Разное

Маленький текст про осень 2 класс: Сочинение на тему «Осень» 2 класс

Сочинение по картине Левитана Золотая осень

Картина И.И. Левитана Золотая осень находится в Москве, в Третьяковской галерее. Эта картина достаточно больших размеров. Не смотря на свой возраст, (написана в 1895 году) светится ярче других. Ведь недаром она называется Золотая осень.

Примеры сочинений по картине И. Левитана “Золотая осень” 2 класс

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я чувствую тепло, которое идет от нагретой золотой листвы. На картине все березы блестят. На них светит солнце. Вдоль всей картины протекает река, она синяя и холодная, потому что, уже наступила осень. На заднем плане картины маленькие домики. Рядом с ними зеленеет озимая пшеница.

Мне эта картина понравилась, потому что на ней светит солнце. День чудесный и радостный.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. Такую красоту сумел нарисовать художник! Жаль, но скоро начнутся дожди, станет холодно. А от картины веет теплом.

Мне в глаза сразу бросились березы. Они золотые. Листья ярко желтые. А рядом протекает синяя холодная река. Вдалеке я увидела маленькие домишки. День на картине яркий и солнечный. Эта картина мне понравилась. Она яркая икрасивая.

***

Картина Левитана Золотая осень яркая и солнечная. Сразу бросаются в глаза березовые листочки. Они как желтые облака на тонких белых стволах. Рядом протянулась речка. День солнечный и радостный. Эта картина мне сразу запомнилась. Она чудесная и необычная, словно все листочки покрыты золотой краской.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я любуюсь красотой русской природы. Картина яркая, солнечная. Она вызывает чувство радости. Листочки на березах словно из золота. А речка рядом синяя и холодная. На заднем плане можно разглядеть озимые посевы и маленькие домики. День ясный. Небо светло голубое. А белое облако на нем как корабль. Мне эта картина очень понравилась. Даже захотелось поплыть на корабле – облаке через всю реку.

***

Каждый человек чувствует осень по- своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости. Ярко светит солнце. Листья на березах как золотые шапки. Вдоль всей картины протянулась река. На заднем плане маленькие домики сливаются с голубым небом. Мне эта картина понравилась. Но только очень жалко одиноко стоящую березку напротив золотой березовой рощи.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. Березы на ней ярко желтые. Блестят как золото. Рядом протекает синяя река. На заднем плане картины одинокая березка, а еще дальше маленькая деревушка. Трава на картине уже пожухла. Хотя по берегам реки она еще зеленая. Мне эта картина очень понравилась, потому что на ней осень такая как сейчас, теплая, радостная и солнечная.

***

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. От картины веет осенней прохладой. На переднем плане картины синяя глубокая речка. Вдалеке она поворачивает, а на повороте стоит одинокая золотая березка. На левой стороне картины березовая роща. Глядя на нее понимаешь, что пришла осень. Все листочки ярко – желтого цвета. Лишь небольшой кустик краснеет среди берез. Не все деревья на картине золотые, но в глаза бросается золотое убранство осени. На заднем плане картины маленькая деревушка. Домики еле видны вдалеке, зато зеленая озимая пшеница выделяется на желтом фоне. Небо нежно голубое, на нем белое воздушное облако.

Мне эта картина понравилась. День на ней ясный солнечный. И хотя художник не нарисовал солнце, она вся пронизана солнечным светом. От нее веет теплом и добротой.

***

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я сразу вижу березки. они очень красивые. Ведь пришла осень. Это замечательное и самое загадочное время года. Осень словно художник раскрашивает всю природу яркими красками. Осень  – самая восхитительная улыбка года, поэтому и от картины веет теплом, добротой и радостью. На картине очень красивое небо. На нем нежные воздушные облака. Все это великолепие отражается в глубоких водах небольшой речушки. 

На картине нельзя не заметить яркие листочки на небольших разноцветных кустиках. Красный цвет добавляет красоты и яркости этой картине. Солнце на ней освещает все.Потому картина мне очень нравится. Ведь осенью так красиво!

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости и веселья. Осень на картине очень красивая. Березки точно покрыты золотом. Листья на них ярко – желтые и оранжевые. В центре картины синяя речка. Кое где в ней отражается голубое небо. День ясный и солнечный. На заднем плане картины зеленеет озимая пшеница. Рядом крестьянские дома. все деревья отбрасываю темные тени. На них светит осенне солнышко. Мне эта картина очень понравилась, потому что она веселая и солнечная.

***

 Каждый человек чувствует осень по – своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости. В центре картины синяя глубокая речка. От нее веет осенней прохладой. В реке отражается голубое небо и плывущие по нему облака. Рядом березовая роща. Березки такие тонкие и изящные, что напоминают русских девушек. На голове у них золотые шапочки. На заднем плане стоит деревня. Там видны маленькие домишки. Они сливаются с небом. На картине яркий солнечный день. И поэтому картина Левитана мне очень понравилась.

***

На картине Левитана Золотая осень ярко светит солнце. Березки покрылись золотой листвой. Трава под ними стала коричневая. Кое – где она побурела. на заднем плане картины я вижу маленькие домики. Рядом зеленеет озимая пшеница. Через всю картину протекает синяя речка. На правом берегу стоит одинокая желтая береза. Она такая красивая, что рядом стоящие зеленые деревья сразу и не заметишь. Глядя на картину Левитана меня охватывают чувства радости и веселья. День ясный солнечный. Картина мне очень понравилась, потому что она красивая.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. На деревьях ведь золотые листья! Они сразу бросаются в глаза. Ярко светит солнце. День чудесный и солнечный. Вдоль всей картины протянулась речка. Она словно делит картину на две части. С одной стороны еще есть зеленые деревья, а с другой яркие осенние краски. Тут все красиво. И коричневая пожухшая трава, и зеленая озимая пшеница, и маленькие деревенские домишки. Мне эта картина очень понравилась, потому что она изящная, светлая и чудесная.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство осеннего великолепия. Сразу бросаются в глаза желтые листья берез и синяя глубокая речка. Тонкие белые стволы еле выдерживают это золотое убранство. На заднем плане картины можно увидеть ярко зеленую травку – это уже проросла озимая пшеница. на картине Левитана мне очень нравится солнце, его не видно, но оно так ярко светит, что все деревья отбрасываю длинные черные тени. Картина очень красивая и ни чуть не мрачная.

***

Каждый человек чувствует осень по – своему. Когда я смотрю на картину, я вижу осень. Она красивая. Меня охватывает чувства  радости и грусти. Она солнечная, важная, золотая. Сразу бросается в глаза речка. От нее веет прохладой. Речка глубокая, синяя. На березках желтые листики. На другом конце речки стоит одинокая береза. На заднем плане картины видны маленькие домики. День солнечный, чудесный. Мне эта картина понравилась, потому что она золотая.

***

Глубокая речка быстро бежит. Золотые березы – восхищенье для всех. И вдали деревенька тут же видна. И денек тут чудесный как солнышко желтое. Мне эта картина понравилась, потому что там очень золотисто.

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение  по картине И.И Левитана  “Золотая осень”  приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 2 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение  на данную  тему.  

Смотрите также:

Сочинение по картине Левитана “Березовая роща” 7 класс

Сочинение по картине Герасимова “После дождя” для 6 класса

Сочинение по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»

Народные приметы осени для детей 2 – 4 класса

Сочинения учеников нашей школы про осень

Осень (Кочарова Диана, 10 “В” класс)

Опали листья золотые,
Пришла осенняя пора.
И птицы стаей улетели.
Прощаться с ними нам пора.

Опять нам в школу возвращаться,
Опять учить уроки нам,
Опять не сможем  высыпаться
Мы возвращаемся в свой рай.

И день за днем идут дожди.
И листья падают на землю,
Но несмотря на эти дни
Мы ждем приход Её с волненьем.

 

Тимошенко Дарья, 10 “Б” класс:

Зимнее время года противопоставляется летнему, а осеннее… Осеннее время года само по себе уникально. «А как же весна?» – скажите вы. Весна, несомненно, предвещает воскрешение жизни, она смело выгоняет суровую зиму с безжизненных территорий. Осень же наравне с весной старается изо всех сил удержать разозленные ветры снежного времени: где-то сквозь пелену черных туч проскользнет тусклый луч света, на последнем дыхании прогревая землю, где-то созреют поздние ягоды рябины и шиповника, дающие обильный пир для не успевших улететь на юг птиц, и расцветут огненные бархатцы, радуя взор человека своим гармоничным сочетанием с рубиновыми опавшими листьями сонных деревьев.

Но придет время – зима отвоюет свое время властвования над природой, и обиженная осень переродится в счастливую весну.

 

Лукина Алина, 10 “А” класс:

Я очень люблю осень. Ту осень, когда грозный и холодный ветер колышет деревья в золотых одеяниях, заставляя все оттенки красного, желтого, оранжевого проливаться в резком красивом танце.
И ту, другую осень, когда деревья еще не успели пожелтеть, а погода будто бы и не думает меняться, словно помогая нам чуточку больше остаться в уже ушедшем лете.
Такая разная и каждый раз по-своему прекрасная. Дожди, орошающие землю, кричащие раскаты грома и сияющие молнии в сером беспокойном небе. Прекрасен и листопад, танцующий вальс, листья которого, погибая, упадут на землю и будут приятно хрустеть под ногами случайных прохожих.
Однако в этом времени года есть что-то отталкивающее. Например, слякоть и возможность заболеть после трех жарких месяцев веселья и беззаботности. И настроение у осени чаще всего печальное, слишком задумчивое , но открывающее дверь вдохновению творческих личностей.
Не буду называть хозяйку дождей и ранних холодов одним из лучших или худших времен года. Все они хороши, и каждое по-своему. 

Осень (Сидорова Алиса, 10 “В” класс)

  Если говорить о времени года, которое мне больше всего не нравится из всех четырёх, то я выбираю осень.

  Для меня осень-конец года. Это время, когда природа медленно умирает, когда холодает, а дожди льют слёзы, оплакивая опять смерть зелени и разнообразия лета. Мне грустно от того, что снова день становится короче, а солнце чаще скрыто тучами. Но как красиво природа погибает! Все листья покрываются золотом, которое накопили в солнечные дни лета, а некоторые одевают красный праздничный наряд. Кажется, что они не падают, а кружатся в медленном печальном вальсе, показывая свою красоту в последний раз.

  На закате лучи солнца больше не цепляются за изумруд травы, так как она сама уже пожелтела и поникла, обожжённая холодом осенних ночей.

  Меня не радуют даже последние тёплые деньки, иногда греющие землю. В такие моменты, кажется, что осень пытается имитировать лето, но я чувствую запах опавших листьев, вспоминая наступившее время года.

  В ноябре станет совсем холодно и день будет такой короткий, что нельзя успеть увидеть лучи солнца, хотя чаще всего даже днём небо будет покрыто серой пеленой облаков, больше похожих на мрачное бесцветное покрывало, неподъёмное и скучное.

  Я не люблю осень, но именно в это время начинаю  мечтать о приходе весны: тёплой и свежей, мечтать о зарождении новой жизни в природе. Сейчас остаётся только ждать, сидя дома в одеяле с чашкой чая, и слушать стук капель дождя, разбивающихся о стёкла окон моего уютного жилища.

 

Юркянец Максим, 10 “В” класс:

Осень – не самое мое любимое время года. Но мне она тоже нравится, потому что в ней есть свои особенности, события.

Говорят, что осень в России несравнима ни с какой другой осенью. Я был во многих странах и убедился, что наша осень самая красивая. Красивые, как радуга, опавшие листья; дует ветерок, многие птицы улетают, речки и озера начинают потихоньку замерзать. Чтобы лучше ее описать, я приведу отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Осень»:

                              «Унылая пора! Очей очарованье!

                           Приятна мне твоя прощальная краса –

                            Люблю я пышное природы увяданье,

                               В багрец и в золото одетые леса,

                        В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

                           И мглой волнистою покрыты небеса,

                         И редкий солнца луч, и первые морозы,

                             И отдаленные седой зимы угрозы…»

Мне очень нравится этот отрывок. Он точно передает, как наступает и проходит наша осень. Когда среди трудной учебной недели у меня появляется свободное время, вечером я обязательно выйду погулять, подышать свежим воздухом, расслабиться, забыть плохие и ненужные мысли… Как я люблю такое время. Забыть его очень трудно, и я стараюсь так гулять как можно чаще, потому что мне хочется помнить такие моменты всю жизнь!

Осень меня вдохновляет, поднимает настроение. В ней есть свои тайны, которые я хочу узнать. Она неповторимая, очень красивая и забыть ее невозможно.

10 Осенние занятия для 2-го класса

Тыквенные грядки. Пугала. Джек-о-фонари. Помимо уютного осеннего настроения в целом, мне всегда нравились все веселые осенние занятия для 2-го класса.

Вот десять моих любимых идей для занятий математикой и словесностью осенью! Все мероприятия основаны на стандартах с высоким уровнем вовлеченности студентов.

Я лично использовал их со второклассниками, но многие из них хорошо работают или могут быть адаптированы и для других классов.

Упражнение №1: Фермер в Dell 

Это первое осеннее задание технически можно выполнять в любое время учебного года. Но я, как правило, ввожу его в сентябре (когда начинается время сбора урожая). Это кажется уместным с темой фермы.

Фермер в Делле — один из ЛУЧШИХ способов улучшить понимание учащимися частей речи. Наряжаться не обязательно, но мои собственные ученики всегда получали удовольствие от фермерской шляпы.

Есть много разных вариантов этого задания, но вот целая группа, которую я делал чаще всего. Учащиеся подбирают слова для каждой части речи на плакате. Всем классом они поют глупые предложения, которые они создают, на мелодию «Фермер в долине». Это чрезвычайно интересно для них, в некотором роде Mad-Libs. Вы можете продолжать смешивать выбор слов для создания новых песен.

Это не только весело и увлекательно, но и отвечает множеству академических требований к уроку грамотности — чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также отработке навыков грамматики.

Если вам нужна более подробная информация об этом упражнении (а также видео в классе о его действии), вы можете нажать кнопку ниже.

Узнайте больше об этом фермере в упражнении Dell!

Сам ресурс доступен здесь, в моем интернет-магазине, а также на сайте Teachers Pay Teachers.

Занятие № 2: ПАДЕНИЕ ДЖЕНГА 

Улучшить грамотность и математические навыки учащихся, развлекаясь? Беспроигрышный. Дженга является фаворитом для математических центров и первоклассников в течение всего учебного года, но особенно когда она посвящена сезону.

Учащиеся по очереди бросают цветные кубики. Все игроки решают задачу на карточке соответствующего цвета, и тот, кто бросил кубик, вытаскивает блок того же цвета из башни.

Математические игры Jenga на осеннюю тематику поставляются с версиями для сложения и вычитания фактов от 0 до 20, двухзначного сложения (на фото выше) и двухзначного вычитания.

Также есть версия для словесности. Он соответствует нескольким стандартам второго класса по фонетике и грамматике.

Все осенние игры Jenga доступны по отдельности или в комплекте со скидкой, когда вы покупаете их вместе. Этот осенний набор есть в моем интернет-магазине и на TPT.

Если вам интересно узнать обо всех способах использования дженга в классе, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к другому посту в блоге.

Задание № 3. Построение массивов Задание

Вот еще одно практическое математическое задание на осень. Это идеально подходит для отработки этих ранних базовых навыков умножения (повторное сложение и построение массивов).

Эти коврики для занятий поставляются в двух наборах (один на тему Хэллоуина, а другой на осень) с 3 различными видами деятельности по сборке массивов. Как и другие осенние занятия, которыми я поделился, они доступны в моем магазине на веб-сайте и в магазине TPT.

Их можно использовать с любыми математическими счетчиками. Но если у вас где-то завалялся тайник с мини-ластиками Target, сейчас самое время их вытащить! Если у вас еще нет полного ящика с ними, они часто появляются в целевом долларовом споте в начале осени. Вы также можете найти мини-ластики для Хэллоуина «> Мини-ластики для Хэллоуина на Amazon.

Если вы хотите увидеть, как я использовал это упражнение в своем собственном классе (или получить дополнительные идеи для обучения массивам), вы можете прочитать сообщение в блоге ниже.

Найдите больше упражнений для построения массивов!

Упражнение № 4. Фигуры блоков узоров

В дополнение к мини-ластикам, использование блоков узоров — это очень простой способ сделать математику практическим. Для этого небольшого подготовительного занятия учащиеся могут построить фигуру на осеннюю тематику из блоков математических шаблонов. Например, они могут создавать пауков, летучих мышей, тыквы, листья или деревья. Это целенаправленная, увлекательная задача, которая также помогает продолжать закладывать основу для навыков геометрии.

В качестве расширения вы также можете интегрировать письмо, попросив учащихся написать процедурный текст о том, как другой человек будет строить эту фигуру, используя блоки шаблонов.

Упражнение № 5: Оттенки смысла. Осеннее писательское ремесло

Раз уж я упомянул интеграцию письма, давайте продолжим и перейдем от математических осенних занятий к писательским!

Есть ли у вас ученики, которые часто используют одни и те же слова в письме? Это ремесло письма Shades of Mean помогает студентам расширить свой словарный запас. Например, вместо того, чтобы всегда говорить «благодарный», учащиеся могут изучить альтернативные слова, такие как 9.0071 благодарный и благодарный .

Во-первых, вы можете предложить учащимся выполнить сортировку слов с осенней тематикой. Дети могут вырезать слова, изучать и анализировать каждое значение, а затем сортировать слова от самого слабого к самому сильному. Вы можете попросить их раскрасить слова (осенними цветами) от самого светлого до самого темного в зависимости от того, насколько сильным является значение каждого слова.

Затем учащиеся создают свое собственное осеннее дерево, используя набор этих синонимов. Вот пример поделки с оттенками значения слова запах .

Другой вариант — распечатать детали дерева на бумаге разных оттенков осеннего цвета, чтобы учащиеся могли вырезать, собирать и склеивать.

Из них получится красивая осенняя доска объявлений, к тому же еще и функциональная! Думайте об этом как об одном большом тезаурусе на стене. В любое время, когда учащиеся могут захотеть использовать более описательное слово в своем осеннем письме, они могут обратиться к словам, изображенным на деревьях.

И чтобы придать этому осеннему уюту, вы можете использовать заголовок доски объявлений, включенный в ресурс. Мне нравится делать отверстия в верхней части листьев и вешать буквы на нитку.

Если вам нужны дополнительные идеи для обучения оттенкам значения, я рекомендую перейти к этому сообщению в блоге.

И если вам нужны все шаблоны для осеннего мероприятия, показанные выше, их можно найти на моем веб-сайте или в TPT. Ресурс также является частью пакета с большим количеством смысловых занятий для разных сезонов в течение учебного года.

Упражнение № 6: Многозначные слова

Еще один способ расширения словарного запаса — практика с многозначными словами. Этот ресурс поставляется с пятью различными заданиями для обзора:

🎃 Покажите это двумя способами : Учащиеся составляют свои собственные предложения для многозначного слова, показывая, что оно используется двумя способами. Они рисуют визуальное представление для каждого предложения.

🎃 Ремесло летучей мыши : Аналогично описанному выше, но на письме летучей мыши.

🎃 Сопоставление предложений : Учащиеся анализируют значения слов в разных предложениях. Они окрашивают предложения, в которых используется слово с одинаковым контекстом, в соответствующие цвета.

🎃 Word Study: Учащиеся читают информационный текст о летучих мышах. Они ищут многозначные слова в тексте, определяя и обсуждая их значение.

🎃 Карточки с заданиями с несколькими значениями, которые можно использовать для заданий «Напиши в комнату», «Самозванца» и т. д.

Вы можете собрать все эти задания вместе в одном ресурсе, на моем веб-сайте или в TPT.

Упражнение № 7: Проект «Маска персонажа»

Это осеннее задание хорошо работает в любое время года, но может быть особенно интересным во время Хэллоуина, поскольку в нем есть компонент «костюм». Это проект, который включает в себя письмо, говорение и прослушивание, и даже немного искусства!

Учащиеся выбирают книжного персонажа, который им интересен. Они отвечают на стандартный вопрос об этом персонаже, делают устный отчет перед классом с точки зрения персонажа и получают возможность создать маску. Они носят маску персонажа во время презентации.

Мало того, что письменный компонент соответствует множеству стандартов, но и выступление перед классом помогает улучшить навыки аудирования и разговорной речи. Это также действительно помогает им понять концепцию точки зрения, поскольку они говорят с классом так, как будто они являются их персонажем.

И возможность носить маску определенно добавляет веселья в проект. Это способствует более высокой вовлеченности студентов, и они получают удовольствие от творчества. Мне всегда нравилось видеть все разные маски, которые они создают, и разнообразие персонажей, которых они выбирают.

Я поделился более подробной информацией об этом проекте в другой записи блога, которую вы можете посетить, нажав ниже.

Или, если вы готовы забрать его сейчас, вы можете зайти на мой веб-сайт или в магазин «Учителя платят учителям».

Упражнение № 8: Занятия в День паука

Как вы могли догадаться из приведенного выше проекта, я люблю занятия, которые могут быть межпредметными. Общая тема дня или недели (например, пауки!) — отличный способ связать несколько тематических областей в увлекательной игровой форме.

Эти занятия на тему пауков развивают навыки чтения, письма и даже STEM. У вас может быть День паука или Неделя паука в любое время года, но я обычно стремился к октябрю. Это просто заставляет все это чувствовать себя немного более жутким и ползучим, как это любят дети!

Если вы хотите спланировать его самостоятельно, этот ресурс (также доступный на TPT) сэкономит вам массу времени, поскольку все уже собрано для вас! Все в цифре и в распечатке. Вот предварительный просмотр некоторых из включенных слайдов:

Учащиеся могут практиковать грамматические навыки, такие как существительные, глаголы и прилагательные:

И их любимым часто является задание STEM, которое также включает в себя письмо:

Задача STEM это интересный способ завершить день или неделю паука! Учащимся нравится делиться своими веб-творениями со своими учителями и сверстниками.

Упражнение № 9: Проект по маскировке под индейку

С тем же успехом можно продолжать осенние мероприятия до конца ноября… после летучих мышей и пауков пришло время завести индюков!

«Переодеть индейку» — это классическое задание, и именно оно особенно полезно для практики написания мнений.

Учащиеся пишут о том, какая маскировка, по их мнению, лучше всего поможет предотвратить превращение индейки в блюдо на День Благодарения. Они приводят доводы в поддержку своего мнения о том, почему это была бы лучшая маскировка. Их любимая часть — это создание ремесла для маскировки индейки, которое будет сопровождать их письмо!

Это помогает предоставить учащимся четкие подсказки, стратегии подготовки к написанию и критерии оценивания.

Все включено в ресурс в моем интернет-магазине и на ТРТ. Более подробная информация о проекте содержится в сообщении блога ниже:

Занятие № 10: Журнал благодарности

Ноябрь — это также возможность заставить учащихся задуматься обо всем, за что они должны быть благодарны.

Простой и действенный способ помочь им чувствовать и выражать благодарность (и в то же время попрактиковаться в письме) состоит в том, чтобы учащиеся вели дневник благодарности. В дни, предшествующие Дню Благодарения, каждый день требуется совсем немного времени.

По моему собственному опыту, это работает лучше всего, когда вы даете детям конкретную подсказку или основу предложения. Вот готовый журнал с целым месяцем написания подсказок.

Как и другие мои осенние занятия, это в моем интернет-магазине и магазине TPT. Я также поделился дополнительными советами и подробностями о том, как использовать этот ресурс, в сообщении блога ниже:

Люблю все это этой осенью !

Надеюсь, вы и ваши ученики сходите с ума от всех веселых осенних мероприятий в этом году! Желаем вам счастливого, уютного и наполненного знаниями осеннего сезона.

10 причин, почему осень – одно из лучших времен года – Блог

Мечтаете о тыквенном латте, карамельных яблоках, индейке и картофельном пюре? И мы тоже! Наконец-то наступила осень, любимое время года для многих, кто любит веселую еду, праздники и прохладную погоду. В этом блоге вы найдете 10 причин, почему осень – одно из лучших времен года и почему в это время года есть чему радоваться.

 

Изменение цвета

Многие люди любят осень за изменение цвета листьев. Деревья, которые когда-то были зелеными, взрываются красивыми оттенками золотого, красного и оранжевого цветов. Цвета особенно захватывают дух в таких местах, как Новая Англия в Соединенных Штатах, долина реки Дору в Португалии и Бавария в Германии, вдохновляя многих людей путешествовать в эти места, чтобы насладиться пейзажами.

Тыква Все

Если вы любите тыквы, то вам повезло! Аромат тыквы можно найти повсюду осенью, особенно в традиционных фаворитах, таких как тыквенный пирог и тыквенный хлеб, а также в более современных лакомствах, таких как тыквенные чаи и кофе. Успейте набраться сил до конца сезона!

Вкусные десерты

Осень — одно из лучших времен года для сладостей. В изобилии можно найти карамельные яблоки, ириски и конфеты, а также тыквенный пирог, пирог с орехами пекан, яблочный пирог… в общем, любой пирог, который только пожелает ваше сердце. Если этой осенью вы балуетесь тыквенным пирогом, не забудьте взбитые сливки!

Прохладная погода

После сильной летней жары становится легче, когда наконец начинает остывать. Сентябрь — отличный месяц с точки зрения погоды, так как теплые дни начинают сменяться прохладными морозными ночами. После нескольких месяцев работы кондиционеров начало осени часто приносит более прохладные бризы, которые позволяют вам, наконец, держать окна открытыми.

Better Fashion

Когда летом очень жарко, мода иногда может отойти на второй план в пользу прохлады и комфорта. Тем не менее, осень открывает новую моду, такую ​​как куртки, свитера и ботинки, которые, как правило, более лестны, чем шорты и шлепанцы, и носить их веселее.

Место для костра

Если вам посчастливилось иметь место для костра на своем участке или вы знаете кого-то, у кого оно есть, то это идеальное время года для его использования! Нет ничего лучше, чем жарить хот-доги, сосиски или зефир на открытом огне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *