Разное

Майнкрафт обложка: Маленькая обложка Майнкрафт “Creeper” купить в интернет-магазине по низкой цене

Футболка Майнкрафт Обложка Стив и КО

Выберите цвет:

Другие товары с этим принтом:

Отличный “сборный” принт про Minecraft. Тут вся компания, да еще и в таком идиллическом виде =) Стив с киркой, прирученный волк разнюхивающий опасности, скелет с горящим пуканом, недоуменный крипер, вечностранная овечка и няшная курочка ) Все вместе в залитом лучами солнца лесном биоме, который так и просит основать прямо здесь небольшую деревушку, обустроить все как следует, засеять поля и жить припеваючи )

Все лицензионные копии игры, продающиеся в “коробочном” варианте, имеют как раз примерно такой вид. Так что ваши друзья определенно оценят эту классную вещь =) Не стесняйтесь, заказывайте!


Рисунок на футболке хорошо держит цвет и очень стойкий. Футболку можно стирать в стиральной машинке. Крой приталенный с укороченными рукавами и средним вырезом, футболка выглядит стильно. Плотность материала из которого сделано изделие 160 гр. Футболки с такой плотностью отлично сидят на фигуре, не вытягиваются и не деформируются от стирок. Футболка имеет оптимальную длину, и девушки с ростом больше 178 см спокойно могут носить заниженные джинсы с нашем изделием. Размерный ряд футболок соответствует европейскому размерному ряду. Мы постоянно тестируем наши изделия и просим всех клиентов оставлять отзывы и пожелания.

Заказывая у нас, вы можете не беспокоиться о качестве!

Похожие товары

В Красноярске депутат-единоросс предложил запретить игру Minecraft

Депутат Заксобрания Красноярского края предложил запретить популярную компьютерную игру Minecraft. По словам Владимира Рейнгардта, она пропагандирует насилие и делает детей гиперактивными, сообщает издание “Дела.ru”.

Депутат рассказал, что в ходе недавней поездки в Нижнеингашский район в библиотеке встретил детей, которые признались, что играют на своих гаджетах в Minecraft. “Вы понимаете, вот эти игры вообще надо запретить и эти сайты. И потом не будет этой гиперактивности. Что пропагандируется в игре Minecraft? Насилие. Поэтому и возникает гиперактивность”, – сказал чиновник.

Minecraft предоставляет игроку трехмерный мир, полностью состоящий из кубов. Его можно перестраивать, это делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, а предлагает ему свободу действий.

  • В феврале 2019 года российский государственный телеканал “Россия-24” выпустил сюжет о выходе компьютерной игры “Метро: Исход” от украинских разработчиков. Ведущий обвинил разработчиков в “русофобии”, увлечением “майданными реалиями” и “глумлении над москвичами”.
  • В сентябре 2018 года первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко заявил о том, что иностранные государства пытаются влиять на детей через компьютерные игры. По словам чиновника, видеоигры стали “пространством политической борьбы”.
  • В 2009 году из российской версии игры Call of Duty: Modern Warfare 2 был вырезан уровень “Ни слова по-русски”. На нем игрок принимал участие в террористическом акте в вымышленном московском аэропорту. Тогда депутаты Государственной думы предложили внести игру в список экстремистских материалов за “пропаганду экстремизма и насилия”.
  • В 2013 году в России из-за общественного резонанса перестали продавать диски с игрой Company of Heroes 2. Пользователей возмутила представленная в игре точка зрения на историю Великой Отечественной войны. Тем не менее, цифровая версия Company of Heroes на территории России остается доступной.​​

Личное мнение – Личное мнение

Обзор

Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир / Линус Ларссон, Даниэль Голдберг [пер. Т. Редько]. – Эксмо, 2019. – 272 с. – (Легендарные компьютерные игры).

Местонахождение книги: сервис электронных книг «ЛитРес»

Возрастные ограничения: 12+

Книга не похожа на обычные истории «успешного успеха». Здесь не было маркетинговой стратегии, бизнес-плана, крупных сделок и тому подобного. Был просто чудной шведский парень со странными идеями о том, чего не хватает компьютерным играм.

В названии книги громко заявлено, что это «невероятная история». Действительно, кажется удивительным – каким образом такая примитивная игра стала настолько популярной. Просто бери графические блоки, перетаскивай туда-сюда, строй дома, мосты, дороги… Здесь нет крутых наворотов и реалистичной графики. Впервые увидев Minecraft, люди обычно удивляются, настолько просто все выглядит. Как в детстве, когда мы играли в кубики, и все наши домики, машинки и корабли состояли из цветных квадратных частей.

Игру придумал Маркус Перссон, шведский программист. Работая на крупного производителя игр, компанию Midasplayer, он мечтал о разработке собственной игры, которую можно полностью с нуля сделать самому, не оглядываясь на требования компании. Такой игрой стала Minecraft, но для ее разработки и воплощения пришлось уволиться со стабильной надежной работы. Даже в самых смелых мечтах Маркус не мог представить, что Minecraft принесет хоть какие-то деньги, но с первых дней ее существования игра стала коммерчески успешной.

В первый же год игру скачали 16 миллионов пользователей, из них четыре миллиона за нее заплатили. Практически все игровые журналы и сайты опубликовали положительные рецензии на Minecraft. У игры появились преданные фанаты, а сам разработчик всего за пару месяцев превратился из никому не известного начинающего программиста в звезду мировой индустрии.

Чем же так привлекает эта игра, что в ней особенного?

Знаю, что многих родителей ужасно раздражает, когда ребенок сидит в компьютере и собирает какие-то непонятные квадраты, и вообще неизвестно чем занят. Однажды я села и понаблюдала за игрой, ничего страшного в ней не вижу – ребенок собирает цветные блоки, строит дом, улицу, город, наполняет пространство по своему усмотрению. Располагает мосты и башни, дороги и реки, деревья и цветочные клумбы, высокие стены, водопады и туннели. Строит свой собственный мир.

Думаю, в этом и есть секрет успеха Minecraft. В распоряжении человека не просто игра, а пространство для реализации любых фантазий. Людьми движет желание творить. Вряд ли вам выпадет в жизни возможность построить крепость из камня, а здесь – запросто. Можно даже рассматривать Minecraft не как игру, а социальную сеть, вроде «Фейсбука» или «Твиттера». Она дает повод объединиться и начать общаться. Это больше, чем просто игра. В Minecraft огромное сообщество игроков, которые ежедневно наполняют проект новым контентом, постят скриншоты с различными конструкциями и комментарии, поддерживают друг друга, шутят и делятся находками.

Любопытный факт. В шведских школах Minecraft называют обучающей игрой, и учителя всячески поощряют увлечение игрой и даже проводят по ней обучающие курсы. На сегодняшний день игра закуплена в школы Великобритании, Австралии, Китая, США, Финляндии, и является частью учебного процесса.

Феномен Minecraft исследовали психологи, неврологи, специалисты по магнитно-резонансной томографии. В книге описаны результаты их выводов, объясняющие привлекательность Minecraft для человека.

Книга написана простым доступным языком, отлично читается, даже если вы далеки от мира компьютерных игр и не сильны в терминологии. Не страшно, можно воспринимать эту историю в ракурсе примера целеустремленности, движения к мечте, смелости плыть против течения.

Можно спокойно дать почитать подростку, особенно если он играет в Minecraft, будет в восторге.

  Илибаева Наталья,
гл. библиотекарь ОБТиМД

 

Minecraft – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей

Minecraft

(рус. “Майнкрафт”) — компьютерная игра-симулятор в жанре песочницы, при этом включает в себя строительство и элементы экшена. Игровой процесс представляет выживание: накопление ресурсов, строительство дома, исследование мира.

Сюжет

Майнкрафт не подразумевает наличия сюжета, но в игре имеется глобальная цель: убить дракона. Игра начинается с автоматической генерацией уникального мира, где в случайном порядке выпадает определенный биом (экосистема), каждый из которых имеет свои природно-климатические особенности и ресурсы.

Игрок может строить или разрушать блоки, формируя из них различные объекты (от мелких бытовых предметов до домов и других крупных архитектурных построек), в результате создавая целые деревни и города. В игре имеются неигровые персонажи и животные (реальные и фантастические), являющиеся источником ресурсов.

Геймплей

Игра имеет как однопользовательский, так и сетевой режим. Камера показывает вид от первого лица, но можно переключить ее на вид от третьего. Игрок получает в свое распоряжение персонажа, которые может перемещаться по миру (по суше и в воде), собирать алмазы и прочие ресурсы, строить дома и замки, ковать доспехи, убивать фантастических монстров, выращивать растения и домашний скот и многое другое.

По сути это совмещение симулятора жизни и строительства. Глобальной целью игры является убийство дракона, до которого можно добраться через специальный портал. Достижение цели требует определенной подготовки. Многие любители игры игнорируют эту цель, предпочитая исследование игрового мира и обустройство территории.

Особенности

  • Игровой мир состоит из блоков, напоминающих конструктор Лего;
  • Открытый мир, свобода действий;
  • Сюжет отсутствует, зато много возможностей для придумывания собственных целей и их достижения.

Когда вышел Minecraft?

Дата выхода Minecraft – 18 ноября 2011 года

. Платформы – PC, PS4, Xbox One, Switch.

Minecraft Goodguys Duvet Обложка Кровать Набор 140×200

Товары отправляются отдельными розничными продавцами на Fruugo, которые находятся в Европе и по всему миру. Сроки и стоимость доставки зависят от местонахождения продавца, страны назначения и выбранного метода доставки. Посмотреть полную информацию о доставке

Стандартная доставка между пн 26 апреля 2021–пт 07 мая 2021 · 1 690,49 ₽

Наш самый популярный вариант, идеально подходит для большинства покупателей.
Доставка из Швеция.

Мы делаем все возможное, чтобы заказанные вами товары были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими указаниями. Однако если вы получите неполный заказ, или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или же если возникнут некоторые другие причины, по которым вы не будете удовлетворены заказом, то вы сможете вернуть заказ или любые товары, которые были включены в заказ, после чего вы получите полный возврат средств, потраченных на покупку этих товаров. Посмотреть полный текст политики возврата товаров.

Minecraft Single Poly Двусторонний хлопковый пододеяльник с дизайном 2 в 1: Одежда


Был: 42 доллара.99 Подробности
Цена: 40,90 долл. США
Вы экономите: 2,09 долл. США (5%)
Размер Один размер
Марка Шахтерское ремесло
Цвет Мульти
Материал Хлопок
Количество штук 2

  • Совершенно новый товар в оригинальной упаковке.
  • Официальный двусторонний одинарный пододеяльник MINECRAFT
  • 50% хлопок / 50% полиэстер и пододеяльник. Размеры 135 см x 200 см.
  • Пододеяльник подходит для односпальной кровати и включает одну наволочку (48 см x 74 см)
  • Одеяло / одеяло в комплект не входит.
Minecraft Earth

для iOS и Android выходит на новый уровень Pokémon Go

Алекс Кипман, создатель HoloLens и Kinect от Microsoft, всегда с энтузиазмом смотрит на будущее компьютеров.Когда он стоит передо мной в конференц-зале на тему Minecraft в кампусе Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, меня сразу же привлекают стопки блоков Lego на столе рядом с ним. Lego – идеальная аналогия Minecraft . В течение десяти лет это была игра, которую миллионы использовали для создания своих собственных творений из виртуальных блоков материалов. Minecraft Сотрудники используют блоки Lego для строительства миниатюрных зданий во время встреч, но в течение последних 12 месяцев они выходили на улицу, чтобы тайно опробовать новый способ игры в Minecraft .

В том же здании, где Microsoft создает следующую игру Halo , команда инженеров и игровых дизайнеров с помощью команды HoloLens мечтала о будущем Minecraft на мобильных телефонах. Minecraft Earth – новая бесплатная игра для iOS и Android, на удивление амбициозная для Microsoft. Мы уже видели голограммы через гарнитуру Microsoft HoloLens, но теперь компания хочет расширить эту технологию с помощью Minecraft Earth .

Pokémon Go видел, что 20 миллионов человек искали покемонов на улицах по всему миру еще в 2016 году благодаря дополненной реальности. Minecraft насчитывает 91 миллион активных игроков, и теперь Microsoft хочет продвинуть концепцию Pokémon Go на большой шаг вперед, позволив игрокам Minecraft создавать и делиться всем, что они сделали в игре, с друзьями в реальном мире. с экранов телевизоров и мониторов.

« Minecraft Earth предлагает полностью разрушить догму, которая жила с нами в вычислениях с самого начала: идея одного человека, который держит одно устройство для создания единого опыта», – говорит Кипман.«С Minecraft Earth это уже не так. Контент находится в реальном мире ».

Представьте, что вы сидите дома и создаете что-то из Minecraft на своем телефоне, а затем бросаете это в свой местный парк, чтобы все ваши друзья могли увидеть это вместе в одном и том же месте. Minecraft Earth призвана превратить игры с дополненной реальностью из игры одного человека в живой, дышащий виртуальный мир, доступный каждому. Если Microsoft добьется успеха, вы сможете зайти в торговый центр и направить камеру своего телефона на приключение McDonald’s Minecraft , пока вы едите Биг Мак или видите свои собственные гигантские строения рядом с настоящими зданиями.

Microsoft очень амбициозна с «Minecraft Earth»

Этот чрезвычайно амбициозный проект начинается с некоторых основ в виде Minecraft Earth . Этим летом игра будет доступна в бета-версии для iOS и Android, и пару недель назад мне пришлось опробовать различные ее формы в кампусе Microsoft. Честно говоря, игра, в которую я играл, была простой, иногда с ошибками, но очень впечатляющей. В то время как обычная версия Minecraft позволяет игрокам играть в таких режимах, как творческий (с неограниченным количеством блоков и предметов) или выживание (если вы умрете, вы потеряете свои предметы), Microsoft объединяет эти традиционные режимы в новый способ игры Minecraft .

«Это адаптация, а не прямой перевод Minecraft », – объясняет Торфи Олафссон, директор игры Minecraft Earth . Хотя это адаптация, она построена на существующем движке Bedrock, поэтому она будет хорошо знакома существующим игрокам Minecraft . «Если вам нравится строить машины из красного камня, или вы привыкли к тому, как течет вода или как падает песок, все это работает», – говорит Олафссон. Также доступны все мобы животных и существ из Minecraft , включая новую свинью, которая действительно любит грязь.«Мы старались оставаться верными основным принципам дизайна Minecraft , и мы работали с командой дизайнеров в Стокгольме, чтобы убедиться, что дух игры пронизан», – говорит Олафссон.

Как и Pokémon Go , вам нужно отправиться в реальный мир, чтобы собирать вещи. Вместо покестопов в Minecraft Earth есть «тапы», которые случайным образом размещаются в мире вокруг вас. Рядом всегда есть двое, и вы можете прогуляться, чтобы получить больше.Они предназначены для того, чтобы дать вам небольшие награды, которые позволят вам строить вещи, и вы захотите собрать как можно больше из них, чтобы получить ресурсы и предметы для строительства огромных сооружений в режиме строительства.

Изображение: Microsoft

«Мы покрыли всю планету в Minecraft », – объясняет Олафссон. «Каждое озеро – это место, где можно ловить рыбу, каждый парк – это место, где можно рубить деревья.Мы фактически взяли карты всего мира и преобразовали их в Minecraft ».

Эти карты, основанные на OpenStreetMap, позволили Microsoft начать разработку, где разместить приключений Minecraft в мире. Эти приключения динамически появляются на карте Minecraft Earth и предназначены для участия нескольких людей. Именно здесь Minecraft Earth начинает становиться интереснее и превосходит все, что я играл в других играх AR, таких как Pokémon Go . Я пробовал множество приключений во время моей краткой демонстрации игрового процесса Minecraft Earth , и они варьируются от мирных и дружелюбных до немного более рискованных, зная, что вы входите в них и можете потерять все свои сокровища, если умрете от монстра.

Захватывающая часть приключений заключается в том, что вы можете быть бок о бок с друзьями, одновременно участвуя в одной и той же игре на одном и том же месте тротуара или в парке. Microsoft творит впечатляющую закулисную вычислительную магию (подробнее об этом позже), так что, когда вы играете в приключение, оно находится в точном месте, за пределами обычных координат GPS, так что все испытывают то же самое.Вы можете сражаться с монстрами, вместе разрушать конструкции для получения ресурсов и даже стоять перед другом, чтобы помешать ему физически убить виртуальную овцу.

Все блоки, собранные во время приключения, делятся с другими игроками, поэтому здесь нет сражений между игроками, чтобы убить друг друга и украсть материалы. Вы даже увидите инструменты, которые есть в руках у других игроков, на экране вашего телефона вместе с их именем пользователя. Идея состоит в том, что вы по сути становитесь своим телефоном в Minecraft Earth, , а ваша камера – это линза в этот виртуальный мир.

«Minecraft Earth» позволяет играть с друзьями в одном месте одновременно

Собрав много ресурсов, можно приступать к строительству. У каждого игрока будет библиотека строительных пластин, некоторые из которых имеют размер 200 x 200 футов. Вы можете использовать строительные пластины, чтобы усадить строение Minecraft на стол и построить что-нибудь с друзьями. Каждый кусок материала, который друг использует на вашей тарелке, станет частью вашей сборки, так что создание гигантских структур – это совместные усилия; игра в одиночку будет означать много поисков материалов.

Я сидел около 10 минут, создавая сборку Minecraft , где я мог видеть блоки, летящие на конструкцию от кого-то рядом со мной. Они также могли видеть все, что я делаю, в реальном времени, и мы могли строить вместе блок за блоком. Я мог бы, если бы захотел, также украсть здесь блоки моего друга, чтобы построить свое собственное мега-здание. Это привносит интересную социальную динамику, потому что, в отличие от большинства игр, вы будете физически рядом с человеком, у которого вы воруете в виртуальном мире.«Чтобы украсть, вам нужно будет посмотреть вверх и сказать:« Хм, я собираюсь забрать ваши блоки », – говорит Сакс Перссон, креативный директор Minecraft. «Шенаниганы появятся, когда люди будут иметь разные мнения о том, что должно произойти, или когда они объединятся и сделают что-то значимое».

После завершения сборки вы можете поделиться ссылкой на нее для друзей или подписчиков, чтобы затем поиграть со своим творением на столе или в гигантском масштабе на открытом пространстве. Однако вы сможете поделиться с друзьями только временной копией своей сборки.Они могут сжечь его и убить ваших животных, но его не спасут. Поскольку каждый блок, каждое животное и каждый предмет откуда-то взяты, у игроков Minecraft Earth есть шанс показать, сколько часов они потратили на игру. «Это позволяет людям создавать что-то красивое и делиться этим со своими друзьями», – объясняет Олафссон. «Это позволяет вам вдохновляться мастерством других людей».

В Minecraft Earth также есть прогресс с уровнями и очками опыта, которые похожи на традиционную ролевую игру, а не на классический опыт Minecraft .Ваш персонаж никогда не сбрасывается, и у вас всегда есть одни и те же материалы в мире, в котором участвуют все. «Мы думаем, что важно вознаграждать и признавать ваш прогресс», – говорит Олафссон. «У нас есть уровни, которые открывают доступ к контенту, и по мере того, как вы поднимаетесь на уровни, вы будете получать доступ ко все большему и большему количеству контента и большему количеству строительных плит». Вы также начнете зарабатывать рубины, внутриигровую валюту для Minecraft Earth , которая позволит вам покупать такие вещи, как плиты для сборки, зелья и многое другое.

Одна из ключевых частей Minecraft Earth – это то, что несколько человек взаимодействуют с приключениями в определенном месте в режиме реального времени. На самом деле это очень сложная проблема, которую можно решить с помощью дополненной реальности, и именно благодаря недавнему прогрессу в мобильных технологиях Microsoft даже попыталась решить эту проблему. В конце концов, Microsoft хочет, чтобы они сохранялись как «голограммы» в окружающей нас среде с точной точностью. Проблема в том, что камеры в наших телефонах не очень умны.Вы можете использовать GPS, отпечатки пальцев Wi-Fi и AR для определения местоположения, но вам нужны алгоритмы компьютерного зрения, чтобы действительно решить, где разместить виртуальный объект, с которым все будут взаимодействовать.

Microsoft использует свою новую технологию Azure Spatial Anchors в Minecraft Earth . Он использует алгоритмы машинного зрения, чтобы объекты реального мира могли использоваться в качестве якорей для цифрового контента. Эти голограммы, как их называет Microsoft, всегда остаются на одном месте. Apple и Google также работают над способами, позволяющими нескольким устройствам видеть один и тот же виртуальный объект и взаимодействовать с ним в AR, но Microsoft пытается создать инфраструктуру и инструменты, позволяющие разработчикам использовать это в iOS и Android.Это секретный соус Minecraft Earth , если хотите.

«Мы полагаемся на людей, которые выходят на улицу и, по сути, не сканируют мир, а видят мир за нас, а затем создают это общее игровое пространство», – объясняет Перссон. Это означает, что Minecraft Earth игроков помогут проинформировать, где должны быть размещены приключения. Они также внесут свой вклад в создание более мощной технологии Microsoft Azure Spatial Anchors, просто направив свои камеры на окружающую среду. Очевидно, что здесь есть последствия для конфиденциальности, и Microsoft заявляет, что все данные и изображения будут анонимными, так что алгоритмы только обнаруживают точки функций вокруг вас. Без этого машинного зрения Microsoft не смогла бы быть столь амбициозной с Minecraft Earth .

Microsoft использовала свою технологию HoloLens, чтобы воплотить «Minecraft Earth» в жизнь

«Для этого нам пришлось взять некоторые из алгоритмов HoloLens для захвата изображений на устройстве и превратить их в облако точек, которым мы можем поделиться», – говорит Джейсон Кэхилл, инженер-архитектор Minecraft. Это позволяет Microsoft определять местонахождение каждого игрока в игре и точно знать, где он находится и где разместить приключение, с которым каждый сможет взаимодействовать. Приключения начнутся консервативно, и игроки будут подходить к грубой зоне, которую Microsoft назначила местом для игры. В основном они будут размещены поблизости, где люди часто собирают ленты, и первые несколько игроков в этой области будут решать, где именно находится приключение. После того, как он будет помещен в безопасную зону достаточное количество раз, новые игроки смогут просто подойти и начать взаимодействовать с приключением.

Microsoft также очень осторожно подходит к тому, где происходят эти приключения. Pokémon Go Разработчику Niantic недавно пришлось урегулировать судебный процесс с рассерженными домовладельцами, у которых были размещены покестопы рядом с их домами, и есть много проблем, связанных с объединением дополненной реальности с частным пространством. «Поскольку мы являемся Microsoft, у нас есть армия людей, которые разбираются в этих вещах, чтобы найти подходящее место для игр», – объясняет Перссон. «И как мы можем помочь людям, которые говорят:« Нет, это не для меня ».Я не хочу, чтобы это было у меня дома или в моем магазине ».

Стойкие голограммы, очевидно, являются конечной целью для Minecraft Earth , и легко представить будущее, в котором игроки смогут бросать их где угодно, как только они будут одобрены. Однако этот пользовательский контент всегда сопряжен с множеством рисков. Будь то люди, строящие виртуальные пенисы или дома со свастиками, всегда найдутся люди, которым понравится повеселиться.

«Есть много реальных проблем, связанных с пользовательским контентом», – говорит Перссон. «Это сложная проблема того масштаба, о котором мы говорим, но это не значит, что мы не должны решать ее». Microsoft сначала осторожно начинает без свободного размещения пользовательского контента в мире, а затем планирует выяснить, как в будущем поместить этот контент в Minecraft Earth . «Наше видение состоит в том, что со временем коллекция, здание, игра, приключения приведут к тому, что люди требуют, чтобы им было место для демонстрации», – говорит Перссон.«Я думаю, что мы определенно сделали правильные шаги, чтобы начать этот путь. А потом мы увидим, как быстро мы сможем найти правильный способ, чтобы больше людей увидели, что вы делаете ».

Очевидно, что для безупречной работы Minecraft Earth необходимо преодолеть множество проблем, и Microsoft, безусловно, проявляет здесь амбициозность. Судя по демоверсиям, в которые я играл, у этого есть большой потенциал стать убийственным приложением AR. Это не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал в AR, но временами демоверсии действительно казались немного хаотичными, когда несколько человек участвовали в приключениях и возводили конструкции.Я думаю, что основные игровые циклы будут хорошо работать с несколькими людьми бок о бок, но масштабировать их так, чтобы 20, 50 или даже сотни людей взаимодействовали с голографическим приключением Minecraft , будет очень сложно.

Эта игра может помочь Azure и HoloLens в будущем

Эта задача будет способствовать более широким амбициям Microsoft в отношении HoloLens и дополненной реальности в целом. Microsoft рассматривает такие устройства, как HoloLens, как «третью волну вычислений», но компании нужны масштабы мобильных устройств, чтобы по-настоящему понять мир и улучшить HoloLens и свои собственные облачные предложения. Я думаю, что Minecraft Earth имеет фундаментальное значение для улучшения пространственных привязок Azure, HoloLens и большинства облачных предложений Microsoft. Уроки этой игры могут в конечном итоге помочь улучшить услуги, программное обеспечение и даже оборудование, которые Microsoft предлагает коммерческим клиентам.

«Я думаю, что партнерство улучшит наш продукт в целом», – признает Нина Камат, руководитель подразделения Azure Mixed Reality в Microsoft. «Мы так много открываем … понимаем, как пользователи взаимодействуют со своим миром и каковы особенности дизайна.Это отличное партнерство ». Microsoft использовала исследования и технологии, созданные для HoloLens, и теперь переносит их на устройства iOS и Android с помощью ARKit от Apple и ARCore от Google. Теперь реальные данные с этих устройств, которые есть у каждого в кармане, будут возвращены. «Замечательная петля», – говорит Камат. Minecraft Earth не будет запущен на HoloLens в ближайшее время, несмотря на то, что Microsoft дразнила его на E3 несколько лет назад.

Microsoft теперь планирует предоставить игрокам Minecraft доступ к Minecraft Earth для проведения закрытой бета-версии этим летом.Неясно, сколько людей смогут получить доступ к бета-версии и будет ли она изначально ограничена США. Для Minecraft Earth еще только начало, и у Microsoft еще нет ответов на многие вопросы. Даже монетизация не доработана. «У нас есть удачное положение, что Minecraft сам по себе неплох с финансовой точки зрения, что позволяет нам не слишком сосредотачиваться на том, что происходит с Minecraft Earth », – говорит Мэтт Бути, Xbox Game. Руководитель студии.«Я полностью уверен, что команда выяснит, как правильно монетизировать игру».

Я обнаружил раздел торговой площадки в Minecraft Earth , но он не был готов и не заполнен, поэтому монетизация в значительной степени находится в стадии разработки. Однако Microsoft намекнула, что планшеты для сборки можно продавать, и легко представить, что вы сможете купить кучу Rubies, чтобы получить больше оборудования. По понятным причинам Microsoft заявляет, что не будет использовать ящики для добычи.

Нет боксов для Minecraft Earth

Также разумно предположить, что в следующем месяце мы можем даже увидеть выступление Microsoft на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC).Хотя Microsoft обещает поддержку Android и iOS, мне удалось испытать игру только на последних телефонах Apple iPhone XS во время моего короткого практического занятия. Minecraft Earth – лучшая демонстрация дополненной реальности на iPhone, которую я когда-либо видел, и Apple продемонстрировала конструкции Lego во время прошлогодней демонстрации многопользовательского режима для игр AR.

На данный момент у нас есть только демоверсии, и Microsoft не разрешила мне снимать фотографии или видео, или что-либо из игрового процесса. Компания необычно колеблется, скорее всего, из-за того, что в ранних версиях игры есть небольшие ошибки.Помимо летней бета-версии, компания не сообщает ни о полной дате запуска, ни о планах для Minecraft Earth . Я думаю, это во многом потому, что команда Minecraft все еще работает над множеством технических и дизайнерских решений.

Директор

Microsoft по играм Фил Спенсер был первым, кто испытал первый прототип в апреле прошлого года, и Перссон сообщил, что пара была взволнована тем, что запускала фейерверк в Minecraft Earth во время обеденного перерыва на улице под дождем, в то время как коллеги шли мимо, не обращая внимания на будущее, которое строит Microsoft.У Microsoft впереди месяцы работы, чтобы подготовить Minecraft Earth . Подобно миллионам людей, играющих прямо сейчас в Minecraft , Microsoft все еще предстоит много работы, чтобы воплотить голограммы в реальный мир.

Руководство по развитию Minecraft: прикрой меня бриллиантами

игроков Minecraft заработали это улучшение, получив свой первый кусок алмазной брони.

Система достижений в Minecraft – это устройство, которое позволяет игрокам отслеживать свой игровой прогресс и некоторые из их различных достижений.Что касается этого улучшения, игроки получают его, когда получают свой самый первый кусок алмазной брони.

У игроков Minecraft есть множество способов заполучить часть этой драгоценной брони, будь то нахождение ее уже сделанной в сундуке или создание слота для себя.

В этой статье будет рассказано, как игроки Minecraft могут получить продвижение «Прикрой меня бриллиантами».


Minecraft Advancement Guide: Покройте меня алмазами

Алмазы – один из самых важных ресурсов во всем Minecraft.Игроки, которые завершат это продвижение, будут обозначать, что они знакомы как с получением этих драгоценных ресурсов, так и с тем, как их использовать.

Для многих игроков Minecraft поиск и получение алмазов на самом деле может быть довольно сложной частью как этого продвижения, так и всего Minecraft. Самый проверенный и верный способ получения алмазов – это спуститься под землю и добыть алмазы.

Игроки, которые больше всего заинтересованы в поиске алмазной руды, должны опуститься до уровня Y 11.Это уровень, который исторически считался одним из лучших на протяжении многих лет для добычи алмазов.

Игроки Minecraft, заинтересованные в быстром получении алмазов, могут ускорить процесс их получения, играя на семени, известном своим легким доступом к алмазам.

Изображение предоставлено Minecraft

Часть брони, для изготовления которой требуется наименьшее количество материалов, – это алмазные сапоги. Игрокам, которые решат пойти по пути создания, будет разумно создать этот слот для снаряжения, чтобы не тратить слишком много алмазов.

Это верно только для игроков, которые просто создают алмазные сапоги, чтобы получить продвижение. Игроки, которые хотят экипироваться, могут проигнорировать этот совет и создать любую желаемую броню.

Изображение с FuzionDroid / YouTube

Игроки, которые не интересуются добычей полезных ископаемых или крафтингом, могут попытать счастья с сундуками, найденными на затонувших кораблях Minecraft. Сундуки с затонувшими кораблями содержат множество ценных ресурсов, включая золото, алмазы и изумруды.

Даже если игроку не повезет и он получит алмазы после кораблекрушения, надежда еще не потеряна.Игроки, которые смогли найти изумруды или золото, могли попытаться найти жителей деревни, с которыми можно было торговать, чтобы заполучить алмазы или кусок алмазной брони.

Опубликовано 29 ноя 2020, 02:37 IST Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

Advancement – Official Minecraft Wiki

Java Edition
1,12 24 марта 2017 г. «Оглушающий металлический кондор продолжает отвлекать меня», – заявляет Диннербоун. Пользователи быстро определили это странное сообщение по этому URL-адресу Gfycat, впервые официально демонстрирующему достижения.
17w13a Достижения добавлены вместо достижений.
17w14a Добавлены новые достижения, в том числе новая вкладка «Приключения».
Добавлены новые уведомления о продвижении игроков, которые имеют эффект скольжения и представлены в двух цветах: желтом для обычных достижений и розовом для особых задач.
17w15a Добавлены описания улучшений и изменены некоторые названия.
Добавлено улучшение «Время приключений».
17w16b Добавлен триггер item_durability_changed .
17w17a Добавлены новые достижения и две новые вкладки: «Конец» и «Пустота».
Добавлен триггер левитация .
Добавлено условие признака в триггер местоположения .
Продвижения теперь могут выполнять команды, когда они достигнуты.
Значки продвижения теперь позволяют значения данных.
К командам / advancement grant и / advancement revoke добавлены пять модификаторов: «все», «от», «до», «до» и «только».
17w17b Все улучшения по умолчанию теперь получают свои названия и описания из файлов локализации.
Добавлен новый числовой дисплей для отслеживания прогресса при выполнении определенных достижений.
Добавлен триггер changed_dimension , который принимает два необязательных условия: от до и от , причем обе строки являются строками, принимающими «overworld», «the_nether» или «the_end»."
Общий объект" location "имеет новую строку измерения (те же значения, что и выше).
17w18a Вновь введены объявления в чат, когда кто-то получает повышение.
Добавлены новые приключенческие достижения: «Лучшие друзья навсегда», «Попугаи и летучие мыши» и «Два на два».
Добавлены новые триггеры tick и tame_animal .
Добавлены новые параметры отображения show_toast и announce_to_chat .
Добавлено / gamerule announceAdvancements , которое включает объявление о достижениях, замена старой записи server.properties .
Объекты «сущность» и триггер левитации теперь используют общий объект «расстояние». Они проверяют, находится ли игрок в пределах или за пределами указанного диапазона по оси x , y или z . абсолютный и горизонтальный диапазоны проверяют, находится ли игрок в пределах диапазона по всем осям, хотя по горизонтали ось Y исключается.
Для достижения «Отличный вид сверху» теперь требуется 50 вертикальных блоков, вместо того, чтобы парить в течение 30 секунд.
Движение «Снайперская дуэль» изменено на горизонтальное расстояние.
Расширенная загрузка теперь строго JSON.
17w18b Добавлена ​​новая вкладка «Животноводство» и несколько новых улучшений: «Плохое место», «Серьезное посвящение», «Сбалансированная диета» и «Помощь наемника».
Достижения, добавленные в предыдущем снимке, были перемещены на новую вкладку Husbandry.
Добавлены новые триггеры продвижения: consumer_item , Place_block и random_player_tick .
Достижения «Охотник на монстров» и «Охота на монстров» теперь используют 22 моба вместо 23, удаляя иллюзиониста из списка.
pre1 Добавлены новые улучшения: «Неистовый коктейль», «Посмертный», «Подпространственный пузырь» и «Непростой альянс».
Добавлено скрытое поле для отображения информации о продвижении, которое по умолчанию имеет значение false.
Добавлены новые триггеры достижений effects_changed , used_totem и nether_travel .
Удалено команд из наград за продвижение, заменено функцией .
Деревья продвижения теперь сосредоточены в пользовательском интерфейсе.
Предметы и объекты в авансах теперь имеют дополнительное поле NBT .
Сущности в достижениях теперь имеют дополнительное поле эффектов и расположение .
Триггер продвижения random_player_tick был удален.
pre2 Добавлено новое скрытое улучшение: «Как мы сюда попали?», Дающее 100 очков опыта.
pre3 Продвижение «Как мы сюда попали?» теперь включает в себя статусный эффект Сопротивления и дает 1000 опыта.
Улучшение «Сбалансированная диета» теперь включает все виды рыбы (сырую и приготовленную, если возможно) и зачарованное золотое яблоко.
Достижения теперь запоминают вкладку, которую последний выбрал игрок.
pre5 Все улучшения для разблокировки рецептов теперь имеют родительский элемент recipes / root .
Были переименованы несколько улучшений для разблокировки рецептов.
pre7 Добавлены награды опыта для всех достижений "испытания".
релиз Добавлены звуки для всплывающих уведомлений.
1.13 17w43a Пользовательские улучшения были перенесены в пакеты данных.
17w45a Добавлен аргумент селектора advancement для проверки полученных достижений.
18w14a Добавлены новые улучшения: «Рыбный бизнес», «Тактическая рыбалка», «Заброшенная шутка» и «Очень-очень пугающий».
18w14b Достижения «Неистовый коктейль» и «Как мы сюда попали?» теперь включить статусный эффект «Медленное падение».
18w19a Продвижение «Как мы сюда попали?» теперь включает статусный эффект Conduit Power.
18w22a Улучшение Описание «Снайперская дуэль» изменено, теперь не упоминается, что он должен быть со стрелой (так как это может быть достигнуто и другими снарядами).
pre6 Добавлено поле nbt в раздел значков продвижения.
pre7 Обычные и целевые достижения теперь имеют зеленые описания, а достижения в испытаниях - фиолетовые.
1.14 18w43a Добавлены новые улучшения: «Старая Бетси», «Кто теперь грабитель?», «Две птицы, одна стрела» и скрытое улучшение «Арбалистика».
18w44a Добавлено новое улучшение: «Полный каталог».
Улучшения «Попугаи и летучие мыши» и «Лучшие друзья навсегда» теперь требуют кошек вместо оцелотов.
Для достижения «Два на два» теперь требуются панды.
19w06a Из-за ошибки игроку не выдавалось «Серьезное посвящение»; это было исправлено на этом снимке.
19w11a Для улучшения «Сбалансированная диета» теперь требуется подозрительное тушеное мясо и сладкие ягоды.
Продвижение «Как мы сюда попали?» теперь требует статусного эффекта «Плохое предзнаменование».
Улучшение «Попугаи и летучие мыши» теперь можно получить, разводя лисиц.
19w12a Для достижения «Два на два» теперь требуются лисы.
19w14a Достижения «Охотник на монстров» и «Охота на монстров» больше не требует убийства белых медведей.
Pre-Release 2 Добавлено 2 новых улучшения: «Добровольное изгнание» и «Герой деревни».
1.14.3 Предварительная версия 2 Насыщенность больше не требуется для «Как мы сюда попали?» продвижение.
1,15 19w34a Улучшение «Попугаи и летучие мыши» теперь можно получить, разводя пчел.
19w35a Пчелы теперь включены в продвижение «Два на два». [3]
Бутылки с медом теперь включены в продвижение «Сбалансированная диета».
19w45a Призрачные стрелки теперь можно использовать для разблокировки продвижения «Take Aim».
19w46a Добавлены три улучшения, связанных с пчелами: «Липкая ситуация», «Пчела, наш гость» и «Полное перемещение».
Добавлены триггеры bee_nest_destroyed , Safe_harvest_honey и slide_down_block
1.16 20w06a Описание достижения «Предел неба» изменено с «Найти надкрылья» на «Найти надкрылья».
Описание достижения «Прицелься» было изменено с «Стреляй во что-нибудь из лука» на «Стреляй во что-нибудь стрелой».
20w07a Пиглины и хоглины теперь требуются для достижения «Охота на монстров», и они засчитываются для достижения «Охотник на монстров».
Хоглины теперь могут размножаться, то есть их можно использовать для продвижения «Попугаи и летучие мыши».
20w09a Добавлено улучшение "Яблочко".
20w12a Хоглины теперь требуются для продвижения «Два на два».
Описание улучшения «Сладкие сны» изменено с «Измените точку возрождения» на «Сон в кровати, чтобы изменить точку возрождения».
20w13a Улучшение «Попугаи и летучие мыши» теперь можно получить, разводя шаговых.
20w14a В улучшениях «Охотник на монстров» и «Охота на монстров» теперь используются старшие стражи, драконы крайности, эндермиты, раздражители, холки и зоглины.
20w20a Добавлено 10 новых достижений Нижнего мира: «Те были дни», «Скрытые в глубинах», «Кто режет лук?», «О, блестящий», «У этой лодки есть ноги», «Боевые свиньи» , «Country Lode, Take Me Home», «Прикрой меня мусором», «Not Quite» Девять жизней »и« Горячие туристические направления ».
Страйдеры теперь требуются для продвижения «Два на два».
Получение черного камня теперь засчитывается для достижения «Каменный век».
Достижение «Серьезное посвящение» теперь дает награду за получение незеритовой мотыги.Раньше игроку приходилось использовать всю прочность алмазной мотыги. В дополнение к этому, описание этого улучшения было изменено с «Полностью израсходовать алмазную мотыгу, а затем пересмотреть свой жизненный выбор» на «Используйте слиток Незерита, чтобы улучшить мотыгу, а затем пересмотреть свой жизненный выбор». Кроме того, значок этого улучшения изменился с алмазной мотыги на незеритовую мотыгу.
Описание достижения «Не сегодня, спасибо» изменено с «Отразить стрелу или трезубец щитом» на «Отразить снаряд щитом."
Описание достижения" Испытание ведром льда "изменено с" Сформировать и добыть блок обсидиана "на" Получить блок обсидиана ".
Для достижения" Яблочко "теперь требуется, чтобы яблочко было быть пораженным с расстояния не менее 30 блоков. Теперь это испытание, дающее 50 опыта. Описание этого достижения было изменено с «Попади в яблочко целевого блока стрелой» на «Попади в яблочко целевого блока с не менее 30 метров."
Добавлено триггеры thrown_item_picked_up_by_entity , player_generates_container_loot и item_used_on_block .
Убран триггер safely_harvest_honey , как это было сделано излишними item_used_on_block .
20w22a улучшению" Пчела «Наш гость» теперь может быть разблокирован как ульями, так и пчелиными гнездами, а не только ульями.
Предварительная версия 1 Файл улучшения «Серьезное посвящение» был переименован в receive_netherite_hoe.json . Это означает, что прогресс в этом улучшении не сохраняется при обновлении до этой версии.
Для достижения «Два на два» теперь требуются ослы и мулы.
В улучшении «О, сияние» теперь используются золотые самородки, так как они были добавлены в тег предмета piglin_loved .
За достижение «Горячие туристические направления» теперь можно получить 500 опыта, а за достижение «Прикрой меня обломками» теперь также можно получить 100 опыта.
Капитализация продвижения «Кто режет лук?» изменилось на "Кто режет лук?"
Предварительная версия 3 Достижение «О, сияние» не разблокируется, если отвлеченный пиглин - младенец или если используются золотые самородки.
Предварительная версия 6 Улучшение «О, сияние» теперь открывается, когда используется пиглин.
Добавлен триггер player_interacted_with_entity .
1.16.2 20w27a Пиглины необходимы для достижения «Охота на монстров» и засчитываются в улучшение «Охотник на монстров».
20w30a Теперь можно изменить ":(" ( advancements.sad_label ) под описанием пустого экрана продвижения.
Заглавные буквы в описании продвижения «Страна, жила, забери меня домой» изменились с «Использовать компас на магнитном камне» на «Использовать компас на магнитном камне».
Заглавные буквы в описании улучшения «Вернуть маяк домой» изменились с «Построить и разместить маяк» на «Построить и разместить маяк».
Предстоящая версия Java Edition
1.17 21w05a Светящиеся ягоды теперь включены в продвижение «Сбалансированная диета».
21w13a Козы и аксолотли теперь требуются для продвижения «Два на два».
Улучшение для получения алмазной брони теперь капитализируется как «Укрой меня бриллиантами», а не «Покрой меня бриллиантами».

Достижение «Прикрой меня мусором» в Minecraft

Это достижение действительно непросто, однако есть несколько советов, которые могут упростить его.

Итак, это достижение требует от вас полного набора незеритовых доспехов.Все, что вам нужно для этого достижения, - это полный набор алмазной брони и 4 слитка незерита.

Получить алмазную броню легко, а вот получить незерит - нет. Вот руководство о том, как его получить.

1: Для создания незерита вам понадобится 4 золотых слитка и 4 обломка незерита. Обрывки нетерита можно получить, найдя древние обломки, из которых только два блока находятся в каждом куске. Древние обломки можно найти только снизу 22, однако наиболее часто встречаются в 15 лет (согласно Minecraft Wiki). Самый простой способ освободить место в чанке, чтобы найти этот редкий блок, - это поставить кровать и нажать LT.Это приводит к тому, что кровать взрывается, поскольку попытка уснуть в Нижнем мире приводит к взрыву кровати. Поверьте, использование кроватей делает это достижение намного проще.

2: Когда вы получите четыре древних обломка (используя алмазную / незеритовую кирку), расплавьте их в печи, чтобы получить обломки незерита. Используя четыре из них, можно превратить четыре золотых слитка в незеритовый слиток.

3: Повторив этот процесс 4 раза, у вас должно быть четыре незеритовых слитка. Затем поместите на кузнечный стол кусок доспехов, а затем слиток незерита в соседний квадрат.Затем вам дадут незеритовые доспехи.

4: Оденьте все незеритовые доспехи одновременно, и тогда вы получите достижение.
[Предупреждение: инструменты из незерита не нужны, только броня :)]

Редактировать: Спасибо ecinrun за указание, что вам нужен кузнечный стол вместо верстака.
Edit2: Я, наконец, сделал это достижение, у меня было 14 из 16 требуемых древних обломков, и у меня закончились кровати, поэтому я скопировал мир в творческий, нашел координаты для оставшихся 2 и использовал их.Это действительно упрощает задачу, если вы не беспокоитесь о том, чтобы делать это на законных основаниях, но если нет, то не беспокойтесь. 🙂

Прикрой меня трофеем мусора в Майнкрафт

Требования: доступ в Нижний мир, алмазная кирка, 16 древних обломков, 16 золотых слитков, один комплект алмазной брони, печь с топливом, верстак, кузнечный стол.

Первый шаг к получению этого трофея - получить 16 древних блоков обломков, которые вы можете найти только в Нижнем мире. Я обнаружил, что 18-й уровень в Нижнем мире предназначен для древних обломков, а 12-й уровень - для алмазов в обычном мире.В Нижнем мире, если вы осторожно спуститесь до 18 уровня из своей исходной позиции, а затем просто начнете копать вперед (так что копайте себе туннель шириной один квадрат и два квадрата высотой), вы скоро найдете древние обломки. Я занимался добычей в биоме пустых отходов, но я предполагаю, что тип биома не влияет на скорость появления. Блоки коричневого цвета и имеют более светлый коричневый / кремовый узор, который немного похож на мишень, с квадратами вместо кругов. Вы узнаете, что нашли один, когда попытаетесь его добыть, потому что он похож на обсидиан в том смысле, что он дольше ломается и должен быть добыт алмазной киркой, чтобы его можно было собрать.Если вы найдете один блок, копайте на том же уровне вокруг него, а также сверху и снизу, так как часто рядом будет еще один или два. Во время поиска не стойте против следующих блоков, которые вы ломаете, потому что в какой-то момент вы найдете лаву - я обнаружил, что зазор в два квадрата дает мне достаточно времени, чтобы быстро разместить блок, чтобы остановить поток лавы, прежде чем он достигнет я - я просто отвлекся от проблемы с лавой, а затем продолжил туннелирование. Кроме того, хотя вам нужна алмазная кирка для добычи древних обломков, железные кирки достаточно быстры для добычи Netherack, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько под рукой, или возьмите с собой верстак, палки и железные слитки.Вы можете копать какое-то время, и стыдно тратить алмазную кирку на пустоту. Это также гарантирует, что вы не двигаетесь вперед слишком быстро, чтобы вы могли следить за внезапными падениями на земле перед вами. Вы будете на уровне 18, так что падение, вероятно, вас не убьет, но лучше перестраховаться, не так ли?

Собрав 16 древних обломков, вы можете вернуться в нормальный мир и переплавить их в печи (или доменной печи). У вас будет 16 обрывков незерита. На этом этапе вам понадобятся ваши 16 золотых слитков, потому что следующим шагом будет изготовление слитков незерита; Из 4 обломков незерита и 4 золотых слитка получится один слиток незерита.Используйте свой верстак, чтобы сделать 4 незеритовых слитка.

Последний шаг - улучшить вашу алмазную броню слитками незерита. Используя кузнечный стол, поместите кусок алмазной брони в первый слот и добавьте один слиток незерита во второй слот - в результате получится кусок незеритовой брони. Сделайте это для всех четырех частей брони.

После того, как вы обновите все четыре предмета, наденьте новую одежду, чтобы получить темный, но стильный вид ... и получить новый трофей для своей коллекции.

Обратите внимание, что этот трофей может быть глючным, как и у меня.Если это не сработает, сохраните игру и полностью выйдите из Minecraft. Перезагрузите и вернитесь в свой мир, и, надеюсь, трофей выскочит - у меня это заняло несколько секунд, так что наберитесь терпения.

Удачного майнинга!

Minecraft Volume Beta (Fire Splatter w / Lenticular Cover) (Новое - Sonic Boom Records

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке. Отправленные вторичные копии будут вскрыты и проверены перед повторной отправкой, чтобы гарантировать исправную замену. Если вы хотите вернуть товар, который не является дефектным, он должен быть запломбирован на заводе и в исходном состоянии. В любом случае возврата без дефектов, стоимость доставки будет полностью оплачена заказчиком. Любой возврат или обмен также возможен в магазине по адресу 215 Spadina Ave., Торонто.

Дополнительные невозвратные товары:
- Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Распродажа товаров (если применимо)
Возврат могут быть только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежит возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *