Разное

Магические квадраты 2 класс петерсон решение: ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231

Страница 63. Урок 32 – ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 63. Урок 32. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 7. В трёх классах школы по 25 учеников. о 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 8. Сложи из 17 палочек данную фигуру.

а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.

б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.

Имеются ли другие решения?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание

№ 9. Что общего у фигур слева, чем они отличаются от фигур справа?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 10. Какое число может быть лишним? Расположи числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие три числа.

а) 20, 14, 17, 11;б) 4, 1, 16, 8, 2;в) 305, 35, 215, 125.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 11. Игра “Магические квадраты”. Заполни таблицы так, чтобы в каждой таблице все суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях были равны.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

1. Пользуясь схемой, объясни смысл равенств, назови в них части и целое. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение и вычитание?

Чтобы проверить пример на сложение, нужно из целого вычесть какую−либо часть.
Чтобы проверить пример на вычитание, нужно сложить части и получить целое.

2. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

В числе 231 из одного десятка взяли 10 единиц, а из 1 сотни взяли 10 десятков. Затем произвели поразрядно вычитание.

  1. Выполни вычитание и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом. Сделай проверку.

Решение

  1. Реши уравнения с проверкой

Решение

348 − x = 265
x = 348 − 265
x = 83
Проверка:
348-83=265

x + 738 = 856
x = 856 − 738
x = 118
Проверка:
118+738=856

x − 524 = 97
x = 97 + 524
x = 621
Проверка:
621-524=97

  1. В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» − на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2″В»? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

Решение

1) 34 − 5 = 29 (человек) − учится во 2 «Б» классе;
2) 34 + 29 = 63 (человека) − учатся во 2 «А» и во 2 «Б» классе вместе;
3) 90 − 63 = 27 (человек) − учатся во 2 «В» классе.
Ответ: во 2 «В» классе учится 27 человек.

Сколько всего человек во 2 «Б» и 2 «В» классе?
29 + 27 = 56 (человек)
На сколько человек больше во 2 «А» классе, чем во 2 «В»?
34 − 27 = 7 (человек).

  1. Вычисли

Решение

4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см

5 м 42 см − 4 м 86 см = 542 см − 486 см = 56 см = 5 дм 6 см

3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см

86 дм 1 см − 2 м 9 дм = 861 см − 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см

7. В трех классах школы по 25 учеников. По 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?

Решение

1) 25 + 25 + 25 = 50 + 25 = 75 (учеников) − всего учится в трех классах;
2) 8 + 8 + 8 = 16 + 8 = 24 (ученика) − поехали на экскурсию;
3) 75 − 24 = 51 (ученик) − остался в школе.

Ответ: в школе остался 51 ученик

8. Сложи из 17 палочек данную фигуру.
а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.
Имеются ли другие решения?

Решение

Для задания а возможны 4 варианта решения, для б — 5 вариантов

9. Что общего у фигур слева, чем они отличаются от фигур справа?

Решение

Общее у фигур слева:

  1. маленькая фигура находится внутри большой — главный общий признак

Также дополнительно можно указать: 

  1. большая фигура не закрашена, маленькая закрашена
  2. в каждом ряду одна маленькая фигура красная, вторая синяя
  3. маленькая и большая фигуры всегда разной формы

Фигуры справа отличаются от фигур слева тем, что у них маленькая фигура расположена рядом, а не внутри.

  1. Какое число может быть лишним? Расположи числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие три числа.

    а) 20, 14, 17, 11;

    б) 4, 1, 16, 8, 2;

    в) 305, 35, 215, 125.

Решение

а) лишним может быть число 20, у него у единственного 0 в разряде единиц. Также лишним может быть число 11, у него единственного 2 одинаковые цифры.

В порядке возрастания: 11, 14, 17, 20

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

14-11=3

17-14=3

20-17=3

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 3

11, 14, 17, 20, 23, 26, 29

б) лишним может быть число 16, оно единственное двузначное. Также лишней может быть единица как единственное нечетное число.

В порядке возрастания: 1, 2, 4, 8, 16

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

2-1=1

4-2=2

8-4=4

16-8=8

Видим, что каждое следующее число является суммой предыдущего числа с самим собой: 2=1+1; 4=2+2; 8=4+4; 16=8+8

1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128

в) лишним может быть число 35, оно единственное двузначное. Также лишним может быть число 305 как единственное число с нулем.

В порядке возрастания: 35, 125, 215, 305

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

125-35=90

215-125=90

305-215=90

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 90.

35, 125, 215, 305, 395, 485, 575

11. Игра «Магические квадраты»
Заполни таблицы так, чтобы в каждой таблице все суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях были равны.

1 квадрат:
14 + 8 + 2 = 24 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

2 квадрат:
12 + 16 + 20 = 48 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

3 квадрат:
3 + 13 + 11 = 27 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

Назад к содержанию

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально – карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 1010 10. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный шлюз T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

таблица вероятностей и комбинаций – Googlesuche0198

Рабочий лист для урока: Использование комбинаций для определения вероятности – Nagwa

www.nagwa.com › рабочие листы

В этом рабочем листе мы попрактикуемся в нахождении вероятности события путем расчета количества исходов с использованием комбинаций.

[PDF] Вероятность с комбинаторикой – Kuta Software

cdn.kutasoftware.com › Рабочие листы › Alg2 › Вероятность с комби…

Рабочий лист от Kuta Software LLC. Kuta Software – Infinite Algebra 2 … Найдите вероятность каждого события. … есть вероятность, что и Бет, и Шайна.

Таблицы вероятностей комбинаций

www.easyteacherworksheets.com › статистика комбинаций

Мы используем формулу комбинаций, чтобы найти вероятность после выбора более чем одного элемента. Комбинация — это способы r элементов из множества n, и вы будете обозначать …

[PDF] УРОК 15.12 ПЕРЕСТАНОВКИ, КОМБИНАЦИИ И…

www.iroquoiscsd.org › lib › Domain › CN__121_LESSON_15. 12.PDF

Сколько различных групп по 4 человека возможно? Решение При выборе группы из 4 студентов из 7 порядок не важен. Поэтому используйте комбинации.

Ähnliche Fragen

Как решить комбинированную вероятность?

Что такое вероятность и комбинация?

Как вы используете перестановку и комбинацию в вероятности?

Что такое комбинация рабочего листа?

[PDF] Рабочий лист перестановок и комбинаций — г-н К. Миллер

mrcmiller.weebly.com › загрузки › permutation_and_combination_wo…

Сколько различных вариантов возможно? Страница 2. Определите следующие проблемы как перестановки, комбинации или принципы счета. (решать не надо).

[PDF] ПЕРЕСТАВКИ И КОМБИНАЦИИ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА CTQR 150 1 …

www.enetlearning.org › Perms-and-Combs-worksheet-with-solutions

ПЕРЕСТАВКИ И КОМБИНАЦИИ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА. CTQR 150. 1. Если у NCAA есть заявки от 6 университетов на размещение своей межвузовской теннисной ассоциации.

Курс: — Перестановки и комбинации – Вероятность и статистика 1

Learning.cambridgeinternational.org › курс › просмотреть

5.2 Перестановки и комбинации. Учебный пакет. Ресурсы. Урок 1; Урок 2; Урок 3; Урок 4 … Учебный пакет – все рабочие листы в редактируемом формате …

Рабочие листы – Г-н Казалинуово – Сайты Google

site.google.com › тригонометрия-tri-1 › вероятность

Комбинация против перестановки Рабочий лист 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *