, рассказали «Комсомолке», что «Спинразу» должны были поставить ребенку 10 марта. Но 1 числа Вениамину стало хуже. Малышу оказали первичную помощь в районной больнице, а затем передали в руки врачей Ачинского центра охраны материнства и детства, чтобы стабилизировать состояние и увести в Красноярск. Но 9 марта состояние малыша резко ухудшилось при транспортировке в краевой центр.

– Специалисты не связывают смерть данного пациента с отсутствием препарата. Препарат «спинраза» – патогенетическое лекарство, предназначенное для плановой пожизненной терапии, это не экстренное лекарство. У Вениамина изначально болезнь протекала тяжело с прогрессирующей дыхательной недостаточностью, что неоднократно фиксировалось в истории болезни за ноябрь, январь и февраль.

Причина смерти годовалого малыша пока неизвестна, её узнают только после вскрытия.

Напомним, в Красноярском крае проживает 8 малышей с диагнозом спинальная мышечная атрофия, которые получают лечение препаратом «спинраза».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Малыш, прости этот мир»: почему мальчик с редкой болезнью умер, не дождавшись лечения

Вихрастый мальчишка задумчиво смотрит с фото в соцсетях. Через три месяца Захару Рукосуеву из Красноярского края должно было исполниться три года, но… 30 января ребенок умер в реанимации краевой детской больницы. У него было редкое заболевание – спинальная мышечная атрофия (подробности).

Жизнь стоит 8 миллионов. В Красноярском крае, не дождавшись лечения, умер мальчик с редкой болезнью

СМА — это болезнь, которая постепенно разрушает мышцы, не оставляя никаких шансов на выживание: сначала отказывают мышцы рук, потом ребенок перестает ходить, сидеть, дышать. (Подробности)

В Магнитогорске из окна выпал годовалый малыш – Новости Магнитогорска

Об инциденте стало известно сегодня. Ребенок, которому чуть больше года, облокотился на москитную сетку, но она не выдержала его веса и малыш выпал из окна. К счастью, этаж оказался первым. Он отделался лишь черепно-мозговыми травмами и был госпитализирован. Случай произошел еще в начале апреля и он единственный в этом году. Об этом сообщают в пресс-службе администрации города.

СТАТИСТИКА

В 2020 году таких инцидентов было целых 7, пострадали дети в возрасте от 3 до 10 лет. Одна 3-летняя девочка погибла.

Напомним, она выпала из окна шестого этажа. Малышка получила несовместимые с жизнью травмы. В момент несчастного случая в квартире находились мама, бабушка и старший брат.

«Многие родители считают, что это их не коснется, и зря! По данным статистики в прошлом году в России кататравмы, то есть травмы после падения с высоты более трех метров, получили более 1300 детей в возрасте до 14 лет», — сообщает администрация города.

И пик трагедий приходится как раз на весенне-летний сезон.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ

Психологи утверждают, что у детей тяга к окнам непреодолимая, а вот жизненного опыта нет, потому и они не знают что такое опасность.

«Есть за ними что-то магически-волшебное: солнышко, зеленые деревца, по карнизу гуляют голуби, скачут воробушки… Ему неизвестно, что будет, если потянуться к птичке и шагнуть к ней поближе. Бесполезно рассказывать про большой „Бух“ и будущее „бо-бо“», — рассказывают в мэрии.

Потому родителей просят внимательно следить за детьми, чтобы избежать трагедии.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЧАДО НЕ ВЫПАЛО ИЗ ОКНА

Запомните, что, в первую очередь, не нужно оставлять настежь открытыми окна, если в доме есть ребенок.

Москитные сетки также не имеют смысла, если нет защиты окна. Тут необходимо установить блокираторы или оконные ручки-замки с ключом, чтобы он не смог открыть их самостоятельно.

Во-вторых, не оставляйте чадо без присмотра возле окон и стеклянных дверей.

Также стоит пересмотреть свой интерьер и убрать мебель подальше от подоконников, чтобы ребенок не смог взобраться на него.

Но самое главное — преподайте детям урок безопасности.

«Но все же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее не оставлять маленького ребенка одного, а брать с собой. Или приглашать „свободных“ родственников к себе, чтобы они посидели с малышом. Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, мы обязаны», — подводят итог в мэрии.

Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте [email protected].

Самарская городская клиническая больница №8 Новости

На какие только меры не идут родители, чтобы отучить свое чадо от хождения на цыпочках! Одни строго-настрого запрещают малышу подниматься на носочки, другие начинают активно водить кроху по врачам, сдавать анализы и искать повинное во всем заболевание. И все это потому, что в таком способе перемещения взрослые обязательно видят какую-то “ненормальность”.

Чаще всего хождение на цыпочках не является признаком какой-либо патологии. Для детей в возрасте до 2 лет эпизодические попытки ходить на носочках являются абсолютной нормой, которая не должна ни в коей мере волновать маму и папу. Анатомически это явление можно объяснить тем, что у детей, даже тех, кто еще не начал ходить вообще, довольно развита икроножная мышца. И когда малыш встает на ножки и пытается делать первые самостоятельные шаги, именно тонус в этой икроножной области легко может поставить ребенка на цыпочки.

В этом нет ничего страшного, ведь по мере развития остальных мышц икры будут менее мускулистыми, и стопа при ходьбе примет правильное положение. Достаточно часто родители бывают сами виноваты в том, что малыш ходит на носочках. Это может следствием того, что с самого раннего возраста, порой еще до 6 месяцев, начинают использовать такие устройства, как ходунки.

О вреде этих приспособлений с точки зрения нагрузки на незрелый позвоночник рассказывал неоднократно. Есть в их использовании и еще один минус — малыш в ходунках опирается на носочки. Он не всегда достает до пола, и потом ему довольно трудно привыкнуть к тому, что можно опираться на стопу как-то иначе. В такой ситуации, ребенка потом нужно переучивать, прививать ему новую полезную привычку ходить правильно.

Впрочем, не у всех 100% детей, которые ходят на носочках, причины для походки такие безобидные. Есть ситуации, когда ходьба на цыпочках является признаком какого-то из серьезных неврологических нарушений, связанных с нарушением мышечного тонуса и патологиями центральной нервной системы: Но когда одно из этих заболеваний у ребенка имеется, хождение на носочках будет явно далеко не единственным симптомом.

К тому же, скорее, всего, родители узнают о заболевании значительно раньше, чем малыш начнет ходить.

А потому, если в 2-3 года ребенок чувствует себя хорошо, у него ничего не болит, его ничего не беспокоит, и единственное, на что родители жалуются – это ходьба на носочках, то причин для волнения нет, утверждает.

В лечении такой ребенок не нуждается, можно его не мучить и не водить по многочисленным врачебным кабинетам.

  • можно купить ребенку обувь, которая будет хорошо фиксировать ножку. У нее должны быть закрытые носочки и твердая пятка. Евгений Комаровский советует выбирать такие модели, у которых есть небольшой каблук – это дополнительно поможет в профилактике плоскостопия. Хорошо, если обувь будет плотно застегиваться на липучки или шнурки, фиксируя ножку в одном положении. Специальной ортопедической обуви при хождении на носочках не требуется;
  • больше времени нужно уделять активным прогулкам на свежем воздухе, связанным с ходьбой, бегом, прыжками. Отлично, если малыш научится ездить на велосипеде, ведь при этом ему придется опираться на всю стопу;
  • дома и во дворе (если семья живет в частном доме) ребенок должен чаще ходить босиком;
  • при выраженной привычке ходить на цыпочках можно заняться лечебной физкультурой, для этого достаточно обратиться к своему участковому педиатру, который даст направление в кабинет ЛФК;
  • ребенку с привычкой ходить на носочках обязательно нужно делать ежедневный общеукрепляющий массаж. Для массирования ножек и стоп следует посоветоваться с массажистом, чтобы он показал точки для проведения точечного массажа, который позволяет эффективно расслаблять икроножные мышцы и стимулировать другие.

12-месячный ребенок | Месяц за месяцем

Ваш новый малыш ходит на двоих? Большинство 12-месячных путешествуют – ходят, держась за что-то или кого-то. Многие стоят сами по себе, ни за что не цепляясь. А некоторые уже ходят.

Но значительное количество 12-месячных малышей не торопятся, прежде чем сделать эти первые шаги, предпочитая пока оставаться на четвереньках. Фактически, большинство малышей не могут нормально ходить по крайней мере до 13 или 14 месяцев, если не позже.

Независимо от того, как ваш малыш живет в наши дни, он, безусловно, все еще справляется, и его независимая подвижность обеспечивает достаточную независимость, которую он так жаждет, то есть когда он этого жаждет (а не всегда).

По правде говоря, однажды он объявит о своей независимости – например, когда он отправится в одиночку, чтобы проверить новую игрушку с мигающими огнями, – а на следующий день крепче сжимает вас своей человеческой липучкой. Ожидайте, что эта внутренняя борьба между зависимостью и независимостью будет продолжаться и прекращаться на протяжении всего его детства.

Помогите своему новому малышу решать новые задачи, оттачивать новые навыки и осваивать новые навыки, создавая возможности для принятия рисков – тщательно контролируемых рисков, но тем не менее рисков.

Чтобы остановиться и прикоснуться к листу на кусте, заглянуть за почтовый ящик, посмотреть, куда ведет тропа, или проверить, что нюхает собака. Подниматься по лестнице, взбираться на груду диванных подушек, скользить по горке.

Вам нужно быть всегда начеку и делать все возможное, чтобы обезопасить вас от детей, но ни в коем случае не держите своего крошечного исследователя взаперти.

Помогите развить мелкую моторику, предлагая карандаш или мел для тротуаров, чтобы рисовать, блоки для укладки, настольные книги, чтобы пролистать.

Дайте вашему малышу множество возможностей манипулировать игрушками, которые крутятся, вращаются, поворачиваются, проворачивают, опускаются и наполняются, а также игрушками, которые можно стучать, лязгать, толкать и тянуть.

Что касается коммуникации, то вы заметите, как много может рассказать ваш годовалый ребенок, не произнеся более одного-пяти узнаваемых слов.

Думайте о своем ребенке как о находчивом маленьком пещерном человеке, который затаскивает вас на кухню, когда хочет выпить, указывает на игрушку, которую хочет на полке, кряхтит или кивает в ответ на ваши вопросы, подталкивает ваши ноги к двери, когда он хочет поиграть на улице.

Пока ваш новый малыш активно пытается общаться с вами, наслаждайтесь его изобретательностью в разговоре, даже если его произношение оставляет желать лучшего.

Конечно, хотя навыки вашего 12-месячного ребенка развивались не по дням, а по часам, его концентрация внимания определенно отстала.

Признайте его возрастные ограничения и знайте, что ваш малыш, вероятно, не захочет долго сидеть на месте, работая над головоломкой или слушая рассказ. И уж точно не дави на годовалого ребенка.По мере того, как ваш ребенок растет, его способность сохранять интерес в течение более длительных периодов времени будет расти.

12-месячный визит к врачу-младенцу

С днем ​​рождения, малыш – и добро пожаловать в детство! Время, несомненно, пролетело, и теперь крохотный новорожденный, которого вы держали на руках только вчера, может гулять, разговаривать или находиться на грани одного или обоих.

К счастью, вашему новорожденному малышу не придется тормозить для стольких регулярных проверок во второй год, но каждое из них будет важной возможностью убедиться, что все в порядке, и будет хорошей возможностью для вас задать вопросы. будешь собирать между посещениями!

Медицинский осмотр

Врач снова проведет полный медицинский осмотр и, вероятно, сделает быстрый укол пальца, чтобы проверить уровень свинца в крови вашего ребенка, а также запасы железа, если этот осмотр не был проведен в последний раз. посещение.

Он или она также попросит вашего малыша продемонстрировать свою ослепительную улыбку, чтобы увидеть, сколько у него зубов – обычно от двух до восьми, – а также проверить наличие признаков кариеса. Имейте в виду: у некоторых малышей все еще есть улыбка, и это тоже нормально.

Вехи развития

Многие маленькие дети проделывают свой путь до второго года жизни, не делая первых важных шагов без посторонней помощи до 14 месяцев или позже, в то время как некоторые начинают ходить в одиночку на несколько недель или даже месяцев раньше.У некоторых есть несколько значащих слов, в то время как другие не произнесли разборчивого слова.

Врач попытается понаблюдать за некоторыми из этих навыков, но если ваш новый независимый малыш отказывается их демонстрировать, вам придется рассказать все:

  • Подтягивание, чтобы встать

  • Крейсерская прогулка – во время прогулки держась за мебель – или даже ходить без опоры

  • Использование нескольких жестов, чтобы получить то, что ей нужно (например, указание, показ, протягивание руки и махание)

  • Использование пальцев для кормления себя

  • Ответ на ее имя , или к таким словам, как «нет» или «пока»

  • Произнесение одного или двух или даже нескольких слов со смыслом; хотя многие не говорят первого слова раньше, чем через 14 месяцев

  • Пытаться подражать словам, которые вы говорите

  • Играем в такие игры, как пика-бу или пирожное

  • Стук двух предметов, складывание предметов в контейнер, а затем вытащить их

Не забывайте, что каждый ребенок уникален, а когда дело доходит до развития, существует множество нормальных норм. Тем не менее, если у вас есть какие-либо опасения по поводу достижений вашего малыша, обязательно проконсультируйтесь с его врачом.

12-месячные прививки

В зависимости от того, как врач любит размещать вакцины, ваш малыш может получить несколько новых сегодня или они могут прийти при следующем посещении. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют:

Сейчас также может быть время для еще одной дозы этих вакцин – помните, вашему малышу необходимы все рекомендуемые дозы для полной защиты:

Вопросы, которые следует задать врачу

Детские замазки больше не в твоих руках? Это потому, что она уже не ребенок.Вы, вероятно, начинаете замечать некоторые признаки независимости, и они могут принимать форму всевозможного сбивающего с толку – и, возможно, разочаровывающего – поведения: например, внезапный отказ от любимой еды, отказ от обуви в дождливый день или даже удары и укусы.

Что все это значит и как с этим бороться? Спросите врача:

  • Ничего страшного, что моя малышка так привязана к своему одеялу?

  • Можно мне положить подушку в ее кроватку? А как насчет бамперов?

  • Мой малыш все еще кормит грудью, чтобы спать, даже ночью. Все хорошо?

  • Когда я должен начинать моего малыша на коровьем молоке? Какой?

  • Когда мне следует отучать ребенка от бутылочки?

  • Мой малыш внезапно становится разборчивым в еде. Как мне убедиться, что она получает правильное питание?

  • Когда мне следует назначить первый стоматологический осмотр моего малыша?

  • Она любит играть с моим телефоном. Все хорошо?

Как распознать признаки задержки

К настоящему времени вы слышали это снова и снова, и это правда: когда дело доходит до развития ребенка, существует множество нормальных явлений.И большинство детей, которые не достигают всех этапов своего развития по расписанию развития, основанному на средних показателях, все равно попадают в этот нормальный диапазон.

Но иногда отставание или замедление развития или внезапная потеря навыков выходит за рамки нормы и требует оценки и, возможно, вмешательства – и чем раньше будет предпринято любое необходимое вмешательство, тем большее влияние оно окажет на будущее развития ребенка и пожизненный успех и благополучие.

Эксперты сходятся во мнении, что родители могут сыграть неоценимую роль в диагностике нарушений развития, а ранняя диагностика может привести к раннему вмешательству, которое может иметь огромное значение для будущего ребенка.

Вот почему так важно знать знаки. Так что не оставляйте при себе беспокойство о развитии вашего ребенка. Сообщите врачу, если вы беспокоитесь о том, что она отстает, если кажется, что она забыла навыки, которые уже освоила, или если вы только что почувствовали, что что-то не так.

Также обязательно знайте признаки расстройства развития и сообщите врачу, если ваш ребенок не выполняет следующие действия к 12 месяцам или, кажется, полностью перестает их делать:

  • Обменять обратно и- вперед звуки вместе с вами

  • лепет

  • Улыбайтесь в обществе или улыбайтесь взад и вперед с другими

  • Поддерживайте зрительный контакт с вами

  • Указывайте или используйте другие жесты, чтобы удовлетворить потребности

  • Отвечай, когда называешь ее имя

  • Смотри, когда указываешь на что-то

  • Держи ее на ногах с опорой, не садишься с помощью
И перед уходом не забудьте записаться на следующую встречу запланировано, что будет 15-месячный осмотр.

этапов развития вашего годовалого ребенка

В течение 12 месяцев в возрасте от 1 до 2 лет вы будете наблюдать, как ваш ребенок начинает становиться менее похожим на младенца и больше на подающего надежды малыша. Вы станете свидетелями физической трансформации, когда ваш годовалый ребенок начнет осваивать новые двигательные навыки, которые помогут ему обрести немного независимости, и вы, вероятно, начнете видеть, как начинает проявляться уникальная личность.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Оценка в 12 месяцев, вероятно, отразит большие изменения в жизни вашего ребенка.За короткое время они, вероятно, перейдут от ползания к ходьбе и, прежде чем вы это заметите, попытаются подняться по лестнице и перемещаться по вашему дому без посторонней помощи.

Ключевые вехи

  • Общая моторика : Большинство детей делают первые шаги до 12 месяцев и начинают ходить самостоятельно к 14-15 месяцам.
  • Мелкая моторика : К 18 месяцам ваш малыш, скорее всего, сможет пить из чашки, есть ложкой и помогать раздеваться.
  • Основные моменты : В возрасте от 1 до 2 лет вы, вероятно, увидите, как ваш ребенок переходит от проблем с ходьбой к тому, чтобы научиться бить по мячу и начать бегать.

Совет для родителей

Ваш годовалый ребенок не поймет, какие объекты неподвижны, а какие небезопасно удерживать. Когда они начинают учиться ходить, складные столы, хрупкие хрупкие предметы и сложенные друг на друга предметы, которые могут опрокинуться, могут представлять опасность, поэтому важно удалить нестабильные предметы, которые они могут попытаться использовать для равновесия.Теперь, когда они в пути, им стало проще получить доступ к разным частям дома, так что освежите внимание и с защитой от детей.

Эмоциональное развитие

Ваш годовалый ребенок начнет пытаться стать независимым во многих отношениях. Они могут настаивать на том, чтобы помочь себе одеться, и могут захотеть проверить новые физические навыки.

Но они также могут быть цепкими и искать у вас утешения, когда чувствуют себя усталыми, напуганными или одинокими. К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы, вероятно, заметите вызывающее поведение, поскольку он настаивает на том, чтобы делать то, что хочет, даже когда вы говорите «нет».”

Ключевые вехи

  • Стеснительно или нервно реагирует на незнакомые ситуации или людей
  • Копии других людей
  • В некоторых ситуациях проявляет страх

Совет для родителей

Справиться с тревогой разлуки бывает непросто. Избегайте «красться», когда ваш ребенок не смотрит, чтобы избежать нервного кризиса в детском саду.

Неожиданное исчезновение может в долгосрочной перспективе усугубить тревогу вашего ребенка.Вместо этого поцелуйтесь и пообещайте, что скоро вернетесь. Слишком долгое прощание только усугубит ситуацию, поэтому постарайтесь, чтобы ваши распорядки были короткими и обнадеживающими.

Социальное развитие

Хотя вы можете заметить, что ваш годовалый ребенок стал немного опасаться незнакомцев, вы также заметите удивительное желание общаться с другими людьми, особенно с братьями и сестрами и постоянными опекунами. Ваш ребенок может быть взволнован, увидев других детей.

По большей части, годовалые дети предпочитают играть рядом с другими детьми, а не с ними.Но вы можете иногда видеть, как ваш ребенок начинает вовлекать в игру других детей.

Ключевые вехи

  • Вручает вам книгу для рассказов
  • Играет в такие игры, как “peek-a-boo” и “pat-a-cake”.
  • Отдает предпочтение родителям или опекунам

Совет для родителей

Ваш годовалый ребенок не поймет, что значит делиться, и может очень сильно относиться к своим игрушкам. Не настаивайте, чтобы они поделились с другими детьми.

Вместо этого дайте им несколько предметов, недоступных для всех, чтобы они чувствовали, что имеют некоторый контроль над своей игрой.

Когнитивное развитие

Вы, вероятно, увидите большие изменения, когда дело доходит до когнитивного развития вашего ребенка. В возрасте от 12 до 24 месяцев ваш ребенок, вероятно, сможет узнавать именные предметы, например, кошку или собаку. Взаимодействие с другими людьми

Они также смогут играть в простые вымышленные игры и демонстрировать улучшенную способность следовать вашим инструкциям.

Речь и язык

В конце первого года жизни вашего ребенка он все еще может полагаться на невербальные коммуникативные стратегии, такие как указание, жесты или бросание предметов.

Но воркование и крики ранней детской лепты уступят место отчетливым лепетающим звукам, таким как «да», «ба», «га» и «ма». Ваш ребенок постепенно начнет складывать из них узнаваемые слова и все время понимать больше из того, что вы говорите.Взаимодействие с другими людьми

До второго дня рождения вашего ребенка он, вероятно, сможет произносить простые предложения из двух-четырех слов и указывать на простые предметы, когда вы их называете.

Играть

Игра очень важна для развития ребенка в этом возрасте. Обретенная ловкость вашего годовалого ребенка заставит его стремиться исследовать близлежащие объекты.

В этом возрасте популярны тряски или стук музыкальных инструментов, а также игры с игрушками с рычагами, колесами и движущимися частями.Блоки – всегда хороший выбор, особенно когда вашему ребенку нужно снести башню, которую вы строите вместе.

Когда дело доходит до лучших игрушек для годовалых, игрушки-толкатели могут быть очень интересными. Ищите прочные предметы, которые помогут вашему малышу сохранить равновесие, когда он начнет проверять новые двигательные навыки.

Ключевые вехи

  • Отвечает на их имя
  • Выполняет очень простые инструкции и просит
  • Понимает “нет”

Совет для родителей

Лучший способ помочь вашему ребенку развить словесные навыки в этом возрасте – постоянно разговаривать с ним.Одевая их, говорите о цвете одежды, ощущениях от ткани и названии той части тела, к которой вы прикасаетесь.

Назовите предметы, которые вы используете каждый день, например полотенца, чашки, машину, куклы и т. Д. Старайтесь быть последовательными и избегайте использования хитрых имен, таких как «toesywoesy» для пальцев ног. Эта «маркировка» поможет вашему ребенку выучить названия предметов и действий и подготовиться к самостоятельной речи.

Другие вехи

Ваш годовалый ребенок может стать более напористым физически.Дети в этом возрасте не понимают, что у других людей тоже есть чувства, поэтому они могут ударить, не осознавая, что это причиняет боль кому-то другому.

Вы можете поддержать подающую надежды независимость вашего ребенка, предлагая ему выбор. Протяните две разные игрушки и позвольте им выбрать, с какой из них они хотят поиграть.

Скорее всего, вы заметите, что навыки решения проблем начнут улучшаться, когда они поймут, как манипулировать игрушками или как поместить блок в коробку. Навыки памяти также начнут улучшаться.

Когда следует беспокоиться

Хотя все дети развиваются немного по-разному, вам следует поговорить со своим врачом, если ваш ребенок не достигает определенных этапов развития или если вы замечаете потенциальные задержки в развитии.

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют поговорить с врачом, если к 18 месяцам у вашего ребенка:

  • Не могу ходить
  • Не показывает, чтобы показать вещи
  • Теряет навыки, которые были у них ранее
  • Не копирует других
  • Не содержит как минимум шести слов
  • Не набирает новых слов
  • Не замечает и не возражает, когда опекун уходит или возвращается

Слово Verywell

Ваш годовалый ребенок может попытаться помочь вам, когда вы его кормите, или настаивать на том, чтобы мыть руки.Они хотят активно участвовать во всем, что вы пытаетесь сделать. Это важный момент, чтобы обратить внимание на то, что вы моделируете, потому что ваш ребенок будет имитировать то, что он видит.

Это также может быть трудным временем, поскольку ваш малыш может настаивать на том, чтобы снимать обувь десятки раз подряд, или может научиться кричать, чтобы привлечь ваше внимание. Но это также может быть прекрасным временем, чтобы наблюдать, как ваш ребенок каждый день осваивает новые навыки.

Уход за годовалым ребенком

Ваш ребенок дожил до своего первого дня рождения – поздравляем! Это огромная веха, и ее следует отмечать как таковую.Вы и ваш годовалый ребенок, безусловно, прошли долгий путь.

В этом посте эксперты Mustela обсудят все, что вам нужно знать об уходе за годовалым ребенком. Мы объясним все подробности развития вашего малыша, его чувств, моторики, режима питания, привычек сна и иммунизации, а также дадим несколько общих советов по уходу за ребенком.

Уход за годовалым ребенком

Дети кардинально меняются в первый год жизни.В первые несколько недель вне матки ваш новорожденный, вероятно, мало что делал, кроме сна и еды. Теперь, всего 12 месяцев спустя, ваш годовалый ребенок слоняется по вашему дому, прилагает усилия к общению и становится настоящей личностью.

Все эти быстрые изменения могли оставить у вас несколько вопросов. Но не волнуйтесь; мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы.

Развитие вашего годовалого ребенка

Во-первых, давайте рассмотрим рост и вес вашего годовалого ребенка. В среднем годовалые девочки имеют рост от 28,3 дюймов (72 см) до 29,7 дюймов (75,5 см) и весят от 18,1 фунтов (8,2 кг) до 21,4 фунтов (9,7 кг).

Годовалые мальчики немного крупнее. В среднем 50 процентов мальчиков имеют рост от 29,1 дюймов (74 см) до 30,5 дюймов (77,5 см) и вес от 19,6 фунтов (8,9 кг) до 22,8 фунтов (10,35 кг) в возрасте 12 месяцев.

Имейте в виду, что это средние цифры. Нет ничего страшного, если ваш годовалый ребенок больше или меньше. Каждый ребенок растет и развивается в своем собственном темпе.


Чувства вашего годовалого ребенка

К тому времени, когда вашему ребенку исполняется год, его чувства почти полностью развиты. У вашего малыша острое зрение, и они видят так же хорошо, как и большинство взрослых. Они все лучше узнают людей, места и предметы.

Это также относится к слуху вашего ребенка. Хотя их слух уже полностью развит, они теперь лучше понимают отдельные звуки и слова. По сути, они начинают понимать, что у людей, мест и предметов есть имена.

Ваш годовалый ребенок может даже начать прикреплять несколько имен и слов к соответствующим предметам. Например, ваш ребенок, вероятно, знает свое имя и реагирует на него в этот момент. Или, если вы спросите, например, где их коричневый плюшевый мишка, они могут указать на него или взять его и показать вам.

По мере того, как ваш годовалый ребенок пробует новую пищу, его вкусовые ощущения продолжают развиваться. Вы, наверное, уже заметили, что им нравится есть одни продукты больше, чем другие. Это совершенно нормально.

Вашему малышу также интересно, как выглядят вещи, и он захочет прикасаться практически ко всему, что видит. Просто следите за ними все время, чтобы они случайно не коснулись острых или других потенциально опасных предметов.

Двигательные навыки вашего годовалого ребенка

Примерно через год вы можете увидеть, как ваш ребенок делает первые шаги. Скорее всего, они еще не ходят, но они, скорее всего, делают несколько шагов туда-сюда или используют устойчивые предметы, чтобы помочь им спотыкаться по вашему дому.

И когда ваш малыш не пытается ходить, он определенно ползает, как никогда раньше. Все это время на животике окупается.

Ваш годовалый ребенок теперь может брать и брать в руки самые разные предметы. Это означает, что они могут начать собирать игрушки меньшего размера, чтобы играть с ними, и могут рисовать мелками на бумаге. Ваш малыш также может начать есть небольшую пищу для пальцев. Подумайте о том, чтобы добавить ложку и поильную чашку к времени приема пищи, и позвольте вашему ребенку практиковаться в еде и питье в одиночку.

Общение, как вербальное, так и невербальное, действительно начинает развиваться примерно через 12 месяцев. Ваш малыш может произнести несколько слов – «мама», «дада» и очень важное «нет» – вот лишь несколько распространенных слов.

Но большая часть общения вашего годовалого ребенка невербальна. Скорее всего, теперь они указывают на предметы, качают и кивают головами и используют язык тела, чтобы выразить свои чувства.

График питания вашего годовалого ребенка

Медицинские работники согласны с тем, что значительную часть рациона ребенка должно составлять грудное молоко и / или детская смесь до одного года. На этом этапе вы можете рассмотреть вопрос об отлучении ребенка от груди.

Если вы предпочитаете продолжать грудное вскармливание, это прекрасно. Грудное вскармливание может продолжаться в течение первых двух лет жизни ребенка. Но некоторые мамы предпочитают отлучать своих малышей от груди около года.

Ваш ребенок начал есть твердую пищу примерно в возрасте шести месяцев, и теперь, когда ему исполнился год, его организм готов переваривать практически все. Единственная загвоздка в том, что у вашего малыша все еще остаются зубы, поэтому он не сможет пережевывать жесткую пищу.

Вы также можете начать добавлять коровье молоко в рацион ребенка после его первого дня рождения. Им может сначала не понравиться вкус, но наберитесь терпения и продолжайте кормить этим вашего малыша. Они скоро к этому привыкнут.

Спящие привычки вашего годовалого ребенка

Ваш годовалый ребенок спит примерно 13–14 часов в день. Скорее всего, ваш ребенок спит около десяти часов ночью, а затем еще три или четыре часа в течение дня. Дневной сон обычно достигается за счет дневного и полуденного сна.

У некоторых годовалых детей наблюдается регресс сна, что означает, что они, возможно, раньше хорошо спали всю ночь, но теперь у них проблемы. Это нормально, и, хотя для родителей это может быть тяжело, беспокоиться не о чем.

Если ваш годовалый ребенок часто просыпается ночью, установите режим сна и позвольте малышу лежать в постели, когда он еще не спит (вместо того, чтобы позволять ему уснуть в другом месте, а затем нести его в постель).

Это помогает им научиться засыпать самостоятельно. Это также помогает им снова заснуть без вас и вашего партнера, если они просыпаются посреди ночи.


Иммунизация вашего годовалого ребенка

Когда вы идете к врачу на осмотр своего годовалого ребенка, будьте готовы к вакцинации. Если предположить, что у вашего ребенка есть все предыдущие прививки, вот что он получит при годовом визите к врачу:

  • Первый раунд вакцины против гепатита А
  • Третий раунд вакцинации против гепатита В
  • Четвертый раунд вакцины HIB
  • Четвертый раунд вакцины против ПКВ
  • Вакцина против кори, эпидемического паротита, краснухи и ветряной оспы (MMRV)

Никогда не весело наблюдать, как вашему ребенку делают прививки, но вакцинация чрезвычайно важна, поэтому убедитесь, что у вашего малыша все в порядке.

Общие советы по уходу за детьми

В 12 месяцев ваш ребенок относительно легко может передвигаться по дому. Вот почему так важно защитить свой дом от детей и всегда следить за ним. Никогда не оставляйте их без присмотра ни на секунду.

Поскольку ваш малыш теперь ест больше твердой пищи, чем когда-либо, вводите новые продукты по одному и следите за признаками аллергии, такими как крапивница или сыпь. Обратите внимание и на грязные подгузники вашего ребенка.Свободный стул – это признак того, что новая пища не подходит для животика вашего малыша. Проконсультируйтесь с врачом, если у вашего ребенка диарея более 24 часов.

Наконец, всегда заботьтесь о нежной коже вашего малыша. Кожные заболевания, такие как детские прыщи, экзема и колыбели, не редкость, но их легко лечить, уделяя должное внимание обычному уходу за кожей вашего ребенка.

Используйте средства для бережного ухода за кожей, в основном состоящие из натуральных ингредиентов, такие как детские кремы и лосьоны, очищающие средства, шампуни и детские масла. Кожа вашего ребенка полюбит эти безопасные и нежные продукты.

Первый день рождения вашего ребенка – особое время. Это прекрасная возможность поразмыслить над последними 12 месяцами и подумать обо всех удивительных вещах в будущем. Так что делайте много фотографий и наслаждайтесь путешествием родителей.

Примерное меню для годовалого ребенка

Младенцы и дети младшего возраста должны получать примерно половину своих калорий из жира. Здоровые жиры очень важны для нормального роста и развития на этом этапе их развития.

Однако не все жиры одинаковы. Полезные жиры, содержащиеся в авокадо, оливковом масле, рыбе, ореховом масле и молочных продуктах, полезны для вашего ребенка (и вас). Нездоровые жиры, содержащиеся в жареной пище, фаст-фудах и многих упакованных продуктах, вредны для здоровья ни в каком возрасте. Если вы поддерживаете ежедневное потребление калорий вашим ребенком на уровне около 1000 калорий, вам не нужно беспокоиться о переедании и риске набора веса

Вот пример меню для годовалого ребенка, который весит около 21 фунта (9.

5 кг):

1 чашка = 8 унций = 240 мл

1 унция = 2 столовые ложки = 30 мл

½ унции = 1 столовая ложка = 15 мл = 3 чайные ложки

1 чайная ложка = ¹⁄3 столовой ложки = 5 мл

ЗАВТРАК

ЗАКУСКА

  • 1 ломтик тоста или кекса из цельнозерновой муки с 1–2 столовыми ложками сливочного сыра или арахисового масла или ½ стакана йогурта с нарезанными фруктами

  • Вода или ½ стакана цельного или 2% молока

ОБЕД

  • ½ бутерброда: нарезанная индейка или курица, тунец, яичный салат или арахисовое масло

  • ½ стакана вареных зеленых овощей

  • ½ стакана цельного или 2% молока

ЗАКУСКА

  • От 1 до 2 унций нарезанного кубиками или нити сыра, или

  • От 2 до 3 столовых ложек фруктов или ягод

  • Вода или ½ стакана цельного или 2% молока

УЖИН

  • От 2 до 3 ун ces вареное мясо, измельченное или нарезанное кубиками

  • ½ стакана приготовленных желтых или оранжевых овощей

  • ½ стакана цельнозерновых макарон, риса или картофеля

  • ½ стакана цельного или 2% молока

Помните


Поговорите с педиатром вашего ребенка, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу диеты вашего ребенка.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Ваш годовалый – The New York Times

В 1 год мозг вашего ребенка становится динамичным и адаптируемым, но по мере взросления его становится все меньше, поскольку количество нейронных связей с возрастом уменьшается (маленькие дети в мозгу вдвое больше связей, чем у взрослых).Если вы переехали в другую страну и начали говорить на другом языке, например, вашему ребенку было бы легче выучить новый язык, чем старшему ребенку или взрослому, потому что существует больше нейронных связей, облегчающих освоение новых навыков.

Часто задаваемые вопросы о годовалых девочках

Нормально ли, если мой годовалый ребенок еще не ходит?
Родители обычно ожидают, что их годовалые дети должны ходить, и, хотя многие малыши делают первые шаги примерно в год, многие еще не ходят сами. Существует множество вариантов нормального. Многие дети не ходят в одиночку до 15 месяцев. И даже если они позже начнут ходить, это не предсказывает их будущую способность к ходьбе или бегу, а также не предсказывает время других этапов. Около 75 процентов малышей начинают хорошо ходить к 14 месяцам; около 90 процентов делают это в 15 месяцев.

Мой годовалый ребенок в последнее время много кусает, бьет и пинает. Что это значит?
Коммуникативные навыки вашего ребенка еще не полностью развиты, поэтому он, возможно, пытается сказать вам, что расстроен, или пытается привлечь ваше внимание.Вы должны сказать «Нет!» Малыши этого возраста начинают понимать, что означает «нет», и это ваша возможность установить границы и научить ребенка, какое поведение является приемлемым или нежелательным. Это также может помочь дать имя чувствам вашего ребенка. Вы можете сказать: «Вы расстроены» или «Вам хочется спать». Назовите чувства вашего ребенка, это поможет расширить его словарный запас и позволит ему в следующий раз выразить себя более подходящим образом. Это также дает вам возможность попытаться понять, что чувствует ваш ребенок, и удовлетворить потенциально неудовлетворенную потребность.

Мой годовалый ребенок все больше и больше ругает. Как лучше всего ее дисциплинировать?
По мере того, как ваш ребенок становится более независимым и исследует свои новые навыки и окружение, вы можете обнаружить, что он делает то, чего вы бы хотели, чтобы он не делал. Как подавить такое поведение? Подобно «проблеме» укуса, это ваш шанс установить ограничения и дисциплинировать своего ребенка. Слово «дисциплина» имеет плохую репутацию, но его латинское происхождение означает «учить или наставлять». Вы первый и самый важный учитель своего ребенка, и есть много способов научить его:

  • Дайте ей перерыв. Некоторые эксперты рекомендуют тайм-ауты, которые включают помещение вашего ребенка в нестимулирующую (но безопасную и защищенную от детей) среду, в которой он не будет иметь вашего внимания в течение определенного периода времени. Общее практическое правило – одна минута на каждый год возраста ребенка. Итак, годовалый ребенок будет в тайм-ауте на одну минуту. По истечении тайм-аута важно сразу же после этого предложить ребенку «перерыв». Делайте это, свободно предлагая положительное внимание, разговаривая с ребенком и проявляя привязанность.

  • Создайте отвлечение. Хотя тайм-ауты эффективны и приемлемы в 1 год, у малышей мало внимания, поэтому отвлечение вашего ребенка может быть более быстрым способом положить конец неподобающему поведению. Отвлечение – это стратегия, которая позволяет родителям перенаправить потенциально опасное поведение и предложить другое предложение. Например, родитель может сказать: «Нет, ты не можешь прыгать на кушетке, но да, ты можешь выпрыгнуть наружу на землю». Это позволяет детям узнать, что приемлемо, и потенциально может избежать срывов.

  • Игнорировать «раздражающее» поведение. Некоторые виды поведения, которые кажутся «плохими», на самом деле не плохие, а просто раздражают взрослых. Вы можете игнорировать поведение, такое как нытье или крик, которое не опасно для вас или вашего ребенка, и вместо этого поощрять хорошее поведение, хваля ребенка или уделяя ему больше вашего внимания.

  • Научите ее последствиям. Создание «реальных» последствий для вашего ребенка, когда он плохо себя ведет, может быть эффективной стратегией дисциплины.Например, если ваш ребенок бросает игрушку, вы можете забрать ее, сказав, что он может снова поиграть с ней, если сможет, не бросая ее. Это учит ее тому, что каждое решение, которое она принимает или решает не принимать, имеет последствия, и, если ситуация позволяет, у нее может быть возможность сделать лучший выбор.

  • Избегайте физического наказания. Хотя существует множество эффективных стратегий дисциплины, телесные наказания, такие как шлепки, неэффективны и могут научить вашего ребенка тому, что удары – это О.K. Американская академия педиатрии недавно выпустила заявление об эффективной дисциплине и заявила, что шлепки и другие формы телесных наказаний неэффективны в долгосрочной перспективе. Кроме того, суровые наказания связывают со снижением функции мозга и снижения интеллекта.

  • Оставайтесь последовательными. Независимо от того, какой метод вы используете, дисциплина должна быть последовательной, чтобы быть эффективной. Если о вашем ребенке заботятся несколько человек, убедитесь, что все согласны с вашим подходом к дисциплине.

Повлияет ли воспитание моего малыша в двуязычном доме на его развитие? Существует распространенное заблуждение, что если вы живете в двуязычной или многоязычной семье, у вашего ребенка будет задержка речи. Это неправда. Некоторые малыши, которые слышат дома более одного языка, могут случайно смешать языки или сказать несколько слов на каждом языке, но это не помешает им развить языковые навыки. Продолжайте говорить, читать и петь им на любом языке, который вам больше нравится.Вы создаете важные связи для их мозгов и полезных навыков на будущее.

Как вы можете поддержать развитие своего ребенка

  • Ваш ребенок постоянно учится на вашем внимании, времени и взаимодействиях, поэтому сделайте его любящим и игривым. Избегайте отвлекающих факторов, таких как сотовые телефоны, телевизор или игры.

  • Хотя ваш малыш, вероятно, не может вести полноценную беседу, чаще разговаривайте с ним. Например, задайте вопрос и дождитесь ответа, а затем составьте для нее ответ вслух.Даже делайте это, когда вы в пути. Например, когда вы идете по улице, называйте все, что видите, и обсуждайте с ней эти вещи.

  • Чтение и пение для ваших детей не только доставляет им удовольствие, но и помогает им развить навыки грамотности, поэтому обязательно читайте и пойте им почаще. Придумывать истории, в которых вы оба находитесь в центре событий, тоже может быть весело.

  • Моделируйте хорошее поведение, например, использование позитивных слов и похвал, мытье рук и чистку зубов.

  • Защита вашего дома от детей также важна. Убедитесь, что среда вашего малыша безопасна, чтобы он мог свободно исследовать ее. Один из способов сделать это – встать на четвереньки и посмотреть, в какие проблемы он может попасть со своей точки зрения.

Когда волноваться

Дети развиваются с разной скоростью; однако обратитесь к педиатру вашего ребенка, если ваш годовалый ребенок находится не там, где, по вашему мнению, он должен быть в развитии, или демонстрирует любое из следующих действий, касающихся поведения:

  • Не может стоять с поддержкой или без нее

  • Нет любые слова, такие как «мама» или «дада»

  • Не указывает

  • Не имитирует жесты (например, размахивание руками или покачивание головой)

  • Не может сидеть в одиночестве или ползать


Ниа Херд-Гаррис, М.Д. – педиатр и исследователь в детской больнице имени Энн и Роберта Х. Лурье в Чикаго и в Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета. Доктор Херд-Гаррис изучает влияние неблагоприятных факторов раннего возраста на здоровье.

12-месячный ребенок

12-месячный ребенок

С днем ​​рождения, малыш! Теперь у вас на руках годовалый ребенок! Малышка совершила удивительное путешествие в свой первый год, не так ли? Как и вы, наблюдая за тем, как ребенок переходит от катания к круизу – возможно, даже при ходьбе без опоры.(Если ребенка еще нет, не волнуйтесь. Многие малыши начинают ходить после своего первого дня рождения.) Она, вероятно, сейчас довольно общительна, машет руками «привет» и «пока» и, вероятно, использует любимые слова большинства годовалых детей: « нет », покачала головой. Дорогу малышам!

Ваш ребенок, вероятно, все еще растет примерно на полдюйма каждый месяц и набирает от трех до пяти унций в неделю. Но будьте осторожны: у многих младенцев наблюдается резкий скачок роста примерно в 12 месяцев.

Вес и рост годовалого
Сколько весит годовалый ребенок и какой у нее рост? Средний вес годовалого ребенка – 21 год.9 фунтов для девочек и 21,3 фунта для мальчиков. Средний рост (ранее известный как длина) составляет 29,1 дюйма для девочек и 29,8 дюйма для мальчиков.

Ребенок, вероятно, утроил свой вес при рождении и примерно на 10 дюймов длиннее, чем был при рождении.

  • Слух ребенка теперь очень точный, и она слушает с более пристальным вниманием, чем раньше.
  • Она любит смотреть и слушать одновременно, что делает чтение книг действительно увлекательным и интересным.
  • Baby любит ощущать различные текстуры и прохладные ощущения, такие как ощущение воды, перетекающей из чашки в чашку в ванне.
  • Ребенок продолжает чувствовать все руками и ртом.

Что делать моему годовалому ребенку?

  • Сидят. Ребенок, вероятно, долго сидит и может вертеться, чтобы дотянуться до разных игрушек.
  • Постоянный. Около половины младенцев могут некоторое время стоять без поддержки в течение 12 месяцев.
  • Ходьба. Примерно каждый четвертый ребенок в этом возрасте начинает ходить. Но не волнуйтесь, если у вас нет.Нормальный возраст для первых шагов – от 9 до 17 месяцев, так что вашему малышу (е-е-е!) Еще рано ходить.
  • Разговор. Ребенок, вероятно, говорит «дада», «мама» и хотя бы еще одно слово (и да, если вы понимаете, что она имеет в виду, это считается словом!)
  • Понимание. Ребенок также понимает одношаговые команды. если вы используете жесты, например, когда вы просите ее взять мяч или посмотреть на собаку.

Здоров ли мой 12-месячный ребенок?
Вот некоторые частые вопросы о здоровье родителей 12-месячного ребенка: у стариков есть.Нажмите, чтобы получить ответы и много полезной информации.

В дополнение к смеси или грудному молоку (и даже небольшому количеству цельного молока) ваш ребенок ест три раза в день и ест один-три перекуса в день.

Сколько еды для 12-месячного ребенка?
Годовалые дети печально известны тем, что мало едят, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если аппетит ребенка начнет уменьшаться в течение следующих нескольких месяцев. Вы можете ожидать, что ваш ребенок будет съедать около четверти чашки каждой группы продуктов при каждом приеме пищи.Не беспокойтесь о том, чтобы она присоединилась к клубу чистой тарелки. Годовалые дети очень хорошо умеют судить, когда они голодны, а когда сыты, поэтому, если она останавливается, у нее есть много еды.

Что может есть ребенок?
Ваш 12-месячный ребенок может есть все, что вы делаете! При условии, что он достаточно питательный и мягкий, чтобы она могла жевать десну, если у нее еще мало зубов.

Может ли мой 12-месячный ребенок пить обычное молоко сейчас?
Да, она может! Пищеварительная система ребенка должна быть готова к употреблению коровьего молока, поэтому можете вводить его медленно.

Сколько цельного молока для 12-месячного ребенка?
Начните с небольшого количества – возможно, добавляйте несколько унций в ее смесь или грудное молоко при каждом кормлении или предлагайте небольшую чашку во время перекуса. Ей может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к вкусу.

График кормления годовалого ребенка

Сколько сна должен спать годовалый ребенок? Годовалые дети все еще спят от 13 до 14 часов в день. Примерно 10-11 из этих часов, вероятно, приходится на ночь.Типичный график дневного сна для годовалого ребенка состоит из двух периодов сна, что в сумме составляет три часа дневного сна. (Незадолго до своего второго дня рождения она, вероятно, перейдет на дневной сон только один раз во второй половине дня.)

График сна для годовалого ребенка

Как уложить спать годовалого ребенка
Уложите ребенка спать, пока он еще не спит! Если ребенок засыпает самостоятельно, это означает, что он с большей вероятностью вернется в состояние дремоты, если проснется ночью.Самое главное, чтобы у вас был успокаивающий распорядок сна, который, как известно вашему малышу, сигнализирует о времени сна. Лично нам нравится принимать ванну (иногда по ночам), читать книгу, петь песню, обниматься, а затем выключать свет.

Когда ставить кроватку для малышей
Знайте, что вам не следует спешить, чтобы уложить ребенка в кроватку. Детская кроватка по-прежнему безопасна для ребенка, если он не вылезает из нее, и многие родители держат своего малыша в кроватке до тех пор, пока он не начнет приучать ребенка к горшку, примерно в возрасте двух или трех лет.

Как приучить ко сну годовалого ребенка
Мы часто слышим: «Мой годовалый ребенок не проспит всю ночь!» Если у вашего годовалого ребенка наблюдается регресс сна или он не спал всю ночь, мы понимаем ваше отчаяние. Если годовалый ребенок не спит, вы можете заняться сном, чтобы научить его спать лучше. Вот некоторые основы практики. Но знайте, что тренировка сна для годовалого ребенка будет немного отличаться от тренировки для младшего ребенка – вот несколько советов по тренировке сна для малышей.

Что делать, если ваш годовалый ребенок много спит
Определите много. Вашему растущему малышу по-прежнему требуется гораздо больше сна, чем вам – примерно 14 часов в сутки. Если это намного больше, и вы обеспокоены тем, что ребенок может заболеть, посоветуйтесь с педиатром.

Ищете чем заняться с годовалым ребенком? Выходи и играй! Малыши любят текстуры, поэтому пусть ребенок ходит босиком и ползет или гуляет по двору, чтобы по-настоящему почувствовать траву под ее руками, коленями и ступнями.

Пример расписания для годовалого ребенка
Распорядок дня 12-месячного ребенка может выглядеть примерно так.

Контрольный список / советы для 1-летнего ребенка

  • Отведите ребенка на 12-месячный осмотр.
  • Годовой календарь прививок: В возрасте 1 года Американская академия педиатрии рекомендует вакцины MMR (против кори, эпидемического паротита и краснухи) и ветряной оспы (ветряная оспа). Детский врач может также порекомендовать вакцину против гепатита А и / или четвертую дозу вакцин против Hib и PCV13, но они также могут быть введены во время 15-месячного обследования.
  • Запланировать 15-месячный осмотр ребенка.
  • Чтобы помочь годовалому ребенку развить речь, читайте ему каждый день. Если вы говорите на втором языке, используйте его с ребенком.
  • Убедитесь, что ребенок сидит в автокресле, соответствующем его росту, весу и возрасту. Фактически, Consumer Reports рекомендует трансформируемое автокресло для 12-месячного ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *