Разное

Любимой маме: «Любимой маме» – купить в Москве наборы макарун от Mon Bon

ЧЕРНОСЛИВ КРЕМЛИНА ШОКОЛАДНЫЙ В КРУГЛОЙ ШКАТУЛКЕ “Любимой маме”, 400Г «#1086»

ГДЕ КУПИТЬ?

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС

  1. Главная
  2. Продукция
  3. ПОДАРОК ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ (маме, учителю, мужу и т.д.)
  4. ЧЕРНОСЛИВ КРЕМЛИНА ШОКОЛАДНЫЙ В КРУГЛОЙ ШКАТУЛКЕ “Любимой маме”, 400Г

Каталог продукции

Халяль

Можно купить в магазине:

Трогательный дизайн шкатулки для любимой мамы с наполнением из аргентинского чернослива в глазури. Чернослив содержит витамины: К, E, B6, B5 и минералы: калий, медь, магний, железо, марганец, а значит, что чаепитие будет не только вкусным, но и полезным!

Конфеты из сухофруктов подойдут как презент на день рождения или другой праздник маме.

Большое количество витаминов и микроэлементов делают конфеты “Кремлина” отличным выбором, когда Вы ищете полезный презент!

Кремлина – настоящее внутри!

О ПРОДУКТЕ
Вес одной конфеты35 г
Количество в упаковке2,4 кг
Срок годности8 месяцев
ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ
на 100гв 1 конфете
Ккал475
166,25
Белки3,91,05
Жиры289,8
Углеводы62,521,7

Моя любимая Мать (Маньхуа) – TV Tropes

http://tvtropes.

org/pmwiki/pmwiki.php/manhua/mybelovedmother

Следующий

Перейти к

树欲静而风不止,子欲养而亲不待
Деревья могут предпочесть тишину, но ветер не утихнет;
Ребенок может быть готов к уважению, но родители могут быть уже мертвы.

— Древняя китайская пословица о сыновних обязанностях

Моя любимая мать (机器妈妈) — маньхуа 2004 года уважаемого китайского художника-комикса Ван Сяо-яна.

В технологически продвинутом будущем роботы интегрируются в общество (хотя и как второсортные граждане), в том числе в системе ухода за детьми. Сотрите это, особенно в системе ухода за детьми и социальной защиты – где сиротам выдается обязательная робомама.

Синбелл — один из таких сирот, ребенок из маленького городка Марлок, потерявший мать много лет назад при загадочных обстоятельствах, которых он не помнит, потому что был слишком молод, когда это произошло.

Выпущенный робомом под кодовым названием «Милан» – армейский и первый в своем роде – который воспитывает Синбелла как настоящая мать и любит его всем сердцем, Синбелл, к сожалению, не отвечает ему взаимностью на любовь Милана. Став посмешищем и изгоем в школе, когда появление Милана в классе Синбелла показывает, что он сирота, воспитанный роботами, и, наконец, выйдя из себя из-за своей любящей, доброжелательной матери-робота, Синбелл решает бежать из дома.

Веря, что его настоящая мать где-то рядом и жива, Синбелл убегает в большой город, в то время как Милан отчаянно ищет Синбелла, несмотря на то, что его неоднократно отвергали.

Вскоре Синбелл узнает правду о том, кем на самом деле является его мать, и понимает, что мама-робот, Милан, намного дороже ему, чем он мог себе представить. А читателям нужно будет захватить новую пачку салфеток.

Моя любимая мать после своего первоначального выпуска выиграл премию Golden Dragon Award Original Animation & Comic Competition (OACC) в 2004 году, сделав Ван Сяо-яна известным как один из известных художников комиксов Китая. Последующее переиздание в 2012 году принесло ему награду Министерства культуры Китая, одну из самых высоких наград в области СМИ, доступных для комиксов. Он был переиздан на нескольких языках, включая английский и малайский, для распространения в Восточной и Юго-Восточной Азии.


  • Почти мертвый парень: В последней главе воспоминаний Ая, биологическая мать Синбелла, была сожжена заживо, когда использовала свое тело, чтобы защитить своего сына от взрыва газа, при этом Синбелл выжил, но в результате потерял свои воспоминания. Ая — перевязанная мумия, цепляющаяся за последнюю нить жизни, когда доктор Карл находит ее и в предсмертной агонии дает ей предсмертное желание — запрограммировать ее разум в прототип робома военного уровня в лаборатории Карла, чтобы она могла продолжать быть матерью Синбелл.
  • Удивительно смущающие родители: Милан появляется в школе Синбелла, когда он забыл свою коробку для завтрака… и случайно раскрывает тот факт, что у Синбелла есть мать-робот. А затем в игру вступает фантастический расизм, который приводит к тому, что Синбелла выгоняют из Клуба антироботов его класса, и все смеются над ним за то, что у него «нечеловеческая» мать.
  • Неоднозначно отсутствующий родитель: Синбелл на протяжении всей своей жизни всегда любил свою настоящую биологическую мать, но никогда не задавался вопросом, кто его отец. Это местный врач, Карл.
  • Неоднозначный период времени: действие происходит в 20 минутах будущего или в альтернативной высокотехнологичной версии настоящего? Хотя роботы повсюду наряду с людьми, общество по-прежнему работает как обычно; есть человеческие рабочие места, которые функционируют как в нашем мире (человек-учитель Синбелл с классом человеческих подростков, взрослый Синбелл работает в офисе, один из персонажей – проститутка и т. д.), и если читатели игнорируют присутствие роботов , мир маньхуа почти не отличается от нашего.
  • Искупитель:
    • Местный врач Марлока, Карл, кажется, слишком обеспокоен благополучием Синбелл, будучи первым, кто обратился к Синбелл после неоднократных стычек с хулиганами, позволяет Синбеллу лечиться бесплатно и делает все он может гарантировать, что мальчику не причинят вреда, тем более другим гражданским детям. Оказывается, Карл является биологическим отцом
      Синбелл после романа с матерью Синбелл Аей и все еще виновен в попытке заставить Аю сделать аборт. Другими словами, он сожалеет о чуть не убил собственного сына .
    • Сам Синбелл, когда-то Асара, проститутка, притворяющаяся его матерью, выгоняет его и показывает, что она только подыгрывает, потому что робот-мать Синбелла платит ей . Вскоре следует осознание придурка, и Синбелл быстро возвращается в Марлок, чтобы найти Милана и принять свою мать-робота как настоящую мать из .
  • Сгибание прута голыми руками: Милан демонстрирует эту способность на банде хулиганов-роботов, когда один из них пытается напасть на Синбелла с железным прутом. Кий хулиганы бегут в панике.
  • Определитель: Синбелл и Милан. Синбелл сделает что угодно , чтобы найти свою настоящую мать там, даже если это означает спать на улице, в то время как Милан не остановится, пока она не заберет Синбелла и не вернет его домой.
  • Скучный сюрприз: в начале истории, когда Синбелл возвращается из школы, а его соседка, тетя Сладо, обеспокоенно сообщает ему новости о том, что его мать попала в аварию на фабрике, где она работала, и отрезала ей руку, ответ Синбелла — плоский, бесчувственный. Что бы ни”. Это было до того, как читатели узнали, что смотритель Синбелла, Милан, — робот.
  • Точные слова: Доктор Карл говорит Синбеллу, что его мать «все еще жива», когда спешит к пациенту. Он не ошибается — биологическая мать Синбелла, Ая, может быть мертва после того, как пожертвовала собой, чтобы спасти его, но ее душа была перепрограммирована в роботизированное тело Милана, который служит роботом-смотрителем Синбелла.
  • Семья против карьеры: в воспоминаниях биологическая мать Синбелла, супермодель по имени Ая, неожиданно понимает, что беременна от него на пике своей карьеры после романа с доктором Карлом, который тогда недавно получил повышение и был на пике карьеры. из
    и его карьера
    тоже. Ая почти без колебаний выбрала своего ребенка, но доктор Карл не согласен, что становится уродливым, когда Карл пытается накачать Аю наркотиками для аборта. Это не работает, Ая сбегает из больницы и города, а у Карла позже возникает Боже мой, что я наделал? момент, когда он понял, что влечет за собой его действие.
  • Фантастический расизм: несмотря на то, что роботы приняты в общество, люди по-прежнему питают некоторое предубеждение по отношению к машинам, а сироты, воспитанные робомами, считаются «изгоями». Сам Синбелл является членом Клуба антироботов своего класса, что усложняет ситуацию, учитывая, что его опекуном является Милан, робот, и эту правду он безуспешно пытается скрыть от своих одноклассников, чтобы не стать изгоем.
  • Предзнаменование: Прямо в первой главе, когда удрученный Синбелл спрашивает Милана, откуда он, Милан отвечает: «Ты из маминого животика!» – это несмотря на то, что, будучи роботом, Милан НИКАК не должен (или не хотел бы) знать, как работает биология человека (размножение, беременность и т. Д.). Затем приходит откровение, что Милан на самом деле была биологической матерью Синбелл, Аей, перепрограммированной в тело робота, воспоминания и все в целости и сохранности.
  • Из-за отсутствия гвоздя: Второй акт, в котором Синбелл решает сбежать из дома в Ходес и искать свою «настоящую» мать, не случился бы, если бы, когда Синбелл спрашивает доктора Карла, жива ли еще его биологическая мать, он Карл ответил, что она мертва. Карл не стал бы лгать, поскольку в приквеле биологической матери Синбелл, Ае, технически 9 лет.0011 умерла ли , когда она использовала себя, чтобы защитить своего сына от взрыва газа, прежде чем ее сознание было перенесено в тело робота Милана с помощью загрузки мозга. Если бы Карл дал другой ответ, прежде чем вернуться позже, чтобы прояснить ситуацию, он, возможно, не вдохновил бы Синбелл на решение уйти из дома, тем самым предотвратив мучительную вторую половину истории.
  • Киборг с полной конверсией: от Аи до Милана, где единственной «человеческой» частью Милана является душа Аи.
  • Банда хулиганов: Квартет хулиганов-роботов неоднократно преследует Синбелла на раннем этапе, которого он легко избивает. Пока они не попытались устроить ему засаду после того, как Синбелл в первый раз попытался сбежать из дома в одиночку.
  • Идентичный незнакомец: Асара, проститутка, живущая в Ходес-сити, выглядит как двойник матери Синбелл Аи. Синбелл предполагает, что его поиски его настоящей матери завершены после встречи с Асарой, но все не так, как кажется.
  • Я найду тебя: Синбелл пытается найти свою «настоящую» мать в столице, Ходсе, используя только старую фотографию в качестве подсказки.
  • Придурок Осознание: Синбелл, узнав правду о том, что Асара, женщина, которую он считал была его матерью, была просто мошенницей. И что его мать-робот Милана была его Таинственным Защитником даже после того, как он отправил ее, все это время.
  • Жестокие дети: и будут ли они когда-либо – над одним из одноклассников Синбелла, которому после смерти его биологических родителей выдали мать-робота, два месяца спустя издеваются до такой степени, что он сбегает из школы из-за предрассудков по отношению к роботам. Да, ребенок, совсем недавно потерявший родителей. Все становится еще хуже, когда Милан случайно появляется в школе Синбелла после того, как Синбелл забыл свою коробку для завтрака – 9.0011 Весь класс быстро разорвал отношения с Синбеллом только потому, что его мама — робот!
  • Смертельный повар: Асара пытается готовить для Синбелл, притворяясь его настоящей матерью, но, к сожалению, ее еда представляет собой неприглядный беспорядок, который Синбелл даже не может проглотить, решив бежать прямо на работу и завтракать в другом месте. Оправдано, потому что она проститутка, у которой никогда не было никакого опыта.
  • Мама Медведица: Милан, робомома, присматривающая за Синбелл, не боится защищать своего сына от хулиганов (как людей, так и роботов) и в конце концов сражается с военным роботом-разрушителем, чтобы спасти своего ребенка.
  • Мемориальная статуя: последняя страница (в хронологическом порядке, если не принимать во внимание последнюю главу, которая является воспоминанием) истории представляет собой скульптуру Милана в натуральную величину, роботизированную мать Синбелл, которую он наконец принимает и создает в память о ее последней пожертвовать, чтобы спасти его от ядерного удара. В комплекте с табличкой, которая также служит титулом: « Моя любимая мать ».
  • Несовершеннолетний, живущий в одиночестве: 12-летний Синбелл после побега в большой город в поисках своей «настоящей» матери.
  • Таинственный защитник: даже после того, как его отправили обратно к доктору Карлу, Милан неоднократно возвращался за Синбеллом, принося ему обед, держась подальше от людей. Искажено, что Синбелл хорошо знает о присутствии Милана (следовательно, преуменьшая значение «загадочной» части), но он просто не признает ее.
  • Избиение без ограничений: Синбелл, найдя Асару в постели с другим мужчиной, прыгает на него и неоднократно избивает, несмотря на то, что Асара кричит ему, чтобы он остановился. Это приводит к тому, что Асара хватает ближайшую скульптуру и разбивает Синбеллу голову. А потом выяснилось, что ей никогда Биологическая мать Синбелл – она ​​только подыгрывает, потому что мать-робот Синбелла, Милан, платила ей за то, чтобы она подыгрывала все это время.
  • Гонка на время: В предпоследней главе Синбелл должен найти свою мать-робота, Милану, в течение 3 часов, чтобы загладить свою вину… до того, как ядерная бомба уничтожит большую часть Кантала и всех роботов внутри него.
  • Выращенные роботами: Все сироты, включая Синбелла, переданы роботам-опекунам, хотят они того или нет.
  • Искупление равно смерти: доктор Карл, который пытается воссоединить Синбелл и Милан, но получает ранение от шальной пули и истекает кровью. За несколько мгновений до того, как он уступает, он раскрывается как биологический отец Синбелла и причина, по которой Синбелл и его мать были разлучены в первую очередь, извиняясь до тех пор, пока не уступает.
  • Искупление под дождем: Идет дождь, когда Синбелл начинает идти от Ходеса ​​обратно к Марлоку. Именно тогда у него была Реализация Придурка, и он, наконец, решил найти свою робмам, Милану, чтобы загладить свою вину.
  • Восстановленная последовательность воспоминаний: когда Милан использует себя, чтобы защитить Синбелла от бомбы, которая разрушает Канталь, Синбелл внезапно видит свое воспоминание из своего прошлого – что на самом деле произошло, когда ему было четыре года, когда его биологическая мать Ая использовала себя, чтобы защитить молодого Синбелла. от взрыва газа.

    Синбелл : Внезапно ко мне вернулась память… старое воспоминание играло прямо перед моими глазами
    …мать, которую я всегда искал, всегда была рядом со мной…

  • Гнилая роботизированная замена: Синбелл видит, что его робома, Милан, значительно уступает его предполагаемой настоящей матери, несмотря на то, что у него нет воспоминаний о его биологической матери. А затем приходит откровение, что его настоящая мать, Ая, на самом деле является душой в теле робота Милана.
  • В поисках пропавших без вести В поисках мертвых: Синбелл твердо верит, что его настоящая, биологическая мать где-то там (что-то вроде Веры в собственную ложь), убегает из дома в большой город, от своего роботома Милана и всех, кто знает ему. Оказывается, его биологическая мать, Ая, умерла и была перепрограммирована в его мать-робот Милан — женщина, которую он считает своей матерью, — просто Идентичная незнакомка.
  • Замещающие родители: в начале истории с Синбеллом, когда он был учеником начальной школы, Синбелл просит свою соседку, тетю Сладо, посетить родительское собрание его школы из-за того, что ему стыдно раскрывать свою робомаму Милану остальным. его одноклассники.
  • Незнакомец в знакомой стране: когда Синбелл возвращается в Марлок, проведя годы в Ходесе, и узнает, что Асара, женщина, которую он считал своей биологической матерью, все это время была мошенницей, он понимает, насколько обветшал и обветшал его бывший дом. стал. И что все жители-роботы, казалось бы, исчезли. Затем он узнает правду от тети Сладо, что всех роботов нужно отозвать и уничтожить, включая его мать-робот Милан.
  • Борьба с матерью-одиночкой: Милан – борющаяся одиночка Робот Мать.
  • Неожиданная беременность: как появляется Синбелл, как показано в воспоминаниях последней главы – его биологическая мать, супермодель по имени Ая, неожиданно забеременела от него после непродолжительного романа с доктором Карлом. Внезапно ее тошнит посреди фотосессии, тест на беременность показывает, что Ая скоро станет матерью, где она решает бросить свою карьеру в сторону и стать матерью на полную ставку. К сожалению, у доктора Карла другие идеи.
  • Помидорный сюрприз: настоящая мать Синбелла , Ая? Она мама-робот Милана, все это время. После того, как Ая отдала свою жизнь, чтобы спасти Синбелла, когда ему было 4 года, предсмертное желание Аи заключается в том, чтобы доктор Карл перепрограммировал ее в прототип Милана, эффективно воссоздав душу Аи в теле робота, чтобы она могла возобновить свои материнские обязанности.
  • Взял уровень доброты: Синбелл в двух словах – даже если не принимать во внимание тот факт, что он сирота, он все еще массивный придурок для своего робома Милана на протяжении большей части первой половины истории, несмотря на то, что Милан любит его всем сердцем, до момента его Реализации Придурка. В конце концов он решает вернуться домой к Милане, своей робомаме, понимая, как много она для него значит, но затем правительство объявляет общенациональный отзыв роботов и уничтожает все существующие модели.
  • Неблагодарный ублюдок: Синбелл, разве ты не можешь быть маленьким благодарным за то, что твоя мать-робот делает для тебя?
  • Unrobotic Reveal: в каком-то смысле – робома Синбелл, Милан, на самом деле занята душой биологической матери Синбелл Аи, где, несмотря на то, что она полностью механическая, она жива внутри.
  • Невольный зачинщик гибели: Двое из них:
    • Когда Синбелла унижают в классе после того, как выясняется, что его мать — робот, он спрашивает свою соседку, тетю Сладо, откуда он. Тете Сладо удалось вспомнить смутное воспоминание десятилетней давности о том, как Милан и Синбелл переехали из Ходеса, близлежащего большого города… что непреднамеренно вдохновляет Синбелла сбежать из дома в сторону Ходеса, чтобы найти свою «настоящую мать».
    • В воспоминаниях доктор Карл решает дать Ае успокоительное после того, как она объявила, что беременна его ребенком, Синбеллом, и сделать аборт. Это не работает и приводит только к тому, что Ая внезапно приходит в сознание в больнице и бежит из города. Карл сожалеет о своих решениях и проводит следующее десятилетие, пытаясь искупить свои действия.
  • Wham Линия:
    • Асара, проститутка, которая, кажется, настоящая мать Синбелла, имела одну из них в большой сцене разоблачения.

      Асара : ЗАТКНИСЬ! Я не твоя записка Мама Синбелла! Этот робот пообещал, что будет присылать мне деньги каждую неделю. Вот почему я притворялась твоей матерью… но прошло 2 месяца с тех пор, как она перестала присылать мне деньги. С этого момента я больше не буду за вас отвечать. Моя работа здесь сделана. Убирайся!

    • Есть также откровение доктора Карла о том, что Милан, мать-робот, на самом деле настоящая мать Синбелла.

      Доктор Карл : …она не робот! Она твоя НАСТОЯЩАЯ мать!… она хотела, чтобы ее превратили в робота, чтобы продолжать защищать и заботиться о тебе… а также наблюдать, как ты растешь.
      Синбелл : Нет… это невозможно! Ложь! Они не настоящие! Откуда ты мог все это знать?
      Доктор Карл : Потому что… Я твой отец…

  • Воспоминание всего эпизода: Последняя глава представляет собой воспоминание о прошлом Синбелл и раскрывает, что на самом деле произошло, когда ему было 4 года, и как его биологическая мать Ая пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его, прежде чем ее перепрограммировали в робота Милана.

Альтернативное название(я): Мой любимый Робомам

Обзор любимой матери (9781949711097) — Предисловие Обзоры

Купить на Amazon

Лора Хантер
Сьерра-Табор (редактор)
Мария Ясака (Дизайнер)
BWPublications.com (1 апреля 2019 г.)
Мягкая обложка 18,95 долл. США (292 стр.)
978-1-949711-09-7

Кларион Рейтинг: 5 из 5

Незабываемый исторический роман Хантера посвящен обстоятельствам, которые искажают одних личностей и укрепляют других.

Одухотворенная и печальная, Лаура Хантер Возлюбленная Мать изображает жестокость, формирующую поколения в шахтерском городке Аппалачей.

Действие книги охватывает период с 1920-х по 1960-е годы и рассказывает о трех персонажах, чья судьба круто меняется. Это Мона Парсонс, которая с годами принимает другие образы, в том числе Возлюбленную Мать, травницу и целительницу чероки; ее младшая сестра Анна, женщина, страдающая от чувства вины; и дочь Анны, Лили, первая женщина в своей семье, вырвавшаяся из земли, которая их всех ранит.

Сложный сюжет начинается в юности Моны. Измученная бродягой, ее спасает мужчина чероки, чья мать готовит Мону, чтобы она стала следующей Возлюбленной Матерью племени. Трагедия происходит до того, как Мона успевает взять на себя роль. Ее изгнали, но она превратилась в свою разрушительную версию Возлюбленной Матери, чья вера в ее богоподобные силы колеблется десятилетиями.

В ошеломляющей смеси психологического ужаса и самоутверждения книга исследует реакцию Моны на ранние события и ее влияние на Анну и Лили. Главы, в которых рассказывается об Анне, проводят параллели между трудным вступлением Моны во взрослую жизнь и собственным опытом Анны, который также включает бегство из дома и переживание травмы. Рождение и взросление Лили сигнализируют о начале еще более сурового периода, когда Мона вмешивается, чтобы вмешаться в жизнь Анны и наставляет Лили, чтобы она стала ее преемницей.

У жгучего реализма книги мало передышки. Мрачные события включают изнасилование, аборты, психические расстройства, прелюбодеяние, жестокое обращение с детьми и убийства. Несмотря на происходящее, действия каждого персонажа остаются обоснованными. Главные роли женщин встречаются с глубокой остротой, их противоречивые эмоции и запутанные мотивы раскрываются. Становится трудно возложить вину, когда все в романе не лишены недостатков.

Среди унылости шахтерского городка, описание которого напоминает жизнь животных и погоду, достаточно света, чтобы отогнать отчаяние. Он приходит в виде добросердечных персонажей, включая Гейба, владельца магазина, который заботится об Анне и Лили, и соседей, которые помогают каждой из женщин в разное время.

Чтобы склонить чашу весов в сторону исцеления, требуется план мести одного персонажа. Развязка соответствует почти готической темноте книги, которая нигде так не очевидна, как в обнаружении Лили городской комнаты для абортов, изобилующей эдвардианским стулом и останками плода. Какими бы интуитивными ни становились некоторые сцены, сценарий поддерживает жесткий баланс между приданием дискомфорта ради создания мифических тонов книги и представлением дискомфорта как смелого факта человеческих драм.

В интермедиях, выделенных курсивом, представлены диалоги между Великим Духом, Сестрой Солнцем и Братом Луной, которые наблюдают за происходящим на Земле с разной степенью любопытства, безразличия и беспокойства. Вмешиваются они или воздерживаются, их сплетни и личности добавляют легкомыслия. Они укрепляют идею высших существ, с которыми люди могут впадать в гармонию и выходить из нее. Они отвлекают внимание, когда вкрадываются национальные и мировые события как причины, по которым Великий Дух отворачивается.

Превращение Лили в молодую женщину, которая учится спасать себя, — мощное отречение от прошлого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *